Замена лобового стекла шкода карок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кодиак - вторая "лобовуха" под замену за ГОД. "Броня"?

У меня Кодиак, второй год. Ситуация - за год второй раз лобовое стекло под замену. Камни со встречки, пробитие и трещины. По страховке перый раз заменил, и второй - сейчас - опять-таки без проблем дали направление на замену. Но это каждый раз время туда-сюда машину гонять плюс труд людей жалко.

Знаю, что клеют пленку на стекло, "броню" в народе. Но также слышал, что со временем она "желтеет" или что-то вроде того, в общем прозрачность снижается.
Вопрос уважаемому сообществу - кто имел опыт, подскажите, пожалуйста, стоит ли клеить пленку? если да, то какую ставить? какие "подводные "камни"?

пожелтеть она не успеет. быстрее затирается живет она на стекле, по словам мастера, примерно 20ткм/год.
и это при правильной эксплуатации.
Первая плёнка, по его собственному опыту, затёрлась ещё раньше

ценник порядка 7000 был год назад (не помню какая именно, что-то приличное)

если решишься, то могу порекомендовать вот этого человека http://www.w60bro.com

правда он сейчас в Америке на курсах повышения квалификации, но может коллеги принимают.

Триплекс - это вот что: 1. Закалённое внешнее стекло 2. полимерная плёнка между наружным и внутренним стёклами
3. Закалённое внутреннее стекло.

В автомобилестроении незакалёные стёкла не применяются вовсе.

Да, возможно. Дополнительный слой 300-микронной плёнки (в отличии от обычной, тонирующей 100-микронной) очень сильно повышает прочность стекла. Прочность при ударе снаружи, хотя плёнка - изнутри. Лично мне не очень понятен физический механизм этого, но мы в своё время проверяли, сравнивали - факт, укрепляет очень сильно.
Но потери в чёткости видимых сувозь стекло предметов так сильно рушится, что для себя я эту тему очень давно закрыл.

КАСКО > Но это каждый раз время туда-сюда машину гонять плюс труд людей жалко.

Твое время - возможно. "Труд людей" тебя не должен волновать - ты за это платишь (плюс КАСКО должно работать)


> Знаю, что клеют пленку на стекло, "броню" в народе. Но также слышал, что со временем она "желтеет" или что-то вроде того, в общем прозрачность снижается.

Как себя поведет пленка в плане искажений - ХЗ. Тут надо смотреть своими глазами и понимать возможный дискомфорт.
Желтение/выгорание и затирание - отдельная тема (рассуждать не возьмусь).
С любой пленкой на лобовухе ты не пройдешь по светопропускаемости (ну это так, чтоб имел в виду - ответственность та же,что и за тонировку)

У меня пленкой затянут капот и фары. Три года, пожелтения пока не вижу. Из сожалений, ощущаю, что надо было весь "клюв" обтягивать.

> Знаю, что клеют пленку на стекло, "броню" в народе. Но также слышал, что со временем она "желтеет" или что-то вроде того, в общем прозрачность снижается.
> Вопрос уважаемому сообществу - кто имел опыт, подскажите, пожалуйста, стоит ли клеить пленку? если да, то какую ставить? какие "подводные "камни"?

Перед установкой пленки надо будет полировать стекло, даже если оно недавно заменено.
Ну и не кроить на стоимости пленки, вангую, что не сильно качественная пленка как раз и "выгорает" на солнце.
Поскольку "броню" не рассматривал, то ни производителя, ни установщика не смогу посоветовать.

Шкода Karoq. Это как новейший Фольксваген Taos, просто портные у них разные. Дилеру какой марки заплатить?

Я снимала видео про Шкоду Карок до того, как поехала на тест-драйв Фольксвагена Таос, поэтому садясь за написание этого материала я уже имею возможность реально сравнивать эти соплатформенные автомобили. Я не стану утомлять вас техническими подробностями, ибо о Карок все известно, а почитать и посмотреть о ФВ Таосе вы можете у меня на канале, все уже опубликовано чуть ранее.

Но давайте о Шкоде Карок. О сереньком, чрезвычайно правильном и выверенном автомобиле. Вот об этой машине можно смело сказать: «Квадратишь, практишь, гут». И это вовсе не будет плохой характеристикой.

У нас полноприводная версия с мотором 1,4 литра,турбо, 150 лс, 7 ст ДСГ. Но 1,4Т бывает и с 8ст-АКПП. Уже не стоит бояться 1,4Т и ДСГ, качество подтянули и проедете вы около 200 тысяч километров, при условии своевременного обслуживания. Масло меняйте главное, не жалейте лить самое качественное. Наш мотор позволяет шустрить, многих обгонять, вообщем ущербным в потоке вы себя не почуствуете. Тут полная параллель с Таосом, который некоторым кажется более спокойным даже, с этим агрегатом.

Бывают вариации с 1,6 литра, атмосферник со 110 лс, переднеприводная машина на механике или с 6-АКПП; простая и надежная, не ждите от нее удовольствия и драйва, этот ослик будет просто таскать тележку из точки А в Б. Для кого-то самое то.

Оптика у нас светодиодная, отличная для такого класса авто, но это в дорогих комплектациях. Есть подсветка поворотов, реально помогает в темноте.

Подвеска. Жесткая. Европейская. Да еще на крупных колесах. Кто-то скажет - супер, а кто-то, доставая просыпавшийся вниз позвоночник, скажет категорическое «нет». Управляемость машины отличная, но с такой подвеской это не удивительно. Так-что прокатитесь на машине сначала. Таос мне показался несколько мягче.

Салон. Ну совсем что-то серый и безликий, особенно если бросить поверхностный взгляд. Мягкий верх и жесткий низ (в Таосе все жесткое). Таос однозначно выигрывает при беглом взгляде, а тем более в комплектации Joy. Однако, когда присидишься и присмотришься, то начинаешь замечать чрезвычайно симпатично сделанные мелочи, которых в Таосе нет. Например, в Кароке очень эффектный и красивый руль, регуляторы громкости и климатические регуляторы выполнены просто красиво и качественно, над их внешним видом работал человек со вкусом, есть металлическое обрамление воздушных решеток. Наконец тут в принципе есть индивидуальные регуляторы в каждом воздушном канале, Таос этого лишен.

Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл

1. Внешне с машиной все в порядке. Чуть уменьшенный Кодиак, все гармонично. Не супер-красавец, но и отторжения не вызывает.





2. Салон внешне и тактильно тоже вполне приличный. Уж не перещупал весь пластик в поисках жесткого или мягкого, но чисто визуально с салоном все в порядке. Типичный ВАГ. Смущает только слишком большая консоль между водителем и пассажиром, ну не люблю я такое, мешает раскинуть ноги. Но, в целом, серьезных нареканий к салону нет.



3. Движок и КПП. Тест-драйв не брал, тут и так все понятно. Динамичен и не прожорлив, управляется прилично, это турбо-Щкодо, тут можно и не сомневаться, что именно так будет.

4. Габариты салоны. В ширину - все в порядке. Я некоторое время назад изобрел личный способ тестирования ширины салона. Сидя на водительском месте, поднимаю правую руку и, не наклоняя тело, пытаюсь достать до пассажирского подлокотника на пассажирской двери. В Кароке для этого нужно довольно сильно наклоняться, это хорошо. Значит, толкотни локтями с пассажиром не будет. (В Рапиде, Поло, Соляре - я спокойно кладу пальцы на пассажирский подлокотник, не наклоняясь. В Весте и Октавии тоже приходится сильно наклоняться). В длину - вот тут уже есть серьезный вопрос. Сам за собой (190 рост) я сажусь, упираясь коленями. Да, не так, чтобы совсем жестко упираюсь, но запаса места нет вообще. Это не глобальный, но все же фейл.

5. Багажник. Первое ощущение - что он довольно большой, плюс-минус как в Весте SW. Но это ощущение быстро проходит, если достать рулетку :))) В длину жалкие 75 см, в ширину метр, в высоту 60 см. То есть, он довольно высокий, но очень короткий, аля Йети. Это крайне неудобно. Для примера - у меня есть два складных городских велосипеда Shulz с мелкими 20-дюймовыми колесами. Так вот, даже такой куцый велосипед не ляжет в этот багажник в сложенном виде. Только по диагонали, что лишит возможности добавить что-то еще, или даже еще один такой велосипед. (Даже в Весту у меня легко кладутся два, один на другой). Уж молчу про более габаритные вещи или даже мои лодки-моторы, это все же не у всех есть. Да, верю, что там, примерно, 500 литров и есть, как в ТТХ, но заполнить их полностью можно только песком, а не реальными ежедневными габаритными вещами. В общем, разочарование. Еще один фейл.

6. Клиренс. Вот тут полная беда. 16 сантиметров клиренса. Еще раз - 16 сантиметров клиренса у кроссовера, Карл! У меня на Октавии столько было. И на 2 см больше у нынешней Весты, которая даже без слова Кросс в названии. Это полный фэйл.

7. Цена и напичканность. Еще один полный фэйл. В салоне выставлен Карок даже без паршивой камеры заднего вида и без полного привода. Магнитолка какая-то мелкая, несерьезная, без навигации, само собой. И такое вот чудо, с такой убогой комплектацией, с тесным салоном, с неудачным багажником, да еще и без клиренса - стоит, внимание, 1 миллион 735 тысяч рублей. Щкодо, вот честно, ты охренело? :)))
Вышел из салона без малейшего желания платить за ЭТО. Извините, данный авто для каких-то ну совсем уж реальных щкододрочеров. За 1,2-1,4 ляма, ну еще сошел бы, но а сколько будет стоить комплектация с ПП и камерой? 2+ ? Честно, за 1,7 банальная Октавия сделает этот Карок вообще по всем параметрам, да еще и клиренс такой же, как у этого горе-кроссовера. Ну или взять две Весты :)))
Всё, Щкодо, давай до свидания!

ЗЫ:
Вот самая приличная Щкода, что нашлась в салоне :)

Читайте также: