Ремонт суппорта заднего киа церато 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

ремонтируем суппорт, тормозные колодки, ручной тормоз киа, саморегулирующий ручник, сомоподтягивающийся ручник, подтяжка ручника, ручник киа, устройство суппорта киа

Раскрываю тему о самоподтяжке ручника. Рассказываю об устройстве и принципе работы заднего суппорта Киа Церато .также меняем ремкомплект резиновых уплотнителей.

Текстовая версия

Это видео посвящено ремонту суппорта киа церато объемом 16 бензиновый двигатель наседка смысл в том мог в общем. Вы все видите колесо заднее правое вообще не тормозит не работает ни ручник! Не тормоза увидите на то есть вот крутится вот так и сейчас more ученичок натянем натянули рушничок и вот такая петруха.

Направляйте у нас у верхние и нижние работают значит у нас закис сам поршень суппорта для того чтобы его снять.

Нам потребуется передавить шлангу а также отключить отсоединить. Трос ручника так заклиненный поршень значит надо попробовать сперва взять оттянуть чехольчик цика туда вот эти под него попробовать дальше самый хороший вариант постучать.

Ремонт суппорта Kia Rio/ замена ремкомплекта/ вот это прикол АВТОСЕРВЕС, чуть не попали на бабло.

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА КИА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ/НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. PARKING / KIA REAR CALIPER REPAIR

Kia cerato (automobile model)

По ним легонечко легонечко имя виду и попробовать покрутить возможно.

Он сорвется затем если ничего не получается просто! Сорвать его с места чтоб он задвигался пробуем.

Машиной системы тормозов его выдавливать то есть нажимаем на педаль тормоза. Один раз нажали приходим смотрим на жале приходим смотрим начали пробуем не на заведенном двигателе так как усилия на педаль будет больше: Более контролированное а усилия на сам поршень будет меньше если не идет то заводим чтобы на помог?

Вакуумный усилитель тормозов и с помощью его и ваши усилия на педаль возможно он сорвется мы будем. Проба сейчас эти все моменты проделаю и мы увидим результат это как увидите! Процесс пошел не на заведенной машине не смог этого сделать даже после манипуляции с выдержкой и стуки.

Kia motors (automobile company)

Ним справа родами на заведенной машине все-таки. Пошло на этом можно было бы закончить крутить его обратно. As он пошел и все но я вам обещал разобраться устройстве его поэтому мы его с ними и разберем и посмотрим!

Киа Церато с пробегом 493 000 км. Замена поршня суппорта и передних тормозных колодок.

KIA CERATO Устранение бряка от направляющих супортов.

Суппорт вернее нам надо вначале вытянуть поршень до конца попытаться для этого мы нажмём еще пару раз на тормоз чтобы. Пошла тормозная жидкость чтобы как бы поршень и живу сам затем переживем тормозному шлангу но перед этим перед этим все мы отключим: Трос ручного стояночного тормоза но все в принципе сейчас я буду это делать трос ручника отключим поршень выдави!

Выдавлен сейчас мы передавливает эту шлангу ставьте это с точками перри давлю и откручиваем болтик крепящий крепящий шланга к самому суппорту? Вот нас support его видеть каком состоянии находится поршень сейчас я его буду извлекать он уже можно сказать почти не держится!

Kia (automobile make)

Поэтому попробовать и вот он поршень видите ли его состояние так что будем. Сейчас чистить так поршень нас мягко сказать не в лучшем состоянии вот его чистка дала вот такой результат что не очень хорошо.

ремонт заднего тормозного суппорта, как вдавить тормозной поршень, как вдавить поршень, замена колодок как вдавить поршень, как вдавить поршень тормозного цилиндра, суппорт тормозной задний правый, суппорт тормозной задний фольксваген, суппорт тормозной задний

проверка, чистка, профилактика, смазка, восстановление, тормозная система, извлечь, пыльники

Мы поставим его лучше его уже никак. Не сделаешь видите устройство здесь у нас имеется резьба и вы наверное.

Ремонт суппорта киа

Не к а там нам надо все снятие?

По заменить на ремкомплект там куча ржавчины куча грязи ко всем это достать и заменить так чтобы очистить и ржавчину внутри музыку? Цепочку с электрода я придумал там чищу потому что туда ничего не подходит ни щеткой. Туда не подлиз ничего не как платить или манжеты снял и под ним видите тоже коррозия?

Надо вычищать все пока будем чистить подошел момент рассказать и вернее не рассказать о узнать правду что же касается. Суппорта заднего тормозного одновременно он является и ручником и просто тормозом заднего колеса но дискуссии идут по поводу надо ручник? Подтягивать и линейка сейчас мы это увидим значит?

Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими руками

Ремонт задних суппортов, солярис

Все мы почистили nord не буду долго таить значит недаром здесь. Есть такие прорези недаром есть резьба недаром есть винт и не даром не только резьба на колодках находится вот такая штука сейчас в это все поймете. Для чего-то все на так вот наш support вставляя в него больше больше!

Устройство суппорта киа

Для примера вы вставляете помощи его вкручиваете буквы вкрутили дальше крутить и он уже не крутится все там прокручивается раечка прокручивается гаечка все вот!

Смотрите внимательно при нажатии на как будто срабатывают ручной. Тормоз то есть я нажимаю поршень немножко выезжает porsche немножко выезжает и заезжает обратно дальше второй вопрос которых который касается этой машины. Это колодка для чего в ней выступ вы ступни и вот чтобы видели для чего сейчас вы поймете почему сразу принципе скажу почему!

Чтобы не прокручивался тормозной суппорт чтобы ваш механизм сама подтягивание ручника работала объясню как он работает то есть вы нажали отпустили. Вроде бы все обратно входит какой механизм.

замена задних колодок киа церато

Ручник киа

Как что работает но смысл в том числе вам покажу так как здесь есть тормозная жидкость то он обратно быстрого тени может. А в самом поршня есть специальная гайка которая прокручивается дальше я вам сейчас все покажу то есть сейчас вот он скрученной вот смотрите смысл вот.

Я ставлю это как ограничитель служит . будто там создается давление и ручник то есть вот смотрите смысл нажимаем! Выезжает держим отпускаю да нажимаем выезжать держу отпускаю нажимаем выезжает держу отпуская нажимаю и каждый раз он выезжает все больше.

И больше видите вот его движение а постоянная гидравлическая жидкость у нас придерживает и он выезжают все больше и больше. Обратно мы его уже не воткнем потому что он как бы на резьбе сидит.

А постоянно только может выезжать и потом для того чтобы вы когда с тобой вам надо было вставить новые колодки:

Рачка чтобы она держала чтоб он не прокручивался в принципе он и так не должен? Прокручиваться танцы . так что вот такие:

Вас немножко как бы подрегулировать а но не идеальные то есть все равно ход ручника будет порядка. Там если все будет нормально работать то около семи-восьми щелчков.

Доступно теперь мы будем ставить новый ремкомплект сейчас я вам показываю ремкомплект у нас вот такой вот его маркировка значит не нам.

С него только потребуется не все запчасти: То есть вот это нам потребуется манжетой сальник также на пальчики из точки на принципе все сейчас. Мы будем это все монтировать и собирать обратно как устанавливать манжеты можете посмотреть из видео про ремонт переднего суппорта.

Ремонт заднего суппорта kia cerato

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Показать панель управления

Комментарии • 61

Подскажите пожалуйста поставил суппорт, новый рем комплект,шланг не подключен заглушен.ручник не работает в чем проблема?

Поршень не придавливает колодки,тросик ходит нормально, механизм возврата с пружиной работает. Соната 3

Подскажите напрявляющая которая с резинкой, сверху или снизу в скобу устанавливать?

Укажите время в видео.чтоб я понял

Ещё один момент педалью на качаешь тормоза есть. Потом едешь пропадают главное на планом нажатие

@Сергей Л спасибо большое Сергей за советы

Возможно пропускает главный тормозной цилиндр. Чтоб исключить задние суппорта и воздух,нужно одновременно передавить два задних шланга от суппортов. Тисками. Если при этом ход остался ,то главный виноват. Если ход маленький ,то воздух или суппорорта.

Здравствуйте а под манжету к поршню надо залитьвать тормозуху

Если шланги не трогались ,то не мог.

А за воздушить ведь я ни как не мог

Если старые диски,а колодки новые,то должны претереться и ход уменьшится ,если причина в этом.

Я все так и сделал как на видео подвёл ручник а тормоза пропали частично. Шланг я не откручивал тормозной. Делал все на месте. Почему тае

Нет . специальную смазку для поршней.

Здравствуйте! Сегодня менял задние колодки по вашему видео) но возник воппос, а именно: стал подтягивать ручник, а трос пепекошен, с чем это может быть связанно, почему перекос?

Это один из суппортов подкинен или не работает ,так же может трос заржавел.

@Сергей Л в общем, в том месте, где подтягивать тросик ручника (в подлокотнике, на каком то из видео вы показывали) там один тросик в натяг идет, когда крутишь гайку, а второй практически не натягивается и получается, что он как бы перекошен, сам механизм натягивания, соответственно в ту сторону, в которую один из двух тросиков лучше натянут. К сожалению фото не могу сейчас предоставить, для удобного понимания 🙁

Что значит перекошен ?

Спасибо. Всё стало понятно.

Спасибо большое за ролик, очень все понятно и чётко обьяснили.

Вот, хоть один человек во всем интернете обьясняет по человечески как оно работает. А то все утверждают что якобы поршень должен без давления тормозухи при прокачке лапкой ручника немного выходить. Но это бывает только на идеальных новых поршнях и с новыми механизмами. А так с помощью педали тормоза и ручника осуществляется автоподвод.

И сколько эта смазка для шруса держит температуры?

Я не понял,если не будет пупырки на колодке для поршня,то тормоз заклинит или наоботот держать не будет?к меня есть это пупирка но колисо подклинивает ,может её спилить нахер.

Будет работать.они нужны для ручника.

Внятно и доходчиво.

Здравствуйте, по моему прижимных пластин которые давят на калодки сверху не хватает

@Сергей Л не звенят без пластин?

Молодец. Объяснил грамотно. Наконец посмотрел и отремонтировал. У меня оказывается клинил из-за того, что язычек на колодке на впадал в паз поршня.

Поршень нужно смазывать пастой для суппортов а не солидолом из тубы,резинки разбухнут

Все работает. Последние так и делаю. Литолом и салидолом ничего не мазал.

Позновательно. На киа церато 3 новый оригинальный поршень стоит 7000 рублей на март 2020 года.
Тоже стал плохо выходить поршень на заднем правом суппорте . Сделаю по вашему способу. А новый поршень пока подождёт.

Спасибо за объяснение принципа работы суппорта, вычитал,что многие ставят колодки Sangsin SP 1239,У них две вертикальные прорези для очищения колодок, но нет этого штырька для сцепления с цилиндром, интересно как они себя будут вести при работе .
И вопросик, я еще не менял не разу колодки, только собираюсь.А противоскрипные пластины на колодках должны быть ?

Прорези не важны )

Ставят не на все.там где есть специальный слой,там нет пластин.

Что-то я не пойму, если поршень накручивается на шток, а шток стоит неподвижно, но как он от давления жидкости тормозит? Жидкость же не будет его двигать, а будет давить на резьбу, а не на колодку

в поршне гайка под усилием прокручивается.

Жаль я не посмотрел это видео пол года назад . Поменял тормозные колодки но поршень просто загнал без вращения поршня но с большим трудом . Выходит я сломал резьбу или стопор ? Ездил пол года после замены не знал горе но сегодня начал свисиеть тормоз, потрогпл руками и обжогся наверное из за этих действий завис поршень.

Да.думаю что-то сломалось.

Какую йухан шлангу?

Это сестра шланга.)

И где она находится(шлангу)?

Что это такое : ШЛАНГУ .

Тормозной шланг.чего першишь ?

Спасибо за полезную информацию.
поршень похож ка на Alfa Romeo 145 с такими же прорезами,посадочная место для пимпачки на колодке.

ок. они все похожи ))

Все чётко и понятно

А разбор самого механизма где?
Это не ремонт а замена рем.комплекта. просто блабла.
Ремонта нет-диз.

я даже не мог представить ,что нужно показывать,как я выкручиваю поршень из суппорта. ))) буду знать, что есть люди ,которые этого не знают.

Привет, поменял сегодня на Ниссан Примера п12 комплект новых задних колодок. ручник как не работал так и не работает, что делать? Пробовал так ручником как вы говорите ,держа ногу на тормозе, ничего не меняется видно, поршня заклинили.

может сам троc закис ?

А какая последовательность установки резинки на поршень ?

сперва в суппорт резинку ,а потом поршень в установленную резинку.

Клинят задние суппорта, слева колодка зажата, сегодня заклинила, а справа не прижимает. На сто чето сделали, но ненадолго. Хочу сам разобрать и все почиститьнормально, но страшновато, никогда не делал такого. И непонятно брать сразу 2 ремкомплекта? Машине 10 лет почти.

брать так,чтоб можно было вернуть в случае ненадобности.

Я промучился 3 часа😂тисков нет, и суппорт не отсоединял от шланчиков.менял на месте.Но благо у меня есть дочка 14 лет))))позвал на помощь. Сначала вставил этот мерзкии пыльник в суппорт, затем горловину пыльника растянул четырьмя пальцами как презерватив и дочка тупо ВСТАВИЛА)))) этот блестючий поршень.я просто офигел от затраченого времени на это действие, где помогала дочка, примерно две минуты. За две попытки. Первую попытку дочка пристреливалась , что да как. Воть такая вот моя история)).Всем удачи.

спасибо за историю )))

Как пилник надевал.я уже заїбався

трудно, но одел. главное не спешить. можно запороть.

у меня элантра 12 года и токой же суперт

братух ты меня спас. я не знал как менять колодки мучался три часа и после этого видео каждую сторону менял за пятнадцать менут. ты просто красавчик

Спасибо большое, видео очень помогло. на Тойота королла 2009 год такой же суппорт

Блин,не вкручивается он у меня

Оно должно все подавить включая АБС.а это не легко. И обычно шланг пережимают, когда работают с суппортом.

Я про это думал но я думал что давление уходит в бачок

Так уходит избыток давления

Уф наконец то доделал ,оказывается чтоб легче заходил нужно немного приоткрыть штуцер прокачки

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

ААА, вот, как всё! Спасибо. Добавлю. Не показал САМОЕ ВАЖНОЕ, как выё. ся с постановкой пыльника!

Будет отдельное видео как легко одевать ихи на поршень. )

Спасибо! Внутренняя колодка должна быть со штырем для вкручивающихся цилиндров, датчик износа (скрипун) на врутреней колодке наверху должен быть.

При торможении суппорт и колодки подвергаются большим температурам! Шруз не терпит таких температур и коксуется. Так что не следует им мазать поршень! Есть в продаже специальная смазка для суппортов ее надо мазать! И раз начал ревизию суппорта пальцы направляющие тоже смазывать надо смазкой предназначенной для суппортов!

Все это есть. И сделано. А с шрусом все работает. Как минимум два года. А потом все равно ревизию делать

Подскажите пожалуйста поставил суппорт, новый рем комплект,шланг не подключен заглушен.ручник не работает в чем проблема?

Поршень не придавливает колодки,тросик ходит нормально, механизм возврата с пружиной работает. Соната 3

Подскажите напрявляющая которая с резинкой, сверху или снизу в скобу устанавливать?

Укажите время в видео.чтоб я понял

Ещё один момент педалью на качаешь тормоза есть. Потом едешь пропадают главное на планом нажатие

@Сергей Л спасибо большое Сергей за советы

Возможно пропускает главный тормозной цилиндр. Чтоб исключить задние суппорта и воздух,нужно одновременно передавить два задних шланга от суппортов. Тисками. Если при этом ход остался ,то главный виноват. Если ход маленький ,то воздух или суппорорта.

Здравствуйте а под манжету к поршню надо залитьвать тормозуху

Если шланги не трогались ,то не мог.

А за воздушить ведь я ни как не мог

Если старые диски,а колодки новые,то должны претереться и ход уменьшится ,если причина в этом.

Я все так и сделал как на видео подвёл ручник а тормоза пропали частично. Шланг я не откручивал тормозной. Делал все на месте. Почему тае

Нет . специальную смазку для поршней.

Здравствуйте! Сегодня менял задние колодки по вашему видео) но возник воппос, а именно: стал подтягивать ручник, а трос пепекошен, с чем это может быть связанно, почему перекос?

Это один из суппортов подкинен или не работает ,так же может трос заржавел.

@Сергей Л в общем, в том месте, где подтягивать тросик ручника (в подлокотнике, на каком то из видео вы показывали) там один тросик в натяг идет, когда крутишь гайку, а второй практически не натягивается и получается, что он как бы перекошен, сам механизм натягивания, соответственно в ту сторону, в которую один из двух тросиков лучше натянут. К сожалению фото не могу сейчас предоставить, для удобного понимания :(

Что значит перекошен ?

Спасибо. Всё стало понятно.

Спасибо большое за ролик, очень все понятно и чётко обьяснили.

Вот, хоть один человек во всем интернете обьясняет по человечески как оно работает. А то все утверждают что якобы поршень должен без давления тормозухи при прокачке лапкой ручника немного выходить. Но это бывает только на идеальных новых поршнях и с новыми механизмами. А так с помощью педали тормоза и ручника осуществляется автоподвод.

И сколько эта смазка для шруса держит температуры?

Я не понял,если не будет пупырки на колодке для поршня,то тормоз заклинит или наоботот держать не будет?к меня есть это пупирка но колисо подклинивает ,может её спилить нахер.

Будет работать.они нужны для ручника.

Внятно и доходчиво.

Здравствуйте, по моему прижимных пластин которые давят на калодки сверху не хватает

@Сергей Л не звенят без пластин?

Молодец. Объяснил грамотно. Наконец посмотрел и отремонтировал. У меня оказывается клинил из-за того, что язычек на колодке на впадал в паз поршня.

Поршень нужно смазывать пастой для суппортов а не солидолом из тубы,резинки разбухнут

Все работает. Последние так и делаю. Литолом и салидолом ничего не мазал.

Позновательно. На киа церато 3 новый оригинальный поршень стоит 7000 рублей на март 2020 года.
Тоже стал плохо выходить поршень на заднем правом суппорте . Сделаю по вашему способу. А новый поршень пока подождёт.

Спасибо за объяснение принципа работы суппорта, вычитал,что многие ставят колодки Sangsin SP 1239,У них две вертикальные прорези для очищения колодок, но нет этого штырька для сцепления с цилиндром, интересно как они себя будут вести при работе .
И вопросик, я еще не менял не разу колодки, только собираюсь.А противоскрипные пластины на колодках должны быть ?

Прорези не важны )

Ставят не на все.там где есть специальный слой,там нет пластин.

Что-то я не пойму, если поршень накручивается на шток, а шток стоит неподвижно, но как он от давления жидкости тормозит? Жидкость же не будет его двигать, а будет давить на резьбу, а не на колодку

в поршне гайка под усилием прокручивается.

Жаль я не посмотрел это видео пол года назад . Поменял тормозные колодки но поршень просто загнал без вращения поршня но с большим трудом . Выходит я сломал резьбу или стопор ? Ездил пол года после замены не знал горе но сегодня начал свисиеть тормоз, потрогпл руками и обжогся наверное из за этих действий завис поршень.

Да.думаю что-то сломалось.

Какую йухан шлангу?

Это сестра шланга.)

И где она находится(шлангу)?

Что это такое : ШЛАНГУ .

Тормозной шланг.чего першишь ?

Спасибо за полезную информацию.
поршень похож ка на Alfa Romeo 145 с такими же прорезами,посадочная место для пимпачки на колодке.

ок. они все похожи ))

Все чётко и понятно

А разбор самого механизма где?
Это не ремонт а замена рем.комплекта. просто блабла.
Ремонта нет-диз.

я даже не мог представить ,что нужно показывать,как я выкручиваю поршень из суппорта. ))) буду знать, что есть люди ,которые этого не знают.

Привет, поменял сегодня на Ниссан Примера п12 комплект новых задних колодок. ручник как не работал так и не работает, что делать? Пробовал так ручником как вы говорите ,держа ногу на тормозе, ничего не меняется видно, поршня заклинили.

может сам троc закис ?

А какая последовательность установки резинки на поршень ?

сперва в суппорт резинку ,а потом поршень в установленную резинку.

Клинят задние суппорта, слева колодка зажата, сегодня заклинила, а справа не прижимает. На сто чето сделали, но ненадолго. Хочу сам разобрать и все почиститьнормально, но страшновато, никогда не делал такого. И непонятно брать сразу 2 ремкомплекта? Машине 10 лет почти.

брать так,чтоб можно было вернуть в случае ненадобности.

Я промучился 3 часа😂тисков нет, и суппорт не отсоединял от шланчиков.менял на месте.Но благо у меня есть дочка 14 лет))))позвал на помощь. Сначала вставил этот мерзкии пыльник в суппорт, затем горловину пыльника растянул четырьмя пальцами как презерватив и дочка тупо ВСТАВИЛА)))) этот блестючий поршень.я просто офигел от затраченого времени на это действие, где помогала дочка, примерно две минуты. За две попытки. Первую попытку дочка пристреливалась , что да как. Воть такая вот моя история)).Всем удачи.

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

ААА, вот, как всё! Спасибо. Добавлю. Не показал САМОЕ ВАЖНОЕ, как выё. ся с постановкой пыльника!

Будет отдельное видео как легко одевать ихи на поршень. )

Спасибо! Внутренняя колодка должна быть со штырем для вкручивающихся цилиндров, датчик износа (скрипун) на врутреней колодке наверху должен быть.

При торможении суппорт и колодки подвергаются большим температурам! Шруз не терпит таких температур и коксуется. Так что не следует им мазать поршень! Есть в продаже специальная смазка для суппортов ее надо мазать! И раз начал ревизию суппорта пальцы направляющие тоже смазывать надо смазкой предназначенной для суппортов!

Все это есть. И сделано. А с шрусом все работает. Как минимум два года. А потом все равно ревизию делать

Подскажите пожалуйста поставил суппорт, новый рем комплект,шланг не подключен заглушен.ручник не работает в чем проблема?

Поршень не придавливает колодки,тросик ходит нормально, механизм возврата с пружиной работает. Соната 3

Подскажите напрявляющая которая с резинкой, сверху или снизу в скобу устанавливать?

Укажите время в видео.чтоб я понял

Ещё один момент педалью на качаешь тормоза есть. Потом едешь пропадают главное на планом нажатие

@Сергей Л спасибо большое Сергей за советы

Возможно пропускает главный тормозной цилиндр. Чтоб исключить задние суппорта и воздух,нужно одновременно передавить два задних шланга от суппортов. Тисками. Если при этом ход остался ,то главный виноват. Если ход маленький ,то воздух или суппорорта.

Здравствуйте а под манжету к поршню надо залитьвать тормозуху

Если шланги не трогались ,то не мог.

А за воздушить ведь я ни как не мог

Если старые диски,а колодки новые,то должны претереться и ход уменьшится ,если причина в этом.

Я все так и сделал как на видео подвёл ручник а тормоза пропали частично. Шланг я не откручивал тормозной. Делал все на месте. Почему тае

Нет . специальную смазку для поршней.

Здравствуйте! Сегодня менял задние колодки по вашему видео) но возник воппос, а именно: стал подтягивать ручник, а трос пепекошен, с чем это может быть связанно, почему перекос?

Это один из суппортов подкинен или не работает ,так же может трос заржавел.

@Сергей Л в общем, в том месте, где подтягивать тросик ручника (в подлокотнике, на каком то из видео вы показывали) там один тросик в натяг идет, когда крутишь гайку, а второй практически не натягивается и получается, что он как бы перекошен, сам механизм натягивания, соответственно в ту сторону, в которую один из двух тросиков лучше натянут. К сожалению фото не могу сейчас предоставить, для удобного понимания :(

Что значит перекошен ?

Спасибо. Всё стало понятно.

Спасибо большое за ролик, очень все понятно и чётко обьяснили.

Вот, хоть один человек во всем интернете обьясняет по человечески как оно работает. А то все утверждают что якобы поршень должен без давления тормозухи при прокачке лапкой ручника немного выходить. Но это бывает только на идеальных новых поршнях и с новыми механизмами. А так с помощью педали тормоза и ручника осуществляется автоподвод.

И сколько эта смазка для шруса держит температуры?

Я не понял,если не будет пупырки на колодке для поршня,то тормоз заклинит или наоботот держать не будет?к меня есть это пупирка но колисо подклинивает ,может её спилить нахер.

Будет работать.они нужны для ручника.

Внятно и доходчиво.

Здравствуйте, по моему прижимных пластин которые давят на калодки сверху не хватает

@Сергей Л не звенят без пластин?

Молодец. Объяснил грамотно. Наконец посмотрел и отремонтировал. У меня оказывается клинил из-за того, что язычек на колодке на впадал в паз поршня.

Поршень нужно смазывать пастой для суппортов а не солидолом из тубы,резинки разбухнут

Все работает. Последние так и делаю. Литолом и салидолом ничего не мазал.

Позновательно. На киа церато 3 новый оригинальный поршень стоит 7000 рублей на март 2020 года.
Тоже стал плохо выходить поршень на заднем правом суппорте . Сделаю по вашему способу. А новый поршень пока подождёт.

Спасибо за объяснение принципа работы суппорта, вычитал,что многие ставят колодки Sangsin SP 1239,У них две вертикальные прорези для очищения колодок, но нет этого штырька для сцепления с цилиндром, интересно как они себя будут вести при работе .
И вопросик, я еще не менял не разу колодки, только собираюсь.А противоскрипные пластины на колодках должны быть ?

Прорези не важны )

Ставят не на все.там где есть специальный слой,там нет пластин.

Что-то я не пойму, если поршень накручивается на шток, а шток стоит неподвижно, но как он от давления жидкости тормозит? Жидкость же не будет его двигать, а будет давить на резьбу, а не на колодку

в поршне гайка под усилием прокручивается.

Жаль я не посмотрел это видео пол года назад . Поменял тормозные колодки но поршень просто загнал без вращения поршня но с большим трудом . Выходит я сломал резьбу или стопор ? Ездил пол года после замены не знал горе но сегодня начал свисиеть тормоз, потрогпл руками и обжогся наверное из за этих действий завис поршень.

Да.думаю что-то сломалось.

Какую йухан шлангу?

Это сестра шланга.)

И где она находится(шлангу)?

Что это такое : ШЛАНГУ .

Тормозной шланг.чего першишь ?

Спасибо за полезную информацию.
поршень похож ка на Alfa Romeo 145 с такими же прорезами,посадочная место для пимпачки на колодке.

ок. они все похожи ))

Все чётко и понятно

А разбор самого механизма где?
Это не ремонт а замена рем.комплекта. просто блабла.
Ремонта нет-диз.

я даже не мог представить ,что нужно показывать,как я выкручиваю поршень из суппорта. ))) буду знать, что есть люди ,которые этого не знают.

Привет, поменял сегодня на Ниссан Примера п12 комплект новых задних колодок. ручник как не работал так и не работает, что делать? Пробовал так ручником как вы говорите ,держа ногу на тормозе, ничего не меняется видно, поршня заклинили.

может сам троc закис ?

А какая последовательность установки резинки на поршень ?

сперва в суппорт резинку ,а потом поршень в установленную резинку.

Клинят задние суппорта, слева колодка зажата, сегодня заклинила, а справа не прижимает. На сто чето сделали, но ненадолго. Хочу сам разобрать и все почиститьнормально, но страшновато, никогда не делал такого. И непонятно брать сразу 2 ремкомплекта? Машине 10 лет почти.

брать так,чтоб можно было вернуть в случае ненадобности.

Я промучился 3 часа😂тисков нет, и суппорт не отсоединял от шланчиков.менял на месте.Но благо у меня есть дочка 14 лет))))позвал на помощь. Сначала вставил этот мерзкии пыльник в суппорт, затем горловину пыльника растянул четырьмя пальцами как презерватив и дочка тупо ВСТАВИЛА)))) этот блестючий поршень.я просто офигел от затраченого времени на это действие, где помогала дочка, примерно две минуты. За две попытки. Первую попытку дочка пристреливалась , что да как. Воть такая вот моя история)).Всем удачи.

Ремонт заднего суппорта кия церато

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato

5. Задние тормозные механизмы

Дисковые тормоза

  1. Трос стояночного тормоза.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Тормозной диск.
  4. Индикатор.
  5. Тормозные колодки.
  6. Боковины тормозных колодок.
  7. Держатели колодок.
  1. Гайка стояночного тормоза.
  2. Пружинная шайба.
  3. Возвратная пружина.
  4. Направляющая троса.
  5. Рычаг.
  6. Пыльник кулачка.
  7. Кулачок.
  8. Фиксатор рычага.
  9. Направляющий болт.
  10. Штуцер для прокачки.
  11. Направляющий штифт.
  12. Пыльник штифта.
  13. Держатели колодок.
  14. Кронштейн суппорта.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Седло.
  17. Пружина.
  18. Кожух пружины.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Поршень.
  21. Уплотнение поршня.
  22. Пыльник поршня.
Проверка состояния тормозных накладок задних дисковых тормозов

1. Проверить толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте.

Снятие тормозных колодок

1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Снять тормозной шланг (А) с рычага подвески, отсоединив зажим (В).

4. Тщательно очистить наружную поверхность суппорта для предотвращения попадания пыли или грязи вовнутрь. Подвесить тормозной суппорт проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге.

5. Снять направляющие штифты (С) и суппорт (D) с кронштейна.

6. Снять боковины колодок (А) и тормозные колодки (В).

Установка тормозных колодок

1. Установить пружины (А) в крепежный элемент (В)

2. Очистить боковины (А) и тормозные накладки (В) от загрязнений и посторонних предметов.

Внимание:
Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности тормозных накладок.

3. Установить тормозные колодки (В) и боковины колодок (А) на скобу суппорта. Установить внутреннюю колодку с индикатором износа (С) направленным вниз. Если колодки используются повторно, необходимо устанавливать их в то же положение, которое они занимали до снятия для предотвращения временной потери эффективности тормозов.

4. Провернуть поршень суппорта (А) по часовой стрелке в цилиндре, совместить выемку (В) в поршне с выступом (С) на внутренней колодке, поворачивая поршень в обратном направлении. Смазать пыльник каучуковой смазкой для предотвращения перекручивания пыльника поршня. Если пыльник поршня перекручен, вернуть его в нормальное состояние.

5. Установить тормозной суппорт (D).

6. Установить и затянуть направляющие штифты (Е) установленным моментом затяжки.

7. Установить тормозной шланг (F) на рычаг подвески при помощи зажима (G).

8. После установки проверить наличие утечек в соединениях шлангов и магистралей, и, при необходимости, подтянуть соединения.

9. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в работе тормозов, после чего выполнить пробную поездку.

Примечание:
Некоторое время после замены тормозных колодок может наблюдаться увеличенный ход педали тормоза. После нескольких нажатий на педаль её ход нормализуется.

Проверка технического состояния

Проверка технического состояния элементов задних дисковых тормозов происходит так же, как и для передних дисковых тормозных механизмов (см. выше).

Барабанные тормоза

  1. Опорный палец тормозной колодки.
  2. Штуцер для прокачки.
  3. Рабочий тормозной цилиндр.
  4. Регулятор зазора.
  5. Верхняя возвратная пружина.
  6. Колодка.
  7. Нижняя возвратная пружина.
  8. Распорная пружина колодок.
  9. Распорная шайба колодок.
  10. Пружина саморегулировки.
  11. Колодка.

Внимание:
Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

Проверка технического состояния барабанного тормозного механизма

Примечание:
Перед тем, как поднимать заднюю часть автомобиля, необходимо подпереть передние колеса.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной барабан.

3. Проверить рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.

4. Проверить накладки барабанного тормоза (B) на предмет раскалывания, застекления, износа и загрязнения.

5. Измерить толщину тормозных накладок (С).

Внимание:
Если толщина тормозных накладок меньше допустимой, заменить тормозные колодки новыми в комплекте.

6. Проверить состояние подшипников задней ступицы, вращая ступицу. Если необходимо, заменить подшипники новыми.

7. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана, он должен составлять 203,8 мм. Проверить биение тормозного барабана.

Внимание:
Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает 203,8 мм, необходимо заменить барабан.

8. Проверить контакт тормозных колодок с барабаном.

9. Проверить внешнюю сторону тормозного цилиндра на наличие чрезмерной коррозии и повреждений.

Снятие барабанного тормоза

Внимание:
Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

1. Удалить упорные штифты (В) нажатием на упоры (С).

2. Отсоединить верхнюю возвратную пружину (А).

3. Отсоединить нижнюю возвратную пружину (В) от тормозных колодок (А). Убедиться в целости пыльников рабочего цилиндра.

4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.

5. Снять тормозные колодки.

6. Полностью отсоединить от колодок верхнюю возвратную пружину (C) и регулятор зазора (D)

7. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от рабочего цилиндра (В)

8. Отвернуть болт крепления (С) рабочего цилиндра и отсоединить рабочий цилиндр от обратной пластины барабанного тормоза (D).

Установка заднего барабанного тормоза

Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

1. Нанести смазку (С) между рабочим цилиндром (А) и обратной пластиной (В) и установить рабочий цилиндр.

2. Подсоединить тормозной трубопровод (D) к рабочему цилиндру.

3. Подсоединить трос привода к рычагу стояночного тормоза.

4. Почистить резьбовую часть (В) и шток (А) регулятора зазора. Нанести смазку на все детали регулятора зазора, после чего вставить шток (А) и резьбовую часть (В) в регулировочную гайку (С).

5. Присоединить пружину (D) сначала к регулятору зазора. А затем к тормозной колодке.

6. Установить регулятор зазора и верхнюю возвратную пружину (Е), следя за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

7. Установить нижнюю возвратную пружину (F).

8. Смазать поверхности трения рабочего цилиндра в местах, показанных ниже. Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.

9. Нанести смазку в местах, указанных на рисунке ниже (белыми стрелками указаны места нанесения смазки с внешней, а черными – с внутренней стороны). Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.

10. Нанести смазку на поверхность обратной пластины барабанного тормоза. Следить за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

11. Установить упорные штифты (В) и упоры (С).

12. Установить верхнюю возвратную пружину (D)

13. Установить тормозной барабан.

14. Залить тормозную жидкость и прокачать систему для удаления воздуха.

15. Несколько раз нажать на педаль тормоза для саморегулировки зазоров в тормозных механизмах.

16. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

KIA Cerato №1 › Logbook › №32. Обслуживание суппортов (всех), замена передних колодок

Обслуживание тормозного суппорта

Предыстория, с ссылками на правильные смазки и подобные посты.

Делал все на свежем воздухе 🙂 В первый день успел обслужить только правый передний суппорт (поздно начал), плюс случилась неприятность — при затяжке динамометрическим ключом (момент 32 Нм) сломался один из болтов крепления направляющей суппорта. Хорошо, что я был не один, получилось быстро съездить в магазин и подобрать/купить болтик (временно). В этот же вечер были заказаны 8 болтов на все суппорта (ожидание несколько дней).

Когда получил болтики я продолжил (второй день). Левый передний суппорт был уже более менее обслужен ранее, а на правом переднем суппорте нужно было только болты поменять, поэтому я успел обслужить все суппорта.

Для удобства использовал подкатной домкрат с резиновой “шайбой” (в первый день использовал штатный домкрат — неайс, “шайбу” можно купить например в БиБи); передние колеса выкручивал в сторону; зачищал ржавчину “корнасадкой” надетой на шуруповерт (набор насадок в ОКЕЕ по 100-200 руб); одноразовые медицинские перчатки, чтобы смазывать направляющие; медную смазку (спрей) для направляющих колодок и в качестве “антискрипа” на колодки; смазку febi на направляющие пальцы; динамометрический ключ; удлинитель для торцевых головок.

Ключи/торцевые головки понадобились следующих размеров 14 (болты крепления направляющей пальцев суппорта), 17 (болты крепления направляющей колодки — скоба и для направляющих пальцев), 21 (для колесных гаек).

Подбор пыльников для направляющих суппорта.

Ремкомплекты выбирал по каталогам Hyundai Elantra (на Экзисте удобнее всего), покупать ремкомплект выходило дешевле, чем покупать пыльники по-отдельности. Подойдут ли пыльники для поршней, мне было не важно, т.к. их менять не собирался. Аналоги пыльников не хотелось, т.к. качество ниже оригинала, а по стоимости чуть дешевле.
На передний суппорт заказал ремкомплект 581022DA10, в комплекте как раз нужные пыльники 581642E000 (3 складки, мама-папа). ВНИМАНИЕ! содержимое данного ремкомлекта, может прийти совсем другим.
На задний суппорт заказал ремкомплект 5830328A00 (сам тупанул, просто не тот добавил в корзину, ОН НЕПРАВИЛЬНЫЙ), в комплекте пыльники 5816433000, но мне удалось их все-равно надеть, т.к. со старыми было хуже (они были разбухшие). А вот номера ремкомплектов (дорогие), где скорее всего лежат нужные нам пыльники 583032DA00, 583032DA01, 583032hA00 (нужные — две складки “мама-мама”).

Решил я купить на задний суппорт пыльники по отдельности и вот что из этого получилось: по каталогу у нас идет номер 581644D500, но пыльник может прийти двух видов “мама-мама” или “папа-мама”. Ниже я привел несколько ссылок на примеры, подтверждающие эту информацию. Этот номер выдается по каталогу на такие машины, как cerato, elantra, accent, solaris и т.д. (даже разных поколений).

Вот неудача и меня не прошла стороной, пыльники пришли “папа-мама”. Впрочем с возвратом денег не возникло проблем, т.к. пыльники, заказанные по каталогу и прошедшие проверку на совместимость (в автодоке), по факту оказались неправильные, то в автодоке мне вернули деньги. Далее менеджеры автодока попытались у других поставщиков запросить фото пыльников по номеру 581644D500, но им отказали/проигнорировали. Поэтому я был вынужден заказать аналог Seinsa\AUTOFREN\ERT (их еще не устанавливал, но качество хуже оригинала). Тем кому нужен пыльник “папа-мама” можете заказывать по номеру 581643M000. А тем кому нужен пыльник “мама-мама”, то заказывайте один из ремкомплектов 583032DA00, 583032DA01, 583032hA00 (на свой страх и риск) или берите аналоги. Но возможно вам повезет и придут нужные пыльники по нашему номеру 581644D500.

Замена передних тормозных колодок при смене резины на зиму

После обслуживания суппорта, заменить тормозные колодки не составляет абсолютно никакого труда. Все прошло достаточно просто и быстро.
Тормозной поршень, по мере износа тормозных колодок, выходит из суппорта, от того и уменьшается тормозная жидкость в бачке и суппорт не надеть на новые колодки.
Вдавить поршень можно разными способами (обязательно открутите крышку бачка с тормозной жидкостью): использовать в качестве рычага баллонный ключ; использовать специальный инструмент, струбцину, руки и т.д. Я просто подложил старые колодки и давил на них обычным ключом. С заметным усилием поршень встал на место. Ожидаемо уровень тормозной жидкости в бачке увеличился, т.к. я ее не доливал, то и отсасывать излишки не пришлось.

Что было выявлено при обслуживании:

— из-за плохой работы направляющих один из задних тормозных дисков “на помойку” — внутренняя колодка работает наполовину, на тормозном диске видна соответствующая выработка, сама колодка в виде ступеньки;
— из-за плохой работы направляющих спереди (правая сторона) колодки с внутренней стороны были изношены — больше, чем с внешней + пошли клином, на левой стороне износ одинаковый и равномерный;
— пыльники направляющих пальцев все разбухшие, сильнее передние;
— пыльники поршней целые, но они были не полностью выдавлены, чтобы судить об их состоянии;
— после замены передних колодок появился скрип/писк при торможении на малой скорости до 10 км/ч (особенно когда катишься на тормозе со спуска, например на парковке), это, я думаю, виноваты не колодки, а буртик на тормозном диске (износ), сейчас пробег уже свыше 162000 тыс. колодки все еще скрипят. Тормозят хорошо.

— если у Вас направляющие в состоянии подобном моему (или хуже) — меняйте их на новые, т.к. большую часть времени занимает очистка от ржавчины и грязи, а стоимость их не очень высокая;
— будьте внимательны при заказе ремкомплектов, и не вскрывайте их (по возможности), пока не удостоверитесь в том, что они подходят для вашего суппорта;
— обязательно замените болты крепления направляющих пальцев, т.к. они откручиваются при каждой замене колодок, и возможно уже были перетянуты несколько раз;
— желательно использовать динамометрический ключ или хотя бы иметь представление (примерное) о разнице между моментами 100 Нм и 30 Нм;
— похоже придется менять тормозные диски и колодки (по кругу). Да, можно и проточить диски (скрип уйдет), на круг выйдет 2500-3000 руб, но все зависит от того какая у тормозных дисков остаточная толщина. Новые диски фирмы NK перед 2х1400 руб и зад 2х1200 руб. Единственное, что передние колодки придется снова заменить (порекомендовал знакомый мастер).

Пробег на момент проведения данного ТО 158 400 км, период: 7 октября (болт, суппорта), 10 октября (суппорта), 24 октября (колодки, колеса).

217654 PRESTO Смазка медная (316 руб)
58102-2DA10 HYUNDAI/KIA Ремкомплект пыльников переднего суппорта (комплект на два суппорта, 769 руб) — ВНИМАНИЕ! в комплекте могут быть не те пыльники (пост от ValeroB )
D41019 AUTOFREN Ремкомплект пыльников заднего суппорта (АНАЛОГ, комплект на один суппорт, 187 руб)
30931942 SWAG (febi) Смазка для направляющих пальцев суппорта (уже была)
5816333000 HYUNDAI/KIA Болт направляющей суппорта 8 шт. по 58 руб (464 руб)
581644D500 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей заднего суппорта (94 руб)
581642E000 HYUNDAI/KIA Пыльник направляющей переднего суппорта (238 руб)
SP1167 SANGSIN Колодки тормозные передние (1221 руб)

В 2019 году собирался сделать большое ТО суппортов, даже закупил запчасти, но не успел, продал в августе автомобиль. Но сделал отдельную запись с номерами и фото закупленных для ТО запчастей.

Аналоги ремкомплектов пыльников:
от Jurik-11 ссылка 1
от Docent86 ссылка 2
от inglar ссылка 3 — конкретно про использование ремкомплекта Seinsa\AUTOFREN\ERT (D41098 передних, D41019 задних)
от VORON2 ссылка 4 — AUTOFREN D41019

Момент затяжки колесной гайки 107 Нм
Момент затяжки болта крепления направляющей суппорта (палец) 22-32 Нм
Момент затяжки болта крепления направляющей колодок (скоба) 69-85 Нм

Моменты затяжки взял из книжки “Руководство по ремонту автомобилей KIA Cerato, г. Москва, Издательство Морозова, 2008” (в интернете скачал). Для затяжки болтов с необходимым усилием использовал динамометрический ключ (рекомендую купить с диапазоном усилия 10-110 Нм, а лучше несколько).

Update 08.2019 при замене колодок в январе 2019 года, повторно поменял смазку во всех направляющих. Только с двумя направляющими возникли трудности при съеме — поэтому, если есть возможность, меняйте направляющие пальцы на новые. А вот аналоги пыльников из ремкомлекта D41019 AUTOFREN оказались в очень хорошем состоянии, не разбухли и не растрескались. Но рекомендую все-таки сразу установить оригинал из ремкомплекта 583032HA00.

Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)

ААА, вот, как всё! Спасибо. Добавлю. Не показал САМОЕ ВАЖНОЕ, как выё. ся с постановкой пыльника!

Будет отдельное видео как легко одевать ихи на поршень. )

Спасибо! Внутренняя колодка должна быть со штырем для вкручивающихся цилиндров, датчик износа (скрипун) на врутреней колодке наверху должен быть.

При торможении суппорт и колодки подвергаются большим температурам! Шруз не терпит таких температур и коксуется. Так что не следует им мазать поршень! Есть в продаже специальная смазка для суппортов ее надо мазать! И раз начал ревизию суппорта пальцы направляющие тоже смазывать надо смазкой предназначенной для суппортов!

Все это есть. И сделано. А с шрусом все работает. Как минимум два года. А потом все равно ревизию делать

Подскажите пожалуйста поставил суппорт, новый рем комплект,шланг не подключен заглушен.ручник не работает в чем проблема?

Поршень не придавливает колодки,тросик ходит нормально, механизм возврата с пружиной работает. Соната 3

Подскажите напрявляющая которая с резинкой, сверху или снизу в скобу устанавливать?

Укажите время в видео.чтоб я понял

Ещё один момент педалью на качаешь тормоза есть. Потом едешь пропадают главное на планом нажатие

@Сергей Л спасибо большое Сергей за советы

Возможно пропускает главный тормозной цилиндр. Чтоб исключить задние суппорта и воздух,нужно одновременно передавить два задних шланга от суппортов. Тисками. Если при этом ход остался ,то главный виноват. Если ход маленький ,то воздух или суппорорта.

Здравствуйте а под манжету к поршню надо залитьвать тормозуху

Если шланги не трогались ,то не мог.

А за воздушить ведь я ни как не мог

Если старые диски,а колодки новые,то должны претереться и ход уменьшится ,если причина в этом.

Я все так и сделал как на видео подвёл ручник а тормоза пропали частично. Шланг я не откручивал тормозной. Делал все на месте. Почему тае

Нет . специальную смазку для поршней.

Здравствуйте! Сегодня менял задние колодки по вашему видео) но возник воппос, а именно: стал подтягивать ручник, а трос пепекошен, с чем это может быть связанно, почему перекос?

Это один из суппортов подкинен или не работает ,так же может трос заржавел.

@Сергей Л в общем, в том месте, где подтягивать тросик ручника (в подлокотнике, на каком то из видео вы показывали) там один тросик в натяг идет, когда крутишь гайку, а второй практически не натягивается и получается, что он как бы перекошен, сам механизм натягивания, соответственно в ту сторону, в которую один из двух тросиков лучше натянут. К сожалению фото не могу сейчас предоставить, для удобного понимания :(

Что значит перекошен ?

Спасибо. Всё стало понятно.

Спасибо большое за ролик, очень все понятно и чётко обьяснили.

Вот, хоть один человек во всем интернете обьясняет по человечески как оно работает. А то все утверждают что якобы поршень должен без давления тормозухи при прокачке лапкой ручника немного выходить. Но это бывает только на идеальных новых поршнях и с новыми механизмами. А так с помощью педали тормоза и ручника осуществляется автоподвод.

И сколько эта смазка для шруса держит температуры?

Я не понял,если не будет пупырки на колодке для поршня,то тормоз заклинит или наоботот держать не будет?к меня есть это пупирка но колисо подклинивает ,может её спилить нахер.

Будет работать.они нужны для ручника.

Внятно и доходчиво.

Здравствуйте, по моему прижимных пластин которые давят на калодки сверху не хватает

@Сергей Л не звенят без пластин?

Молодец. Объяснил грамотно. Наконец посмотрел и отремонтировал. У меня оказывается клинил из-за того, что язычек на колодке на впадал в паз поршня.

Поршень нужно смазывать пастой для суппортов а не солидолом из тубы,резинки разбухнут

Все работает. Последние так и делаю. Литолом и салидолом ничего не мазал.

Позновательно. На киа церато 3 новый оригинальный поршень стоит 7000 рублей на март 2020 года.
Тоже стал плохо выходить поршень на заднем правом суппорте . Сделаю по вашему способу. А новый поршень пока подождёт.

Спасибо за объяснение принципа работы суппорта, вычитал,что многие ставят колодки Sangsin SP 1239,У них две вертикальные прорези для очищения колодок, но нет этого штырька для сцепления с цилиндром, интересно как они себя будут вести при работе .
И вопросик, я еще не менял не разу колодки, только собираюсь.А противоскрипные пластины на колодках должны быть ?

Прорези не важны )

Ставят не на все.там где есть специальный слой,там нет пластин.

Что-то я не пойму, если поршень накручивается на шток, а шток стоит неподвижно, но как он от давления жидкости тормозит? Жидкость же не будет его двигать, а будет давить на резьбу, а не на колодку

в поршне гайка под усилием прокручивается.

Жаль я не посмотрел это видео пол года назад . Поменял тормозные колодки но поршень просто загнал без вращения поршня но с большим трудом . Выходит я сломал резьбу или стопор ? Ездил пол года после замены не знал горе но сегодня начал свисиеть тормоз, потрогпл руками и обжогся наверное из за этих действий завис поршень.

Да.думаю что-то сломалось.

Какую йухан шлангу?

Это сестра шланга.)

И где она находится(шлангу)?

Что это такое : ШЛАНГУ .

Тормозной шланг.чего першишь ?

Спасибо за полезную информацию.
поршень похож ка на Alfa Romeo 145 с такими же прорезами,посадочная место для пимпачки на колодке.

ок. они все похожи ))

Все чётко и понятно

А разбор самого механизма где?
Это не ремонт а замена рем.комплекта. просто блабла.
Ремонта нет-диз.

я даже не мог представить ,что нужно показывать,как я выкручиваю поршень из суппорта. ))) буду знать, что есть люди ,которые этого не знают.

Привет, поменял сегодня на Ниссан Примера п12 комплект новых задних колодок. ручник как не работал так и не работает, что делать? Пробовал так ручником как вы говорите ,держа ногу на тормозе, ничего не меняется видно, поршня заклинили.

может сам троc закис ?

А какая последовательность установки резинки на поршень ?

сперва в суппорт резинку ,а потом поршень в установленную резинку.

Клинят задние суппорта, слева колодка зажата, сегодня заклинила, а справа не прижимает. На сто чето сделали, но ненадолго. Хочу сам разобрать и все почиститьнормально, но страшновато, никогда не делал такого. И непонятно брать сразу 2 ремкомплекта? Машине 10 лет почти.

брать так,чтоб можно было вернуть в случае ненадобности.

Я промучился 3 часа😂тисков нет, и суппорт не отсоединял от шланчиков.менял на месте.Но благо у меня есть дочка 14 лет))))позвал на помощь. Сначала вставил этот мерзкии пыльник в суппорт, затем горловину пыльника растянул четырьмя пальцами как презерватив и дочка тупо ВСТАВИЛА)))) этот блестючий поршень.я просто офигел от затраченого времени на это действие, где помогала дочка, примерно две минуты. За две попытки. Первую попытку дочка пристреливалась , что да как. Воть такая вот моя история)).Всем удачи.

Читайте также: