Мерседес с280 w202 машина плохо ездит

Обновлено: 05.07.2024

вялая динамика W202 C280

При скорости от 60 (если с места не педалировать, а спокойно разогнаться) при нажатии на газ больше чем на середину разгон какой-то вялый, если немного приотпустить педаль двигатель резвее начинает крутиться, как будто что то до этого его душило. Часто приходится нажимать педаль либо в пол, либо в кнопку, что ни есть хорошо.
Если с места нажать больше чем наполовину и держать ее так, то машина разгоняется за секунды.
Двигатель работает ровно, коробка не буксует, не бьет. Оба бензонасоса заменены, воздушный фильтр, топливный соответственно тоже.

Попробуй форсунки промыть, у меня значительно резвее стал после этой процедуры.

просто рукой на 3 коробку ставишь и резвей тебе будет.а лучше на 2 -)

W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898

Лопастый_кот, а у тебя двигатель устойчиво работал до промывки?

[bizon™], она и без этого по идее должна бегать хорошо, но если необходимо под педалью есть резвая кнопка.

Кстати заодно спрошу, что происходит с двигателем когда включаете кондиционер?
У меня и слышно и вибрация идет по двигателю, и в момент включения обороты проваливаются, правда сразу же восстанавливается, ну и динамика хуже становится, еще и температура постоянно 110 гр., без кондея до 100 доходит доп. вентиляторы сгоняют до 95, и так каждые пять минут.
Вроде на таком двигателе не особо должно влиять включение кондиционера.

Чет у тебя температура такая высокая . на моем 112 не выше 95 . а то что он мощность теряет при включеном кондее это пнормально. у меня также бывает.

w202 c240 Sport M112 5МКПП

serg_s
До промывки работал ровно, но динамики не хватало, посоветовали тупо поменять свечи и заодно промыть, послушался, динамика заметно прибавилась. Как мне объяснили в сервисе, если форсунки засоряются, то что то там происходит и они пропускают только определенный поток бензина, поэтому если педаль сильно нажимать, то весь бензин не проходит, а еще и создает помехи, как то так вот.
У меня не кондей, климат, но думаю, что работают они примерно одинакого. В момент включения обороты слегка проваливаются, но меньше чем а секунду и сразу на место. это компрессор так включается. потом когда он работает легкую вибрацию можно ощутить, но она совсем слабая. А слышно скорее всего доп вентиляторы. Температура у меня нормальная, по крайней мере я не проследил связи между включением климата и температурой, она у меня всегда примерно 100 или меньше, больше не было.

Лопосатый_кот, а как чистил форсунки ультразвуком?

А с температурой тоже надо что то решить, помпа подтекает никак не доберусь до ее замены, правда кажется что это не поможет

Лопосатый_кот, и еще не могу разобраться с вискомуфтой. Читал что на холодную она должна крутиться легко, а на горячую туго, так вот что на горячую что на холодную у меня крутиться легко. Причем старая стояла я ее газетой с трудом, но остановил, но она на холодную крутилась легко а на горячую туго. Поменял на новую китайщину, стала крутиться легко и так и так, пошел купил новую оригинал, которая сейчас стоит, все равно легко крутиться при любой температуре, но что китайскую что оригинал остановить невозможно. Пытался остановить газета в клочья, сам вентилятор от моих стараний начал гнуться но не остановился и обороты не скинул.
Посмотри пожалуйста как у тебя эта муфта работает.

Я себе вчера новую Вискомуфту вкорячил. Оригинал привез из Германии. все стало круто. хотя и было все нормально , даже при плохо работающей старой муфте. ну кароче даже если температура почти 90 то она работает слабо. вот когда добавишь оборотов то тут уже она начинает работать как надо. + когда к 100 подходит она уже крутит нормально в оборотах движка. Так что еще попробуй прочистить радиатор поможет.

w202 c240 Sport M112 5МКПП

serg_s
Форсунки я, точнее в сервисе, мыли каким то спец расствором, там куча проводов подсоединяется что то куда то заливается, и работает примерно полчаса. Но, к сожалению в подробности я не вдавался.
Муфту посмотрю вечерком, и как смогу отпишусь.

serg_s
Кстати, Sport 112 дело говорит, тем более что у тебя кондей стоит, радиатор стоит почистить, там между ними иногда столько грязи скапливается, если долго не чистить, что все соты как пластилином залеплены.

Что было уже сделано и не изменило ни на грамм ситуацию:

1. Промывка радиаторов снаружи и изнутри со снятием.
2. Замена антифриза (febi синий).
3. Замена термостата (Wahler)
4. Замена вязкомуфты (оригинал).

Все это было сделано 2 или 3 месяца назад.

Осталась помпа ну и радиатор - замена, хотя он и нагревается на ощупь вроде равномерно, но другого уже ничего не остается.

при нажатии на газ больше чем на середину разгон какой-то вялый, если немного приотпустить педаль двигатель резвее начинает крутиться, как будто что то до этого его душило. Часто приходится нажимать педаль либо в пол, либо в кнопку, что ни есть хорошо

e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего

а кто-нибудь знает как лямду проверить что бы деньги впустую не тратить, а то сегодня что на дачу что с дачи ехал машина ну просто тупит, ни от кого оторваться не могу если в кик даун не уйти хотя и на нем ложно уйти.

Весь этот тупизм начался после замены бензонасосов. До этого на старых время от времени машина тупила, но не постоянно.
Покупал Пирбург соответственно по вину оба. Единственное что пришлось колхозить крепления т.к. один бензонасос отказал в 300 км от Москвы в деревне, другой не тянул, но жужжал так что уши закладывало, стояли бошевские у которых носик на выходе прямой под гайку, а по вину должен быть буквой "Г". Т.к. не люблю колхоз то заказал новые крепления оригинальные придут только через полторы недели.
Может ли быть связано все это с тупостью машины?

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

Какие подвохи ожидаются от 15-летнего Mercedes С-class (W202)?

"Долго выбирал между Mercedes W124 и W202, в итоге решил брать последний - он экономичнее, год выпуска лучше, меньшие размеры не смущают. Вопрос в том, какой из бензиновых моторов предпочесть? По деньгам потяну машину 1997-1998 г.в. Также подскажите слабые места данной модели и ее бензиновых моторов".

Несмотря на более скромные в сравнении с W124 размеры, С-класс обладает всеми качествами больших моделей концерна. Кроме разве что вместительности: салон уютен, но для задних пассажиров никак не просторен, хотя по сравнению с предшественником пространства стало больше. Но если это для будущего автовладельца отнюдь не критично, то W202 будет неплохим выбором среди остальных моделей Mercedes конца 1990-х.


Если еще лет пять-семь назад мы говорили, что С-класс не боится коррозии, то теперь вынуждены признать: экземпляры первых лет выпуска уже "цветут". Так ведь с момента их появления на свет прошло ровно 20 лет! С более свежими моделями дело обстоит лучше, хотя все зависит от аварийного прошлого и качества восстановительных работ. В общем, кузов требует осмотра, причем особое внимание советуем обратить не только на внешние панели, но и на силовые элементы.


Расположение аккумуляторной батареи в багажнике грозит возможной неисправностью: были отмечены повреждения электрического кабеля. Впрочем, потеря контакта возможна и из-за банального окисления выводной клеммы. Вообще же, учитывая обилие электронных систем, отвечающих за управление и комфорт, состояние электрической части перед покупкой и во время последующей эксплуатации следует тщательно проверять. К слову, в процессе выпуска модели многие из "детских болезней" были устранены, так что для поздних экземпляров проблемы с электростеклоподъемниками, стеклоочистителем, скрипом сидений уже не характерны.


Хотя автор вопроса интересовался исключительно бензиновыми версиями, вкратце расскажем и о дизельных. Первоначально модельный ряд состоял из следующих версий: C180 (122 л.с.), C 220 (150 л.с.), C 280 (193 л.с.), C 200 D (75 л.с.), C 220 D (95 л.с.), C 250 D (113 л.с.). В 1993 году был добавлен С 200 (136 л.с.), в 1995-м появились С 230 Kompressor (193 л.с.) и С 250 TD (150 л.с.), а в 1997-м - С 240 (170 л.с.) и С 280 (197 л.с.). Наконец, за два года до снятия модели с производства автомобиль стали комплектовать дизелями Common Rail С 200 CDI (102 л.с.) и C 220 CDI (125 л.с.).

Учитывая немалую массу автомобиля, следует отдавать предпочтение более мощным моторам - с ними С-класс будет более динамичным. Конечно же, модель С 280, тем более "заряженные" AMG 36 (280 л.с.) и AMG 43 (306 л.с.) стоят особняком - эксплуатационные затраты этих версий высоки. Выходит, с точки зрения баланса динамических качеств и эксплуатационных затрат предпочтительнее выглядят модификации С220 и С240.


Ну а что насчет надежности? Моторы Mercedes славятся своим большим ресурсом, однако необходимо учитывать сразу несколько но. Прежде всего, долговечность достигается лишь при надлежащем обслуживании и использовании качественных ГСМ. Между тем далеко не все предлагаемые к продаже автомобили пребывают в достойном состоянии. Не говоря уже о том, что у большинства 15-летних авто пробеги давно превышают 300-400 тыс. км. "Железа" наверняка хватит на вдвое, а то и втрое большую дистанцию, но вопросов по навесному оборудованию, системам впрыска и зажигания может быть немало как из-за значительных пробегов, так и по причине "фирменных болячек".

Так, у дизельных моторов, имеющих по четыре клапана на цилиндр, случались разрывы топливных магистралей высокого давления. У модели С 180 наблюдалась утечка масла через прокладку головки блока цилиндров (кстати, на автомобилях до 1996 г.в. случались пробои прокладки). На версиях С 200 и С 220 считался проблемным датчик расхода воздуха. У дизельных версий CDI, как и у всех моторов с Commn Rail, - "закоревающие" свечи накала.

По "смежным" узлам тоже вопросов хватает. Выход из строя генератора и его приводного ремня, поломка водяного насоса, равно как и "старческие болезни" системы впрыска, вполне характерны для W202. Да что там говорить, возраст не щадит даже старые Mercedes! Так, когда-то к проблемным местам модели относили просевшие опоры двигателя и коррозию выпускной системы, но ведь это лишь вопрос времени, когда потребует замены и то и другое на любом автомобиле!


И "механика", и "автомат" при своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации показывают себя надежными агрегатами. На автомобилях первых лет выпуска "сопливили" сальники дифференциала, позже проблема была устранена. Тем не менее автомобиль стоит загнать на подъемник и проверить все агрегаты на предметы утечек. Заодно не будет лишним проверить состояние эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника.

На дороге С-класс обеспечивает истинно мерседесовский комфорт. Но цена за это - обилие деталей и соответственно стоимость поддержания ходовой части в рабочем состоянии. К счастью, детали подвески имеют хороший запас прочности: ресурс 50 тыс. км характерен разве что для втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, остальные элементы даже на наших дорогах "живут" дольше. Раньше других сдаются шаровые опоры передних рычагов и амортизаторы, далее идут сайлент-блоки рычагов. Перед покупкой лучше тщательно "протрясти" подвеску, чтобы удостовериться в том, что в ближайшее время она вложений не потребует. Заодно стоит проверить состояние рулевой трапеции, которая к числу особо долговечных узлов не относится.


Кузов W202 порой называют последним настоящим Mercedes: на конвейере он продержался дольше, чем W124 и W140. Что же, автомобиль действительно отличный. Но ничто не вечно под луной, особенно если мы говорим о том, что в принципе имеет ограниченный срок жизни. И здесь самое время вспомнить, что даже самым свежим экземплярам давно перевалило за 10 лет, а автора вопроса и вовсе интересуют 15-летние машины. Надеяться найти при таком раскладе С-класс в идеале - утопия: рассчитывайте на то, что недостатки будут. Ищите, находите и торгуйтесь: в ремонте даже старый и "маленький" Mercedes далеко не самый дешевый автомобиль.

провалы при разгоне W202 2.0 111941

Задавал вопрос в другой теме, но видно ошибся адресом слегка - новичок
месяц назад приобрел W202 2-литровый, 111 мотор, продиагностировал в Брабусе на ВО (контора кстати отвратная), диагностика движка не показала ничего, сказали что все в идеале. Проездив 3 недели, проявился провал при разгоне. Переключаюсь на 2ую или все последующие передачи, даю газу, обороты падают, машина почти глохнет или глохнет совсем. Заводится прекрасно, но едет так же с провалами. Постояв несколько часов, ВСЕ симптомы пропали, поездил несколько дней вообще не вспоминая о провалах, все прекрасно. А вчера утром завелся и машина начала работать не очень ровно, поехав минут через 5 прогрева, опять выносила мозг провалами при разгоне, глохла почти на каждом светофоре. Что интересно, когда на холостых её раскручиваешь и держишь тапку почти в полу, обороты прыгают от 4т. до 5т. оборотов сами, как если бы я педалью газа играл. Доехал с такими мученьями до работы, вечером завелся и ездил несколько часов - все прекрасно, сегодня тоже без проблем. Подскажите пожалуйста, где искать причину?? Катушки зажигания, высоковольтные провода или еще что. Полагаю, что на диагностику ехать смысла нет, т.к. большую часть времени все супер и если не приехать именно в момент таких глюков диагностика ничего не покажет (как в общем-то и не показала месяц назад).

И немного полазив по форуму, я так понял что у меня PMS установлена?? Может ли она вызывать такие периодические глюки??

W124 95г.в. 2.8 (104 942)

Сегодня по рекомендации заезжал в один мерсо-сервис, по моим симптомам сказали что это 99% блок PMS. Решение предложили следующее: они ищут второй такой же блок, разбирают оба и собирают один хороший. Дают гарантию полгода. Цена вопроса в районе 25-30т.р. включая стоимость второго блока. не очень бюджетно, но вариант. Думаю поезжу какое-то время так, если провалы будут повторяться часто попробую промыть блок как уже кто-то делал на этом форуме, если не поможет будем собирать из 2х один.

W124 95г.в. 2.8 (104 942)

MERCEDES C280. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C280 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 280, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C280 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С280 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 280 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня с280 2008г иногда на скорости если плавно давить на газ при 2000 оборотов появляется вибрация правда не очень сильная и машина как бы не хочет разгоняться но если по резче нажать нормально поёт без вибрации. Связано это с АКПП или надо движок смотреть

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый вечер! у меня с 280 полный привод 2008 год! при остановке на светофорах или переходах заметил двухсекундную легкую вибрацию! именно когда останавливаешься или практически остановился! ошибок никаких не горит! что это может быть? машину только купил месяц назад! или это норм.

а в чем? подушки посмотреть двигателя? а у меня есть щуп на коробку?может просто долить масла?

Подскажите пожалуйста на мерс 280 202 кузове место акпп коробку механику установить , спасибо

Можно, но геморно. Дешевле автомат нормально сделать на круг.

Здравствуйте подскажите пожалуйста 4 ая передача исчезла на задняя скорость буксует подлежит ремонту или менять , мерс с280 202 кузове , спасибо

Ремонт/замена, вы уже сами для себя решайте что вам лучше.

Возможно мех. повреждение, нужна диагностика.

Добрый день. У меня мерс с-280 1995 года коробка пинается при торможении и переключение между 1 и 2-ой происходить при больших оборотах. Что может быть. Заранее спасибо!

доброго времени суток подскажите можно ли разобраться в моей проблеме у меня мерседес С280 1993год выпуска АКПП перестал переключать скоростя с места трогается отлично но только до 30-40 км.ч потом всё. обороты растут а движений нет масло поменяно светлое на зад едет при включении на D или R происходит толчёк на 3 и 2 едет также как на D переключений тоже нет .подскажите пожалуйста в чём может быть проблема за ранее спасибо.

Ошибки по диагностике есть какие-то?

Здравствуйте а вы не занимаетесь продажай акпп мерс

Здравствуйте проблема в акпп мерс с 280. 4 ступка сначала было пробуксовка на 2 потом ваше не поехала отвёз на ремонт выехал стало позднее переключение.проехал км 5 . 6 опять встало и не переключается. в чём причина в заранее Спасибо

А в чем ремонт заключался? Да и гарантия у вас должна о тех кто вам делал.

Добрый день! У меня С280 2007 года 3л. полный привод кузов W204. По коробке передач наблюдается указанные в п.4 проблемы (рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую). И шумит коробка, правда несильно, когда включаешь режим Drive. Живу в Москве. Пробег 100000 км. Обслуживался только у офицалов.

Здравствуйте проблема при переключении с 1 на 2 коробка пинается, если резко разогнаться при переключении с 1 на 2 иногда долго переключает подскажите в чем может быть проблема кузов W204 год 2007

Я с Казахстана, город Актобе. Со слов мастера на прите имеются отверстия в которых перемещается стержневидный клапан или поршень. Вот эти отверстия (3-4 их там) деформировались и приняли форму элипса, поэтому плита не пригодна для дальнейшего эксплуатирования.

Добрый день. Пишу вам вот с какой проблемой. У меня С280 104 движок. С месяц назад перестала ездить на задней передаче, т.е. не реагируя на педаль газа,двигалась своим ходом. Ну а если заехал на небольшой спуск, вообще назад не выехать. Заказал запчасти, коробку перебрали, но оказывается в плита родная, которая там расположена не работает и ее заменили от другого мерса. Теперь у меня задняя рвботает отлично, а переключение с 1 на 2 и 3 происходят аж на 3500-4000 оборотах. Движка орет как бешеная. Что делать не знаю, руки опускаются. А столько бабла отдал за ремонт. Заранее спасибо.

Вас понимаю, вам оказали некачественную услугу. Поменять гидроблок вам нужно, это при условии что вам не накосячили при сборке. Как у вас не работала плита, если машина ездила вперёд? И откуда вы?

По хорошему вам должны вернуть деньги.

Размер значения не имеет: тест-драйв Mercedes-Benz W202 c пробегом меньше 100 тысяч


Несколько лет назад я загорелся поиском живого W124. Но за два-три месяца ничего приличного не нашёл. Погоревал и начал искать W202. Само собой, никаких требований по комплектации или цвету у меня не было: не тот возраст у этих машин. Было два существенных момента: автоматическая коробка (причём не 722.6, поэтому самые поздние W202 отпадали) и более-менее живой кузов. Я бы мог долго рассказывать про то, как смотрел всякие дрова, состоящие преимущественно из шпатлёвки, ржавчины и слёз, но делать этого не буду: опять начну грустить и на час уйду на сайт с объявлениями о продаже автомобилей. В общем, тогда я успокоился и купил Фокус.

Мой хороший товарищ, которого зовут Антон, оказался настойчивее. Он искал несколько моделей: W124, W202, W210, даже W140. Хотя бы что-то живое. При этом у него уже был W123 и W124. Но нужен был ещё один. Скажем так, по семейным обстоятельствам. И в итоге ему повезло.

Сразу же оговоримся, что пробег, указанный в заголовке, – это то, что нарисовано на приборке. Скорее всего, этот пробег не совсем честный, хотя отличается от реального не так уж сильно.

Муки поиска

Вроде бы объявлений о продаже старой классики с прицелом на капоте много. Да и цены стартуют от каких-нибудь 50 тысяч рублей за ведро ржавчины с «январём» под капотом до… С верхней планкой, кстати, сложнее. Тот же W124 можно купить и за пять миллионов (речь, например, про «волчка» Е500, владелец которого был ударен по голове пыльным мешком), приличная машина стоит как минимум тысяч 400.

W202 не так популярен, поэтому его можно найти чуть дешевле (опять же, речь идёт про машину, а не про её остатки). Приблизительно такая же ситуация с «лупатым» Е-классом в кузове W210. Понятно, что предложения по низу рынка никто не смотрел: ловить там нечего. В средней ценовой категории тоже встречались забавные экземпляры. Например, дизельный W210, в топливопроводе которого стояли детальки от сантехники. Но Антон Николаевич не отчаивался и искал дальше. Торопиться ему некуда, а старые Мерседесы спешки не приемлют в принципе.

И вот в один прекрасный день один из моих знакомых выставил на продажу свой W202. Честно говоря, у меня самого задёргался глаз: несмотря на то что W202 ржавеет не так быстро, как W210, найти его в таком состоянии очень трудно. Машина не совсем идеальная, но о какой-то сложной коррозии речи нет. Внешне вообще всё прекрасно, а внутри ещё лучше.

Мотор – 2,2-литровый М111, бензин, 150 л.с. Для не слишком тяжелого W202 – самое то, особенно учитывая его надёжность. А ещё – светлый салон. Образец просто прекрасный, и быть бы ему моим, если бы не механическая коробка. Можете закидать меня расслоившимися сайлентблоками, но Мерседес должен быть с автоматом. Я метался по квартире как тигр, не зная, как поступить: предать свои автоматические идеалы или остаться им верным? Понятно, что W202 в таком состоянии – это удача, но ручка… И я остался идеалам верен. Фотографии машины были тщательно выковыряны из Фейсбука и отправлены в мессенджер товарищу, который Фейсбук почему-то бойкотирует. Тот в трепет пришёл, но с поездкой из Питера в Москву за машиной не торопился. В принципе, я своё дело сделал и мог бы успокоиться, но спокойствие не приходило: было жалко упустить такой экземпляр. Тем более что Антон – фанат как раз механической коробки. Впрочем, продавец тоже не спешил расставаться со своим автомобилем и продавал его в вялотекущем режиме.


В конце концов то ли решение окрепло, то ли ретроградный Меркурий ушёл в сторону, но Антон со своим другом поехал за этим W202. Само собой, сделка состоялась, и за сумму чуть за триста Мерседес перешёл новому владельцу. А я ждал его в Питере, чтобы поскорее покататься на машине, которая могла бы быть моей, если бы не моя придурь.

Немного о «малыше»

Надо сказать, что отношение к Mercedes-Benz W202 en masse сложилось не самое однозначное. Мол, Мерседес для нищебродов. Для тех, кому не хватило на W124. Какой-то он маленький… Пародия на W140, насмешка над W124. Ненастоящий этот W202 какой-то. А зря, между прочим.

W202 пришёл на смену очень удачному Mercedes-Benz W201 (190). Пришёл довольно интересно: в 1988 году на первый ходовой прототип поставили кузов предшественника, чтобы не рассекретить премьеру раньше времени. Наверное, это было не очень просто, так как W202 заметно больше своего предшественника. Он шире и длиннее, чем 190-й, на 30 мм, а база у него больше на 25 мм. И всё же этот автомобиль оставался малышом в линейке Мерседесов. По крайней мере, до 1997 года, до выхода А-класса, точно. Кстати, именно W202 стал первым официальным C-Klasse Мерседеса: до него использовалась устаревшая классификация, не очень удобная и не всем понятная.


В отличие от предшественника, W202 мог быть не только седаном, но и универсалом (S202). Кроме того, с самого старта серийного производства у него была довольно широкая линейка двигателей (три дизельных и пять бензиновых) и четыре версии исполнения: «Classic», «Esprit», «Sport» и «Elegance». Презентация прошла в марте 1993 года, а уже в июне все остальные Мерседесы были поделены на Е-класс, S, G и остальные святые для многих буквы. Одним словом, с самого момента презентации Мерседес сделал всё, чтобы его новое детище С-класса не чувствовало себя уродцем в семье красавцев. Причём старались не только маркетологи, но и инженеры.

W202 очень многое получил от своих старших братьев. Насчёт экстерьера, конечно, приходится согласиться с теми, кто считает этот автомобиль маленькой копией Е- или S-класса – общие черты, конечно, есть. Правда, они не настолько общие и безликие, как у современных Мерседесов или некоторых других немцев, которые отличаются между собой только шильдами и размерами тачскринов. Но в случае с W202 внешние совпадения неслучайны: внутри у свежеиспечённой «цешки» тоже немало от старших моделей. Понятно, что тот же самый мотор М111 он делил и с W124, и с W203, и с SLK R170, и с CLK C208, и с W210. Ситуация с коробками та же самая: никто не будет разрабатывать для младшей модели линейки отдельный автомат. Так что тут стояли «всемерседесовские» 722.4, 722.5 и в конце выпуска – 722.6. Всё это вполне логично.

Интересно, что у W202 в ходовой части? Может, там кроется та самая причина, по которой его считают ненастоящим Мерседесом? А вот и нет! И передняя, и задняя подвески тут точно такие же, как и у более дорогих моделей. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных поперечных рычагах. Это классическая для Мерседеса конструкция, когда колеса крепятся на двух треугольных рычагах, а пружина и амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге.

Задняя подвеска ещё интереснее. Никто даже не думал на ней экономить и ставить какую-нибудь полузависимую балку (её и на 201-м не было). Только многорычажка, только хардкор: на обеих сторонах балки установлены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). С другой стороны эти рычаги закреплены на ступице колеса. Ничем не хуже, чем у W124 или W210. Так что можно с полной уверенностью утверждать: тут тоже ни на чём не экономили. Может быть, что-то не так в салоне? Давайте туда сядем и покатаемся. Хотя бы немного.


Как взрослый​

Да, конечно, сзади тут места немного меньше, чем в 124-м. Да и внешне заметно, что машина меньше. Есть тут и немного начинающая ржаветь передняя правая дверь (её не очень качественно ремонтировали), и традиционно для старых Мерседесов пузырящаяся краска вокруг антенны. Следы кузовного ремонта глазу практически незаметны, но ремонтировали его не один раз. Потому что на капоте, внешне очень ровном, в левом переднем углу лежит такой слой шпатлёвки, что толщиномер под ним металл не нашёл совсем.

Правая передняя дверь и без прибора выглядит не очень хорошо: хотя шпатлёвки на ней совсем мало, покрашена она безобразно. Но это пустяки. Все эти повреждения носят косметический характер, никаких следов тотального ДТП нет, а ждать идеального кузова от 26-летнего Мерседеса за 300 с небольшим тысяч рублей невозможно. Главное, что он не гнилой и не ржавый, да и осматривал я его слишком предвзято (хотел себя убедить, что я его себе не купил бы. Не вышло, купил бы без сомнений).


На ручке водительской двери уже есть светодиоды системы санкционированного допуска FBS2, которую стали ставить с 1994 года. Ещё два светодиода этой же системы есть и на салонном зеркале. Ключ у нас ещё не «рыбка», которая появилась в системе третьего поколения FBS3, а обычная «выкидуха» с ИК-передатчиком. Олдскул как он есть. Кстати, хорошо, что на этой машине стоит именно FBS2, а не FBS1 с блокировкой стартера через квитирующее реле К38 – штука более капризная. Так, с охраной разобрались, сели.

Не буду в сотый раз говорить о том, что посадка в старом Мерседесе – это очень удобно и просто хорошо. Всё так и есть. Единственное, что не очень удобно, это ножной «ручник». Всё-таки четыре педали на полу – это перебор, и для левой ноги остаётся не так уж много места. Но в целом жить можно.

Что скажите про старичка Mercedes-Benz C 180 (W202)?

Приветствую, Всех!Дело в том что знакомый задал мне вопос об этой симпотичной, лично мне машине, а я о ней вообще ничего незнаю, кроме того что у нас в городе, ездила одна такая, но вроде с шильдиком 240.Ездила исправно несколько лет, а потом пропала из виду. Кузов мне нравится с виду, но может движок 1.8 и 122 л.с.слабоват?Интересно всё об этой модели, Ваши впечатления от езды на ней, расход бензина, стоимость зап. частей и ремонта, эксплуатационные качества, просто друг глаз положил на машуну 94-95 годов, т.е.до 200-от тысяч рублей, поэтому ему(да и мне 😊)будет интересна вся информация, инета у него нет. И ещё вопрос уже от меня, в 124 кузове и с более мощным движком(2.3 и 3.0),интересней машина или у каждой свои премущества?Вот такая машинка интересует, фото не моё 😊.

Чтобы ответить, здесь места не хватит. 202 дешев в обслуге, есть дорогие запчасти но их не много. Было три рестайлинга, отличаються фарами решеткой радиатора, бамперами и боковым обвесом, коробками передач, от четвертой до восьмой серии, ключами зажигания (три вида) и приборными панелями. 122л для седана нормально даже для автомата четвертой серии (93г), а для ручки совсем хорошо, для универсала маловато, но все зависит от того на чем ездил ранее 😊, т.е. субъективно. Но два литра за глаза. Компрессор интересный вариант, и главное ест бензина меньше за счет более полного сгорания, поэтому модификации с компрессором дороже. Много качественного не оригинала, разных производителей. 180 жрет если все исправно 9 литров по городу если нет то может и 16 есть. Крыло переднее (не оригинал) в магазине РУСЬ 1500 руб. Стекло лобовое 2000 руб, бампер передний 2500-3000, фара передняя 1100-1500. Часто воруют зеркала, легко снимаются. Самая богатая комплектация элеганс, самая бедная спорт, эсприт тоже интересен. Видел даже комплектации со встроенными заводскими детскими сиденьями, складывающимися. Бывают комплектации с регулируемым рулем (редкость). Универсал с регулируемой (умной) задней подвеской лучше не брать, гиморой, седан тоже не стоит. Определяются по лишнему бочку под капотом 😊.
Про 124 - отличная машина, но в хорошем состоянии не найдешь, либо цена как за глазастик (210), разборы истощились, цены на них как на новые запчасти. Причем тоже не оригинал. 2,3 движок четыре цилиндра старый слабоват, более поздний 2.2 более современный и мощнее, либо 2.4 уже шесть цилиндров, но бензина жрет многовато. На 124 и на 202 бывают одинаковые движки. Цепь на двух литровый движок однорядная стоит 500 руб двухрядная 900, меняется легко, верхнюю крышку и замок снять. Задняя подвеска в РУСи 4000 руб (восемь рычагов с саленблоками) косточки 200 руб, проставки так же, задние амортизаторы 900 рублей, передние 1600-1900, пружины не помню тоже вроде 900. подушки 900.Стекло для фары от 700руб китай до 1100 родной ХЕЛЛ, термостат 230 руб. Фары бампер крылья стоят также как на 202. На всех моделях противотуманки встроенные в фарах. Ну как то так, всего не расскажешь.

Классно!Спасибо за быстрый ответ!А если в целом посмотреть, то как 202 можно оценить?Просто друга подкупила цена(не бешанная, да и судя по запчастям, тоже очень приемлемо),ну даже сравнить с моей пятнахой, фара Бош в сборе примерно 1800 рулблей. Ещё вопрос, про коробки на этих машинах, какие лучше и как они живут(часто слышал что на меринах дохнут акпп)?

Мерседес с280 w202 машина плохо ездит

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Ну мне нужно для начала двенашку свою продать потом хочу кредит взять добавить так сказать ну бюджет примерно рублей 300- 320 и немного останется на расходники ещё денег рублей 30 примерно на е1 сайте там прилично мерсов есть но нужно смотреть по картинке же не увидишь

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

а так лучше конечно или 98 год или 2000 склоняюсь , брать хочу механику автомат думаю не так надёжен

Колян727 , Извеняюсь конечно за Япономанию. вполне понимаю любовь людям к этим машинам. Но вот любить правый руль или жигуля это конечно не от любви а от сложившейся ситуации с деньгами, я и сам езжу всю жизнь на тазах, и что теперь ведь это не от большой любви к марке, а от того что не могу позволить взять себе что хочу.В прочем то же самое и с правым рулем, не думаю что кто то бы стал брать альтезу еслибы она стоила как айэс 200 к примеру или праворульную короллу, если бы европейка стоила так же.Так что прошу прощения.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Twister , Не факт что повезет с мерсом, не так быстро получится найти достойный аппарат в пределах 300-400, но можно.Мониторь рынок, езди смотри но только не один а с человеком толковым особенно в немцах, и не поленись перед покупкой загнать ее на проверку в хороший сервис. лучше отдать 2 рубля чтоб тебе про нее все сказали, чем потом пить валидол отдавая деньги за ремонт. Присмотрись в этой цене к 210 кузову 2 литровому только, у них движки в принцепе беспроблемные, расход порядка 14 литров и плюс налогом не облагается так как 136 коней идет,достойную ешку больше шансов встретить чем цэшку, тобишь 202 кузов. во всяком случае я на смотринах цэшек в 202 кузове почти никогда не встречал достойных аппаратов. За 350-370 можно найти очень достойного 210 кузова на ткани и механике или АКП (не суть важно) 95-97 года, скорее 95. Отличная машина, правда подвеска как и у любого мерса достаточно капризная, но очень много достойного неоригенала есть на этот кузов, тем он и хорош.Что кузовщина, что расходники, да и контрактный ДВС на него не проблема достать, так как 210 самый продоваемый мерс за всю историю, было выпущено порядка 2 млн машин. При покупке 210 главное внимание на рулевую рейку, если умирает уже то лучше откажись от покупки. восстановление ближайшее только в ЕКБ (насколько знаю) цена вопроса около 20 тысяч, ну а новая около 2500 евро. А что такое двенарик сам знаю, был у меня и такой. а че нормальное средство передвижения, из точки а в б едет да и содержать не дорого, вот только сцука постоянно какая то мелочевка сыпется.

W202 [часть 2]

Салонный не менял, но чистил в том году. Он не слабо дует, а вообще в ноги не дует.

А иногда (не знаю даже с чем связанно) дует, если дует то, дует очень хорошо.

Цэшка вообще хорошо греет машину, всегда просят сделать по тише.

JD7 Батырхан Адай

Как вы знаете, зимой при гололеде, когда выезжаешь с припаркованного места, то Мерседес буксует, что требуется его толкать либо откапывать колеса из-под снега. Во время одного такого случая я заметил, что при буксовании на месте у меня крутится только правое заднее колесо.

Так как Мерседес это автомобиль с задним приводом, то полагаю, что должны крутиться оба задних колеса. Разве не так? В чем может быть проблема?

OWNER Батырхан Адай

задний привод не значит, что оба колеса сидят на одной оси и крутятся одинаково. такая машина будет ездить плохо и недолго. для этого и существует дифференциал( в данном случае - задний) чтоб распределять нагрузку на колёса, иначе на повороте одно колесо будет пробуксововать и создавать нагрузку на мост. а поскольку на этой машине нет ASD, то вот одно колесо и крутится. всё нормально.

Loki_NRG

задний привод не значит, что оба колеса сидят на одной оси и крутятся одинаково. такая машина будет ездить плохо и недолго. для этого и существует дифференциал( в данном случае - задний) чтоб распределять нагрузку на колёса, иначе на повороте одно колесо будет пробуксововать и создавать нагрузку на мост. а поскольку на этой машине нет ASD, то вот одно колесо и крутится. всё нормально.

по сути все нормально, проерьте давление в шинах. Возможно у одного колеса сцепление меньше.

что бы развеять ваши сомнения, подвесть левое колесо, оно должно крутиться

dobrii evillive

задний привод не значит, что оба колеса сидят на одной оси и крутятся одинаково. такая машина будет ездить плохо и недолго. для этого и существует дифференциал( в данном случае - задний) чтоб распределять нагрузку на колёса, иначе на повороте одно колесо будет пробуксововать и создавать нагрузку на мост. а поскольку на этой машине нет ASD, то вот одно колесо и крутится. всё нормально.

HUF Baron_Tk ramirez- Батырхан Адай Baron_Tk NewTKD Baron_Tk vitas_astana

Заслонки на 202 не отвечают за температуру воздуха. Салонный фильтр тоже не причем. Или клапаны (клапан) не до конца закрывается (под капотом справа, попробуйте слегка постучать по ним) или проблема с блоком управления - неправильно регулируется температура. Но даже при исправной печке воздух будет немного теплее уличного - нагревается от горячего капота, воздухозаборников. Иногда ломается тяга на заслонке циркуляции/свежего воздуха и тогда воздух берется с салона, а не с улицы.

NewTKD NewTKD

Заслонки на 202 не отвечают за температуру воздуха. Салонный фильтр тоже не причем. Или клапаны (клапан) не до конца закрывается (под капотом справа, попробуйте слегка постучать по ним) или проблема с блоком управления - неправильно регулируется температура. Но даже при исправной печке воздух будет немного теплее уличного - нагревается от горячего капота, воздухозаборников. Иногда ломается тяга на заслонке циркуляции/свежего воздуха и тогда воздух берется с салона, а не с улицы.

Я понимаю, что даже при исправной печке воздух теплее. Он он дует горячим, даже не зависимо на холодном стоит "крутилка" или на теплом.

Infiniti-Audi

Изображение фар в приложенном файле:

Прикреплённые изображения:
Baron_Tk

причина может быть в
1) падение напряжение на лампах. замерьтеа нпряжение на контактах куда сажается лампа ближнего света
2) может отражатель облупился. на китайских фарах частенько такое(еще такое бывает от лампочек мощность которых отличается от номинала -55вт, на базарах часто продают 90\100вт. но ничего хорошего они не дают. яркости больше ненамного, зато слишком сильно нагревается отражатель и стекло..плавится проводка или патрон ламы). но бывает и на родных от старости облупился отражатель. Может просто грязь - пыль.
3) грязь на рассеивателе-стекле изнутри.

пункты 2 и 3 можно оценить не снимая. загляните через стекло, можно увидеть состояние отражателя

ничего страшного в снятии стекла нету. просто потом слой герметика нанесете на края стекла.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mercedes-Benz
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

    Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

    Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

    2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

    До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

    3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

    Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

    Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

    4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

    Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

    5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

    У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

    По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

    6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

    Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

    С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

    7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

    В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

    8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

    Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

    9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

    Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

    Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

    10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

    Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

    11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

    Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

    И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

    12. Нелогичная взаимозависимость систем

    Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

    Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

    Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

    Читайте также: