Ремонт тнвд митсубиси лансер цедия

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Барнауле

30 автосервисов Mitsubishi ― ремонт ТНВД в Барнауле

  1. 5 Автосервис «АвтоМир22»
    Барнаул, Памятный проезд, 21
  2. 5 Автосервис «Сектор»
    Барнаул, Партизанская улица, 176В
  3. 5 Автосервис «Nov Avto»
    Барнаул, Школьная улица, 80А
  4. 5 Автосервис «Лидер22»
    Барнаул, 12-я Западная улица, 4А
  5. 5 Автосервис «22СТО»
    Барнаул, Власихинская улица, 139Б
  6. 5 Автосервис «ДизельСиб»
    Барнаул, Павловский тракт, 83а
  7. 4,9 Автосервис «AutoРегион22»
    Барнаул, Сиреневая улица, 19
  8. 4,8 Автосервис «АвтоЛидер 24»
    Барнаул, улица Микронная, 113
  9. 4,7 Автосервис «Зорька»
    Барнаул, проспект Строителей, 18
  10. 4,5 Автосервис «Центр Авторской Установки АС»
    Барнаул, проспект Ленина, 152Б
  11. 3,7 Автосервис «Zavgar»
    Барнаул, Целинная улица, 3
  12. 3 Автосервис «Autogear»
    Барнаул, улица Советской Армии, 126/22
  13. Автосервис «Track ServiS»
    Барнаул, проспект Ленина, 154Вк6
  14. Автосервис «Джон»
    Барнаул, Весенняя улица, 13Б
  15. Автосервис «АвтоЦентр Токио»
    Барнаул, пос. Южный, с. Лебяжье
  16. Автосервис «Автоцентр Триал грузовые автомобили»
    Барнаул, проспект Космонавтов, 10/5 н1
  17. Автосервис «А-АвтоДизель»
    Барнаул, Трактовая улица, 74
  18. Автосервис «ПМ-Сервис»
    Барнаул, Павловский тракт, 249
  19. Автосервис «СТО Спутник»
    Барнаул, улица Фурманова, 28Г
  20. Автосервис «СТО на Островского»
    Барнаул, улица Островского, 4В
  21. Автосервис «Мир запчастей»
    Барнаул, Заринская улица, 2Г
  22. Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»
    Барнаул, Трактовая улица, 74Д
  23. Автосервис «Ваш гараж»
    Барнаул, улица Малахова, 3
  24. Автосервис «СТОшечка»
    Барнаул, Северный Власихинский проезд, 49
  25. Автосервис «Автодар»
    Барнаул, улица Гущина, 173Б
  26. Автосервис «ДизельСиб22»
    Барнаул, Павловский тракт, 83А
  27. Автосервис «АвтоСпас Барнаул»
    Барнаул, улица Дальняя 45в
  28. Автосервис «ProService»
    Барнаул, улица Эмилии Алексеевой, 96
  29. Автосервис «Ремдизель»
    Барнаул, проспект Калинина, 15в
  30. Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»
    Барнаул, проспект Космонавтов, 85

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Барнауле — цены

Эдуард: сроки. цена (4д56) сапунит тсальник к.вала

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. Занимаемся ремонтом снятой дизельной топливной аппаратуры
  • Эдуард: Спасибо
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Добрый день. Ремонтируем только топливную
  • Эдуард: Спасибо.

Эдуард: Потеря мощности и начинает дымить ( при перегазовке черный дым ) дизель 4д56 .

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. нужно в первую очередь смотреть форсунки. Черный дым - одна из причин распылитель. По потери мощности тоже могут быть форсунки. Ремонтируем снятые форсунки
  • Эдуард: Спасибо
  • Эдуард: Цена ремонта?
  • Автосервис «Track ServiS»: форсунки механика или коммон рейл, какого года автомобиль?
  • Эдуард: Механика, 1998г. 2,8 дизель. Европейский.
  • Автосервис «Track ServiS»: Работа -400 руб/шт. По распылитель нужно смотреть какой именно. Стоимость варьируется от 600-2000 рублей/шт. Денсо оригинал
  • Эдуард: Спасибо
  • Автосервис «Track ServiS»: Не за что. Будут вопросы звоните:
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Подьедте, послушаем для начала.
    Космонавтов 85

Александр: Заменить фильтр в тнвд

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день! Занимаемся ремонтом снятой дизельной топливной аппаратурой

Евгений: Доброе утро! Хочу провести диагностику двигателя автомобиля, а конкретно ТНВД, и при необходимости отремонтировать.

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день! У Вас дизельный автомобиль?

Олег: ремонт тнвд 4g15 стоимость

  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: 529005 Владимир
  • Автосервис «А-АвтоДизель»: 529005 мастер

Роман: 6g74GDI стоимость ремонта?

  • Автосервис «AutoРегион22»: Роман, здравствуйте! Стоимость работ от 4000₽.
    С уважением, СТО «AUTOРегион22».
  • Роман: Ок, понял. Спасибо

Константин: Стоимость ремонта тнвд на лансер цедия мотор 4g15

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. Вы точно уверены,что неисправен ТНВД? Стоимость ремонта 4500 рублей. Только после дефектовки насоса сможем сказать о стоимости необходимых запасных частей
  • Автосервис «СТО на Островского»: Добрый день. У нас сейчас идет модерация цен. свяжитесь пожалуйста напрямую с мастером , вам ответ Сергей

Юлия: Автомобиль глохнет при снижении скорости, обороты двигателя не стабильны, такое уже было, ремонтировали ТНВД. Сколько будет стоить диагностика и ремонт?

  • Автосервис «АвтоЦентр Токио»: Диагностика 500р. Далее после определения неисправности.
  • Автосервис «АвтоМир22»: Не сможем помочь нет такой оборудование у нас
  • Автосервис «СТО Спутник»: Диагностика 500 руб
  • Юлия: Здравствуйте, а можете сориентировать примерно по цене сколько будет стоить ремонт ТНВД, безусловно точно сказать я вас не прошу, это будет установлено после диагностики, но скажите хотя бы от и до какой суммы.
  • Юлия: Здравствуйте, а можете сориентировать примерно по цене сколько будет стоить ремонт ТНВД, безусловно точно сказать я вас не прошу, это будет установлено после диагностики, но скажите хотя бы от и до какой суммы.
  • Автосервис «СТО Спутник»: От 1500 руб
  • Юлия: Спасибо, поняла.

Олег: сколько будет стоить ремонт тнвд на паджеро ио

  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: 529005 мастер Владимир Анатольевич или оставьте тел. Мы вас позвоним .
  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день! Данный насос отремонтировать не сможем, так как нет технической возможности. Спасибо за обращение.
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: бензинки не делаем
  • Автосервис «AutoРегион22»: Олег здравствуйте! Работа 3000₽. С уважением, СТО «AUTOРегион22».

Дмитрий: Бензиновый 6G74 не держит обороты

  • Автосервис «Автопорт»: зовут Иван, диагност
    Он вам поможет

Роман: загорается чек и авто глохнет

  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Записывайте на То 529005
  • Автосервис «АвтоМир22»: Здравствуйте. У вас GDI?
  • Роман: 4g15gdi
  • Автосервис «АвтоМир22»: Завтра после 10ти утра позвоните
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Бензиновые не ремонтируем

Слава: промывка насоса нужна и регулировка

  • Автосервис «Автопорт»: Насосу скорее всего нужен ремонт или замена
  • Автосервис «Zavgar»: Консультация по тел:500-112

Андрей: делал комп диагност ,замеры показывает 35 временами падал еще ниже , а рабочая мощность насоса 45-55. стоимость ремонта ? , время работы ?! ,гарантии есть ?!

  • Автосервис «Ваш гараж»: к сожалению сейчас ремонтом тнвд не занимаемся
  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. Легковыми японскими автомобилями не занимаемся. Спасибо

Дмитрий: Нет тяги медленно набирает обороты

  • Автосервис «ДизельСиб22»: Здравствуйте! Нужно сделать диагностику, подъезжайте в понедельник сделаем.
  • Дмитрий: Как вы работаете в праздничные дни или вам лучше позвонить
  • Автосервис «ДизельСиб22»: Лучше звонить

Иван: ремонт электронного тнвд на двс 4м40 и ремонт форсунок .Все уже снято с машины

  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Да тел.мастера 529005 позваните .
  • Иван: Телефон мастера не отвечает
  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: позваните
  • Автосервис «ДизельСиб22»: Здравствуйте! Привозите сделаем без проблем.
  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Приезжайте сделаем.
  • Иван: Плунжер там новый не качает насос не создает давление и отремонтировать форсунки .Цена вопроса
  • Автосервис «ДизельСиб»: Переборка тнвд 5650, подкачка 1700+ крышка 600. Ремкомплект и сальник 750
  • Иван: а ремонт форсунок в какую цену
  • Автосервис «ДизельСиб»: 325 рублей за штуку.
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Такие не делаем.

Кирилл: На холостых работает ровно,а больше 2000 не набирает обороты

  • Автосервис «Автопорт»: Наберите номер этот человек занимается ремонтом ТНВД gdi

Игорь: горит чек, холдодный двигатель заводится сравнительно нормально, нагретый глохнет

Константин: Цена ремонта либо замена ТНВД

  • Автосервис «Автопорт»: Цена ремонта будет в районе 6000
  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Тел .529-005 мастер по ремонту тнвд
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Если бензиновый то не поможем. Если распределительный с механическим регулятором (VE) то в среднем цена ремонта восстановленным плунжером 10-12 т.р. без учёта снятия/установки
  • Автосервис «22СТО»: НЕ ДЕЛАЕМ.

Иван: ремонт электронного тнвд не заводится ни холодный ни горячий

  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Надо на ремонт тнвд форсунок 502952
  • Иван: цена вопроса на ремонт тнвд и форсунок и плунжер меняете или напыляете
  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Без проблем приезжайте
  • Иван: В какую цену обойдется ремонт
  • Автосервис «ДизельСиб»: 5650+ запчасти. По запчастям могу сориентировать когда хотябы увижу машину
  • Иван: Машина митсубиси паджеро кузов v26w 1996 г. насос снят
  • Автосервис «ДизельСиб»: Насос на стенд и будет всё ясно
  • Иван: ясно
  • Иван: плунжер меняете или напыляете
  • Автосервис «ДизельСиб»: Можно и так и так, как захотите.
  • Иван: а как лучше
  • Автосервис «ДизельСиб»: Лучше нового не может быть ничего.
  • Иван: скажите а цена вопроса
  • Автосервис «ДизельСиб»: Для начала нужно проверить насос на стенде.
  • Иван: сколько стоит у вас диагностика на стенде
  • Автосервис «ДизельСиб»: 1500 рублей
  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. К сожалению не сможем ВАМ помочь,так как нет стенда для проверки и регулировки данного типа насоса
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Такие не делаем.
  • Автосервис «22СТО»: не делаем.

Тим: ТНВД-механика..Надо осмотреть и оживить ТНВД.В пятницу буду в барнауле.

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Приезжайте в пятницу, сделаем.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Барнауле — отзывы

Об автосервисе «АвтоМир22»

От дома не далеко,удобно.

Об автосервисе «AutoРегион22»

Сервис на уровне, ремонт без задержек на 5, рекомендую.

Об автосервисе «AutoРегион22»

Отличный сервис! Провели диагностику и заменили подшипник и масло в коробке. В общении очень вежливые и приятные молодые люди.

Об автосервисе «Центр Авторской Установки АС»

Работа произведена профессионально, буду рекомендовать для обращения своим друзьям.

Об автосервисе «Zavgar»

Заменили прокладку под крышкой клапанов, и почистили диафрагму. Как дымил, так и дымит.

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Барнауле является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ремонт тнвд лансер цедия 4g93

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15

ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44

Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24

Ремонт ТНВД (таблетка)

Ремонт ТНВД (таблетка)

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Jonnik » Пн, 22 июн 2009 14:00

Ремонт ТНВД (таблетка)

Константин321 » Вт, 15 окт 2013 21:04

Shurik_555 » Вт, 15 окт 2013 21:48

Созерцатель » Вт, 15 окт 2013 22:58

Константин321 » Ср, 16 окт 2013 20:12

Shurik_555 » Ср, 16 окт 2013 22:16

Константин321 » Чт, 17 окт 2013 4:42

Shurik_555 » Пт, 18 окт 2013 19:25

aleks02 » Чт, 06 фев 2014 18:16

Warhol » Сб, 08 фев 2014 18:37

granda » Пн, 10 фев 2014 11:23

stanislav_26 rus » Вт, 18 фев 2014 19:28

andreigod » Ср, 19 фев 2014 11:07

Сергей Ralliart » Ср, 12 авг 2015 16:00

Юрка » Ср, 12 авг 2015 16:06

Сергей Ralliart » Ср, 12 авг 2015 16:35

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: