Ремонт тнвд альфа ромео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт дизеля Alfa Romeo

Итальянский бренд Alfa Romeo приобрел широкую известность во всем мире благодаря постоянному участию этих автомобилей в престижных международных гонках и блестящим успехам, которые были достигнуты в соревнованиях. Любая модель авто отличается конструктивным совершенством, стильным дизайном и великолепными ходовыми качествами. При этом с течением времени каждый узел Alfa Romeo изнашивается, а под влиянием неблагоприятных внешних обстоятельств возможны внезапные поломки. Если вы являетесь счастливым обладателем дизельного авто этой марки, срочно обращайтесь в проверенный автосервис, когда двигатель дымит, с трудом заводится или же не может развить требуемую мощность.

Квалифицированные специалисты сети автотехцентров «Хороший» обладают богатым опытом восстановления дизелей Alfa Romeo различных модификаций, используя при этом лицензированное оборудование и сертифицированные запчасти. Мы строго придерживаемся технологических требований производителя на каждом этапе ремонта, обеспечивая тем самым гарантированный результат. Так как силовой агрегат является технически сложным устройством, его ремонт нельзя доверить любителям или умельцам, чьи СТО не оснащены должным образом. Любая ошибка, допущенная в процессе ремонта дизельного мотора Alfa Romeo, может привести к самым серьезным последствиям и необходимости дополнительного дорогостоящего восстановления.

В автосервисах сети «Хороший» ремонт дизеля Альфа Ромео состоит из нескольких этапов:

Сначала вам нужно записаться в ближайший автотехцентр по телефону, указанному на сайте – это позволит выбрать удобное время приема и избежать очередей;

После того, как вы загоните машину на СТО (кстати, если автомобиль не на ходу, мы можем сами транспортировать его эвакуатором), мастер проведет подробную диагностику дизеля. Визуальная, инструментальная и компьютерная проверка состояния силового агрегата позволит точно выявить неполадки и тщательно продумать план ремонта;

На основании результатов, полученных по итогам диагностики, мастер составит оптимальную схему ремонта и просчитает стоимость восстановления с учетом цены новых комплектующих, которые потребуется установить взамен дефектных деталей;

После согласования сметы с заказчиком, специалисты приступят непосредственно к ремонтным работам;

По окончании ремонта мы проводим обязательную финальную диагностику, чтобы убедиться в безупречной работе восстановленного дизеля.

Цены на ремонт дизельного двигателя Alfa Romeo

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный - 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт ТНВД Alfa Romeo в Москве

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  1. 5 Автосервис «Золотые-Руки»
    Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5 Автосервис «Ривьера Сервис»
    Москва, Ореховый бульвар, 26
  3. 5 Автосервис «Старвей 2000»
    Москва, Старобитцевская улица, 4с1
  4. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  5. 5 Автосервис «Авто Ремонт»
    Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2
  6. 5 Автосервис «СитроенСервис»
    Москва, улица Боженко, 5г
  7. 5 Автосервис «АКПП Видное»
    Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б
  8. 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  9. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  10. 5 Автосервис «ЛТракСервис»
    Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1
  11. 5 Автосервис «Механик»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  12. 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
    Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1
  13. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  14. 5 Автосервис «Red Motors»
    Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
  15. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  16. 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
    32км мкад вл15
  17. 5 Автосервис «Старый Мастер»
    Москва, улица Молостовых, 10Г
  18. 5 Автосервис «DraCar»
    Мытищи, улица Воронина, вл9с1
  19. 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
    Москва, Производственная улица, 21Бс6
  20. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  21. 5 Автосервис «AVTOkapitan»
    Москва, Залинейный переулок, 6
  22. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  23. 5 Автосервис «Бастион»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  24. 5 Автосервис «Urban-avto»
    Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
  25. 5 Автосервис «Max-STO»
    Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д
  26. 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
    Москва, Лобненская улица, 4А
  27. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  28. 5 Автосервис «Drive»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с5
  29. 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
    Мытищи, улица Колонцова, 22
  30. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  31. 5 Автосервис «Габарит»
    Одинцово, улица Старое Яскино, 29
  32. 5 Автосервис «Смарт Дизель»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  33. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  34. 5 Автосервис «Андо Моторс»
    Москва, Лобненская улица, 17
  35. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  36. 5 Автосервис «АвтоDrom»
    Москва, 1-й Дубровский проезд, 78/14с10
  37. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  38. 5 Автосервис «Бьёрн-Моторс»
    Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
  39. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  40. 5 Автосервис «Хороший»
    Москва, Ясеневая улица, вл14с3
  41. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  42. 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
    Мытищи, Рождественская улица, 11
  43. 5 Автосервис «Ремонт Турбин 24»
    Москва, Краснобогатырская улица, 2с26
  44. 5 Автосервис «Профи-сервис»
    Москва, Салтыковская улица, 51
  45. 5 Автосервис «БиАрт-Колор»
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  46. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  47. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  48. 5 Автосервис «Citydiesel»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Alfa Romeo в Москве — цены

Григорий: Ремонт и регулировка

  • Автосервис «Zeles - ЭкспрессАвтосервис Зеленоград»: Добрый день.
    Стоимость озвучиваем после диагностики.
    Стоимость диагностики 500 руб.
    Запчасти везём в течении 1 дня.

Ремонт ТНВД Alfa Romeo в Москве — отзывы

Об автосервисе «СМ-Моторс»

Подшипник выжимной начал подвывать. Приехал в См Моторс и на месте купил выжимной, масло в коробку. Поменяли выжимной, залили масло, завели .

Об автосервисе «Хороший»

Быстро заправили автокондиционер на BMW 523 E39. Адекватный сервис — после моего звонка без проблем записали на удобное для меня время. Спас.

Об автосервисе «Станди»

На моей шевроле, застучал двигатель. Знакомый рекомендовал станди, приехал в этот автоцентр показал мастеру. Поломку обнаружили быстро, сказ.

Об автосервисе «Ремонт Турбин 24»

Восстановленная турба лучше, чем б/у, сделал здесь и катаюсь без проблем. А новая, конечно кусается.

Об автосервисе «DDS Motors»

Ответственный коллектив, грамотный подход к организации рабочего процесса, большое количество запчастей, нормальные цены. Пользуюсь услугами.

Ищете ремонт ТНВД Альфа Ромео в Москве (RU-MOW)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Альфа Ромео в Москве следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Альфа Ромео в Москве подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Альфа Ромео в Москве является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Vectra Club Russia

Ура получилось. Итак сначала. Насос в сборе, общий вид.


Штуцер для подключения непонятно чего

Волшебная камера стабилизации давления

Теоретически колпак камеры можно снять нагрузив его прессом и вынув кольцо, пресса небыло под рукой, по этому пришлось сверлить маленькую дырочку, чтобы стронуть стопорное кольцо

Снимаем кольцо шилом

Вуаля. Камера гидроаккумулятора снята. Внутри несколько капель ослиной мочи.

Резинка груши вполне дееспособна. Именно она находясь в нагруженном состоянии не дает выдернуть стопорное кольцо.
Снимаем крышку насоса, три болта по звездочку. Внутри механизм плунжеров.


Он же снятый в сборе

Он же подетально

Плунжерные пары изготавливаются и живут только совместно, заменить можно только пару целиком. (Т.е. поршень и цилиндр, точнее три поршня и блок цилинров :D )
Под плунжерами стоит клапанная тарелка


Штифты однозначно ориентируют плунжера относительно корпуса насоса. Замятый штифт - неудачная попытка его выдернуть пассатижами. Этого делать ненадо :oops:
Тарелка перекоса в верхней крышке, вращается от приводного вала. В тарелке видна перепускная камера. Тарелка и плунжера также являются притертой парой.
Отворачиваем подводящий и отводящий штуцера. Снимаем фильтр тонкой очистки. Вот интересно, а ваще есть регламент на его замену или чистку.

В корпусе насоса остался запрессованный шарик. Смысл его не ясен мне :D . По сути это заглушка в дырке между миром и камерой плунжеров. Либо типа такой предохранительный клапан . . Хи-хи.

Он же с другой стороны.

Дальше я сделал вторую глупость. Поскольку один из штифтов замят пассатижами, клапанная тарелка не захотела выскочить сама (штифты удерживают ее от проворачивания. По этому пришлось использовать пассатижи (круглогубцы) еще раз. Результат полностью убитые седла клапанов :oops:

По идее если бы не штифты, тарелка сама выпала бы при постукивании по донышку насоса :twisted: .
Под тарелкой стоит причина зла (в моем случае), клапана плунжеров и их пружины.

Обращаем внимание на отложения тойже ослиной мочи что и везде.
А вот собственно и она - порванная мембрана клапана

Остальные целые

Пружины клапанов


Под клапанами находятся я так понимаю железяка с установленными обратными клапанами и каналами ввода вывода, она похоже запрессована, я пока не знаю как ее снять. Думаю там все цело, но поскольку насос уже угробил, пильну болгаркой. Попозжее.
Все детальки в разобранном виде.

Ремонт ТНВД Delphi


Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.
Технология управления открытием каждого инжектора электронно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г., в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г., появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры оптимальным для клиентов ценам.

Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi) , ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.

Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
Delphiservice (Делфи сервис) производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:

Ремонт ТНВД Alfa Romeo в Красноярске

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт тнвд , представлены ниже


Smart, Daihatsu, Infiniti и другие .

Ремонт ТНВД от 3300 руб.

Красноярск, Саянская, 277

Honda, Honda, Vortex и другие .

Ремонт ТНВД от 1800 руб.

Красноярск, Гайдашовка, 10с2


Dodge, Ford, Dodge и другие .

Ремонт ТНВД от 1200 руб.

Красноярск, Партизана Железняка, 17с26


Subaru, Skoda, BMW и другие .

Ремонт ТНВД от 3200 руб.

Красноярск, Крупской, 46c18


Daihatsu, Daewoo, GMC и другие .

Ремонт ТНВД от 3800 руб.

Красноярск, 4-я Шинная, 20Г


ТагАЗ, ИЖ, Saab и другие .

Ремонт ТНВД от 4000 руб.

Красноярск, Телевизорная, 1с17


Cadillac, Nissan, Great Wall и другие .

Ремонт ТНВД от 2000 руб.

Красноярск, Светлогорская, 2И


Lancia, Haima, Opel и другие .

Ремонт ТНВД от 2500 руб.

Красноярск, Семафорная, 205а/2


Subaru, Cadillac, Dodge и другие .

Ремонт ТНВД от 2100 руб.

Красноярск, Партизана Железняка, 17с26


Vortex, Peugeot, Nissan и другие .

Ремонт ТНВД от 1200 руб.

Красноярск, Джамбульская, 16с2

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт тнвд в Красноярске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - ремонт тнвд в Красноярске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Ремонт дизеля alfa romeo 156


Ремонт дизеля alfa romeo 156 является сложным с технической стороны мероприятием комплексного характера. При проведении ремонтных работ важно устранить не признаки, а причины неисправности правильным образом. Чтобы отремонтировать дизель alfa romeo 156 эффективно и достаточно недорого, нужно знать, где смогут провести его ремонт.

Автосервисы нашей сети выполняют профессиональный ремонт дизельных ДВС alfa romeo 156 и могут восстановить мотор независимо от того, к какому типу он принадлежит.

При восстановлении ДВС дизельного типа в наших техцентрах используют необходимый инструментарий и стенды, позволяющие проверять и ремонтировать моторы на качественном уровне.

Что касается цены ремонта дизеля, то нужно понимать, что каждый случай индивидуален и этот вопрос будет обсужден отдельно. Однако в целом можно сказать, что расценки в наших техцентрах установлены на среднем уровне.

Ремонт и диагностика ТНВД alfa romeo 156

Исправное состояние топливной системы, в частности, ТНВД и форсунок, позволяет поддерживать правильную работу двигателя. Поэтому ремонтировать топливные насосы для создания высокого давления нужно в профессиональных автосервисах.

Перед восстановительными мероприятиями специалисты проводят полную предварительную диагностику ТНВД, выявляя неисправность и место ее локализации.

Выполнить все необходимые работы как по диагностике, так и по ремонту топливной системы alfa romeo 156 возможно в автосервисах, занимающихся восстановлением дизелей.

Техцентры по ремонту дизельных двигателей alfa romeo 156

Любые работы по диагностике и ремонту моторов дизельных alfa romeo 156 можно выполнить на базе специализированных сервисов, где квалифицированные дизелисты смогут отрегулировать или перебрать двигатель, а также заменить любые детали дизельной топливной системы.

Автосервисы по ремонту дизеля:

Дизель alfa romeo 156

В силу нарастающей популярности дизеля alfa romeo 156 вопрос о том, где его можно профессионально отремонтировать и обслужить. Так как моторы данного типа имеют значительные отличия от бензиновых ДВС, то и проверять и ремонтировать их нужно несколько по-другому.

Диагностика дизельного мотора alfa romeo 156

Диагностика дизельного двигателя alfa romeo 156 определяет схему ремонта дизеля, поскольку может подсказать после компьютерного сканирования и комплекса других диагностических мероприятий, каком узле локализован дефект.

Если дизельный двигатель alfa romeo 156 плохо заводится или глохнет, плавают обороты или выхлоп приобрёл синий или даже чёрный цвет, то диагностика поможет определить, нужно ли перебирать дизель и потребуется ли капитальный ремонт с восстановлением блока цилиндров.

Капитальный ремонт дизельного двигателя alfa romeo 156

Капитальный ремонт дизельного ДВС alfa romeo 156 по умолчанию предполагает переборку дизеля и замену основных деталей мотора этого типа. В частности, особое внимание дизелисты уделяют поршневой группе, детали которой можно заменить при переборке.

Алгоритм капремонта дизеля требует снятия мотора с иномарки. Разумеется, специализированные техцентры имеют нужное оборудование для того, чтобы снять двигатель и уже после проведения ремонта установить его на авто.

При капремонте дизеля ГБЦ обычно также ремонтируется. Данный узел, в силу своей значимости, восстанавливается по определенным принципам. Наши автосервисы являются профессиональными центрами по авторемонту, где можно качественно и эффективно откапиталить дизельный двигатель и отремонтировать ГБЦ.

Ремонт ГБЦ при капиталке дизеля alfa romeo 156

Чтобы понять, нужно ли перебирать гбц alfa romeo 156, необходимо провести диагностику, в рамках которой можно выполнить не только опрессовку головки дизеля, чтобы выявить микротрещины, но и дефектовку, которая покажет, не прогорели ли клапана и не разбита ли постель распредвала. Чтобы восстановить гбц alfa romeo 156 с дизельным двигателем, может понадобиться заменить впускные и выпускные клапана, а также сменить или проточить распредвал.

В рамках ремонта дизеля нельзя не проверить состояние прокладки гбц на предмет течи, хотя при капитальном ремонте дизельного двигателя весь прокладочный комплект меняется по определению.

Обслуживание дизеля alfa romeo 156

В рамках технического обслуживания дизельных автомобилей alfa romeo 156 определённому ТО – ТО1, ТО2 или ТО3.

Мы хорошо знаем, как подготовить дизель alfa romeo 156 к наступлению холодов.

В рамках техобслуживания дизельного двигателя alfa romeo 156 мастера смогут заменить топливный фильтр, сменить дизельное масло, а также заменить масляный фильтр.

Читайте также: