Ремонт суппорта тойота виста

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт суппорта тойота виста

Mikl777, 06 Августа 2001 11:38:57

Image

Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать :-) - краткая инструкция с картинками :-). Мой совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. В общем - мои комментарии к иллюстрации:

1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :-)

2. Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом ), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".

3. Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом ) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(

4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом ), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.

Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться) Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).

После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)

Смазка направляющих - верный путь к накоплению грязи. Может когда и не будет иметь значения, а когда и будет (много факторов вовлечено - начиная от сезона до стиля езды со всеми их комбинациями).

Смазка ЛиквиМолиКуфперПасте - специальная, и не собирает грязь и пыль. В сервис-мануале на машину написано - надо смазывать - значит надо, не будем делать выводы вразрез с мнением производителя.

Смазка пальцев - святое дело, но к клину отношение не имеет! Весь вопрос в том, на какие температуры расчитан ШРУЗ, поскольку суппорта по-умолчанию могут нагреваться очень сильно.

В сервис-мануале там вообще рекомендуется простая пластичная смазка, видимо смазка ШРУС (выдерживающая вроде как до 370С) будет там самое оно. Кстати про "к клину отношение не имеет" - намертво закисший палец - очень серьёзный гимор потому как очень трудно его вынуть.

Пластинка под номером 10 на рисунке. Что это такое и насколько важно присутствие её в системе(или чем плохо отсутствие), а то у меня subj уже превратился в труху. И еще интересно идет ли эта часть в комплекте с колодками или её надо покупать отдельно, а то я на своей Алмере за 45 тыщ еще ни разу колодки не менял но видимо придется :)).

Это противоскрипная пластина. их комплект стоит 16 у.е. (во всяком случае стоит 1,5 года назад, когда я узнавал), их можно заказать (например у АндреяАБ) и поставить, если они сгнили.

Ремонт суппорта тойота виста

Переборка суппорта camry sv30


Скидываю с него скобу, открутив пальцы. Подсоединяю суппорт к шлангу и с помощью штатной тормозной системы и ноги выпрессовываю поршень из цилиндра. По окончанию струбцинкой пережимаю шланг:


Суппорт в разборе:


На поршне виден неравномерный износ, значит он работал несоосно и подклинивал.


Заполировал пару раковин и площадь поршня в целом:


Мозолистые руки гражданского служащего ))

Ремкомплект валяется уже года 1.5, покупал когда делал капиталку мотора:


Так как я х.з. чем отличается красная смазка от малиновой, я смазал поршень проверенной высокотемпературной смазкой и запрессовал в тисах поршень, предварительно помыв цилиндр и вложив резиновое уплотнение:


Затем ставлю новую манжету и стопорное кольцо:


Новые уплотнения пальцев запрессовываю в скобу с помощью ключа от болгарки (он наверное брат ключа от молочного сепаратора — почему то вспомнилось:) ), каябовской гайки, оставшейся от предыдущего ремонта, дощечки и молотка. Русские инженеры не пальцем сделаны — могут работать даже без инструмента).


Заряжаю торм. колодки, монтирую его на поворотный кулак. Прокачиваю тормозную систему:


Повыгонял пузырики, долил жижы, перед тем как закрутить штуцер для прокачки, вжимаю тормоз с помощью динамометрического ключа (попал под руку) и водительской сидушки с электроприводом. Удобно! Высокие технологии рулят.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Ремонт суппорта тойота виста

Toyota Vista 2.0 VX › Logbook › Обслуживание направляющих суппорта + антискрипная смазка

Предыстория: поскрипывали у меня тормоза частенько, что порядком надоедало. Также при активном торможении иногда чувствовались вибрации, отдающие в ногу.

Вдохновившись вот этой записью, а также получив 3000р за ДТП, было решено в выходной обслужить тормозные суппорта.

Для этой цели я приобрел две смазки от Liqui Moly:

Тут есть большой нюанс. На пакетиках написано, что Anti-Quietsch-Paste это антискрипная паста, а Bremsen-Anti-Quietsch-Paste это синтетическая смазка для тормозной системы, то есть для направляющих суппорта. Но на деле оказалось все наоборот!. Информация взята в конце этой статьи. То есть именно синюю смазку мы используем как антискрипную, а красную — для направляющих и пыльников суппорта.

Снял колесо, разобрал суппорт, вытащил две направляющие. Они были с ржавчиной и полностью сухими.

Вооружившись металлической щеточкой, а также крупной и мелкой наждачкой, начал все это дело чистить. Пыльники на всех колесах оказались целыми (!), я их изнутри и снаружи оттер зубной щеткой. Показываю все на примере одной направляющей, все остальные были аналогичными.

Далее взял красную пасту Anti-Quietsch-Paste, от души смазал направляющую, набил в сам суппорт, чуть-чуть набил под пыльник. Кстати сам суппорт тоже почистил изнутри и продул от ржавчины.

Проблема возникла с пыльниками, они никак не хотели заходить внутрь, но аккуратно давив пальцами со всех сторон, пыльник вошел на положенное ему место.

Воткнув смазанные и чистенькие направляющие в суппорт, я занялся антискрипом. Взял синюю пасту Bremsen-Anti-Quietsch-Paste и намазал ее на нерабочие поверхности колодок, направляющие колодок, и сам цилиндр суппорта.

Водрузил все на место, закрутил, вот что получилось:

Остальные суппорта обслужил по аналогии, фото не будет) Единственное, нужно менять задние тормозные диски, к зиме вместе с колодками поменяю тогда.

Итог: скрип полностью ушел, вибраций нет, тормозит теперь идеально=) Может это и самовнушение, но тормоз стал мягче и более упругим, я очень доволен. Этих 2-х пакетиков хватило на все 4 колеса, взял их по 150р каждый.

Да, и кстати, у меня был спереди справа стук на кочках, глухой такой. Постоянно он меня напрягал, тем более вся подвеска новая, все в отличном состоянии. При легком нажатии на тормоз стук пропадал. Так вот теперь, после переборки суппортов, стук пропал! Похоже правый передний суппорт был плохо затянут, и стучал на кочках. Теперь красота=) Всем рекомендую!

Отчет: Замена суппорта

У меня Toyota Vista 90 года c подвеской 4WS и АБС, все тормоза дисковые. Купил пару месяцев назад и сейчас получаю огромное удовольствие после Nissan Bluebird. Разница в классе чувствуется, хоть Тойота и страше на 7 лет.

50гр DOT4 нужно подлить)

Теперь второй день езжу тихо, без свиста.

Жидкость тормозную по регламенту нужно менять раз в 2 года
кстати

менять диски лучше на новые, если не на новые то какая разница?

Ремонт суппорта тойота виста

Mikl777, 06 Августа 2001 11:38:57


1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь 🙂

4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом ), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)

Пластинка под номером 10 на рисунке. Что это такое и насколько важно присутствие её в системе(или чем плохо отсутствие), а то у меня subj уже превратился в труху. И еще интересно идет ли эта часть в комплекте с колодками или её надо покупать отдельно, а то я на своей Алмере за 45 тыщ еще ни разу колодки не менял но видимо придется :)).

Это противоскрипная пластина. их комплект стоит 16 у.е. (во всяком случае стоит 1,5 года назад, когда я узнавал), их можно заказать (например у АндреяАБ) и поставить, если они сгнили.

Ремонт суппорта тойота виста

УРА, свершилось поставил тормоза, многа букв и пикч
Итак,
Други, многие знают, что я уже продолжительное время мучался с тормозами на своей Vista Ardeo (2001 г, 3SFE), а именно, их просто не хватало, машина конечно тормозила, но это торможение было не эффективное.
Засада заключалась в том, что на наши авто (15 тормозные диски) из тормозных дисков подходит только оригинал (в районе 10 Кр за пару, Экзист на заказ).
Прокачка тормозов, смена колодок положительных результатов не давало, переборка суппортов – аналогично.
Поскльку я полный лашпет в ремонте авто я искал того, кто сможет мне помочь и благодаря . поиску мастер нашелся…… .

Начались мысли…….мысли…..полезли в багажник – есть решение машинки 2-х поршневые от Селики + новый диск на 275*28.

Машинки – контрактные с распила из Владика, без пробега.
Диски решено было брать европейские – заказали ATE + проточка у дяди Васи. так надо, не спорьте

Как было

Ну собственно ИТОГО:

Продолжаем работать над ошибками.
Готов ответить на вопросы.
От какой точно Селики машинки и скобы черкану чуть позднее.

Модераторы,
если нужно перенесите тему туда, куда посчитаете нужным.

_________________
Не создавай себе кумиров

Последний раз редактировалось uraStav 20 фев 2012, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
редактирование названия темы
Рекламные ссылки:
Специалист

Последний раз редактировалось uraStav 20 фев 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Специалист

_________________
SV-55 N200G TV NAVI R-16 Ксенон 05.2000

Гуру
Специалист

Нет, педаль вела себя абсолютно нормально, т.е. замечаний к работе системы не было.
Не хватало цепкости тормозов и конечно эффективности, т.е. я не останавливался там, где хотел.
Усилие на педаль тормоза было среднее.
АБС срабатывало штатно.
Обрати внимание на износ дисков, вот что для меня реально стало открытием то, что все штатно, а диск изношен почему то не по всей поверхности, я думаю, это и явилось причиной не эффективности.

Богдан

_________________
Не создавай себе кумиров

Специалист

_________________

Toyota Prius 2010,G-solar packege

Специалист
Гуру
Местный
Специалист

селика 20-ка, авенсис какой-то

установил 2-поршневую машинку только потому, что была возможность и так вот владельцу захотелось, сам лично голосую за 1 поршень, по усилию 1 даже выигрывает. примерно 0.23 % ))))

но колодку большую можно и в 2-поршневую скобу поставить, только напильником поработать надо

модератор

_________________
Случайности не случайны.

Специалист

нет, непроверял, но это как мороженное, ты же сможешь отличить молоко от сливок, а внешне то они одинаковые, ща еще притирка идет в пол не торможу, но уже цепкость есть.

Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Суппорт авенсис т22
    Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Суппорт avensis
    Коррозия плотно покрыла суппорт (скобу)

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.


При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

  • Передний суппорт Авенсис
    Передний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт авенсис
    Суппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Land Cruiser

Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте.

4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца.

5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте.

6. Проверить все детали на износ и повреждения.

7
Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.

8
Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене.

9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие.

10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.

11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта.

12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев.

15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках.

СУППОРТ GIRLING

При установке
суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего
пальца.

Ремонт
Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).Установка

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Тема: Для тех у кого клинит суппорта

В общем долго бился со своими гр****ыми однопоршневухами. Дошло только сейчас. Опишу как должен работать суппорт и что для этого нужно:
1. только оригинальный ремкомплект. Смазки в пакетике из ремки на капитал шоу суппортов не хватит, берите тюбик. Можно не жалеть, излишки выдавит. Мазать надо все - направляйки и под пыльником поршня. Смазка не размывается тормозухой, после эксплуатации только потреяет цвет. Я ездил длительное время с подклиеннным суппортом - смазка осталась смазкой, направляйки ходили, не загустела. не превратилась в порошок.
2. Некоцаные направляйки и поршня. РЫжий налет в горшках и в полостях направляек не имеет значения, вымоет тормозухой за полгода, потом поменять тормозуху. Если засраны грязью места для установки резинок, можно продраить маленькой круглой щеточкой вставляющейся в шуруповерт, но мне этого не потребовалось делать. Суть в том что, если под ямками-местами для ерзинок будет проржавевшее говно, резинки будут стоять выше чем нужно и будут клинить детали. В ручную "зубной щеткой" для металла вы это не выдраите если вы не солдат срочник, которому совершенно не**й делать.
3. Смазка ТОЙОТА либо другого узкоглазого производителя, но дешевле тойота - розовая, либо белая. Номера есть на форуме. Розовая при конском перегреве не превращается в ацкое гавно, ее будет достаточно, большой тюбик стоит рублей 300 номер 08887-01206. Набивать под все пыльники, включая пыльник поршней - поршня. Мазать сам поршень (так проще вставить), направляйки тоже мазать. Полость для направляйки должна быть заполнена смазкой до такой степени, чтобы при ходе направляйки до крайних положений ее не выдавливало. Кашу маслом не испортиш, в общем.
4. Почему клинят суппорта - проблема у меня была в манжетах поршня. Стояли китайские манжеты из китайского ремкомплекта, резина в нем дубовая ( пыльники направляек не разбухают ни от какой смазки, но деревянные и толщина пыльников может отличаться от заданной) манжета поршня стояла от ремки Frenkit типа испанский китай. В общем она толще чем нужно, изза этого поршень просто ацки тяжело ходит? туда сюда обратно, когда смазка из под поршня снимается манжетой, поршень должен двигаться пальчиками вперед назад. ЗАзор между стенкой горшка суппорта и манжетой должен быть минимальным, примерно 0,15 наверное, проще проверить как ходит поршень.
5. Не берите китайские ремкомплекты - резина полное гавно.
6. Не берите смазку для направляек левых контор, брал какую то зеленую, одной из именитых (не шрус от кастрол) все закисло через 3 дня, берите только оригинал либо ХАскей который нигде не найти. Любой графит, шрус, синяя смазка все поставит колом, и разбушует резинки, в итоге все встанет раком.
7. Если не гоняешь по треку - 2ухпоршня нах не нужны))) Достаточно хороших колодок и исправных тормозов.

П.С., купил комплект антискрипных-антиклацклац оригинальных пластинок, отпишу как себя ведут) Материал - какой то специфический графитовый металл.

При полной прокачке тормозов, таки тормозить начинают сначала задние - оч слабо ( у меня сзади барабаны), потом только подхватывает перед и впоследствии вся машина тормозит четырьмя колесьями. Торможение более чем уверенное. Колдуна в тойоте, как на ВАЗах нет, есть только тройник, поэтому прокачивать - Зад лево, зад право, перед лево, перед право. На смену тормозухи рекомендую РОСДОТ 6, продается на лукойловских заправках, одна из лучших тормозух. Для полной замены нужно литра 2, при этом прокачивая тормоза с каждого цилиндра каждого колеса нужно сдавить грамм 300 тормозухи. Я когда менял тормозуху, сзади тормозуха была желтая, хотя заливал я тогда (год назад) бледную почти прозрачную. РОСДОТ 6 имеет желтый оттенок. Отсюда вывод, даже если вы прокачиваете передние тормоза, в задних тормозуха старая, впитавшая влагу останется, и будет корродировать трубки и тормоза, т.к. влагу впитывает, а взяться ей будет так или иначе откуда.
Не забудьте отрегулировать кнопку под педалью тормоза, у меня допустим, загораются стопы только на половине хода хода педали, хотя должны раньше. регулировать ее нужно после полной прокачки исправных тормозов, на той высоте педали, которая соответствует началу торможения.


П.С., когда я в последний раз ездил в сервис, менять задние цилиндры (старые оказались рабочими), задние торм. шланги, и тросы ручника, человечек мне сказал про западание поршней в горшках суппорта при износе. Голимый звездеж, маловерятно на тойотосуппортах.

Задиры на поршнях в виде канавок вне рабочего хода, как это обычно бывает (рвется пыльник раздраконивается верхняя часть поршня), вверху поршня, на работоспособность тормозной системы не повлияют. При новых колодках правда и не сильно изношенных тормозных дисках может начать рвать манжету, что чревато.
Продольная дроч на поршне недопустима, ибо побежит тормозуха, но такое редко бывает. Шкурить поршня не рекомендую, результата не будет. Матовый поршень не будет ходить по манжете, плюс уменьшится его диаметр, и возможно будет давить тормозуху. Направляйки шкурить можно, но сильно изъеденые лучше выкинуть, т.к. зашкуреная направляйка раздрочит пыльник, в итоге направляйку закусит заклинит, и тормозить вы будете только одной колодкой об внутреннюю сторону диска.

Ремонт суппортов Toyota

Ремонт суппортов Toyota

Ремонт суппортов «Тойота» — комплекс мероприятий, направленных на восстановление их первоначальной функциональности. Его своевременное проведение исключает крупные затраты на замену и создание аварийных ситуаций на дороге.

Заказать услуги в Москве можно в автосервисе «Тойота Дубровка». Мы профессионально ремонтируем, диагностируем и обслуживаем автомобили этого бренда, гарантируя оптимальное сочетание «цена-качество».

Зачем проводить ремонт суппортов «Toyota»?

Суппорт является единственным подвижным элементом тормозной системы, поэтому его исправность обуславливает эффективность её функционирования. Он обеспечивает прижимание колодок к дискам во время торможения и подвергается интенсивным нагрузкам (в том числе — и термическим).

Конструкция суппорта предусматривает наличие одного поршня и плавающей скобы. Наибольшему износу подвержены подвижные детали и гидравлическая запорная арматура элемента. Постоянные термические и механические воздействия деструктивно влияют на защитный слой краски и приводят к окислению его поверхности.

Своевременный ремонт суппортов «Тойота»:

  • предупреждает износ пыльников гидроцилиндров и направляющих суппортов, провоцирующий заклинивание, перегрев и писк тормозов;
  • исключает преждевременный абразивный износ и коррозионные процессе поршня гидроцилиндра и поверхности самого суппорта;
  • предотвращает нарушения геометрии скобы или других элементов вследствие неравномерного давления цилиндров на диск или перегрева.

Проводя работы вовремя, Вы избежите более серьёзных неполадок и крупных материальных затрат на их устранение наряду с необходимостью дорогостоящей замены суппорта.

Причины выхода из строя суппортов

Наиболее распространёнными причинами поломки механизма являются:

  • нарушения герметичности пыльника, приводящее к проникновению гряди и влаги и, как результат, заклиниванию колодок;
  • коррозионные процессы поршня суппорта из-за отсутствия эксплуатации в течение долгого времени или проникновения влаги из-за повреждения пыльника;
  • заклинивание направляющих или поршня в суппорте.

Как проводят ремонтные мероприятия в «Toyota Dubrovka»?

Восстановление элемента требует его предварительной разборки, а то, в свою очередь, — наличия навыков и специальных инструментов. Для устранения загрязнений используют дробеструйную обработку, специальные щётки или химический способ.

Наши мастера прошли аттестацию и знают, как важно правильно очистить каналы гидравлики от коррозии. При необходимости производится замена запорной арматуры и соединительных трубок, в обязательном порядке устанавливают новые штуцеры, осуществляется установка новых поршней из хромированной стали.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: