Сколько стоит шумоизоляция автомобиля ваз

Обновлено: 03.07.2024

ВАЗ 2114. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.

Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.

Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.

Снимаем все дверные обшивки и убираем их на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.
Очищаем все поверхности двери от скопившейся грязи и пыли, а так же обезжириваем.
Всю внутреннюю поверхность двери оклеиваем двух миллиметровой виброизоляцией Шумофф М2, оставляем не оклеенными ребра жесткости.

Технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией М2 и тщательно прикатываем.
Данный слой помимо снижения внешнего шума благоприятно скажется на звучании акустики.

Финальным слоем оклеиваем внутреннюю поверхность обшивки шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по контуру обшивки противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.

Снимаем потолочную обшивки и подготавливаем поверхность к монтажу материала.

Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.

Первым слоем между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать шум от дождя и града звенящих по крыше.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Этот слой помимо снижения шума внесет большой вклад в теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.

Разбираем салона и складываем его на стеллаж.
Заводскую шумоизоляцию пола пришлось удалить, она не держалась на кузове и соответственно не выполняла свою функцию.
Для первого слоя на пол используем виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4мм, предварительно прогреваем перед монтажом и далее тщательно прикатываем.
Проклеиваем так же под штатной шумоизоляцией моторной перегородки куда только можем подлезть.

В качестве материала для шумоизоляции пола ВАЗ 2114 используем:
Шумофф П8 от моторной перегородки до заднего сиденья;
Шумофф П4 под задним сиденьем
Шумофф Герметон 7 на арках повехн заводской шумоизоляции моторной перегородки.

Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.

Очищаем и обезжириваем поверхности перед монтажом материала.

В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.

Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы минимизировать нагрузку на амортизатор двери.

Для второго слоя используем три вида материалов:
Шумофф П8 шумо и теплоизолятор толщиной 8мм на крылья в багажнике.
Шумофф П4 шумо и теплоизолятор толщиной 4мм надно багажника.
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель толщиной 7мм на арках.

Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.

Сколько стоит шумоизоляция автомобиля ваз

Шумоизоляция
Мы производим как комплексную, так и частичную шумоизоляцию автомобиля по желанию клиента. Вся шумоизоляция кладется от 2 толстых слоя до 5 слоев в зависимости от детали кузова. Например, пол салона делается в 2 толстых слоя наиболее эффективными материалами от компании STP, а, например двери - в пять слоев, но потоньше. Тем не менее, шумо-виброизоляция состоит из 2х составляющих: первая составляющая - виброгасящий слой, вторая составляющая - шумопоглащающий и шумоизолирующие слои. Весь используемый материал сертифицирован для работ внутри автомобиля. Виброизоляция автомобиля ведется с 95% покрытием оклеиваемой поверхности, шумоизоляция ведется с практически 100% покрытием оклеиваемой поверхности. Особо отметим то, что наша шумоизоляция включает использование виброизоляции STP Bimast Bomb на полу и арках любого автомобиля. Этот материал эффективнее Вибропласта М2 в 2 раза, и эффективнее Виброфильтра в 3 раза и не имеет аналогов, превосходящих его по эффективности. Поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, обратите внимание на этот факт, к сожалению многие дальше Вибропласта М2 не заходят.Некоторые сервисы экономят на материале укладывая вибропласт m2 небольшими квадратами и говорят что эффект тот же самый,но они глубоко ошибаются(примеры можете посмотреть в нашей галерее),мы же производим шумоизоляцию цельными листами,не оставляя и ни сантиметра голого железа на вашей машине.И в отличии от других сервисов по шумоизоляции мы стараемся если это возможность сделать шумоизоляцию крыльев(передних и задних).Плюсом Нашей шумоизоляции это в том что мы сразу делаем и антискриповую изоляцию вашего автомобиля
Как долго мы шумоизолируем ваш автомобиль?
Шумоизоляция ведется с полной разборкой салона и занимает от 10-и до 1 дня работы в зависимости от сложности автомобиля.Разборка и сборка салона ведется предельно аккуратно и ни один пистон или защелка не пострадает. Вы будете приятно удивлены тому, что на ваших глазах автомобиль будет разобран дотла в течение полутра часов и аккуратно сложен в сторонке. Столь оперативное время работы обуславливается тем, что к вашему приезду уже будет подготовлен и весь материал, а так же существует персональная ответственность каждого человека за его оклеиваемую деталь.
Присутствие клиента при шумоизоляции автомоиля
Наше основное преимущество состоит в том, что клиент присутствует с нами на протяжении всего процесса шумоизоляции, что дает ему возможность контролировать процесс от и до. Сгласитесь, это дорогого стоит.
Частичная шумоизоляция так же возможна у нас по желанию клиента. Если по финансовым соображениям у вас нет возможности заказать комплексную шумоизоляцию, то настоятельно рекомендуем вам начать с шумоизоляции следующих поверхностей автомобиля, которые принесут максимальный эффект: пол салона, двери,задние арки, пол багажника.Так же клиент вправе выбрать материал которым он хотел бы произвести шумоизоляцию своего автомобиля,так как желания у всех разные.Ту шумоизоляцию которую мы делаем многие приравнивают к звуковой,но цена за такую работу не меняется,потому что у нас свой подход к работе.

Цена для малолитражек 25 000 руб.
Цена для гольф-класса 29 000 руб.
Цена для универсалов 30 000 руб.
Цена для кроссоверов-31 000 руб.
Цена для внедорожников 32 000 руб.

Шумоизоляция 2-х дверей(акустическая)- 5 000 руб.
Шумоизоляция 4-х дверей(акустическая) 10 000 руб.
Передние арки и локера снаружи 3000 руб.
Потолок(акустическая)- 5 000 руб.
Капот 2500 руб.
Пол(акустическая)- 10 000руб
Багажник+крышка багажника(акустическая)-9500руб

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Шумоизоляция автомобиля

Техцентр RB Group с 2005 года выполняет полный комплекс работ по шумоизоляции автомобилей с использованием современных материалов. Наши специалисты имеют огромный опыт работы со всеми марками и моделями авто (выполнена шумоизоляция более 1000 авто).

Предоставляется бессрочная гарантия на все работы по шумоизоляции!

Для получения консультации, а также для точного расчета стоимости звоните по телефонам:

Предлагаем комплексные услуги и обработку отдельных элементов авто:


Шумоизоляция салона автомобиля


Шумоизоляция дверей в автомобиле


Шумоизоляция капота и моторного отсека


Шумоизоляция пола автомобиля


Шумоизоляция колесных арок на автомобиле


Внешняя шумоизоляция колесных арок


Жидкая шумоизоляция арок колес


Шумоизоляция подкрылок автомобиля


Как выполняется шумоизоляция?


Напыляемая шумоизоляция автомобиля

Виды шумоизоляции

1. Многослойная





Это один из самых эффективных вариантов по соотношению цены на шумоизоляцию авто и качества работ. Состоит из нескольких этапов:

  • Уменьшение вибронагрузки и придание жесткости кузову вибродемпфирующими материалами.
  • Уменьшение средних и высоких частот звука уплотнительно-шумопоглощающими материалами.
  • Избавление от сверчков и скрипов конструкций салона звукопоглощающими- антискрипными материалами.

Примеры работ вы можете посмотреть в разделе Портфолио.

2. Напыляемая на арки снаружи






  • На арки и пластиковые локеры наклеивается и тщательно прикатывается вибродемпфирующий материал.
  • На сами арки и днище распыляется шведский материал Noxudol Auto-Plastone, в составе которого содержится каучук.

Процесс обработки колесных арок на Chevrolet Cruze:

3. Напыляемая внутри салона

напыляемая шумоизоляция

Внутри салона на поверхности наносится шведский материал Noxudol 3100. В основном эту услугу выбирают владельцы спорткаров, так как отличием от обычной шумки является низкий вес самого материала. Именно его применяют на воздушных и водных судах.

Стоимость обработки данным методом выше по сравнению с обычным методом. По времени работа занимает значительно больше. Более подробно прочитать о процессе можно в разделе Напыляемая шумоизоляция.

Мы рекомендуем выполнять на комплесную шумоизоляцию для достижения наилучшего результата. Также Вы можете заказать частичную (поэлементную) шумоизоляцию.

Наши специалисты посоветуют, какой комплекс работ лучше сделать, и сориентируют по цене шумоизоляции авто в Москве.

Материалы

Наш техцентр является официальным установочным центром ведущих росийских и зарубежных производителей материалов.

Цены на шумоизоляцию авто в Москве

Вид услуги/длина а/мСтоимость шумоизоляции автомобиля, руб.
До 4 мОт 4 до 4,6 мСвыше 4,6 мВнедорожники/микроавтобусы
Шумоизоляция дверей, от2 5002 5002 5003 000
Полная обработка по пакету «Стандарт», от17 00020 00023 00025 000
Полная обработка по пакету «Премиум+», от24 00029 00031 00035 000
Полная обработка по пакету «Элит», от50 00060 00065 00075 000

Фотогалерея

Наши преимущества

  • специализируемся на шумоизоляции автомобилей с 2005 года
  • используем проверенные наиболее качественные материалы
  • безупречная сборка автомобиль после проведения работ
  • бессрочная гарантия на все работы
  • доступные цены
  • мы являемся установочным центром многих официальных авто-дилерских центров

Предоставляется бессрочная гарантия на все работы по шумоизоляции!

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) 2101

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками: виды материалов и технология нанесения

Тишина и комфорт любого автомобиля зависит от подготовки кузова и его элементов к эксплуатации в разных дорожных условиях. Многим владельцам ВАЗ 2107 приходится самостоятельно дорабатывать машину путём нанесения специальных материалов для снижения уровня шумов и вибраций в салоне, которые больше всего проявляются на дорогах с плохим покрытием. Используя качественные материалы и придерживаясь технологии нанесения, можно улучшить шумоизоляцию «семёрки».

Шумоизоляция ВАЗ 2107

Заводская шумоизоляция ВАЗ 2107 оставляет желать лучшего, что также относится и к другим автомобилям отечественного автопрома. Шумы в салоне создают помеху не только для нормального разговора, прослушивания музыки, но и повышают раздражительность водителя. Для устранения такого недостатка «семёрки» и улучшения комфортабельности, машину требуется дорабатывать.

Для чего нужна шумоизоляция

Для тех, кто проводит в автомобиле не так много времени, возможно, нет необходимости тратиться на дооснащение. Если же в салоне присутствует постоянный дребезг, что особенно раздражает при длительных поездках, то улучшить шумоизоляционные характеристики будет совсем нелишним. Основные шумы и вибрации передаются от силового агрегата на кузов и его элементы. Если есть какие-то неплотно прилегающие детали и между ними отсутствует прокладка, то вибрации будут входить в резонанс и распространяться по всему салону.

Шумоизоляция автомобиля

На наших дорогах проблема шумов и вибраций проявляется наиболее ярко. Взять хотя бы щебёнку, удары от которой через колёсные арки доносятся внутрь транспортного средства. Тихий и комфортабельный салон присущ дорогим автомобилям и то не всегда. Дело в том, что производители уделяют больше внимания динамическим показателям, уменьшая массу кузова, за это и готов платить деньги потенциальный клиент. Что касается комфорта, то его отодвигают на второй план, а улучшением звукоизоляционных свойств приходится заботиться автовладельцу.

Длительное времяпрепровождение за рулём в шумном салоне негативно сказывается на нервной системе человека: организм подвергается нервным перегрузкам, слух ухудшается, возникает быстрая усталость. Кроме этого, возможны головные боли и, что ещё хуже, повышение и скачки артериального давления. Из сказанного следует такой вывод — находиться в шумном салоне вредно для здоровья. Без тишины внутри машины также не удастся послушать качественную музыку, побеседовать с пассажирами. Шумоизоляция в дополнение ко всему является неплохим утеплителем салона и хорошим средством для борьбы с коррозией, что позволяет увеличить срок службы автомобиля.

Какая бывает шумоизоляция

Сегодня предлагается широкий выбор специальных звукоизолирующих материалов разных видов и производителей. Какому именно шумоизолятору отдать предпочтение зависит от поставленных задач. Все доступные материалы имеют широкую классификацию и разделяются на типы, каждый из которых лучше всего подходит для нанесения на определённый участок автомобиля. Конечный результат будет зависеть от правильного выбора и совмещения материалов между собой.

Шумо- и звукоизоляция наиболее распространена для уменьшения и устранения шумов в салоне транспортного средства. Шумоизоляция бывает следующих типов:

  • виброизоляция;
  • звукоизоляция;
  • шумовые поглотители;
  • жидкие шумоизолирующие материалы;
  • противоскрипные.

В целом материалы разделяют листовые и жидкие, и какой из них выбрать ещё предстоит разобраться.

Листовая

Листовая шумо- и виброизоляция относится к традиционным и наиболее распространённым материалам. Исходя из названия, изделия представляют собой листы разной размерности, толщины и веса. Виброизоляция — первое, с чего следует начинать повышение уровня комфорта в салоне ВАЗ 2107. Существует много материалов, которые отличаются не только составами, но и уровнем безопасности, рабочими температурными показателями. Виброматериалы, применяемые для снижения вибраций элементов кузова автомобиля, в своём составе содержат вспенённый каучук или битум. В результате трения в них происходят потери. Главными характеристиками хорошего материала являются коэффициент механических потерь и динамический модуль упругости. Чем более высокий коэффициент, тем материал имеет большую толщину и вес, и тем эффективнее будут поглощаться вибрации.

Наиболее распространёнными материалами, которые используются для виброизоляции автомобилей, являются изделия от фирмы STP, которую рекомендуют многие эксперты в этой области. Продукция этого производителя отличается относительно невысокой стоимостью и качественными характеристиками. Из виброматериалов выделяют следущие: Бимаст Супер, Бимаст Стандарт, Вибропласт Сильвер, Вибропласт Голд, Визомат ПБ-2, Визомат МП.

Листовая вибропоглощающая шумоизоляция

Шумоизоляция автомобилей выполняется с применением двух видов материалов:

  • на натуральной либо синтетической волоконно-структурной основе;
  • на синтетической газонаполненной пластиковой основе.

Первый вариант звукопоглощающего материала используется в качестве заводского покрытия: в основе применяется войлок с битумным слоем сверху. Однако можно приобрести также шумоизолирующие материалы из синтетического войлока. Бытует мнение, что второй вариант характеризуется более высокой эффективностью, но при этом такая «шумка» впитывает влагу. В результате ткань со временем разлагается, металл гниёт. Шумоизоляция на основе пластика также имеет такой недостаток, но при этом сам материал не приходит в негодность, поскольку лицевая плёнка отражает как звуковые волны, так и влагу. Как правило, в качестве материала используется плёнка из лавсана. Для самостоятельной шумоизоляции обычно используют такие материалы, как Акцент, Изотон (В, ЛМ), Битопласт, Бипласт.

Помимо шумо- и виброизоляционных материалов есть ещё так называемые антискрипы. Они призваны устранять скрипы облицовочных элементов, панелей из пластика. Некоторые автомобилисты в качестве антискрипа задействуют любой мягкий материал, например, поролон, Карпет, оконный уплотнитель. Однако прокладка должна быть долговечной, устойчивой к истиранию, противостоять воздействию окружающей среды, чем перечисленные материалы похвастаться не могут. Для предотвращения скрипов рекомендуется использовать такие материалы: Битопласт Голд 5мм, Бипласт 5мм, Маделин.

Антискрип для салона

В продаже можно встретить продукцию для звуко- и теплоизоляции. Она наделена такими положительными качествами, как доступная цена, противостояние влаге, удержание тепла. Однако если придерживаться мнения специалистов, то использовать такие звукоизоляторы в качестве шумопоглощающих материалов автомобиля не совсем правильно, что обусловлено их низкой эффективностью. Чтобы получить от их применения результат, наносить материал на пол необходимо одним куском без стыков, что сделать невозможно из-за конструктивных особенностей кузова.

Стоит также учитывать, что при укладке материала на виброизоляционный слой, его эффективность снижается из-за отражения волны. Если планируется применение звуко- и теплоизоляционных материалов в своей ВАЗ 2107, то их применение допускается только после шумоизоляции. К таковым материалам относится Сплен, который отлично удерживает тепло в салоне автомобиля, что является несомненным плюсом при эксплуатации транспортного средства в зимнее время.

Жидкая

В последнее время жидкая шумоизоляция становится всё популярнее среди автомобилистов, в том числе и у владельцев ВАЗ 2107. Состав предназначен для поглощения шумов от колёсных арок и днища автомобиля. Это означает, что при ударах щебня и других мелких предметов, от которых возникает шум, в салоне эти звуки прослушиваться не будут. Основой в таком материале является жидкая резина, которая имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим сперва положительные качества вещества:

  • предотвращает появление дорожных шумов;
  • улучшает дорожную акустику;
  • защищает днище и колёсные арки от образования ржавчины;
  • защищает от царапин и попадания влаги;
  • обладает высокими показателями износоустойчивости в отличие от листовых материалов.

Жидкий состав не оказывает практически никакого воздействия на управляемость автомобиля. Это обусловлено тем, что материал незначительно влияет на увеличение веса (не более 20 кг на авто), чего нельзя сказать о шумоизоляции в листах, которая даёт прибавку в весе до 150 кг.

Жидкая шумоизоляция

Из недостатков жидких шумоизолирующих составов выделяют:

  • длительное время высыхания (около трёх дней);
  • более высокая стоимость по сравнению с листовыми материалами;
  • по такому показателю, как вибродемпфирование, жидкая шумоизоляция уступает листовой.

Перед нанесением жидкого состава на кузов, поверхность подготавливают при помощи автомобильного шампуня и последующего обезжиривания. Кроме этого, рекомендуется предварительно обработать поверхностный слой мелкой наждачкой и нанести слой грунта, после чего дать ему просохнуть. Останется покрыть материалом днище и колёсные арки. Из наиболее распространённых производителей жидкой шумоизоляции можно выделить Noxudol 3100, Dinitrol 479, Noise Liquidator.

Как применять звукоизолирующие материалы

Шумоизоляция автомобиля должна производиться исключительно изделиями, предназначенными для этого. Использование, например, строительных материалов, в этом случае неуместно, поскольку можно не только не получить ожидаемого эффекта, но и навредить. Некоторые автовладельцы «семёрок» и других классических авто используют монтажную пену, которой заполняют все возможные полости в кузове. Однако этот материал довольно сильно впитывает влагу, тем самым способствуя появлению и распространению коррозии. В результате гниения металла приходится менять кузовные элементы гораздо раньше, чем это могло потребоваться.

Немаловажное значение имеет, в каком порядке будут располагаться шумоизоляционные слои. При нарушении технологии не удастся достичь преследуемой цели независимо от того, какие материалы используются. Наносить их нужно в следующем порядке:

  1. Виброизолятор наклеивают на металлическую поверхность.
  2. Укладывают звукоотражающий и звукопоглощающий слой. Первый материал используют для обработки колёсных арок и моторного отсека, второй наносят внутри салона.
  3. В качестве третьего слоя используют шумоизоляцию, которую укладывают под торпедо и элементы обшивки.
  4. Последний слой — отделочный, придающий завершённый вид в работе.

Применение шумоизоляции

Шумоизоляция отдельных частей кузова ВАЗ 2107

Шумоизоляцию ВАЗ 2107 желательно проводить в помещении, защищённом от осадков, например, гараже. Для работы потребуется следующий перечень материалов и инструментов:

  • ветошь;
  • растворитель;
  • набор отвёрток и ключей;
  • строительный фен;
  • валик для прокатки листов шумоизоляции;
  • хлопчатобумажные рукавицы;
  • картон для лекал;
  • пульверизатор для нанесения жидкой шумоизоляции на днище;
  • шумоизоляционные материалы.

Помимо перечисленных материалов, понадобятся средства для подготовки кузова: растворители, моющие средства и большое количество воды. Один из актуальных вопросов владельцев «Жигулей» седьмой модели, принявших решение повысить комфорт своего авто — сколько материала потребуется для шумоизоляции. Для оклеивания кузова ВАЗ 2107 понадобится порядка 15–20 листов «шумки». Более точные цифры зависят от размеров конкретного материала.

Днища и колёсных арок

Работы по шумоизоляции автомобиля состоят из комплекса процедур, начинать которые необходимо снаружи. В первую очередь обработке подлежат колёсные арки и днище транспортного средства. Работы проводят в следующей последовательности:

  1. Выполняют тщательную очистку и мойку нижней части кузова.
  2. Если есть компрессор, продувают полости воздухом или дожидаются естественного просыхания.
  3. Подготавливают поверхность путём обезжиривания растворителями. Помещение в процессе работы должно проветриваться.
  4. Когда поверхности просохнут, на них с помощью кисти или пульверизатора наносят равномерный слой шумоизоляции.

Важно следить за нанесением материала, чтобы не было пропусков. После высыхания шумоизоляции можно устанавливать локеры и подкрылки в колёсных арках.

Видео: жидкая шумоизоляция колёсных арок на примере Toyota Camry

Салона

Прежде чем приступить к шумоизоляции салона ВАЗ 2107, необходимо убедиться в безупречной работе всех узлов и механизмов, от которых могут доноситься посторонние шумы. Работа должна осуществляться таким образом, чтобы используемые материалы не закрывали отверстия для монтажа. Шумоизоляцию салона выполняют в следующей последовательности:

    Демонтируют сиденья и торпедо.

Демонтаж передней панели

Подготовленная поверхность

Шумоизоляция потолка

Виброизоляция арок

Шумоизоляция пола

Звукоизоляция передней панели

Шумоизоляцию крыши удобнее проводить с помощником, который прогревает материал и удерживает его в процессе укатки валиком.

Видео: шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Дверей

Двери «семёрки» также подлежат оклеиванию шумоизоляцией, что позволяет улучшить звук от встроенных динамических головок, исключая резонанс, препятствует попаданию внешнего шума внутрь салона. Для этого с дверей предварительно снимают ручки и обивку, поверхность очищают и обезжиривают. Изоляцию проводят в следующем порядке:

    Вибропласт наносят на филёнку дверей.

Виброизоляция дверей

Нанесение шумоизоляции

Оклейка дверей

Шумка на дверях

Моторного щита и багажника

Есть мнение, что шумоизоляция моторного отсека необходима только для того, чтобы уменьшить уровень шума, излучаемый работающим мотором в окружающую среду. На самом деле это не так. Нанесение шумопоглощающих материалов на капот и моторный щит преследует несколько целей:

  • снизить вибрацию металла;
  • приглушить звук мотора, проникающего в салон;
  • улучшить теплоизоляцию и не дать мотору быстро остыть в зимнее время.

Виброизоляция моторного щитка

Багажное отделение следует шумоизолировать по следующим причинам:

  • улучшается звучание сабвуфера, если таковой есть или планируется его установка;
  • приглушаются звуки, проникающие в салон снаружи;
  • уменьшаются вибрации во время движения машины, а также при работе акустики.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция пространства под капотом начинается с оклейки моторного щитка. Чтобы Вибропласт перед укладкой был более податлив, его нагревают при помощи строительного фена. После наклеивания материала, по поверхности проходят валиком, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые не только ухудшают свойства шумоизолятора, но и могут привести к появлению коррозии. Поверх Вибропласта наносят Сплен. Крышку багажного отсека и капота оклеивают такими же материалами.

Виброизоляция крышки багажника

Разница состоит лишь в том, что Вибропласт наносят между рёбер жёсткости. Колёсные арки багажника необходимо покрыть ещё одним слоем шумоизоляции. По окончании всех работ производят сборку салона.

В процессе защиты автомобиля от шумов и вибраций важно не переусердствовать с количеством материала, поскольку виброизоляция является довольно тяжёлой, что скажется на общем весе автомобиля. В самостоятельной шумоизоляции нет ничего сложного: нужно подобрать и подготовить необходимые материалы и инструменты и придерживаться пошаговых рекомендаций.

Шумоизоляция и виброизоляция авто марки ВАЗ
Лада в сервисе Avto-Shum в Москве

Установить вибро и шумоизоляцию на автомобиль ВАЗ недорого и просто.В первую очередь составляется подробный перечень работ для вашего автомобиля ВАЗ. Затем проводятся работы по разборке авто, очистки поверхностей и их обезжиривания. Этап установки шумоизоляции на ВАЗ, безусловно, наиболее важный и длительный, однако наши мастера обладают умением установить шумку в максимально сжатые сроки. После сборки автомобиля производится тщательная уборка салона. Помимо отчетных документов, вы получите фотоотчет об установке шумоизоляции потолка конкретно на вашей машине.

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция ваз лада
и почему без неё никуда

Шумоизоляция автомобилей — дешевый и единственно верный способ качественно улучшить свой автомобиль. Не секрет, что уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне автомобилей ВАЗ — вопрос особенно острый. Установка шумоизоляции в ВАЗ поможет вам не только сохранять хорошее настроение даже в условиях московских пробок, но и значительно экономить бензин на всем периоде эксплуатации машины.








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции ваз лада
под ключ

Просто оставьте свой номер и узнайте все подробности о шумоизоляции автомобилей Ваз в автомастерской Авто Шум в Москве

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции ваз лада от автосервиса Avto-Shum в Москве

Мастерской АвтоШум в Москве очень доволен. У меня старый добрый ВАЗ, делал установку звукоизоляции по кругу. Мастера в сервисе опытные, воспитанные, четкие. Заявляют очень сжатые сроки, но их соблюдают. Цену мне обозначили еще по телефону, она не изменилась в итоге. Все понравилось, благодарю.

Нашла данный сайт АвтоШума в интернете. Изучала сразу несколько сервисов. У АвтоШума понравился многолетний опыт работы, видно, что не фирма однодневка; гарантия и низкие цены. Я заказала консультацию, по телефону мне обозначили стоимость — она устроила. Уверена была, что когда мне дадут подписывать документы, смета вырастет, как обычно. Но она не изменилась. Что очень большая редкость в современном мире. Поэтому я считаю, что мне очень повезло, что я делала шумоизоляцию ВАЗа именно тут.

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции ваз лада
под ключ или по деталям

Получите телефонную консультацию по всем интересующим вопросам по шумоизоляции автомобилей ВАЗ — она бесплатна и ни к чему вас не обязывает

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Фото работ по шумоизоляции автомобилей ВАЗ помогут заглянуть за кулисы автосервиса Авто-Шум в Москве. Посмотрите примеры наших работ, чтобы убедиться в качестве оказания услуг по установке шумоизоляции авто по частям, аккуратности и скрупулезности лучших в Москве и Подмосковье мастеров.

Сколько стоит шумоизоляция в машину?

Внутренняя тишина стала сегодня практически показателем класса машины – в представительском седане, отделанном изнутри элитными материалами и напичканном всевозможной электроникой, как правило, царит практически идеальная тишина на любых скоростях. Однако выполнять качественную шумоизоляцию необходимо не только для роскошных и дорогих авто: даже бюджетные модели тоже, несомненно, выиграют от такой процедуры. А ведь, как показывает практика, у таких машин зачастую серьезные проблемы с тишиной в салоне – производители не считают нужным уделять этому особое внимание. И единственный выход здесь – обращаться в специализированные мастерские, где специалисты смогут сделать любую модель по-настоящему удобной и бесшумной. Однако сколько стоит сделать шумку своему автомобилю? Углубимся в матчасть.

Оцениваем масштабы работы

Стоимость звукоизоляционной обработки автомобиля зависит от массы факторов. Наиболее значимый из них – объем выполненной работы. Разумеется, что выполнить шумоизоляцию Volkswagen Caravelle, похожего на слегка уменьшенный автобус, будет значительно дороже, чем обесшумить городскую малолитражку типа Chevrolet Spark. В первом случае потребуется больше материалов и времени – отсюда и рост итоговой цены.

Кроме того, следует учитывать, что салон автомобиля состоит из множества зон, каждая из которых испытывает индивидуальные нагрузки и шумит по-особому. Можно выделить следующие основные зоны:

  • Пол.
  • Пространство багажника.
  • Крыша.
  • Двери.
  • Капот.
  • Моторный щит.
  • Внутренние поверхности колесных арок.

Каждая из приведенных зон требует персонального подхода и использования различных материалов – где-то более важным является шумопоглощение, где-то – нейтрализация вибраций. Стоимость каждого материала так же индивидуальна.

Шумоизоляция пола салона BMW 320

Шумоизоляция пола салона BMW 320

Как меняется цена в зависимости от используемых материалов?

Современный рынок шумоизоляционных материалов очень обширен, здесь предлагаются варианты различной природы, габаритов, структурных свойств и т.д. Здесь есть как раскрученные, так и молодые бренды. И всё это прямо влияет на стоимость шумки.

В частности, мы работаем исключительно с материалами, производимыми отечественной компанией «СтандартПласт». В них сочетается высокая эффективность, технологичность, удобство использования и более привлекательная цена в сравнении с западными конкурентами. Благодаря всему этому выполняемая нами шумоизоляция получается не только высококачественной, но и достаточно недорогой. Кроме того, продукты от StP отлично сочетаются между собой и позволяют создавать многослойные комплексные решения.

КОМПЛЕКТ МАКСИМАЛЬНЫЙ

Заказ комплекта максимальный

КОМПЛЕКТ ОПТИМАЛЬНЫЙ

Заказ комплекта Оптимальный

Как обесшумить – частично или полностью?

На то, сколько стоит шумоизоляция в машину, значительно влияет и то, как она выполняется – комплексно или лишь для отдельных элементов. Разумеется, лидерство по эффективности остается за полной шумоизоляцией. Здесь сразу обрабатываются все участки кузова, через которые в салон могут проникать шумы. Но и стоимость такой работы будет максимально высокой. В то же время, уделив внимание всем проблемным местам, можно сразу получить абсолютный комфорт и покой в автомобиле.

Другое популярное решение – постепенная обработка кузова. В этом случае между этапами работы выдерживаются значительные временные промежутки, позволяющие избежать существенного единовременного удара по кошельку. А можно проклеить изоляцией только наиболее нагруженные участки – это, прежде всего, пол и колесные арки. Также часто обрабатываются двери и крыша машины.

Для арок можно выбрать «слоеный пирог»: вибродемпфер, звукоизолирующий материал и звукоотражающий экран. Так обеспечивается защита от сильных вибраций, создающих 60% общего шума в салоне, от хронических шумов, возникающих во время езды, и от единичных шумов сильных ударов. Вибро- и шумоизоляция дверей также позволит значительно снизить шум колес, ветра и прочих внешних источников. Кроме того, правильно выполненная обработка дверей позволит улучшить звучание акустики, сделает его более глубоким и чистым.

Шумоизоляция Porsche Boxster

Шумоизоляция Porsche Boxster

Плата за качество работы

Существенно влияет на стоимость шумоизоляции автомобиля и уровень мастерства исполнителей. Можно найти достаточно много предложений т.н. «экономичной защиты от шумов». Такой вариант нередко предлагается сомнительными конторами, которые обеспечивают экономичность только за счет неполной обработки кузова. Здесь обрабатываются только высоконагруженные участки, а качество используемых материалов оставляет желать лучшего. Итоговая цена такой работы в СПб составляет в среднем 12-14 тыс. рублей, из которых 3-4 тыс. уходят на материалы, а в 10 тыс. исполнитель оценивает свою работу.

Мы же предлагаем гораздо более выгодное решение – мы не экономим на материалах и их качестве, целиком проклеиваем все «шумные» участки и создаем полноценную защиту от посторонних звуков, которую оценят все люди, находящиеся в салоне. А стоимость при таком подходе составляет 20-25 тыс. рублей:

  • 10-15 тыс. – себестоимость материалов;
  • 10 тыс. – стоимость выполняемой работы.

Как видно, компания получает ту же сумму, что и в первом случае, однако объем выполняемой за те же деньги работы гораздо больше. Таким образом, стоимость шумоизоляции автомобиля в Санкт-Петербурге может довольно сильно меняться, вот только качество и эффективность также существенно различаются.

Читайте также: