Ремонт tesla model s

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что сломалось в Tesla Model S за 410 000 км пробега

Маттиас Вагнер из Шварцвальда стал обладателем Tesla Model S в далёком 2015 году. С тех пор он проехал на своей машине более 400 000 км. Это позволило не только понять, насколько надёжен американский электрокар, но и оценить общее удобство эксплуатации модели.

Работая частным водителем на протяжении многих лет, Маттиас ежегодно в среднем проезжал по 60 000 км. Предыдущий Audi A8 преставился уже после 180 000 км пробега из-за двигателя, что стало неприятным сюрпризом. Сперва Вагнер реанимировал старенький Mercedes 190E своего тестя. На машине 1988 года выпуска удалось накатать ещё 30 000 км к уже имеющимся 250 000. После этого Маттиас решился взять Tesla Model S 85D. На тот момент электрокар предлагался за внушительные 110 000 евро. По счастливой случайности в продажу поступил демо-образец с пробегом 4 000 км – всего за 79 600 евро. Машина служит Вагнеру по сей день.

По теме

За первые три года эксплуатации немец проехал на «Тесле» всего 90 000 км. А вот в 2019 году эту цифру он накатал за 12 месяцев благодаря многочисленным поездкам за пределы ЕС. На настоящий момент Tesla Model S 85D Вагнера накатала 410 000 км и сдаваться не собирается.

Как выяснилось, в реальной жизни гонять на Tesla абсолютно бессмысленно, даже при наличии отличной зарядной инфраструктуры. На преодоление 500 км пути уходит на 1,5 часа больше времени, чем на обычном авто. Электрокар своей сутью провоцирует водителя на расслабленное, неспешное вождение. Перерывы для зарядки батареи автовладелец использует с умом – чтобы поработать или перекусить. Спокойный стиль вождения снижает энергопотребление с 21 кВтч/100 км до 17,5 кВтч/100 км. Летом возможен даже результат в 15 кВтч. Зимой нормальный результат – 20 кВтч. В 70% случаев машина заряжается от Tesla Super Charger. За всё время эксплуатации «Теслы» её владельцу ни разу не пришлось ждать очереди на зарядной станции более пяти минут. Лишь единожды батарея села полностью.

По теме

Список всех поломок и ремонтов Tesla Model S 85D может шокировать любого автовладельца. Он невероятно короткий. Настолько, что в него невозможно поверить.

80 000 километров: заменены тормозная жидкость, охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи, проведена чистка. Работы включены в стоимость покупки;

81 290 000 км: полностью заменены передние тормоза, заменён суппорт на стояночном тормозе Brembo сзади, заменён подшипник на задней оси;

310 000 километров: отремонтированы все дверные ручки, заменена система стеклоочистителей;

340 000 километров: повреждение аккумулятора (дефект элемента). Проблема решена заменой модуля;

400 000 км: заменён передний ступичный подшипник;

410 000 км: возникла необходимость замены задних тормозов.

По теме

Что интересно, тяговая батарея электрокара не сильно «просела» за долгие годы эксплуатации. Выбег сократился с 366 до 334 км. Деградация составила менее 10%. Скорость зарядки также увеличилась незначительно: если раньше за 30 минут аккумулятор набирал энергии на 200 км пути, то сейчас – на 165.

Свой электрокар Вагнер называет чисто американской машиной. Во многих аспектах она до безобразия примитивна. В ней есть множество конструктивных недочётов. Однако возвращаться к обычным автомобилям немец уже не планирует.

masterok


Итак, продолжаем интересоваться, действительно ли Tesla суперинновационный, уникальный автомобиль будущего. Если вы не верите "завидущим мнениям злопыхателей" вы можете всегда почитать выводы западных экспертов о том, когда лопнет наконец пузырь Tesla или о том, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными или как горит Tesla. Ну ладно, может быть это все просто злые языки, которым завидно например. Или те, кто просто по другую сторону секты: ну как айфоновцы и приверженцы Андроида.

Но вот почитайте, что говорит человек "из секты" - основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий. Ему то зачем врать и наговаривать, ему то вы верите? А говорит он вообще то для многих шокирующие сведения:

Андрей Врацкий купил себе Tesla S четыре года назад — одним из первых в России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны. В интервью Forbes он объяснил почему и рассказал, сколько стоит эксплуатация и ремонт Tesla в России, чем отличается новая модель от старой и насколько удобна американская инфраструктура для поездок на автомобилях на электрической тяге.

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?

Врет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась. Это сильно напрягает, особенно, если решили проехать большое расстояние за один день. Так, на перегоне в 1000 км мы заряжали машину шесть раз! Зарядка не является проблемой для владельца такой машины при эксплуатации в городе и выездов в пригород, но для дальних путешествий они пока не очень удобны.


Сколько стоила зарядка?

В основном мы пользовались быстрыми зарядными станциями Tesla (Supercharger), на них зарядка бесплатна — ее стоимость уже включена в цену машины. Есть сторонние станции, на них уже откровенно наживаются. На одной из таких ночная зарядка обошлась нам в $50 — в полтора раза дороже, чем заправка бензинового автомобиля равного Tesla X размера. С количеством зарядным станций проблем не возникало, перед поездкой я изучал инфраструктуру и знал, что без зарядки вообще мы не останемся, так и произошло. Станции есть на всех основных трассах. Очередей на транзитных (между населенными пунктами) «суперчарджерах» нет, зато на городских (в пределах крупного города или в распределенных агломерациях типа Кремниевой долины) свободные места на зарядках в большом дефиците. Связано это, на мой взгляд, с тем, что на городские «суперчарджеры» заезжает много живущих неподалеку владельцев «Тесл», для того чтобы воспользоваться бесплатной зарядкой вместо того, чтобы заряжаться за деньги дома.

В США как-то мотивируют людей пересаживаться на электромобили?

Пока покупка электромобиля в основном все еще дань моде, как ты можешь ездить на бензине, если работаешь и живешь в самом продвинутом и в самом «зеленом» штате США? Но и мотивация есть. Можно ездить по сarpool, полосам, выделенных для машин с пассажирами в салоне. Пока еще есть и налоговый вычет при покупке электромобиля в размере $7 500 — это серьезная сумма, если покупаешь небольшой электрокар стоимостью $30 000. Но со следующего года этот вычет отменят. (помните, мы с вами обсуждали ужасную новость для Теслы)

Сколько стоит аренда Tesla X в США и как она себя вела в дороге?

Примерно $150 в сутки. В США есть Turo, сервис по аренде автомобилей у маленьких компаний и частных владельцев, как Airbnb по квартирам, в два раза дешевле обходится прокат. Очень удобен тем, что можно выбрать конкретную модель из редко встречающихся в крупных прокатных компаниях, или не встречающихся вообще. Tesla X довольно жесткий автомобиль, на асфальте это не ощущаешь, а вот на бетоне американских трасс ее заметно потрясывает, особенно пассажиров на задних сиденьях.

Поначалу прикольно выглядят задние автоматические двери, открывающиеся вверх «крыльями чайки», но стукнувшись по ним несколько раз головой, понимаешь, что эта форма дверей не самая удачная. И открываются они медленно. И бардачков в них нет. А вот решение по передней двери понравилось — она автоматом начинает за тобой закрываться, когда нажимаешь педаль тормоза. В целом каких-либо серьезных технологических отрывов от Tesla S в новой машине не наблюдается. Огорчает, что к оформлению салона и качеству отделки производитель продолжает относиться небрежно. Как и в модели S, салон Tesla Х явно не соответствует классу автомобиля.

Что в нем не так?

Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.


Следующая модель Tesla, как анонсируется, будет продаваться за $35 000, получается, что салон у нее будет в пять раз хуже, чем у существующих.

Даже страшно представить. Вживую маленькую «Теслу» увидеть не удалось, их пока нет ни в салонах, ни на дорогах. Но, даже по роликам на Youtube, к качеству интерьера возникает много вопросов. К качеству сборки тоже. Вообще, «Тесла», и это наверняка будет сюрпризом для многих, не самый надежный автомобиль. У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора.

Как часто ломаются Tesla и сколько стоит ремонт?

Компания продает машины напрямую, сама же их ремонтирует. Поэтому статистика есть только у самой Tesla и компания ее не публикует. Есть подозрение, что подобная информация повлияла бы на восприятие марки достаточно негативно. Мы, кстати, в России, практически единственные в мире можем приблизительно оценить количество поломок у этих машин. Поскольку «тесловского» сервиса нет и сломавшиеся автомобили приезжают чиниться в московские неофициальные сервис-центры, откуда при серьезных поломках отправляются на ремонт в Европу или Штаты.

Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.

Может ее просто поменять на машину с традиционным или гибридным двигателем? За $150 000 довольно легко можно найти автомобиль с отличным качеством и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ну а для любителей комфортного передвижения и качественных интерьеров лучшим выбором будут всё же немецкие производители, к примеру Mercedes W222 (для катания по Штатам - его гибридная версия, у нее те же самые преимущества по полосам движения, как и у Теслы) или Porsche Panamera.

Маловато? Ну вот еще интересные детали.

Инвестиционная компания Motley Fool опубликовала рассказ своего старшего технического специалиста Эвана Ню, который был давним инвестором Tesla, а в 2015 году решил приобрести ее автомобиль — Model S. Однако через полгода его жена попала в незначительную аварию, и с тех пор машина находится в мастерской из-за перебоев с поставками необходимых запчастей.

По словам сотрудника Motley Fool, хотя скорость виновника ДТП была невелика, из-за того что кузов Model S содержит больше алюминия, чем кузов других автомобилей, он оказывается более легким, но менее прочным.

«С другой стороны, он лучше поглощает импульсы при ударе, но и стоит дороже. В результате, если Tesla попадает в аварию, то кузов автомобиля выглядит очень плохо, но салон и пассажиры обычно обходятся без повреждений», — рассказывает Ню.

Большую часть рутинного сервисного обслуживания Tesla берет на себя. Для устранения более серьезных поломок (например, кузовного ремонта) компания заключает договоры и проводит аттестацию автомастерских. Их специалисты заказывают детали у Tesla и проводят сборку-разборку автомобиля.

«Я слышал, что запчасти для Tesla идут с завода дольше, чем запчасти других автопроизводителей. Но это не удивительно, ведь Tesla — молодая компания, у которой только один завод», — поясняет Ню.


Он изучал форумы автолюбителей, где некоторые владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.

Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.

Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.

В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.

«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.

Кузовные работы были закончены, и автосервис уведомил Ню, что машина отправляется на покраску, после которой специалисты проверят электронику и все будет готово. «Оказалось, что теперь нужно заменить 12-вольтовые аккумуляторы, которые перестали держать заряд. Возможно потому, что машина долгое время стояла без движения».

Магазин заказал аккумуляторы полторы недели назад. Сложности в том ,что Tesla заказывает их у одного поставщика, который обычно задерживает сроки производства. Теперь из-за аккумулятора нам придется ждать еще. А ведь это такая деталь, которую владелец любой другой машины может приобрести в течение 15 минут.

Когда Tesla доставит аккумуляторы в мастерскую, машина будет готова через день-два. По оценкам Ню, это должно произойти до 12 марта, однако он не уверен, не возникнет ли еще какая-нибудь сложность.

Жизнь без машины

По словам Ню, Tesla славится щедрой политикой в отношении автовладельцев, которые приобрели автомобили в кредит и передали его на сервисное обслуживание. «К сожалению, это не распространяется на тех, чьи автомобили находятся в мастерской», — пишет Ню.

Виновник ДТП оказался не застрахован, и Ню пришлось добиться от страховой возмещения аренды автомобиля на то время, пока их транспортное средство находится в ремонте. «К сожалению, покрытие аренды было рассчитано всего на 45 суток, чего обычно достаточно для проведения всех ремонтных работ», — рассказывает Ню.

Параллельно ему приходилось выплачивать кредит. При этом даже с учетом льготных тарифов от страховой компании, аренда автомобиля обошлась бы ему в $1000 в месяц. Таких денег у него не было. К счастью, его мать согласилась одолжить ему свой автомобиль, которым она почти не пользовалось, и это сэкономило ему $7 тысяч.

Что это значит для инвесторов

«Сказать, что это был травмирующий опыт — не сказать ничего. Это потрясло нашу веру в Tesla — и как давних инвесторов, и как новых клиентов», — рассказывает Ню. По словам сотрудника Motley Fool, компания так и не объяснила ему, чем именно были вызваны перебои с запчастями, поэтому он затрудняется сказать, было ли это случайное стечение обстоятельств или системная проблема.

За это время Tesla произвела десятки тысяч автомобилей, включая 29 тысяч единиц седанов Model S. «Некоторые из проблем компании определенно связаны с ее способностью производить запчасти. Теоретически, со временем эта проблема должна решиться, потому что компания продолжает наращивать производственные мощности, но я не думаю, что все дело только в этом», — рассуждает Ню.

У него вызывает удивление тот факт, что компания планирует увеличить базу пользователей до 500 тысяч человек к 2018 году, однако сейчас ее производственные мощности не позволяют обслуживать даже нынешнее количество клиентов. «Кроме того, массовый пользователь не станет прощать те ошибки, которые простят ранние фанаты», — продолжает Ню.

Сейчас он и его жена решают, стоит ли им приобретать Model 3. «Как оказалось, иметь в гараже две Tesla — это значительный риск, особенно если одна из них попадет в любое ДТП, даже самое незначительное. Когда я поделился нашей историей с людьми, которые заказали Model 3, некоторые из них приняли решение отказаться от покупки», — заключает он.

Диагностика, ремонт электромобилей
Tesla Model S

диагностика, ремонт tesla model s

Вы купили электромобиль Tesla model S и не знаете, куда обратиться за профессиональным обслуживанием, ремонтом?
Столкнулись с проблемой не профессионализма мастеров и многочисленными отказами сервисных центров Петербурга?

Да, действительно, найти опытных, знающих специалистов для ремонта электромобиля Tesla model S даже в северной столице достаточно сложно.

Ремонт электромобиля Tesla model S наши мастера проводят в максимально сжатые сроки, с использованием оригинальных запчастей и расходников, рекомендованных производителем.




Почему стоит обратиться к услугам «Hybrid Service» в Санкт-Петербурге?

  1. Наша станция техобслуживания электромобилей Tesla Model S работают квалифицированные, опытные механики, специалисты по электронике. Они не первый год ремонтируют гибриды, электромобили.
  2. Есть собственный склад запчастей. Так что ремонта вашей Tesla model S не придется долго ждать.
  3. Мы используем высокоточные сканеры для проведения диагностики, тщательно проводим стендовую диагностику. Это позволяет быстро, точно выявить проблему и устранить ее источник.
  4. Мы даем гарантию на нашу работу.
  5. Предварительно согласовываем с вами смету на работы. Поэтому никаких неприятных сюрпризов не будет.
  6. У нас вежливые, доброжелательные сотрудники. Клиенториентированные менеджеры. Они всегда расскажут, покажут, предложат, помогут сократить смету на ремонт, предлагая альтернативные варианты.
  7. Наши сотрудники не затягивают сроки. Мы ценим ваше время.
  8. Не придумываем себе работы. Ремонтируем только самое первостепенное. Далее вы сами принимаете решение, руководствуясь нашими рекомендациями.
  9. Устраняем неисправности с первого раза!
  10. При необходимости наши специалисты проводят вас в ремонтную зону, если пожелаете лично понаблюдать за ходом работ.

Диагностика + ремонт + ТО

Только выявив причину, мы сможем ее быстро, качественно устранить. Уже после диагностики проводится ремонт ходовой, электроники, зарядных устройств.

Также вы можете записаться на регулярное обслуживание вашего авто:

  • замену жидкостей;
  • замену фильтров;
  • проверку рулевого управления, системы тормозов, батареи.

Накопленный специалистами сервисного центра опыт работы с электромобилями Tesla model S с учетом особенностей эксплуатации на территории РФ, помог нам разработать технологическую карту с перечнем необходимых операций. Их выполнение при плановом обслуживании обеспечивает безотказную эксплуатацию электромобиля.

Звоните, записывайтесь на диагностику, ремонтные работы, обслуживание в «Hybrid Service» (Санкт-Петербург).

«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий


Андрей Врацкий купил себе Tesla S четыре года назад — одним из первых в России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны. В интервью Forbes он объяснил^ почему^ и рассказал, сколько стоит эксплуатация и ремонт Tesla в России, чем отличается новая модель от старой и насколько удобна американская инфраструктура для поездок на автомобилях на электрической тяге.

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?

Врет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась. Это сильно напрягает, особенно, если решили проехать большое расстояние за один день. Так, на перегоне в 1000 км мы заряжали машину шесть раз! Зарядка не является проблемой для владельца такой машины при эксплуатации в городе и выездов в пригород, но для дальних путешествий они пока не очень удобны.


Сколько стоила зарядка?

В основном мы пользовались быстрыми зарядными станциями Tesla (Supercharger), на них зарядка бесплатна — ее стоимость уже включена в цену машины. Есть сторонние станции, на них уже откровенно наживаются. На одной из таких ночная зарядка обошлась нам в $50 — в полтора раза дороже, чем заправка бензинового автомобиля равного Tesla X размера. С количеством зарядным станций проблем не возникало, перед поездкой я изучал инфраструктуру и знал, что без зарядки вообще мы не останемся, так и произошло. Станции есть на всех основных трассах. Очередей на транзитных (между населенными пунктами) «суперчарджерах» нет, зато на городских (в пределах крупного города или в распределенных агломерациях типа Кремниевой долины) свободные места на зарядках в большом дефиците. Связано это, на мой взгляд, с тем, что на городские «суперчарджеры» заезжает много живущих неподалеку владельцев «Тесл», для того чтобы воспользоваться бесплатной зарядкой вместо того, чтобы заряжаться за деньги дома.

В США как-то мотивируют людей пересаживаться на электромобили?

Пока покупка электромобиля в основном все еще дань моде, как ты можешь ездить на бензине, если работаешь и живешь в самом продвинутом и в самом «зеленом» штате США? Но и мотивация есть. Можно ездить по сarpool, полосам, выделенных для машин с пассажирами в салоне. Пока еще есть и налоговый вычет при покупке электромобиля в размере $7 500 — это серьезная сумма, если покупаешь небольшой электрокар стоимостью $30 000. Но со следующего года этот вычет отменят.


Сколько стоит аренда Tesla X в США и как она себя вела в дороге?

Примерно $150 в сутки. В США есть Turo, сервис по аренде автомобилей у маленьких компаний и частных владельцев, как Airbnb по квартирам, в два раза дешевле обходится прокат. Очень удобен тем, что можно выбрать конкретную модель из редко встречающихся в крупных прокатных компаниях, или не встречающихся вообще. Tesla X довольно жесткий автомобиль, на асфальте это не ощущаешь, а вот на бетоне американских трасс ее заметно потрясывает, особенно пассажиров на задних сиденьях.

Поначалу прикольно выглядят задние автоматические двери, открывающиеся вверх «крыльями чайки», но стукнувшись по ним несколько раз головой, понимаешь, что эта форма дверей не самая удачная. И открываются они медленно. И бардачков в них нет. А вот решение по передней двери понравилось — она автоматом начинает за тобой закрываться, когда нажимаешь педаль тормоза. В целом каких-либо серьезных технологических отрывов от Tesla S в новой машине не наблюдается. Огорчает, что к оформлению салона и качеству отделки производитель продолжает относиться небрежно. Как и в модели S, салон Tesla Х явно не соответствует классу автомобиля.

Что в нем не так?

Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.

Следующая модель Tesla, как анонсируется, будет продаваться за $35 000, получается, что салон у нее будет в пять раз хуже, чем у существующих.

Даже страшно представить. Вживую маленькую «Теслу» увидеть не удалось, их пока нет ни в салонах, ни на дорогах. Но, даже по роликам на Youtube, к качеству интерьера возникает много вопросов. К качеству сборки тоже. Вообще, «Тесла», и это наверняка будет сюрпризом для многих, не самый надежный автомобиль. У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора.


Как часто ломаются Tesla и сколько стоит ремонт?

Компания продает машины напрямую, сама же их ремонтирует. Поэтому статистика есть только у самой Tesla и компания ее не публикует. Есть подозрение, что подобная информация повлияла бы на восприятие марки достаточно негативно. Мы, кстати, в России, практически единственные в мире можем приблизительно оценить количество поломок у этих машин. Поскольку «тесловского» сервиса нет и сломавшиеся автомобили приезжают чиниться в московские неофициальные сервис-центры, откуда при серьезных поломках отправляются на ремонт в Европу или Штаты.

Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.

Может ее просто поменять на машину с традиционным или гибридным двигателем? За $150 000 довольно легко можно найти автомобиль с отличным качеством и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

При всех своих недостатках, Tesla все еще очень неплохой автомобиль, которому есть чем выделиться на фоне традиционных производителей. И свою группу поклонников она успешно набирает как для дорогих моделей S и X, так и для более бюджетной Model 3. И это те поклонники, кто готов мириться и с «качеством» интерьера, и с «качеством» сборки. Повседневная эксплуатация «Теслы», даже в России с ее не развитой инфраструктурой, особых проблем не вызывает, объема батареи хватает с запасом на ежедневный пробег. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это обязательное наличие собственной зарядной станции (в гараже; на машиноместе на подземном паркинге; в загородном доме), без собственной персональной зарядки эксплуатировать электромобиль будет крайне непросто. И настоятельно рекомендую смотреть только на европейскую спецификацию, дабы не попадать на серьезные деньги с ремонтом, если таковой случится.


Ну а для любителей комфортного передвижения и качественных интерьеров лучшим выбором будут всё же немецкие производители, к примеру Mercedes W222 (для катания по Штатам - его гибридная версия, у нее те же самые преимущества по полосам движения, как и у Теслы) или Porsche Panamera.

Tesla обвинила китайцев в неумении ездить, но согласилась на бесплатный ремонт


Компания Tesla отзовёт свыше 18 тысяч экспортированных в Китай электромобилей Model S и Model X, произведённых в период с 17 сентября 2013 года по 15 января 2018 года. На них может разрушиться подвеска, при этом сам производитель утверждает, то никакого дефекта в машинах нет и списывает все поломки на манеру вождения китайских потребителей.

Американские СМИ не раз сообщали о случаях внезапной поломки подвески на электромобилях Tesla, Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) в 2016 году даже проводило специальное расследование по этому поводу, но не выявило каких-либо конструктивных и производственных дефектов, а потому отзывной кампании объявлено не было. Тем не менее журнал Consumer Reports из-за жалоб потребителей на поломки подвески убрал Tesla Model S из списка рекомендуемых моделей.

Теперь та же проблема стала объектом внимания китайских регуляторов, а именно Государственной администрации по регулированию рынка (SAMR) и Центра управления дефектными товарами (DPAC). После жалоб потребителей эти организации обязали компанию Tesla провести отзыв 29 193 проданных в Китае электромобилей Model S и Model X, чтобы устранить риск разрушения подвески.


Tesla не признаёт, что в её машинах есть какой-либо дефект, но согласилась на добровольный отзыв в Китае, чтобы не погрязнуть в судебных разбирательствах и не портить себе репутацию на столь важном рынке.

Компания уведомила NHTSA об отзыве в Китае: в письме, написанному от имени Элизабет Микитюк, советника Tesla по вопросам урегулирования споров, говорится, что поломки подвески возникают из-за неосторожного вождения — китайские потребители не сбрасывают скорость при проезде крупных неровностей и бьются колёсами о бордюры. При этом госпожа Микитюк признаёт, что поломки подвески в Китае возникают в два раза чаще, чем в США — на 0,1% машин против 0,05%.

В письме также говорится, что согласованный отзыв затрагивает меньшее число машин, чем то, которое изначально требовали китайские регуляторы, а именно 18 182. Превентивный ремонт будет заключаться в замене рычагов и опор крепления передней и задней подвески, причём заднюю подвеску будут ремонтировать только на 5411 экземплярах Tesla Model S.

Пока неясно, вернётся ли NHTSA к проблеме ломающихся подвесок на электромобилях Tesla, и будет ли всё-таки отзыв в США.

Любопытно, что под китайский отзыв попали только машины, произведённые до 16 января 2018 года. Вероятно, после этой даты Tesla внесла некие изменения в подвески Model S и Model X, после чего проблема с поломками исчезла. На эту тему хорошо было бы получить официальный комментарий от компании, но это невозможно: Tesla с прессой больше не общается, её PR-отдел ликвидирован.

Ремонт Tesla Model S от мастера 80 уровня

Ремонт Tesla Model S от мастера 80 уровня

Покупателей Tesla Model S явно нельзя назвать бедными. Но этот случай из ряда вон выходящих. Владелец дорогого электромобиля явно стал участником ДТП. Застрахована ли машина – неизвестно. Но тут два варианта, которые могут объяснить этот наноремонт кузова.

Либо владелец ждет выплаты от страховой, и временно «облагородил» авто, чтобы и дальше ездить на нем. Второй вариант – страховки нет и денег на восстановление тоже. Так или иначе, но подход впечатляет: фанера и оргстекло наше всё.

Популярное за сегодня

  • Страна: США
  • Годы работы: 2003 - н.в.

Один из самых ярких стартапов Кремниевой долины – это «Tesla Motors Ltd», компания.






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Tesla Model S – обзор флагманского электрокара

Электромобиль, разработанный компанией Tesla Motors. Автомобиль года, один из быстрейших американских седанов. Его поведение на дороге не хуже настоящего спортивного авто. Стремительный, отзывчивый, комфортный и очень вместительный, он является поистине удивительной и роскошной моделью, пожалуй, самой впечатляющей среди всех автомобилей, представленных на сегодняшний день.

Фото Tesla Model S 2014-2015

Фото Tesla Model S 2014-2015

Новое или б/у авто?

Тесла классифицирует свои транспортные средства не по модельным годам, а по году выпуска. Model S 2021 году относится к первому поколению, которое датируется почти десятилетием. Покупка новой Tesla Model S даст вам несколько преимуществ по сравнению с подержанной моделью. Автомобиль 2020 года предлагает самый большой запас хода, когда-либо доступный электромобилям.

В середине 2021 года Tesla объявила, что покупатели новых Model S и Model X смогут бесплатно заряжать свои авто в общенациональной сети Supercharger Tesla. Изначально это было доступно для всех владельцев машин Tesla 2012-2017 годов выпуска, но компания начала выставлять счета новым владельцам за эту услугу.

Как мы тестировали Tesla Model S 2020

В предыдущие годы Model S была доступна в комплектациях с меньшим запасом хода, чем у моделей 2021 года. Стоит отметить, что вы можете купить подержанный автомобиль Тесла напрямую у автопроизводителя.

Tesla Model S или Porsche Taycan?

Предполагаемый запас хода Теслы составляет от 215 до 245 км, что немного больше, чем у Тайкана. К тому же, Porsche Taycan обойдется вам значительно дороже, чем Tesla Model S.

Особенности интерьера

Салон Тесла Модель S 2015-2016 модельного года по умолчанию рассчитан на 5 человек. Правда, доступны также дополнительные сиденья для детей, которые монтируются в заднем грузовом отсеке. Кстати, электромобиль Tesla Model S имеет два багажника. Объем переднего отделения составляет 150 литров, а вот сзади владельцу доступно почти 750 л. Примечательно, что складывание задних кресел приведет к увеличению объема багажника Тесла Модель S до потрясающих 1800 л.


Итак, что у нас внутри? Первое, на что обращает внимание каждый, кто видит фотографии салона Tesla Model S, – это огромный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Его диагональ составляет 17 дюймов. Экран отвечает за управление различными системами электрокара. Например, он позволяет регулировать работу мультимедийных функций, климатической установки и телефонной связи. Также на экран выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора. Именно с его помощью водитель может открыть люк, выполнить настройку положения сидений, задействовать функцию подогрева, подключиться к всемирной паутине, узнать о расходе электрической энергии, оптимизировать параметры подвески и рулевого управления…


Приборный щиток также выглядит очень футуристично. Многофункциональная панель отображает большое количество данных и частично дублирует изображение с основного дисплея. Хотя удивить современного автолюбителя цифровой панелью приборов достаточно сложно, установка большого планшета в электрокар стала действительно удачным решением. Хотя размеры экрана реально поражают, использовать его очень комфортно. Правда, не стоит забывать о том, что заряд аккумуляторной батареи ограничен, поэтому бесконечно гаджет работать не будет.

Спинки сидений водителя и переднего пассажира имеют анатомический профиль и качественную боковую поддержку. Отметим также использование хорошо подобранных размеров подушек, благодаря чему удобно разместиться в Тесла Model S сможет каждый. Расстояние от потолка до подушек сидений составляет 985 миллиметров, а ширина салона достигает 1465 мм (на уровне плеч пассажиров).


Сзади места, конечно, уже не так много. Правда, ногам будет вполне свободно – почти 900 миллиметров. Ощущается нехватка пространства над головой – лишь 896 мм, что вызвано характерной формой крыши.

Базовая комплектация Тесла Модель S получила:

  • передние сиденья с подогревом и электрическими настройками и запоминанием выбранных параметров;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • система доступа в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • электрические стеклоподъемники;
  • автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • сенсорный 17-дюймовый дисплей;
  • фоновая подсветка интерьера на светодиодах;
  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистема с 7-ю колонками;
  • ABS;
  • электронный контроль устойчивости (ESC);
  • система контроля тяги (TCS);
  • отделка интерьера кожей;
  • декоративные элементы из натуральной древесины.


Tesla Model S или Tesla Model X?

Model X — это кроссовер. Авто предлагает несколько очевидных преимуществ перед седаном Model S. Модель имеет гораздо больше грузового пространства и вмещает до семи человек. Model S имеет небольшое преимущество в управляемости за счет формы кузова, но Model X достаточно спортивная, как для внедорожника.

Model X стоит примерно на 5000 долларов дороже, чем седан. Запас хода Model S составляет от 215 км до 245 км, а вот Model X может проехать от 190 до 220 км без подзарядки. Оба автомобиля очень похожи, поэтому окончательный выбор зависит от ваших предпочтений.

Как мы тестировали Tesla Model S 2019


Как мы тестировали Tesla Model S 2019

Базовая цена на автомобиль установлена в ценовом диапазоне класса премиум наравне с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes Benz, а цена топовой версии конкурирует с Mercedes CLS 63 AMG, BMW M6. В ближайшем будущем, Tesla Motors, начнёт продажи нового автомобиля в классе кроссоверов, который будет называться Tesla Model X. Скорее всего, он ещё больше удивит автолюбителей своими удивительными возможностями и инновационными технологиями.

Официальное изображение кроссовера Tesla Model X

Официальное изображение кроссовера Tesla Model X

Технические характеристики

Tesla Model S оборудована литий-ионным аккумулятором на 100 киловатт-часов и двумя электродвигателями. Эта силовая установка дает Model S одно из самых быстрых ускорений среди всех автомобилей.

Стандартная Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км в час примерно за 3,7 секунды, а Model S Performance понадобится всего 2,4 секунды.

По оценкам Теслы, базовая модель S Long Range Plus может проехать до 240 км без подзарядки. Батареи Model S Long Range должно хватить на 230 км пути, а Model S Performance — до 215 км.

Расход Model S в топливном эквиваленте составляет 2.1 л — 2.4 л на 100 км по шоссе и в условиях города соответственно.

Данная модель имеет хорошую управляемостью как для большого седана. Стандартный полный привод и низкий центр тяжести благодаря тяжелым батареям под полом в центре автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Бортовой журнал Tesla Model S 75D (2017 г.)

Из руководства по тех обслуживанию:

  • Раз в 120 000 км заменить тормозные колодки. На теслах почти не пользуются тормозами. Отпустил газ и машина сильно замедляется заряжая при этом батарейку (рекуперация).
  • Раз в 2 года замена тормозной жидкости
  • Раз в 25 000км. замена салонного фильтра

Вот и все, дорогие мои!

Некоторые сервисы, предлагают менять масло в редукторах моторов. Но это процедура сомнительная, как и с заменой масла в АКПП современных ДВС-машин (когда производитель говорит, что масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы) и более походит на попытку неофициальных сервисов выцыганить с владельца хоть что-то.

Знаете как выглядит остальное «обслуживание»? Вам просто прилетает новая прошивка (как не телефон), о чем машина сообщает вам уведомлением на экране + присылает push в приложение. Пару дней назад на экране машины:



Запустить установку можно прямо из приложения. По окончанию процесса придет уведомление.


Прошивки прилетают часто. Мне прилетели две за неделю. Что можно изменить прошивками? Все!

Специалисты посчитали, что каждый год машина становилась в среднем на 3% эффективней. То есть машина 2013 года в 2021-ом проезжает на 20% дальше, разгоняется на 20% быстрее. Конкретно 75D на старте продаж разгонялась за 5.1 сек, потом 4.8, 4.6, 4.4 сейчас 4.2.

У меня еще не было автомобиля в котором со временем уменьшался расход топлива, а разгон увеличивается

Так, люди, купившие Tesla Model S в 2014 году до 2021 не подозревали, что в их машинах установлен автопилот. И проснувшись однажды утром их машина вдруг получила возможность ездить сама. У владельцев просто срывало крышу.

Подвеска на машине, как и многие детали в салоне (блок управления стеклоподъемниками, переключать скоростей) от … (барабанная дробь) … мерседеса.

В 2009 г. Diamler AG (мерседес) купил 9% акций Tesla за $50 млн и оказался одним из первых партнеров Tesla. Даймлер быстро продал первые 5%, а в 2014 году и оставшиеся 4% акций Tesla за $780 млн.

Cейчас этот пакет стоит > $80 млрд, при стоимости самого Daimler AG около $90 млрд. Вот это боль! ))

Так как машина 24 часа находится на связи с серверами Tesla, которые в программном коде называются «Mothership» (по аналогии с огромным материнским космическим кораблем из фантастических фильмов), то о проблемах с машиной они знают раньше вас. Более того, владельцу показываются не все ошибки в виде предупреждений. Есть и скрытые, о которых машина уже сообщила в центр управления полетом, но владельца пока не пугает.

Из-за отсутствия необходимости в обслуживании, можно догадаться, что у Teслы не так много сервисов. И занимаются они исключительно ремонтом.

Процесс выглядит следующим образом. Если машина шлет ошибку и им там в ЦУПе видно, что это проблема не только одного автомобиля, а целой серии или скорее партии с определенным железом, то они по возможности выпустят программный фикс, который тихо поставят на все затронутые машины удаленно без какого-либо участия владельцев. Если ошибка, не устраняется программно, то машина покажет уведомление о необходимости обратиться в сервис. Владелец может обратиться за поддержкой по телефону, или через приложение, указав к какому узлу относится проблема, сделав краткое описание и проложив фото при необходимости.

Дальше ситуация будет развиваться 3 способами:

1. Проблему пофиксят удаленно. От вас только нормальный сигнал wi-fi или 3G/LTE для стабильного коннекта.

2. К вам приедет выездной сервис-мен (ranger — Рейнджер). Видели такое еще где-нибудь? ))


3. Если проблема требует длительного ремонта, подъемника или не может быть устранена локально — welcome в сервис.


Большинство проблем решается первыми двумя способами.

Тесла — это единственный в мире производитель который знает о своих машинах все. Все логи каждой машины хранятся в ЦУПе

Им там известно как используются весь флот машин. Передается и анализируется вся информация. Например, какие положения сидений наиболее востребованы, как часто используются любые функции в машине и .т.д. Это позволяет быстро вносить изменения в софт и присылать новые обновления. Например, раньше машины оснащались вентиляцией сидений. Потом эту опцию убрали. И можно быть на 100% уверенными — она совершенно не востребована владельцами. Для параноиков, в меню есть возможность выключить передачу статистических данных в ЦУП.

Машина не надоедает, в ней что-то постоянно меняется, добавляется, улучшается.

Тесла не связана по рукам и ногам отношениями со своими дилерскими центрами как любой другой производитель. Представьте, завтра BMW собирает дилеров и говорит:

— Ребята, мы теперь делаем машины которые редко ломаются и не требуют обслуживания, поэтому остается каждый 5-й из вас, остальные свободны. У оставшихся половина персонала будет работать на выезде. Что? Вы построили огромные дилерские центры за свой счет и еще не расплатились с кредитами? Нуу …. сорян …

Как известно, дилеры и производители практически не зарабатывают на продажах авто, львиную долю приносит сервис / продажа запчастей. Тесла меняет это все.

Что интересно, Tesla не продает запчасти отдельно от машин. Та же схема что и у Apple. Запчасти можно купить только в рамках ремонта на официальном сервисе. Нет возможности куда-либо придти, купить оригинальную запчасть и унести ее с собой.

Битые машины являются, в ряде случаев, единственным источником не дорогих (по сравнению с новыми) запчастей. По совокупности этих причин, подержанные Теслы медленнее других теряют в цене.

Время от времени в приложении появляются акции и предложения. Например сейчас, можно проапгредить автопилот за 5000$ до Full self driving. Раньше можно было за $2000 (позднее за $500), убрать программное ограничение не позволявшее моделям 60D заряжаться более 60квт не смотря на то, что в машинах стояла батарея 75квт. У меня как раз такая машина. Оплачиваете в приложении опцию, через 3 минуты прилетает прошивка, обновляетесь и вот у вас уже 75D! Круто?

Гарантия на батарею составляет 8 лет. И то-ли 200 000 миль, то-ли без ограничения пробега.

В Германии ездит Tesla Model S с пробегом 960 000 км, кажется 2013 года. То есть одна из ранних. Немец проезжает в среднем 500 км в день. У него это хобби. Что-то решил всем доказать и «загнался» этой идеей.


На 4000 км. после покупки немцу по гарантии заменили мотор. На 380 000 км. по гарантии заменили батарею. Поставили временно (подменную) б/у батарею. На подменной батарее он проехал еще 200 000 км и вернул ее в сервисный центр, так как пришла заказанная батарея. Там ему установили б/у (по гарантии тесла может поставить не новую) батарею на которой он уже проехал 380 000 км и продолжает на ней ездить.

Думаю, все кончится тем, что тесла подарит ему новую машину.

Все это есть в видео на ютубе. Ищите «Tesla 900 000» кому интересно.

P.S. В конце хотел написать «Как тебе такое, Илон Маск?», но в это предложение каждый может смело подставить свое имя и фамилию

Салон

Tesla Model S вмещает пять человек. Передняя часть салона кажется открытой и просторной, так как под капотом нет двигателя.

Во втором ряду достаточно места для ног даже очень высоких людей, но наклонная крыша может создать неудобства некоторым пассажирам на заднем сиденье.

Модель S оснащена массивным 17-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Этот дисплей имеет отличную графику, но часто отвлекает водителей от дороги. В автомобиле нет никаких физических элементов управления, кроме нескольких кнопок на руле.

Безопасность

Model S поставляется в стандартной комплектации с функцией автопилота, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, направленная на поддержку заданной скорости и удержание расстояния до других автомобилей. Эта модель оборудована такими активными функциями безопасности, как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

Усовершенствованная версия автопилота под названием «Полная возможность самостоятельного вождения» является дополнительной функцией. Вы также можете оборудовать автомобиль системами автоматической помощи при парковке и функцией вызова авто Summon Pass.

Однако Model S не способна к полноценному автономному вождению. Водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля.

Читайте также: