Ремонт suzuki boulevard m109r

Обновлено: 01.07.2024

друзья,помогите-проблема с интрудер M109R 2006

Награды


масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

  • Байк:GSF1200 96" не сток

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее

естественно по уровню,там все норм,причем давит только в один фильтр. я все перелопатил,причину понять не могу

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

ЕМНИП там надо правильно масло менять по хитрому алгоритму пол дня - иначе беда-беда. У нас как то про это говорили, не помню кто, думаю зайдут подскажут

Неделю. (с) Кролик "Винни Пух и Все, Все, Все"

Сколько сливных отверстий откручивал, чтобы слить масло?

  • Байк:GSF1200 96" не сток

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

Зря смеётесь молодой человек если до замены масла всё было норм значит проблема в замене масла не так ли?

Кажется вот этот дяденька с лопатой и добрым лицом ведал нам о таинстве этого действа.

ну так ты прав) ну надеюсь дядька поведает тонкости ))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

Кури мануал. Сливай масло с двух сливных отверстий. Лей объём по мануалу, и будет тебе щщастье.

В Бульке ДВА сливных отверстия.

ооооо благодарю)сейчас буду пробовать)

вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю

да ну))мот хороший,мне очень нравиться) после пластмассок всех моих так вообще огонь))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Кстати, не забудь проинспектировать левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

Кстати, не забудь про инспекторов что левый возд.фильтр. Скорее всего, ему пиндык. Он весь в масле.

да да да,ты совершенно прав! огромное спасибо,я даже не подумал бы. но фишка в том,что сейчас щуп показывает уровень.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Ты почитай, как меряется масло на этом мотоцикле.

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

15 минут куришь.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

Ты почитай, как меняется масло на этом мотоцикле.

Кратко:

Прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры.

Глушишь.

15 минут куришь.

Меряешь уровень.

На холодную на щупе не должно быть масла. Если у тебя норма на холодную, да ещё ты говоришь, что слил с одного отверстия, то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.

Suzuki Boulevard M109R

Весна 2009 года…разгар кризиса…Когда я увидел на картинке этот мотоцикл, то захотел его так сильно…что появление его в моем гараже может подтвердить теорию: мысль материальна…У меня не было денег и даже надежды на наих — был только коллекционный порш 911, который я не мог продать уже долгое время. И тут появляется человек, который покупает порш без торга — мне хватает и на следующий проект и на покупку мотоцикла… на следующий день мне звонит мой друг и говорит что тоже хочет такой мотоцикл…еще через день мне попадается сайт одесского мотодома, где эти мотоциклы только что привезли! Мой друг берет бус, едет в Одессу и привозит себе и мне мотоциклы. В общем хронология такова, что от момента когда я впервые увидел мотоцикл на картинке до его получения, заняло менее недели — нереальное реально…Более того, из за кризиса цены в то время сильно упали, особенно на мотоциклы — даже Одесса запаниковала и скидывала ниже себестоя — в результате мотоциклы нам вышли по 11 штук это вторая сторона чуда)
…Впервые на мотоцикл я сел в 93 году, после чего каждое лето было еще и открытием сезона — машины вечно тюнинговались и передвигаться в основном приходилось на мотоциклах. В начале у меня была дорожная хонда СВ500, потом литровый Blackbird, потом дукати, априльи, джыксеры 600, 750, литр, но пришол 2004 год — ударил строителный бум и мотоцикл пришлось забыть после пары тройки входов в поворот по разлитому бетону или щебню. С приходом кризиса этот бардак в нашем городе-герое закончился и вот я снова на коне. Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление ;) В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))
Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:
ПЛЮСЫ:
дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.
НЕДОСТАТКИ:
пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.
ДОРАБОТКИ:
армированые тормознае шланги

МотоФорум.RU

На днях купил себе этот мот - весной приедет из штатов - 2007 год, пробег 11000 миль, без тюнинга. Хотел задать тут несколько вопросов, ведь до этого только сидел на Булеваре и ни разу ни ездил. Заранее спасибо за ответы.

1. На что обратить внимание когда буду забирать? Состояние вроде идеальное, но все же.
2. Точно собираюсь поставить дуги - у кого какие? А то по фоткам тех что предлагаю в салоне - как-то не очень их варианты:(
3. Не посоветуете где купить боковую держалку под номер - сбоку от колеса, не хочется закрывать номер впечатляющий каток.
4. Если у кого есть не очень нужная задняя сидушка - с удовольствием приобрел бы.
5. Ну и самое интересное для меня. Насчет того насколько мот подойдет. Мой рост 172, вес 75. справлюсь? У кого какой опыт?

я 192/105. Справляюсь=)
Боковую держалку забудь - противозаконно сие, все менты твои. Дуги еще сам не поставил, но выбираю из неродных с дополнительными подножками и перспективой установки на них акустики.

Тут писал владелец ростом и весом значительно меньше твоего, успокаивал, что отлично мот рулится и не падает, ибо низкий у него центр тяжести и высота по седлу.

192/105 спасибо - пошутил
Я конечно увлекаюсь всеми наверное видами экстемального спорта - но все рано волнуюсь, ничего глупее не придумать - приедет мот - а я не смогу на нем ездить. Позор!

Насчет номера понятно - жаль конечно. А подножки как раз из родных есть одни с местами для ног - но вид они уродские какие-то.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати еще вопрос - а у него есть задняя передача? А то заметил в одном из объявлений КПП 5 (4 прямых и одна задняя). это правда?

значит так, по пунктам

1.Сильно не газовать, особенно на разметке, и на мокрой дороге.
2.Резину желательно сменить на Metzeler, стоковый Dunlop пластмассовый и дорогу очь плохо держит. На зад без переделок и гемороя влезает 260 балон Metz.
3. Запаркуешь мордой с горки, х..й сдвинешь назад потом! имей ввиду, мот тяжёлый.
4. Все дуги на него - *****! Родные не защищают, при скользячке с ними будут потери 100% - бак, воздушный фильтр, подножки, глушак и т.д. в общем толку мало от них. но хоть что то. Неоригинал-дуги крепятся убого (при падении ломают всё то, что к чему они крепились) и выглядят голимо.
5. Площадку под номер ставь сбоку, менты не тормозят! Свес под задним крылом тогда отрезать надо и диодные поворотники под крыло!
6. В общем, стрёмный, тяжёлый, с жёсткой подвеской, плохо управляемый байк. но валит как ракета. Либо ты его, либо он тебя.

и конечно прежде всего аккуратность с газом и тормозом.

Эх. колько людей, столько мнений :)

1. Про номерок сбоку - большинство все таки пишет что нельзя его ставить сбоку сейчас. Только привлекать внимание гаишников +штраф.
2. Про дуги - на чоппер-форуме вроде предложили целый список. Понятно, что они не уберегут если на скорости завалиться, но все же если просто уронить - вполне спасут мот.
3. Про шину - ну не знаю - на фотке вроде новая задняя довольно, а вот переднюю точно придется менять.

Suzuki Boulevard m109r - выбор тех, кто ищет свободу!

Многие мечтают о мотоцикле класса power-cruiser, но не знают, какой модели отдать предпочтение. Можно долго не сомневаться, а выбрать Suzuki Boulevard c109r, в котором успешно сочетается агрессивный внешний вид и большая мощность.

Класс мотоциклов power-cruiser постоянно находится во внимании среди любителей свободных путешествий, так как он дает возможность получить достаточную мощность и одновременно с этим байк выглядит солидно и стильно. Одним из ярких представителей такой мототехники является Suzuki Boulevard c109r, успешно продаваемый на рынках многих стран под именами Intruder M1800R и VZR 1800. Можно купить Сузуки Булевард в двух основных исполнениях «с» и «м», отличающихся между собой дополнительными аксессуарами, системой тормозов и надстройками работы двигателя.

Первое впечатление

Boulevard модель m109r красный фото
Boulevard модель m109r вишневый фото
Если взглянуть на фото 109-й серии байков Сузуки, то сразу становится понятно, что вес его большой, но при этом мощность порадует многих. Байки этой серии обладают впечатляющей колесной базой, они уверенно держатся на дороге, хотя неопытные любители мототехники могут испытывать проблемы с маневренностью, но это решаемо при помощи постоянной практики. О Suzuki Boulevard m109r отзывы чаще всего положительные, рассчитана на эксплуатацию опытными мотовладельцами, точно знающими, что необходимо делать, чтобы байк был послушным. Немаловажная особенность этой серии в том, что можно установить определенные ограничения мощности, сделав езду более безопасной.

Разновидности и серии байка

Достаточно посмотреть любой профессиональный обзор, и становится понятно, что после выпуска в 2005 году эта модификация претерпела минимум изменений, кроме модели Intruder M1800R2 с немного измененным экстерьером. Suzuki Boulevard c109r производится в трех вариациях:

  • C – традиционные американские круизеры, оснащенные широкой колесной базой и массивными крыльями. Это модели C50, C90 и C109R, оснащенные электронной системой впрыска топлива с 32 разрядами;
  • S – чопперы, в которых установлено узкое большое переднее колесо, а вилка сильно наклонена. В этой серии имеется три модификации – S40, S50 и S83;
  • M – серия power-cruiser, с немного фантастическим дизайном, но однозначно привлекающие внимание. Это модели M50, M90 и M109.

О Suzuki Boulevard m109r отзывы в большинстве случаев только положительны, так как эта модель изначально разрабатывалась для рынка США, а в этой стране предъявляются особые требования по качеству и надежности мототехники. На европейском уровне представлены модели Intruder, аналогичные Boulevard, но с объемом в кубических сантиметрах, а не в дюймах.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Suzuki Boulevard m109r фото
Приборная панель Suzuki Boulevard m109r фото
Технические характеристики Сузуки Буливард (часто владельцы этого байка называют его ласково – Боливар по аналогии с конем из старого советского фильма) таковы, что их вполне достаточно для того, чтобы развить скорость 225 км/час при мощности в 125 лошадиных сил и крутящем моменте в 160 Нм. Если посмотреть любой тест-драйв, становится понятно, почему эта модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды – за счет 4-тактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, позволяющим байку стабильно работать в режимах максимальной нагрузки. Подача топлива организована при помощи инжектора, благодаря чему расход сокращен до 6,3-6,8 л/100 км. Бака объемом 19,5 литров будет достаточно для того, чтобы проехать 300-350 км в зависимости от стиля езды и особенностей маршрута движения.

Механическая коробка передач пятиступенчатая, с относительно длинными передачами. Реализована трансмиссия при помощи кардана, существенно повышающего технические параметры мотоцикла.

Колеса, рама и внешнее исполнение

Как уже говорилось, о Suzuki Boulevard m109r отзывы позитивные, и это связано не только с мощным двигателем, но и с его рамой, выполненной из стали (вес она добавляет, но и дает возможность производить всевозможный тюнинг). Тормозная система реализована в классическом для мототехники Сузуки такого класса исполнении:

  • Спереди – два диска по 31 см с суппорами, оснащенными 4 поршнями;
  • Сзади – диск 27,5 см с двухпоршневым суппортом.

Если говорит о подвеске, то она не отличается оригинальностью – впереди установлена перевернутая вилка, а сзади моноамортизатор, преднатяжение которого при необходимости может быть отрегулировано.

Цена байка

Одним из вопросов, который интересует многих мотолюбителей, является стоимость Сузуки Буливард. В зависимости от года выпуска, состояния и дополнительного тюнинга, она колеблется от 5000 до 20000 у.е. Но при этом можно не беспокоиться о запасных частях – их достаточно много как в официальных представительствах компании Сузуки, так и на вторичном рынке.

Отзывы владельцев и общее впечатление от 109-й серии

В Интернете (на специализированных форумах и сайтах) можно встретить массу обзоров, тест-драйвов и отзывов о Suzuki Boulevard C109R. Большинство из них положительны, так как многие отмечают высокие показатели мощности, уверенную тягу, динамические показатели, большой бензобак и высокоэффективную тормозную систему. Но можно увидеть и недостатки серии – большую массу, слабую вилку спереди и большой расход топлива.

Стоит ли покупать Suzuki Boulevard M109R на вторичном рынке

Suzuki Boulevard M109R.jpg

Как бы это странно не звучало, но именно модель Boulevard M109R от одного из лучших мировых мотопроизводителей Suzuki, является желанным мотоциклом у большинства начинающих райдеров. Именно эта модель для многих является первым мотоциклом, причём несмотря на свой достаточно напористый нрав, модель не фигурирует как одна из самых аварийных на рынке, напротив в статистике ДТП участвует крайне редко! Причём новички, которые берут этот мотоцикл, ездят на нём по 5-8 лет, потом продают и покупают более свежую модель, благо Suzuki следит за рынком и снимать c производства столь удачную модель не собирается.

На видео изображен Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S Edition Эта серия, в стиле «Раптор», начала производиться с 2014-го года.
Стоимость такого аппарата в Москве, по состоянию на конец 2019-го года, составляет 800,000 руб.

Как M109R слил конкурентов

В 2006 году на выставке в Токио, японский производитель Suzuki представил новейшую на тот момент модель M109R ( В России и Европе данная модель называется VZR1800 Intruder). Помимо того, что для 2006-го года, это был революционный дизайн, мотоцикл обладал еще и уникальными характеристиками на то время. Главной его отличительной особенностью был невероятно мощный двигатель, который на тот момент был революционным.

Этот мотор отличался огромной кубатурой в 1783 куб.см., имел диаметр цилиндра в 112мм и ход поршня 90,5 мм. К сравнению, у прямого конкурента - Honda VTX1800 такие параметры составляли 101,0 x 112,0 мм соответственно. Короткий ход огромного поршня мгновенно позволял раскручивать этот мотор до 8000 оборотов, а система впрыска, позаимствованная, с небольшими изменениями, у спортивной модели GSX (Джиксер), создавала невероятно ровную работу двигателя во всем диапазоне.

В итоге, спустя несколько лет, после выхода на свет Боливарда, такая модель как VTX1800, от именитого производителя Honda, прекратила своё существование. Продажи сошли на нет. После этого в 2010 году был снят с производства Kawasaki Vulkan 2000 и лишь Yamaha с моделями Raider и Stratoliner держались до последнего, до 2016 года.

Почему название модели именно M109R?
Цифра 109 означает объем двигателя в дюймах или же инчах (inch)
На Харлей Девидсонах моторы типа 89, 98, 103, 110 и т.д. классифицируются по точно такому же принципу

Особенности двигателя

На данной модели двигатель представляет собой V-образную двойку с цепным газораспределением. Если мы возьмем главных конкурентов, таких как Kawasaki VN2000 и Yamaha Stratoliner (Raider) с, а также Harley-Davidson, то сразу же заметим, что их моторы сильно отличаются. В первую очередь тем, что они имеют нижневальное газораспределение, то есть на них установлены толкатели. У Боливарда двигатель представляет собой цепной агрегат, который в лёгкую можно раскручивать до 8.000, в то время, как у конкурентов, они крутятся максимум до пяти с половиной, шести тысяч. Именно короткоходный мотор и цепное газораспределение позволяют это делать.

Honda VTX1800 обладает такой же конструкцией силового агрегата.

Принцип работы нижневального двигателя типа OHV
(Kawasaki VN2000,Yamaha Stratoliner (Raider), Harley-Davidson)

Принцип работы цепного двигателя типа DOHC
(Suzuki Boulevard M109R, Honda VTX1800)

Как Вы обратили внимание, распредвалы, открывающие-закрывающие клапана, приводятся в движение совсем иными способами.

Двигатели типа OHV обладают наибольшим крутящим моментом на низких оборотах, но на высоких оборотах они «затухают», в то время, когда моторы DOHC обладают полностью противоположными характеристиками – на низких оборотах тяга слабая, на высоких мотор просыпается.

Минусы и частые поломки Suzuki Boulevard M109R

Естественно не обошлось без конструкторских просчетов, которые были допущены с самого начала. Часть из них была своевременно устранена, часть является неотъемлемой изюминкой данного аппарата.
Обо всем этом по порядку:

1) На моторах с 2006 по 2008 год рассыпается вторая передача. Её сначала начинает выбивать, потом вся коробка отправляется на свалку. Коробка имеет не кассетный тип, для того чтобы её перебрать, требуется колоть двигатель и менять все валы. Не вздумайте производить замену выборочно, допускается только комплексная замена валов. Такая работа стоит около 100.000 руб. с учетом стоимости запчастей.

2) Слабая корзина сцепления. Такая проблема встречается на моделях до 2012 года выпуска. Огромный крутящий момент в купе с табуном из 125 лошадиных сил и крутящим моментов в 160 Ньютонов, передаёт невероятную мощность на заднее колесо и при разработке данной корзины сцепления, производители не учли, что мотоцикл будет использоваться, исключительно как дрегстер для светофорных гонок и заложили в корзину сцепления недостаточный запас прочности, из-за чего большинство владельцев Боливардов, регулярно страдает от этого, меня её каждые 15-20 тыс. км., а при интенсивных разгонах и каждые 10 тыс.км. Проблема лечится установкой корзины от более свежих поколений.

3) Фрикционные диски сцепления обладают относительно небольшим ресурсом. Если сравнить главных конкурентов - это VTX1800 и VN2000, сразу же заметна огромная разница в размерах корзины сцепления. На обоих конкурентах, пакет сцепления в два раза больше, чем на Боливарде. И в процессе эксплуатации выхаживают они значительно дольше, 80-90 тысяч против 30-ти.

4) Все кузовные детали мотоцикла выполнены из пластика. Обтекатель, заднее и переднее крыло, облицовка радиатора, всё пластиковое.

5) Задний баллон в шириной 240 выхаживает не более 15-20 тыс. км . Если наваливать, то его придётся менять раз в 10 тыс. км., а стоимость его 30-40 тыс. руб . К этому нужно быть готовым.

6) Очень часто двигатель не заводится по причине неисправности в электроцепи. К сожалению, большинство мотоциклов Suzuki страдают такой проблемой как неисправность электропроводки и её компонентов . Рассказать в 2-х словах, почему это происходит, достаточно сложно, но мы опишем лишь основные причины:

● Пробой контакта в клеммах электропроводов под сиденьем, или же клемм на реле-регуляторе. Они выполнены из достаточно хрупких полимеров, благодаря чему часто происходит разгерметизация контактов с последующим их окислением.

● Неисправный замок зажигания. Он находится под сиденьем и если мотоцикл регулярно эксплуатируется на влажных дорогах, то влага попадающая на замок зажигания может привести к нарушению контакта. Такая проблема начала выявляться совсем недавно и присуща она в основном первым годам выпуска. Устраняется простой чисткой контактов.

● Кривые руки слесарей. Чаще всего причиной неисправности электрики, является низкая квалификация сотрудников мотосервисов, которые соблюдают фатальные ошибки при ремонте и сборке мотоцикла.

7) Валкость. Длинная рама, низкий центр тяжести и большой угол наклона передней вилки создают достаточно неплохую маневрированность на средних и малых скоростях, но если мотоцикл начинает заносить при резком торможении, то поймать его практически невозможно – мгновенно валится на бок. К этой особенности вождения просто нужно привыкнуть.

8) Тормоза. С ними всё не так однозначно. В принципе они неплохие, спереди установлены радиальные суппорта от спортивного Джиксера, задний баллон также неплохо вгрызается в асфальт, но тормозить на этом мотоцикле нужно очень умело. Основной тормоз передний, без АБС, задний лишь вспомогающий, не смотря на огромную ширину протектора и как следствие, большое пятно контакта. Начинающие мотоциклисты часто роняют его при блокировке переднего колеса. Происходит это по одной простой причине - большой вес мотоцикла и достаточно маленькие колодки. Они перегреваются при интенсивной езде!

Поэтому, если Вы наваливаете, то будьте готовы к тому, что в какой-то из моментов тормоза станут ватными, тормозите заранее и эту проблему можно обойти стороной. Так же всегда помните – если Вы только что оттормозились с высоких скоростей, то какое-то время эффективность тормозов будет значительно ухудшена.

Если Вас интересует большой чоппероподобный мотоцикл на ABS, то смотрите такие модели как Triumph Thunderbird, Triumph Rocket 3, Kawasaki VN1700 ABS, семейство мотоциклов Harley-Davidson. Такие модели как Kawasaki Vulkan2000, Honda VTX1800, Yamaha Raider (Stratoliner) никогда не выпускались на ABS! Для наших условий это достаточно большой минус. Самым большим запасом прочности обладает модель Rocket 3 с мотором 2300 куб.см.

9) Короткоходная подвеска не рассчитана на 2-х пассажиров. Если Вы планируете купить этот мотоцикл для езды с кем-то, то имейте ввиду, что ход задней подвески и так достаточно маленький, чуть более 10-ти сантиметров, но когда сядет второй пассажир, рабочий ход амортизатора сократится до 3-4см. Поэтому, если у Вас планируются поездки вдвоём, рассмотрите такую модель как Boulevard c109r. Он построен на такой же базе, но имеет усиленный задний амортизатор рассчитанный на 2-х человек и более удобное заднее сидение.

Таким образом, Вы сможете путешествовать в компании, вдобавок на модель c109r устанавливается лобовое стекло.

10) Слабая ветрозащита. Boulevard M109R выпущен для рынка США, а точнее для тёплых регионов. Обратите внимание, что положение передних ног, положение рук, способствуют тому, что Вас постоянно будет продувать ветер. Как опцию, можно установить ветровик, но в силу конструкции самого мотоцикла, толку от него, по большому счёту, нет вообще никакого.

11) Повреждение двигателя при "скользяке". К сожалению, конструкция рамы и двигателя, немного не дружат между собой. Была масса случаев, когда при падении на левый бок, Боливард получал пробой корпуса двигателя штоком переключения передач, причем это может произойти даже на небольших скоростях. Этот мотоцикл желательно не ронять. Ставьте на него дуги сразу же после покупки.

12) Проблемы с подбором прямоточного выхлопа. На европейских версиях (Intruder VZR1800) установлены лямбда-зонды. Установить на такой мот прямоточные глушаки будет достаточно сложно. Придётся устанавливать обманки и всё равно это закончится некорректной работой двигателя и потерей динамики.

13) Неудобная посадка. Если Ваш рост менее 180 см, то про дальние путешествия можно забыть. Комфортно Вам будет первые 300км, после спина начнет сильно затекать. Посадка подразумевает сильно вытянутые руки вперед и если Ваш рост недостаточный, Вы будете постоянно тянуться к рулю, сгибая при этом спину, что создает сильный дискомфорт.

14) Отсутствие багажных емкостей. Теоретических, эту проблему решить можно. На рынке есть как пластиковые, так и кожанные кофры, но при их установке, благодаря неотъемлемой части неповторимого интерьера - заднему колесу, мотоцикл будет чуть-чуть уже среднестатистического Hyundai Solaris.

Вдобавок пробкопроходимость, а она тут одна из лучших в классе, сойдет к нулю. Задний кофр тоже вариант,но решение достаточно спорное. Этот мотоцикл всё же не рассчитан на установку кофров и если Вы приобретаете М109Р, то Вы просто обязаны позаботиться о своем внешнем облике, принарядившись в красивую стильную мотоэкипировку. Boulevard 1800 – это в первую очередь имиджевый мотоцикл и его владелец просто обязан соответствовать его статусу.

15) Повреждение заднего колеса. При покупке обязательно смотрите на целостность заднего колесного диска. По возможности, вывесите заднюю часть и прокрутите заднее колесо. Задний баллон низкопрофильный и если словить хорошую кочку, то диск можно погнуть, это распространенная проблема.

16) Слабая грязезащита. Класс мотоциклов, к которым относится Suzuki Boulevard M109R называется «Power Cruiser» и к как таковым дальнобоям по трассе, он не имеет никакого отношения. Даже в слабый дождь Вы промокните «до нитки».

17) Недостаточная энергоемкость передней вилки. При торможении может пробивать переднюю вилку. Особенно, если торможение не прогнозируемое. К примеру, кто-то перед вами резко начал перестраиваться и Вы вынуждены сильно дать по тормозам. При попадании переднего колеса в какую-либо, яму пусть даже небольшую, вилка сработает до отбоя, что чревато мгновенной блокировкой переднего колеса. Напомним, АБС тут нет!

18) Недостаточная жесткость рамы. Передняя часть рамы сильно подвержена повреждениям, даже при незначительном ДТП. Обязательно смотрите, чтобы стыки и швы рамы были ровными, а положение передней вилки было строго перпендикулярно земле.

19) Крестовина кардана. Напомним, что мотоцикл Боливард М109Р является «карданником», то есть привод на заднее колесо передается карданным валом. Но благодаря «скромному» крутящему моменту, при езде по пробкам все толчки от «малокубатурного» моторчика переходят именно в крестовину кардана, разрушая её. В данном случае, именно крестовина служит демпфирующим элементом. В этом плане ременные мотоциклы значительно выигрывают. Но если же мотоцикл эксплуатируется вне городских пробок, проблемы с крестовиной не возникают.

20) Расход топлива. На кубатурных моторах нужно учитывать не пробег в километрах, а моточасы. К примеру, при веселых вечерних покатушках, простреливая с каждого светофора, можно выжечь полный бак, который составляет 19 литров, буквально за несколько часов, проехав при этом всего-то 50 километров пути. А можно на этом же самом баке, на оборотах в диапазоне 1500-2000 об/мин. при скорости 120 км/час, проехать 300 км пути. Поэтому не удивляйтесь, когда слышите расход в десятки литров. Такие показатели достигаются истинными профессионалами своего дела.

Если Вы начинающий мотоциклист, то Ваш расход по городу будет составлять на 30% меньше, чем на автомобиле с мотором 1,8 литра. Нужно учитывать стиль и манеру езды.

Suzuki M109R: обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел достаточно большую популярность среди покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, в совокупности дарящих необычайный драйв от вождения. Появилась эта модель в 2006 году. В разных частях мира мотоцикл продают под разными названиями - VZR 1800 и Intruder M1800R. Он очень похож на модель Boulevard C109R, отличается лишь настройкой двигателя и тормозной системой.

Дизайнеры завода-изготовителя сумели создать мотоцикл, отличающийся непревзойденным дизайном, который приковывает взгляд окружающих, а конструкторы в этом весьма компактном байке смогли разместить двухцилиндровый мощный V-образный двигатель, имеющий мощность 127 л. с.

suzuki boulevard m109r

Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

За последнее время модель не подвергалась никаким видоизменениям, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), которая лишь слегка отличается внешним видом.

suzuki boulevard m109r характеристики

Разновидности и серии мотоцикла

Как уже говорилось выше, подобный мотоцикл не подвергся существенным модернизациям. Однако модель Intruder M1800R2 слегка изменена.

Suzuki Boulevard c109r существует в трех вариантах:

m109r suzuki технические характеристики

  • С – обычные круизеры США, оборудованные широкими колесами и сильными крыльями. Среди них модели С50, С109R, а так же С90.
  • M – серия power-cruiser. Имеет замечательный дизайн и притягивает внимание мотолюбителей. Известные модели M50, M90 и M109.
  • S – чопперы с узким передним колесом и наклоненной вилкой. Это модели S40, S50 и S83.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто отличные, что позволяет мотоциклу достичь высокой скорости примерно до 225 километров в час. Мощность при этом равна 125 лошадиных сил. Байк может совершенно спокойно разогнаться до 100 километров за очень короткое время - всего 3,9 секунд.

Двигатель сам по себе очень мощный и снабжен охлаждением, что позволяет мотоциклу неизменно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не совсем экономно, поэтому объема бака в 19,5 л хватит для того, чтобы проехать только 300 километров.

Коробка скоростей у мотоцикла пятиступенчатая и с продолжительными передачами. Передача осуществлена при помощи кардана, который отлично превозносит все параметры этого байка.

suzuki m109r характеристики

Рама, колеса и внешний вид

Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.

Система тормозов выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
  • диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию.

Финансовая сторона

Самый важный и частый вопрос, интересующий почти каждого мотолюбителя – это цена подобного мотоцикла. Стоимость Suzuki M109R зависит от разных факторов. Прежде всего следует учесть год выпуска и состояние тюнинга. В итоге цена может составлять от 5000 до 20 000 евро (от 350 000 до 1 300 000 руб.).

Suzuki Boulevard

Отзывы

В Сети на разных сайтах можно рассмотреть очень много отзывов относительно этой модели мотоцикла. Почти все они являются положительными, так как характеристики весьма впечатляют, особенно мощность и отличная система тормозов. Но отрицательные отзывы также присутствуют. Ведь, конечно же, недостатки можно найти везде и во всем. В основном отмечают большой вес и расход топлива.

Тем не менее, модель отличается своей популярностью и уверенным видом.

Технические характеристики

Suzuki M109R технические характеристики имеет следующие:

  • Выпускаться начал с 2006 года.
  • Рама: стальная.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем мотора, куб. см: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача горючего: инжектор.
  • Разгон до ста километров за 3,9 секунды.
  • Передача пятиступенчатая.
  • Самая большая скорость мотоцикла: 225 км.
  • Привод колеса: кардан.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 оборотов в минуту.
  • Мощность: 125 л. с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Передняя шина - 130/70-18, а задняя - 240/40-18.
  • Передние тормоза: 2 диска 310 миллиметров, четырехпоршневые суппорта.
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: вилка перевернутого вида.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулированием преднатяжения.
  • Объемность бака 19,5 литров.
  • Расход горючего на 110 км примерно 6,6 л.
  • Вес: 347 кг.

Основные преимущества

Мотоцикл Suzuki M109R собрал в себе достаточно преимуществ, среди которых:

  • отличная мощность;
  • положительная динамика;
  • курсовая устойчивость на высоте;
  • фары отличаются прекрасным светом;
  • тормоза очень эффективные, что и является огромным плюсом;
  • в бензобаке много места.

Удобное седло и правильное расположение руля позволяют мотоциклисту без особых трудностей и неудобств преодолевать большие расстояния и чувствовать себя удобно и комфортно.

Минусы модели

Как и везде, существуют некоторые недостатки, поэтому с ними также нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • неэкономично расходуется топливо;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать детали из пластика;
  • не совсем надежное сцепление;
  • передняя вилка не обладает силой.

Несмотря на недостатки, мотоцикл очень популярен и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой. Ведь самое важное для мотолюбителей – это скорость и безопасность, о которой позаботились производители Suzuki M109R.

К тому же, модель отвечает многим требованиям и в целом прекрасно подходит людям, которые приобрели большой опыт в езде на таком транспортном средстве. Конечно, мотоциклисты, имеющие недостаточно практики, тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды этого замечательного байка, но на это нужно определенное количество времени.

Продажа мотоциклов Suzuki Boulevard M109R в Москве

Состояние на 5 с плюсом, резина новая , новые дуги , спинка пассажира и кожаные кофры. Пробег меньше 10 тысяч , видно на фото, честный . Зимой живет в тёплом гараже , от мото не избавляюсь, очень его люблю, но …. Торг у мотоцикла!

Коробка и мотор в идеальном состоянии! Любые проверки! Смотрел, как за ребёнком! Обслуженный (все подушки двигателя заменил и подшипники), сцепление поменял! Продаю по причине, проблема суставами ног! Мот надёжный, удобный SUZUКI (С.

Продам коня хорошему человеку. Год выпуска 2012. Пробег 5350. Причина продажи - нет времени на покатушки. В этом году ТО не делал еще. Состояние прекрасное.

Suzuкi vzr 1800 bоulеvаrd 2006 год98 л.с Мотоцикл полностью исправен и обслужен в сервисе mоtоеvо. Продаётся пока не купили другой вариант

2006г. Пробег 24т.миль. Технически в полном порядке. Резина перед новая, зад в хорошем состоянии. Тормозные диски и колодки в допусках. Вторая передача не выбивает, масло не ест. Производился ремонт рамы, мотоцикл едет ровно, резину.

Отличный мотоцикл, прекрасно рулится в потоке. Полностью обслужен и готов к эксплуатации Стоит новый акум Характеристики Год выпуска: 2007 Пробег: 58 000 км Тип: Круизер Цвет: Фиолетовый Двигатель: 800 см3 / 52 л.с. / Инжек.

Ищу нового хозяина для своего верного друга. Шикарное состояние! Никаких ДТП и падений. Технически готов ездить, внешне - готов потрясать. Большое ветровое стекло, ветрозащита ног, мощный сисибар с ручками по бокам, кофры прочные .

Продаю отличный мотоцикл! мот покупался в Москве новым. Без ДТП, в родном окрасе. Новая резина перед/зад Вridgеstоnе Подсветка Доп. Свет Новый АКБ Сигнализация с обратной связью Stаrlinе Дополнительный стоп сигнал и повторитель пов.

Мот в идеальном состоянии!покрашен в кенди, резина мецелер перед и зад. Задний баллон на 260. Мот дилерский я второй собственник.

один хозяин.продаю в связи с покупкой нового мотоцикла

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Продается Suzuкi Воulеvаrd С50, полностью на ходу, обслужен перед сезоном 2021, плюс замена топливного, воздушного фильтров в июне. Резина перед, задняя отходили 1 сезон, состояние новой. Из допов кофры с запиранием на замок, спинк.

.Состояние идеальное 800куб пробег 27т ,заменено масло фильтра ,резина ,мембраны карб ,АКБ, настроены клапана отсинхронены и почищены карбы,Торг у бака .Установлены дуги ,рамки кофры ,ветровик , сигнализация с обратной связью Stаr.

Мотоцикл 2008 г. в. Я второй владелец в России. Хорошее состояние, не требует вложений. Комплектация- боковые кофры 2 шт. задний кофр, ветровое стекло, дуги передние и задние, кожаные вставки в передние дуги, противотуманные фары.

Suzuкi bоulеvаrd с90 2007 г. Объем 1500 см. Пробег 18 тыс. км. Японский для Америки. Привезён с Америки в 2014 г. Я первый владелец в России. Состояние идеальное, мотоцикл выходного дня. Стоит в отапливаемом гараже, зимой всегда в .

Кастом 2015 года постройки на базе легендарного Suzuкi М109R. Из родного- только часть рамы, где установлен мотор с коробкой, вилка с рулём и верхняя часть пластика. Все остальное- в единственном экземпляре, сделано 100% вручную. Ре.

Продам свой личный мотоцикл. Состояние нового. Практически без пробега. Максимальная комплектация. Эксклюзивный оригинальный цвет. Один единственный хозяин. Красивый номер в подарок 🎁 Intrudеr suzuкi bоulеvаrd

Продам, а лучше обменяю на более кубатурный, С50Т в отличном (почти идеальном) состоянии. 2005 г., инжектор, оригинальный туринговый обвес. Выхлоп тюненый, красивый и не громкий. Хром везде в идеальном виде. На раме сохранены ещё з.

2006 г.в., пробег 10800 миль. Отличное состояние. Есть всё для комфортной езды: бэтвинг с музыкой, механический круиз-контроль, спинка водителя (2шт - одна для двойки, другая для эгоиста), спинка пассажира, платформы водителя и пасс.

Отличный мотоцикл. 800 кубиков. Без колхоза, все штатное, новый аккумулятор Воsсh. Есть ветровик, спинка, багажник, рамки под кофры, декоративная хромированная решетка на радиаторе. 2007 г.в., пробег 33000 км. Р.S. Обмен на сибих.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder M109R 2012

Двигатель Suzuki Intruder M109R 2012

Трансмиссия Suzuki Intruder M109R 2012

Размеры и масса Suzuki Intruder M109R 2012

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder M109R 2012

Динамические характеристики Suzuki Intruder M109R 2012

Прочие характеристики Suzuki Intruder M109R 2012

Описание Suzuki Intruder M109R 2012

Описание мотоцикла Suzuki Intruder M109R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M109R 2012 2012
Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M109R 2012 2012

Suzuki Intruder M109R очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M109R 2012 2012
Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder M109R 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder M109R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder M109R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder M109R других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Intruder M109R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Intruder M109R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki Intruder M109R по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 29.51%
  • Краснодарский край 8.20%
  • Санкт-Петербург 6.56%
  • Калининградская обл. 4.92%
  • Башкортостан 4.92%
  • Московская обл. 4.92%
  • Самарская обл. 4.92%
  • Ростовская обл. 3.28%
  • Дагестан 3.28%
  • Махачкала 1.64%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016

Мотоцикл Moto Guzzi V-7 Sport Verde Legnano 1971

Мотоцикл Maico Konsul 1938

Мотоцикл Honda CTX 200 2012

Мотоцикл Honda ST 1100 1994

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Читайте также: