Как снять наружную ручку двери фольксваген туран

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Действия в чрезвычайных ситуациях VW Touran / Cross Touran. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание VW Touran / Cross Touran


Примечание
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Торец передней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
Примечание
На заглушке есть метка в виде замка.

3. Разложите ключ.
4. Вставьте бородку ключа в отверстие горизонтально и нажмите маленький рычажок вперед.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Аварийное отпирание задней подъемной двери VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Винт с внутренним шестигранником для закрывания панорамного подьемно-сдвижного люка с электроприводом
Примечание
Торцевой шестигранный ключ размером 4 мм не входит в комплект бортового инструмента.

3. Вращая шестигранный ключ, закройте подъемно-сдвижной люк.
4. Установите на место крышку.
5. Обратитесь на сервисную станцию для проверки электроприводного подъемно-сдвижного люка, поскольку аварийное закрывание могло нарушить работу привода люка и ограничителя усилия привода люка.

Жопа с ручкой. Или как открыть заднюю дверь Турана, если замок неисправен.

Как известно — человек сам творец своего счастья. Но если дурная голова рукам покоя не дает — то разрушить это счастье своими собственными руками — пара пустяков.
Итак, на дворе был февраль, после поездки на работу весь задок машины представлял из себя грязное месиво из того, что упало осадками на асфальт и прочих дорожных нечистот, песка и грязи.
Кто-то ходит на работе периодически на улицу покурить, я же — хожу тоже, отмыть чего-либо от грязищи у авто, или просто набраться витамина D от солнца. На сей раз взгляд упал на загаженную заднюю дверь, номерной знак и потеки всего по бамперу. Щетка, бутылка теплой воды, и вот уже задняя дверь, как и номерной знак — сияют чистотой.

Но счастье было недолгим. К вечеру ударил мороз и ручку двери прихватило.
"Фик с ним, ничего в багажнике не нужно" — решил я, — "потом отогрею", — и поехал домой.

На следующий день я опять отмыл задок, теплая вода отогрела кнопку ручки открывания, дверь проработала нормально до следующего мороза. Выводов я не сделал, а зря.

К непомню уж какой очередной мойке ручка двери перестала срабатывать совершенно. Мысль о том, чтобы обогреть задок снова и уже по-серьезному, — была принята коллегами по работе, реализована и результатов не принесла. Ни вылитые в район номерного знака 10литров теплого H-2-0, ни поездка на теплую парковку ручку не оживила. Разблокировать дверь, нажимая кнопари на подлокотнике — не получалось. С ключа замок тоже никак не реагировал, вся механика в задней двери и не думала шевелиться. Домыслы коллег, что там все заржавело — разбивались об аргументацию втч из мануалов в Elcats, что ручка загерметизирована формованной резиновой прокладкой да и механики там почти нет — только микрик, наподобие как в компьютерных мышах стоят, который, вероятнее всего и отдал концы.

Решено было все чинить, но для этого надо было вскрыть как-то дверь.

(прошли почти сутки с последнего обновления бортжурнала и 3х комментов к нему)

В очередное рабочее утро на перекуре ко мне подошел наш офисный водитель Володя и попросил зарядку для аккума своего авто, которое, простояв 2 недели, не желало подавать признаков жизни. Он знал, что такую я вожу в багажнике вместе с 50ти-метровым удлинителем, позволяющим дотянуться до ближайшей розетки, не снимая аккум с авто. Отказывать не в моих правилах, и я ввиду имеющейся проблемы предложил ему попробовать открыть дверь задка, т.к. багажник забит всякоразными полезностями на половину его объема, а выгружать его весь через салон в снег — очень не хочется. Зарядка же лежала в самом низу, около двери. Дотянуться через салон до нее сразу — никак. В этом первым делом и убедились. Я даж пообещал поставить пива тому, кто хоть раз откроет дверь штатным способом, т.к. появилась нужда заменить лампу в заднем фонаре, некстати перегоревшей.
И началось! Каждый перекур кто-нибудь пытался нажать кнопку только ему известным способом, стучали ладонями по двери, ручке, замку, поливали, сушили и т.п. Вспомнили и про ВАСЮ. Есть в нем функция теста исполнителей, позволяющая щелкать замками на дверях, открывать лючок бензобака и т.д.

Если есть "Вася" и желание поэкспериментировать — то заходим в блок 46-Комфорт и запускаем "07-Тест исполнителей". Пошагово доходим до "Замок багажника" и выполняем.
Выполнение каждого теста сопровождается соответствующими механическими звуками по всему авто от различных исполнителей, таким образом можно услышать щелчок замка. Если эффект есть — значит блок 46 видит и управляет приводом замка. Тогда проблема в линии связи и\или самой кнопке.
И ещё. Непомню точно, но в какой-то из подгрупп (03 — "Измерительные блоки") можно наблюдать за работой кнопки багажника.

Работало все, кроме замка задней двери, который показал ошибку, которая расшифровывалась как обрыв или замыкание.
Однако эту ошибку можно было стереть, и пока она не появилась снова — выполнить-таки тест исполнителей, последовательно добравшись до замка задней двери, после чего он сработал!
Но крики УРА! оказались преждевременными — разблокированный замок позволял двери двигаться на несколько миллиметров в сторону открытия, но не более чем. Народ снова принялся увещевать дверь открыться, но в итоге ее только снова захлопнули. Итог от использования ВАСИ оказался такой: с электрикой непорядок, но мотор и механика замка скорее всего в порядке.

В конечном счете пришлось-таки ехать в гараж, выгружать багажник через салон и лезть в него с намерением снимать обшивку и разбираться в проблеме окончательно и бесповоротно.

(везде привожу фото из инета, т.к. свои на радостях забыл сделать, да и вообще, желание что-то фоткать обычно посещает уже после того, как ремонт закончен)

И тут-то мне на глаза и попался ящик, в который доселе я не лазил — на задней двери есть отсек под знак аварийки.
Достав этот знак, выяснилось, что отсек

— не герметичный, и если посветить по его углам светодиодным фонариком

(полезная штука в авто!) — то в отсеке, для знака аварийной остановки, в задней двери есть паз, куда можно залезть отверткой и уже ею подвинуть рычаг на замке, нажимая который дверь и откроется. Особо нетерпеливые инопланетяне с длинными пальцами могут попробовать дотянуться до рычага и рукой, но тут важна длина пальцев, и если ты не пианист\инопланетянин — то выбирай путь отвертки.

Открыв дверь — далее процесс пошел все стремительней. Была сдернута обшивка

, стоящая на клипсах

и нескольких саморезах.

Откручивать потребовалось 2 самореза на внутренних утопленных ручках и 2 самореза под знаком аварийки. Пластик после их демонтажа будет держаться только на клипсах. Сдергивать его надо так: сперва отодвигаешь низ, затем верх. Если делать по-другому, то велик шанс сломать верхние крепления, соединяющие эту обшивку с верхней частью обшивки двери.

Затем была отключена и откручена плата с механикой и микриком, держащаяся на нескольких гайках M6 с буртиком арт. N90175203

Открыть VW Touran — без повреждений

Открыть VW Touran — без повреждений

Как открыть Фольксваген Туран - такой вопрос периодически возникает у каждого владельца автомобиля.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Touran, и способы их решения

1. Открывание капота Фольксваген Туран

Открыть капот VW
Вначале нужно проверить крепление тросика к рычагу в салоне. При обрыве снять часть оболочки, захватить плоскогубцами конец троса и открыть капот. Если конец троса достаточно длинный и передняя крышка авто открывается, в качестве временного решения проблемы можно обмотать его вокруг маленького ключа, закрепить тросовым зажимом.

В случае заклинивания запорного механизма можно поднять переднюю часть автомобиля домкратом, залезть под машину и снять нижнюю защиту двигателя. После этого нужно засунуть руку вверх между радиатором и двигателем, нащупать замок и открыть его. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из радиаторной решетки и, через образовавшееся отверстие, добраться до замка.

После того, как капот откроется, необходимо провести профилактические работы: заменить трос, очистить от пыли и грязи замок, смазать трущиеся детали.

2. Не открывается багажник Фольксваген Туран

Если установлена программа "Вася диагност", нужно зайти в блок «Комфорт» и запустить "Тест исполнителей". Согласно инструкции, дойти до пункта "Замок багажника" и выполнить каждый тест. Если слышны щелчки, следовательно, блок видит привод замка и управляет им. В случае, когда после выполнения диагностики всё равно на Touran не открывается дверь багажника, нужно проверить состояние электропроводки и произвести ревизию кнопки. Причина неисправности может заключаться в состоянии механической части запирающего механизма. Тогда придётся через салон выгрузить содержимое багажного отделения. Затем найти на задней двери отсек для хранения знака аварийной остановки. Вынуть из него знак, с помощью фонарика определить место нахождения замка, нажать отвёрткой на рычаг и открыть дверь.

3. В Touran не открывается дверь

Открыть дверь VW
Открыть водительскую дверь можно без ключа. Для этого необходимо снять пластиковую крышку ручки двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Снять пластиковую заглушку личинки замка, вставить пластиковый ключ в механизм, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль откроется.

При неисправном аккумуляторе необходимо поднять машину домкратом, залезть под неё. На неокрашенную часть подсоединить минусовой провод от исправной АКБ, а плюсовой – на большой болт на стартере. Далее открыть дверь штатным ключом.

Не открывается задняя дверь Турана? Для решения такой проблемы нужно убрать пассажирское кресло для обеспечения доступа к двери. Затем снять с неё обшивку, рассоединить разъёмы электропроводки и снять тросики. Далее нужно опустить стекло и вынуть распорки. После этого надо поднять и закрепить стекло, снять механизм стеклоподъёмника, открутить крышку электропривода. Одновременно вращая пластмассовые шестерни, можно будет открыть дверь. В заключение необходимо устранить причину неисправности и собрать дверь в обратном порядке.

Также возможная причина неисправности может заключаться в переламывании проводов между кузовом и дверью. Решение: нужно отодвинуть резинку-гармошку и соединить провода. Можно оттянуть ручку снаружи, вставить в образовавшийся зазор на глубину около 6 см крючок из велосипедной спицы, зацепить рычаг и повернуть крючок по часовой стрелке. Предварительно надо снять машину с сигнализации.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Touran

Вскрытие запирающих устройств Touran требует профессионального подхода. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, для вскрытия лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, всю работу выполняют аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время приезда на место вызова в любую точку Москвы и Московской области составляет всего 15 минут.

Звоните или оставляйте заявку на сайте! Мы работаем круглосуточно!



Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение!

У меня первый раз открылась только на фольксваген туран как разобрать дверь день, в этот раз победил фольксваген туран как разобрать дверь второй не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам.

Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка вжика в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь. Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.

Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать.

Не найдя быстро недорогой клипсосъемник фольксваген туран как разобрать дверь сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Дальше — интереснее.

Снятие обивки задней двери на Туране 2007 г.

Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

фольксваген туран как разобрать дверь

А вот хрен! It is necessary with the help of the L-shaped torso again to twist two screws from the electronic part of the lock, this again long and tediously at an hour by a teaspoon, for it is wildly uncomfortable. Then he фольксваген туран как разобрать дверь a screwdriver, propped the lid and pressed the key "open". And instead of double-clicking the jammed motor, I heard one juicy and the door opened.

Apparently the фольксваген туран как разобрать дверь succumbed to the weakened mechanism of the guides after removing the cover. This is an incredible feeling and emotion!

I think these are the astronauts, after a successful return to earth Well and further it is easier — we open a door, normally we remove a board, we take out the lock, we split on a mechanical and electric parts, having turned off two specified bolts. We disassemble the part with the engines, we see the very nit that the clinit did not disassemble it, as many do, it will not have to work any more, фольксваген туран как разобрать дверь lost everything, missed it and collected everything in the reverse order.

фольксваген туран как разобрать дверь

I have not had such crap in past machines and I do not need it. And the meaning? My God, фольксваген туран как разобрать дверь can not open the door from the inside when the car is on the signal, but it does not hurt anyone to break my glass, pull out anything or, if necessary, steal through the window to the howling of the sirens.

In general, vagcomom disconnects from sin away. And now for more than a week everything has worked like a clock, now I sleep peacefully What are the results?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов

Well, if you did not listen to good advice — you know, you фольксваген туран как разобрать дверь open the door! If you do not hysterical, then you can even break anything. Checked for yourself! Surely the collectors that part to which the brushes adhere will be black, respectively, bad contact.

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран?

Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и ее компонентов Фольксваген туран как разобрать дверь рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично. Отдайте сначала нижнюю гайку 3 нижней петли, а затем, удерживая дверь, гайку 4 верхней петли.

Снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Для регулировки положения двери в продольной плоскости автомобиля при снятий двери слегка выверните болты крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение.

фольксваген туран как разобрать дверь

Затем снимите дверь и затяните болты крепления петель к фольксваген туран как разобрать дверь. Для регулировки положения двери в поперечной плоскости автомобиля при снятий двери слегка отдайте гайки крепления петель к кузову, установите дверь и отрегулируйте ее положение. Затем снимите дверь и затяните гайки. При необходимости небольшой регулировки положения двери вверх-вниз и внуть-наружу при открытой двери отдайте гайку, выбейте втулку, затяните гайку и отрегулируйте положение двери.

Внутренняя отделка дверей Приведенное ниже описание для водительской двери годится для всех боковых дверей. На водительской двери разъедините разъем блока регулировки наружных зеркал. Снимите ручку 2 отпирания замка двери и ручку открывания двери 3.

фольксваген туран как разобрать дверь

Снимите с фиксаторов по периметру двери панель ее отделки 4 и снимите ее с кнопки замка.

Как снять дверную ручку?

Привет, братья тигуановоды! Обращаюсь за помощью и подсказками. Есть у меня одна проблемка, которая гложет давно и надо бы ею заняться уже. Хоть она и мелочь на первый взгляд.


Когда-то давно (не помню когда точно и с какой целью) в сервисе ковыряли мастера ручку правой задней дверцы нашего Тига. И только потом, когда уже было слишком поздно ехать к ним и плевать в морду, я обнаружил, что часть этой ручки снаружи то и дело отходит. Видимо, при снятии или установке эти умельцы отломали там какой-то фиксатор.


Руки всё не доходили, но надо бы уже сделать. Полез я в Экзист и нашел в каталогах её как "заглушку ручки двери" под артикулом 5N0 839 167 BGRU (порядка 430 рублей стоит эта финтифлюшка). Вот она на схеме под номером 29.


В общем эта деталюшка вместе с прокладочкой (под номером 26 на схеме) немного отходит от металла двери. Примерно миллиметра на три. То есть не фиксируется на двери. В Экзисте я кстати обнаружил эту детальку с подписью "имеется также в цвете". Если не ошибаюсь, то есть надежда заиметь её сразу в цвет кузова (надеюсь такое будет возможно иначе красить ее придется и сколько это стоит ХЗ, но врядли будет не дорого…).


Осталось только понять как она снимается и ставится, чтобы ничего ещё не сломать, да и новую тоже. А также чтобы эту грамотно демонтировать. Гугл мне ничем не помог. Есть инструкции как снимать обшивку передних дверей Тигуана, но там ручка с личинкой на этом месте. А тут как? Откуда подлезать? Чем? В общем кто знает или проделвал работы в этом месте машины прошу подсказать.

Для пущей ясности — болтающаяся часть ручки, которую нужно снять обведена красным.
Заранее спасибо всем неравнодушным к моей пустячковой проблемке.
П.С.
Ковырять методом проб и ошибок не лезу ибо уверен, что надо наверняка знать что делаешь или не делать пока не узнал этого)

oleg3110_78
Ray Ben
Участник

Да я видел этот фотоотчёт, но нифига не понял ни из фоток, ни из объяснений(( Думал может есть подробнее и понятнее либо что-то из сервисных "инструкций к действию" в данном случае.

А почему попадос? Из-за сложности замены? Деталь конечно не совсем копеечная, но цена вменяемая и деталь купить эту не сложно..

Добавлено через 1 минуту
Напоминает ювелирную работу хирурга через малюсенькое отверстие. Эх знать бы ещё как там орудовать и чем.
В пору хоть на суперклей сажай для герметичности если так всё не просто(

oleg3110_78
Ray Ben
Участник

Красить заглушку сам будешь?

К оффам обратись.

Ray Ben
Участник
oleg3110_78
Ray Ben
Участник

Не не болтается, не выпадает и не вынимается. Просто не плотно прилегает к двери, что например не хорошо при мойке машины. А еще когда эту дверь открываешь ручкой, заглушка как раз на эти 3-4 мм отходит от кузова и так остаётся. приходится её пальцем придавить чтобы хоть немного прижалась к двери. Но вообще этот ход у нее свободный. Больше не вынимается.

Надеюсь может и правда фиксатор какой там не задвинули или не до конца задвинули чтобы ее зажать там нормально.

Troll
oleg3110_78
Ray Ben
Участник

Я пока ещё ничего не заказывал в Экзисте и моя заглушка не вытаскивается поэтому я не представляю как она выглядит. Поэтому и куча вопросов.
Значит зубец фиксации находится на детали 19? Хм. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Пойду сегодня в гараж попробую уже поковыряться и рассмотреть что там и как. Спасибо за подсказки.

Добавлено через 1 минуту
Глянул в Экзисте деталь 19. Стоит около 1500. Что-то мне подсказывает, что её замена будет сопряжена с гораздо большими проблемами и геморроем, чем эта сумма.

Troll
Ray Ben
Участник

Понял. Ща схожу посмотрю. Постараюсь сфоткать что и как.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Ребятушки, вы просто золото! Всё правильно и детально рассказали куда смотреть, что дёргать и на что нажать! Починил! К счастью ничего не было сломано. Просто в сервисе не дожали фиксатор этой заглушки. Сейчас скину фотки на комп и пошагово с иллюстрациями выложу как и что было!

Добавлено через 1 час 37 минут
Вот как это выглядело после того, как дверь открываешь обычно ручкой!

1. В торце двери на уровне с ручкой есть вот такая резиновая заглушка.


Она легко вынимается и открывает скрывавшееся за ней отверстие.


2. Если посветить внутрь фонариком, то в глубине можно разглядеть кругляшок фиксатора, который согласно мануалу надо для снятия заглушки зацепить чем-то вроде велосипедной спицы с крючком размером 4 мм на конце и потянуть на себя чтобы сдвинуть на 5 мм для расфиксирования накладки. При сборке на него надо надавить на те же 5 мм. От отверстия до этого кругляша внутри двери примерно 8 см. Так что спица должна быть вдвое длиннее, чтобы было за что ухватиться.


3. Отжав фиксатор на себя надо при немного приоткрытой дверной ручке с небольшим усилием вытаскивать заглушку из двери. Это мешает делать прокладка под ручку и заглушку, которая располагается между ручкой и металлом двери. Советую в процессе вытаскивания заглушки сдвигать все время эту прокладку по ней к двери. Так проще будет выниматься.

А вот и то самое прямоугольное отверстие в детали в которое заходит язычок фиксатора чтобы удерживать заглушку прижатой к металлу двери.


А вот он собственно слева высовывается язычок в отверстии который и должен фиксировать заглушку. Тут он показан в максимально выдвинутом правильном состоянии, в котором он удерживает заглушку.


А вот в таком чуть выдвинутом состоянии он был у меня.


Собственно расходив его немного туда-сюда (с одной стороны в отверстии нажимая на язычок пальцем, а с другой простой вдавливая фиксатор отвёрткой) я вставил заглушку обратно и вдавил фиксатор в двери как положено.

Вот это был мой инструмент вдавливания фиксатора.

Как-то так выглядел процесс. Но чтобы видеть куда давить надо подсветить обязательно фонариком. Иначе не разглядишь.
И всё выглядит идеально у меня на двери)

Огромное спасибо и нижайший поклон всем, кто подсказывал, советовал, делился опытом и полезными ссылками, а также контактами мастеров!

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Дополнительные материалы

разборка двери фольцваген туарег

разборка двери фольцваген туарег

Замена ручки АКПП VW Touareg

Замена ручки АКПП VW Touareg

relesase transmission selector, touareg transmission selector, touareg gear selector, накладка акпп touareg, плата акпп touareg, плата акпп туарег, ручка акпп туарег, рычаг акпп touareg

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Снятие карты передней водительской двери Туарег 3 0 TDI GP

как разобрать дверь фольксваген туарег 2 как снять обшивку двери TOUAREG 2NF как снять ручку двери

как разобрать дверь фольксваген туарег 2 как снять обшивку двери TOUAREG 2NF как снять ручку двери

угнать, как вытащить, фара, снять, снимаем дверь, оживление мертвеца, автоподбор, ильдар

Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.

Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

[VLOG] Touareg как разобрать задние двери. Чиню концовки и стеклоподъемник

Как разобрать заднюю дверь Фольксваген Туран? (решено) — 1 ответ



Хоть плачь… По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними… Просто нет слов Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез 3 года Метки: Сам я ездил чуть больше полугода с запертой правой дверью, не уследил немного, когда по лету год назад началась песня — то правую заклинит, то левую, то переднюю, то одна сторона правая вообще не открывалась — вот тогда бы мне спохватиться и отключить к хренам safe режим.


Много дерганий и мата и ррррраз!


Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика. Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь.

Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться Места крепления клипс — зеленые кружки Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения.


Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка!

Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов! И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло.


ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала!

Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка. Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его не окручивайте! Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.

Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом. Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической сверху и электрической снизу части.

Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах.

Продолжаем сдергивать, попутно отсоединяя разъемы и тросы, и самое страшное — выдернуть тот самый саморез вместе с чопиком.

First generation (2003–2007)

Все обшивка в руках, ура! И даже ничего не сломано, за исключением пары клипс, но это в любом случае расходник, и нужно ими запастись.

Но это только начало, рано радоваться. Далее стандартно — опускаем стекло, в отверстии щита видим фиксатор стекла, с помощью разнообразных болтиков и саморезов вытаскиваем цилиндрические распорки указанные стрелками.

VW touran. Замена замка багажника.

Поднимаем стекло и фиксируем скотчем. Можно откручивать дверной щит. Но и тут все не слава богу, открутить то открутим, а вот снять его не получится, ибо дверь закрыта и опустить его достаточно нельзя, съему мешает механизм стеклоподъемника. Черт с ним, максимально отодвигаем и отгибаем слегка в районе замка. И тут самое интересное! Я такой думаю, ну ща, залезу рукой, пошурудю, найду рычажок и все будет ОК!


А вот хрен там! И вот что дальше? Сижу как дурак, щелкаю брелком открывание двери, другой рукой под риском порезать вены пытаюсь хоть что нибудь сдвинуть на замке. Почитал опыт одноклубников и нашел интересный ход.

Видимо мотору поддался ослабленный механизм направляющих после снятия крышки.

как разобрать переднюю водительскую дверь

Это непередаваемые ощущения и эмоции! Я думаю такие бывают у космонавтов, после удачного возвращения на землю Ну а дальше легче — открываем дверь, нормально снимаем щит, снимаем замок, располовиниваем на механическую и электрическую части, открутив два указанных болта. Разбираем часть с моторами, видим ту самую гниду, что клинит, разбирать его не стал, как многие делают, работать ему больше не придется, пропаял все, промазал и собрал все в обратном порядке.

У меня на прошлых машинах такой хрени не было и не надо. Боже мой, нельзя дверь открыть изнутри, когда машина на сигналке, но это не помешает никому разбить мне стекло, вытащить что нибудь или, если понадобиться, угнать через окно под вой сирены.

Снятие Дверной Ручки Фольцваген Туарег

Сначала панель приподнимается потом заносится на см в сторону стойки салона что бы вышел замок.

После того как личина удалена, будет виден маленький тросик с бобышкой на конце, он просто выщелкивается из пазов и очень полезно запомнить его положение. Перед нами щит, на котором расположено:

Ачинск, Россия Проблема следующая: При открытии водительской двери, машина не обнаруживала данное событие.

Подымаем карту вверх, в двери сделан паз, куда заходит карта. Отсоединяем фишку на средне частотный динамик, отсоединяем фишка проводки двери, которая находится в блоке управления двери мотор стекло подъемника.

Development

Практически всю проводку придется отключить на разъемах. Может быть кроме пищалки, динамика и зеркал.

Синим видно крепление жгутов, эти хомуты желательно частично снять вилкой. Разъем двери отключить и его надо будет протащить в дверь вместе с резиновым переходом. Красными стрелками указаны звездочки, которые необходимо откручивать.

Перед тем как откручивать, обвести шляпки шилом что бы на металле остались круги. Желтыми стрелками обозначены пластиковые крышки-накладки, они так же удаляются вилкой аккуратно что бы не повредить краску.

Снятие дверной ручки фольцваген туарег

Под ними скрываются так же звездочки большего размера. Они находятся в глубине, потому здесь понадобится длинная звездочка и ключ-трещетка. Желательно так же обвести головки винтов шилом.

При сборке их необходимо максимально точно центровать. С стороны стойки лучше пользоваться небольшим зеркалом. Следующим этапом по зеленым стрелкам откручивается большим торксом сам замок.

Далее снимается личина и наружная ручка замка. Чтобы снять личину необходимо по фиолетовой стрелке снять резиновую заглушку и маленькой длинной звездочкой ослаблять винт.

Высверлите обе заклепки 1. Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов рис.

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора. Отсоединение гибкого троса Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка рис. Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Снятие дверной ручки фольцваген туарег

Фиксация рычажка замка Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину рис. Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a. При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери. Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b рис.

Читайте также: