Стелс аутлендер 150 замена цпг

Обновлено: 03.07.2024

МотоФорум.RU

Всем Неллоу!
Давно хотел для передвижения по городу приобрести скутер, или лёгкий мот.
Но т.к. я паталогически не люблю механику (машина у меня с автоматом), то исходя из условий эксплуатации (в основном по городу в часы пик) решился на покупку скутера.

Веса я немалого 105 кг. И на маленьких мотиках и тем более скутерках смотрюсь смешно. Именно по этой причине отказался от покупки уважаемого мной Yamaha BWS. Стал искать, что нибудь побольше и с некосмической ценой. Смотрел Сузуки Скайвэйв - маленькие колёсики.

Короче, выбор пал на Stels ZION 150.
Ждал я его с августа 2011 года! Кто бы мог подумать, что это такая дефицитная модель? Ведь в интернете про неё ни обзоров, не отзывов владельцев нет. Куда ж тогда все ЗИОНы подевались?

Ну это всё лирика. В этой теме буду выкладывать все свои ощущения от владения, фотки, косяки и т.д.

А сейчас впечатления за первые 25 км, которые проехал на ZIONe от магазина до дома (попал в лёгкий дождик).

Минусы:
-Невнятные тормоза (сначала замедление недостаточно, а потом колёса резко блокируются и в юзззз. Хотя может в этом беспородные шины виноваты)
-Жёстковата подвеска, трясёт на каждой трещине.
-Ветровик - для красоты. Весь в "дожде".
-Спидометр плохо читается (мелкие цифры). При обкатке первые 300 км нужно ехать не более 50км/ч, вот эти 50 км/ч очень трудно рассмотреть.
-Тяжёл. (Для скутера 150ки)
-Велик радиус разворота (ну и поворот руля соответственно - мал)
-Не очень удобно сидеть водителю. При моём росте, хочется отодвинуться чуть-чуть назад. (пассажирское сиденье больше, чем водительское, его на мой взгляд. могли бы и уменьшить). Устаёт жёппа. Остальное относительно посадки в плюсах.
-Жёсткий, колкий пластик.
-Нет суточного пробега на одометре. Только Total.

Плюсы:
+Большой
+Красивый
+Явно мощьнее, чем обычная 150 кубовка.
+В зеркала заднего вида хороший обзор и они регулируются.
+Крепление ветровика сделано так, что его заменить на другой можно в 3 секунды.
+Большой подседельный багажник (влезла сумка для документов, 5л канистра, и всякой мелочи ещё на "3кг пакет с ручками"
+Вызывает неподдельный интерес у окружающих (в т.ч. у девушек - отдельно и отдельно у других мотоциклистов)
+Штатная сигналка
+Приятный звук выхлопа (НЕ перделка-тарахтелка)
+Есть бугель для крепления кофра.
+Задняя подножка работает как дуга безопасности.
+Спина и руки при езде отдыхают и ни грамма не напрягаются.

Это первые впечатления, сейчас пойду ещё покатаюся.
Вопросы будут, пишите.

Stels Outlander 150: технические характеристики, отзывы

Сегодня популярностью пользуются разные модели скутеров. Они отличаются характеристиками и стоимостью. Большое внимание покупателей привлекают относительно недорогие модели. При этом скутер должен быть еще и качественным. На нем должно быть комфортно перемещаться в любых условиях.

Что же такое скутер?

Скутеры начали набирать популярность примерно с середины прошлого века. В Советском Союзе эту нишу занимали мопеды «Карпаты», «Верховина» и т.п. Это достаточно компактный, удобный и быстрый двухколесный вид транспорта для перемещения в городских условиях.

Stels outlander 150

Как изменились требования к современному скутеру-мопеду с тех давних пор? Он должен быль легким, хорошо управляться, проезжать на одной заправке 150-200 км, ну и, конечно, быть надежным, простым в эксплуатации и недорогим.

На рынке представлено большое многообразие мопедов на любой вкус. Среди них особое место занимает скутер Stels 150 Outlander китайского производства.

История создания модели

Прообразом макси-скутера Stels 150 Outlander является японский «двухколесник» Honda 125 SH. Существует мнение, что «Стелс» является абсолютной копией японского прародителя. Но производители и не отрицают это. Ну а что в этом плохого? Ни для кого не секрет, что китайские инженеры берут за основу какие-либо иностранные образцы во многих отраслях промышленности.

Скутер Стелс

Эксплуатационные характеристики во многом не уступают «Хонде». Stels 150 Outlander, запчасти для которого можно приобрести повсеместно, не вызывает проблем при ремонте.

Двигатель: динамика и экономичность

Приводится в движение скутер «Стелс» 150-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность агрегата составляет 11,2 лошадиных силы, что в сочетании с вариатором позволяет разгоняться до 100-110 км/ч. Это вполне хорошая скорость для такого вида техники, позволяющая уверенно двигаться не только в городских условиях, но и за городом.

Скутер stels outlander 150

На трасе можно позволить себе обогнать не только неторопливых дачников с рассадой на заднем сидении, но и вечно спешащие фуры. Запуск двигателя производится электрическим стартером. Жидкостное охлаждение обеспечивает хороший отвод тепла от мотора, что дает возможность ехать без остановок достаточно долго (пока не кончится бензин).

Бак небольшой, объемом 7,4 литра, проехать на одной заправке можно 150-200 км в зависимости от стиля вождения. Питание осуществляется недорогим бензином АИ-92, что в сочетании с малым расходом позволяет сэкономить немало денежных средств.

Удобство и комфорт

С подвеской у «Аутлендера» все стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади маятник с одним амортизатором. Задняя подвеска на вид простовата, но при движении по «хорошим» российских дорогам уверенно преодолевает все препятствия при седоке в 90-95 кг. Долгое «скакание» по неровностям, скорее всего, заставит сделать передышку, вернее «перестойку», так как эта деталь у модели жестковата.

Stels outlander 150 запчасти

Самое важное отличие Stels 150 Outlander от своих собратьев в категории – это 16-дюймовые колеса, благодаря которым можно проехаться по небольшой лестнице и в условиях леса. Да и со вторым пассажиром скутер не будет касаться днищем асфальта.

В задний багажный короб не убирается шлем, но можно положить множество других вещей. Отсутствие лобового обтекателя делает перемещение со скоростью более 80 км/ч не очень комфортным из-за встречных потоков воздуха и увеличивает сопротивление движению.

Что касается тормозной системы, то спереди это диск, сзади – барабан. Тормоза без труда остановят «китайца» на любой скорости.

Вес и габариты

Технические характеристики Stels 150 Outlander также заслуживают особого внимания. Размеры у скутера вполне компактные: длина 204 см, ширина 70 см, высота 115 см.

С такими габаритами достаточно легко найти место даже на забитой автомобильной парковке. В «седле» «Аутлендера» будет вполне комфортно даже высокому человеку.

Отзывы покупателей

Скутер «Стелс» по праву пользуется признанием среди покупателей. Согласно отзывам, это динамичное и удобное средство передвижения. Большие колеса, подвеска и скорость позволяют с уверенностью ездить не только в городе, но и выбираться в лес на пикник. Именно поэтому «Стелс» относится к макси-скутерам.

Следует отметить, что «Аутлендер» оборудован иммобилайзером и пультом дистанционного запуска. Правда, как выяснилось, отсутствует датчик удаленности. Так как завести скутер можно с кнопки, а заглушить только ключом или кнопкой сигнализации, то это может доставить некоторые трудности, если ключи остались, например, в гараже.

Stels outlander 150 технические характеристики

Перед тем как набрать полную скорость, «Стелсу» необходима обкатка. Поэтому 1000 км придется проехать на скорости до 50 км/ч. При выполнении всех требований инструкции производителя транспортное средство будет надежным и долговечным. Проводить техобслуживание не потребуется в ближайшие несколько лет.

Резина, с которой продается скутер, высокого качества. Поэтому можно довольно долго ездить и со стандартными шинами. Это качественная разработка китайской инженерии. Многие покупатели в России уже успели оценить все достоинства представленной модели.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что Stels 150 Outlander удовлетворяет всем современным требованиям. А в сочетании с небольшой ценой делает покупку представленной модели очень привлекательной.

Читайте также: