Замена задних колодок фольксваген туран

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок фольксваген туран

Замена задних колодок и тормозных шлангов — бортжурнал Volkswagen Touran 2.0 TDI AZV 2003 года на DRIVE2

Ну что, большие пробеги — частая замена расходников, ничего не поделаешь. Пробежали Otto Zimmermann 67тыс.км и на замену им пришли TRW, качество исполнения которых(по крайней мере внешне) по сравнению с Зимерманом выше и в комплекте есть не только новые болты, но и удерживающие пластинки, чего не было в зимермане. Порадовало глаз красное исполнение, в цвет Турана ))

Далее была ревизия по шлангам, т.к. были ранее замечены трещины, а спустя 3 месяца вот такая картина уже


Не знаю на сколько это опасно было уже, но я был тревожно удивлен. Благо прикупил новые ATE

Замену колодок описывать не буду, т.к. особых сложностей нет. Смазал посадочные места колодок медной смазкой и вперед.


По шлангам тоже ничего сложного. Все открутилось легко, а после замены шлангов и всей сборки, вставил трубку в штуцер прокачки в бутылку, и доливая оригинальную тормозную жидкость VAG B 000 750 M3


в бачок ТЖ потихоньку продавил воздух.Знаю, сейчас начнут советы писать о том что надо на спец стенде прокачивать и т.д.

По сути я не нарушил герметичности общей магистрали и не завоздушил блок АБС, а только концы задних контуров, поэтому большого смысла в стенде не вижу.


А впереди большое ТО двига, замена ГРМ, помпы, фильтров и т.д

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 328780 км

Замена тормозных колодок перед+зад — бортжурнал Volkswagen Touran 1.4 Twincharger 2008 года на DRIVE2

Давно я на них смотрел, думал датчик загорится махну сразу по кругу…смотрел смотрел так и не дождался )))Появилась необходимость ремонта, ждать не стал…махнул сразу и колодки. Тормозные диски в размере, коррозии и бортика не наблюдается…не трогаем.Проблем не возникло, ручник обычный (не электронный, кнопочный)…поэтому помощь компьютера не понадобилась.Колодки оригинал VAGовский, цены нынче сумасшедшие!

Передние тормозные цилиндры вдавливаются, задние вкручиваются по часовой стрелке.

Номера:передние колодки 5k0698151

задние колодки 1k0698451g


зависли без колес


передние колготки, разница


чистка направляющих передних суппортов обязательна, чтоб блестели )


задние колготки, разница


сопутствующее с задними колодками, замена обязательна


спец инструмент для сведения задних суппортов, просто как 2х2


А это явилось причины визита в сервис…сижу сзади, жду, окно замерзло, гоняю кнопкой, бам…всё…стекло отдельно, мотор отдельно…вылетел фиксатор, заменил на новый.


щит на болтах, проблем не возникло, сломал пару клипс…заменил новыми


вот он, фиксатор…заменил новым черным

p.s. VAGоводы, VAGолюбы и все любители технических работ с VAGпромом заглядывайте в бортжурнал…

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 128950 км

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran


Многие узлы автомобиля подвергаются значительным нагрузкам во время торможения, что приводит к износу отдельных деталей. В какой-то момент замена тормозных колодок на Volkswagen Touran становится насущной необходимостью, и тогда мы рекомендуем обратиться к специалистам нашего сертифицированного сервисного центра Apollo Motors (Аполло Моторс). Они оперативно осуществят любой вид ремонта и при этом предложат адекватную цену.

У нас можно с минимальными временными затратами заменить передние и задние пары колодок, так как на собственном складе имеются все необходимые запчасти. Средний показатель выработки ресурса тормозных колодок на Volkswagen Touran составляет приблизительно 15 тысяч километров. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля езды детали могут износиться раньше, и за этим нужно следить. Вообще, проверить исправность тормозных колодок на Volkswagen Touran и актуальность их замены очень просто: достаточно просто измерить линейкой их толщину, минимальные показатели которой указаны производителем в инструкции к автомобилю.

Когда нужно менять тормозные колодки

Передние колонки обычно изнашиваются гораздо быстрее задних, так как именно на них приходится большая нагрузка. Их нужно менять в том случае, если при торможении появляется скрежет, а ход педали тормоза становится слишком свободным. Если вы обнаружили проблему, то не стоит откладывать свой визит в наш техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс), так как замена тормозных колодок по цене обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля после ДТП.

Стоит отметить, что многие жители Москвы за десять лет успешной работы сумели оценить достоинства сотрудничества с нами. Мы предлагаем выгодные цены на комплектующие, услуги высокопрофессиональных мастеров и гарантию на выполненные работы.

Замена колодок с последующим гемором)) — бортжурнал Volkswagen Touran 1.9 TDI 2007 года на DRIVE2

Обычная середина недели, необходимо ехать на техосмотр.Отстояв очередь, заезжаю в ангар. Процедура измерения выхлопа, передние тормоза, затем задние и… разность тормозных усилий 45%.Естественно не прошёл.Поехал сразу в гараж, снял первое колесо — износ колодок 95%.Уехал на рынок, затарился колодками… и почему то подумал сразу заменить направляющие на суппортах, что тоже было куплено там же.



Верхний палец абсолютно в нормальном состоянии
Подковыриваю пыльник на нижнем…


Итого:


Вжимаем и завинчиваем по часовой, фсё стандортно


Колодки и пальчики
Всё поставили, предварительно очистив камеры пальцев, смазки почти с избытком.


Решил дополнительно прокачать тормоза. Отвинчиваю штуцер и…срыв резьбы как на самом штуцере, так и на суппорте



Печаль беда, но не отчаиваемсо. Покупаем штуцер 12 диаметра, сверло 11 и мечик 12х1. Нарезаем новую резьбу, продуваем от старого шлака и вуаля.


Проехав пару километров, чувствую что-то не то. Первое подозрение не отходит какой-то суппорт на задней оси…выесняем — правый. Подёргав лапку ручника на суппорте становится ясно, что просто чуть чуть не отпускает ручник, необходимо расслабить на миллиметра 2, не более.Натяжной болт ручника находится под подлокотником. Читаем уже тут

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

Как выбор, так и замена задних тормозных колодок на 2G Тиге -– это вполне себе ответственные мероприятия так как от безупречной работы тормозной системы напрямую зависит жизнь не только водителя, но и его самых близких людей.

Что касается того, когда должна быть произведена замена колодок, то существует два, вернее, три варианта получения ответа на этот вопрос:

  1. С помощью датчика износа колодок.
  2. Используя показания спидометра. Производитель рекомендует менять их каждые 50-60 тысяч пробега.
  3. С помощью диагностических манипуляций в ходе сервиса у официального дилера.

Наш брат российский автолюбитель не привык доверять всяким датчикам и диагностике, а в полном соответствии с национальными особенностями эксплуатации авто в российских условиях при каждых удобных случаях, например, при замене либо, находясь по поводу проколов на шиномонтаже, при снятых колесах он то и дело на глаз примеряет толщину накладок, заглядывая в недра суппорта.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

И если их толщина достигает 3 миллиметровых параметров (хотя допустимым параметром считается 2 миллиметровая толщина, однако оно вам надо рисковать)?! то они должны быть срочным образом заменены.

Какие задние колодки брать?

Однако следует иметь в виду, что среди оригинальных колодок, есть те, которые, скажем так, котируются среди ответственных автомехаников, а также те колодки, которые у них считаются не совсем надежными.

При этом у этих концернов настолько тесные экономические или интеграционные связи, что многие комплектующие, в том числе и расходники для тормозов, которые выпускает TRW поступают на рынок под таким брендом как VAG.

Наименование количество Артикул Стоимость Сумма
Комплект тормозных колодок 1 3Q0 698 451 D 2700 3000
Комплект дисков тормозных задней оси 2 3Q0 615 601 A 2950 5900
Очиститель тормозов 1 WURTH 210 210
Итого стоимость демонтажа и монтажа 2000
Всего вместе с расходниками 9110

В стоимость замены включены ориентировочные стоимости запчастей топовых брендов по производству тормозных систем (TRW, ), а также стоимость работы.

Было бы неправильно, если обойти вниманием производителей аналоговых запчастей для тормозных систем. Тем более, что у выбор разнообразнее, а цены, напротив меньше, чем у оригинальных комплектов. И это такие производители, в том числе и задних тормозных колодок для Тигуан, как уже упоминаемые выше ATE и Brembo, а также Bosh и Remsa, включая сюда и FENOX. При этом их продукция вполне себе конкурентная на рынке, не имеет нареканий, вполне надежно тормозит и не является источниками противных скрипов.

Пошаговая замена задних колодок Тиги

Представляем бортжурнал манипуляций замены расходников задних тормозов, где были взяты аналоговые колодки от бренда TRW, а именно GDB 1763.

В комплекте помимо колодок имеются сменные болты с резьбовыми фиксаторами, а также поддерживающие пружины.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)

При этом в коробке нашлись чрезвычайно полезные схемы по самостоятельной замене тормозных расходников:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан (2G)


Ну и, конечно же, повезло автору бортжурнала, что у него сосед по гаражу – это Федя-диагност, который обладает специальным девайсом для разблокировки ручника, а также что у него оказалась струбцина, которая была использована для демонтажа колодок.

Что касается самого порядка действий, то это:

При этом после того, как были заменены колодки, был призван Федя, который в блоке под номером 53 ввел код под номером 006 (прям, как номер известного киношного агента) и нажал GO. После чего сзади послышалось ворчание в суппортах. А на самом деле это цилиндры сжимали и отпускали колодки.

Когда ворчание затихло Федя в этом же блоке 53 зашел в 010 или в опцию адаптации колодок. Сзади опять в течение полуминуты слышалось пыхтение и наступила тишина. Федя кивнул, мол, все окей и, выйдя из блока 53, выключил зажигание.


Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена


Колодки тормозов VW Jetta 6

Выбор тормозных дисков VW Passat B7


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Сколько стоит замена тормозных колодок на Фольксваген Туран 2?

Тормозные колодки являются основными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому очень важно часто их обслуживать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Volkswagen Touran 2. Именно для этого мы и поможем вам в этой статье. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет с учетом работы и сдачи. Впоследствии мы также детализируем периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Volkswagen Touran 2.

Какие цены на замену тормозных колодок на Фольксваген Туран 2

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из нескольких частей.

  • Есть тормозные колодки. У вас 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Volkswagen Touran 2. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые натирают, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это элементы износа, потому что со временем футеровка уменьшается, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждое колесо также помещен тормозной диск, поэтому на вашем Volkswagen Touran 4 2 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам при этом придется заменить его. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
  • Также тормозная система также содержит тормозная жидкость что позволит создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкоснулись.

поэтому эти 3 части необходимы для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или проверке детали, мы советуем вам проверить два других элемента. Это позволит вам поддерживать общее техническое обслуживание тормозной системы вашего Volkswagen Touran 2.

Стандартная цена тормозных колодок для Volkswagen Touran 2

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае при торможении может возникнуть дисбаланс. Таким образом, вам нужно будет предоставить как минимум 4 тормозные колодки для покупки. Партия 4 тормозные колодки могут стоить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам прислушаться к рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Volkswagen Touran 2.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не привыкли к механике, не рекомендуем делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, способствовать смене марки автомобилей.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Фольксваген Туран 2:

Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет будет входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски одновременно подлежат замене, необходимо подготовить дубль примерно от 180 евро до 250 евро.

Как ухаживать за тормозными колодками на Volkswagen Touran 2

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки на вашем Volkswagen Touran 2, вам придется регулярно их заменять, а также адаптировать свой стиль вождения.

На самом деле, если вы хотите, чтобы замена тормозных колодок на вашем Volkswagen Touran 2, советуем использовать моторный тормоз. Последнее позволит снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы доберетесь до кольцевой развязки, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это, конечно, должно снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Фольксваген Туран 2

В среднем требуется заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не пользуетесь моторным тормозом часто и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. На самом деле, если вы едете по городу в пробках, в этом случае тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Предполагая колодки повреждены во время проверки, вам наверняка придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, когда колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Таким образом, необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время движения, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.

в конце концов : Правильное обслуживание тормозных колодок Volkswagen Touran 2 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, будет необходимо время от времени их заменять и, таким образом, предоставлять годовой бюджет для замены. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Volkswagen Touran 2. Но она, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена тормозных колодок Фольксваген Тоуран

На СТО Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Фольксваген Тоуран. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Передние и задние колодки дисковые ходят 22 - 37 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 63 тысяч километров. Срок работы колодок Volkswagen Touran исходит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, изнашивание происходит быстро.

Замену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

задние дисковые тормозные механизмы

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам.

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas (а ныне это TRW) считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски


-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены



-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта


-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке


так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора


-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15


Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок


-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге


-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.


На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.


-откручиваем единственный болтик фиксации диска.


Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.


-а затем просто тянем на себя


Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину


-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие


Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,


велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.


-лучше всего пользоваться специальным приспособлением


-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей


-очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.
-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки


-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.


Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода


затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя


Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.


И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Смотреть видео Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] на videozubrit бесплатно

65 | 3
AUTODOC | 3 год.

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] - Видео онлайн

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные колодки на автомобилях: VW Beetle (5C) (04.2011–настоящее время) / VW Caddy III (2K, 2C) (04.2004–05.2015) / VW Eos (1F) (03.2006–08.2015) / VW Golf V (1K) (10.2003–02.2009) / VW Passat B6 (3C) (08.2005–10.2011), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные колодки: STARK, RIDEX, BOSCH, ATE, BREMBO.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.наelink.me/1036709825?pid=Youtube

🛒 Переходи на наш сайт: https://www.autodoc.eu?utm_source=YouTube&utm_medium=descriptiна&utm_campaign=1642

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_cнаfirmatiна=1

00:25 — Открутите крышку компенсационного бачка тормозной жидкости.
00:34 — Открутите болты крепления колеса. Используйте колесную силовую головку №17.
00:40 — Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
00:44 — Отсоедините электрический разъем датчика ABS. Отсоедините штекер датчика износа тормозных колодок.
00:54 — Разожмите тормозные колодки. Используйте монтажный рычаг.
00:58 — Открутите крепление тормозного суппорта. Используйте рожково-накидной ключ №12. Используйте рожково-накидной ключ №19. Придерживайте направляющий палец другим ключом.
01:17 — Снимите тормозной суппорт.
01:33 — Снимите тормозные колодки.
01:40 — Проверьте состояние тормозной скобы, пыльников и направляющих пальцев тормозного суппорта. Очистите их. При необходимости замените. Используйте щетку по металлу. Используйте очиститель тормозных систем.
02:04 — Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта.
02:38 — Обработайте внешнюю поверхность новых тормозных колодок. Используйте антискрипную пасту.
03:06 — Установите новые тормозные колодки.
03:24 — Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте рожково-накидной ключ №12. Используйте рожково-накидной ключ №19.
03:36 — Затяните направляющие пальцы. Используйте динамометрический ключ. Момент затяжки 30 Н·м.
03:47 — Обработайте поверхность прилегания тормозного диска к колесному диску. Используйте медную смазку.
03:51 — Закрутите болты крепления колеса. Используйте колесную силовую головку №17.
04:00 — Опустите автомобиль и, действуя в перекрестном порядке, затяните болты крепления колес. Используйте динамометрический ключ. Момент затяжки 120 Н·м.
04:19 — Закрутите крышку компенсационного бачка тормозной жидкости.

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить задние тормозные колодки:
- рожково накидной ключ под № 11
- рожково накидной ключ под № 19
- динамометрический ключ
- медная смазка
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- спрей очиститель торзных систем
- колесная силовая головка № 17

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran в Москве

Полная диагностика Volkswagen Touran по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touran. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touran. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

Модель Volkswagen Touran – это комфортный, практичный и вместительный минивэн. Это семейный автомобиль отличного качества, который в полной мере удовлетворяет всем требованиям к машинам этого типа. В том числе Touran является вполне безопасной машиной. Для этой цели модель оснащена целым комплексом передовых технологий. Однако ключевую роль в обеспечении безопасности вождения традиционно обеспечивает тормозная система, которая требует к себе внимания и нуждается в регулярном профессиональном обслуживании.

Все виды необходимых работ в Москве профессионально выполняет современный автосервис «Кволити Моторс». В том числе нашими мастерами осуществляется относительно недорого квалифицированная замена тормозных колодок Фольксваген Туран. Качество исполнения работ всегда поддерживается на самом высоком уровне. Лучше всего это подтвердить смогут положительные отзывы наших многочисленных клиентов.

Безопасная эксплуатация транспортного средства возможна только при условии исправного состояния колодок. Это основные исполнительные элементы тормозной системы. Они работают со значительными эксплуатационными нагрузками. Сам режим их работы предусматривает достаточно быстрый износ. Поэтому при эксплуатации автомобиля периодически требуется замена тормозных колодок Volkswagen Touran, которую наш автосервис осуществляет за выгодную стоимость.

Профессиональное и оперативное проведение замены тормозных колодок Фольксваген Туран

Основные требования, которые предъявляются по этой части:

выполнение замены в установленные сроки; квалифицированное исполнение с соблюдением всех технологических требований; применение высококачественных колодок, которые полностью подходят для тормозной системы Touran.

Как правило, замена тормозных колодок Фольксваген Туран требуется через 30-45 тысяч километров пробега. При этом передние элементы являются более нагруженными, в связи с чем их приходится менять более часто, чем задние.

Кроме того, вполне может возникнуть необходимость произвести внеплановую замену в связи с интенсивным износом. Подобные проблемы встречаются чаще всего при агрессивном вождении, а также при сложных дорожных условиях. Основными признаками износа колодок являются характерные скрипы при торможении и соответствующий сигнал на приборной панели. Также необходимо обращать внимание на ухудшение эффективности торможения. В подобных случаях должна быть выполнена проверка системы. В случае необходимости замена тормозных колодок Volkswagen Touran выполняется срочно.

Очень важно при выполнении работ использовать только высококачественные компоненты, которые необходимо подобрать в строгом соответствии с конструкцией автомобиля. В нашем сервисе опытные специалисты помогут с выбором. У нас можно купить высококачественные элементы, на которые предлагается выгодная цена, за счет чего замена тормозных колодок Фольксваген Туран обходится клиентам недорого.

Опытные специалисты автотехцентра «Кволити Моторс» смогут обеспечить качественное исполнение замены с соблюдением технологии. Благодаря этому тормозная система будет работать эффективно и надежно в течение всего межсервисного интервала. Соответственно, будет обеспечена безопасная эксплуатация автомобиля.

Замена тормозных колодок

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также колесо, на котором они были установлены.

Снятие тормозных колодок задних колес проводите в следующем порядке:

- слегка отпустите болты крепления задних колес;

- пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

- поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на опору, отверните болты крепления и снимите задние колеса;

- снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;

Замена тормозных колодок Volkswagen Sharan

Рис. 322. Места расположения болтов крепления суппорта показаны стрелками

- выверните верхний и нижний болты крепления (Замена тормозных колодок Volkswagen Sharan

Рис. 323. Выворачивание и вворачивание поршня в тормозной цилиндр специальным ключом VW3272. В место, показанное стрелкой А, можно надеть и гаечный ключ "на 13 мм"

- с помощью специального ключа VW3272 (рис. 323) вверните поршень в тормозной цилиндр по часовой стрелке.

Перед ввертыванием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка.

Предупреждение

Тормозная жидкость ядовита, разрушает лакокрасочное покрытие и ускоряет процессы коррозии металлов! Ни в коем случае не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг, а используйте для этого сифон-грушу. Тормозную жидкость сливайте в бутылку, которая должна использоваться только для тормозной жидкости.

- установите тормозные колодки. Возможно, при этом придется ввернуть поршень на большую величину;

Перед установкой суппорта в рабочее положение, проверьте правильность установки тормозных колодок.

- установите суппорт на тормозной диск, в рабочее положение, закрепите его новыми самостопорящимися болтами и заверните их моментом затяжки 35 Н·м. Если к ремонтному комплекту Volkswagen приложены новые болты, то используйте именно их;

- подсоедините трос стояночного тормоза к тормозному суппорту и отрегулируйте стояночный тормоз (см. п. 15.1.2);

- несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

- прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

- установите и временно закрепите (от руки) болты крепления колес;

- опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест;

- проверьте соединения на герметичность. Подтекание жидкости не допускается;

- проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого уровня;

- проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Volkswagen Sharan

замена передних колодок vw sharan Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Touran

Причина проведения работ по замене тормозных колодок: Нельзя сказать, что я заметил ухудшение "тормозных качеств" своего автомобиля, этого однозначно не было, но просто при переходе на зимнюю резину попутно провел осмотр подвески и тормозных барабанов и увидел, что к задним тормозным колодкам постепенно подкрадывается пушной зверек "пИсец", толщина их фрикционного слоя была примерно 3-4мм .

Не дожидаться же пока не появится писк и скрип в самый неподходящий момент! Кстати, только я на них за три года проехал 78000км, а на передних — 58000км, а сколько еще до меня? Я думаю это неплохой показатель, правда надо честно отметить, что я не дрифтер, не постоянный ездок по горным серпантинам, да и не любитель активной городской езды.
Заказал на EXISTе тормозные колодки, комплект TRW GDB 1622, стоимость 1508 руб.,

а VAG партономер 1K0 698 451 G и стоимость их бывает от 2800 до 4600 руб. Еще попутно была приобретена медная смазка для суппортов за 480 руб.

И самое главное: было еще приобретено замечательное приспособление для "утапливания поршней с вращением" — 800руб.

Ну и производство работ по замене колодок не представляет особых трудностей, тем более прилагается подробная инструкция.

-вкрутить приспособлением поршень в тормозной цилиндр;
-вставить в скобу новые колодки

-вставить в тормозную скобу новые колодки;
-собрать тормозной суппорт;

-смазать медной смазкой:
— направляющие пальцев суппортов
-пружинные проставки тормозных колодок.
Процесс сборки узла не представляет особой сложности, т.к все выполняется строго в обратной последовательности. Важно не забыть прокачать тормоза и закрутить пробку тормозного бачка
Полезная информация: в состав высокотемпературной медной смазки входит три основных вещества: мелкодисперсная порошковая медь, консистентная смазка на минерально-синтетической основе и антикоррозийная компонента. В большинстве случаев медные смазки представлены пастами, имеющими достаточно большую вязкость. Медные смазки практически не испаряются, а также не имеют точки росы. Смазывать ими можно практически любые детали и поверхности, работающие в условиях высоких температур, а именно такие пары как: колодка/поршень, направляющая/палец, свеча накаливания/колодец в блоке цилиндров и др.
Время на выполнение этой операции составляет 1,5-2 часа неспешной работы с перекурами.

Читайте также: