Ремонт тнвд форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ТНВД Форд


В сегодняшней статье я хочу рассказать Вам о таком элементе автомобилей с дизельным двигателем, как ТНВД (топливный насос высокого давления). Я постараюсь вкратце раскрыть приоритетные функции ТНВД, принцип его работы, а также причины поломок и каким образом происходит ремонт ТНВД Форд.

Особенности ТНДВ Форд

Я начну с главного, а именно упомяну о том, что ТНВД есть только у дизельных двигателей. К сожалению, данный узел является довольно уязвимым элементом автомобиля. На него могут негативно повлиять как низкокачественное топливо, так и всевозможные твердые частицы, и пыль, попадающие в него вместе с дизельным топливом.

Можно выделить данного насоса:

  • нагнетание под давлением определенного количества топлива;
  • регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

Главным элементом ТНВД можно по праву назвать плунжерную пару. Именно она служит для объединения поршня (или плунжера) с цилиндром (или втулкой). Данную деталь изготавливают из высококачественной стали — эта работа требует чрезвычайно высокой точности. Кроме того между плунжером и втулкой необходимо обеспечить минимальный зазор под названием прецизионное сопряжение.

Также я хотел бы отметить, что различают :

  • рядный,
  • распределительный,
  • магистральный.

Если описывать принцип работы плунжерной пары, то можно сравнить её с работой двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Плунжер движется вниз, вследствие чего создается разрежение внутри цилиндра, открывается впускной канал. Топливо быстро заполняет разреженное пространство изнутри цилиндра, после чего поршень начинает подъем. Первым делом он перекрывает впускной канал, а затем поднимает давление внутри цилиндра, вследствие чего открывается выпускной клапан, а горючее под давлением поступает к форсунке.

Неисправности ТНВД Ford

Одной из основных причин неисправностей ТНВД является тот факт, что его детали попросту изнашиваются. Если это происходит, то натяги в неподвижных посадках ослабляются, а зазор в подвижных сопряжениях увеличивается, кроме того нарушается правильное взаимное расположение деталей, изменяется их поверхностная твердость, а также накапливаются посторонние отложения в виде грязи, нагара и прочего.

Ремонт ТНВД Форд

Что касается ремонта ТНВД Форд, то это достаточно сложная процедура, которую невозможно произвести без предварительной компьютерной диагностики.

В ремонт ТНВД Ford входит регулировка ТНВД, а также замена неисправных деталей.

Если не производить ремонт топливного насоса Форд своевременно, то он может полностью выйти из строя, а особо печальным концом может стать воспламенение ДВС.

Стоимость обслуживания и ремонта ТНВД Форд

Стоимость данной услуги определяется индивидуально и зависит в первую очередь от модели автомобиля и марки дизеля, а также от степени поломки.

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Восстановление ТНВД 1.8TDci Lynx 5WS40094

Демонтаж ТНВД с машины производится в следующей последовательности:
— двигатель выставляется в ВМТ;
— снимается верхний ремень ГРМ;
— снимается сальник ТНВД.
Далее нам открывается 3 отверстия, в которых видны болты крепления ТНВД к кассете ГРМ.
Болты Torx T40

Далее крепление сзади (над генератором)

Ну и пациента на стол.

Для начала снял плунжера, и глазу предстала удручающая картина

Располовинил насос, отсоединив фланец

На прессе разобрал фланец — внутри ТННД также грязь. Подшипник с люфтом

Т.к. процедура чистки производилась за два дня до НГ, то, не мудрствуя лукаво, и с целью экономии времени, на замену были приобретены фланец и плунжера.

Корпус насоса был промыт очистителем карбюратора HG3121 HiGear "Синтетическая формула". Струя у него что надо ;) Топливная рампа также снималась и чистилась вместе с трубками

Осталось только собрать насос.
При сборке устаналиваются новые уплотнения X39-800-300-001Z и X39-800-300-004Z

Насос крепится к корпусу механизма ГРМ через уплотнение Elring 028.211

При установке насоса необходимо совместить метку на валу насоса с меткой ГРМ.

Т.к. никаких регулировок насос не имеет, то, в моем случае, возить его на стенд после ремонта не было необходимости. Все регулировки в процессе работы производятся клапанами VCV и PCV, следовательно, если стенд что-то и показал бы, то работу именно этих клапанов.

Ford Focus Wagon 2009, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2010

Комментарии 51

Почему вы уверены, что тнвд не нужно настраивать?и как быть с его шестерней?она же имеет регулировку впрыска

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Так шестерня с пропилами и ее можно крутить…то и настроить?

А я разве не полностью ответил на вопрос?

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Купил Мондео .Стоит такое же ТНВД, не качает вообще. Куда лезть или не лезть вообще как мне советуют?

Для начала необходимо понять почему "не качает"

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Купил Мондео .Стоит такое же ТНВД, не качает вообще. Куда лезть или не лезть вообще как мне советуют?

TDdi? Имеет.
TDci не имеет.
Но зачем тут TDdi упоминать в суе?

Я к спецу обратился, он говорит что нет смысла его ремонтировать надо другой. Я сам ремонтом авто занимаюсь(кузовным), может посоветуешь что и как поколдовать над ним?

Необходимо локализовать неисправность.
После этого принимать решение об актуальности ремонта, исходя из рентабельности новых запчастей, б/у детали и желаемого результата.

Здравствуй, просмотрел весь блог ваш не нашел причину почему вы снимаете ТНВД.
Скажите у вас совсем нет информации что вы с топливной системой делали. Все борется с подсосом воздуха. Кто тннд ставит кто корпус фильтра меняет а у вас не чего. Это говорит о том что у вас и так все хорошо работает? И зимой с пол оборота заводится?
Какой день борюсь не могу найти причину подсоса И стоит ставить тннд?

Приветствую.
Невнимательно читали. Снимал ТНВД из-за грязи в топливе.
ТННД встроен в насос. Дополнительный не нужен.
Топливная система была родная. Дополнительно ставил фильтр грубой очистки и резиновую грушу. Заводилась зимой отлично

Понятно, груша какая ? А то их много разных

Ребята
Скиньте пожалуйста номер фланца и плунжера
Что то ненахожу

Привет, подскажи пожалуйста каким должно быть давление в рампе на холостых?

Тема: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Сначала были поддёргивания, коротковременные провалы. Но тяга и заводка без проблем. Forscan бил ошибку P1564, ошибка стиралась и некоторое время не появлялось, так же как и глюки то появлялись, то пропадали.

P1564 Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling ( Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма)

На ходу заглох, тестировал сам насос bosch VP 30 прогой Дениса. Показало такие ошибки:

52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
52 Электромагнитный клапан постоянно под напряжением, необратимое повреждение (32)
59 Ошибка BIP (Beginn of injection Point, заедание иглы клапана) (32)

по 2-й ошибке клапан постоянно трещал, возможно где-то замыкает.

Подскажите по ошибкам, куда копать? Заранее благодарю!

Значит есть шанс просто перепаять транзистор irlr2905 и проблема на некоторое время решится? Как я понял по информации из форумов, просто так транзистор не горит, в 90% виновата механика.

Да, есть предположение что насос хватанул воздух. Нарушилось охлаждение и сгорел транзистор.

Всем огромное спасибо! завтра буду делать вскрытие, обязательно отпишусь по проблеме. А пока изучаю информацию как привязать б\у ТНВД.

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Всем спасибо! Купил б/у насос, т.к. посчитал, что если сделать ремонт своими силами на долго может не хватить. А стенд, и замена клапана + мозгов это половина стоимости машины!

Привязать б\у насос на Форд Фокус 1 1.8 tddi можно с помощью программы Forscan. Делал самостоятельно. Если надо кому-то помочь, пишите или звоните +375.44.580.44.57 (есть Viber). Или в Минске лично.

ТНВД на разборке купил с номером 0 470 004 007, хотя у меня был 0 470 004 002. Они взаимозаменяемы. Как я понимаю он был восстановлен в Чехии. (Reman in Czech R). Управляющий клапан на вид как новый, блестящий. Осталось полностью исключить подсос воздуха из топливной системы. Под капотом уже сменил все пластиковые шланги на резиновые (Gates) и болтовые хомутики (не путать с червячными). Заводится иногда с небольшим подтраиванием, потом работает отлично, ровно, без рывков.

И на старом ТНВД были такие глюки: не ровный холостой ход после прогрева. Но если включить ближний свет и печку на 1-е положение и аккуратно, плавно подгазовать, то обороты выравнивались. Но если снова нажать на педаль газа и резко отпустить, опять двигатель колбасит, с этим глюком наездил уже 60 тыс. км, он уже был, когда купил авто, а я грешил на ЕГР. C новым ТНВД проблема устранилась.

Пока смущает только немного увеличенный расход топлива (но думаю мозги ещё не поднастроились). И по ощущениям с низов тяга стала лучше.

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.---была 1.32 енота. стала--5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх--ранее---вот-такой-то. а щас--- 2.54 + на средних---5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА--возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка---НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.---была 1.32 енота. стала--5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх--ранее---вот-такой-то. а щас--- 2.54 + на средних---5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА--возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка---НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Расход по бортовому компьютеру примерно на литр больше, как на трассе, так и в городе. Похоже в Эбу ТНВД на этом насосе залита менее экономичная настройка. И насос вообще с другим номером(взаимозаменияемый). Хотя дымность по ощущениям уменьшилась, тяга с низов увеличилась. На стенд б/у насос не ставил, конкретных цифр не скажу.

Пока наездил около 200 км. Откуда берёт информацию бортовой компьютер о расходе топлива? непосредственно из эбу ТНВД ? Датчика массового расхода у меня нет, есть только датчик температуры на впуске.

вот я вам про ивана---а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

дядечкЕ из минска-алексей

вот я вам про ивана---а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

Программой от Дениса(бесплатной) тестировал насос, 2 ошибки по датчику углу поворота (но он говорит что это норма). Откуда я вам возьму конкретные цифры по ТНВД? у меня стенда нет, платной программы и адаптера Дениса тоже нет.

Машину делал свою для себя. Я считаю, что экономически целесообразно просто поменять на другой б\у ТНВД.

После замены удивило, что показание расхода по БК заметно увеличилось. Получается что именно мозг ТНВД даёт информацию о расходе топлива конкретно в FF 1.8 Tddi.

дельта-фи--прогой от DENISS---при завышенных\заниженных подачах поможет , 50\50------ зачетная прога

НЕ НАДА. плз. мыслями. по деревьям.

плз конкретнее---> вот это памагаит. в таких-то случаях, а это--> в вот такенных, а вот эта примочка---> ващще пацанэя от всех бед для VP 30\44

задано 5.5-7.5. при 4.3-4.0-2.8 и тп. и п.д. медленно будет сбрасывать обороты при перекл.передач.

ващще-та , прикольно. чинить изношенную механику -программированием,- памагает минут на 15 тест-драйва. опосля "починки"

не расстраивайтесь. не вы первый наступаете на энти грабарки. реально > 50 %--починяльщикофф-программерофф

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Полностью с вами согласен! Еще вариант "вылета" транзистора: межвитковое замыкание, и подклинивание иглы (с помощью мелкой стружки, которая присутствует внутри насоса). Все это повышает токи цепи транзистора, и уязвимое место выгорает. В насосах до 2001 года выгорает исток транзистора, в насосах после 2001 - уже сам кристалл (додумались вставить два проводка на исток!)

В двух словах расскажу свою историю!
После того, как заглох и не заводиться, - вскрыл крышку PSG5: и увидел выгоревший вывод транзистора. Перелопатив интернет, пришел к выводу: будем менять. (Описаний в сети достаточно и рекламных и не рекламных). Насос не снимал,- снял только ЭБУ, отрезав четыре провода электромагнитных клапанов. Операция прошла "успешно", и мой Фокус завелся и поехал.
Однако! Не прошло и 10 месяцев (около 12 т. км) и транзистор "улетел". Причина вылета была понятна после вскрытия PSG5. Плохо обезжирил посадочное место транзистора, он отошел от "радиатора" и. тепловой пробой. КЗ в цепи питания насоса и вылет предохранителя. После небольших раздумий была предпринята идея выводить транзистор наружу. Прицепил его под алюминиевым корпусом ЭБУ через слюдяную прокладку, термопасту, предварительно просверлив отверстие под болт М3 (болт через изолятор!), затем прикрыл транзистор герметиком, во избежание попадания влаги. На сегдняшний день полет нормальный (прошел 25 т. км на "наружном" транзисторе).
Одно предупреждение, если кто будет заниматься самостоятельной заменой: не смотрите в интернете на фото, где транзистор стоин на маленькой медной пластине внутри ЭБУ через бумажку, - там транзистору будет жарко и есть опасность повредить микросхемы ЭБУ, они же там голые залитые гелем! Маленький выностой радиатор тоже не выход. Ползуйтесь здравым смыслом, и посчитайте какую мощность должен рассеивать транзистор!

На данный момент имею другую проблему: После замены всех фильтров (кроме масляного,- менялся раньше с маслом), - не заводиться на горячую. А именно, если заглушил двигатель и сразу же его заводишь, - заводиться и работает. Если же машина постояла минут 10-15, двигатель цепляет и сразу же глохнет, вторая попытка - стартер крутит и даже не цепляет. Подождав час-полтора, -- заводиться как ни вчем не бывало. Это бывает не каждый раз, но довольно часто. Нужна помощь, где копать? Не знаю связано ли это как-то с фильтрами или это совпадение обстоятельств? И еще одно, около месяц назад обнаружил "выкапывание" дизеля из под моего ТНВД bosch VP30.(Точнее из-под его чугунной головы плунжерной пары ) Был куплен ремкоплек резинок и проведена их замена. Теперь насос не капает, но проблема с заводкой на горячую не исчезла!
В дополнение, при разборке насоса, была обнаружена мелкая стружка, которая по-видимому и была причиной подклинивания иглы клапана.
Перелопатив интернет, ответа на мою проблему так и не нашел, то ли это плунжерная пара (форд с 2000 года 240 т. км пробега), то ли клапан ЕГР, который я уже чистил, то ли это датчик какой-то? Нужна помощь, спасибо заранее всем за участие!

Топливный насос высокого давления (1.8 л дизель) Ford Focus 1

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления.

4. Снимите топливопроводы высокого давления и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

5. Поднимите и подоприте автомобиль.

6. Снимите крышку штекерного разъема генератора.

7. Рассоедините штекерные разъемы генератора.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

8. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне.

Все автомобили

9. Снимите генератор.

10. Снимите опорный кронштейн генератора.

11. Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку.

12. Опустите автомобиль.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса.

Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.

14. Снимите шкив топливного насоса высокого давления.

  • Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.
  • Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу.

15. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль.

17. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Снимите штекерный разъем.

18. Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.

Снимите топливный насос высокого давления.

20. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления.

Установка

Все автомобили

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые топливопроводы высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.

Установите топливный насос высокого давления.

2. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления.

3. Уберите сверло.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в незаблокированном состоянии, дистанционная прокладка не требуется.

Установите предусмотренную дистанционную прокладку между блокировочным болтом с шестигранной головкой приводного вала топливного насоса высокого давления и топливным насосом высокого давления (при наличии).

5. Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

6. Состыкуйте штекерный разъем блока управления с топливным насосом высокого давления.

7. Установите питающий топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотните шкив топливного насоса высокого давления по отношению к звездочке насоса герметиком Loctite RTV 5910.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите Loctite 518 на наружные кромки отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.

Установите шкив топливного насоса высокого давления.

9. Установите кронштейн топливного насоса высокого давления.

10. Поднимите и подоприте автомобиль.

11. Установите опорный кронштейн генератора.

12. Установите генератор.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

13. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.

Все автомобили

14. Установите штекерные разъемы генератора.

15. Установите крышку штекерного разъема генератора.

16. Опустите автомобиль.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

18. Установите топливопроводы высокого давления.

19. Установите новые топливопроводы высокого давления и вручную затяните их.

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в заблокированном состоянии, его не следует проворачивать до тех пор, пока не будет установлена дистанционная прокладка.

Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

21. Настройте модуль управления силовым агрегатом (РСМ). За дополнительной информацией обратитесь к FDS 2000.

22. Используя специальный инструмент, залейте топливо в топливный насос высокого давления до тех пор, пока не будет видно поступление чистого топлива в бачок вакуумного насоса.

23. Снимите специальный инструмент.

24. Установите возвратный топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

25. Снимите безворсовый материал с генератора.

26. Переключите переключатель зажигания в положение III (проворачивание двигателя). Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из ниппеля топливопровода не начнет вытекать чистое топливо.

27. Затяните топливопроводы высокого давления.

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Ремонт тнвд своими руками форд фокус


Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.


Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.


Принцип работы плунжерной пары


Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.


На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094


Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

FordManual.ru

Вы здесь

Топливный насос высокого давления (1.8 л дизель) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Специальный инструмент

Ручной вакуумный/нагнетательный насос 23-036A (416-D001)
Съемник шкива топливного насоса высокого давления 310-095 (23-067)

Снятие

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления.

4. Снимите топливопроводы высокого давления и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

5. Поднимите и подоприте автомобиль.

6. Снимите крышку штекерного разъема генератора.

7. Рассоедините штекерные разъемы генератора.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

8. Отсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования и закрепите его в стороне.

9. Снимите генератор.

10. Снимите опорный кронштейн генератора.

11. Снимите кронштейн топливного насоса высокого давления. Выверните четыре болта и снимите одну гайку.

12. Опустите автомобиль.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив топливного насоса высокого давления уплотняется по отношению к звездочке топливного насоса.

Выверните болты крепления шкива топливного насоса высокого давления.

14. Снимите шкив топливного насоса высокого давления.

  • Вставьте специальный инструмент в отверстие под болт в шкиве топливного насоса высокого давления.
  • Вдавите специальный инструмент в направлении топливного насоса высокого давления и одновременно вверните шпильку специального инструмента настолько, чтобы шкив топливного насоса высокого давления получил свободу.

15. Снимите и отбракуйте за ненадобностью уплотнение топливного насоса высокого давления.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль.

17. Рассоедините штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления.

  • 1. Потяните за зажим, чтобы освободить защелку.
  • 2. Снимите штекерный разъем.

18. Выверните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Предусмотрен доступ к болтам через отверстия. Болты топливного насоса высокого давления нельзя вывернуть полностью.

Снимите топливный насос высокого давления.

20. Снимите и отбракуйте за ненадобностью прокладку топливного насоса высокого давления.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые топливопроводы высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.

Установите топливный насос высокого давления.

2. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления.

3. Уберите сверло.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в незаблокированном состоянии, дистанционная прокладка не требуется.

Установите предусмотренную дистанционную прокладку между блокировочным болтом с шестигранной головкой приводного вала топливного насоса высокого давления и топливным насосом высокого давления (при наличии).

5. Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

6. Состыкуйте штекерный разъем блока управления с топливным насосом высокого давления.

7. Установите питающий топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотните шкив топливного насоса высокого давления по отношению к звездочке насоса герметиком Loctite RTV 5910.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите Loctite 518 на наружные кромки отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.

Установите шкив топливного насоса высокого давления.

9. Установите кронштейн топливного насоса высокого давления.

10. Поднимите и подоприте автомобиль.

11. Установите опорный кронштейн генератора.

12. Установите генератор.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

13. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.

14. Установите штекерные разъемы генератора.

15. Установите крышку штекерного разъема генератора.

16. Опустите автомобиль.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

18. Установите топливопроводы высокого давления.

19. Установите новые топливопроводы высокого давления и вручную затяните их.

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в заблокированном состоянии, его не следует проворачивать до тех пор, пока не будет установлена дистанционная прокладка.

Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

21. Настройте модуль управления силовым агрегатом (РСМ). За дополнительной информацией обратитесь к FDS 2000.

22. Используя специальный инструмент, залейте топливо в топливный насос высокого давления до тех пор, пока не будет видно поступление чистого топлива в бачок вакуумного насоса.

23. Снимите специальный инструмент.

24. Установите возвратный топливопровод.

  • 1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

25. Снимите безворсовый материал с генератора.

26. Переключите переключатель зажигания в положение III (проворачивание двигателя). Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из ниппеля топливопровода не начнет вытекать чистое топливо.

27. Затяните топливопроводы высокого давления.

Форд тоурнео коннект 1.8cdi ослаб насос высокого давления и замена насоса с разборки часть 1

Ремонт и замена ТНВД на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Ford Focus I


Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.


Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.


Принцип работы плунжерной пары


Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.


На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094


Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

65 Ремонт Focus I

Замена топливного фильтра

Заменять топливный фильтр необ­ходимо через каждые 90 000 км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

Топливо в топливопрово­дах находится под давле­нием. Перед любыми ра­ботами с топливной сис­темой давление следует сбросить.
При выключенном зажигании.


. вынимаем из дополнительно­го монтажного блока предохра­нитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
Стартером проворачиваем колен­чатый вал двигателя. Если двига­тель пустился, ждем когда он за­глохнет. Если двигатель не пустил­ся, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

В топливопроводах и топ­ливном фильтре останет­ся небольшое количество топлива.
Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Под­ставляем емкость под топливный фильтр.


Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра.


. и отсоединяем штуцер топ­ливной трубки фильтра от топ­ливопровода.


Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильт­ра к днищу автомобиля.
Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фик­сатору на штуцере топливной трубки затруднен.


Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.


Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.


Сливаем остатки топлива из фильтра в емкость.


Освободив фиксатор, отсоеди­няем пластмассовую трубку от топливного фильтра.


Ключом «на 7» ослабляем за­тяжку стяжного болта крон­штейна.
Вынимаем фильтр из кронштейна.


Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление по­тока топлива, должна быть на­правлена в сторону к правой стороне автомобиля).
Затягиваем стяжной болт крон­штейна.


Надеваем штуцер пластмассо­вой трубки на патрубок топлив­ного фильтра до упора.


Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.
Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксато­рами.
Устанавливаем на место снятый предохранитель.
Для заполнения системы топли­вом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в те­чении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторя­ем эту процедуру 3-4 раза. Осма­триваем места соединений топ­ливного фильтра и топливопро­водов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем дав­ление в топливной системе и про­веряем надежность соединений. Топливные трубки с неисправны­ми штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпу­сом заменяем.
После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систе­му топливом и пускаем двига­тель.

Ремонт и настройка ТНВД Форд в автосервисе НИВЮС

Ремонт и настройка ТНВД дизеля Форд


К сожалению, качество дизельного топлива в России до сих пор не на высоте. Современные европейские автомобили, крайне чувствительные к качеству топлива, часто выходят из строя именно из-за «грязноты» солярки. Чтобы избежать серьезной поломки двигателя, необходимо регулярно проходить его диагностику и качественно обслуживать в процессе эксплуатации. Некоторые автолюбители, имеющие свой гараж, дополнительно фильтруют дизельное топливо, накапливая его в бочках и давая отстояться. Но даже в такой ситуации регулярно проводимая диагностика ТНВД Форд поможет избавиться от серьезных проблем и увеличить срок его службы на 50-100%. Также необходимо следить за правильностью работы ТНВД, проводить его своевременную регулировку и проверять работу газораспределительного механизма.

Разберем, что представляет собой ТНВД в Форд. ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Это одна из ключевых систем, необходимых для качественной и беспроблемной работы дизельной силовой установки. Задача топливного насоса – подача в рабочий цилиндр топливной смеси через форсунки. Топливо подается в цилиндры двигателя в четко ограниченном количестве и через определенные промежутки времени. Если насос забивается или перестает работать правильно, то силовая установка не развивает заданную мощность, начинает «троить» или полностью глохнет. Обычно это происходит из-за того, что в цилиндр подается либо недостаточное количество топлива, либо избыточное (несгоревшая солярка выводится из цилиндров через дренаж).

  • Двигатель автомобиля диагностируется на специальном стенде, определяется его основные характеристики и сравниваются с табличными. Это позволяет понять, что именно работает не так.
  • Проводится диагностика насоса высокого давления.
  • ТНВД снимается, разбирается, проводится его ремонт при помощи оригинальных запчастей. Если ремонт невозможен, то выполняется полная замена ТНВД на новый.
  • Устройство устанавливается на место, регулируется должным образом.
  • Проводится финальная диагностика работоспособности ТНВД и всего двигателя.

Отметим, что без первичной диагностики провести нормальный ремонт силовой установки и насоса невозможно. Именно тестирование дает механику необходимую информацию о поломках и износе деталей. На основе этой операции принимается решение о возможности ремонта и целесообразности этого мероприятия (в некоторых случаях дешевле поставить новый насос, чем проводить ремонт ТНВД Форд, полностью перебирая и регулируя его).

Благодаря качественному и современному оборудованию опытные мастера могут проводить точную настройку работы топливного насоса. Все работы проводятся на компьютерном стенде, чтобы обеспечить высочайшую точность регулировки оборудования за минимальное время.

Отметим, что ремонт топливного насоса Форд выполняется комплексно. Сотрудники СЦ «НИВЮС» оказывают следующий перечень услуг:

  • Регулировка дизельных форсунок.
  • Прочистка каналов движения топлива.
  • Замена фильтров.
  • Диагностика и восстановление работоспособности ТНВД.
  • Тонкая настройка системы.

Обращаясь в «НИВЮС», вы можете быть уверены в том, что настройка ТНВД Форд будет выполнена быстро, качественно и с гарантией.

Диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус)


Профессиональный ремонт всех систем машин осуществляет наш сервис. Мы регулируем работу всех приборов, в том числе нами осуществляется диагностика и ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус).

Топливный насос высокого давления обеспечивает ключевые задачи в работе системы подачи топлива. Они состоят в сборе конкретного количества топлива и контроле осуществления впрыска.

Стараясь сделать наши операции доступными многим, мы предлагаем самые низкие цены. Общая стоимость диагностики и ремонта ТНВД обязательно подсчитывается в рублях.

Ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) — в каком случае осуществлять

ТНВД — сложный прибор, все составляющие которого могут выходить из строя, тем самым нарушая весь последующий процесс. Частота износа частей зависит от их качества, а также от чистоты топлива.

Нормальная работа ТНВД может быть нарушена и по иным причинам. Точно выявить — что же активизировало повреждение — позволяет только диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус), обязательно провести которую рекомендуется при нижеперечисленных признаках:

  1. Значительный расход горючей смеси
  2. Утечка топливной смеси
  3. Осложненный запуск ДВС
  4. Сниженная мощность ДВС
  5. Неустойчивость холостого хода
  6. Неустойчивый ход при передвижении на низких оборотах
  7. Активное выделение выхлопных газов.
  8. Нехарактерные шумы

В нашем автосервисе на самом высоком уровне проводится проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). И по ее итогам, далее осуществляется качественный ремонт.

Команда автотехников нашего сервиса обладает практическим опытом для этой операции. Специализированное оборудование позволяет гарантировать эффективность такой работы, как проверка ТНВД Ford Focus (Форд Фокус). Методика процедуры спланирована так, что каждому устройству агрегата уделяется большое внимание.

Когда диагностика ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) проведена, наши мастераполучают в свое распоряжение все характеристики, нужные для профессионального ремонта. После чего выполняются и ремонтно-восстановительные задачи. Выполняемая в нашем сервисном центре замена ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) в СПб, обычно, подразумевает переустановку агрегата. Для этой операции применяются рекомендованные производителями комплектующие.

Соблюдая все оговоренные сроки, наши мастера выполняют ремонт ТНВД Ford Focus (Форд Фокус) на высоком уровне эффективности.


Несколько слов о Ford Focus

Яркий и технологичный, новый Форд Фокус оборудуется моторами вместительностью 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 85, 105 и 150 л.с. Дизельная конфигурация оснащается 140-сильным дизелем вместительностью 2 л. Также существует и отдельная версия с 250-сильным турбо движком размером 2,0 л. в комплексе с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Сочетание таких характеристик, как отличная функциональность, управляемость, маневренность и яркий внешний вид вывели этот автомобиль на лидирующие места на рынке.

Почему ремонт автомобиля необходимо делать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не делает неоправданных заявлений.

Ремонт и замена ТНВД на Ford Focus I своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Ford Focus I

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ТНВД системы Common Rail

Для особо образованных которые помнят только отдельные фразы из своего курса.
Текст из википедии.
Плунжер — вытеснитель цилиндрической формы, длина которого намного больше диаметра.

В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности цилиндра. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерных, радиально-плунжерных гидромашинах, а также в плунжерных насосах. Также в системах подачи топлива дизельных двигателей (топливные насосы высокого давления) получили распространение плунжерные пары.
Плунжерные насосы способны работать при бо́льших давлениях, чем поршневые насосы. Причиной этого является то, что в плунжерах высокая чистота обработки должны быть у внешней цилиндрической поверхности, а у поршневых насосов наиболее важным является обработка внутренней цилиндрической поверхности, что технологически осуществить сложнее.
Точность обработки деталей современных плунжерных и роторно-плунжерных гидромашин столь высока, что зазор между внутренней и внешней цилиндрической поверхностью в плунжерных парах достигает 2-3 мкм.
Давления, которые способны выдерживать плунжерные пары, очень высоки. Так, например, в момент впрыска топлива в дизельных двигателях развиваемое давление в плунжерной паре может достигать 200 МПа.

Фраза бредовая и давно опровержена.





Поподробнее вчитался в инфу по ссылке топиктартера и не понял, толи я дурак, толи статья написана неточно. Разговор идет про коммон-рэйл, который описывается вроде верно, за исключением отсутствия ТНВД. Да и вообще делается упор на то, что коммон-рэйл и плунжерный ТНВД несовместимы.
Да и изучив по каталогу насос от Пежо легко сделать вывод, что он тоже плунжерный, причем состоящий также как и у нас из трех плунжерных пар и клапана-регулятора давления.

Читайте также: