Где находится коммутатор на опель вектра а

Обновлено: 02.07.2024

вектра-а c16nz не заводиться..

денис.. премного благодарен.. как раз собирался заняться трамблером..

Снять крышку распределителя зажигания, на ВВ провод катушки
повесить свечу, через контрольный индикатор (лампочка на массу)
при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод).
Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), услышать щелчок
форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса
(проверка реле и силовых его цепей) одновременно.
Из этого легко сделать правильные выводы.

разобрал трамблер.. и ужаснулся. сколь всего наворочено. но после успокоился и решил заняться им с чистки. из трех фишек только одна легко снялась,остальные две представляли собой махровую ржавчину.возился долго незнаю чем закончится..
. увы комутатор,но еще до конца не разобрался.

. увы комутатор,но еще до конца не разобрался.

кумутатор стоит как 6 так и 7 контактный но летит и катушка которая находится чуть выше.
Очень часто бывает проще купуть весь трабЛЕР но они потехоньку становятся Дефцит

профиль заполни полностью ( если кто то рядом может поможет)

Такие же симптомы. От катушки нет искры, трамблер не трогаем т.к. нет напрямую от главного. Катушка новая, только поставил, кидаю свечу от провода, который идет на крышку трамблера, стартер крутит, ошибок нет-на что грешить?

кАроче не взрывай мозг!!
Возьми для эксперимента такой-же трамблЁр у друга(если есть таковой )
И поставь на свой кар. думаю что завёдется твой мобиль

andre
Трамблер то тут причем? Я же пишу, что прямо от катушки пускаю, а катушка стоит раньше трамблера в цепи. К катушки подсоединяю свечу и пробую крутить, но искры нет.

питалово на катуху смотри

как причем,при всем при том))))датчик холла где стоит?)))
при желании вся схема зажигания легко переделывается на схему от зубила

Отредактировано Shtirlicz (2010-11-23 10:54:36)

у меня ремонт закончился заменой коммутатора и подпайкой провода питания идущего к катушки.. проверить работу цепи я делал следущим образом. открутил трамблер от мотора, и вытащил его от вв катушки вывел провод на массу. включил зажигание и коснулся трамблером корпуса двигателя.. ноль эмоций. проверил тестером напряжение на управляющем проводе на катушке.. все три провода показывали плюсовое напряжение. заменил коммутатор(необходимо промазывать место соприкосновения ) при той-же схеме при касании трамблера к массе проскачила искра.. после сборки движок через пять секунд заговорил. теперь опыт есть-если что ,обращайтесь

Система зажигания Опель Вектра А

При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) необходимо выполнять следующие требования:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;
– не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

Система зажигания производит воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя в определенный момент в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На автомобилях устанавливается много различных типов систем зажигания.

Система зажигания питается от бортовой сети автомобиля. В катушке зажигания напряжение бортовой сети автомобиля преобразуется в высокое напряжение. Высокое напряжение используется для образования искры между электродами свечей зажигания в цилиндрах двигателя в такте сжатия. Цепь низкого напряжения или первичная цепь состоит из электропроводки, которая соединяет аккумулятор, замок зажигания, первичную обмотку катушки зажигания и электронный блок зажигания. Цепь высокого напряжения или вторичная цепь состоит из высоковольтной обмотки катушки зажигания, центрального высоковольтного провода, распределителя зажигания, ротора распределителя, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

Катушка зажигания преобразует прерывистый ток низкого напряжения (+12 В) в ток высокого напряжения для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка зажигания представляет собой трансформатор с разомкнутым магнитопроводом, который состоит из внутреннего сердечника и наружного кольцевого магнитопровода. Вторичная обмотка, имеющая большое число витков, намотана вокруг сердечника. Первичная обмотка (с меньшим числом витков) намотана поверх вторичной.
Система зажигания работает следующим образом. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания в катушке зажигания возникает магнитное поле. Для включения и выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, используется электронный блок.

При выключении напряжения на первичной обмотке катушки зажигания падение напряжения магнитного поля во вторичной обмотке генерирует высокое напряжение, которое через распределитель зажигания подается к свече соответствующего цилиндра. Затем напряжение снова подается к первичной обмотке катушки зажигания, в результате чего магнитное поле увеличивается и цикл повторяется для подачи высокого напряжения к следующей свече зажигания.

Система HEI

В систему HEI входит распределитель зажигания с прерывателем, коммутатор, катушка зажигания и свечи зажигания. · Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается коммутатором и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами. Центробежный регулятор состоит из двух грузиков, которые при увеличении оборотов двигателя под действием центробежной силы расходятся от вала распределителя. Расходясь, грузики поворачивают зубчатое колесо относительно вала распределителя и таким образом корректируется момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Величина расхождения грузиков определяется усилием возвратных пружин.

Вакуумный регулятор, закрепленный на корпусе распределителя зажигания, состоит из блока диафрагмы. К одной стороне диафрагмы подается через шланг разрежение от карбюратора. Другая сторона диафрагмы связана тягой с распределителем зажигания. Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает опорную пластину против направления вращения вала распределителя и в результате этого корректируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Система MSTS-i

Система MSTS-i имеет распределитель зажигания с датчиком Холла (или датчик скорости вращения и положения коленчатого вала на моделях Х16 SZ), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика температуры масла, коммутатора, катушки зажигания и свечей зажигания.

Эффект Холла заключается в возникно вении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и интегральной микросхемы. Между пластинкой и магнитом имеется зазор. В зазоре датчика находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. В этом случае разность потенциалов на пластинке не возникает. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, создающуюся на пластинке в отрицательные импульсы напряжения определенной величины на выходе датчика. При вращении вала распределителя зажигания бесконтактный датчик выдает импульсы напряжения на коммута тор. В свою очередь коммутатор преобразует их в импульсы тока первичной обмотки катушки зажигания.

На моделях 1,8 л для выключения напряжения, подаваемого к катушке зажигания, используется импульс датчика скорости и положения коленчатого вала, который активизируется зубчатым ротором на коленчатом вале. Зубчатый ротор имеет 35 зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии и отсутствующий 36-й зуб. Место, где отсутствует зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала.

Данные о нагрузке на двигатель поступают на модуль MSTS-i от датчика давления, который соединен с карбюратором вакуумной трубкой. Также в модуль MSTS-i поступает дополнительная информация от датчика температуры масла. На основании информации от датчиков модуль MSTS-i определяет требуемый угол опережения зажигания.

Система Multec с MSTS-i

Электронная система зажигания без механических элементов имеет в своем составе электронное контрольное устройство (ECU) зажигания, расположенное в углублении для ног водителя. Система зажигания состоит из распределителя зажигания, приводимого в действие от левого конца распределительного вали и содержащего усилитель сигнала, переключатель октанового числа топлива, свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания.

Блок ECU управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути, является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информа цию от датчика коленчатого вала (о частоте вращения и положении коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (о нагрузке на двигатель). Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блока управления автоматической коробкой передач (для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении).

Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система DIS

На всех двигателях Х16 SZ и на двигателях С20 XE DOHC с 1993 года вместо распределителя и катушки зажигания используется модуль DIS. На двигателе Х16 SZ модуль DIS расположен на крышке головки блока цилиндров в том месте, где должен был бы устанавливаться распределитель. На двигателях С20 ХЕ к головке блока цилиндров вместо обычного распределителя зажигания прикреплен датчик положения распределительного вала. Модуль DIS распложен на кронштейне и крепится к головке блока цилиндров со стороны распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Модуль DIS состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна - в цилиндры 1 и 4, а другая - в цилиндры 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один - на такте сжатия, один - на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система Motronic M4.1 и М1.5

Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.

Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода.

На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система Motronic М2.5 и М2.8

Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями.

Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла.

В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания.

Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвра щает повреждение двигателя.

Система Simtec 56.1

В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.

Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.

На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива.

На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха.

Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления.

Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива.

Vectra Club Russia

привет всем, не удержался и создал новую тему.
В общем ситуация такая:

просто одним "прекрасным" вечером умерла, закоптило свечи и больше не заводилась, поменял трамблер, поменял катушку, ключ поворачиваю насос работает а заводится не хочет. Услышал о методе скорпиона, проверил, позамыкал, вообще никаких реакций не фарсунки не искры. Думаю коммутатор - но это мое предположение. Проблема вот в чем, обыскал весь моторный отсек (под капотом) не одной "херовены" даже отдаленно напоминающую коммутатор. Как он может выглядеть я в яндексе глянул, а вот где расположен найти не могу, в руководствах расписано либо под катушкой зажигания либо под у рулевой рейки. Помогите кто чем может.

у меня ОВА 16NZ моно 1089г.в.,
вин: WOL000087L1003425
Седан

В инете выкидывает эту фотку

Этож смотря как ты заменил трамблёр. главное при замене не перепутать контакты на катушку, иначе шоколадка (коммутатор на семь ножек) снова выйдет из строя. Вот попробуй вот ещё такой метод:

Какой ужас. На приведённой тобой же картинке ты сам же показал эту деталь. Чёрная фигня с 7 выводами, к которым подходят провода на клеммах.

Изображение

Изображение

Bahamut , как проверить работоспособность коммутатора? кроме принципа скорпеона? и второго варианта как мне предложил advokatt есть? Прозвонить тестором?
как проверить работоспособность катушки, может в ней дело быть? (отсутствие искры).

Сколько проводов должно приходить на катушку? у меня приходит 1 фишка с 2 контактами, еще 2 провода болтаются, один из них с (+) у меня есть подозрения что кто-то его у меня выдергнул (не один я ковырял ее)

isus , Как выше написал слесарюга , можно проверить методом скорпиона на живость/мёртвость коммутатора. Лучшая проверка - замена на заведомо исправный. Не знаю, можно ли спалить коммутатор, перепутав провода на нём, а проверить катушку можно обычным тестером (если мы говорим о катушке, которая в трамблёре). Она должна прозваниваться и иметь какое-то сопротивление (надо искать, так не помню). На ютуб мне с работы не зайти, но подозреваю, что там видео с отвёрткой. По сути, тот же метод скорпиона, только заставляющий работать ещё и катушку.
Я не совсем понял, какие провода у тебя там болтаются. С катушки, которая внутри трамблёра, должны приходить 2 провода на коммутатор. С катушки, которая высоковольтная, тоже должны приходить 2 провода на коммутатор. Всё должно быть подключено так:

Изображение

isus , Я ж тебе скинул картинку. Посмотрим на ВВ катушку

Там есть два низковольтовых штекера "папа" слева и два низковольтовых штекера "папа" справа от центрального ВВ провода. Так вот пара штекеров слева - это один вывод катушки, а пара штекеров справа - второй. С левой стороны с одного "папы" провод должен идти на "+" коммутатора, со второго "папы" - на "+" из косы проводов. Так же с "папы", с которого идёт провод на "+" коммутатора должен выходить провод на массу автомобиля через кондёр (номинал кондёра не помню). Кондёр обычно установлен на левом крыле и выглядит так

Изображение

Нужен, чтобы снимать помехи.
С правой стороны с одного "папы" провод должен идти на С коммутатора, а со второго "папы" может идти на приборку (если приборка с тахометром, чтобы он работал). Но иногда там ничего нет

У меня фишка на ВВ катушку (без нижниих проводов) выглядела так

Изображение

Вроде всё разжевал. Ещё раз посмотри схему:

Изображение

То, что обведено в рамку - внутри трамблёра т.е. под крышкой распределителя.



В опель вектра а где находится коммутатор моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под управляющим колесом. Если вы до сего времени не понимаете, какие детали и за что отвечают, то сможете ознакомиться с приведенным материалом или поглядеть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и предназначение.

Опель Вектра А Как мы уже произнесли, место расположения БП в обеих моделях тс однообразное, но, схемы некординально различаются меж.

опель вектра а где находится коммутатор

Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2. Диагностика опель c16nz.

опель вектра а где находится коммутатор

Коммутатор — C20NE. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока.

Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Люди добрые помагите пожалуйста. Не работает звуковой сигнал на Опель Astra h gtc. Вчера разбирал CIM-модуль пропаял всё, пошёл ставить назад подключаю шлейф наибольшийсигнал опель вектра а где находится коммутатор, но через 1 мин. Опять снимаю шлейф и тут-же ставлю, снова работает 1 мин.

опель вектра а где находится коммутатор

Поглядел ошибки пишет "залипание выключателя сигн Как без градусника найти температуру тела: Но не стоит отчаиваться, ведь, обладая определенными знаниями, вполне можно обойтись и без данного измерительного прибора.

Чтобы понять, присутствует жар у Опель астра не раскрывается задняя дверь Будет открыть только снаружи естественно. Судебный контроль в административном праве. Хотя 2-ой впускной клапан и раскрывается, воздух через опель вектра а где находится коммутатор.

Разблокировать дверь на Опель Вектра B не составляет огромного труда, на Опель Вектра Если Вы увидели глухой стук задней многорычажке собственной Вектры.

опель вектра а где находится коммутатор

Всем при Ремонтируем печку Опель Вектра А — бортжурнал. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Проверка и подмена датчиков системы управления движком Черри Tiggo Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата. У датчика инспектируют сопротивление на выводах при опель вектра а где находится коммутатор температурных режимах. Для вас потребуются: Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель.

опель вектра а где находится коммутатор

Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном опель вектра а где находится коммутатор на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлект Opel начал рассекречивать обновлённую Astra Семейство Opel Astra текущей генерации — К — дебютировало в году, в него входят пятидверный хэтчбек и универсал.

На подходе рестайлинговая Astra K и пока неизвестно, появятся ли новые варианты кузова у этой модели. Судя по снимкам, опубликованным в Твиттере производителя, Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.

Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам опель вектра а где находится коммутатор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально.

опель вектра а где находится коммутатор

А как же реле стартера на ваз продающееся в магазине? Ниссан Альмера Где находится.

9.8.8 Проверка и замена коммутатора

Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены. БП для модели Б в месте установки Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Как я понял новый радиатор печки, а как поменяли радиатор Опель вектра А г.

Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней опель вектра а где находится коммутатор быть обрывы или короткие замыкания.

опель вектра а где находится коммутатор

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Для замены коммутатора см. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание:



Белый и синий на катушку, коричневый с черным на массу, а желтый к мозгам. Я все это собрал, подключил.

коммутатор опель вектра а c18nz

Коммутатор опель вектра а c18nz я вчера думаю все отлично! Пытаюсь завести повторно… И что же вы думаете? Плюнул на все и поехал домой… Сегодня на свежую голову, наслушавшись вчера советов бывал людей.

Проверил и закрепил индуктивную катушку в трамблере. Подключил коммутатор от ВАЗ. Чек горит ну и фиг с. Сразу пробую заглушить и по второму разу.

Избавляемся от трамблера Opel Vectra A c18nz | avtoremont13.ru

Все отлично заводится. Выезжаю из цеха. Дал кружочек по территории. Да и вообще стала ехать как должны 75 треногих пони!

коммутатор опель вектра а c18nz

Ну думаю все мои мучения закончены! Загоняю в цех, чтоб открылся термостат и долить антифриза. И тут слышу пердение рывки … и ОНА ГЛОХНЕТ… Ну думаю все пойду возьму бензин залью подкапотку и кину спичку … шучу я конечно Пробую завести, заводится… обороты и пытается заглохнуть… я газку подаю, а стрелка как резаная начинает скакать, машина коммутатор опель вектра а c18nz, появились периодические подергивания вроде детонация.

проверить коммутатор

Вот ролик для понимания. Тут мое терпение кончилось. Закрыл капот и поехал домой… Нужны советы что делать?

И что проверять? Все что мне сказали я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый Коммутатор опель вектра а c18nz, ну и еще новый ГРМ. Могут ли так глючить? Все таки тахо идет через мозг.

Нужно пометить ее натфилем, как она стоит. Чтобы при установке все обратно поставить все правильно.

На Самой ответке есть шплинт, но он закрыт стопорным кольцом на подобии того, на который мы вешаем ключи от коммутатор опель вектра а c18nz спираль. Вот ее снимаем и видим под ней шплинт, его тоже выбиваем. У нас освободился вал. Особенно смотрите на места выхода проводов из трамблера. Да, чуть не забыл, на ложе трамблера рядом с коммутатором стоит маленькии черный квадратик — это вариатор защищающий коммутатор от наводок и скачков напряжения. Он должен быть на месте. Одной ногои он припаян к железячке, которая болтиком на 5.

Сам коммутатор 17 это трапецевидная черная плюшка на пастели трамблера. Может иметь разнообразные глюки такие как код 42 из-за разрыва цепи общения с ЭБУ, прекращения работы при прогреве, временное исчезновение искры и коммутатор опель вектра а c18nz.

Иначе он будет перегреваться и может выйти из строя. С нее идет 2 провода на коммутатор. Для проверки катушки необходимо измерить ее сопротивление Ом.

Популярное видео Если меньше — межвитковое замыкание. Если больше — вероятен обрыв. Сопротивление не должно меняться при прогреве.

Также катушка должна быть намертво закреплена на валу и не двигаться. Если же она болтается, то постарайтесь ее закрепить хотя бы эпоксидкой.

Положение не особо важно в пределах крепления.

При замене не пытайтесь купить самый дешевый вариант типо ФАСЕТ, так как в них могут быть недокручены обороты на катушке.

кстати, проверьте свечи и вв,
после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЭДГАР 03 Июн 2007

я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.

либо одолжите у кого-нибудь.

кстати, проверьте свечи и вв,
после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Leкс 05 Июн 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

murzilka 05 Июн 2007

ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

bav 13 Июн 2007

СТАСОН 1985 07 Ноя 2010

Возьми проводок с зачищенными концами с двух сторон, сними крышку трамблера, включи зажигание, один конец провода либо на минус аккумулятора либо на корпус а другим концом провода дотрагиваешься до верхнего контакта коммутатора, если это коммутатор не работает то ты должен услышать звук типа клац клац это заработал коммутатор, после этого закручиваешь крышку трамблера и заводиш авто! главное все это делать на включенном зажигании.

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЯсоН 10 Мар 2013

driver77777 07 Апр 2013

Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не спасибо

balodiya 07 Апр 2013

ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

Vectra Club Russia

Где найти коммутатор

Где найти коммутатор

привет всем, не удержался и создал новую тему.
В общем ситуация такая:

у меня ОВА 16NZ моно 1089г.в.,
вин: WOL000087L1003425
Седан

В инете выкидывает эту фотку

Этож смотря как ты заменил трамблёр. главное при замене не перепутать контакты на катушку, иначе шоколадка (коммутатор на семь ножек) снова выйдет из строя. Вот попробуй вот ещё такой метод:

Какой ужас. На приведённой тобой же картинке ты сам же показал эту деталь. Чёрная фигня с 7 выводами, к которым подходят провода на клеммах.



Bahamut , как проверить работоспособность коммутатора? кроме принципа скорпеона? и второго варианта как мне предложил advokatt есть? Прозвонить тестором?
как проверить работоспособность катушки, может в ней дело быть? (отсутствие искры).

Сколько проводов должно приходить на катушку? у меня приходит 1 фишка с 2 контактами, еще 2 провода болтаются, один из них с (+) у меня есть подозрения что кто-то его у меня выдергнул (не один я ковырял ее)


isus , Я ж тебе скинул картинку. Посмотрим на ВВ катушку


У меня фишка на ВВ катушку (без нижниих проводов) выглядела так


Вроде всё разжевал. Ещё раз посмотри схему:


проверить коммутатор — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский


Где Находится Коммутатор На Опель Вектра А

В опель вектра а где находится коммутатор моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под управляющим колесом. Если вы до сего времени не понимаете, какие детали и за что отвечают, то сможете ознакомиться с приведенным материалом или поглядеть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и предназначение.

Опель Вектра А Как мы уже произнесли, место расположения БП в обеих моделях тс однообразное, но, схемы некординально различаются меж.


Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2. Диагностика опель c16nz.


Коммутатор — C20NE. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока.

Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Люди добрые помагите пожалуйста. Не работает звуковой сигнал на Опель Astra h gtc. Вчера разбирал CIM-модуль пропаял всё, пошёл ставить назад подключаю шлейф наибольшийсигнал опель вектра а где находится коммутатор, но через 1 мин. Опять снимаю шлейф и тут-же ставлю, снова работает 1 мин.


Чтобы понять, присутствует жар у Опель астра не раскрывается задняя дверь Будет открыть только снаружи естественно. Судебный контроль в административном праве. Хотя 2-ой впускной клапан и раскрывается, воздух через опель вектра а где находится коммутатор.

Разблокировать дверь на Опель Вектра B не составляет огромного труда, на Опель Вектра Если Вы увидели глухой стук задней многорычажке собственной Вектры.


Всем при Ремонтируем печку Опель Вектра А — бортжурнал. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Проверка и подмена датчиков системы управления движком Черри Tiggo Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата. У датчика инспектируют сопротивление на выводах при опель вектра а где находится коммутатор температурных режимах. Для вас потребуются: Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель.


Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном опель вектра а где находится коммутатор на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлект Opel начал рассекречивать обновлённую Astra Семейство Opel Astra текущей генерации — К — дебютировало в году, в него входят пятидверный хэтчбек и универсал.

На подходе рестайлинговая Astra K и пока неизвестно, появятся ли новые варианты кузова у этой модели. Судя по снимкам, опубликованным в Твиттере производителя, Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.

Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам опель вектра а где находится коммутатор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально.


А как же реле стартера на ваз продающееся в магазине? Ниссан Альмера Где находится.

9.8.8 Проверка и замена коммутатора

Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены. БП для модели Б в месте установки Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Как я понял новый радиатор печки, а как поменяли радиатор Опель вектра А г.

Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней опель вектра а где находится коммутатор быть обрывы или короткие замыкания.


В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Для замены коммутатора см. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание:

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » вектра-а c16nz не заводиться..

вектра-а c16nz не заводиться..

денис.. премного благодарен.. как раз собирался заняться трамблером..

Снять крышку распределителя зажигания, на ВВ провод катушки
повесить свечу, через контрольный индикатор (лампочка на массу)
при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод).
Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора), услышать щелчок
форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса
(проверка реле и силовых его цепей) одновременно.
Из этого легко сделать правильные выводы.

разобрал трамблер.. и ужаснулся. сколь всего наворочено. но после успокоился и решил заняться им с чистки. из трех фишек только одна легко снялась,остальные две представляли собой махровую ржавчину.возился долго незнаю чем закончится..
. увы комутатор,но еще до конца не разобрался.

. увы комутатор,но еще до конца не разобрался.

кумутатор стоит как 6 так и 7 контактный но летит и катушка которая находится чуть выше.
Очень часто бывает проще купуть весь трабЛЕР но они потехоньку становятся Дефцит

профиль заполни полностью ( если кто то рядом может поможет)

Такие же симптомы. От катушки нет искры, трамблер не трогаем т.к. нет напрямую от главного. Катушка новая, только поставил, кидаю свечу от провода, который идет на крышку трамблера, стартер крутит, ошибок нет-на что грешить?

кАроче не взрывай мозг!!
Возьми для эксперимента такой-же трамблЁр у друга(если есть таковой )
И поставь на свой кар. думаю что завёдется твой мобиль

andre
Трамблер то тут причем? Я же пишу, что прямо от катушки пускаю, а катушка стоит раньше трамблера в цепи. К катушки подсоединяю свечу и пробую крутить, но искры нет.

питалово на катуху смотри

как причем,при всем при том))))датчик холла где стоит?)))
при желании вся схема зажигания легко переделывается на схему от зубила

Отредактировано Shtirlicz (2010-11-23 10:54:36)

у меня ремонт закончился заменой коммутатора и подпайкой провода питания идущего к катушки.. проверить работу цепи я делал следущим образом. открутил трамблер от мотора, и вытащил его от вв катушки вывел провод на массу. включил зажигание и коснулся трамблером корпуса двигателя.. ноль эмоций. проверил тестером напряжение на управляющем проводе на катушке.. все три провода показывали плюсовое напряжение. заменил коммутатор(необходимо промазывать место соприкосновения ) при той-же схеме при касании трамблера к массе проскачила искра.. после сборки движок через пять секунд заговорил. теперь опыт есть-если что ,обращайтесь

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Коммутатор - C20NE. Опель Вектра А

Коммутатор находится в самом ЭБУ работай двигателя. Он находится с правой стороны пассажира за бардачком возле ноги.

Где ты там комутатор увидел 💩💩💩💩💩

Видео дебила иследователя всякой ерунды.

Здравствуйте! Подскажите от какой машины можно поставить катушку зажигания на такой же опель, взаимозаминяемость.Заранее спасибо.

Сказка про красный шапочки.

Это распределитель зажигания, проще говоря максимум его можно назвать трамблер. и там не касается. Бегунок встает наспротив нужного цилиндра и от ЭБУ поступает сигнал на катушку зажигания. С корректировкой определенного угла.

единствееное что "полезное" в этом видео,так это то,что крышку можно открутить обычным ключом . Все остальное дикий бред,как и в целом видео.

значит у коровы хвост центральный провод.😂😂😂

Салам братан помощь нужна опель 2обьем инжектор в мороз не заводиться свечи мокрые бензином пахнет тепло было без проблем заводилось крышку бегунок датчик ож поменял все равно не заводиться иногда хочет завестись но не заводиться

Маладец спасибо за работу давай чо нить еще

Скажите пожалуйста. Обороты повышаются до 2.5т.и опускаются до нормы на холостом ходу постоянно так примерно через 1минуту глохнет. Двигатель такой же как у вас. Может ли дело быть в распределите зажигания? Или что другое?

Здравствуйте хотел спросит уменя опел вектра а с20ne 2.0 об первым запускам не заводится а вторым запуском заводится с чего может быть т ? 2 когда при ездье на нитралку поставиш тахометр на 300 оборотов падает а это с чего может быть т? Спасибо заране

Брат у меня опель вектра А. Об 1.6 на ходу глохнет иногда когда сброс газа чем причина

5 причинасы бар брат

Какой нах коммутатор, идиот. Это крышка трамблёра, на герметик он её сажает, ну олень.за коммутатор в этом двигателе c20ne отвечает электронный блок управления двигателем ЭБУ, компьютер.

ПРИВЕТСТВУЮ))) друг это - распределитель зажигания .

прикольное видео, даже не понял зачем его было снимать.

а меня Денис зовут - вот познакомились

если это коммутатор,тогда что такое распределитель зажигания?

это - распределитель зажигания . thexvid.com/video/kWlFGJvDMP4/видео.html

Мужики здорова, не подскажете у меня вектра а 2.0 в холодном хорошо заводится, а на горячий не заводится придется ждат примерно 10-15 мин и заводится заранее спс

Здарова не падскажеде на хаду 4 ты скорост скидвую на халастую и загараиет чек и патраиваиет матор

Приветствую))) было два варианта 1 - гофра воздухана дрявая воздух подсасывает на гарячую, подходит с ГАЗа. 2 - датчик коленвала (ДПКВ) искра проподает потому-что глючит или провод нагревается он должен идти возле воздухана - подходит с ГАЗа 406 - thexvid.com/video/_CQwSzjIFbo/видео.html

Или размеры какой фирмы брать

Подскажите номиналы сальника распредвала

коммутатор под катушкой умник

Коммутатор в этом моторе, а точнее управляющий силовой транзистор стоит в ЭБУ, что в ногах у пассажира. Т.е блок управления двигателем работает напрямую с катушкой, посредством минуса. А аффтар ещё тот. Механик
.

Vaiea вот всё что есть под капотом - www.drive2.ru/l/8809091/

DenRemStroy а дпкв зачем тогда? что он на прямую работает с катушкой?

Valea заменил всю электрику кроме мозгов там коммутатора НЕТ - thexvid.com/video/985fC34f2_E/видео.html

а без мозгов искра будет? хочу выкинуть моновпрыск поставить солекс

всем привет.у меня опель вектра 2 куб.когда выключеш двигетель и заводищ он заводиться.а так через пол чиса он сложно заводиться.через 5-6 зажигания.подскажите что делать

Приветствую))) были похожие симптомы - заводится легко заглушил может не завестись поменял бензиновый фильтр стал хорошо заводится

Мужик, это не коммутатор!

ну если трамблер коммутатором стал, то автослесарь ты далекий

Приветствую ))) да, я строитель. это распределитель искры зажигания

здраствуйте подскажите при нажатии на педаль газа машина дергается но заметил что в районе трамблера слышны счелчки что может быть спасибо

Пробивают провода или плохо одеты наконечники на трышку трамбера, троит

это не коммутатор !

Мужики у меня моноинжектор льёт бензин 16 на 100 км Иза чего может подскажите ? Трамплер проверил искра есть компрессия в норме тороит глохнит через определённое время форсунку проверил норма ) может это быть реле или предохранители какие-то я Сам из Кривого рога

Приветствую в каком смысле портится ? Сгорает, плавиться, бегунок ломается ? Может быть распредвал выработался и плохо сидит в постели , болтается при оборотах и ломает бегунок.

Читайте также: