Ремонт тнвд митсубиси диамант

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Разбор и чистка ТНВД, притирка пластин.

Решился я на эту процедуру из-за горевшего ЧЕКа, сообщающего об ошибке 56 — Ненормальное давление топлива. В моем случае оно было низкое. Очень. И со временем падало. На форуме пришли к выводу, что ТНВД присмерти. Контрактный ставить ни желания ни финансов не было, по этому было решено перебрать и притереть пластины у этого.

Перечитав кучу мануалов, взяв на вооружение самый подробный и внушающий доверия из них, полез в ТНВД…

Для проведения процедуры было приобретено следующее:
— Обезжириватель "Нефрас" для промывки деталей. Вообще рекомендуется использовать бензин "Галоша", но это тоже пойдет.

— Наждачка 1000, 1500 и 2000, по два листа каждой.

— Стекло 300х300х10 мм.

— У жены была найдена кисточка для нанесения краски для волос. Рекомендуется использовать жесткую зубную щетку, но у меня её не оказалось, а купить забыл.

Снимается ТНВД очень просто, сам не ожидал. Для начала откручиваются все патрубки, которые так или иначе подведены к насосу и снимаем фишку датчика давления. Затем нужно снять секцию регулятора высокого давления, она держится на трех болтах. Ну и теперь нужно открутить 4 болта, крепящие ТНВД к блоку ДВС и аккуратно, чуть шевеля корпус насоса вынимаем его из головы.

Тут нужно обратить внимание на "якорь" на приводе насоса — он не симметричен по сторонам и ставить его обратно нужно только в таком же положении, иначе рискуете сломать привод ТНВД. Я даже сделал фотку на случай, если как-то его собью:

Разборка корпуса насоса так же не представляет особой сложности.
1. Откручиваем блок привода (4 болта по углам) и помогая себе отверткой в качестве рычага снимаем его;

2. Далее звездочкой Е8 нужно равномерно (по 3-4 оборота) открутить два болта, при этом сильно прижимая крышку вниз (внутри довольно сильная пружина). Снимаем крышку.

3. Вынимаем пружину и видим очень нежную гофру. Двумя плоскими отвертками, используемыми как рычаги вытаскиваем гофру и видим под ней плунжер. Достаем резиновое колечко у основания плунжера и вынимаем его.

Все снимаемые детали чистим кисточкой, промываем и складываем в пластиковую емкость с обезжиривателем.
Здесь нужно провести процедуру проверки плунжерной пары по этой инструкции: ТЫК
4. Тут видим пластины, центровочный штифт и пружинку со штоком.

Все это дело аккуратно достаем, промываем и складываем в емкость с обезжиривателем.

Теперь приступаем к тому, ради чего все это затевалось — шлифовка пластин.
Никаких шлифовочных, полировочных и притирочных паст применять нельзя, так как в результате их применения можно «слизать» острые грани отверстий!
Среднюю — самую тонкую пластину шлифуем сразу 2000. Оставшиеся две по очереди 1000, 1500 и 2000, убирая всю грязь и выработку. Но без фанатизма! Больше одного часа на все пластины уйти не должно. После шлифовки ушными палочками убираем из отверстий всю грязь и наждачную пыль. Можно промыть обезжиривателем.

Состояние пластин ДО:

И ПОСЛЕ шлифовки:

У меня убрать всю выработку с одной из пластин не получилось, но результатом я в целом доволен.
Сам корпус и посадочное место тщательно очищаем и отмываем от грязи.

Собираем все в обратном порядке:
1. Ставим центровочный штифт, одеваем все пластины по очереди.
2. Устанавливаем ограничитель хода с пружинкой.
3. Одеваем плунжер. ВАЖНО: плунжер нужно покрутить вокруг своей оси, пока не перестанет вращаться, тем самым сев на место.
4. Одеваем все резиновые колечки обратно.
5. Аккуратно опускаем гофру и сверху на нее пружину.
6. Равномерно закручивая болты, прикручиваем крышку поверх пружины.
Дальше все просто, не буду описывать.

Собрал все обратно, поставил на место ТВНД, завел и…ничего не произошло. Ошибка по прежнему никуда не пропала. В связи с этим было решено ковырять клапан регулятора высокого давления, но об этом в следующей записи.

Ремонт Тнвд

У вас провалы в тяге? автомобиль дымит после догого стояния в пробке? Глохнет на малых оборотах под тягой? плавают холостые обороты? увеличился расход?

ответ на все эти вопросы простой и, к сожалению неутешительный, да, Друзья мои — это наеб…ся ТНВД (Топливный насос высокого давления) и ничего с этим не поделаешь. Топливо у нас такое, да и использование низкооктанового бенина, а так же топлива с чистящими присадками губительым образм сказываются на ресурсности ТНВД.

Вот и у меня была подобная история, все симптомы поломки в букете, приподносила моя ласточка. И однажды ранним субботнем утром я сказал "Баста, хватит, едем на сервис". Сомений куда же ехать не возникало (Спасибо большому паджеробрату), конечно же в Мек.

Обсуживание я скажу вам отвратное, другой заботы о клиентах, кроме двух аппаратов с вкусняшками, попросту отсутствует, полуторочасовая очередь на диагностику и, Дмитрий Юрьевич (знаквая личность, доктор терапевт по заболеваниеям GDI) оглашает диагноз, "переборка ТНВД и 7000 за работу" согласитесь, могло бы быть намного дороже. И так, через 2 часа мне отдают авто и говорят что бы я никуда не уезжал, ведь меня ожидает повторная чередь на диагностику и квитанция на 8000 из кот. следует, что дополнительная 1000 руб. улетело за чиску загрязненного блока дросельной заслонки. Да ребята обидно, ведь на дворе бушует кризис, а что делать, и так еще 2 часа в ожидении дагностики, затем еще 15 минут на самом стенде, ответы на все мои любопытства, и я замученный покидаю легендарный Мек. выезжаю на садовое, газ на три четверти и…

…моя ласточка кааак прыгнет, причем такое оущение что под капот ведрили маааааааленькую турбинку, машина реально преобразилась, на все 8000 ре, и досада по поводу потерянных денег и субботы сменилась ехдной, самодовольной улыбочкой, как же мя ласточка стала стигать со светофоров, как же она ровненько тянет, ну просто сказка, и если она снова заболеет, моя дорога только Мек, спасибо Дмитрию Юрьевичу и его профессиональной команде.

Автомобиль Митсубиси Динго, двигатель 4G15 GDI
Как только завел машину, давление в системе нормальное. Стоит проехать несколько километров, как давление падает. Замерял давление с помощью мультиметра. В мастерской разобрали ТНВД, почистили его, но результата нет. Заодно продули топливный фильтр, который находиться в баке.
Покупать контрактный ТНВД боюсь, так как не проверишь его состояние. Новый стоит очень дорого.

Выслушаю советы по ремонту ТНВД. Можно ли найти под него плунжерную пару у нас в Барнауле?

2 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 14:16:11 (5 лет 1 месяц назад)

Живой ТНВД решит проблему!

Отредактировано (27.06.2016 14:16:35, 5 лет 1 месяц назад)

3 Ответ от Bearman 27.06.2016 14:33:32 (5 лет 1 месяц назад)

GDI хорошая вещь, низкий расход топлива и хорошая динамика. Японцы сделали так, что даже с неработающим насосом автомобиль едет, вот только расход примерно 13 литров на 100 км. Хочется расход уменьшить.
ТНВД на самом деле очень прост, а выходит из строя из-за плохого бензина.

4 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 15:00:15 (5 лет 1 месяц назад)

GDI хорошая вещь, низкий расход топлива и хорошая динамика.

Ну я хз, тойотовские движки проще и кушают ничуть не больше, да и болячек поменьше будет.

5 Ответ от bis 27.06.2016 15:40:08 (5 лет 1 месяц назад)

Ну я хз, тойотовские движки проще и кушают ничуть не больше, да и болячек поменьше будет.

Почитай про всякие VVTi и прочее подобное. Тот же хрен только в другой руке

Bearman, раньше GDI нормально делали в Нске, один раз и навсегда. В городе попробуй обратиться к ребятам, которые на Кристалле сидят, мерсами в основном занимаются, но далеко как не только ими. Они с ТНВД плотно работают

Отредактировано (27.06.2016 15:41:27, 5 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

6 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 15:46:07 (5 лет 1 месяц назад)

bis, сколько стоит новый клапан VVTi (меняется он всего 1-3 раза за жизнь движка) и сколько ТНВД на GDI?

Отредактировано vital_xbc (27.06.2016 15:46:51, 5 лет 1 месяц назад)

7 Ответ от 608 27.06.2016 15:47:35 (5 лет 1 месяц назад)

vital_xbc, ты опять споришь о том о чем имеешь отдаленно-смутное представление

8 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 15:47:41 (5 лет 1 месяц назад)

Болячки в тойотовских движках есть, но они дешево решаются. В крайнем случае контрактных движков как грязи.

608, я не спорю я говорю о том о чем знаю, в чем не понимаю не говорю. Вот в балете, операх ничего не понимаю.

А вообще чего сраться, живой ТНВД и пусть ездит.

Отредактировано (27.06.2016 15:50:20, 5 лет 1 месяц назад)

9 Ответ от axum 27.06.2016 15:50:39 (5 лет 1 месяц назад)

vital_xbc, "тойотовские движки проще" - это ты про весь модельный ряд так или про конкретный двигатель. не надо обобщать, если имел дело только с 2nz или со старой А серией двигателей (FE-шными) то это не значит что у ВСЕХ тоёт ПРОЩЕ двигатели.

10 Ответ от 608 27.06.2016 15:51:04 (5 лет 1 месяц назад)

олячки в тойотовских движках есть, но они дешево решаются

например головка ГБЦ на дизельных моторах серии СИ

11 Ответ от bis 27.06.2016 15:51:42 (5 лет 1 месяц назад)

bis, сколько стоит новый клапан VVTi (меняется он всего 1-3 раза за жизнь движка) и сколько ТНВД на GDI?

А он там один? А сколько стоит прочистить каналы на VVTi? Виталь, не лезь в то, что никогда не делал. Там поменять клапан в 80% случаев ничего не даёт, новый вылетает через несколько тысяч км

И он сдохнет с нашей горючкой Их переделывают, один раз и на всю оставшуюся жизнь движки

олячки в тойотовских движках есть, но они дешево решаются

например головка ГБЦ на дизельных моторах серии СИ

Зачем ты так сразу-то?

Отредактировано (27.06.2016 15:53:01, 5 лет 1 месяц назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

12 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 15:53:03 (5 лет 1 месяц назад)

bis, заменен на 1SZ-FE ездит уже 2года и помирать не собирается.
axum, про движки в понторезках ничего не знаю, спорить не буду, только про малолитражные 1,6л и менее.

608, тракторные тойоты это геморрой, сам не разбирал не видел но наслушался от бывших владельцев.

Отредактировано (27.06.2016 15:53:45, 5 лет 1 месяц назад)

13 Ответ от bis 27.06.2016 15:54:18 (5 лет 1 месяц назад)

bis, заменен на 1SZ-FE ездит уже 2года и помирать не собирается.
axum, про движки в понторезках ничего не знаю, спорить не буду, только про малолитражные 1,6л и менее.

Ты еще проще движок найти не пробовал? Я тебе про нормальные моторы говорю

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

14 Ответ от vital_xbc 27.06.2016 15:55:08 (5 лет 1 месяц назад)

bis, еще раз говорю я не знаю про движки понторезок ничего. Никогда не рассматривал такое для владения.

15 Ответ от starick 27.06.2016 15:57:51 (5 лет 1 месяц назад)

bis, заменен на 1SZ-FE ездит уже 2года и помирать не собирается.
axum, про движки в понторезках ничего не знаю, спорить не буду, только про малолитражные 1,6л и менее.

608, тракторные тойоты это геморрой, сам не разбирал не видел но наслушался от бывших владельцев.

А "понторезки" - это какие авто?
И у дизеля свои есть плюсы, и они зачастую компенсируют минусы, особенно для тех у кого саляра халявная.
У меня друг на кресте отъездил 5 лет, 2LTE двиг вроде, в минус 35 заводился с ключа без проблем. А наверно все потому что за машиной следил, а некоторые свои 5A в минус 20 завести не могут

Ремонт тнвд митсубиси диамант

Mitsubishi Diamante ^ Белый красавец -25V- › Logbook › Ремонт клапана регулятора высокого давления

Раз переборка и притирка пластин ТНВД не помогла в устранении 56 ошибки, то решено было лезть в клапан.

Для проведения этой процедуры понадобится:
— Ключ на 10 для откручивания гайки клапана,
— Наждачная бумага (шкурка) с зернистостью 2000,
— Пластиковая емкость для разобранных деталей,
— Шуруповерт или дрель,
— Ватные палочки, чистая ветошь,
— Тот же обезжириватель или ацетон.
— Притирочная паста или отбеливающая зубная паста (не гелевая!)

Приступаем к разбору клапана.
1. Откручиваем блок регулятора от ТНВД, предварительно открутив две трубки и сняв фишку с датчика давления. Я и сам датчик еще открутил, чтобы случайно его не повредить.
2. Зажимаем в тиски и откручиваем цилиндр (не знаю как он называется), который будет мешать нам открутить гайку клапана.

3. Ключом на 10, стараясь не сорвать грани откручиваем ту самую гайку вместе с регулировочным болтом.
4. Далее есть два способа, как достать внутренности, приведу цитату из мануала:
— Первый, если есть доступ к сжатому воздуху, можно «дунуть» в выходное отверстие ТНВД, прикрыв отверстие клапана ветошью. Если этого не сделать, потом можно долго и безуспешно искать мелкие части клапана по темным углам мастерской и под столами.
— Второй, «домашний» метод – необходимо снять с корпуса нежный датчик давления и оставить только один корпус. Затем нужно выбрать какую-то очень крепкую, массивную и ровную поверхность. Сама поверхность должна быть довольно мягкой, чтобы не повредить поверхность корпуса. Например — бетонный пол, на который положены пару кусков линолеума, картона, фанеры; верстак; массивная деревянная чурка. Затем сильно, стараясь прикладывать корпус плоско, бьем корпусом ТНВД о поверхность. Бьем ОЧЕНЬ СИЛЬНО! На третьем-пятом ударе внутренности клапана вылетают. После этого, из стальной проволочки делаем небольшой крючок и вынимаем оставшуюся деталь корпуса клапана.

Я использовал оба этих способа: после первого мне удалось добыть лишь часть из того, что есть внутри, а вторым я достал уже все остальное. Получили на руки вот такую цепочку деталей:

После того, как все достал, выяснилось, что было повреждено маленькое уплотнительное кольцо на идущем после пружины справа кольцо (фото выше). Подобрал по образцу в магазине похожее.

Теперь все детали нужно тщательно промыть обезжиривателем или ацетоном, убирая все остатки абразивных материалов. После этого собираем все с обратном порядке, соблюдая последовательность и положение деталей. Конечную гайку закручиваем очень сильно, а последний виток смазываем резьбовым герметиком. Регулировочный винт ставим заподлицо с гайкой, в дальнейшем все равно придется его регулировать.

После того, как собрал блок регулятора, поставил его на ТНВД и все подключил можно заводить. Опираясь на показания мультиметра, подключенного плюсом к среднему проводу датчика давления регулировочным винтом выставляем 3.1 Вольта на 2000 оборотах.

Профит! Все работает отлично, ошибки нет, тяга появилась бешеная! Заводится с пол-пинка!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена тнвд на DIAMANTE

Модераторы: mek, indy

Замена тнвд на DIAMANTE

Ремонт ТНВД (таблетка)

Ремонт ТНВД (таблетка)

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

Модераторы: mek, indy

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

Ремонт тнвд Mitsubishi Diamante в Москве

Ремонт тнвд Mitsubishi Диамант в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт тнвд mitsubishi diamante) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт тнвд mitsubishi diamante) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

Ремонт дизельных двигателей Митсубиши Diamante в Москве

Появились подозрения на работу дизельных двигателей, и теперь вы решаете, что лучше сделать? Не стоит торопиться самостоятельно делать выводы об их состоянии! Ведь с помощью профессиональной диагностики можно определить, нужно ли её менять. Чтобы ремонт дизельных двигателей дали ощутимые результаты, нужно обратиться в один из лучших автосервисов в Москве и Московской области.

Профессиональный автосервис Митсубиши Diamante «Токио Сервис», предлагает Вам заказать качественный ремонт дизельных двигателей Mitsubishi, которую проведут лучшие мастера. Именно здесь Ваш автомобиль ждут опытные специалисты, а также лучшее оборудование.

Ремонт дизельных двигателей Митсубиши Diamante цена:

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Дополнительные услуги
  • ТНВД
  • Диагностика

Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi Diamante

Дополнительные услуги Mitsubishi Diamante

Ремонт ТНВД Mitsubishi Diamante

Диагностика Mitsubishi Diamante

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Diamante по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Наши акции:

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика Mitsubishi Diamante

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Mitsubishi Diamante эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Mitsubishi Diamante 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi (Мицубиси)


Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех агрегатов авто. В ассортименте наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Mitsubishi (Мицубиси) в СПб! Топливный насос высокого давления выполняет важные задачи в процессе работы системы подачи топлива. Нагнетая определенное количество топлива, он также определяет начало момента впрыска.

Определяя только самые низкие цены на диагностику и ремонт ТНВД Mitsubishi (Мицубиси), мы стараемся сделать наши услуги общедоступными.

Почему нужен ремонт ТНВД

Являясь сложнейшим агрегатом, ТНВД включает несколько компонентов. Их временной износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Период годности составляющих его зависит не только от надежности деталей, но и от качества применяемого топлива. Но это не ведущие причины износа топливного насоса. Точно определить причину повреждения позволяет только диагностика ТНВД Mitsubishi (Мицубиси).

Признаки нарушений в работоспособности ТНВД выявляются:

  • увеличенный расход горючей смеси;
  • протечка топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • пониженная мощность двигателя;
  • неустойчивость холостого хода;
  • резкий ход при движении на низких оборотах;
  • усиленное выделение отработанных газов;
  • странные стуки.

В автосервисе «Racing Service» предлагается профессиональная проверка ТНВД Mitsubishi (Мицубиси) и эффективный ремонт. Мастера, действующие у нас, обладают большим опытом. Проверка его выполняется на новом оборудовании. Для эффективности операции применяются специальные приемы. Характеристики, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают эффективность последующего ремонта.

В нашем сервисном центре с топливным насосом осуществляются и ремонтные работы. Замена ТНВД Mitsubishi (Мицубиси) в СПб, выполняемая в «Racing Service», означает замену насоса. Важно, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт выполнен профессионально. Наши квалифицированные сотрудники проводят починку ТНВД Mitsubishi (Мицубиси) в установленные сроки.


История успеха Мицубиси

Mitsubishi – ведущая автомобильная компания Японии гигант мирового автомобилестроения. Но, данную сферу деятельности фирма начала осваивать только в первые годы 20-го века . Прогресс развития компании произошел в 30-е годы 20-го века. По окончании войны Мицубиси была вынуждена вновь завоевывать потребителей, и уже через десять лет представила трехколесный авто, а также модификации общественных средств передвижения. На сегодняшний день компания уверенно удерживает лидерские позиции на авто рынке, а ее продукты являются воплощением комфорта и современных разработок.

Почему ремонтные работы машины необходимо осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис всегда выполняет свои обязательства.

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Читайте также: