Ремонт тнвд форд куга

Обновлено: 04.07.2024

Как правильно снять ТНВД Ford Kuga TDCI ?

Перекопал форумы и бортжурналы — ничего не нашёл. Подскажите последовательность самостоятельного снятия ТНВД на Куге 2010-2012 годов для последующей дефектовки. Возможно есть запись в БЖ или фото из книги по обслуживанию?

Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Kuga, 2011


Ford Kuga, 2012


Ford Kuga, 2008


Ford Kuga, 2009

Комментарии 27

Снимай насос без опаски. Здесь он простой как Калашников. Меток нет. Ремонтнопригодный на 1000%. Конечно лучше отправлять вместе с форсунками. ТНВД редко выходит из строя и не цокает никак. Форсунки могут, от воды что в дизеле. Залипают и начинается геморрой.

Так что рекомендую отправлять с формами. Контакты у тебя есть по ремонту. Там парни все сделают. С ними сотрудничаю очень давно!

Шейся на Евро 2 и не трать деньги на эти датчики!

Едь к парням в ТУРБОМИКРОН и не занимайся тем, чем не нужно самому заниматься(по итогу будет дороже). Если все таки руки свербят, наделаю тебе скринов из ЭТИСА
PS: по факту что по ошибкам то показывает?

Снизу, ближе к правому колесу, на турбине, он завальцован, его отверткой плоской развольцовываешь и он выходит, посмотри у меня где-то в борт журнале были записи про это, как вылечил данный недуг

Я находил за 100-130 долларов ТНВД, если только в плунжерах дело, то можно заморочиться, и то если их стоимость адекватная, ТНВД же не только со старых машин продают, я когда искал- нашёл с пробегом 30т, новая машина в ДТП попала и ушла в разбор

А что за симптомы? С чего ты решил, что ТНВД неисправно?

Пока что как всегда)) предположения, накручивания и мнения бывалых на драйве… а в общем щелчки поцокивания из под капота на 3000 оборотов (капот не открывал), пару месяцев назад когда менял клапан управления турбиной, были едва слышимые щелчки от тнвд, тогда списали всё на клапан… сегодня-завтра попробую считать ошибки, тогда и пойму куда дальше лезть …

Имея небольшой опыт владения 163 сильной кугой могу сказать, что это непредсказуемый мотор! Можно грешить на одно, в итоге оказывается совершенно другое. Стучать могут и форсунки. Для начала можно попробовать заглянуть в фильтр топливный и промыть всю систему. Мне тоже спецы из Бош-дизеля приговорили сначала клапан турбины, потом турбину, потом ТНВД, в итоге оказалось сгнил датчик геометрии, который на турбине сидит, мозги не считывали этот датчик, ограничивали обороты и двигатель выпадал в аварию, цена вопроса оказалась 3тр, примерно 40 долларов

у моей 2011 г ДВС 140 л.с. не подскажете где этот датчик сидит. если можно ваше фото датчика. просто часто бывают на обгонах 110-120 провалы в оборотах ДВС после проезда примерно 70 км на трасе.

Стоит на самой геометрии турбины( боченок сбоку турбины)

у моей 2011 г ДВС 140 л.с. не подскажете где этот датчик сидит. если можно ваше фото датчика. просто часто бывают на обгонах 110-120 провалы в оборотах ДВС после проезда примерно 70 км на трасе.

Мотор 140 и 163 один и тот же, прошивка разная

drive2blackbird

Пока что как всегда)) предположения, накручивания и мнения бывалых на драйве… а в общем щелчки поцокивания из под капота на 3000 оборотов (капот не открывал), пару месяцев назад когда менял клапан управления турбиной, были едва слышимые щелчки от тнвд, тогда списали всё на клапан… сегодня-завтра попробую считать ошибки, тогда и пойму куда дальше лезть …

Позже из-за некачественного топлива начала стрекотать одна формунка, поменял клапан на китайский, брал тоже за 3 три, и машина вновь поехала, а симптомы у форсунки были такие: до 100 км/ч машина разгоняется, потом бац, надпись авария двигателя, обороты выше 2500 не поднимаются, пока не перезапустишь двигатель

Читайте также: