Ремонт тнвд шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI (2.0 TSI отличается только ходом поршня). Расточка блока цилиндров, замена поршней и масляных форсунок.

Подробный отчет по всем этапам с фото, перечнем запасных частей тут

Причина ремонта двигателя явился повышенный расход масла или «масложор». Для владельцев Skoda Octavia данное явление не новость. В большинстве случаев, главным виновником масложора на турбо двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi служат маслосъемные кольца неудачной конструкции.

Наверное, самый важный вопрос, который мучает автовладельцев — это стоимость ремонта. А зависеть она будет от состояния двигателя и что хотим получить на выходе.

Ели говорить о масложоре, то в некоторых случаях можно обойтись заменой колец и это будет самый недорогой вариант. Когда блок цилиндров имеет эллипс (как правило при пробегах от 200 т.км), то нужно растачивать и менять поршни. Ну и форсунки охлаждения днища поршней (масляные форсунки), также могут причиной увеличенного расхода масла, более подробно в описании ремонта.


Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI - 2.0 TSI

Переборка двигателя CCZA, с пробегом более 200 000 км. Расход масла около 1 литра на 700 км. Первоначальный план устранить только масложор был пересмотрен и двигатель подвергся капитальному ремонту. Будем растачивать блок, менять поршня и кольца на правильные, установим новые масляные форсунки. Список всех запчастей с номерами в конце описания.

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, АКБ.
    Двигатель Шкода
    Двигатель Октавия 1.8 tsi
  2. Снимаем площадку АКБ, снимаем щётки стеклоочистителя, снимаем жабо.
    Снимаем АКБ
    Отсоединяем узлы
  3. Снимаем заливную горловину омывающей жидкости, снимаем адсорбер, кронштейн адсорбера, расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоединяем топливную магистраль и паров бензина из бака
    Убираем горловину, адсорбер
  4. Отсоединяем жгут проводов идущий от блока управления двигателя к самому двигателю, и вытаскиваем данный жгут с туннеля, то есть полностью его освобождаем. Так же отсоединяем все силовые (масса двигателя, силовой провод стартера) и управляющие провода (разъём АКП DSG-6, датчика давления во впуске от интеркуллер до дроссельной заслонки и др.) в районе левой фары (показано жёлтой стрелкой).
    Отсоединяем провода
    Отсоединяем провода
  5. Снимаем воздушный патрубок, идущий с турбины на интеркуллер, приводной ремень навесного оборудования, снимаем компрессор кондиционера (3 болта под головку на 13 мм.)
    Приводной ремень
  6. Сверху двигателя Октавии отсоединяем патрубки ОЖ идущие на радиатор охлаждения и патрубки, идущие на радиатор отопителя салона, предварительно сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения. Отсоединяем трос переключения передач АКП. Сверху выполнены работы по отключение и отсоединению мотора от кузова автомобиля.
    Отсоединяем патрубки, трос АКПП
  7. Снизу силового агрегата нужно открутить нижнюю опору КПП; отсоединить разъём датчика температуры и уровня масла; приводные валы; выхлопную трубу непосредственно от турбонагнетателя, а так же крепление выхлопной трубы от подрамника.
    Откручиваем снизу Октавии
  8. Силовой агрегат остался висеть только на подушках (мотора и КПП), цепляем цепь за технологические проушины и, подкатив гидравлический кран, приподнимаем силовой агрегат.
    Приподнимаем двигатель
    Приподнимаем двигатель
  9. Так как силовой агрегат приподнят, откручиваем подушку двигателя 1.8 tsi и коробки передач. Поднимаем весь силовой агрегат, ничего не задев.
    Извлекаем двигатель
    Снять двигатель Шкода А5
  10. Снимаем патрубки системы охлаждения, делается для удобства снятия КПП. Перед отсоединением КПП от силового агрегата, снимаем фланец правого привода и отсоединяем КПП (Фланец крепится сквозь тело шестигранником на 6 мм).
    Отсоединяем патрубки
  11. Снимаем двухмассовый маховик, металлическую пластину КПП (между мотором и КПП), задний сальник коленчатого вала. Что бы выгнать Октавию устанавливаем приводные валы обратно в ступицы и затягиваем (если этого не сделать, то ступичный подшипник придёт в негодность) привода подвязываем на тросы, устанавливаем площадку АКБ и сам аккумулятор.
    Маховик
    Снимаем двухмассовый маховик
    Привода
    Двигатель ремонт
  12. Крепим и устанавливаем мотор на кантователь.
    Мотор на кантователь
  13. Снимаем кронштейн двигателя, снимаем масляный щуп, снимаем электромагнитный клапан, снимаем верхнюю крышку ГРМ, снимаем шкив коленвала, снимаем нижнюю крышку ГРМ, снимаем кронштейн поддержки распредвалов, снимаем натяжитель цепи ГРМ, снимаем успокоители цепи, снимаем цепь ГРМ.
    Разбираем ГРМ
  14. Отсоединяем патрубки маслоотделителя, снимаем маслоотделитель. Снимаем масляный фильтр, отсоединяем разъём идущий на топливные форсунки, разъём на дроссельный узел, датчик давления во впуске, датчик давления топлива в рампе и др. Откручиваем болты крепления впускного коллектора и кронштейн поддержки коллектора и, покачиваниями удаляем впускной коллектор с направляющих.
    Снимаем коллектор
    Снимаем коллектор
  15. Откручиваем банджо болты трубок масленой магистрали турбины и трубок охлаждения турбины. Откручиваем 5 гаек головкой на 12 мм., крепления выпускного коллектора и медным молотком наносим удары снизу в верх по выпускному коллектору для его снятия. Снимаем выпускной коллектор.
    Снимаем впусной коллектор
  16. Откручиваем 2 болта крепления ТНВД и снимаем его, затем откручиваем 3 болта крепления вакуумного насоса и снимаем насос. Откручиваем болты крепления пастелей распредвалов в направлении от краёв к центру. Снимаем пастель распредвалов, а так же удаляем распредвалы.
    Извлекаем распредвалы
  17. Откручиваем болты крепления ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) в направлении от краёв к центру и снимаем головку блока цилиндров с блока цилиндров.
    Снимаем головку
  18. На фото видно, что сам цилиндр ещё сохранил заводской хон.
    Хон цилиндра
  19. Переворачиваем блок цилиндров и снимаем масляный поддон.
    Снимаем поддон
  20. Снимаем пластиковый маслоотражатель, он крепится тремя болтами TORX 30.
    Снимаем маслоотражатель
  21. Снимаем масляный насос. Снимаем второй масляный поддон.
    Убираем второй поддон
  22. Откручиваем шатуны и вынимаем поршня из блока цилиндров. Откручиваем бугеля и извлекаем коленчатый вал из блока цилиндров.
    Откручиваем шатуны
    Извлекаем поршня
  23. Блок цилиндров будет отдаваться на расточку под 83,01 мм. Цилиндр Ø: 82,51 мм (номинальный размер). Был небольшой эллипс, пробег чуть более 200 000 км.
  24. Рассухариваем ГБЦ. Впускные и выпускные клапана обязательно подписываем. В нашем случае выпускные клапана не подписывали, так как их отдаем на обработку сёдел и фасок клапанов, замену направляющих.
    Рассухариваем
    Извлекаем клапана
  25. Смываем масло с блока цилиндров и головки блока цилиндров для транспортировки.
    Смываем масло
    Смываем масло
  26. Разница после чистки впускного клапана.
    Разница после очистки клапана
  27. После обработки блока и головки цилиндров, начинаем сборку. Крепим блок цилиндров и устанавливаем на кантователь.
    Собираем двигатель после расточки
    Блок на кантователь
  28. Устанавливаем масляные форсунки новой ревизии (06J 103 154 AA) старой ставить не рекомендую и затягиваем их моментом 27 Нм.
    Новые масляные форсунки
  29. Устанавливаем новые коренные вкладыши.
    Новые коренные вкладыши
    Новые коренные вкладыши
  30. Наносим смазку для сборки двигателя на трущиеся поверхности.
    Наносим смазку
    Смазку на трущиеся поверхности
  31. Устанавливаем коленчатый вал.
    Устанавливаем коленчатый вал
    Устанавливаем коленвал
  32. Устанавливаем бугеля коленчатого вала и затягиваем их предварительно смазав болты маслом, моментом 65 Нм с доворотом на 90°. Смазываем боковые болты крепления бугелей затягиваем моментом 20 Нм с доворотом 90°.
    Ставим бугеля
    Ставим бугеля
  33. Устанавливаем новые поршни в блок цилиндров, предварительно смазав стенки цилиндров маслом. Обязательно соблюдаем направленность положения поршней.
    Новые поршни и кольца
    Новые поршни и кольца
    Поршень
    Собираем двигатель
  34. Затягиваем шейки шатунов, предварительно смазав маслом, моментом 30 Нм с доворотом 90° .
    Шейки шатунов
  35. Устанавливаем второй поддон и затягиваем моментом 15 Нм с доворотом на 90° в указанной последовательности. Устанавливаем масляный насос, предварительно проверив, пластиковые направляющие и затягиваем болты крепления моментом 9 Нм. Устанавливаем пластиковый маслоотражатель, предварительно заменив клапан вентиляции картерных газов и уплотнительное кольцо. Болты крепления затягиваем моментом 9 Нм. Устанавливаем масляный поддон и затягиваем болты крепления моментом 8 Нм с доворотом 45° в следующей последовательности.
    Устанавливаем поддон
    Порядок затяжки
    Маслоотражатель
    Поддон
    Порядок установки

Ремонт ТНВД Skoda в Москве

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  1. 5 Автосервис «Золотые-Руки»
    Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9
  2. 5 Автосервис «Ривьера Сервис»
    Москва, Ореховый бульвар, 26
  3. 5 Автосервис «Старвей 2000»
    Москва, Старобитцевская улица, 4с1
  4. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  5. 5 Автосервис «Авто Ремонт»
    Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2
  6. 5 Автосервис «СитроенСервис»
    Москва, улица Боженко, 5г
  7. 5 Автосервис «АКПП Видное»
    Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б
  8. 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
    Балашиха, Пригородная улица, 131
  9. 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
    Москва, Люблинская улица, 60
  10. 5 Автосервис «ЛТракСервис»
    Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1
  11. 5 Автосервис «Механик»
    Москва, Сигнальный проезд, 20с3
  12. 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
    Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1
  13. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  14. 5 Автосервис «Red Motors»
    Москва, Хлебозаводский проезд, 7А
  15. 5 Автосервис «Markcastom»
    Москва, Тверская улица, 13
  16. 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
    32км мкад вл15
  17. 5 Автосервис «Старый Мастер»
    Москва, улица Молостовых, 10Г
  18. 5 Автосервис «DraCar»
    Мытищи, улица Воронина, вл9с1
  19. 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
    Москва, Производственная улица, 21Бс6
  20. 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
    Москва, Новохохловская улица, 11с2
  21. 5 Автосервис «AVTOkapitan»
    Москва, Залинейный переулок, 6
  22. 5 Автосервис «STO NP»
    Москва, улица Скульптора Мухиной, 18
  23. 5 Автосервис «Бастион»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  24. 5 Автосервис «Urban-avto»
    Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
  25. 5 Автосервис «Max-STO»
    Одинцово, Железнодорожная улица, 1Д
  26. 5 Автосервис «Вилгуд на Лобненской»
    Москва, Лобненская улица, 4А
  27. 5 Автосервис «Вилгуд в Долгопрудном на Береговой»
    Долгопрудный, Береговой проезд, 5
  28. 5 Автосервис «Drive»
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 22с5
  29. 5 Автосервис «Техцентр Автовозрождение»
    Мытищи, улица Колонцова, 22
  30. 5 Автосервис «BenzBmw»
    Москва, Дорожная улица, 12
  31. 5 Автосервис «Габарит»
    Одинцово, улица Старое Яскино, 29
  32. 5 Автосервис «Смарт Дизель»
    Москва, Днепропетровский проезд, 5с1
  33. 5 Автосервис «Честный автосервис»
    Москва, Ленинский проспект, 123А
  34. 5 Автосервис «Андо Моторс»
    Москва, Лобненская улица, 17
  35. 5 Автосервис «АСП - Москва»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  36. 5 Автосервис «АвтоDrom»
    Москва, 1-й Дубровский проезд, 78/14с10
  37. 5 Автосервис «УниверПро»
    Москва, проспект Вернадского, 6Вс1
  38. 5 Автосервис «Бьёрн-Моторс»
    Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
  39. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  40. 5 Автосервис «Хороший»
    Москва, Ясеневая улица, вл14с3
  41. 5 Автосервис «Норд-Моторс»
    Москва, Сигнальный проезд, 18
  42. 5 Автосервис «Фаст Фит Авто»
    Мытищи, Рождественская улица, 11
  43. 5 Автосервис «Ремонт Турбин 24»
    Москва, Краснобогатырская улица, 2с26
  44. 5 Автосервис «Профи-сервис»
    Москва, Салтыковская улица, 51
  45. 5 Автосервис «БиАрт-Колор»
    Реутов, улица Некрасова 25, ГСК-6, Автолюбитель
  46. 5 Автосервис «L_Garage»
    Щербинка, улица Ломоносова, 4
  47. 5 Автосервис «Westmaster»
    Москва, Очаковское шоссе, 10к2с3
  48. 5 Автосервис «BigAutoDrive»
    Москва, Звёздный бульвар, 3Ас2
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Skoda в Москве — цены

Сери: На дулся турибина ,сколько будет за ремонт

  • Автосервис «Домодедово АТЦ Вист»: 100-250 тысяч рублей.

Татьяна: Диагностика тнвд давление насоса, форсунки

  • Автосервис «Automotors24»: Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры ,ул. Иловайская 10а, стр.5,
  • Автосервис «ИНОМОТОР»: Добрый день! Если на двигателе установлены насос-форсунки, то проверить не сможем.
  • Автосервис «Дизель Сервис»: Добрый день! Готовы Вам помочь. Первичная диагностика будет стоить 1260 рублей.
  • Автосервис «Дизель Сервис»: Добрый день! Готовы Вам помочь. Первичная диагностика будет стоить 1260 рублей.
  • Автосервис «Франсавтосервис в Царицыно»: Добрый вечер,
    Диагностика форсунок - 800 рублей штука
    Диагностика ТНВД - 6000 рублей
  • Автосервис «Сеть техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов, DSG, Двигателей»: Как Вас зовут и какой у Вас контактный номер телефона я Вам перезвоню?

Вера: Шкода Йети 2011, 1.2 течь топлива с датчика ТНВД Нужен новый насос?

Алексей: Можно ли отремонтировать тнвд на шкода октавия 1.4 tsi ?

Максим: Замена ТНВД на Yeti 1.8 tsi.

  • Автосервис «АвтоКАР - ТехЦентр на Нагатинской»: 18500
    По вопросам цены и срокам звоните
  • Автосервис «Кволити Моторс на Калужской»: К сожалению не сможем вам помочь.
  • Автосервис «СТО РФ-Моторс»: Добрый День
    4 000 р
  • Автосервис «Garage Club»: Добрый день! Большое спасибо за обращение в нашу компанию.
    Примерная стоимость работ по вашему запросу составит - 3000р

На все работы и товары* наша компания предоставляет гарантию!
*приобретаемые у нас либо у наших партнеров.

Василий: стоимость ремонта или купить варианты предложить любые. спасибо

  • Автосервис «Magnus»: Добрый день! Евгений . Позвоните
  • Василий: спасибо-промыли форсунки-авто ожила -причина-бензин га-о

Ремонт ТНВД Skoda в Москве — отзывы

Об автосервисе «СМ-Моторс»

Подшипник выжимной начал подвывать. Приехал в См Моторс и на месте купил выжимной, масло в коробку. Поменяли выжимной, залили масло, завели .

Об автосервисе «Хороший»

Быстро заправили автокондиционер на BMW 523 E39. Адекватный сервис — после моего звонка без проблем записали на удобное для меня время. Спас.

Об автосервисе «Станди»

На моей шевроле, застучал двигатель. Знакомый рекомендовал станди, приехал в этот автоцентр показал мастеру. Поломку обнаружили быстро, сказ.

Об автосервисе «Ремонт Турбин 24»

Восстановленная турба лучше, чем б/у, сделал здесь и катаюсь без проблем. А новая, конечно кусается.

Об автосервисе «DDS Motors»

Ответственный коллектив, грамотный подход к организации рабочего процесса, большое количество запчастей, нормальные цены. Пользуюсь услугами.

Ищете ремонт ТНВД Шкода в Москве (RU-MOW)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Шкода в Москве следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Шкода в Москве подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Шкода в Москве является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Как снять бензонасос, пошаговая инструкция из мануала+видео

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, скорее всего, вышел из строя топливный насос. В статье размещаю фото бензонасоса, шаги по замене и видео.

Видео по замене топливного насоса на Шкоде 1.6

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), необходимо заменить топливный насос, сетку-фильтр топливоприемника, регулятор давления топлива или модуль топливного насоса в сборе. Для этого необходимо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания см. «Снижение давления топлива в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья см. «Снятие и установка заднего сиденья», с 237).

7. и отсоедините колодку жгута проводов от разъема модуля топливного насоса.

9. ..и отсоедините наконечник возвратного топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

10. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода от штуцера модуля топливного насоса.

11. С помощью молотка и отвертки аккуратно сдвиньте прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки.

П Р И М Е Ч А Н И Е
Выполнять эту работу удобнее имеющимися в продаже специальными ключами для снятия кольца модуля топливного насоса.

12. Снимите кольцо.

13 Извлеките модуль из бака.

14. Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не
провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

15. Слейте топливо из стакана модуля топливного насоса в подготовленную емкость.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Не плохой материал всё о топливной системе автомобиля нашел здесь whatisvehicle.wordpress.com/chapter5/

Подборки по теме:

8 комментариев

Помогите сколько будет стоить бензонасос на шкоду а5-2

Я поставил от приоры. Цена 1500. Уже сто тыщ проехал на нем и никаких проблем. Дёшево и сердито )

Номера я посмотрю. Надо в гараж попасть)

брал JP group. походу там датчика давления нет. после простоя приходится немного покрутить стартером пока топливо не накачает

Ещё лучше сразу поменять топливный фильтр, а перед снятием бензонасоса, нужно как следует очистить зону вокруг бензонасоса от пыли и грязи, чтобы в бензобак ничего не посыпалос.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Читайте также: