Замена заднего крыла лачетти седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт (замена и покраска) заднего крыла и двери Chevrolet Lacetti

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.

Установили и покрасили крыло
Вид сзади
Подготовили к покраске

Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.

вид поврежденного крыла

Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки , несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.

крыло изнутри

Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг , стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.

примерка и подгонка

Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.

подгонка зазоров

Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.

крыло после грунтовки

Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.

покрашенное крыло

На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.

покрашенная дверь

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.

крыло установлено

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.

оборудование

На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.

цвет краски

Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.

после полировки

Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Замена заднего крыла лачетти седан


В 2002 году в Корее началось производство седанов Lacetti (Лачетт), позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) началась на калининградском заводе. С 2008 года и до сих пор Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане. В Калининграде Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) продолжали выпускать до конца 2012 года. В 2013 году Chevrolet Lacetti (Шевролет Лачетти) (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под другим именем.

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту и покраске автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Если у вас стапель для восстановления геометрии кузова автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) после ДТП - да есть, без стапеля невозможно отремонтировать кузов автомобиля после серьёзного ДТП

Делаете ли вы качественный кузовной ремонт автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да мы делаем востановление геометрии кузова любой сложности у нас мастера с опытом работы от 10 лет

Покраска кузова автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) производиться в покрасочной камере - да покраска автомобилей и кузовных деталей только в покрасочной камере

Осуществляете вы серьёзный ремонт бамперов (разрывы, трещины) на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да любой вид ремонта бампера по доступным ценам с гарантией

Производиться у вас абразивная полировка автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с нанесением защитного слоя (жидкое стекло) - да мы делаем полировку на кузове автомобиля и даём гарантию

Осуществляется ли у вас удаление вмятин без покраски на кузове автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да мы делаем ремонт вмятин без покраски и даём пожизненную гарантию на эти работы

Устраняете глубокие царапины на кузове автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - да ремонтируем царапины и сколы используем для этого точечный ремонт (локальная покраска)

Замена заднего крыла лачетти седан

Подкрылок переднего крыла автомобиля Chevrolet Lacetti - демонтаж и монтаж
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка переднего крыла и подкрылка

2. Демонтируем соответствующее переднее колесо (см.
с. 141, «колесо - замена»).
3. Крестовой отверткой выворачиваем стопор и
вынимаем крепеж передней фиксации подкрылка.
4. Аналогичным образом вынимаем крепеж передней секции подкрылка автомобиля Chevrolet Lacetti.
5. Ключом Torx Т20 отвинчиваем нижний болт фиксации брызговика.
6. Ключом на 7 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации брызговика и демонтируем брызговик с автомобиля Шевроле Лачетти.


7. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта нижней фиксации подкрылка.
8. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта фиксации подкрылка к переднему бамперу.
9. Ключом на 10 мм отвинчиваем три гайки фиксации задней секции подкрылка.
10. Тем же ключом отвинчиваем две гайки и один болт фиксации передней секции подкрылка и демонтируем подкрылок с автомобиля.
11. Монтируем части в обратной очерёдности. Испорченные при разборке пистоны заменяем новыми.

Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем накладку переднего бампера автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 257, «передний бампер — демонтаж и установка»)
Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

3. Ключом на 10 мм отвинчиваем нижний болт задней фиксации крыла.
4. Открываем переднюю дверь и ключом на 10 мм отвинчиваем верхний болт заднего фиксации крыла


5. Ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации крыла.
6. Демонтируем резинку 1 (см. с. 243, «привод стеклоочистителя — замена») и ключом на 10 мм выворачиваем три болта наружной фиксации крыла.
7. Аккуратно, стараясь не поцарапать краску, демонтируем крыло с автомобиля.
8. Монтируем части в обратной очерёдности.

Частичная замена заднего крыла на Шевроле Лачетти.

Здравствуйте. Скажите а как залить антикор в арку после сварочных работ у лачетти?

Снять обшивку с багажника и воспользоваться длинным шлангом с распылителем на конце.

Дед молодец! Когда вся деталь красивая, какие-то два кратера и не заметишь!

Знаю Серёгу Макарова. что то давно от него видосов нет. Нормальная работа!Респект и уважуха!

каких фирм грунты используете по пластику и мокряк?

В последнее время Баслак и Брюлекс большей частью.

А если после сварки залить преобразовательом рж с просушкой а потом мовилью?

Я не сторонник таких экстремальных экспериментов на чужих машинах.

В ваших роликах не хватает главного-процесса покраски, грунтования, итд. Хочется смотреть все, а так получаются обзоры на ремонт с коментариями

Таких роликов тоже много, но каждый раз снимать одно и то же неинтересно. И очень длинное кино получается.

Хочется похлопать в ладоши, дабы выказать свой восторг и восхищенье грамотности мастера и стремлению его совершенствоваться. Стараюсь равняться на лучших, спасибо за лекции) очень помогают в развитии.

Да, насчет разных клиентов это правда. Есть дотошные люди, которым надо чтоб было идеально.

так и работаем УДАЧИ

Отличная работа! Не каждый сервис так работает! Особенно ОНБ🤣😂

По ходу вы такой маляр как я блогер 😂😂😂

Грамотно сделана работа тем более с ZRC ES
Всё о цинкование здесь.
t.me/joinchat/AAAAAFalE5fNitMudvYOBA

Это извращение а не ремонт .колхоз курит👎👎👎

@Петр Иванов не забывайте, что помимо швов при замене крыла Вы ещё обварите точками контур крыла. В целом, как я озвучил в видео, не собираюсь никого учить. Просто зафиксировал, как сделали мы. А колхоз или нет, Вам виднее. Надеюсь, что не с дивана.

@Малярка - моё ремесло! в целом зашпаклеванп только швы . А с куском отпадает смысл вырезания что так накидали что так да еще и швов куча. Лютый колхоз. Если вы что то обьясняете как правильно делать. Так делайте.а то у вас дела со словами расходятся.

@Петр Иванов чем замена целого отличается от замены части?

@Малярка - моё ремесло! либо замена крыла либо востановление этого.

Как бы сделали Вы?

Респект. Я полгода назад менял сапожок на заднем крыле, на джентре (лачетти). В качестве донора использовал переднее б/у крыло. По профилю практически один в один. Если кто ищет ремвставку на сапожок крыла, имейте в виду. А нормальных ремвставок наверное не найдётся. Верно подмечено, они все кривые.

Приветствую! Как с кратерами боретесь?

@Сергей Шабанов Я в основном крашу жиги и девятки на продажу, обезжириваю Бензин-галоша

veter 71 обезжирку сикенс купил дорогая пипец но не особо и спиртовой прохожу. Грешу на старую. Трубу от компрессора до влагоотделителя. Она единственная старая компрессор шланг новый

@Сергей Шабанов может дело в обезжирке попробуй антисиликон и если совсем плохо то антисиликоновую присадку в материал

Малярка - моё ремесло! Новый компрессор 33 шланг 1590 отделитель 1700 для простых смертных прям деньги! Спасибо за ответ.

@Сергей Шабанов бюджетно не у всех получается решить вопрос.

Не понимаю чем так здесь восхищаются,работа как по мне сделана на троячку не больше,но это конечно за какие деньги это все делалось.

Я тоже не понимаю. Обычный гараж без вытяжки. Проблемы с напряжением. Лучше у нас в таких условиях пока не получается. Самое странное, что среди таких же по окрестным гаражам мы в рейтинге на первых позициях.

Всем привет. Год как занимаюсь маляркой строю гараж. Подскажите какая вытяжка лучше. Сам склоняюсь к тонелю.

У нас пока не сделана.

Большое спасибо ваш труд! Смотрю с удовольствием. Просто и понятно. вот бы к вам в ученики.

Я согласен с человеком который сказал про выдержку не более 15 минут с лаком я крашу полностью грузовые кабины всегда выкрашиваю последний элемент это дверь,потому что были случаи после автомойки так сбивался

@veter 71 печально что у тебя столько перекрасов

@харват 16 нет я хотел бы тебе прочитать опус о покраске но это долго.можешь мыть но руками и с тряпкой а если на мойке то мойщику поясни что крашено.вообще сынок я 18 лет крашу авто и не только и ты мне будешь лечить про температуру влажность и условия. ты сначала перекрась штук50 авто потом расскажешь

@veter 71 ты хочешь сказать что новую тачку месяцами мыть не надо.Эсли краска встала то лак не может за неё зацепиться, и дело не в температуре.аА ты знаеш что лак прочнее чем краска,почему лак с краской не слетает умники.

а причём тут 15 минут он что огласил температуру и условия при которых красил?ты вкурсе что материалы доходят до заводской крепкости месяцами и что машину красить зимой не есть гуд .у нас на мойках даже заводской лак смывают накрутили давление дохера чтобы грязь сбивать.

Перегрели металл он в напряжении.

Я смотрю вы со сваркой любители. Собирайте на прихватки через 20мм.Потом варить от прихватки до прихватки в разных местах чтобы раскидать внутреннее напряжение. Приварил снизу потом сверху. Слева справа. Метал остывает и спокойно себя ведет.

@Малярка - моё ремесло! гена а шишки от сварки болгаркой стачивают и в месте сварки идёт небольшой просад как раз под шпак. полные швы не нужны это не подводная лодка не тупи!

Таким методом я варил 15 лет назад. На плоскостях он не работает. В месте прихватки будет шишка. Сварилось всё ровно. Шов провалился после болгарки.

Генадий красавчик(это я не тебе) а тем кто наченает свой путь в этом ремесле ,и смотрит этот блог ,лучшее иизложение задачи ремонта и цели достижения резултата

Прости ещё раз, у тебя микрофон 🎤 наверное не в том месте весит. Звучит, как грохочит. Как будто, ты громкость, где - то больше накрутил. Когда говоришь, тюшь тише, то и звучит хорошо. Когда говоришь про герметик, (пример) бубонёж (в плане звука). Пожалуйста, прими во внимание.

Камера не поддерживает внешний микрофон. Расстояние до камеры и направление звука влияют на качество. Плюс я выкручиваю в редакторе звук на максимум, иначе слышно еще хуже.

Привет! Молодец! Я, тоже так мыслю. Тебя слушаю, себя вижу.

Шпакля сядет в шов 100% вопрос времени, хоть стекло хоть что ! Олово надо полюбас для таких работ😀
А так видео очень интересное, жизненное, спасибо 👍

@Малярка - моё ремесло! гиблое дело спорить с диванными экспертами нихера не умеют зато эксперты поклонники шелкова и андрея из шадринска тот про олово целый сериал снял.да только эти адепты за работу с оловом доплачивать не хотят.

Не настолько там всё страшно, чтобы шов провалился. Время покажет.

крайне интересно. много полезной информации, но иногда кажется что смотрю Ералаш.

Гена а лак Басовский? Или может холодно?А впрочем всё это херня.Удачи и ждём видосов.

Да, проблема у многих остро стоит.

@Малярка - моё ремесло! Вот имы добиваемся 380 а то у нас вечером 170.Стоит стабилизатор а то без него компрессор не запускается да и свет выключали всё лето с9 до18 гандоны.Вот так и мучаемся наверное как и большенство маляров.

Лак был Квиклайн 7400. Но дело не в нём. Просто не аккуратно сделал. Не хватило лака, начал спешить. Вдруг свет отключат снова.

Крутяк.интересно. Палец вверх👍

Это не потёки, это слёзы маляра.

Полируется место перехода еще для того чтобы на лаке открылись микро поры, и типа тогда лучше получается переход))
После базы всегда даю час просохнуть, косяков пока небыло!!
Спасибо за видео.
Ждем дальнейшие работы!

После работ владелец едет на сто по антикора. И ему поливают все длинными насадками. Это не проблема.
Так есть же грунт для сварки. Тот-же боди..
Видео как раз по теме. Две арки надо менять на школе. Вовремя.

А зачем бампер было 320 на машинке ерзать? Я серым мерлоном матую, иногда с шампунью, и всё прекрасно работает..

Имел недостатки, надо было выточить. Когда без царапин, смысла в этом нет никакого.

Отличная работа, для многих наглядное пособие.👍

Родную арку споттером можно было вывести в идеал .

@Малярка - моё ремесло! Добрый день Вам , пулером нужно при финишной рихтовке, лучше использовать приварочные петельки я дополнительно подогреваю ремонтную зону феном лучше тянется и податливее.

Споттером нет, а пуллером с мостом при наличии способностей можно.

Пол, у нас в каждом гараже такие. Ты просто забыл.

Лайк однозначно побольше бы таких мастеров.удачи в таком не лёгком деле👍

А Вы считаете, что в той же Америке нет дилетантов с 18 летним стажем. Хотя может он и не дилетант, может просто английский плохо знает.

Чудаков везде хватает.

Интересное видео, спасибо✋👍👍👍👍

Приветствую ,Геннадий. Получилось отлично, подтеки полируются, а клиент - молодец, здорОвое отношение к "железу".
А можно еще видео о бампере, двойном как бы, часть покрашена (база+лак), а часть - структурная. Пострадало как-будто все, структурная часть тоже. Что, как, сколько ждать, как оклеивать.

@Малярка - моё ремесло! Я смотрел. По нему сейчас свой ремонтирую))) Я в смысле в рамках рубрики, чтобы в плейлисте "Красим уверенно" тоже такое видео было.

Привет! Уже делал такое видео. ua-cam.com/video/FnqJrVnCywQ/v-deo.html

да гена твой вариант вварки сойдёт с перцем но кузовщина не твоё .всё делается проще.наличие целых сварных швов не целесообразно поэтому и потрахался с перегревом и деформацией деталей.

@Михаил Флагман а обрабатывать ВНУТРИ или залепить герметиком не пробовал так попробуй или банально залей отработкой.всё от рук зависит проверено!ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ!

@veter 71 если тыльная сторона сваренного участка выходит в салон - поверю, но если она приходится на уличную часть, да ещё и брызговика - это кранты!

@Михаил Флагман 16 лет назад переварил соседу на 41 москвиче задние крылья .рем вставки сделал из передних крыльев .крылья были уже не первой свежести думал через год вылезет ржа .но нет ходит сам видел .как гниют 41 москвич все знают кто его держал.живу в маленьком городе имею возможность видеть свои пироги и делать выводы спустя годы!

@Олег Пименов полезет.

@veter 71 спасибо за совет!✋

Честный человек косяки не прячет, других посмотришь музыку воткнут покрутят камерой возле машины все блестит завод так не красит.

@veter 71 спасибо, это перед нанесением следующего слоя правильно!?

@Куклик Зарубович пальчиком в незаметных местах трогаешь краска почти не должна прилипать .для разных условий разное время.

@Малярка - моё ремесло! Вытяжки нет, ворота большие

@Малярка - моё ремесло! Условия адские: температура 15градусов, пыль везде, рядом стоит огромный фрезер

@Куклик Зарубович выдержка зависит от многих факторов. Температура в момент окраски, наличие вентиляции, используемый разбавитель, добавлен ли отвердитель в базу, количество слоёв и т. д. В среднем между слоями базы 5-10 минут. Готовность к следующему слою проверяют на сдвиг. Перед лаком выдержка 15-20 минут при нормальных условиях. То бишь 20-22 градуса, наличие вентиляции и количество слоёв базы не более 2,5. Если условия изменяются, выдержка может значительно увеличиваться.

Подскажите пожалуйста для новичка Девилбис flg5 1.4 hvlp подойдёт? Заранее спасибо!

Да он хорош. я 2 года им красил. Но капля крупная у него на базу лучше бы 1.3 которого тогда не было. По лаку я на нем подтеков не делал, а вот на про лайт начал, пока не приноровился на 2.5 из 4,5 оборотов открывать. А на ФЛГ все на всю красил и все путем было.

@александр телегин Возможно это лотерея по китайцам ,есть 101 ну на мелкие работы да спорить не буду не плохой ну всё равно не то ,есть копия девика полная хрень а флг 5 мне понравился возможно стоит попробовать про лайт что бы сравнивать.

@PROSTO VLAD Был ФЛГ-это пол Девилбисса. Была реплика Девилбисса-не то. затем ФЛГ и две Иваты 101 из Китая.На локальные работы Ивата, грунтую тоже Иватой а лак Девилбиссом. Ивата 101 лучший пулик из Китайских.

Были 3 китайца плюнул купил флг 5 по совету знакомого маляра ,отличный краскопульт .

Сейчас уже есть с дюзой 1,3 -он получше будет. А вообще у ФЛГ крупная капля, поэтому продал и купил Про Лайт.

Да, фигня, она и до ремонта не сильно мятая была. Ну клиент не привередливый, можно было поспотерить чутка, а потом пару кг зеленки и норм.

Знаю пару парней, которые смогли бы сделать с минимумом шпатлёвки. Но не имею таких талантов.

Частичная замена заднего крыла на Шевроле Лачетти.

Здравствуйте. Скажите а как залить антикор в арку после сварочных работ у лачетти?

Снять обшивку с багажника и воспользоваться длинным шлангом с распылителем на конце.

Дед молодец! Когда вся деталь красивая, какие-то два кратера и не заметишь!

Знаю Серёгу Макарова. что то давно от него видосов нет. Нормальная работа!Респект и уважуха!

каких фирм грунты используете по пластику и мокряк?

В последнее время Баслак и Брюлекс большей частью.

А если после сварки залить преобразовательом рж с просушкой а потом мовилью?

Я не сторонник таких экстремальных экспериментов на чужих машинах.

В ваших роликах не хватает главного-процесса покраски, грунтования, итд. Хочется смотреть все, а так получаются обзоры на ремонт с коментариями

Таких роликов тоже много, но каждый раз снимать одно и то же неинтересно. И очень длинное кино получается.

Хочется похлопать в ладоши, дабы выказать свой восторг и восхищенье грамотности мастера и стремлению его совершенствоваться. Стараюсь равняться на лучших, спасибо за лекции) очень помогают в развитии.

Да, насчет разных клиентов это правда. Есть дотошные люди, которым надо чтоб было идеально.

так и работаем УДАЧИ

Отличная работа! Не каждый сервис так работает! Особенно ОНБ🤣😂

По ходу вы такой маляр как я блогер 😂😂😂

Грамотно сделана работа тем более с ZRC ES
Всё о цинкование здесь.
t.me/joinchat/AAAAAFalE5fNitMudvYOBA

Это извращение а не ремонт .колхоз курит👎👎👎

@Петр Иванов не забывайте, что помимо швов при замене крыла Вы ещё обварите точками контур крыла. В целом, как я озвучил в видео, не собираюсь никого учить. Просто зафиксировал, как сделали мы. А колхоз или нет, Вам виднее. Надеюсь, что не с дивана.

@Малярка - моё ремесло! в целом зашпаклеванп только швы . А с куском отпадает смысл вырезания что так накидали что так да еще и швов куча. Лютый колхоз. Если вы что то обьясняете как правильно делать. Так делайте.а то у вас дела со словами расходятся.

@Петр Иванов чем замена целого отличается от замены части?

@Малярка - моё ремесло! либо замена крыла либо востановление этого.

Как бы сделали Вы?

Респект. Я полгода назад менял сапожок на заднем крыле, на джентре (лачетти). В качестве донора использовал переднее б/у крыло. По профилю практически один в один. Если кто ищет ремвставку на сапожок крыла, имейте в виду. А нормальных ремвставок наверное не найдётся. Верно подмечено, они все кривые.

Приветствую! Как с кратерами боретесь?

@Сергей Шабанов Я в основном крашу жиги и девятки на продажу, обезжириваю Бензин-галоша

veter 71 обезжирку сикенс купил дорогая пипец но не особо и спиртовой прохожу. Грешу на старую. Трубу от компрессора до влагоотделителя. Она единственная старая компрессор шланг новый

@Сергей Шабанов может дело в обезжирке попробуй антисиликон и если совсем плохо то антисиликоновую присадку в материал

Малярка - моё ремесло! Новый компрессор 33 шланг 1590 отделитель 1700 для простых смертных прям деньги! Спасибо за ответ.

@Сергей Шабанов бюджетно не у всех получается решить вопрос.

Не понимаю чем так здесь восхищаются,работа как по мне сделана на троячку не больше,но это конечно за какие деньги это все делалось.

Я тоже не понимаю. Обычный гараж без вытяжки. Проблемы с напряжением. Лучше у нас в таких условиях пока не получается. Самое странное, что среди таких же по окрестным гаражам мы в рейтинге на первых позициях.

Всем привет. Год как занимаюсь маляркой строю гараж. Подскажите какая вытяжка лучше. Сам склоняюсь к тонелю.

У нас пока не сделана.

Большое спасибо ваш труд! Смотрю с удовольствием. Просто и понятно. вот бы к вам в ученики.

Я согласен с человеком который сказал про выдержку не более 15 минут с лаком я крашу полностью грузовые кабины всегда выкрашиваю последний элемент это дверь,потому что были случаи после автомойки так сбивался

@veter 71 печально что у тебя столько перекрасов

@харват 16 нет я хотел бы тебе прочитать опус о покраске но это долго.можешь мыть но руками и с тряпкой а если на мойке то мойщику поясни что крашено.вообще сынок я 18 лет крашу авто и не только и ты мне будешь лечить про температуру влажность и условия. ты сначала перекрась штук50 авто потом расскажешь

@veter 71 ты хочешь сказать что новую тачку месяцами мыть не надо.Эсли краска встала то лак не может за неё зацепиться, и дело не в температуре.аА ты знаеш что лак прочнее чем краска,почему лак с краской не слетает умники.

а причём тут 15 минут он что огласил температуру и условия при которых красил?ты вкурсе что материалы доходят до заводской крепкости месяцами и что машину красить зимой не есть гуд .у нас на мойках даже заводской лак смывают накрутили давление дохера чтобы грязь сбивать.

Перегрели металл он в напряжении.

Я смотрю вы со сваркой любители. Собирайте на прихватки через 20мм.Потом варить от прихватки до прихватки в разных местах чтобы раскидать внутреннее напряжение. Приварил снизу потом сверху. Слева справа. Метал остывает и спокойно себя ведет.

@Малярка - моё ремесло! гена а шишки от сварки болгаркой стачивают и в месте сварки идёт небольшой просад как раз под шпак. полные швы не нужны это не подводная лодка не тупи!

Таким методом я варил 15 лет назад. На плоскостях он не работает. В месте прихватки будет шишка. Сварилось всё ровно. Шов провалился после болгарки.

Генадий красавчик(это я не тебе) а тем кто наченает свой путь в этом ремесле ,и смотрит этот блог ,лучшее иизложение задачи ремонта и цели достижения резултата

Прости ещё раз, у тебя микрофон 🎤 наверное не в том месте весит. Звучит, как грохочит. Как будто, ты громкость, где - то больше накрутил. Когда говоришь, тюшь тише, то и звучит хорошо. Когда говоришь про герметик, (пример) бубонёж (в плане звука). Пожалуйста, прими во внимание.

Камера не поддерживает внешний микрофон. Расстояние до камеры и направление звука влияют на качество. Плюс я выкручиваю в редакторе звук на максимум, иначе слышно еще хуже.

Привет! Молодец! Я, тоже так мыслю. Тебя слушаю, себя вижу.

Шпакля сядет в шов 100% вопрос времени, хоть стекло хоть что ! Олово надо полюбас для таких работ😀
А так видео очень интересное, жизненное, спасибо 👍

@Малярка - моё ремесло! гиблое дело спорить с диванными экспертами нихера не умеют зато эксперты поклонники шелкова и андрея из шадринска тот про олово целый сериал снял.да только эти адепты за работу с оловом доплачивать не хотят.

Не настолько там всё страшно, чтобы шов провалился. Время покажет.

крайне интересно. много полезной информации, но иногда кажется что смотрю Ералаш.

Гена а лак Басовский? Или может холодно?А впрочем всё это херня.Удачи и ждём видосов.

Да, проблема у многих остро стоит.

@Малярка - моё ремесло! Вот имы добиваемся 380 а то у нас вечером 170.Стоит стабилизатор а то без него компрессор не запускается да и свет выключали всё лето с9 до18 гандоны.Вот так и мучаемся наверное как и большенство маляров.

Лак был Квиклайн 7400. Но дело не в нём. Просто не аккуратно сделал. Не хватило лака, начал спешить. Вдруг свет отключат снова.

Крутяк.интересно. Палец вверх👍

Это не потёки, это слёзы маляра.

Полируется место перехода еще для того чтобы на лаке открылись микро поры, и типа тогда лучше получается переход))
После базы всегда даю час просохнуть, косяков пока небыло!!
Спасибо за видео.
Ждем дальнейшие работы!

После работ владелец едет на сто по антикора. И ему поливают все длинными насадками. Это не проблема.
Так есть же грунт для сварки. Тот-же боди..
Видео как раз по теме. Две арки надо менять на школе. Вовремя.

А зачем бампер было 320 на машинке ерзать? Я серым мерлоном матую, иногда с шампунью, и всё прекрасно работает..

Имел недостатки, надо было выточить. Когда без царапин, смысла в этом нет никакого.

Отличная работа, для многих наглядное пособие.👍

Родную арку споттером можно было вывести в идеал .

@Малярка - моё ремесло! Добрый день Вам , пулером нужно при финишной рихтовке, лучше использовать приварочные петельки я дополнительно подогреваю ремонтную зону феном лучше тянется и податливее.

Споттером нет, а пуллером с мостом при наличии способностей можно.

Пол, у нас в каждом гараже такие. Ты просто забыл.

Лайк однозначно побольше бы таких мастеров.удачи в таком не лёгком деле👍

А Вы считаете, что в той же Америке нет дилетантов с 18 летним стажем. Хотя может он и не дилетант, может просто английский плохо знает.

Чудаков везде хватает.

Интересное видео, спасибо✋👍👍👍👍

Приветствую ,Геннадий. Получилось отлично, подтеки полируются, а клиент - молодец, здорОвое отношение к "железу".
А можно еще видео о бампере, двойном как бы, часть покрашена (база+лак), а часть - структурная. Пострадало как-будто все, структурная часть тоже. Что, как, сколько ждать, как оклеивать.

@Малярка - моё ремесло! Я смотрел. По нему сейчас свой ремонтирую))) Я в смысле в рамках рубрики, чтобы в плейлисте "Красим уверенно" тоже такое видео было.

Привет! Уже делал такое видео. ru-clip.com/video/FnqJrVnCywQ/видео.html

да гена твой вариант вварки сойдёт с перцем но кузовщина не твоё .всё делается проще.наличие целых сварных швов не целесообразно поэтому и потрахался с перегревом и деформацией деталей.

@Михаил Флагман а обрабатывать ВНУТРИ или залепить герметиком не пробовал так попробуй или банально залей отработкой.всё от рук зависит проверено!ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ!

@veter 71 если тыльная сторона сваренного участка выходит в салон - поверю, но если она приходится на уличную часть, да ещё и брызговика - это кранты!

@Михаил Флагман 16 лет назад переварил соседу на 41 москвиче задние крылья .рем вставки сделал из передних крыльев .крылья были уже не первой свежести думал через год вылезет ржа .но нет ходит сам видел .как гниют 41 москвич все знают кто его держал.живу в маленьком городе имею возможность видеть свои пироги и делать выводы спустя годы!

@Олег Пименов полезет.

@veter 71 спасибо за совет!✋

Честный человек косяки не прячет, других посмотришь музыку воткнут покрутят камерой возле машины все блестит завод так не красит.

@veter 71 спасибо, это перед нанесением следующего слоя правильно!?

@Куклик Зарубович пальчиком в незаметных местах трогаешь краска почти не должна прилипать .для разных условий разное время.

@Малярка - моё ремесло! Вытяжки нет, ворота большие

@Малярка - моё ремесло! Условия адские: температура 15градусов, пыль везде, рядом стоит огромный фрезер

@Куклик Зарубович выдержка зависит от многих факторов. Температура в момент окраски, наличие вентиляции, используемый разбавитель, добавлен ли отвердитель в базу, количество слоёв и т. д. В среднем между слоями базы 5-10 минут. Готовность к следующему слою проверяют на сдвиг. Перед лаком выдержка 15-20 минут при нормальных условиях. То бишь 20-22 градуса, наличие вентиляции и количество слоёв базы не более 2,5. Если условия изменяются, выдержка может значительно увеличиваться.

Подскажите пожалуйста для новичка Девилбис flg5 1.4 hvlp подойдёт? Заранее спасибо!

Да он хорош. я 2 года им красил. Но капля крупная у него на базу лучше бы 1.3 которого тогда не было. По лаку я на нем подтеков не делал, а вот на про лайт начал, пока не приноровился на 2.5 из 4,5 оборотов открывать. А на ФЛГ все на всю красил и все путем было.

@александр телегин Возможно это лотерея по китайцам ,есть 101 ну на мелкие работы да спорить не буду не плохой ну всё равно не то ,есть копия девика полная хрень а флг 5 мне понравился возможно стоит попробовать про лайт что бы сравнивать.

@PROSTO VLAD Был ФЛГ-это пол Девилбисса. Была реплика Девилбисса-не то. затем ФЛГ и две Иваты 101 из Китая.На локальные работы Ивата, грунтую тоже Иватой а лак Девилбиссом. Ивата 101 лучший пулик из Китайских.

Были 3 китайца плюнул купил флг 5 по совету знакомого маляра ,отличный краскопульт .

Сейчас уже есть с дюзой 1,3 -он получше будет. А вообще у ФЛГ крупная капля, поэтому продал и купил Про Лайт.

Да, фигня, она и до ремонта не сильно мятая была. Ну клиент не привередливый, можно было поспотерить чутка, а потом пару кг зеленки и норм.

Знаю пару парней, которые смогли бы сделать с минимумом шпатлёвки. Но не имею таких талантов.

Как снять переднее крыло на лачетти

Доброго времени суток читателям БЖ!
Больше года назад было не большее ДТП (подробности тут). После чего долго мониторил объявления на поиски правого переднего крыла на авито, на авторазборках в поисках крыла в цвет и тут случается год спустя удача в июне с германии приезжает лачик моего цвета. А крыло нашел на: (avtorazborka77).

Предыстория…
Списываюсь с менеджером, когда можно подьехать и посмотреть, отвечает машина приезжает в пятницу, после обеда можно приезжать и забирать, но предупредил что лучше еще раз позвонить утром в пятницу и уточнить. Звоню утром, а мне отвечают что машина задерживается будет в понедельник, наступает понедельник звоню, отвечают машина не приехала, должна быть в четверг, утром звоню "думал опять скажут машина не приехала", а мне отвечает машина приехала приезжайте! Я сам поехать не смог, но отец был в тот день в москве заехал и забрал крыло.
И в выходные дни крыло уже стояло на своем законном месте.

Напомню как выглядело крыло До.

Для замены крыла нам необходимо:
1. Снять решетку радиатора, она крепиться на 4 саморезах.

Я решил их заодно заменить, на фото видно. (новый-старый) саморез. Новый саморез просто подобрал.

Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

Инструкция по снятию и установке переднего крыла Шероле Круз

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.
  • С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.



  • После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.


  • Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.
  • Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.



  • Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
  • После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.


  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.


  • На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.


  • Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.


  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.


  • На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.


  • Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.



  • Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.


  • Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.


  • Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.


ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

  • Откручиваем еще один болт


  • Теперь необходимо снять крышку блока предохранителей, если меняете левое крыло и крышку воздушного фильтра если правое. После чего накидным ключом откручиваем еще один болт крепления переднего крыла Шевроле Круз, спрятанный под наплывом фары.


  • Отсоединяем два пистона верхней пластиковой накладки крыла и аккуратно поднимаем ее вверх.


  • Откручиваем саморезы с помощью которых фара крепится к крылу и после чего получаем доступ к последним двум болтам крепления переднего крыла к кузову автомобиля.


  • Теперь осталось аккуратно снять крыло Шевроле, и на его место установить новое.

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.



Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.




Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.


Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки, несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.


Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг, стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.


Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.


Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.


Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.


На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.


Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.


Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.


На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.


Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.


Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Читайте также: