Peugeot 508 2012 года снимаем пластиковую накладку на крышке багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Форум Пежо 308 Клуб

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

РАЗБОРКА - СБОРКА : КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Рекомендуемое оборудование

Рисунок : 1 Оборудование для снятия обшивки (-).1350-ZZ.
Рисунок : 2 съемник для пластмассовых штырей 7504-T.

2. Специальное оборудование

Рисунок : 3
[3] Инструментальный ящик с кузовным оборудованием (-).1374 .
[3a] Боковые установочные проставки (-).1374.A.
[3b] Центральная установочная проставка (-).1374.B.
[3c] Ключ для снятия/установки двери задка (-).1374.C.

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

3. Предварительные операции
3.1. Крышка багажника с неподвижным стеклом
Открыть крышку багажника .
Заблокируйте скобу крышки багажника .
Отсоединить аккумуляторную батарею .
3.2. Крышка багажника с подвижным стеклом
Открыть крышку багажника .
Заблокируйте скобу крышки багажника .
Откройте подвижное стекло.
Заблокируйте скобу крышки багажника .
Отсоединить аккумуляторную батарею .

4. Разборка

4.1. Общие операции

Рисунок : 4
Открепить накладку ( 1) ( в "a" ) ; С помощью приспособления [1].
Снять декоративную накладку (1).

Рисунок : 5
Снимите болтов (3) (Операция выполняется симметрично ).
Открепить накладку ( 2) ( в "b" ) ; С помощью приспособления [1] (Операция выполняется симметрично ).
Снять декоративную накладку (2) (Операция выполняется симметрично ).

Рисунок : 6
Снять болты ( 5) и (6).
Отсоединить :
• фиксаторов (7) ; С помощью приспособления [2]
• Обивку (4) ( в "c" ) ; С помощью приспособления [1]
Снимите :
• Обивку (4)
• Номерной знак

4.2. Крышка багажника с неподвижным стеклом
Снимите :
• Шарниры крышки багажника
• Неподвижное стекло крышки багажника
• 3-й стоп-сигнал
• Замок задней откидной двери
• Механизм заднего стеклоочистителя
• монограммы

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

Рисунок : 7
Отсоедините разъем ( в "d" ).
Снять гаек (8).
Открепить накладку ( 9) ( в "e" ) ; С помощью приспособления [1].
Снять декоративную накладку (9).

Рисунок : 8
Отсоединить лампы подсветки номерного знака (10) (в " g") Изнутри задней откидной двери ; С помощью приспособления [1].
Отключить электрических разъема (в " f").
Снимите лампы подсветки номерного знака (10).

Рисунок : 9
Отсоедините опоры жгута проводов (в " h") ; С помощью приспособления [2].
Вытащите жгуты проводов (11) крышки багажника.
4.3. Крышка багажника с подвижным стеклом
Снимите :
• Спойлер задней откидной двери
• 3-й стоп-сигнал
• Подвижное стекло крышки багажника
• Замок крышки багажника и заднего стекла
• Механизм заднего стеклоочистителя
• монограммы

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

Рисунок : 10
ПРИМЕЧАНИЕ : 2 человека необходимы для выполнения следующих операций.
Снимите :
• болтов (12)
• Телескопические стойки ( 14) ; С помощью маленькой отвертки
• Рамку заднего стекла (13)
• Шарниры крышки багажника

Рисунок : 11
Снимите :
• Уплотнение заднего стекла (15)
• Гайку (17)
• Направляющую (16)

Рисунок : 12
Отключить электрических разъема ( в "j" ).
Снять (18) гаек (/).
Открепить накладку ( 19) ( в "k" ) ; С помощью приспособления [1].
Снять декоративную накладку (19).

SW. Крышка багажного отделения: Разборка - Сборка

Рисунок : 13
Отсоединить лампы подсветки номерного знака (20) (в " m") Изнутри задней откидной двери ; С помощью приспособления [1].
Отключить электрических разъема ( в "l" ).
Снимите лампы подсветки номерного знака (20).

Рисунок : 14
Отсоедините опоры жгута проводов ( в "n" ) ; С помощью приспособления [2].
Вытащите жгуты проводов (21) крышки багажника.

5. Сборка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверить состояние фиксаторов, при необходимости, заменить их.
5.1. Крышка багажника без подвижного стекла
Действовать в последовательности, обратной операциям по разборке.
Затяните :
• Болты ( 3), (5) и (6) моментом 1,0 ± 0,2 дН.м
• гаек (8) моментом 1,2 ± 0,3 дН.м
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Проверьте функционирование электрооборудования.
5.2. Крышка багажника с подвижным стеклом

Снятие пластика и крышки багажника, шумоизоляция.

Шумили пол в салоне, логично продолжить шумить в багажнике, но сначала его надо разобрать, точнее разобрать пластики и обшивки. Вообще еще перед началом шумки VW Polo Sedan я рекомендовал бы Вам закупиться десятком клипс, потребуются вот такие клипсы:
4A0 867 276 B или не оригиналы хорошего качества: Auto-Gur AGA236. Это железные клипсы, которые применяются практически во всей обшивке автомобиля. Штук десять нужно иметь в запасе. Я заказывал не оригиналы — они оказались лучше оригиналов — металл толще!
7L6 868 243 — применяются в обшивках дверных карт, брал оригиналы, ни разу не пригодились — если аккуратно снимать дверные карты — могут и не пригодиться, однако в запасе иметь нужно, могут сломаться.
1H0 867 199 A 01C — применяются в креплении задней полки за задними спинками сидений, мне пригодилась пара штук.
191 867 199 9B9 — применяются в обшивке багажника, практически одноразовые, но если пользоваться пластиковым съемником — можно снять аккуратно и использовать повторно. Где-то читал, что можно подобрать не оригиналы за меньшую цену. Покупать эти клипсы нужно обязательно.


Вообще в машине применяется куча клипс, но я указал основные, с которыми я столкнулся и рекомендую иметь в запасе. Полный перечень всевозможных клипс есть у меня на главной странице.
Итак разбираем обшивку багажника. Сначала убираем пол, который прикрывает запаску. Видим в последний раз примерно вот такую наклейку:

Все данные об авто, которые придется закатать виброй, не страшно, копия есть в сервисной книге.

Снимаем пластиковую накладку рядом с замком багажника. Для этого откручиваем один саморез, который находится внутри багажника и отщёлкиваем сначала верх (тянем вверх, там 4 металлических клипсы), затем отщёлкиваем низ (тянем за низ в сторону запаски, там 2 металлических клипсы). Клипсы очень противные — могут погнуться или вылететь. Используя инструмент для снятия пластиковых панелей, демонтируем все клипсы обивки и снимаем ее. Вот такая картинка открывается взору:


Багажник готов к проклейке.

Поверхности багажника готовы к проклейке. Обезжириваем поверхности уайт-спиритом и начинаем наносить шумку. Естественно залезаем в багажник рядом раскладываем шумку, я раскладывал прямо на заднее стекло :) Первым слоем ложим вибру Шумофф М4 согласно расчетной таблицы. Ложится-клеится хорошо, желательно проклеивать в теплую погоду, раскатываем листы прикаточным роликом. Вторым слоем клеим шумку Шумофф П4В, клеится еще легче, но листы побольше. При проклейке ниши запаски пришлось повозиться, изгибы и не прямоугольные формы… колдуем ножом и ножницами. Не забываем проклеить скрытые полости остатками обрезок на сколько это возможно. Результат проклейки на фото.


Шумофф M4 — пол багажника проклеен.

Второй слой Шумофф П4В — клеится быстрее, потому как почти не надо прикатывать.


Второй слой проклеен.


Проклеил крышку как мог.

Пластик крышки проклеил только по краям.

Не забыл проклеить и полку багажника, для чего открутил крепления ремней безопасности, снял все пластиковые клипсы, две из которых почему-то не нашел — вылетели видимо когда-то. Сама полка крепится опять на 4 металлических клипсах — просто тянем полку к верху и снимаем её, не забыв отсоединить разъем от дополнительного стоп сигнала. Обезжириваем, первым слоем ложим Шумофф М2, вторым — вездесущий П4В. Фото результата прилагается.




Полка проклеена двумя слоями — вибра и шумка.

Полку теперь собираем обратно, на пластик полки я ничего не клеил — не увидел в этом особого смысла, тем более там стоят мягкие "кубики-подушки".
Теперь напишу о расходах на поверхности по факту:
1.Багажник
Шумофф М4 — 24 листа.
Шумофф П4В — 7 листов.
2.Крышка багажника и его пластик
Шумофф L2 — 3 листа.
Шумофф П4В — 0,3 листа.
Шумофф Специфик-лента — около 2,5 метра длиной и шириной 3 см.
3.Полка багажника.
Шумофф М2 — 5 листов.
Шумофф П4В — 1,5 листа.
В итоге с полом в багажнике и в салоне закончено, до кучи проклеена крышка багажника и полка.

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Peugeot 508 2012 года снимаем пластиковую накладку на крышке багажника

Был у ОД ещё 1 сентября, как раз на презентации 408. И заметил, что на трёх выставочных экземплярах зазор между крышкой багажника и фонарем справа разный (отклонение около 3 мм), в общем в глаза бросается сразу. Причем это было на всех трёх машинах. На это ещё кто-то внимание обращал? Кто уже машины получил, у кого как?

У меня так крышка багажника стоит. Как будто немного утоплена. И зазоры немного не одинаковые. Накосячили, черти! Думал к ОД обращаться чтоб ровно выставили, я так думаю это должно быть по гарантии. А то не очень красиво под определенными углами выглядит. Линии ломаются.(

Когда машину получал, внимания не обратил. . от счастья. после двухчасового ожидания

Как ни всматривался , ни каких перекосов не увидел, все одинаково с обеих сторон.
Жду фото , может ни туда глядел?

если не увидели, значит всё нормально. :-)

Был у ОД ещё 1 сентября, как раз на презентации 408. И заметил, что на трёх выставочных экземплярах зазор между крышкой багажника и фонарем справа разный (отклонение около 3 мм), в общем в глаза бросается сразу. Причем это было на всех трёх машинах. На это ещё кто-то внимание обращал? Кто уже машины получил, у кого как?

Получил машину на прошлой неделе, правый задний фонарь стоит жутко криво+крышка багажника утоплена ниже крыла. В субботу поеду к ОД. Фотку приложу до и после(ремонта)

Я не любитель ловить миллиметры,но на моей машине не нашел таких косяков.
Единственное- торец крышки багажника чуть утоплен к стеклу.Визуально не увидеть,только на ощупЪ.


если не увидели, значит всё нормально. :-)
Я тоже так думаю,что это правильный подход.

Сегодня наконец выбрался к ОД по поводу крышки багажника,все сфотографировали,сказали отправят на завод-что они скажут.Интересно,что менеджер продавший нам авто,тоже купил 408 и тоже проблемы с крышкой и двери не отрегулированы,так-же отправляет фото на завод.

А он тебе показал свою машину? Ты ее видел?

Дальше осадок будет больше,по нарастающей,сначала тоже забил.Дилер неотказываеться регулировать-ему нужно добро с завода,за свой счет хоть сегодня,как сказали работы на 10 мин.Про цену жалко не спросил,так как на новой машине исправлять чужие косяки за свой счет даже нерассматривал,а сейчас просто интересно.

Мне дефект двери(об крыло) в Орбите(Ростов) устранили совершенно бесплатно и извенились.

Я так думаю, что это либо rashin сборка, либо невозможность отрегулировать крышку багажника из-за газонаполненных амартизаторов! Интересно, а как дела обстоят с этим у китайцев?

Еще имею авто китайского производства, так вот не поверишь проблем с зазорами и машиной нет, машине пошел седьмой год.

багажник у нас регулируется и легко. сам регулировал для лёгкого закрытия пальцем. а то приходилось стучать. выровнялась задняя линия фонарей и верх багажника по крыльям одновременно. до ОД далеко да и время своё было жалко.

Подробности в студию пожалуйста.

beroleg, Дверь задняя, четко посередине, между ребер жесткости. Даже нажимать сильно не надо, просто даже протирая - играет. Причем обе двери. Сильно не нажимал. Просто мыл и офигел, теперь думаю когда тепло будет , снять обивку и глянуть почему так.

И правая передняя (если смотреть по линии справой задней) чуть ниже. Но сразу в глаза не бросается.
Такая же фигня, думал кажется, но нет, снег нападал и это четко стало видно.

beroleg, снять обивку и глянуть почему так.

смотреть там нечего. внизу проходит усилитель жёсткости (безопасности) - пустой квадратный прут. середина двери -- пустая

не надо никуда подлазить - просто по стеклу шырк - лед со свистом отскакивает.

в снегопад рекомендуется после прекращения движения при закрытой крышке багажника пройтись скребком по нижней части стекла вдоль верхней части крышки багажника для устранения наледи.

Всегда так делаю, не помогает. Машина и стекло еще теплые, а снегопад продолжается, вот и результат.

ну что вы прям в самом деле как маленькие:) значит перед началом движения тоже:)
а вообще я хотел бы придумать как ограничить открывание крышки без запрокидывания на стекло, но пока как-то не думается. )))
я использую уплотнитель 10 мм от дверей. сначала приклеил на стекло, но через день отлип. сейчас приклеил на край багажника изнутри. полёт нормальный.

ограничение поднятия - на каждый газовый надо накинуть петлю из капронового шнура. когда кончится ледниковый период опять захочется полного открытия

ограничение поднятия
вот! дождался я мыслей от светлой головы!:) а то все мои придумки относительно ограничения были как-то не очень:)
только я не понял, зачем используется уплотнитель 10мм?


есть и на КАМРИ,ЛАЧЕТТИ(седан)
есть конечно, только у них при поднятии крышки зазор поширше

ну что вы прям в самом деле как маленькие значит перед началом движения тоже

Ну это Вы как маленький, приехал в 22 часа домой, был снегопад. По приезду почистил пространство между стеклом и багажником. Стекло теплое, т.е. снег тает и стекает на крышку багажника. Утром, подморозило, а снегопад всю ночь шел, утром багажник обмерз. Я, по Вашему, всю ночь должен был ходить снег счищать с багажника.


По приезду почистил пространство между стеклом и багажником
упс, вот это упустил, предполагаю, что стекло при этом не в снегу или тоже чистится.
ну, тогда не знаю, может быть у нас другой снег:) ну честно, если по приезду чищу, то когда забираю критичной наледи (такой чтобы могла повредить стекло) нет, а некритичную просто заново счищаю вместе с очисткой всей машины от снега

только я не понял, зачем используется уплотнитель 10мм?

по стеклу под крышку багажника стекал снег лёд вода, при открытии на стекле оставался брусок льда 20 на 20 мм.при закрытии этим бруском давило мелкие лед крошки и багажник выгибался( слегка играл метал), стекло находилось под напряжением, что не есть гуд.
уплотнитель клеил на кромку багажника. бруска больше не наблюдал. впрочем у нас уже -30

как удобнее закрывать багажник

Закрываю изнутри за ручку, просто привыкнуть надо. В начале тоже не получалось.

Тоже в ледяной дождь еле открыл багажник что-бы достать скребок.

Я поэтому скребок вожу в кармане своей двери. Завернул в тряпку скребок и щетку чтоб не тарахтели по пластику и все гуд. В багажнике только незамерзайка в бутылке с распылителем. Щас много культурных тряпочек продается чтоб эстетику не портили когда дверь открываешь. Да и когда такая погода нормальный человек поймет почему в двери скребок, а с дураков спрос маленький.

Вообщето скребок почти метровой длины, чтоб не обниматся с машиной когда её чистишь и такой в карман не засунеш ,да и рядом с сиденьем не бросишь.А в кармане двери барсетка.

Ну мне роста хватает чтоб коротким скребком обойтись, да и можно с раскладной ручкой приобрести. Но это личное дело каждого где чего хранить. Просто дверь-то всер равно открывать, вот и скребок достаю. Вообще я скребком редко пользуюсь очень - можно травмировать ЛКП или стекло, предпочитаю щетку средней жесткости ( у меня как раз щетка + скребок конструкция).
Барсетку не юзаю по причине боязни потерять все и сразу :(. У меня как-то друг гостил, а потом в Краснодар поехал и забыл барсетку у меня, а в ней все: паспорт права документ на машину. Как до Краснодара доехал - повезло.
P.S. Пролил силиконом все канавки под багажником - вода значительно веселее стекать стала и лед отходит на ура.

всё !!
багажник примерз намертво .

если ледяная корка, то пробуй пролить холодной водой. если резинки - то жди тепла.

при снежной погоде, снег оказывается внутри багажника по бокам *very_sad*, зазоры милиметра 3-4 не меньше *angry_fuck*, интересно это гарантийный случай?

Может быть вы когда открывали, снег упал в багажник? Или вы имеете ввиду на кромке багажника, то это тогда у всех авто так. Снег он бы и в миллиметровый зазор залетел бы ))

Может быть вы когда открывали, снег упал в багажник? Или вы имеете ввиду на кромке багажника, то это тогда у всех авто так. Снег он бы и в миллиметровый зазор залетел бы ))

наверно на кромке, когда открываешь багажник по периметру вверху снег*SORRY*, просто на моей первой машине такого не было. (((

Кто был у ОД по исправлению зазоров на багажнике и дверях,отпишитесь за чей счет это все делают.

Сразу при получении просил отрегулировать, сопротивлялись, говорили, что всё в пределах нормы. Сказал, что от авто откажусь, если не исправят. В итоге исправили, естественно бесплатно. Показывали на другие авто, что они тоже кривые и даже у 3008 (или 4008 или 4007 не помню точно) задние фары были криво посажены. Похоже не только у наших сборщиков руки кривые ))

После этого случая начал приглядываться ко всем автомобилям и зазорам на багажнике и задним фарам. Процентов 50% кривые багажники или фары (российский автопром не в счет)

Кто был у ОД по исправлению зазоров на багажнике и дверях,отпишитесь за чей счет это все делают.

Я был. Выставили багажник. Ничего не платил.

Вчера край крышки багажника и заднее стекло обросли льдом окончательно! Еле отскрёб. (с крышки багажника даже краску деранул слегка) Жуть! Косяк! просчёТ конструкции. как не крути, пока едешь опять намерзает. *lol_stena**lol_stena**lol_stena*
Сегодня помылся и залил там всё силиконом. Посмотрим.

У вас наверно седанов не было до этой машины?

ушла в сторону с низу? скоба может при регулировке немного ходить вправо-влево.

Да с низу с права,а может только кажеться. Думаю уже самому порегулировать , как тепло будет. И зачем новые крепления?понимаю что Дилер разводит, но и не отказывается ,говорит -делать будем,косяк признаём,ждем запчасти

Сегодня сделал как Вы написали. Изначально, обвел место крепления всего механизма карандашом (для ориентации). Потом открутил два болта, ключом звездочкой и снял этот механизм, вывернул болты и перевернул их, взял две дополнительный гайки М6 из нержавейки (это просто, были под рукой) две шайбы диаметром 6,3 закрутил с другой стороны, вначале слегка наживил на резьбу и вставил механизм обратно. После чего приподнял миллиметра на четыре относительно отметок карандашом, слегка затянул и закрыл крышку багажника (от руки, без удара) посмотрел, что и как получается находим оптимальное место крепления механизма. потом затягиваем. Да и затягиваем ключом с обратной стороны просовывая руку через две боковые большие полости со внутренней стороны ключом - многогранная звездочка под обычный шестигранник с небольшим отгибом самого ключа . Правда рука можно поцарапаться. Но это уж у кого какая рука))) Затягиваем сильнее. А так все выравнивалось и справа и слева относительно фонарей. а в общем не думал, что так сложно. Результат удивил самого. Занимает не больше часа, максиму)


какие есть мысли по замене болтов? скоба всё равно сместится.
Сегодня рассматривал еще один вариант, он более трудоёмкий, если кому интересно. Можно взять пластилину( нержавеющий лист 5мм толщиной) рассверлить и нарезать резьбу М6, точно по габаритам самого механизма, и по центрам и поставить ее вместо гаек с обратной стороны, при этом рассверлить отверстия большего диаметра на резьбе на самом механизме. или не нарезая резьбы приварить (желательно аргоном) гайки М6. тогда будет проще. регулировать и затягивать. Возможно придется поменять сами болты. Да и дальше сильнее некуда затягивать, окромя самой сварки механизма к кузову))) Если будет опускаться скоба, думаю дело будет совсем ее в этом. Ибо даже на простой гайки М6(как я делал) такой даже силы удара крышки при закрытие это чревато самой поломкой механизмом зацепка электромагнита крышки багажника.

Добрый вечер, друзья! Я понимаю, что лень, некогда и т.п. ну сделайте, пожалуйста пошаговые фото регулировки! Можно с комментариями! ОГРОМНОЕ кол-во людей будут вам благодарны. У меня тоже такая проблема, машина ещё в салоне, но думаю что дилер полезет в з. у! нервы дороже! Выручайте!

Уточню. у меня не сходится линия фонарей, справа сильнее! Сверху вроде равномерно.

Добрый вечер, друзья! Я понимаю, что лень, некогда и т.п. ну сделайте, пожалуйста пошаговые фото регулировки!

- - - Добавлено - - -
Уточню. у меня не сходится линия фонарей, справа сильнее! Сверху вроде равномерно.
1.читай выше, делов 15 мин.
2. не гонись за милиметрами по задней линии.

1.читай выше, делов 15 мин.
2. не гонись за милиметрами по задней линии.

Да как не гонитесь!! Ступенька между двумя половинками фонаря 3мм в вертикальной плоскости!
.

1.читай выше, делов 15 мин.
А потом фиг докажешь что не аварийная. Пусть лучше краска нетронутая будет. Тем более если дефект имеет массовый характер при продаже не повлияет.

Да как не гонитесь!! Ступенька между двумя половинками фонаря 3мм в вертикальной плоскости! Я же не ладу гранту покупаю.
Ровный багажник +10 к скорости движения не даст.

удивляются что это у них продажи не растут.
Продажи не растут по причине психологического барьера в 500к рублей.

Я бы на их месте первую партию вообще идеально сделал с целью рекламы.
Ну элантра за 1200т должна тогда сама ездить в целях рекламы, однако нет.

Багажник как багажник. Мне нравиться что все высказывают свое негодование тут на форуме. Идите к ОД и высказывайте, требуйте, кричите, пишите бумаги, тут то чего стенать? Есть результат в опыте борьбы с ОД - напишите будем признательны, а разговоры что машина кривая, собрали плохо и т.п. - куда смотрели когда брали? Вас силком никто не заставлял акт приемо-передачи подписывать.

Продажи не растут по причине психологического барьера в 500к рублей.

Ну элантра за 1200т должна тогда сама ездить в целях рекламы, однако нет.

Багажник как багажник. Мне нравиться что все высказывают свое негодование тут на форуме. Идите к ОД и высказывайте, требуйте, кричите, пишите бумаги, тут то чего стенать? Есть результат в опыте борьбы с ОД - напишите будем признательны, а разговоры что машина кривая, собрали плохо и т.п. - куда смотрели когда брали? Вас силком никто не заставлял акт приемо-передачи подписывать.

По вашему, зачем тогда нах этот форум! Чем вы недовольны конкретно. Вы ясно дали понять, что для вас авто - это средство передвижения, что вам неважно чё там с зазорами! ЗАЧЕМ тогда вы в этой ветке. Мы здесь пытаемся самостоятельно устранить косяк завода и дилера! "высказывайте, требуйте, кричите, пишите бумаги, тут то чего стенать" - что это? Не интересно, не флудите.

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Зачем многие автовладельцы снимают пластиковую накладку с двигателя

Погодные условия в России оставляют желать лучшего большую часть года. А это значит, что в автомобилях, предназначенных для нашего рынка, полно опций, позволяющих сгладить те или иные неудобства, связанные с климатом и особенностью дорожной инфраструктуры. Возьмем, к примеру, пластиковую накладку на двигатель.

При осмотре автомобиля, всегда приятно заглянуть под капот. Вот, где по настоящему можно насладиться гением инженерной мысли, созерцая тяжеленные узлы и агрегаты, приводящие машину в движение. Силовые провода, коллектор, двигатель, генератор, стартер, приводные ролики и ремни… — диву даешься, как все это возможно упаковать в столь ограниченное подкапотное пространство. Впрочем, инженеры на то и нужны. А чтобы все это выглядело красиво, к процессу подключаются дизайнеры, с которыми инженерам приходится, порой, крайне тяжело найти общий язык.

Пластиковая крышка на двигателе — аксессуар, с точки зрения дизайна, красивый. Согласитесь, глаз радуется, когда из моторного отсека на тебя смотрят не голые провода, а черная, как смоль, рельефная крышка со сверкающим логотипом марки. Помниться, раньше такая была прерогативой дорогих иномарок. Сегодня же крышка на двигатель стала модным аксессуаром и для автомобилей недорогого сегмента. Ну а китайцы и вовсе раньше других переняли этот тренд.


Впрочем, сделать подкапотное пространство красивым — не единственная задача пластиковой накладки. Все-таки, в первую очередь, это функциональный предмет, который, по задумке инженеров, должен прикрывать уязвимые части двигателя от грязи, летящей сквозь радиаторную решетку. Однако некоторые водители ее предпочитают убрать. И тому есть свои причины.

Среди автомобилистов полно любителей обслуживать машину самостоятельно. Ну, нравится им ковыряться в технике — менять свечи, масло, фильтры, всевозможные технические жидкости, проверять, надежны ли соединения и клеммы, нет ли подтеков. И всякий раз, при проведении даже рядового осмотра, снимать пластиковую крышку, особенно когда автомобиль уже далеко не новый, попросту неудобно — лишние телодвижения, можно испачкать руки. А потому, сняв такую накладу однажды, они больше не возвращают ее на место, а продают, либо оставляют пылиться в гараже. В конце концов, у некоторых моделей автомобилей эти кожухи, как произведение искусств — можно вешать на стену и коллекционировать.

Однако все же рекомендуем при покупке бывшего в употреблении автомобиля заранее посмотреть, должна ли быть на его моторе пластиковая защита. Если должна, а продавец вам ее не предоставил, это повод потребовать скидку.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Читайте также: