Ремонт тнвд ауди аат

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ТНВД или тяжелые будни дизелиста.

Вскрываем ЭБУ и что мы видим, сгоревший транзистор. А чего он сгорел, одному богу известно. Время пришло))

Решено, блок в ремонт, а насос на переборку)
После полной разборки ТНВД выяснилась еще одна печалька, поршень уже подгулявший. Но я был готов к этому заранее, потому что в насос никто не лазил с завода.

Ахахаха, набор джентельмена-дизелиста)) Ремкомплект и поршень для насоса 106 L.

Корпусу ТНВД делаем деффектовку, убираем задиры, где был поршень, потом тщательно вымываем в дизельном топливе, потом еще раз вымываем в жидкости для чистки карбюратора и продуваем компрессором)

Все детали вымыты, подготовлены, ремкомплект разложен, можно приступать к сборке)) Столько много мелочей, главное ничего не забыть, самое главное не забыть порядок сборки)))

А вот и сам ЭБУ ТНВД приехал из ремонта. Еще распространенная проблема, это рушиться изоляция на дозаторе, её тоже заменили)

Сборка началась.
Сначала собираем насос подкачки на валу и вставляем в корпус. Вал достается и закручиваем болты.

Потом заменили сальник вала. Далее вставляется поршень, вал, и кулачковая шайба) А шайбу нужно вставить так, что бы фиксатор зафиксировал регулировку цикловой подачи топлива, и своей регулировкой попала в отверстие в поршне.

Вот интересная деталь которая не нуждалась в разборке, называется распределитель. Только поменяли резиновые кольца. Как видно плунжера в отличном состоянии, хотя авто пробежало 340тыс км.

Смазываем корпус маслом и сами резинки что бы они не закусились при сборке. Все скручиваем, закручиваем аккуратно, а то будет беда. маленькое давление, или течи из разных мест. Процесс сложный и долгий, но результат того стоит. ЭБУ просто наживляем, т.к. потом всеравно снимать для регулировки цикловой подачи.
Насос собран и готов к установке.

После сборки насос благополучно установлен обратно на автомобиль. На форсунки трубки не прикручивали, что бы прокачать воздух из системы. При помощи "груши" развоздушили систему, первый запуск… и она не завелась. на глаз не попали в цикловую подачу топлива, пришлось немного поднастроить.

Вторая попытка запуска и машина завелась) Улыбка на лице сразу появилась)) Двигатель работает не ровно, но это мелочи, она уже заводиться. Подключили компьютер, все настройки ТНВД сильно сбиты, немного подкрутили до оптимальных значений и нужно прогревать авто до 90 градусов, что бы более точно все настроить.
После полного прогрева, замеряем внутрикорпусное давление на 1500 об\мин. Как показал манометр, оно 18бар, это очень хорошие показатели.

Раз с давление все в порядке, выставляем точно цикловую подачу. Идеальные показатели 5.3 мг\уг. Попали в данное значение не с первого раза, но у нас получилось))

Завершающий этап настройки ТНВД это выставление угла зажигания. Он должен быть " поздно 2.0 ATDC ", тоже пришлось повозиться для выставления. Потому что данные регулировки очень чувствительны.

В общем все, настройка завершена, было очень тяжело, но мы его победили.
После всех работ двигатель вымыт, снова сухой и чистый, можно кататься дальше и готовиться к чип-тюнингу))
Спасибо за внимание)

Рядные пятицилиндровые турбодизели Audi 2,5 TDI

Как все начиналось, или непосредственный впрыск

Как ни пафосно это звучит, но именно осень 1989 года стала отправной точкой начала новой эпохи для европейского легкового дизелестроения. Презентация концерном VAG автомобиля Audi 100 TDI (кузов С3/44) наделала много шума, как в автомобильной прессе того времени, так и среди инженеров-мотористов. 2,5-литровый турбодизель этой Audi 100 Avant кардинально отличался от других дизельных моторов. Новый силовой агрегат, получивший заводское обозначение 1T, оснащался принципиально иной системой питания – теперь впрыск дизельного топлива осуществлялся не в расположенную в головке блока цилиндров (ГБЦ) форкамеру, а непосредственно в сам цилиндр.

Электронный ТНВД

В связи с этим топливный насос высокого давления (ТНВД) получил управляющую электронику, отвечавшую за момент впрыска и позволявшую четко дозировать количество впрыскиваемого топлива. Поэтому новому двигателю удалось сохранить такие характеристики старых дизельных моторов, как высокую тяговитость и низкий удельный расход топлива и, одновременно, в разы превысить их динамические показателям, фактически сравнявшись по таковым с бензиновыми силовыми агрегатами. Дебютировавшая инновационная система впрыска топлива получила фирменное обозначение TDI (Turbo Diesel Injection).

Неприхотливая конструкция

Как и предшествующие ему 2,4-литровые форкамерные турбодизели, мотор 1Т получил чугунный блок с рядным расположением пяти цилиндров. ГБЦ нового двигателя была отлита из легкого сплава и имела один распредвал (SOHC), отвечавший за работу 10 клапанов (по 2 на цилиндр).

Благодаря новой системе впрыска TDI двигатель 1Т развивал мощность в 120 л.с. и имел отличный для тех времен крутящий момент в целых 265 Нм! Производство данного силового агрегата продолжалось вплоть до дебюта в 1991 году нового поколения Audi 100 (кузов С4/4А) и, соответственно, новых двигателей 2,5 TDI.

Второе поколение рядных «пятерок»

Первенцем в линейке дизельных моторов кузова С4/4А стал конструктивно схожий с предшественником 115-сильный агрегат АВР, выпускавшийся с декабря 1990 года по 1992 год. Чуть позже к нему присоединился такой же по мощности турбодизель ААТ, обладавший отличным крутящим моментом в 265 Н/м при 1900 об/мин и находившийся в производстве почти до смены модельного ряда.

Венчал линейку пятицилиндровых моторов 2,5 TDI появившийся в конце 1994 года 140-сильный силовой агрегат AEL, который устанавливали на пережившую рестайлинг последнюю Audi 100, переименованную в А6. Этот мотор устанавливали до окончания выпуска модели в 1997 году. С мотором AEL Audi A6 TDI смогли достигать максимальной скорости практически в 200 км/ч. Кроме того, благодаря отличным характеристикам крутящего момента флагманского турбодизеля AEL (максимальные 290 Нм доступны уже при 1900 об/мин), автомобиль обладал отличной для того времени разгонной динамикой.

Рядные «пятерки» под капотом Volvo

Замечательные характеристики мотора AEL не остались незамечены автомобильными инженерами компании Volvo, не имевшей в те годы легкового дизельного двигателя собственной разработки. И с 1996 года, претерпев некоторые конструктивные изменения по части навесного оборудования и прошивки электроники, турбодизель AEL под обозначением D5252T появился на автомобилях Volvo 850 (LS-LW/L-series). Под капотами «шведов» он успешно трудился вплоть до 2001 года, благополучно пережив рестайлинг модели и ее переименование в Volvo S70/V70.

Что, касается самой компании Audi, то вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 (кузов С4/4A) практически сразу были сняты с производства надежные турбодизели AEL. На смену ему пришло целое семейство конструктивно новых V6-турбодизелей TDI объемом 2,5-литра.

«Миллионники»: в чем секрет надежности рядных 5-цилиндровых турбодизелей Audi?

2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами – все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой «капиталки» как минимум 500 тыс. км. И, по словам мотористов, надо быть действительно «весьма одаренным» владельцем, чтобы «убить» весьма неприхотливый и надежный рядный турбодизель 2,5 TDI!

Возникающие с агрегатами ААТ/AEL «недуги», как правило, носят «возрастной» характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов.

С какими неисправностями 2,5 TDI можно столкнуться?

При эксплуатации рядного мотора 2,5 TDI могут возникнуть следующие поломки (обратите внимание на то, что все они проявляются из-за внешних «раздражителей» и человеческого фактора):

  • обрыв ремня ГРМ из-за «пропуска» срока его замены;
  • перегрев и, как итог, деформация ГБЦ;
  • отказ гидрокомпенсаторов из-за перехода на дешевое масло;
  • коксование маслосъемных колпачков из-за перехода не неподходящее масло;
  • выход из строя турбины из-за старости;
  • заклинивание клапана EGR;
  • износ ТНВД Bosch VE37;
  • выход из строя расходомера воздуха.

Ремень ГРМ: рвется из-за халатности владельца.

Вопреки устоявшемуся мнению рядные турбодизели 2,5 TDI не прощают пренебрежения предписанным производителем интервалом замены ремня ГРМ. Да, действительно привод ГРМ конструктивно несложен, а ролики ГРМ весьма долговечны и зачастую способны «ходить» значительно дольше самого ремня. (Вследствие, чего многие владельцы принимают решение о необходимости их замены непосредственно после визуального осмотра роликов, и меняют их через раз.) Тем не менее, надо помнить, что заводской интервал замены деталей привода ГРМ составляет 120 тыс. км, а в наших условиях эксплуатации – не более 90 тыс. км пробега. Экономия на интервале замены и запчастях чревата катастрофой – обрыв ремня приводит к «дружеской встрече» клапанов и поршней, влекущей за собой капитальный ремонт турбодизеля или же поиск контрактного мотора б/у.

Перегрев мотора

Пристального внимания на всех рядных «пятерках» 2,5 TDI требует состояние системы охлаждения. Длинная ГБЦ этих моторов плохо переносит перегрев, традиционно больше других страдают крайние цилиндры. Коробление и искривление привалочной плоскости легкосплавной ГБЦ отнюдь не редкость. В совсем легких случаях можно отделаться шлифовкой привалочной плоскости головки. Ну, а если ГБЦ реально «повело» – придется искать запчасть «б/у».

Экономия на моторном масле и ее последствия

Несмотря на общую неприхотливость, эти моторы весьма требовательны к качеству и соблюдению интервалов замены моторного масла. Лить камазовскую «веретенку» не получится – даже двигателям с пробегами под миллион положена «синтетика» с вязкостью 5w-40 по SAE.

Игнорирование данного требования приводит к преждевременной смерти гидрокомпенсаторов клапанов, которые на этих моторах способны служить и до 300 тыс. км пробега. Длительное игнорирование «убитых» стучащих гидротолкателей приводит к повреждению в ГБЦ их седел. В этом случае заменой относительно недорогих компенсаторов уже не отделаться – придется искать ГБЦ б/у в хорошем состоянии.

Еще одна проблема, возникающая при экономии на качестве применяемого моторного масла – коксование и выход из строя маслосъемных колпачков. Впрочем, до появления действительно критического «масложора» многие владельцы игнорируют эту проблему, тем более, что первоначально убийственных последствий для самого двигателя она не несет.

Выход из строя турбокомпрессора

Турбокомпрессор пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI удивительно надежен и даже на дымящих маслом агрегатах способен продержаться вплоть до пробега в 350-400 тыс. км. К «старческим болячкам» системы турбонаддува на этих моторах помимо разбалтывания из-за износа или заклинивания из-за масляного голодания картриджа турбины (кому как «повезет») можно добавить выход из строя клапана управления наддувом или прогорание клапана EGR.

Износ ТНВД

Еще одна возрастная проблема рядных «пятерок» 2,5 TDI – падение производительности ТНВД вследствие его естественного износа. «Симптомы болезни»: снижение тяги двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск «на холодную». Причина этого кроется в том, что на ТНВД с большими пробегами происходит падение давления впрыска вследствие износа встроенного в агрегат насоса подкачки, а также внутреннего износа самого корпуса ТНВД. В любом случае решение проблемы дело серьезное – из вариантов: достаточно дорогой ремонт ТНВД с заменой корпуса насоса на новый и использованием ремкомплекта, или же поиск агрегата б/у, что также достаточно обременительно в финансовом плане.

Сам по себе роторно-распределительный ТНВД Bosch VE37 весьма надежен и при условии использования нормального дизельного топлива и своевременной замене топливного фильтра способен пройти до ремонта те же 500 тыс. км, что и сам турбодизель.

«Старение» расходомера

После 300-400 тыс. км пробега на рядных моторах 2,5 TDI можно ожидать появления проблемы с расходомером воздуха. Здесь он контактного типа, на основе потенциометра. Возрастной износ контактной пластины потенциометра приводит к искажению его показателей, что на практике проявляется повышением расхода топлива, снижением тяги двигателя, появлением сажевого дымления.

Прочие мелочи

К прочим «мелочам», возникающим на турбодизелях с большим пробегом (к 400-500 тыс. км) можно отнести отказ вискомуфты привода вентилятора системы охлаждения и возрастной износ демпфера шкива коленвала.

Некоторые аспекты поиска агрегатов 2.5 TDI б/у

Учитывая возраст данных силовых агрегатов (а самому «молодому» из них никак не меньше 17 лет), владельцам автомобилей с «пятерками» 2,5 TDI приходится сталкиваться с трудностями при поиске тех или иных б/у комплектующих для данных моторов.

Облегчает подбор агрегатов тот факт, что в отличие от V6-турбодизелей, рядные турбодизели 2,5 TDI унифицированы между собой по большинству запчастей. Так, флагманский турбодизель AEL имеет технический объем в 2461 см 3 – аналогично моторам АВР/ААТ и, соответственно, общие с ними блок цилиндров, поршневую группу, шатуны, коленвал, ГБЦ в сборе, впускной и выпускной коллекторы.

Отличия между моторами ААТ и AEL заключаются в следующем:

  1. Распылители форсунок впрыска (для мотора ААТ предназначались форсунки с оригинальной маркировкой производителя 046 130 201E, а для турбодизеля AEL – с номером 046 130 201F).
  2. Различные шаг и угол наклона лопаток турбокомпрессора.
  3. Разные профили распределительных кулачковых (волнистых шайб) ТНВД
  4. Разные электронные блоки управления двигателем и, соответственно, разное программное обеспечение (ПО).
  5. «Мелочи» по навесному оборудованию моторов в виде различных генераторов, демпферов шкива коленвала и других.

Свои отличия есть и у предназначавшегося для Volvo турбодизеля D5252T – несмотря на использование фирменной системы впрыска TDI концерна VAG, опрос накопителя ЭБУ этого мотора не удастся осуществить с помощью «ваговского» ПО. Кроме того, имеется целый ряд особенностей со стороны навесных агрегатов, впускного и выпускного трактов, крепления опор двигателя, обусловленных его поперечным расположением в моторном отеке автомобилей Volvo.

Впрочем, зная вышеуказанные различия моторов, в большинстве случаев можно восстановить рядный турбодизель 2,5 TDI даже с использованием «донорских» запчастей б/у от конструктивно схожего с ним мотора с другим заводским обозначением. Кроме того, как показывает опыт, вполне жизнеспособны «франкенштейны» ААТ с «пересаженной» в них системой впрыска от AEL.

Вместо резюме

Надежность, экономичность и отличная разгонная динамика автомобилей Audi 100/А6 обусловленная установленными на них рядными турбодизелями 2,5 TDI являются причиной устойчиво высоких цен на эти уже немолодые машины. Ведь при должном обслуживании и соблюдении заводского регламента по эксплуатации, «пятерки» 2,5 TDI без разорительных для владельца вложений способны осилить пробег и в 700-800 тыс.км.

Кроме того, «железо» пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI оказалось настолько удачным, что на его базе была разработана целая линейка конструктивно схожих 2,5-литровых дизельных моторов, использовавшихся подразделением Volkswagen Nutzfahrzeuge для установки на семейство микроавтобусов VW Т4, а также и на легких грузовичках VW LT. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

замена ТНВД, резистивный на индуктивный (Кто нибудь знает ?)

Гостода, подскажите
Во время езды AUDI80 B4 1.9TDI 1Z - при сбрасывании оборотов на включённой скорости - перестала слушаться педали газа.
при выключении передачи и сбросе на холостые обороты в момент движения - начинает слушаться педали газа.
вернуться домой смог.
при резкой акселерации (нентраль) - в момент падения оборотов до холостых, происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации, и сброс на холостые.
VAG -ошибка дозатора топлива N146 не постоянно.
что делать ?

Номер Блока Управления: 8A0 907 401 B
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23 D09
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
1 неисправность:

00541 - Потенциометр хода золотника-G99
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

у меня ЭБУ - С ОДНИМ разьёмом. без имобилайзера.

Может есть схемка переходника ?
есть возможность разобрать на запчасти ЭБУ с PASSATа.

Nik1958
Оракул
autoservis
Просто заглянул
Nik1958
Оракул
autoservis
Просто заглянул

воздухомер - тоже менять. на без контактовый.

Nik1958
Оракул
autoservis
Просто заглянул

обороты не плавают - только 1 скачёк.

Nik1958
Оракул

обороты не плавают - только 1 скачёк.


Пожайлуста подробнее, какие изменения ?
при этом, крышку воздухофильтра с безконтактным воздухомером - тоже прийдётся
ставить ??

А ошибки присутствуют? Измерьте сопротивление
Contact

1 + 3, 2 + 3, 4 + 7, 5+6
На топливном насосе
При значительном увеличении сопротивления дорожек или протирании дороже, или неприленгании токосьемника к контактом- наступают проблемы. Возможно надо разобрать регулятор и почистить внутренности, возможно механический износ самого регулятора. Возможно проблеммы с проводкой и главным реле.

Замена компьютера может тоже оказаться не бюджетной. Надо перепаять 55 контактный разъем компьютера на 68 контактный, заменить воздухомер., реле и тд

Стоит ли овчинка выделки? поднимать 18 летнюю машину? Может дать спокойно умереть

autoservis
Просто заглянул

Контакт ползунка - 0
Выход - 1
+5в - 2
Масса - 3
Изнерения в КИЛООМАХ
_______________________________________________________________
Номер вывода I Спокойное состояние I максимальнмое открытие
3 - 1________I________1.580_______I________3.46
1 - 2________I ________3.20________I________1.425
3 - 2________I________3.05 ________I________
2 - 0________I________2.375_______I________0.565
1 - 0________I________0.805_______I________0.860
3 - 0________I________0.780_______I________2.600
_______________________________________________________________

Nik1958
Оракул
autoservis
Просто заглянул

Скажите, какие значения НОРМАЛЬНЫЕ ?
Нужны - для переходника.

П.С.пробег машины - 207000км.
мотор- меньше (в Германии - был компл. поставлен новый, после аварии)
ещё алюминий и шкив коленвала - не окислился.
я - 3 хозяин. 1и2 знаю. много лет стояла. мне отдали - за ремонт.
поломка, произошла на скорости 186км/ч - по GPS.
В компе - заменены 2 микрухи, в офф. фирме CIPTUNING (занимаются офф. спортивными машинами)

Nik1958
Оракул
autoservis
Просто заглянул

К чему бы это ?
осталась старая проблема B)

Что делать ? Куда копать ?

Nik1958
Оракул

Во-первых установка на старые следы - это неоднозначно правильная постановка позиционера.
во- вторых замена позиционера на свой старый -это тоже неоднознасно. Может этот позиционер умер уже давно.

Принципиально неисправен топливный насос,
1 грязь в магнитном зазоре позиционера
2 износ токопроводящих дорожек измерительной части насоса
3 износ втулки и вала позиционера ( повышенный люфт вала позиционера)
4 закусывание отсечной шайбы плунжера топливного насоса в каком -либо из крайних положений
5 Грязь( металл ) под клапаном остановки двигателя
6. Но. Может быть виноват и компьютер

Измеряйте сопротивления дорожек, просмотрите дорожки на предмет потертости, разберите регулятор, почистите внутренности позицонера и соберите обратно

autoservis
Просто заглянул

1. сдвинул ТОЛЬКО платку, чтобы контакты - оказались МЕЖДУ потёртостей.
2. позиционер - не менял, вернул КОМПЛ. родной ТНВД.
3. снималась ТОЛЬКО верхняя крышка, переворачивал, мыл аэрозолью (чистка тормозов, чистка карбюраторов )
4. ход вала и люфт - в порядке.

насколько видно на фото - поводок насажен намертво. снять не получится.
или нет ?

как проверить ? или что делать ?

может поставить идуктивный насос - а на него свой резистивный МУКТ ?
ПОКА - ни на одном из двух насосов - МУКТ не сдвигался .

Nik1958
Оракул

Cдвигание не приведет к изменению сопротивления позиционера, но токосъемник будет работать по относительно ровной поверхности .
Отделение позиционера от картера ( корпуса) топливного насоса потребует замену прокладок под нижнюю часть 1 460 206 305 и под верхнюю 1 461 015 303.
Кроме того возможно для сохранения прежней динамики то есть для установки и регулировки топливо подачи придется отсверлить пломбу с последующей установкой ( регулировкой ) топливоподачи
Без снятия позиционера вы все равно не сможете хотя бы приблизительно оценить состояния плунжерной пары в месте отсечной шайбы. Что бы не заморачиватсья оценкой состояния плунжерной пары, можно заменить нижнюю часть топливного насоса ( если топливный насос с индуктивным управлением гарантированно в хорошем состоянии)

Ну насажен, но у меня получалось всегда



съемник ниже

До снятия желательно проверить напряжение остановки ( минимальное положение ) ну и ставить то бегунок ( токосъёмник ) надо правильно. Если будете на столе проверять то на крайние выводы резистора подаете стабилизированное + 5 вольт. и между центральным выводом и левым устанавливаете напряжение останова 650 - 850 мв

Но сопротивление у вас подношено и это или поможет или нет

Yuriss
Мастер советчик

Купил Ауди С4, AAT 92 работала нормально.
Днями при прогреве стала прерывисто порыкивать - накидывать и сбрасывать обороты.
Потом прошло, в следующий прогрев еще раз.
В прогретом режиме еще не наблюдал похожих проюлемм или явлений

Сегодня прочитал ошибки

00550 Start of Injection Regulation
17-10 Control Difference - Intermitten

00541 Potentiometr for Slide Travel Sensor G99
07-10 Signal to Low - Intermitten

когда сбрасывались ошибки и вообше сбрасывались когда то не знаю
При покупке когда мастер попробовал считать коды неисправности двигателя
мотор несколько раз подкидывал обороты и сбрасывал
ошибки считать не получилось, тк что то непдходило к чему то
В результате вот.

на счет первого, как я понял влияет неправильный угол впрыска, возможно, тк он в самом деле оказался ранним, может и следствие второй ошибки.
А вот второй ошибке посвещана эта ветка,
что делать с чего начать.
Разбирать и чистить?
Или скинуть ошибки и смотреть что дальше покажет компутер?
Заранее благодарю за толковые советы

Тема: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

С большим уважением опять задаю вам вопрос,кто может объяснить что вообще означают эти колонки с цифрами по 000-строке.
У меня сейчас по факту:
В режиме измерений:
000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
033 137 000 018 087 234 080 174 147 123

004 713 3,1 BTDC 10,1 BTDC 4,7%

В базовых установках:
000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
056 113 000 018 087 234 119 184 130 131

004 1210 5,0 ATDC 7,4 BTDC 4,7%

. Выставлять ТНВД по базовым установкам или по режиму измерений и вообще для чего нужны базовые установки и режим измерений. ОГРОМНОЕ СПАСИБО - зарание.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Не хлопец. Или поучись у умного дядечки или прикупи литературки соответствующей, но не порти машины клиентам.

Для начала почитай вумную книженцию: Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей" Издательство "За рулем" 2004 год.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Заимей обычный стрелочный индикатор для проверки хода плунжера. При установке насоса ставить проще по нему. Как правило в поле допуска попадаешь сразу же. Для более точной подгонки угла впрыска можно и вагкомом.

Если заниматься дальше будешь дизелями, то индикатор очень поможет.
Я себе сделал из обычного индикатора часового типа (советского еше), выточеной проставки под М10 и М8 и обычной велосипедной спицы.

Для мотора ААТ проверка по индикатору - 0,23-0,27 мм. Установка - 0,25 мм.

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Ответ: АУДИ А6 двиг.ААТ регулировка ТНВД с VAG COM

Deniss, привет, трудишься? Всё как у всех КЗ клапана, замена транса(но без устранения причины) В общем, был 059130106J двиг BFC , а другой ЭБУ 059130106С двиг AKE, Вася его видит, логин моторника есть 02537, как их правильно поженить и возможно ли это? Если можно в подробностях для чайников.

wasyl, Всё как у всех КЗ клапана, замена транса(но без устранения причины) В общем, был 059130106J двиг BFC , а другой ЭБУ 059130106С двиг AKE, Вася его видит, логин моторника есть 02537, как их правильно поженить и возможно ли это? Если можно в подробностях для чайников.

Ремонт ТНВД Ауди в Москве


Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Audi

Немецкая надежность Ауди уже неоднократно подтверждала свой заслуженный статус. Но даже столь совершенная топливная система иногда начинает работать некорректно. Зачастую поломка возникает в топливной системе высокого давления, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется систематическое обслуживание ТС.

Признаки неисправности ТНВД

К основным признакам относятся появление свистящего звука, проблемы с запуском двигателя, ухудшение рабочих характеристик двигателя или даже невозможность запустить двигатель.

Практически все современные автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания, оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель под соответствующим давлением, позволяя достичь необходимых рабочих характеристик двигателя. При повороте ключа в замке зажигания происходят активация и нагнетание давления топливным насосом, что сопровождается в некоторых автомобилях жужжащим или рокочущим звуком.

В современных моделях Ауди используются ТНВД c электронным управлением. Но в определенных моделях можно встретить магистральный или механический насос. Поскольку топливный насос предназначен для подачи топлива в двигатель и обеспечения его работы, любые неисправности насоса приводят к значительному снижению продуктивности дизельного двигателя и ухудшению ходовых характеристик автомобиля. Существует несколько признаков неисправности или выхода топливного насоса из строя, предупреждающих водителя о потенциальной опасности.

1. Свистящий звук в зоне топливного бака

Громкий свистящий звук относится к одним из первых признаков, говорящих о проблеме с топливным насосом. Старый или изношенный топливный насос во время работы может издавать достаточно громкий свист или рев. При нормальной работе большинства топливных насосов может доноситься слабое жужжание, но сильный свист, исходящий из зоны топливного бака, как правило, является признаком неисправности топливного насоса.

2. Проблемы с запуском двигателя

Вторым признаком, указывающим на проблему с топливным насосом, является сложный запуск двигателя. В связи с условиями эксплуатации топливного насоса (постоянная работа при включенном зажигании) со временем неизбежно происходят его износ и снижение мощности. Маломощный насос способен подкачивать топливо, но в связи с недостаточным давлением могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Вследствие снижения эффективности работы топливного насоса может понадобиться многократное проворачивание коленвала, а в более серьезных случаях водителю придется несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем попытка запуска двигателя увенчается успехом.

3. Пропуски зажигания, снижение мощности, ухудшение характеристик ускорения и увеличение расхода топлива

Снижение мощности двигателя также может свидетельствовать о неисправности топливного насоса. Поскольку топливный насос обеспечивает подачу топлива для его последующего сгорания, любые неисправности насоса могут повлиять на качество подачи и вызвать серьезные проблемы. При низком давлении топлива, что связано с повреждением топливного насоса, нарушается соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, в результате чего снижаются эксплуатационные характеристики двигателя. Помимо сложностей с запуском двигателя могут возникать пропуски зажигания, снижаться мощность, ухудшаться характеристики ускорения, увеличиваться расход топлива, а в некоторых случаях двигатель может просто заглохнуть.

4. Двигатель не запускается

Более серьезным признаком неисправности топливного насоса является невозможность запустить двигатель. Если топливный насос окончательно вышел из строя или же стал неспособным обеспечить подачу достаточного для работы двигателя объема топлива, двигатель может попросту не запуститься. При повороте ключа в замке зажигания коленвал будет прокручиваться, но по причине недостатка топлива двигатель никак на это не отреагирует. Следует заметить, что двигатель может не запуститься по многим другим причинам, поэтому настоятельно рекомендуется провести диагностику автомобиля.

Топливными насосами того или иного типа оснащены все двигатели на Ауди. Большинство топливных насосов имеет прочную износостойкую конструкцию, однако со временем, когда накапливается приличный пробег, нередко возникает необходимость в замене насоса. Кроме того, топливные насосы более склонны к выходу из строя, если топливный бак автомобиля регулярно заполнен менее чем на четверть. При появлении описанных выше признаков неисправной работы топливного насоса или при подозрении, что он вышел из строя, обратитесь к нам. Мы документально распишем нуждается ли ваш автомобиль в замене или ремонте этого важного компонента.

Нуждаетесь в регулировке ТНВД автомобиля «Ауди»? Обратитесь в сервисный центр «Автодизель». Наши специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике, профилактике и ремонте вашей дизельной силовой установки. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для компьютерной диагностики, поэтому восстановление ТНВД не является проблемой. Работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими.

Ремонт ТНВД Audi A6 C5

На двигателе TDI установлена топливная аппаратура Bosch VP44 с электронной системой управления впрыском топлива. Подобная комплектация предъявляет строгие требования к качеству применяемого дизтоплива и своевременности регламентного обслуживания в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Плохое качество солярки, в которой могут присутствовать вода и механические примеси – наиболее частая причина преждевременного ремонта ТНВД Ауди А6 С5, который должен выполняться в специализированных сервисных мастерских.

Подобное требование объясняется необходимостью применения современного компьютерного оборудования, позволяющего по коду возникшей ошибки точно отыскать место неисправности и определить причину его возникновения. Профессиональная диагностика – обязательная процедура, выполняемая сотрудниками авторизованного сервисного центра «BOSCH» перед ремонтом ТНВД Ауди А6 С5.

О появлении неполадок в топливной аппаратуре можно судить по:

  • невозможному или затрудненному запуску двигателя;
  • видимой потере мощности ДВС;
  • увеличению расхода топлива;
  • плавающим оборотам холостого хода;
  • появлении белесого или серо-сизого дыма;
  • обнаружению потеков в районе насоса и другим признакам.

Производитель постоянно работает над улучшением параметров системы впрыска Bosсh, для которой характерна высокая надежность и длительный срок службы. Наиболее ответственные детали, на которые следует обратить внимание в ходе ремонта ТНВД Ауди А6 С5 – электронные компоненты и катушки, плунжерные пары и клапана, уплотнения и сальники. При малейшем попадании в насос воды или засорении микрофильтра они часто выходят из строя раньше положенного срока.

Высокий профессионализм и богатый опыт мастеров, профессиональное оборудование и собственный склад оригинальных запасных частей в значительной мере способствуют сокращению сроков восстановления топливной аппаратуры, позволяют компании устанавливать доступные цены на оказываемые услуги.

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону

88 автосервисов Audi ― ремонт ТНВД в Ростове-на-Дону

  1. 5 Автосервис «ИП Абазян»
    Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 63
  2. 5 Автосервис «Димбо Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Ерёменко, 89Б/4
  3. 5 Автосервис «АртБад»
    Ростов-на-дону, улица Монтажная, 4 бокс, номер 7-8
  4. 5 Автосервис «Ангар Групп Сервис»
    Аксай, проспект Ленина, 53
  5. 5 Автосервис «Сертифицированный Автоцентр ДМС Авто»
    посёлок Койсуг, улица Максима Горького, 717
  6. 5 Автосервис «Автополиклиника»
    Ростов-на-Дону, Бодрая улица, 28/42
  7. 5 Автосервис «Димбо сервис»
    Ростов-на-Дону, Революционная улица, 136
  8. 5 Автосервис «ОС Сервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Королева, 11г
  9. 5 Автосервис «Chek_Engine»
    Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 5
  10. 5 Автосервис «Ремонт отечественных и импортных авто г.Батайск (М4-ДОН)»
    Батайск, улица Кулагина, 12
  11. 5 Автосервис «Автолайн СТО»
    Батайск, Коммунистическая улица, 55
  12. 5 Автосервис «Ремонт рулевых реек и насосов ГУР»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 9А
  13. 5 Автосервис «Регион Моторс»
    Ростов-на-Дону, Особенная улица, 159
  14. 5 Автосервис «Avtosto»
    Ростов-на-Дону, улица Менжинского, 2/13
  15. 5 Автосервис «Max Motors»
    Ростов-на-Дону, Всесоюзная улица, 107
  16. 4,8 Автосервис «САП-Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 187А
  17. 4,5 Автосервис «Speedway161»
    Ростов-на-Дону, улица Вавилова, 74В
  18. 4,5 Автосервис «FN-Motors»
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, 183
  19. 4,4 Автосервис «Механик161»
    Ростов-на-Дону, Лесозащитная улица
  20. 4,3 Автосервис «САП-Моторс-2»
    Ростов-на-Дону, Лермонтовская улица, 225
  21. 4,2 Автосервис «Autovintage161»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 133
  22. 4,2 Автосервис «Твинтоп»
    Ростов-на-Дону, Киргизская улица, 1
  23. 4,1 Автосервис «Дизельсервис, ИП Сыгина ИН»
    Ростов-на-Дону, Шаповалова улица, 6
  24. 4 Автосервис «Avto-style»
    Ростов-на-Дону, Щепкинское шоссе, 47
  25. 4 Автосервис «Автолекарь»
    Ростов-на-Дону, улица Мадояна, 35
  26. 4 Автосервис «TURBOBOSS»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 144/32
  27. 3,7 Автосервис «Turbo 61»
    Ростов-на-Дону, улица Обсерваторная, 48
  28. 3,7 Автосервис «На Белорусской»
    Ростов-на-Дону, Белорусская улица, 25
  29. 3,7 Автосервис «Автомагнат»
    Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 72
  30. 3,5 Автосервис «Эталон Авто»
    Ростов-на-Дону, улица Оганова, 39а
  31. 3 Автосервис «НовоТехАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Особенная, 121
  32. 3 Автосервис «Тито»
    Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 5А
  33. 3 Автосервис «Vip - Драйвер»
    Ростов-на-Дону, улица Сиверса, 29
  34. 2,5 Автосервис «Autohub»
    Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 42
  35. 1,1 Автосервис «Турбо-Сервис»
    Ростов-на-Дону, Днепропетровская улица, 50а
  36. 1 Автосервис «Aquqmotors161»
    Аксай, улица Вартанова, 3А
  37. Автосервис «CarLab»
    Ростов-на-Дону, Кудрявая улица, 180
  38. Автосервис «Goodzone»
    Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 42
  39. Автосервис «Автотехцентр v8»
    Ростов-на-Дону, Змиевский проезд, 8
  40. Автосервис «FN-Motors (Северный)»
    Ростов-на-Дону, улица Борко, 3/5
  41. Автосервис «Суворовский»
    Ростов-на-Дону, 10-й Лазоревый переулок, 5
  42. Автосервис «Ремонт ТНВД и дизельных форсунок»
    Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 249
  43. Автосервис «Главспецсервис»
    Ростов-на-Дону, улица 2-я Обзорная, 52
  44. Автосервис «ManAvto сервис»
    Ростов-на-Дону, улица Плиева, 33
  45. Автосервис «Брайт парк»
    Ростов-на-Дону, Депутатская улица, 5А
  46. Автосервис «М Авто сервис»
    Ростов-на-Дону, Радиаторный переулок, 8Б
  47. Автосервис «Бус центр ДМС Авто все для микроавтобусов»
    Ростов-на-Дону, Шоссейная улица, 6
  48. Автосервис «Техно-Парк»
    хутор Ленинаван, улица Ленина, 1Г
  49. Автосервис «АвтоСтронг»
    Ростов-на-Дону, Разнотравная улица, 16
  50. Автосервис «Бус центр (ДМСАвто) - ремонт микроавтобусов»
    Ростов-на-Дону, Шоссейная улица, 6
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону — цены

Дигальцева: На плате тнвд сгорел транзист

  • Автосервис «Goodzone»: У тнвд нет своей отдельной платы! Это часть эбу двс! Замена! Сам по себе он не сгорает, он следствие, причина неизвестна! Могу попробовать, но не раньше следующей недели! Звоните запишемся!
  • Автосервис «Брайт парк»: Вам нужно узнать стоимость работ?
    Какой у вас автомобиль?
  • Автосервис «Механик161»: Позвоните

Максим: Ремонтируете механическое тнвд бош

  • Автосервис «Брайт парк»: Добрый день! К сожаления не выполняем работы на данный автомобиль.
  • Автосервис «Механик161»: Да ремонтируем
  • Автосервис «Механик161»: Какая у Вас неиспрааность?

Александр: Нужно сделать опрессовку топливной системы

  • Автосервис «Механик161»: Какая проблемма?
  • Александр: Воздух в системе

Александр: Сколько будет стоить ремонт ТНВД

  • Автосервис «МаХ»: Добрый день! По стоимости и сроках работы вы можете получить информацию по телефону
  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Добрый день, ремонт ТНВД БОШ без запасных частей стоит 7000руб+ запасный части (стоимость з/частей только после осмотра тнвд) . ИП Косарев В.И. .

Вадим: ремонт тнвд двигатель AFB 2.5 TDI или купить отремонтированый и сколько стоит

  • Автосервис «Автомагнат»: От 10т.р приезжайте будем смотреть, пока что пальцем в небо
  • Автосервис «СТО МоторТест»: Номер ТНВД?
  • Автосервис «МаХ»: Добрый день! Данный вид услуг мы оказываем. Для более подробной информации звоните по телефону

Вадим: помогите отремонтировать тнвд и сколько будет стоить ремотн этого блока

  • Автосервис «СТО МоторТест»: Необходим VIN автомобиля

Александр: Сечет топливная трубка на соединении со шлангом, кто может помочь и сколько это стоит? двигатель АВК 2.0 бензин

  • Автосервис «ОС Сервис»: Здравсвуйте! Можем помочь Вам. Тел.. Свяжитесь снами для согласования времени ремонта. Стоимость на вскидку в пределах 1000р.

Виталий: Повышенный расход топлива, сильный дым из выхлопной трубы, пропала тяга двигателя. Диагностика показывает КЗ в мозгах ТНВД. Визуально: оголены провода клапана сброса топлива

  • Автосервис «Тито»: Ленина 151/1
  • Автосервис «Turbo 61»: Добрый день Виталий,приезжайте на диагностику мы постараемся вам помочь,диагностика в нашем Автотехцентре БЕСПЛАТНО.

Александр: Добрый день. Сколько будет стоить ремонт ТНВД Ауди А8 турбодизель 2,5, квауттро и есть ли возможность приобрести б/у ТНВД на сервисе. Если да, то сколько будет стоить.

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Добрый день, позвоните по тел. , наш мастер ответит на все ваши вопросы.

Вячеслав: помощь в ремонте тнвд на ауди а 6 2.5 тди 2000года

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Насос в Ростове не ремонтируют.

АНДРЕЙ: на холодный двигатель через эл.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВЫСТУПАЕТ ТОПЛИВО

  • Автосервис «Турбо-Сервис»: Здравствуйте , на все Ваши вопросы сможет ответить только наш специалист по ремонту авто , зовут Виталий Фёдорович тел..

Ремонт ТНВД Audi в Ростове-на-Дону — отзывы

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

В сервисе один раз была. У меня было много услуг, большой список, ТО можно сказать. Запчасти мы сами приобретали. Услугу оказали в полной ме.

Об автосервисе «Димбо Моторс»

В сервис обратился по проблеме с радиатором и замене масла. Масло привозил своё, а радиатор был забит. Неисправности устранили. Процедура дл.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Посещаю автосервис нечасто. Мне делали замену масла. Процедура заняла 30 минут. Всё это время я ждал там же. Масло я привозил своё. Мастер а.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был впервые, приезжал в автосервис на осмотр автомобиля по направлению от страховой компании по страховому случаю. Машину поднимали, потому .

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был здесь 1 раз. Делал замену радиатора кондиционера. По времени все прошло довольно быстро, часа за 3. Запчасти покупал сам. Имя мастера не.

Ищете ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ауди в Ростове-на-Дону является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт ТНВД Audi в Москве


Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Audi

На современных автомобилях компании Audi очень часто применяются дизельные двигатели. Такие силовые агрегаты сегодня заслужили самые высокие отзывы за свои технические характеристики и повышенную надежность. Ключевую роль в достижении основных преимуществ дизеля играет эффективная работа топливоподающей аппаратуры. Ее важнейшей составляющей можно назвать топливный насос высокого давления. Качественный ремонт ТНВД Ауди в Москве своим клиентам недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». Высокий профессионализм наших мастеров в сочетании с использованием передового оборудования дает нам возможность гарантировать высокое качество и оперативность наших услуг.

Выход из строя топливоподающей аппаратуры очень часто становится причиной серьезных неисправностей всего дизельного двигателя. Основным и самым сложным элементом системы является топливный насос. Соответственно и цена на ремонт ТНВД Ауди обычно оказывается наиболее высокой. Однако экономить на его ремонте не рекомендуется, поскольку провоцируемые им неисправности двигателя могут быть гораздо более серьезными.

Особенности ремонта ТНВД Ауди

Значительно сократить уровень расходов на ремонтные работы позволяет, прежде всего, их своевременное выполнение. Поэтому автовладельцам необходимо оперативно реагировать на следующие признаки возможной неисправности:

  • нестабильная работа силового агрегата;
  • ухудшение мощностных характеристик и падение динамики;
  • повышенный расход топлива и т.д.

Если Вы заметили такие признаки в работе своего автомобиля, лучше срочно обратиться в наш сервис, где после проведения диагностики будет выполнен качественный ремонт ТНВД Ауди.

Технология и сложность ремонтных работ, а также их сроки, зависят от характера и степени имеющегося дефекта. При нормальном состоянии плунжерных пар производится текущий ремонт. В ходе его выполнения меняются изношенные элементы, проводится регулировка и испытания насоса на стенде. Такой ремонт Audi Ауди стоит сравнительно дешево и выполняется быстро. Он возможен в тех случаях, когда автовладелец вовремя обратился в сервис, и неисправность еще находится в начальной стадии.

Если автовладелец затянул с обращением в сервис, топливный насос высокого давления может быть серьезно поврежден. В таких случаях часто приходится сталкиваться с износом плунжерных пар. При таких неисправностях требуется выполнять капитальный ремонт ТНВД Ауди, стоимость которого будет намного выше. «Капиталка» предусматривает демонтаж и разборку топливного насоса. После промывки и сушки деталей проводится их дефектовка. Все изношенные и неисправные элементы подлежат замене или, в случае возможности, восстановлению. Затем насос собирается и устанавливается на автомобиль. Завершающим этапом являются стендовые испытания.

Квалифицированные специалисты автосервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт устранения любых неисправностей топливных насосов на всех моделях Audi любого года выпуска. Наши клиенты избавлены от необходимости самостоятельного поиска деталей, которых может потребовать ремонт ТНВД Ауди - все необходимое можно купить у нас на самых выгодных условиях. Мы реализуем только высококачественные детали. Это дает возможность гарантировать высокую долговечность и эффективную работу восстановленного топливного насоса.

Читайте также: