Ремонт тнвд киа спортейдж 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт тнвд киа спортейдж 2

Демонтаж и монтаж Тнвд

KIA Sportage топливный насос высокого давления ТНВД снятие установка

Структура Тнвд

Отделите отрицательный кабель от батареи.
Отделите трос газа.
Демонтируйте крышку сервисного отверстия зубчатого колеса привода Тнвд.
Прокручивая силовой агрегат в нормальном направлении, добейтесь совмещения установочной риски (1) зубчатого колеса с указателем в виде стрелки на крышке привода Грм.

При помощи двух болтов (1) длиной 35-40 мм зафиксируйте зубчатое колесо Тнвд от прокручивания и отпустите гайку его крепления, - не забудьте демонтировать подложенную под гайку пружинную шайбу.

Промаркируйте посадочное расположение крепежного фланца Тнвд относительно опорного кронштейна.
KIA Sportage топливный насос высокого давления ТНВД снятие установка

Отделите от монтажа Тнвд топливные линии.
Открутите крепежные гайки, далее отпустите не менее чем на три оборота болты фиксации Тнвд.
1 — Открутить
2 — Отпустить
При помощи особенного съемника отпустите посадку зубчатого колеса привода Тнвд, далее вовсе открутите крепежные болты и демонтируйте насосную сборку.

Не выворачивайте болты блокирующие зубчатое колесо от прокручивания до тех пор, пока Тнвд не будет снят с автомобиля!

Открутите блокирующие болты и демонтируйте зубчатое колесо с насоса, - постарайтесь не обронить сегментную шпонку.
Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе снятия посадочных меток, резьбовой крепеж закручивайте с предписанным давлением. В конце уберите из насоса воздух.

Топливный насос высокого давления (тнвд)

Закон всасывания и сжатия топлива в электронном Тнвд аналогичен принципу, используемому в насосах механического типа. Главным отличием электронного насоса является приминение взамен центробежного корректора моментов впрыска электронного регулятора с тросовым приводом (вместо рычажного).

конструкция электронного Тнвд распределительного типа

Электронный редуктор (ge)

Аккуратный приспособление Ge зафиксирован на камере регулятора в верхней части монтажа Тнвд.

Структура электронного регулятора Тнвд распределительного типа

1 — Катушка
2 — Магнит
3 — Возвратная пружина
4 — Ротор
5 — Сердечник
6 — Шаровая шпилька
7 — Вал
8 — Управляющий вал
9 — Магнитный фильтрующий элемент

В основу функционирования регулятора положен феномен появления магнитного поля при подаче на обмотку катушки электрического тока. Напряженность индуцируемого поля будет прямо пропорциональна силе пропускаемого через обмотку тока, что гарантирует способность разворачивания ротора регулятора в предписанное расположение с преодолением развиваемого возвратной пружиной усилия, - за счет вращения ротора гарантируется контролируемое линейное движение управляющей муфты.

Закон функционирования регулятора.

Tcv помещается меж высоконапорной и низконапорной камерами и гарантирует корректировку давления за счет открывания при подаче электропитания.

Когда питание на клапан не подается, камеры остаются изолированными. Открывание Tcv приводит к их объединению, в следствии распределительный поршень смещается под воздействием развиваемого пружиной усилия в положение, обеспечивающее выравнивание давлений, - корректировка момента впрыска применяется за счет одновременного поворачивания роликового держателя.

Датчик положения управляющей муфты (csp)

Датчик помещается в верхней части монтажа регулятора и поставляет Ecm сведения о позиционировании управляющей муфты, движение которой приводит к поворачиванию на данный угол чувствительного элемента датчика за счет изменения разности индуктивностей в его верхней и нижней обмотках. Ecm сравнивает полученные данные с предписанным значением и в случае надобности предоставляет команду на осуществление аналогичной корректировки путем изменения силы пропускаемого через обмотки тока.

Высокопрофильная фиксированная полоса гарантирует компенсацию температурных изменений индуктивности.

Датчик положения распределительного поршня (tps)

Tps подсоединен к низковольтной стороне распределительного устройства, состоит из стержневого сердечника и бобины и служит для оповещения Ecm о перемещении распределительного поршня, -перемещение поршня приводит к изменению индуктивности катушки датчика в следствии соответствующего движения сердечника.

Замена турбины на Sportage 2 KM

И так запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.

Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.

WP 000597

Затем снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра.

Затем откручиваем огромную впускную трубу. 1фото с ней, 2фото без нее.

WP 000598
WP 000599

Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR

WP 000600

Советую снять разъемы с форсунок, они будут мешаться. Так же открутить провод массы слева (сверху на моторе).

Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.

WP 000602

Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.

WP 000603

WP 000606

Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.

WP 000611

WP 000612

Сразу оговорюсь, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.

Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно поцентру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащюпайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху. Используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.

Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все всборе)

WP 000620

WP 000616

Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.

Ну и свежеустановленная турбина, см. внизу.

WP 000621

Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панеле не горит лампочка масла.

Читайте также: