Ремонт суппорта сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт передних тормозов + FAQ

Привет всем! Давно не писал сюда, но захаживал регулярно.

В общем после продолжительного скрипа спееди, начал раздаватся скрежет :). Как умный вася догадался надо менять колодки. поперся покупать. Первый вопрос а вам какие. привел меня в легкое замешательство, на мое чудо целых аж 3 вида. сообразив что можно померить рулеткой размер не снимая колеса, получил то что надо :).

Дождавшись выходных, ( больноой ). поперся в гараж для секса с машиной. Как предчувствовал.

1. закисли направляющие суппортов. как их вынуть фиг знает.
2. убиты ( причем похоже до меня ) диски. со внутренней стороны проточка миллиметра 3 вглубь и шириной 2см.
3. застучал левый ступичный подшипник.

посему принято решение сделать капиталку тормозам, попутно сделать 2 дюйма лифт ( проставками ), помыть БДЗ и иже с ним.

в качестве камасутры ( закинув в дальний угол легионовский сборник перлов) нашел отчет по ремонту на Террано чего вам и предлагаю почитать.

в общем, пока я заказал только:

1. 2 новых диска ( аналоги )
2. 2 ремкомплекта суппортов ( прокладки и пальцы )
3. колодки передние и до кучи задние
4. подшипник.

в наших местных деньгах это 2500 крон. 5000 рублей примерно.

ставить буду на следущей неделе, фотки будут :).

Ну вот, со всего ассортимента на руках у меня пока ступичный подшипник и колодки передие, остальное обещают в понедельник.

Радует комплект подшипника, есть и сальники и смазка.

до понедельника нужно придумать как стронуть пальцы из скобы суппорта.

пока в голове только один вариант, тиски и греть.

может еще у кого какие мысли есть.

неа, (этот инструмент у нас называют собакой :) ), судя повсему они уже очень давно сдохли. я пробовал пока стронуть только один, но он сидит мертво. попробую отмочить еще в разной химии.

может кто знает у коротыша такие же диски?? и крепеж а то у нас на свалке есть один, может с него сниму. про запас

Да кстати. Я умудрился оба болта "поломать". У одного начисто голову скрутил. Второй просто поплыл, вытянулся слегка. Пока искал токаря, один знакомый предложил подарить направляющие от суппорта Ниссан Цефиро. Один в один наши, только болты на 14, а не на 12. Правда там не понятка одна есть. Одна направляющая в суппорте с зазубринами, другая один в один наша. Зачем так сделано не понятно. Или уже в этих цефировских суппортах кто-то полазил. Со второго снять не смогли чтоб проверить.

Подозреваю , что направляющие много где одинаковые/совместимые.

Привет всем! Давно не писал сюда, но захаживал регулярно.

В общем после продолжительного скрипа спееди, начал раздаватся скрежет :). Как умный вася догадался надо менять колодки. поперся покупать. Первый вопрос а вам какие. привел меня в легкое замешательство, на мое чудо целых аж 3 вида. сообразив что можно померить рулеткой размер не снимая колеса, получил то что надо :).

Дождавшись выходных, ( больноой ). поперся в гараж для секса с машиной. Как предчувствовал.

1. закисли направляющие суппортов. как их вынуть фиг знает.
2. убиты ( причем похоже до меня ) диски. со внутренней стороны проточка миллиметра 3 вглубь и шириной 2см.
3. застучал левый ступичный подшипник.

посему принято решение сделать капиталку тормозам, попутно сделать 2 дюйма лифт ( проставками ), помыть БДЗ и иже с ним.

в качестве камасутры ( закинув в дальний угол легионовский сборник перлов) нашел отчет по ремонту на Террано чего вам и предлагаю почитать.

в общем, пока я заказал только:

1. 2 новых диска ( аналоги )
2. 2 ремкомплекта суппортов ( прокладки и пальцы )
3. колодки передние и до кучи задние
4. подшипник.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Суппорт тормоза переднего диска

Суппорт тормоза переднего диска Suzuki Grand Vitara

Суппорт тормоза переднего диска

  1. Поднимите транспортное средство и снимите колесо.
  2. Снимите монтажный болт гибкого шланга тормоза (3) с суппорта (1). Так как при этом жидкость может вытечь из шланга (2), приготовьте и держите под рукой (5).
  1. Снимите болты штифта суппорта или болты штифта салазок суппорта.
  1. Снимите суппорт.
  1. Перед разбором, очистите все вокруг суппорта от тормозной жидкости.
  2. Снимите звукопоглощающую прокладку (если машина оборудована ею) и подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для болта, там, где крепился гибкий шланг. При таком давлении воздуха давление, поршень может быть вытолкнут из цилиндра.

Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

  1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.

Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

  • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
  • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
  • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
  • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

Поршень и башмак

  1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
  1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
  1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками
  1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.

Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

  1. Установите суппорт в держатель суппорта. Крутящий момент затяжки болтов штифта суппорта (или болтов штифта салазок суппорта) (1) должен соответствовать техническим условиям.
    • Крутящий момент затяжки:
      • суппорт тормоза "TOKIKO"
        • болт штифта суппорта (a), (b): 27 Н- м (2.7 кг-м, 20.0 фунтов-фут)
        • болт штифта салазок суппорта (M 10) (a): 50 Н- м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
        • болт штифта салазок суппорта (M 12) (b): 85 Н- м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)

        Убедитесь, что башмаки надежно встали в паз.

        1. Установите гибкий шланг тормоза и затяните болт шланга (1) с крутящим моментом затяжки
          согласно спецификации. Крутящий момент затяжки: болт гибкого шланга (b): 23 Н- м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
        1. Крутящий момент затяжки колесных гаек должен соответствовать спецификации. Крутящий момент затяжки: колесная гайка (c): 100 Н- м (10.0 кг-м, 72.5 фунтов-фут).
        1. После завершения установки, наполните бачок тормозной жидкостью и стравите воздух из тормозной системы. Выполните проверку работы тормоза и проверьте все установленные части на предмет утечки масла.

        Видео про "Суппорт тормоза переднего диска" для Suzuki Grand Vitara

        Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара. Меняешь колодки - смажь суппорт

        Суппорт тормоза переднего диска Сузуки Гранд Витара

        Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

        1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

        Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

        Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.

        Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

        Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

        • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
        • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
        • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
        • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

        Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

        Поршень и башмак

        1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
        1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
        1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
        1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
        1. Вставьте поршень в цилиндр руками
        1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.

        Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

        Suzuki Grand Vitara (2005-2008) - Ремонт суппорта. Suzuki Grand Vitara (2005-2008) - brake revision.

        Суппорт смазал диск обезжирить а болты помазать чтобы потом отвернулись ЗАБЫЛ !

        Добрый день, подскажите в цилиндре поршня ржавчина. Возможно ли что-то сделать или нужно менять весь суппорт?

        Здравствуйте! Внутри поршня ржавчина ни на что не влияет. Если ржавчина снаружи поршня ( на рабочей поверхности) - меняйте поршень и ставьте новые манжеты.

        Какой пробег, при замене диска?

        @Vi ktor ты это ещё во Владивостоке ляпни.)) В Японии он называется Эскудо умник, и руль у него справа.

        @Konstantin Гранд Витара только в Японии собиралась! Не парь людям мозг!

        У меня дисков хватило на 190000км. 1 раз протачивал.

        И вообще бери настоящего японца, у которого руль с права. А то что написано сузуки, сам знаешь на заборе тоже много написано.

        Одним словом, праворукие рулят. А эти витары и венгры собирают.

        Спосибо брат ,я из Болгарии ,тъй дал мне руки , спосибо !!

        Спасибо! Канал оказывается интернациональный! :)

        Поставил плюс. Всё супер, всё по науке. Только когда увидел как посадочное место уплотнительного кольца поршня зачищаешь насадкой железной, аж страшно стало. И, наверное, не стоило железной щеткой чистить тормозной шланг))) Я для смазки направляющих суппортов пользуюсь МС-1600, но наверное TRW всё же получше будет. У этих суппортов, кстати, ещё есть болезнь - закисают намертво штуцеры, даже при периодической прокачке.

        Здравствуйте! Абсолютно ничего, мягкая щетка суппорту не сделает, и тормозному шлангу тоже. Проверено многолетним опытом. И руководствуясь тем же опытом предостерегу Вас от использования смазки МС-1600!

        Сурово внутренности суппорта почистил. Тормозной шланг пережимать зажимом наверное не стоит. А так всё по науке. Почти всё с тормощами делал, кроме замены поршня.

        Это мягкая щетка. Суппорту ничего не будет. Шлангу тоже ничего не будет если он хороший. А если плохой, то его лучше заменить. Шланг пережимается не сильно.

        Посмотрел. Все круто, но блин я б не смотрел если бы был как все кто знает какую там смазку куда пихать. Так что стоило бы в видосе всё озвучивать не для тех кто все знает а для тех кто вообще не вдупляет что на экране происходит.

        @DENIS-MOTORS спасибо, большое.

        Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Учту.
        Какую смазку и куда, добавил в описании под видео.

        Здаров. Как думаеш затем резинка на нижней направляющей. Я нижнюю чуть достал, будто резина разбухла. А может не родные стоят, но смотрю у тебя такиеже и лезут легко. Смазка была зелёная какаято

        Это третья точка опоры суппорта. Этого наверно достаточно.

        @DENIS-MOTORS Но на верхней нет резинки. Удачи

        Здравствуйте! Манжета на нижней направляющей снижает стук суппорта. Может еще какая скрытая функция в ней заложена, мне это не известно. В рем.комплекте все есть. Ставить нужно новые. Разбухла потому, что все манжеты на суппорте сделаны из не маслостойкой резины и смазывать их нужно специальной смазкой. В видео смазка показана.

        Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.

        1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

        Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

        Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.

        Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

        Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

        • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
        • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
        • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
        • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

        Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

        Поршень и башмак

        1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
        1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
        1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
        1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
        1. Вставьте поршень в цилиндр руками
        1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.

        Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

        Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

        Если вдруг, в один прекрасный момент, при периодической профилакитической проверке тормозной системы на вашем suzuki grand vitara, вы заметили следы того, что начала протекать тормозная жидкость. Или же, при снятии цилиндра и нажатии на поршни, вы видите, что они вышли из строя или их заклинило. То в таких случаях выход прост.

        Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara

        При появлении этих признаков, в обязательном порядке необходимо заменить рабочий тормозной цилиндр.

        Основное, что нам потребуется при замене:

        Замена тормозного цилиндра на автомобиле Suzuki Grand Vitara 3

        1) Естественно, новый цилиндр, средняя его стоимость - 10 долларов;

        2) Также нам потребуется тормозная жидкость;

        4) Емкость ля отработанной жидкости;

        5) Стандартный комплект инструментов.

        Также при подготовке вам понадобится подробная пошаговая инструкция. С этим поможем вам мы. С помощью этой инструкции вы без труда сможете заменить тормозной цилиндр. Да и трудностей никаких у вас возникнуть не должно. Кроме того, следуя инструкции вы не совершите никаких ошибок, которые потом придется исправлять.

        На самом деле, предупредим вас сразу, работа по замене цилиндра, одна из нелегких. Однако, если же вы решите обратиться в сервисный центр - хорошенько подумайте, потому что стоимость данной работы у опытного специалиста сервиса стоит не меньше 25 долларов, это еще и без учета стоимости на расходники и на сами детали. Да и работа займет в среднем от получаса до часу.

        Итак, как же происходит замена? На этот вопрос нам ответит руководство от производителя.

        Для начала разберем процесс снятия старого цилиндра:

        Для этого нам надо:

        1. Снять тормозной барабан;
        2. Снять тормозные колодки;
        3. Отпустить, но не отворачивать полностью (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), гайку крепления тормозного патрубка (1);
        4. Отвернуть болты крепления рабочего тормозного цилиндра (2). Отсоединить тормозной патрубок от тормозного цилиндра и заглушить патрубок колпачком (3) сапуна для прокачки тормозной системы. Это делается для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

        Теперь разберем аспект, как же установить новый цилиндр. Для этого нужно:

        Сборка суппорта тормозного диска Сузуки Грант Витара с 1997 по 2002 г.в.

        Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

        Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

        • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
        • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

        Производство TOKICO

        1 — болт держателя тормоза
        2 — колодка
        3 — суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
        4 — уплотнение поршня
        5 — поршень тормозного диска
        6 — колодка цилиндра
        7 — внутренняя колодка тормозного диска
        8 — внешняя колодка тормозного диска
        9 — держатель суппорта тормоза
        10 — пружина колодки

        11 — пробка задвижки предохранительного клапана
        12 — крышка пробки предохранительного клапана
        13 — болт штифта салазок суппорта (M12)
        14 — звукоизолирующая прокладка
        15 — внутренняя прокладка
        16 — болт штифта суппорта (M10)
        17 — гильза салазок суппорта
        18 — штифт суппорта
        19 — болт штифта суппорта

        Производство SUMITOMO ELECTRIC

        1 — болт держателя тормоза
        2 — колодка
        3 — суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
        4 — уплотнение поршня
        5 — поршень тормозного диска
        6 — колодка цилиндра
        7 — внутренняя колодка тормозного диска
        8 — внешняя колодка тормозного диска
        9 — держатель суппорта тормоза
        10 — пружина колодки

        11 — пробка задвижки предохранительного клапана
        12 — крышка пробки предохранительного клапана
        13 — болт штифта салазок суппорта (M12)
        14 — звукоизолирующая прокладка
        15 — внутренняя прокладка
        16 — болт штифта суппорта (M10)
        17 — гильза салазок суппорта
        18 — штифт суппорта
        19 — болт штифта суппорта

        Читайте также: