Самая дорогая тойота в мире

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?
И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!

Тюнинг


Самая дорогая в мире Toyota Tundra: Made in Russia!

Специалисты из российского техцентра «4х4 Tundra» построили уникальную Toyota Tundra. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Этот автомобиль стоит 23 миллиона рублей! И нет, золота, платины и кристаллов Сваровски в нем нет!

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Основой для проекта послужил пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 объёмом 5,7 литра 381 л/с и 6-ступенчатой АКПП. А во всем остальном реализованы собственные наработки и инженерные решения компании «4x4 Tundra» и ее партнеров.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Так, например, штатную систему полного привода part-time заменили на full-time с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 необходимый редуктор предоставила немецкая фирма Tibus. Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.

Toyota Tundra 6x6 HERCULES от российского техцентра «4х4 Tundra»

В «4х4 Tundra» не ставили целью сделать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, «куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял». Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности.

Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей. Но у него есть и «бюджетная» версия – за 18 миллионов.

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире


Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили? Расстраиваетесь из-за повышения утилизационного сбора? Недовольны, что где-то за рубежом можно за сущие копейки купить роскошный автомобиль? Мы иногда тоже. Но взглянув на ситуацию со стороны, понимаешь, что у нас автомобиль все же гораздо ближе к понятию «средство передвижения», чем кое-где еще.

Сингапур

Е сли вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.

Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2018 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

4 — копия

Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Индонезия

Индонезия – страна с динамично развивающейся экономикой, но уровень пошлин на ввозимые автомобили здесь весьма высок. Еще один нюанс – дифференциация налогообложения продаваемых автомобилей по типу кузова: к примеру, седаны, считающиеся «товарами из категории роскоши», прибавляли в цене 30-40%, а вот «утилитарные» кроссоверы – всего 10-20%. В прошлом году индонезийское правительство даже задумалось о возможности уравнять их позиции, чтобы стимулировать производство седанов и увеличить объем экспорта. Но… для нас все это – просто фоновый шум, мы ведь хотим понять, насколько дорого стоят автомобили? Так вот, они стоят дорого.

Toyota Corolla ZA-spec

Chevrolet Spark

Малайзия

Малайзия, конечно, не достигла уровня Сингапура по числу и объему налогов, сборов и поборов, которые нужно уплатить для покупки автомобиля, но все же таможенные ставки весьма существенны, и уровень цен здесь все же заметно выше, чем… да даже чем в России, например. Сумма таможенного сбора на автомобиль, импортируемый в Малайзию, не зависит от объема двигателя – для автотехники, импортируемой не из стран торговой зоны ASEA, она составляет 30% на машину в сборе и 10% на CKD-комплект. А вот акцизный сбор – зависит: в зависимости от объема двигателя местный налог, который будет добавлен к стоимости автомобиля при продаже, составит от 60% до 105% его стоимости.

Volkswagen Passat

На фото: Volkswagen Passat '2015–н.в.

Исландия

В отличие от Индонезии и тем более Кубы, Исландия, несмотря на размер – страна с высоким уровнем автомобилизации населения. Машину здесь купить может почти каждый, и статистика говорит о соотношении в 1 автомобиль на 1,5 человека. Вот только платить этим людям приходится заметно больше, чем в некоторых других обеспеченных государствах.

Автомобили в Исландии

Устали от Toyota Corolla? Хорошо, возьмем Kia Ceed. За хэтчбек уже предыдущего поколения у нас просят от 830 тысяч рублей. В Исландии же такой автомобиль стоит от 2,7 миллиона крон, что по текущему курсу равняется… почти 1,8 миллиона рублей. Sportage стоит как минимум 2,5 миллиона рублей, а Sorento – 4,7 миллиона! Ну а теперь, когда вы расслабились и не ждете подвоха, мы добавим Corolla: она стоит 2,1 миллиона рублей. На этом фоне 9 с четвертью миллионов за длиннобазный Mercedes-Benz S 350 d уже выглядят оправданными – ведь у нас такой стоит 6,8 миллиона.

Kia cee

На фото: Kia cee'd '2012–15

Норвегия

Забравшись на север, заглянем еще в какую-нибудь благополучную, но недешевую страну – в Норвегию, например. Несмотря на то, что стоимость местной кроны заметно отличается от исландской, уровень цен примерно такой же.

Автомобили в Норвегии

К примеру, тот же Kia Ceed стоит 240 тысяч крон, что в рублевом эквиваленте составляет все те же 2 миллиона рублей. Самый дешевый Sportage, как и в Исландии, стоит 2,5 миллиона рублей, а вот Sorento – уже 6,5 миллионов! В этот раз вам повезло с Corolla: она в Норвегии не продается. Но зато там есть Auris! И вот за него просят не меньше 2,2 миллионов рублей.

О том, что Куба – это действующий музей автомобильной промышленности, знает практически каждый. На кубинских дорогах можно встретить машины практически любого возраста – некоторые давно перевалили за полувековой рубеж. Мы тоже немного рассказывали вам об автомире Кубы, но чтобы основательно разобраться в ценах, спросе и предложении, там нужно провести не один день.

Впрочем, кое-что известно точно. Кубинский автопарк стал таким, какой он есть, из-за того, что до недавнего времени свободного импорта автомобилей в страну практически не было, а для покупки автомобиля нужно было получить специальное разрешение. В 2014 году разрешения отменили, а «импортные гайки» слегка ослабили. Но чуда не произошло: покупательская способность населения осталась чудовищно низкой, а цены новых машин, приехавших в страну, были в 4-5 раз выше европейских. Неудивительно, что авторизованных дилерских центров на острове практически нет, а те, что есть, продают автомобили штучно. К примеру, один из немногих существующих – кубинский сайт Peugeot, рассказывающий, что для приобретения доступен почти весь модельный ряд от крошечного 108 до 508, 3008 и даже минивэна Traveller. Вот только прайс-листов на сайте нет. И это неудивительно: в 2013 году за еще выпускавшийся тогда 206 просили около 90 тысяч долларов, а за 508 – 260 тысяч!

И с тех пор изменилось немногое: автомобили по-прежнему недоступны и баснословно дороги. О новых и говорить нечего – но даже подержанные не стали ближе к народу. Ну а о возрастном составе автопарка красноречиво говорит структура поиска на крупном кубинском сайте по продаже подержанных автомобилей. Вы привыкли выбирать модели для покупки с точностью до года? Забудьте: здесь в поле «год выпуска» можно выбрать варианты «до 1960», «от 1960 до 1990», «от 1990 до 2000» и «после 2000». Неплохо, правда?

1

2

3

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Автор,ты чё куришь?Не равняй "доходы" рядовых россиян,с доходами иноземцев!Грешно это!

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Тойота самый дорогой бренд в мире


Тойота в очередной раз показала отличные результаты, среди самых дорогих мировых автобрендов. Закрепившись в прошлом на первом месте в списке Лучших мировых брендов, по версии глобального бренд-консалтингового агентства, Interbrand, японская автомобилестроительная корпорация не намерена сдавать позиции и в очередной раз становится лидером среди автомобильных производителей.

Список Interbrand включает в себя не только автомобильные компании, но и другие бренды. Среди общего зачета, Тойота поднялась с 10 на 8 место, расположившись в списке лучших за Samsung и впереди McDonalds. Стоимость бренда Toyota оценивается примерно в $42 млрд, на 20% больше, чем в прошлом году.


«Несмотря на то, что Toyota была оштрафована на $1.2 млрд Минюстом США в марте 2014, и через несколько недель было отозвано около 6.4 млн автомобилей по всему миру, японский производитель достойно выстоял непростые времена и сохранил высшую степень пьедестала для своего 77 летнего бренда», заявили в Interbrand.

В тройку лидеров также вошли Mercedes-Benz и BMW, десятое и одиннадцатое место в общем списке соответственно, стоимость брендов по оценкам специалистов составила около $34 млрд.


Остальные мировые марки остались далеко позади лидеров. К примеру, Honda заняла 20 место, а Volkswagen сделав скачек вверх расположился на 31 месте, показав внушительное улучшение среди конкурентов.

Интересно, что премиальный бренд VW Group, Audi, показал крайне неудовлетворительные результаты, его оценили дешевле Ford и Hyundai, что честно говоря звучит как-то странно.


Также стоит обратить внимание на тот факт, что почти все автомобильные бренды улучшили свои позиции в 2014 году, по сравнению с годом 2013, единственное исключение из правил показала Ferrari, ее результаты ухудшились по сравнению с прошлым годом, когда она занимала на очень почетное, 98 место.

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

10 самых дорогих автомобилей Toyota в мире в 2021 году

самые дорогие автомобили тойота

Это были слова Андерсона, когда его спросили о роскошной поездке его семьи на недавний пикник. Андерсон происходил из скромный фон и всегда мечтал о том, чтобы его семья наслаждалась комфортом, которым он не мог наслаждаться в детстве. Он закончил колледж и начал собственное дело.

Было тяжело, но он продолжал настаивать, потому что у него есть мечта.. 22 года спустя, Андерсон и двое его мальчиков Дэниел и Джон со своей матерью Элизабет идут на площадку для семейного пикника.

Дэниел и Джон сидят на задних кожаных сиденьях с несколькими головками и подлокотником, где они заняты просмотром своего любимого фильма на персонализированном развлекательном DVD-комплекте. Прямо над ними находится люк на крыше, позволяющий им контактировать с природой; они могут видеть небо, звезды и луну во время ночного путешествия.

Поездка проходит без усилий по пересеченной местности, так как автомобиль был создан для того, чтобы ехать туда, где другие автомобили не могут ехать. Андерсон также наслаждается сиденьем водителя, так как он один со своим умным автомобилем с технологией обнаружения столкновений, зорким взглядом камеры на окружающее, системой оповещения об отклонении от маршрута среди прочего.

Элизабет наслаждается поездкой на своем прочном кожаном сиденье рядом с мужем. Он просто не может скрыть радости и комфорта, которые он получает от своего Toyota Land Cruiser серии LC150.

О Тойоте

Toyota - мировой лидер по продажам гибридных электромобилей и одна из крупнейших компаний, способствующих массовому внедрению гибридных автомобилей по всему миру.

Toyota также является лидером на рынке автомобилей на водородных топливных элементах. Совокупные глобальные продажи гибридных моделей легковых автомобилей Toyota и Lexus достигли 15 миллионов вех В январе 2020.

Его семейство Prius является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире: по состоянию на январь 6 года было продано более 2017 миллионов автомобилей. Киичиро Тойода основал компанию в 1937 году как дочернюю компанию Toyota Industries, принадлежащую его отцу, для производства автомобилей.

Три года назад, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, он разработал свой первый продукт - двигатель Type A, а в 1936 году - свой первый легковой автомобиль Toyota AA.

Toyota была первым в мире производителем автомобилей, который произвел более 10 млн автомобилей в год, что он делает с 2012 года, когда он также сообщил о производстве своих 200-миллионный автомобиль.

По состоянию на июль 2014 года Toyota была крупнейшей листинговой компанией в Японии по рыночной капитализации (более чем в два раза больше, чем SoftBank, занявший 2-е место) и по выручке.

Сколько брендов у Toyota?

Toyota Motor Corporation производит автомобили под пятью брендами, в том числе Марка Toyota, ХиноLexus, Ранци Daihatsu.

Он также владеет 20.02% акций Subaru Corporation, 5.1% акций Mazda, 4.9% акций Suzuki, 4.6% акций Isuzu, 3.8% акций Yamaha Motor Corporation и 2.8% акций Panasonic.

У них также есть совместные предприятия с двумя в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одним в Индии (Toyota Kirloskar), одним в Чешской Республике (TPCA), одним в США (MTMUS), а также несколькими «неавтомобильными» »Компании.

Что такое Toyota Luxury Car?

A роскошный автомобиль это автомобиль, который обеспечивает повышенный уровень комфорта, оснащения, удобства, качества, производительности и статуса по сравнению с обычными автомобилями по более высокой цене.

Термин субъективен и отражает как качества автомобиля, так и имидж бренда его производителя. Люксовые бренды стоят выше премиальных, хотя между ними нет четкой границы.

Большинство роскошных автомобилей были крупногабаритными, хотя всегда производились модели меньшего размера, ориентированные на спорт. «Компактный» люкс транспортные средства, такие как хэтчбеки и внедорожные внедорожники, являются относительно современными тенденциями.

Что такое люксовый бренд Toyota?

Lexus это подразделение японского автопроизводителя Toyota. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и является самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии.

Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости.

Какие автомобили Toyota дороже?

У автомобилей Toyota цены в пределах нескольких десятков тысяч. Самая высокая цена в пределах 90,000 XNUMX долларов. Toyota предлагает дорогие автомобили, от гибридов до водородных и других.

Самым дорогим у них считается ленд крейсер. К другим дорогим относятся Mirai, Sequoia, Tundra, Venza, Avalon и другие. Ниже представлены 10 самых дорогих автомобилей Toyota; начиная с самого нижнего в списке;

10). Rav4 Prime

Скажи привет RAV4 Prime самый мощный RAV4 с 302 совокупной полезной мощностью. Этот спортивный внедорожник готов проедать широко открытые участки шоссе, покорять любимую горную дорогу и справляться со всем, что между ними.

Стандартный полный привод обеспечивает стабильность, необходимую для преодоления скользкой поверхности, неровной дороги или вашего любимого набора поворотов. Благодаря усовершенствованной гибридной силовой передаче с подключаемым модулем и возможности использования только электромобилей, RAV4 Prime настолько же интеллектуален, насколько и потрясающ.

RAV4 Prime занимает 10-е место в рейтинге самых дорогих автомобилей Toyota по цене от 38,100 41,425 до XNUMX XNUMX долларов.

9. Avalon

Придавайте каждому дню новый смысл. С этого момента каждая миля - это то, что вы из этого делаете. Следуйте своим чаяниям в 2021 году Toyota Avalon, и никогда не оглядываться назад. Низкая, широкая стойка и плавная линия крыши придают ему гладкий силуэт, а четкие характерные линии добавляют четкости его форме.

Это новый уровень совершенства, и он готов встретить завтрашний день лицом к лицу. Используя преимущества платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), Avalon обеспечивает более высокий уровень управляемости и комфорта езды.

Внутреннее пространство салона дает ему исключительное пространство для плеч, коленей и головы сзади, которое вы ожидаете от флагманского седана Toyota. Avalon занимает 9-е место среди самых дорогих автомобилей Toyota по цене от 35 875 до 43,300 XNUMX долларов.

8. Tacoma

Эпическое стало возможным. Tacoma 2021 сделает ваши внедорожные приключения вне сети возможными. Изготовленный из того же прочного материала, который сделал легендарные грузовики Toyota, Tacoma привносит в ваши приключения на природе возможности, технологии и уверенность. Итак, готовьтесь, садитесь и будьте готовы начать свое следующее эпическое приключение.

Оборудованный доступным 3.5-литровым двигателем V6, который включает стандартный пакет буксировки, Tacoma может буксировать до 6800 фунтов. 4- / 7-контактный разъем аккуратно расположен внутри трехсекционного бампера, помогая вытаскивать свое снаряжение, не задевая за какие-либо препятствия. Такома оставляет пределы в пыли. 29,225 46,780–XNUMX XNUMX долларов.

7. Горец

Все начинается с тебя. Когда вы тот, кто держит всех вместе, будьте уверены, что 2021 Toyota Highlander готов взять на себя все, что у вас есть.

Независимо от того, выберете ли вы вариант с мощным газом или экономичный гибрид, его изысканный стиль, комфорт и безопасность помогут вывести ваши вождения на новый уровень. Шикарный современный интерьер Highlander готов возвысить каждую минуту.

6. 4Runner

Сразитесь с неукротимым. Более 35 лет 4Runner обеспечил плавную езду по городу, но его истинный дом - бездорожье. Созданный для работы практически на любой местности, 1 Toyota 2021 4Runner продолжает помогать вам почувствовать вашу дикую сторону. Готовьтесь и пусть приключения начнутся.

Покоряйте бездорожье. Этот значок показывает доступные внедорожные технологии, такие как Hill Start Assist Control (HAC) 33 и Multi-Terrain Select (MTS), которые помогают уверенно поворачивать, не беспокоясь.

Блокировка заднего дифференциала Чтобы помочь вам преодолеть сложную местность, доступный блокируемый задний дифференциал 4Runner с электронным управлением равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса, поэтому они движутся с одинаковой скоростью, даже если одно из них отрывается от земли.

Прочный, но изысканный. Выглядящий лучше всего на свежем слое грязи, выносливость и инновационный стиль 4Runner сделали его легендой бездорожья. 4 Runner стоит 36,340 50–470 XNUMX долларов и занимает шестое место в рейтинге самых дорогих автомобилей Toyota.

5. Тундра

Создан для работы. Родился играть. Грузовики Toyota стали определять слово «жесткие», и Toyota Tundra 2021 года не исключение. Благодаря мощному 5.7-литровому двигателю V8 и усиленной трансмиссии, Tundras созданы для того, чтобы буксировать.

Независимо от того, несете ли вы пиломатериалы на стройплощадку или пробираетесь по песчаным дюнам, Tundra создана специально для вас. Сказать, что Tundra может буксировать, - это ничего не сказать, с такими функциями, как смещенные подвесные амортизаторы и стандартный пакет буксировки, Tundra имеет рейтинг SAE J2807 с 2010 года, принимая стандартные характеристики буксировки, установленные Обществом автомобильных инженеров (SAE) .

Доступно 10,200 XNUMX фунтов. буксирная способность. Благодаря оптимальному сочетанию функциональности и комфорта, просторная кабина Tundra дает вам и вашей команде достаточно места для отдыха.

Интуитивно понятная компоновка управления помещает то, что вам нужно, именно там, где это нужно, а доступный двухзонный климат-контроль помогает гарантировать, что всем будет комфортно, независимо от поездки. Стоимость Tundra варьируется от 36,725 53,050 до XNUMX XNUMX долларов, что делает их пятыми среди самых дорогих автомобилей Toyota.

4. GR Supra

Конечный уличный боец. GR Supra A91 Edition - идеальное сочетание стиля и эксклюзивности. Кованый алюминий, матово-черный, 19 дюймов. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, оригинальные крышки зеркал из углеродного волокна, сатинированная черная акцентная графика и доступный задний спойлер из углеродного волокна с атласной окраской в ​​черный цвет.

GR Supra 2.0 - первая Supra, оснащенная мощным 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил36 и 295 фунт-фут. крутящего момента, этот двигатель наносит серьезный удар. Но это еще не все: уникальная выхлопная система с задним отводом настроена так, чтобы соответствовать конкретным характеристикам этой силовой установки с турбонаддувом.

Спортивный автомобиль должен очаровывать своим дизайном, который кажется не только мощным, но и привлекательным. Настоящий хищник вершины. Двигатель впереди. Мощность на спину. Это проверенная временем формула, и она является ключом к ощущению GR Supra. GR Supra занимает 4-е место среди самых дорогих автомобилей Toyota с ценами от 42,990 54,795 до XNUMX XNUMX долларов.

3. Mirai

Инновации - это сила. Совершенно новый элегантный дизайн Toyota Mirai 2021 года так же инновационен, как и его инженерные решения. Низкая, длинная и широкая, аэродинамическая стойка Mirai и заднеприводная платформа премиум-класса обеспечивают захватывающую езду. А внутри его роскошная и технически ориентированная кабина вмещает пять человек с комфортом.

Конструкция колеса Стандартная для XLE, 19 дюймов. Легкосплавные диски со сдвоенными спицами элегантно подчеркивают современный вид Mirai. А на Limited вы можете выбрать стандартный 19-дюймовый. черные диски из алюминиевого сплава с механической обработкой или 20-дюймовые диски. Диски из алюминиевого сплава Super Chrome.

Камера с высоты птичьего полета Доступная камера Mirai с обзором с высоты птичьего полета со сканированием периметра11 поможет вам проверить свое окружение на предмет опасностей.

Он использует четыре камеры, по одной с каждой стороны автомобиля, для отображения на сенсорном экране вида с высоты птичьего полета. Стоимость Mirai составляет 49,500 60,000-XNUMX XNUMX долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей Toyota.

2. Секвойя

Пусть начнутся приключения в натуральную величину. По мере того, как растет ваша семья, растут и ваши приключения. Есть бесчисленное множество новых мест, которые можно исследовать, поделиться опытом и создать воспоминания.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией Доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией внутри Sequoia Platinum дают водителю и переднему пассажиру больше комфорта и возможность согреться или охладиться одним нажатием кнопки.

Впустите больше наружу с помощью стандартного подъемно-сдвижного люка Sequoia с электроприводом в одно касание и сдвижным солнцезащитным козырьком. Откройте его, чтобы подышать свежим воздухом, украсить интерьер или полюбоваться звездами наверху.

Это мелочи, которые делают приключение более увлекательным. Развлекательная система для задних сидений Развлекайте всех, позволяя пассажирам на задних сиденьях смотреть фильмы, играть в видеоигры, слушать музыку и многое другое. У Sequoia есть сила, необходимая для того, чтобы вывести вашу семью и ее снаряжение далеко за пределы города.

С его полностью коробчатой ​​рамой, 381-литровым двигателем V5.7 мощностью 8 л.с. и режимом трансмиссии TOW / HAUL этот внедорожник может буксировать до 7400 фунтов. Адаптивная подвеска Сохранение дорожного просвета важно, когда автомобиль перевозит много пассажиров или большой вес груза.

Вот почему модель Sequoia Platinum оснащена задней подвеской с пневматическим цилиндром, регулируемой по высоте, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета для компенсации изменений нагрузки. При цене от 50,100 69,375 до XNUMX XNUMX долларов Sequoias являются вторыми по стоимости автомобилями Toyota.

1. Land Cruiser

Поднимите свой статус в прямом и переносном смысле. Наивысшее выражение роскоши и возможностей, Toyota Land Cruiser 2021 года готов произвести впечатление, куда бы вы ни отправились. Land Cruiser - самый дорогой автомобиль Toyota в 2021 году с вариациями, включая LC 70, LC 90, LC 120 и LC 150.

Мощный двигатель V381 мощностью 8 л.

Он предлагает до восьми мест с персонализированной развлекательной системой для задних пассажиров. Мощный люк на крыше Land Cruiser позволяет вам наслаждаться всем, от прохладного бриза до захватывающего дух вида на ночное небо.

Он также имеет комплексную систему мгновенной безопасности, предназначенную для защиты вас и ваших пассажиров, которая включает предотвращение столкновения с пешеходом, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение дальнего света. Цена на Land Cruiser находится в диапазоне от 85,515 87,845 до XNUMX XNUMX долларов, что делает их самыми дорогими автомобилями Toyota.

Заключение

В заключение, компания Toyota покупает миллионы автомобилей с момента своего создания, и у них очень большая доля рынка.

Благодаря многолетнему опыту они теперь являются лидерами в производстве автомобилей, отвечающих вашим потребностям; в роскоши, комфорте и на работе.

Читайте также: