Ремонт тнвд митсубиси паджеро 3 gdi

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Почему ТНВД на Паджеро дизель быстро выходит из строя? Ремонт Тнвд Паджеро 3 тел. 8 926 224 33 77

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак


9443613928
внешний вид ротора насоса

риски на поверхности ротора

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика люфт
шток датчика с люфтом

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

Здравствуйте, не подскажите , гофра 3 и 2 поколения одинаковые?

Приветствую у меня митсубиси дион поменял бензонасос машина завелась но тупит 3.4 свечи заливает какая причина и что делать

Сколько пробег на авто?
Тнвд на стенде проверяют . Так можно без конца снимать и думать что хорошо 😉

Dose anyone know where I can get high pressure fuel pump for 3.5 gdi mitsubishi shogun 2001 please

Здравствуйте, такой вопрос. Если грибок плунжерной пары имеет износ можно ли его восстановить методом нанесения меди (электрохимическим)

👍Спасибо!за чёткое объяснение. долго не решался👍

Ребят, вообще красавцы. За 11 минут подробно объяснили что и как. Единственное не понятно чем притирали до такого блеска?!

Спасибо .В соседнем видео есть как притирал и чем

Я отдал на шлифовку пластин тнвд , собрали все аналогично как и вы .
Установил обратно , поехал на диагностику , сказали что все ровно давления не создаёт тнвд .
Получается машина едет , но когда нажимаешь пидаль до полика то начинается провал .
Резиновые кольца сделали мне на заказ ,не где ни течет , не капает .
Что я сдела не так или в чем у меня проблема ?

У меня плунжерная пара не держится как на видео (вакуума нет ) , от этого может не заводится машина ?

А эти пластины новые или отшлифованные то что на фотках?

В видео я раз пять сказал до показа фото что это старые уставшие пластины . Там же видно износ !! Как новые то ?))))

thank you yet to try

Здравствуйте,у меня 4G93 проблема плавают обороты,при нажатия на газ выкидывает черный дым,тяга плохая иногда глохнет.где можно заказать фильтры на ТНВД. мой номер для связи 89638782452 спасибо

Все чётко ! Работает как новый! Спасибо!)

Привет. У меня вопрос, если этот насос негерметичен, топливо будет смешиваться с маслом?

чтобы масло попало в топливо, должна быть повреждена гофра.

Подскажите не держит давления топлива тнвд после простоя что делать

Это только наши разберают и соберают то что для этого не предусмотренно👍👍👍

Как правильно притирать пластины и как ты делал?
Спс. У меня ДВС: 4G64 GDI, Mitsubishi RVR.

Если есть лучше новые пластины

Чем полировал пластины?

До фильтрика стафьте Бош фильтр в оригинале между бак Тнвд, Водастоики фильтр, с фильтриками голавную боль, забудтье,

ничего не надо ставить и выдумывать колхоз. фильтр надо ставить в бак не за 500р, и никаких проблем. микро или куосан

Как розобрать ТНВД бензин

это и есть бензиновый тнвд

Вот Mitsы психи. Угораздило меня связаться с 4G93.

Как открутить эту гайку необычную?

как притереть само тнвд внутри? Чистота поверхности важна для давления?

Добрый день, хотел узнать пластины продаются или свои лучше отшкурить?

Так в итоге машина как себя повела?

притирка мертвому припарки только горизонтально шлифовальный станок и то круг алмазный не найти

Спасибо за урок. Теперь все самостоятельно можно делать. Вопрос, при шлифовки деталей смачивать наждачку.

ремонт GDI алматы 87022786689

Плавают обороты что может быть

Что будет, если гайку повредить? К примеру когда срываешь грани и т.д. На что нибудь влияет?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить, не всегда то на холодную то на прогретую. Стоит погазовать троить перестаёт. Авто pajero sport-2. с уважением.

относительно большой пружины. 3; 01 пружина имеет коричневую метку. метка ставится в верх

Can someone doing this video in English?

Как пластины притирал?

разабрал я тнвд от полировал пластины ,всё как надо ,но давление стало ещё хуже ,почему не знаю ,может кто подсказать?

значит не все как надо))

Парни,это всё туфта! Пробовали под микромитром подгоняли. Едет месяц ну два от силы и всё. Купил новый в итоге.

@Amigo Offroad а расход упал ?

@Sergey Djaghelev я же написал, если не разбираетесь в вопросе, то нечего других в заблуждение вводить. да хоть 30 пусть лежат. Тем более что в видео я рассказал о том, как проверить подлежит тнвд ремонту или нет. притирка заводским способом?)))) это что то новое)

@Amigo Offroad с мотора 6g74 пять штук притирали в том числе две заводским способом. Нет и всё. Есть порни у которых 20 штук таких тнвд лежат и нахер не нужны как следствие. Я не один к этому пришёл.

ниче что уже второй год как катаю и все норм с давлением. туфты не пишите если не разбираетесь в вопросе.

Кто скажет в чем проблема тнвд thclips.com/video/0Wjb03yWNGA/วีดีโอ.html

Когда вскрываешь крышку с роликом, ролик остаётся с шайбой на пружине. как правильно установить шайбу обратно на ролик, ровной поверхностью к двигателю или во внутрь тнвд?

Подскажите пожалуйста притер пластины давления ТНВД 0.75в чем причина до ремонта было 3.0

Всё посмотрел видос один по сборке ТНВД и понедел причину собрал не правильно не туда постал пластиковую прокладку

@Amigo Offroad притерал на стекле наждачккои 2000-2500 после палеровал пастогоем все промыл раза на 3 гаики у меня нету у меня флянец на двух болтах двс 4g64 митсубиси вот я тоже думаю что собрал что то не правильно потому что газану нет нет тухнет чек а так работает норм. И не развевает обороты более 3000 может попало что то буду разбирать второй раз

либо гайку не затянули. либо собрали не правильно. ну и возможно притерли криво

Hi There guys
I have stripped my pump also, cleaned and polished it. I will know tomorrow if it will work.
Thankyou for your video. You are the only people putting it on ytube.
Russians are the best.
What about the other side of the pump.

What were your results?

What were your results?

заходи к нам в гостим почащще , у нас нескушно, у нас много Кулибиных имеется.

у нас такой случай привезли на сервис паджеро ио на замену движка там ребята поменяли и не заводится !. в чем проблема ? помогите !)) и да когда они брызгают топливо в дросельную заслонку она заводится на оборотах 600 и хватает на пару минут что делать мы не знаем помогите пожалуйста.

Почему так тихо то

а музыко то зачем так громко. чуть не усрался при переходе на след ваше видео.

камера такая, и так в редакторе на всю задрал

Автор,подскажи,а это тнвд с 4м41?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько отходил после ремонта ваш ТНВД? И стал ли меньше расход после ремонта?

Спасибо за ответ!

до сих пор ходит) расход упал в пределы нормы для авто и условий эксплуатации

Помоги советом пожалуйста ио 99гв после снятия гбц с притиркой клапанов заменой всех прокладок при выходе на рабочую температуру начинают плавать обороты от 200 до 1200 а потом глохнет потом заводится и снова глохнет да и заглушил егр

Андрей Белобородов нашел проблему? Напиши пожалуйста в чём причина была.

Amigo Offroad замена насоса результата не принесла отдал спецам пробили сканером ошибок нет целый день мучаються

Amigo Offroad спасибо затра отпишусь по результату

2,8 не критично,от этого бы не глохла, главное чтобы стабильно 2,8 было +-0,2В.

Amigo Offroad егр был почищен перед глушением подсос возможен тк прокладки там не менял датчик показывал 2.8 вольта притер второй насос по твоей технологии завтра буду менять

здраствуйте образовался вопрос а где взять головку для откручивания этой (корончетой) гайки,делать самопал?

@Renad Sulejmanov у меня без гайки как оказалось

Зубило молоток действует

да, по месту делали из 32 головки.

а на каком именно паджеро стоит этот тнвд,просто у меня паджеро2 (рейсталинг) 1999г.в с дв6g74gdi хочу попробывать сам сделать ревизию!?

стоит на на pajero io. первый поиск по словам ремонт тнвд 6g74gdi говорит о том что тнвд у вас устроен таким же образом.

а как притереть само тело тнвд внутри? или нахер надо,?

Притирали шлифовальным стационарным станком .

сегодня собрал тнвд толку нет. заводится и глохнет . на педаль не реагирует. катушки свечи проверял . насос в баке качает нормально. дросель и впуск помытие . форсунка с рампой чистил.компреся есть искра нормальная что может быть? галант 8 4g94 драйвер форсунок может быть?

да никак, оставить как есть

ой да мужики ни какой ключ не нужен. зажимаем тнвд в тиски через тряпочку . берем отвертку по которой можно бить и потихоньку постукиваем. тот кто снимал бензонасосы поймет как.

если ты первый каторый приложил руку после японца то да! в моём случае пришлось после русского ваньки в двоём пыхтеть ((

Регулятор не выкручивал стоит ли?

Amigo Offroad это с паджеро ио 2.0 gdi?

Шлифанул пластины но на дне колодца куда ложаться пластины есть выработка это нормально подскажите шлифанул собрал первый раз на холостых идеально работает газу даёшь в выхлопную трубу стрелять начинает до определённых оборотов дойдя померил довление в рампе походу маленькое заводишь чернь летит сперва

История такова однажды она заглохла при прогреве и больше не заводится. Поменял топ фильтр проверил бенз насос завёл снатяжкой. Но больше 2000 об не даёт начинает задыхаться и глохнуть но до того работать стала какая-то интересно именно на холостых в ровный период времени об повышаются понижается не на много. Продолжение на хол об работает газуеш до 2000 об и не дальше если не заглохла то выскакивает чек и об на хол поднимаются до 1100 и так пока не заглушиш ошибка одна и та же 56 после переборки она пропала но не едет на хол работает идеально но в место того чтобы глохнуть начала стрелять в глушак

Регулятор не трогал стоит ли?

Когда разобрал на пластинах какой то не большой белый налёт промою все карбом и сново соберу посмотрим что будет дальше

а сколько было до ремонта? регулятор не выкручивали из тнвд?

Здравствуйте! у меня тнвд МD 356425.второго поколения.там нет гайки.хотелрсь бы узнать,пластины шлифуются с обеих сторон?на плунжире нет такого вакуума. Износ.значит давления всеравно не будет. Плунжира ни где нет,как и тнвд. За ранние благодарен.плдписка и лайк!

Евгений Лескин, к сожалению да, ремонт бесполезен. Отдельно конечно не найдете, но контрактных много и 150 и 425ых в продаже.

Подскажите пожалуйста шлифанул пластину блестит но риски если присмотреться видно до какой степени нужно притирать

если остались риски значит рано прыгнули на более мелкий номер, либо шаг зернистости большой изначально.

смторя какие риски. до 2000ой вполне хватит. тут главное плоскость сохранить

Подскажите шлифанул пластины блестят сверкают но риски проглядываются если присмотреться ещё круче шлифовать надо

zdasti? mitsybisi spase star 1.8 gdi mawina ne zavodisya kogda gorya4im zavoditsya 4erez 15-20 minyt ne zavoditsya.patom 4erez 3-4 chasa zavoditsya.4to mne delat.poj.poskajite.kyrgyztan

Разобрал тнвд такова поколения как на видео между пружиной и гофрой давольно большой кусочек резины как он туда попал не знаю плунжер это норм пластины давольно приличном состояние стоит ли их притирать наждачка сухая должна быть или смоченная если смоченная то чем

в гофре это не резина а масло грязное

Подскажите едешь определенное время ок потом машина начинает дёргается больше 1,5 тысячи не даёт а потом ещё меньше 56 ошибка выскакивает ставишь на нетраль включаешь зажигание сново заводишь поехала чек уходит и потом через определённый период всё по кругу фильтрики поменял месяц поездил и сново по кругу

пластины шлифовать надо.

Здравствуйте! Может подскажите что-то?
паджеро ио Gdi 4g93 заводится и через 30 сек глохнет! если нажать на газ глохнет сразу может разок бахнуть в воздухан. понятно что недостаточно топлива. поменяли насос в баке вместе с фильтром, тнвд контрактное перебрали шлифанули пластины в зеркало, (на старом тнвд вообще был труп), фильтрик тнвд на входе один тоже поменян, форсы промыты винсом на месте, после всей этой операции 2 км машина как новая была радости не было предела, на третьем километре машина задергалась, не было времен и поставили в гараж. на следующий день заводится с трудом работает 20-30 сек и глохнет, если нажать на газ глохнет сразу! что делать подскажите! Куда лесть? Тнвд вроде 3 поколение!
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

с обратки регулятора высокого давления немного капает когда заводишь это нормально?

сегодня стала реагировать на газ. но мотор троит при 2.500 об. напряжение 3.01 вольта

на 3 поколении бывают неисправности регулятора высокого д.

хх не устойчиво 900-1400 об. плавают. мотор трясется. напряжение от 2.45 до 2.9 в.

напряжение конечно. разъем должен быть на месте, иначе как вы снимите показания то. там три провода. в средний просто прокалывается щупом мультиметра и все. второй щуп на массу

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

Здравствуйте, не подскажите , гофра 3 и 2 поколения одинаковые?

Приветствую у меня митсубиси дион поменял бензонасос машина завелась но тупит 3.4 свечи заливает какая причина и что делать

Сколько пробег на авто?
Тнвд на стенде проверяют . Так можно без конца снимать и думать что хорошо 😉

Dose anyone know where I can get high pressure fuel pump for 3.5 gdi mitsubishi shogun 2001 please

Здравствуйте, такой вопрос. Если грибок плунжерной пары имеет износ можно ли его восстановить методом нанесения меди (электрохимическим)

👍Спасибо!за чёткое объяснение. долго не решался👍

Ребят, вообще красавцы. За 11 минут подробно объяснили что и как. Единственное не понятно чем притирали до такого блеска?!

Спасибо .В соседнем видео есть как притирал и чем

Я отдал на шлифовку пластин тнвд , собрали все аналогично как и вы .
Установил обратно , поехал на диагностику , сказали что все ровно давления не создаёт тнвд .
Получается машина едет , но когда нажимаешь пидаль до полика то начинается провал .
Резиновые кольца сделали мне на заказ ,не где ни течет , не капает .
Что я сдела не так или в чем у меня проблема ?

У меня плунжерная пара не держится как на видео (вакуума нет ) , от этого может не заводится машина ?

А эти пластины новые или отшлифованные то что на фотках?

В видео я раз пять сказал до показа фото что это старые уставшие пластины . Там же видно износ !! Как новые то ?))))

thank you yet to try

Здравствуйте,у меня 4G93 проблема плавают обороты,при нажатия на газ выкидывает черный дым,тяга плохая иногда глохнет.где можно заказать фильтры на ТНВД. мой номер для связи 89638782452 спасибо

Все чётко ! Работает как новый! Спасибо!)

Привет. У меня вопрос, если этот насос негерметичен, топливо будет смешиваться с маслом?

чтобы масло попало в топливо, должна быть повреждена гофра.

Подскажите не держит давления топлива тнвд после простоя что делать

Это только наши разберают и соберают то что для этого не предусмотренно👍👍👍

Как правильно притирать пластины и как ты делал?
Спс. У меня ДВС: 4G64 GDI, Mitsubishi RVR.

Если есть лучше новые пластины

Чем полировал пластины?

До фильтрика стафьте Бош фильтр в оригинале между бак Тнвд, Водастоики фильтр, с фильтриками голавную боль, забудтье,

ничего не надо ставить и выдумывать колхоз. фильтр надо ставить в бак не за 500р, и никаких проблем. микро или куосан

Как розобрать ТНВД бензин

это и есть бензиновый тнвд

Вот Mitsы психи. Угораздило меня связаться с 4G93.

Как открутить эту гайку необычную?

как притереть само тнвд внутри? Чистота поверхности важна для давления?

Добрый день, хотел узнать пластины продаются или свои лучше отшкурить?

Так в итоге машина как себя повела?

притирка мертвому припарки только горизонтально шлифовальный станок и то круг алмазный не найти

Спасибо за урок. Теперь все самостоятельно можно делать. Вопрос, при шлифовки деталей смачивать наждачку.

ремонт GDI алматы 87022786689

Плавают обороты что может быть

Что будет, если гайку повредить? К примеру когда срываешь грани и т.д. На что нибудь влияет?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Машина стала немного троить, не всегда то на холодную то на прогретую. Стоит погазовать троить перестаёт. Авто pajero sport-2. с уважением.

относительно большой пружины. 3; 01 пружина имеет коричневую метку. метка ставится в верх

Can someone doing this video in English?

Как пластины притирал?

разабрал я тнвд от полировал пластины ,всё как надо ,но давление стало ещё хуже ,почему не знаю ,может кто подсказать?

значит не все как надо))

Парни,это всё туфта! Пробовали под микромитром подгоняли. Едет месяц ну два от силы и всё. Купил новый в итоге.

@Amigo Offroad а расход упал ?

@Sergey Djaghelev я же написал, если не разбираетесь в вопросе, то нечего других в заблуждение вводить. да хоть 30 пусть лежат. Тем более что в видео я рассказал о том, как проверить подлежит тнвд ремонту или нет. притирка заводским способом?)))) это что то новое)

@Amigo Offroad с мотора 6g74 пять штук притирали в том числе две заводским способом. Нет и всё. Есть порни у которых 20 штук таких тнвд лежат и нахер не нужны как следствие. Я не один к этому пришёл.

ниче что уже второй год как катаю и все норм с давлением. туфты не пишите если не разбираетесь в вопросе.

Кто скажет в чем проблема тнвд ua-cam.com/video/0Wjb03yWNGA/v-deo.html

Когда вскрываешь крышку с роликом, ролик остаётся с шайбой на пружине. как правильно установить шайбу обратно на ролик, ровной поверхностью к двигателю или во внутрь тнвд?

Подскажите пожалуйста притер пластины давления ТНВД 0.75в чем причина до ремонта было 3.0

Всё посмотрел видос один по сборке ТНВД и понедел причину собрал не правильно не туда постал пластиковую прокладку

@Amigo Offroad притерал на стекле наждачккои 2000-2500 после палеровал пастогоем все промыл раза на 3 гаики у меня нету у меня флянец на двух болтах двс 4g64 митсубиси вот я тоже думаю что собрал что то не правильно потому что газану нет нет тухнет чек а так работает норм. И не развевает обороты более 3000 может попало что то буду разбирать второй раз

либо гайку не затянули. либо собрали не правильно. ну и возможно притерли криво

Hi There guys
I have stripped my pump also, cleaned and polished it. I will know tomorrow if it will work.
Thankyou for your video. You are the only people putting it on ytube.
Russians are the best.
What about the other side of the pump.

What were your results?

What were your results?

заходи к нам в гостим почащще , у нас нескушно, у нас много Кулибиных имеется.

у нас такой случай привезли на сервис паджеро ио на замену движка там ребята поменяли и не заводится !. в чем проблема ? помогите !)) и да когда они брызгают топливо в дросельную заслонку она заводится на оборотах 600 и хватает на пару минут что делать мы не знаем помогите пожалуйста.

Почему так тихо то

а музыко то зачем так громко. чуть не усрался при переходе на след ваше видео.

камера такая, и так в редакторе на всю задрал

Автор,подскажи,а это тнвд с 4м41?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько отходил после ремонта ваш ТНВД? И стал ли меньше расход после ремонта?

Спасибо за ответ!

до сих пор ходит) расход упал в пределы нормы для авто и условий эксплуатации

Помоги советом пожалуйста ио 99гв после снятия гбц с притиркой клапанов заменой всех прокладок при выходе на рабочую температуру начинают плавать обороты от 200 до 1200 а потом глохнет потом заводится и снова глохнет да и заглушил егр

Андрей Белобородов нашел проблему? Напиши пожалуйста в чём причина была.

Amigo Offroad замена насоса результата не принесла отдал спецам пробили сканером ошибок нет целый день мучаються

Amigo Offroad спасибо затра отпишусь по результату

2,8 не критично,от этого бы не глохла, главное чтобы стабильно 2,8 было +-0,2В.

Amigo Offroad егр был почищен перед глушением подсос возможен тк прокладки там не менял датчик показывал 2.8 вольта притер второй насос по твоей технологии завтра буду менять

здраствуйте образовался вопрос а где взять головку для откручивания этой (корончетой) гайки,делать самопал?

@Renad Sulejmanov у меня без гайки как оказалось

Зубило молоток действует

да, по месту делали из 32 головки.

а на каком именно паджеро стоит этот тнвд,просто у меня паджеро2 (рейсталинг) 1999г.в с дв6g74gdi хочу попробывать сам сделать ревизию!?

стоит на на pajero io. первый поиск по словам ремонт тнвд 6g74gdi говорит о том что тнвд у вас устроен таким же образом.

а как притереть само тело тнвд внутри? или нахер надо,?

Притирали шлифовальным стационарным станком .

сегодня собрал тнвд толку нет. заводится и глохнет . на педаль не реагирует. катушки свечи проверял . насос в баке качает нормально. дросель и впуск помытие . форсунка с рампой чистил.компреся есть искра нормальная что может быть? галант 8 4g94 драйвер форсунок может быть?

да никак, оставить как есть

ой да мужики ни какой ключ не нужен. зажимаем тнвд в тиски через тряпочку . берем отвертку по которой можно бить и потихоньку постукиваем. тот кто снимал бензонасосы поймет как.

если ты первый каторый приложил руку после японца то да! в моём случае пришлось после русского ваньки в двоём пыхтеть ((

Регулятор не выкручивал стоит ли?

Amigo Offroad это с паджеро ио 2.0 gdi?

Шлифанул пластины но на дне колодца куда ложаться пластины есть выработка это нормально подскажите шлифанул собрал первый раз на холостых идеально работает газу даёшь в выхлопную трубу стрелять начинает до определённых оборотов дойдя померил довление в рампе походу маленькое заводишь чернь летит сперва

История такова однажды она заглохла при прогреве и больше не заводится. Поменял топ фильтр проверил бенз насос завёл снатяжкой. Но больше 2000 об не даёт начинает задыхаться и глохнуть но до того работать стала какая-то интересно именно на холостых в ровный период времени об повышаются понижается не на много. Продолжение на хол об работает газуеш до 2000 об и не дальше если не заглохла то выскакивает чек и об на хол поднимаются до 1100 и так пока не заглушиш ошибка одна и та же 56 после переборки она пропала но не едет на хол работает идеально но в место того чтобы глохнуть начала стрелять в глушак

Регулятор не трогал стоит ли?

Когда разобрал на пластинах какой то не большой белый налёт промою все карбом и сново соберу посмотрим что будет дальше

а сколько было до ремонта? регулятор не выкручивали из тнвд?

Здравствуйте! у меня тнвд МD 356425.второго поколения.там нет гайки.хотелрсь бы узнать,пластины шлифуются с обеих сторон?на плунжире нет такого вакуума. Износ.значит давления всеравно не будет. Плунжира ни где нет,как и тнвд. За ранние благодарен.плдписка и лайк!

Евгений Лескин, к сожалению да, ремонт бесполезен. Отдельно конечно не найдете, но контрактных много и 150 и 425ых в продаже.

Подскажите пожалуйста шлифанул пластину блестит но риски если присмотреться видно до какой степени нужно притирать

если остались риски значит рано прыгнули на более мелкий номер, либо шаг зернистости большой изначально.

смторя какие риски. до 2000ой вполне хватит. тут главное плоскость сохранить

Подскажите шлифанул пластины блестят сверкают но риски проглядываются если присмотреться ещё круче шлифовать надо

zdasti? mitsybisi spase star 1.8 gdi mawina ne zavodisya kogda gorya4im zavoditsya 4erez 15-20 minyt ne zavoditsya.patom 4erez 3-4 chasa zavoditsya.4to mne delat.poj.poskajite.kyrgyztan

Разобрал тнвд такова поколения как на видео между пружиной и гофрой давольно большой кусочек резины как он туда попал не знаю плунжер это норм пластины давольно приличном состояние стоит ли их притирать наждачка сухая должна быть или смоченная если смоченная то чем

в гофре это не резина а масло грязное

Подскажите едешь определенное время ок потом машина начинает дёргается больше 1,5 тысячи не даёт а потом ещё меньше 56 ошибка выскакивает ставишь на нетраль включаешь зажигание сново заводишь поехала чек уходит и потом через определённый период всё по кругу фильтрики поменял месяц поездил и сново по кругу

пластины шлифовать надо.

Здравствуйте! Может подскажите что-то?
паджеро ио Gdi 4g93 заводится и через 30 сек глохнет! если нажать на газ глохнет сразу может разок бахнуть в воздухан. понятно что недостаточно топлива. поменяли насос в баке вместе с фильтром, тнвд контрактное перебрали шлифанули пластины в зеркало, (на старом тнвд вообще был труп), фильтрик тнвд на входе один тоже поменян, форсы промыты винсом на месте, после всей этой операции 2 км машина как новая была радости не было предела, на третьем километре машина задергалась, не было времен и поставили в гараж. на следующий день заводится с трудом работает 20-30 сек и глохнет, если нажать на газ глохнет сразу! что делать подскажите! Куда лесть? Тнвд вроде 3 поколение!
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

с обратки регулятора высокого давления немного капает когда заводишь это нормально?

сегодня стала реагировать на газ. но мотор троит при 2.500 об. напряжение 3.01 вольта

на 3 поколении бывают неисправности регулятора высокого д.

хх не устойчиво 900-1400 об. плавают. мотор трясется. напряжение от 2.45 до 2.9 в.

напряжение конечно. разъем должен быть на месте, иначе как вы снимите показания то. там три провода. в средний просто прокалывается щупом мультиметра и все. второй щуп на массу

Читайте также: