Ремонт тнвд тойота хайс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка, снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

3) Теперь замерьте омметром сопротивление между верхним выводом и корпусом, проверяя таким образом отсутствие «цепи» (электропроводности).

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).




17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Ремонт Toyota Hiace

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Hiace

Диагностика Toyota Hiace

Ремонт двигателя Toyota Hiace

Ремонт подвески Toyota Hiace

Ремонт сцепления Toyota Hiace

Замена ГРМ Toyota Hiace

Ремонт генератора Toyota Hiace

Ремонт ГУР Toyota Hiace

Ремонт КПП Toyota Hiace

Ремонт стартера Toyota Hiace

Ремонт тормозной системы Toyota Hiace

Ремонт ходовой Toyota Hiace

Электрика Toyota Hiace

Прочее Toyota Hiace

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Hiace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт топливной системы Toyota Hiace


Одним из решающих факторов исправности топливной системы является использование качественного горючего, примеси плохого топлива могут стать причиной значительных поломок. Из-за загрязнения может возникнуть необходимость замены комплектующих деталей или проведения капитального ремонта топливной системы. Важно также правильно выбирать расходные материалы.

При проведении современной компьютерной диагностики можно своевременно определить проблемные участки и установить причину неполадок. Благодаря этому сотрудники DDCAR имеют возможность выбрать методы наиболее грамотного профилактического или капитального ремонта топливной системы Тойота Хайс.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы toyota hiace

Что представляет собой ремонт топливной аппаратуры?

Топливная система Тойота Хайс включает в себя:

  • топливный бак;
  • насосы низкого и высокого давления, которые выполняются в едином корпусе;
  • масляный насос;
  • фильтры, осуществляющие глубокую и тонкую очистку топлива;
  • форсунки;
  • клапаны.

Автосервис DDCAR производит такие работы в рамках ремонта ТНВД Тойота Хайс:

  • диагностика для выявления возможных неисправностей;
  • регулировка и ремонт форсунок;
  • восстановление плунжерной пары.

Часто производится регулировка, так как ремонт топливной системы Тойота Хайс – это крайняя мера, к которой стараются не прибегать. Регулировка дизельной топливной системы является достаточно сложным процессом, который требует от механиков высокого профессионализма и квалификации.

В нашем автосервисе работают специалисты, обладающие высоким профессионализмом и практическим опытом. Наши сотрудники качественно проводят ремонт топливной аппаратуры. Мы работаем ежедневно. Автосервис работает ежедневно. Всем нашим клиентам предоставляется гарантия на 6 месяцев.

Ремонт тнвд тойота хайс

logo

могу посмотреть ради спортивного интереса

уже с осликом надо проерять открывается ли перепускной клапан

скорее нет сигнала от датчика оборотов вала тнвд. больше нечему т.к. при остальных неполадках заводится только загорается чек

датчик положн.кол.вала

http://gallery.ykt.ru/photo/view/1178312

Сидим ждем.ТНВД 2раза снимал проверял.Электрика ждет.Приехал еще один спец по тнвд.Теперь вдвоем.Грешат на датчик какой.Пока результат ноль.

Либо не течет, либо не горит

ТНВД на форсунки подает? нет. Датчики не причем. Клапан отсечки что на плунжере проверить. все

навернека не правильно собрал тнвд

Сидим до сих пор.Результат ноль.Теперь сказали искать датчик частоты вращения и положения вала ТНВД.Где его искать?Вот блин делааа.С ТНВД вроде в поряде,2 раза снимали,проверяли,ставили грит мастер.

движок 1KZ c турбиной.

так датчик вращения сверху тнвд фишка белая , датчик положения кол .вала находится

под стартером возле стартера . Вопрос топливо то подается ? с трубок плещет ?

Так точно,топливо подается на форсунки.

Грм снимали ?

датчик нашел?

как результаты. и где чинишся?

а в чем причина была что пришлось в ремонт тнвд .

плохо пускался ? в дагонку ?

может быть еще клапана зажаты ?

посмотрите снимите крышку клапанов зазоры этож кзет кулачковое все

Сделали.Вчера вечером.Причина "сдох" этот самый датчик(положения валаТНВД).Купил за две тысячи.Причина ремонта ТНВД,полный износ от старости.Одно неясно пока,почему "сдох"этот датчик.До последнего момента машина работала,хотя кое-как,но работала.Где и отчего и в какой момент "сдох" неясно.Спасибо мужики за участие,некоторые угадали на все 100 причину.

его только оциклографам проверяют и на сопротивления

что датчик тнвд что датчик кол.вала а так машины не новые грех жаловаться.просто специолистов нет кто с этими оциклографами вращаются одно нубье, платить таким за итог работы только .

Ремонт ТНВД и форсунок Тойота (Toyota) в Санкт-Петербурге


Спектр услуг нашего технического центра включает работы по диагностике и квалитативному ремонту топливной аппаратуры микроавтобусов и легковых автомобилей, как иностранных, так и российских марок. Применяя мощное оснащение цехов и профессиональные знания, наши высококвалифицированные специалисты производят ремонт ТНВД Toyota на самом высоком уровне.


Основные причины поломок

Большинство автомобилистов, сталкивающихся с выходом из строя топливной системы, интересуют причины появившихся неисправностей, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ деталей ТНВД
  2. Снижение натяжения или увеличение зазора между деталями
  3. Применение бензина низкого качества
  4. Обнаружение в топливе частиц пыли, воды, механических примесей

Значительно снизить вероятность формирования неисправностей в системах автомобиля может только профилактическая диагностика топливной системы Тойота, и, кроме того, замена и очистка фильтров, применение топлива хорошего качества.

Диагностика ТНВД и форсунок

Проверка топливной системы проводится для получения полных сведений о функциональности агрегата, требуемых для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Toyota, проведенная на профессиональном диагностическом стенде специалистом, точно знающим, какие данные ему необходимо выявить, может считаться достоверной. Проведение в нашем автосервисе проверки ТНВД и форсунок Тойота – это первый шаг к восстановлению функциональности транспортного средства.

Важно знать, что пренебрежение должным уходом за топливной системой со временем приводит к формированию неисправностей, которые могут провоцировать сбои в рабочих процессах и других устройств автомобиля, и даже их полную поломку.

Ремонт и замена ТНВД Тойота

При уже имеющихся поломках, очень важно без промедления обратиться к опытному специалисту, который выполнит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Опытные мастера нашего техцентра ежедневно осуществляют ремонт топливной аппаратуры Toyota, точно соблюдая поэтапность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор устройства
  2. Замена износившихся элементов
  3. Монтаж агрегата
  4. Проверка работоспособности на специализированном оборудовании

При обнаружении значительных повреждений, не подлежащих устранению, проводится полная замена ТНВД автомобилей Тойота.

Ремонт и замена форсунок

Одной из наиболее частых поломок топливной системы является сбой в работе форсунок. На самом деле, ремонт форсунок представляет собой замену утративших работоспособность элементов на новые. Замена форсунок Toyota выполняется с применением родных запчастей, рекомендованных для ремонтируемой марки транспортного средства. Также для замены форсунок можно использовать не оригинальные комплектующие, но имеющие прекрасные технические характеристики.

Созданные в наших цехах идеальные условия для продуктивной работы, позволяют нашим специалистам выполнять ремонт топливной системы Toyota в СПб не только с гарантированным качеством, но и в короткое время. Используемое в процессе ремонта современное оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем техцентре надежным средством восстановления уверенности управления автомобилем.

Ремонт Toyota Hiace

Ремонт автомобиля Тойота Хиасе

Владельцам Toyota Hiace необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7323 ₽
Ремонт DSG от 6543 ₽
Замена раздатки от 3333 ₽
Ремонт раздатки от 3767 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3507 ₽
Ремонт вариатора от 8278 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2466 ₽
Замена сальника кпп от 444 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4634 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4634 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4634 ₽
Замена сцепления powershift от 4634 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 991 ₽
Ремонт дифференциала от 3767 ₽
Регулировка дифференциала от 1511 ₽
Ремонт коробки автомат от 8278 ₽
Ремонт кпп от 3940 ₽
Ремонт ркпп от 3940 ₽
Ремонт гидроблока от 2379 ₽
Замена редуктора от 2205 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3767 ₽
Замена гидроблока от 2379 ₽
Замена карданного вала от 1685 ₽
Замена DSG от 5328 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4634 ₽
Обслуживание акпп от 401 ₽
Ремонт редуктора от 3767 ₽
Ремонт электронного блока от 904 ₽
Замена сальника от 470 ₽
Замена двигателя от 7237 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1598 ₽
Замена подшипника первичного вала от 774 ₽
Замена подшипника первичного вала от 731 ₽
Замена поршня двигателя от 7150 ₽
Замена прокладки гбц от 6803 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1034 ₽
Заменить ремень грм от 3160 ₽
Замена свечей зажигания от 427 ₽
Замена свечей накала от 497 ₽
Замена турбины от 2813 ₽
Сменить форсунки от 557 ₽
Поменять цепь грм от 5502 ₽
Замер компрессии в двигателе от 470 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26321 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2032 ₽
Восстановление гбц от 2032 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2899 ₽
Ремонт инжектора от 1164 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1164 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1164 ₽
Ремонт турбины от 2899 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1598 ₽
Снятие гбц от 5502 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 904 ₽
Промывка егр от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26321 ₽
Замена вакуумного усилителя от 904 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 904 ₽
Замена датчика abs от 904 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 644 ₽
Замена задних тормозных дисков от 817 ₽
Замена тормозных колодок от 687 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 644 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 687 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 948 ₽
Замена тормозного барабана от 991 ₽
Замена тормозных шлангов от 601 ₽
Установка тормозных дисков от 904 ₽
Установка тормозных цилиндров от 904 ₽
Регулировка троса ручника от 549 ₽
Ремонт датчика абс от 904 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 991 ₽
Переборка суппорта от 904 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 904 ₽
Замена впускного коллектора от 1164 ₽
Замена выпускного коллектора от 1685 ₽
Замена катализатора от 2292 ₽
Установка пламегасителей от 2292 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2292 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2292 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2292 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2292 ₽
Замена резонатора от 2292 ₽
Установка насадок на глушитель от 2292 ₽
Ремонт катализатора от 2292 ₽
Ремонт крепления глушителя от 557 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2292 ₽
Сварка коллектора от 817 ₽
Приварить глушитель от 817 ₽
Вырезать катализатор от 2552 ₽
Замена гофры глушителя от 731 ₽
Замена глушителя от 1164 ₽
Ремонт глушителя от 470 ₽
Замена дроссельной заслонки от 948 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 601 ₽
Замена регулятора давления от 601 ₽
Ремонт регулятора давления от 601 ₽
Замена вентиляционного клапана от 470 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1511 ₽
Ремонт бензонасоса от 1511 ₽
Замена топливного насоса от 1511 ₽
Ремонт топливного бака от 2552 ₽
Замена бензобака от 2552 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1164 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1078 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1078 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1078 ₽
Замена пыльника гранаты от 644 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 644 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 453 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 609 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 609 ₽
Замена рулевого редуктора от 1078 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1078 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1164 ₽
Замена рулевой рейки от 2726 ₽
Поменять рулевую тягу от 592 ₽
Ремонт рулевой тяги от 592 ₽
Замена сальника рейки от 523 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3160 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 904 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2639 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2899 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1164 ₽
Замена амортизатора от 1338 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1000 ₽
Замена втулок стабилизатора от 601 ₽
Замена заднего амортизатора от 1000 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1034 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 601 ₽
Замена опоры амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего амортизатора от 1425 ₽
Замена переднего рычага от 991 ₽
Замена передних сайлентблоков от 557 ₽
Замена передних стоек от 497 ₽
Замена поворотного кулака от 1078 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1164 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1164 ₽
Замена подшипника ступицы от 1164 ₽
Замена пружин амортизаторов от 904 ₽
Замена рычагов подвески от 817 ₽
Замена сайлентблоков от 557 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2205 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 557 ₽
Замена стабилизатора от 497 ₽
Замена амортизаторов от 2205 ₽
Замена стоек стабилизатора от 514 ₽
Замена ступицы от 1164 ₽
Ремонт пневматической подвески от 731 ₽
Ремонт пневмостоек от 6022 ₽
Развал схождение от 991 ₽
Развал схождение 3d от 1078 ₽
Установка пневмоподвески от 3507 ₽
Замена датчика положения коленвала от 444 ₽
Замена датчика положения распредвала от 444 ₽
Замена датчика скорости от 497 ₽
Замена катушки зажигания от 418 ₽
Замена габаритных лампочек от 384 ₽
Замена лампочки ближнего света от 384 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 904 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 601 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 418 ₽
Ремонт стартера от 601 ₽
Замена блока управления двигателя от 687 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 687 ₽
Регулировака света фар от 470 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1000 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 401 ₽
Замена датчика кислорода от 444 ₽
Замена дпдз от 453 ₽
Починить замок зажигания от 1164 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6369 ₽
Поменять ремень генератора от 401 ₽
Ремонт стартера от 1164 ₽
Снятие и установка генератора от 1338 ₽
Ремонт автогенератора от 601 ₽
Регулировка света фар от 470 ₽
Замена фар от 687 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1078 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 557 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 583 ₽
Диагностика грм от 731 ₽
Компьютерная диагностика двс от 991 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 991 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 731 ₽
Диагностика пневмоподвески от 817 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 644 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1164 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 583 ₽
Диагностика сцепления от 731 ₽
Диагностика топливной системы от 1164 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1164 ₽
Проверка турбины от 1164 ₽
Диганостика эбу от 948 ₽
Диагностика электрооборудования от 1511 ₽
Проверка датчика abs от 731 ₽
Диганостика дсг от 731 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1511 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1164 ₽
Проверка лямбда зонда от 948 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1251 ₽
Поменять воздушный фильтр от 453 ₽
Замена масляного фильтра от 1598 ₽
Замена помпы от 1685 ₽
Замена ремня привода от 557 ₽
Замена прокладки поддона от 1078 ₽
Замена натяжителя ремня от 644 ₽
Удалить сажевый фильтр от 904 ₽
Замена топливного фильтра от 453 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1164 ₽
Промывка двигателя от 687 ₽
Установка защиты картера от 453 ₽
Ремонт масляного насоса от 453 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Hiace необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Хиасе, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Хиасе своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Hiace на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Хиасе в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Автосервисы и СТО Тойота Хайс (HIACE (H200) в Улан-Удэ

Сто "ГРАНД" недорогой кузовной ремонт в Улан-Удэ. Производим все виды работ по ремонту кузова, такие как: -- ремонт бамперов, -- покрасочные работы, -- полировка автомобиля, -- восстановление геометрии кузова, -- рихтовочные работы. Покраска литых, штампованных дисков. Также возможна предвар.

СТО "Кулибин". Ремонт и техобслуживание автомобилей в Улан-Удэ
Сделаем всё ништяк, тачка будет как новая!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 09-18

Полный цикл услуг по ремонту, диагностике и регулярному техническому обслуживанию автомобилей различных марок. В нашем автосервисе производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большой практический опыт работы. Доверив нам свой автомобиль Вы можете быть на 100% уверены, что все ра.

ChipsAway
Мы красим дефекты, а не машины
ChipsAway
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно: с 9 - 20

ChipsAway обладает самодостаточной системой локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей: грунты, пигменты, лаки, средства подготовки и средства обработки после покраски, разработанной только и специально для локального ремонта. Всё, что необходимо для локального ремонта разрабатываетс.

Автотехцентр "Движение"
Мы осуществляем ремонт не только автомобилей японского производства, но и других стран-производителей
Автотехцентр "Движение"
Запрос в сервис

В августе 2005 года в Улан-Удэ состоялось открытие станции технического обслуживания японских авто на улице Лебедева, 10а. Сегодня, АвтоТехЦентр "Движение" является авторитетным и активно посещаемым местом не только для частных автолюбителей, но и корпоративных клиентов. Перечень предлагаемых усл.

Автосервис 'Автонаворот'
Место, где способны быстро и профессионально разрешить самые разнообразные проблемы
Автосервис
Запрос в сервис

Автосервис Автонаворот в городе Улан-Удэ оказывает услуги по установке автосигнализаций, ксенона, иммобилайзеров. Мы производим ремонт автомобиля, устанавливаем автозвук и дополнительное оборудование, производим компьютерную диагностику двигателей. В автосервисе "Автонаворот" выполняется диа.

Тюнинг-ателье "Bullet"
Консультация специалиста - БЕСПЛАТНО!
Тюнинг-ателье "Bullet"
Запрос в сервис

- Доработка и Ремонт двигателя, системы охлаждения, системы выпуска газов, тормозной системы, КПП, подвески автомобиля, и других узлов и агрегатов; - Выполним токарно-фрезерные, расточные, заточные, шлифовальные работы любой сложности. Изделия из алюминия и меди на заказ! - Диагностика двигателя, п.

СТО "Премьер авто"
Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей иностранного производства
СТО "Премьер авто"
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: с 8:30 до 22:00, сб/вс: с 8.30 до 20.00

Предоставляем полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей, продажу широкого ассортимента запасных частей, узлов и сопутствующих товаров. СТО «Премьер авто» имеет мощную информационную техническую базу, квалифицированных специалистов, что гарантирует надежное, своевременное и качестве.

СТО "Дизель"
Производим шлифовку как чугунных как и алюминиевых ГБЦ
СТО "Дизель"
Запрос в сервис

Нашим предприятием введена новая услуга: продажа и установка автономных подогревателей как предпусковых так и салонных. В СТО "Дизель" запущен плоско шлифовальный станок для шлифовки головок блока цилиндров двигателей. - Ремонт Двигателей. - Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД механические, ТНВД Элек.

Автосервис "МОТОМ"
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Автосервис "МОТОМ"
Запрос в сервис

Время работы: 8:00 – 20:00, без выходных

Техцентр имеет территорию для хранения автомобиля, в случае поиска запчастей или других проблем. Наше предприятие по ремонту автомобилей на рынке автоуслуг работает больше 15 лет. -- осмотр БЕСПЛАТНО 8:00 – 9:00; 18:00 – 19:00 -- компьютерная диагностика -- ремонт, замена подвески.

Автосерис "Девять Путей"
Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Улан-Удэ
Автосерис "Девять Путей"
Запрос в сервис

-- Кузовной ремонт -- Любые малярные работы

Автосервис "Профи"
Качественный ремонт и тюнинг авто, в минимальные сроки и за приемлемую цену.
Автосервис "Профи"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 900 до 1800 СБ с 1000 до 1600 ВС - выходной

Качественный кузовной ремонт в Улан-Удэ. Не подведем с покраской: разницы в тональности не заметите! 100% совпадение цветов! В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные сотрудники! -- Покраска авто любых размеров и любой сложности -- Мы выполним кузовной ремонт качественно и гаранти.

АвтотехЦентр "Юпитер"
Ежедневно с 9:00 до 10:00 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ходовой части в Автотехцентре "Юпитер"!
АвтотехЦентр "Юпитер"
Запрос в сервис

1) Ремонт ходовой части2) Ремонт двигателей 3) Кузовные работы4) Покрасочные работы5) Диагностика6) Развал-схождение 7) Шиномонтаж /балансировка колес 8) Замена масла

Автотехцентр "Изумруд"
— Решение всех проблем с вашим автомобилем в одном месте: ремонт, обслуживание, запчасти!
Автотехцентр "Изумруд"
Запрос в сервис

В структуре предприятия девять цехов: 7 ремонтных, малярная камера, автомойка. На всех участках автотехцентра работают квалифицированные специалисты с высшим и профильным специальным образованием. - Опыт работы на рынке автомобильных услуг — более 15-ти лет. - Все виды ремонта и обслуживани.

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота) в Москве

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших частей двигателей Toyota, но именно с ним чаще всего случаются проблемы. Игнорировать неисправную работу данного элемента нельзя, ведь итогом такого поведения станет серьезная поломка мотора. Лучше своевременно провести ремонт ТНВД Тойота в Москве, максимально восстановив его рабочий ресурс, нежели впоследствии менять вышедший из строя силовой агрегат.

Проблемы в работе наноса вызывает ускоренный износ отдельных его элементов, появлению которого способствует применение некачественного топлива. Даже незначительное количество воды в нем негативно скажется на состоянии ТНВД. Плачевным будет и результат применения топлива с примесями, которые под влиянием высокой температуры превратятся в твердые отложения, забивающие систему. Продлить срок службы насоса поможет грамотное обслуживание и периодическая промывка.

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 1

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 2

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 3

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 4

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 5

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 6

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота). Фото 7

О том, что ремонт ТНВД Toyota требуется срочно, подскажут следующие характерные признаки:

  • утечка топлива из системы;
  • падение мощности;
  • появление сторонних шумов;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • проникновение запаха горючего в салон;
  • дым в выхлопе;
  • нестабильная работа на малых оборотах;
  • ощутимая вибрация.

Причиной появления проблем может стать неравномерный впрыск топлива, вызванный засорением форсунок, поломкой клапанов или износом плунжерных пар. Часто встречается такая неисправность, как несвоевременная подача топлива из-за выхода из строя нескольких элементов насоса. Помните, что стоимость ремонта ТНВД Toyota значительно ниже затрат на его замену.

Где проводится ремонт ТНВД Toyota?

Процесс восстановления топливного насоса высокого давления осложняется поиском неисправного элемента. Определить источник неполадок поможет только тщательная диагностика с применением современного оборудования. Естественно, в гаражных условиях обеспечить этот процесс невозможно, как и отремонтировать ТНВД. С данной проблемой стоит обратиться к квалифицированным специалистам.

В центре «Токио Сервис» опытные мастера выполняют операции любой сложности по восстановлению корректной работы двигателя. Персонал автосервиса – высококлассные профессионалы, не пренебрегающие курсами повышения квалификации. В их распоряжении новейшие инструменты и склад с качественными расходными материалами.

У нас недорого проводят:

  • ремонт ТНВД Toyota;
  • ремонт дизельных форсунок Toyota;
  • замену масла в двигателе Toyota и другие процессы.

Безупречное качество ремонтных работ мы подтвердим гарантийным сроком. Обращение к нам – залог долгой работы топливного насоса без сбоев!

Ремонт тнвд тойота хайс


Вариант ремонта ТНВД своими руками от пользователя Ялыч. Обсуждаем, задаём вопросы автору.
Привет всем!
Текста будет много,тема наболевшая)))
Изначально хочу сказать отдельное спасибо форумчанам evgen-72 и Пал Палычу за предоставленные " протекшие " насосы.
Ниже хочу изложить подробное описание восстановления геметичности сальника ТНВД великого и ужасного двигателя 3S-FSE.
Не секрет, что на сегодняшний день, впрочем, как и всегда,за данный девайс просят "бешенных бабок",что непонятно, при его простоте устройства.
Но беря во внимание тот факт,что отдельно ни сальник ни плунжер вы не купите, и, плюс ко всему, технологический "просчет" (о нем позже) японских инжинеров при создании этого насоса, лично мне становится очевидно, что ограниченый срок службы насоса был заложен изначально.
На мое удивление на форуме( да и в инете) я не нашел отчета по восстановлению.
Рисунки на эту тему на Авто-дате больше похожи на гипотезу, а не на факты.
Приклеивание маслосьемного колпачка от "классики" - не работает,поверте мне на слово. (позже могу обосновать)
На 3 разных протекших ТНВД выработки на плунжере были абсолютно идиентичные, т.е. у Вас будут такие же, что позволит Вам с большой долей вероятности избежать каих либо трудностей с доводкой насоса после ремонта.
В процессе восстановления насоса были выявлены 2 интересных и полезных( я надеюсь) факта:

1. Возможность устранения протечки сальника ТНВД в дороге( и не только) за 10 мин. и гарантированная герметитчность несколько тыс.км. (ездили,знаем)))
2. Второй момент больше пригодится ремонтникам:
Проверка "родного" сальника ТНВД на герметичность - 100% точный метод.
Оговорюсь,моя конструкция получилась надежной, по некоторым параметрам лучше чем у оригинального насоса.
Ничего нового в моей конструкции нет, но, как говорят - Бог в мелочах.
Отчет постараюсь сделать наглядным и подробным, с описанием восстановления от А до Я.
На всю переделку у вас уйдет максимум 2 вечера и 500-700р. не считая пива), я укладывался в 1,5 часа.
Итак,поехали!

В магазине, торгующем расходниками для авто-маляров покупаем;
-Любой дешевый клей для вклейки автомобильных стекол ( далее буду его называть герметик) (250р)
-Лист водостойкой наждачки Р-500 (15р)
-Лист микроабразива ЗМ №2000 (20р)
-Абразивную пасту Фарекла G-3 . 50 гр. (40р)
-Растворитель 650 0.5л (50р)

В магазине автозапчастей покупаем комплект маслосьемных колпачков для "классики". Я брал "Резерв" (80р)
Переходим к пункту 18 , несем эскиз токарю.
За два корпуса сальника я отдал 150р.

1. Имеем "протекший" ТНВД

2. Надавив на стакан об угол деревянного бруска аккуратно отгибаем усики(0.5-1 мм.,не больше) и медленно раслабляем пружину.

3. Вытаскиваем плунжер,пружину,разрезную шайбу.

Изображение

4. Через отверстие в корпусе ТНВД выпрессовываем штатный сальник.
Это легко сделать с помощью прямой отвертки,надставив её на сальник и ударяя молотком.

Изображение

5. Берем маслосьемный колпачек от "классики, (я брал "Резерв" не напоритесь на подделку) от руки но плотно одеваем его на направляющую клапана с той же "классики", и убираем выступающий металический буртик с помощью наждака

7. Нас интересуют БОКОВЫЕ отверстия пластины - обрезаем ножницами и погоняем на наждаке до внешнего диаметра "жигулевского" сальника

8. Получаем в итоге вот такую шайбу, откладываем в сторону.

Изображение

10. Дорабатываем плунжер. На фото хорошо видны выработка на рабочей поверхности,в местах контакта с сальником. От неё
нужно избавиться.

11. Обматываем половину плунжера прозрачным скотчем (5-6 слоев)

Изображение

12. зажимаем эту часть в дрель( без фанатизма,не повредите сам плунжер)

Изображение

13. Пропускаем, ну его нах)

14. На жесткий резиновый ракель накладывам наждачную бумагу Р500 и увлажняя водой снимаем всю неравномерную поверхность. Ни больше не меньше. Дрель естественно включена, примерно на средних оборотах.
Получаем матовую раномерную поверхность.

Изображение

15. Далее,уже без ракеля, но с водой, наждачкой Р-2000 уменьшаем риску.

Изображение

16. В завершение берем полироль Фарекла G-3, также, смачивая водой мягкой фланельной тряпочкой наводим блеск (примерно 5-7 мин)
В процессе притирки полироль изменяет свой цвет с бежевого до серого - паста работает.

Изображение

17. Получаем вот такой "новый плунжер", откладываем его пока в сторону.

18. Срисовываем этот эскиз и несем его к токарю. Я брал еще и сальник,для наглядности.Токарю обьясняем : посадка сальника должна быть плотной. Другие размеры можно округлить до десятых.

19. Немного осаживаем верхнюю часть корпуса сальника легкими косыми ударами молотка,создавая буртик, на всякий случай, для предотвращения выхода сальника из тела корпуса. Можно заказать сразу с буртиком, но я не стал заморачиваться.

20. Обезжириваем поверхности сальника и корпуса растворителем и равномерно обмазываем сальник герметиком.

21. Подходящим по диаметру металлическим прутком запресовываем сальник в корпус до тех пор,пока металлическая часть сальника не упрется в наш самодельный буртик

Изображение

22. Обмазываем верх сальника герметиком, одеваем вместо пружинки самодельную шайбу, излишки герметика тщательно удаляем.

Получаем в итоге

23. Низ сальника после запресовки может немного выпирать с другой стороны

24. Если у вас нет вот такой штуки)))
то снимите где-то 1-1.5мм высоты сальника до запресовки в корпус сальника.

Изображение

25. Обезжирив "пятак" корпуса и его посадочное место в ТНВД , тонко но равномерно намазываем герметик

26. Ставим сальник на место, вставляем плунжер смазанный маслом. Плунжер нужен для центровки.

Изображение

27. Ставим на место пружину, стакан, и на сутки зажимаем насос в импровизированную струбцину.

Изображение

Изображение

28. Берем ключ на 14 и откручиваем выход на обратку

29. Вытаскиваем родную пружинку, ставим другую, подходящую по диаметрам,но в 2 раза мощнее. Цель - сделать так что бы клапан давления топлива не открывался никогда))

30. Двадцать девятый пункт очень важный ( главная хитрость). Перекрыв клапан низкого давления топлива мы ПОНИЖАЕМ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА В ПОДПЛУНЖЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ С 4 АТМ. ДО НУЛЯ .
И теперь из обратки будет вытекать примерно 1 капля бензина в секунду ! Именно её и надо будет снять сальнику!

Клапан давления топлива будем гамырить как на простом 3s в баке.

31. По прошествии суток снимаем струбцину, разжимаем её, проверяем нашу конструкцию на герметичность

32 Обматывая ТНВД изолентой, или просто пальцем устраняем технологическое отверстие, через которое мы удаляли родной сальник. Вставляем плунжер, наливаем в полученную емкость бензин.
На штуцер обратки подаем воздух( я подавал углекислоту,что было под рукой, кислород, я думаю, нестОит) ,

Изображение

33. Доводим давление до 5 атм. и смотрим, не идут ли "бульки" в сопряжении кромка сальника - плунжер
Если хотите увеличить проверочное давление, то нужно собрать насос,так как давлением у меня разок оторвало корпус сальника от насоса.
Но мое мнение, проверка таким давлением никчему, так как у нас никакого давления в подплунжерном пространстве не будет.

Изображение

34. Всё, ставим на место пружину, разрезную шайбу, стакан, так же как и при разборке сжимаем пружину об угол бруска, подстукиваем усики молоточком,

Лично мне непонятно два момента;
- с какой целью японские инжинеры запустили давление в подплунжерное пространство,
- применение двойной рабочей кромки влечет повышенный износ штока, так как между кромками нет никакй смазки.
У нас же,с одной стороны кромка смазывается бензином, с другой маслом.

Еще нужно поставить регулятор низкого давления топлива в бак, всё руки не доходят, а пока езжу так, ничего криминального не выявил, все параметры в норме.
Пробовал ставить на место родную пружинку, тем самым возвращая работоспособность регулятора давления. Бензин в масло не идет,но как-то некомфортно жить,зная что к маслу,под давлением 4 атм. "стучится" бензин)))))
На этом насосе уже прошел более 7 т.км., без регулятора давления топлива, всё ОК.
Перед опубликованием отчета специально разобрал :
- шток в идеале
- запустил в подплунжерное пространство воздух 5атм.- всё герметично!

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Случайности не случайны.

Хм,хороший вопрос, задумался,
при родной пружине регулятора давления там система тройник:

обратка выход- надсальниковое пространство- приотрытый клапан регулятора давления
снимаем обратку- бензин течет ручьем

при усиленной пружине линия:
обратка- надсальниковое пространство
и всё.

Правильно ,скорее всего 4 атм. там нет( при родной пружине)
так как конец обратки( который в баке) не зажат, но так как линия заужена, какое- то даление там присутствует,
Завтра ради интереса сварю тройник с манометром, поставлю его в обратку, и проверим давление на РОДНОЙ пружине.
На усиленной там реально капля в секунду,та, что прорывается из зоны высокого давления.

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г , 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

1. сальник на 41 насосе (только Denso, подделки не в счет) специально усилен под русский бензин.
2. канал подачи связан с каналом дополнительной форсунки через сеточку электроклапана напрямую, от канала дополнительной форсунки вниз, под углом, через втулку плунжера идёт канал отвода топлива, снимаемого выточкой посредине плунжера с внутренних стенок втулки, которое идёт из камеры плунжера (высокое давление).
3. обратка (напротив подачи) не связана с сальником напрямую никак. перекрытие обратки приведёт быстрому износу насоса низкого давления в бензобаке.
4. при износе плунжера в месте соприкосновения с сальником, бензин начинает поступать через зону износа, поднимающуюся до уровня наклонного канала отвода в полость сальника. как раз это-то бензин и попадает в масло через сальник.
подогнав нижнюю часть плунжера от выточки под размеры выработки вы увеличиваете зону соприкосновения с каналом отвода топлива более чем в два с половиной раза, при этом полость будет полностью заполнена бензином с далением равным сумме низкого давления и разницы давления создаваемого плунжером с давлением в топливном коллекторе (рейке) - а это не мало . надолго или нет хватит сальника предложенного вами - это пока вопрос. хотя масло-съёмные колпачки там долго не протянут. кроме этого увеличится люфт самого плунжера и в итоге износ верхней части плунжера и втулки (быстрое увеличение зазора, причём ближе к камере сжатия)
японский сальник даже усиленный плунжер съедает, да и рассчитан на достаточное давление, даже без пружинки, а масло-съёмным даже пружинка не поможет при давлении хотя бы в двадцатку-тридцатку, при перекрытом, при всём при этом обратном клапане.

плунжер надо восстанавливать, а не обтачивать. об этом уже не раз говорилось. сальник, если его не порвали при разборке, трогать не надо, он ещё не один плунжер переживёт.

да, если что-то не понятно с устройством насоса - спрашивайте, отвечу.

Вот как раз и в сальнике проблема- он жрет шток!(((

Ну за третий пункт я зарубиться готов))))

Половину текста вообще не понял)))
Про то что при отсутствии регулятора насос усиленно изнашивается., я в курсе
Но Факт остается фактом ВСЁ РАБОТАЕТ !
На сегодняшний день у меня 2 запасных рабочих насоса,
Я повторюсь, прошел более 7 т.км. разобрал- шток в идеале сальник 5 атм держит,все в первозданном виде.
Для себя проблему с ТНВД решил.
С устройством насоса все понятно, спасибо за предложенную помощь)))

VladimirRANSCo, а вы уверенны в том что над сальником такое давление топлива создаётся? Даже не разбираясь в устройстве насоса можно сделать выводы, что никакой сальник не выдержит предполагаемого вами давления в 20 атм. Только конусное резьбовое соединение или притёртый напорный клапан. Резинку просто выдавит. Можно подробнее на этом моменте?

Ялыч, на обратке скорее всего давления не будет, так как она напрямую в бак шурует. Обратка складывается из бензина, который сбрасывается редукционным клапаном ТНВД (по низкому давлению) и аварийным клапаном на рейке (по высокому).

_________________
Случайности не случайны.

Ялыч молодец! Работу проделал кое какие результаты получил! Определись на верняк с обраткой, а то не хотелось бы востановив тнвд убить и без того уставший в баке. Надо еще сделать тнвд и поставить кому нибудь на испытание. Интересно сколько проходит такое востановление и сколько раз его можно повторять?

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Владимир как думаете сколько стоит востановление плунжера?
И еще ко всем вопрос: почему говорят что тнвд с короновского д4 не бегут? Они, кстати, по другом сделаны.

Сегодня воткнул родную пружину в регулятор давления-
Померил давление в обратке-
Бензин есть, давления нет)
У страха глаза велики, мое мнение о том что в надплунжерном пространстве давление бензина 4 атм оказалось ошибочным
Изображение

uraStav- Спасибо за правильный вопрос и обнаруженный баг

Пружину оставил родную,

Думаю в переделке насоса можно поставить точку ( или три точки))))

конечно же Ялычу РЕСПЕКТ (уважение в переводе)
на счёт корпуса сальника. Ялыч, я думаю надо всё-таки его добавить под юбкой и впресовывать на место родного сальника хотя бы на половину длины, во-первых центровка, во-вторых прочность крепления.
по поводу давления. в новом насосе оно минимально. на счёт давления в 20 атм. я писал предположительно исходя из предложенной подгонки нижней части плунжера под износ.
теперь на счёт отвода топлива из надсальниковой полости.
во всех разобранных насосах мною снималось всё за исключением втулки плунжера и сальника.
поэтому мною было допущено одно немаловажное упущение, спасибо Ялычу, упущение было восполнено.
А именно речь идёт о канале, соединяющем полость между сальником и втулкой, признаю - был не прав, утверждая что между ними нет прямой связи.
в связи с этим были проверены шесть насосов с диагнозом "течка" - все каналы забиты основательно, поэтому не о каком отводе бенза от сальника речи быть не могло.
на пробивку одного канала (со стороны обратки) уходило по баллону очистителя карбюратора.
да на одном насосе были продуты-прочищены все имеющиеся каналы, сеточки. в общем всё почистил.
износ плунжера средний.
собрал, поставил.
откатал целый день (почти 300 км, в разных режимах работы двигателя) - уровень масла на месте, запах
масляный, на воде не растекается.

поэтому предлагаю как ТО чистить ТНВД два раза в год, допустим вместе с заменой масла. Где, что и чем чистить теперь известно. Что ещё ТОшить ясно.

с восстановлением плунжера. все кто напылял все по-знакомству. напыляется хромом и по мере напыления подгоняется под втулку, после восстановления ничего больше менять не нужно. чистка-сборка-установка. напыленный плунжер ходит долго.

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
. а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE.
JEKA480

Читайте также: