Ремонт трапеции дворников тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание трапеции дворников.

Почитал, что к пробегу 150+ начинаются проблемы с трапецией дворников. Правый поводок может повиснуть в самый неожиданный момент.
Решил совместить приятное с полезным. Обслуживание трапеции.
Покраска поводков (не по статусу крузаку ржавые поводки).
Замена резинок дворников — левый полосил.
При замене стекла, установщики поставили поводки чёрти как — в результате левый был вне зоны подогрева и при опр. условиях цеплял за жёлоб левой стойки.

Теперь по порядку:

Поддеваем пластиковые заглушки и откручиваем гайки (на 14) поводка.
Сами поводки очень легко и удобно снимаются руками осторожным покачиванием без применения грубой силы (аккуратно — силумин вещь хрупкая).

На крыльях поддеваем боковые пыльники и откручиваем пластиковые пистоны под крест. отвёртку.

Расцепляем с левой стороны на водоотв. коробе резиновый шланг омывателя ветр. стекла.

Отжимаем фиксаторы короба в нижней части.

Увы, не сфокусировался…

Снимаем короб от лобового стекла.

Отворачиваем 3 болта на 10, трапецию сдвигаем в сторону пассажира и вынимаем

Резиновый демпфер, за счёт которого держится трапеция в пазу.

Аккуратно шлицевой широкой и узкой отвёрткой снимаем стопорные шайбы (по хорошему — они одноразовые).

Поводки легко выбиваются деревяшкой.

Сами оси в отличном состоянии. Смазки с левой стороны было достаточно. С права — ни минимуме.
Шаровые соединения сухие, с ржавчиной и грязью.

Моем — перенабиваем новой смазкой.

Старую шайбу я распрямил и осадил на место головкой (необходима головка или трубка минимального диаметра, чтобы при осадке не разогнуть лепестки шайбы). Обязательно проверить, что шайба крепко держит ось и последняя не выпадает.

Посадочную поверхность под поводок обезжириваем.
Сборка в обратной последовательности.

Моменты затяжки: Трапеция 7 нм. Поводки 25.
Устанавливаем крышки гаек.

Установлены новые оригинальные резинки.(980р.)

После "немца" обслуживание трапеции крузака одно удовольствие. Легко и просто.

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Изображение

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Изображение

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100
Изображение

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

Изображение

Изображение

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

Ремонт трапеции дворников TLC 95

Подскажите пожалуйста- может кто нибудь лечил трапецию стеклоочистителей прадо 95 http://images.vfl.ru/ii/1389709995/661a1fa0/3981295_m.jpg
протёрло до нуля верхнюю часть

2 Ответ от Ден161 14.01.2014 18:16:23

Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл

3 Ответ от DMITRI 13 14.01.2014 20:59:10

Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл

3734рэ буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!

4 Ответ от aziat 15.01.2014 00:04:48

буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!

Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .

5 Ответ от Denis_noi 15.01.2014 09:16:50

6 Ответ от DSS 15.01.2014 16:02:06

у него только пруль

7 Ответ от Kuts 15.01.2014 20:10:36

Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика. везите Прадика и праворукую трапецию.

8 Ответ от Denis_noi 15.01.2014 20:39:24

DSS,
чуть фантазии + Kuts = новая трапеция
Да да, он может

9 Ответ от DMITRI 13 15.01.2014 21:00:43

Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика. везите Прадика и праворукую трапецию.

там собственно говоря переделывть нечего просто переставить изношеную деталюху они одинаковые на левом и правом можно заказать с владика ждать не охота!

10 Ответ от Kuts 15.01.2014 21:31:20

там собственно говоря переделывть нечего

Разные суставчики и тяги зеркальные. Я тоже думал,что они одинаковые. Ан нет! Пришлось дрелью сверлить,сваркой варить,болгаркой работать. Просто так,ничег в трапеции с праворукого на леворукий не поставишь. Можешь проверить

11 Ответ от МИРАХ 15.01.2014 22:36:08

Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .

Присоединюсь. Если время не имеет цены, то дерзайте .

12 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 19:44:51

Сегодня созрел на ремонт ! http://images.vfl.ru/ii/1389889062/efb48233/3998984_m.jpg
вместо капролоновых родных без всякой доработки стали метные втулки от стартера Т4 http://images.vfl.ru/ii/1389889408/f10a959a/3999034_m.jpg
на наружнюю часть также подобрал медную трубку http://images.vfl.ru/ii/1389890487/1178891c/3999207_m.jpg
Два с половиной часа - вот что получилось http://images.vfl.ru/ii/1389890235/0ac7fcdc/3999172_m.jpg

13 Ответ от Дробильщик 16.01.2014 19:51:18

Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.

Отредактировано Дробильщик (16.01.2014 19:53:06)

14 Ответ от karamba1 16.01.2014 19:55:43

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

15 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 20:01:32

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!

16 Ответ от karamba1 16.01.2014 20:10:33

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!

сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу

17 Ответ от yakut 16.01.2014 20:13:09

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

а причем тут медь? она же снаружи, а внутри же втулка от стартера !

18 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 20:13:40

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!

сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу

19 Ответ от aziat 16.01.2014 20:15:01

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

скрипеть свистеть будут жуть как 7

Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.

Фигня вопрос . Я на свой пузотер с капролона полностью две такие детали выточил . Только не из-за того что 2000 зажал , а из-за того что купить не возможно - полный отказ всех поставщиков .

Щетки стеклоочистителя Ленд Крузер

Щетки стеклоочистителя

Land Cruiser

Чистое лобовое стекло — залог безопасности. Особенно зимой и осенью, когда световой день становится короче, а на дорогах грязь или снежная каша. Дворники Ленд Крузер имеют классический синхронный алгоритм работы. Поговорим о их размерах, видах, способе замены.

Бескаркасные дворники

Размеры дворников Тойота Ленд Крузер

Длина щеток стеклоочистителя Land Cruiser разных поколений.
Поколения
Land Cruiser
и годы выпуска
Водительский
(см)
Пассажирский
(см)
Задний
(см)
TLC 200
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
6055 - 56 30
ТЛК 100
2007
2006
2005
2004
2003
2002
6055 - 5640
ТЛК 100
2002
2001
2000
1999
1998
55 - 565340
TLC 80
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
454534

Оригинальные дворники для Land Cruiser 200

Левый стеклоочиститель TLC 200

Сошедший с конвейера Land Cruiser 200 имеет щётки гибридной конструкции, при желании можно установить бескаркасные.

Длинна их 600 и 550 мм с водительской и пассажирской стороны. Дворники Ленд Крузер 200 легко найти в продаже, используя следующие артикулы:

  • оригинальные Toyota – 85222-53070 (правый стеклоочистиель), 85222-42110 (левый стеклоочиститель), гибридной конструкции;
  • аналог фирмы Denso – DS DUR060L, DS DUR055L, тоже гибридные;
  • оригинал Toyota бескаркасные − 85212-YZZAV, 85222-YZZBE.

Какие бывают щётки стеклоочистителя?

Существует три конструкции дворников. Каркасные — недорогие, но устаревшие, их всё реже ставят на новые автомобили. На современных авто чаще можно встретить бескаркасные или гибридные. Все конструкции стеклоочистителей имеют свои плюсы и минусы.

Типы конструкции дворников ЛендКрузер

Каркасные дворники

Классическая конструкция щёток стеклоочистителя — каркасная. Самым главным их полюсом является цена и жёсткая конструкция, благодаря которой рабочая часть по всей своей длине одинаково хорошо прижимается к лобовому стеклу. Такие дворники выпускались для Ленд Крузер 100. Существуют модели с накладкой-обтекателем, она позволяет улучшить аэродинамические качества.

Минус заключается в их недолговечности. Детали сложной конструкции со временем расшатываются, начинают люфтить. Из-за этого резиновая часть больше не прижимается к поверхности плотно, возникают пропуски, разводы.

Составляющие части каркасных дворников

Существует зимний вариант каркасных дворников, они закрыты защитным кожухом, который предотвращает обмерзание резинок и образование на них наледи. Их легко очистить после снегопада или ледяного дождя. Достоинства и недостатки такие же, как у традиционных каркасников. Эти сезонные стеклоочистители подходят для использования зимой. Летом даже при неспешной езде по трассе чехол-защита вибрирует, шумит от набегающих воздушных потоков. Да и цена зимних дворников гораздо выше.

Зимние дворники ЛендКрузер

Хороши для эксплуатации зимой каркасные очистители стекла с подогревом. Они тщательней и равномерней очищают поверхность, тёплая резиновая часть стеклоочистителей не дубеет на морозе. Даже после ледяного дождя оттаивание дворников занимает минимум времени, обслуживать их проще, чем традиционные узлы без подогрева.

Питание нагревающего элемента происходит от электросети автомобиля. Активируется нагрев щёток кнопкой на панели приборов, но есть модификации с дистанционным запуском и брелоком. В комплекте с автозапуском они облегчают жизнь водителя зимой. Минусы − высокая цена, сложная установка.

Бескаркасные стеклоочистители

Составные части бескаркасных дворников

В конструкции бескаркасных щеток нет соединений, которые способны расшатываться. Их корпус прочный сделан из резины и пластика с фиксирующимся внутри полотном. Эти щётки подходят для Ленд Крузер 200.

Их достоинства в аэродинамических свойствах и в равномерном прилегании рабочей части к очищаемой поверхности. Износившаяся чистящая часть меняется отдельно, без усилий. Бескаркасные дворники эффективны летом и зимой.

Единственный недостаток в низкой степени универсальности. Не на всех автомобилях есть штатные крепления для их установки. Но производители бескаркасных стеклоочистителей предусмотрительно продают их вместе с адаптерами.

Бескаркасный стеклоочиститель с адаптерами

Гибридные щётки

Лучшее качество имеют гибридные дворники. В основе лежит каркасная конструкция, но укреплённая, прочная и жёсткая. Эти стеклоочистители оригинальные для Ленд Крузер 200.

Конструкция гибридных дворников

По качеству очистки они превосходят другие виды, не склонны к обмерзанию, хорошо прилегают к любым лобовым стёклам. Для их установки не нужны переходники или адаптеры, а замена проста – сплошные плюсы.

Конечно, за качество приходится платить не мало. Стоят эти гибриды дороже остальных. Но это единственный минус.

Замена резинок в дворниках Ленд Крузер

Менять дворники на Ленд Крузер 200 (как и на других моделях внедорожника) целиком можно, но дорого. Гораздо выгоднее заменить резиновые щетки на них. Сделать это не сложно:

  1. Снимаем корпуса очистителей с кронштейнов.
  2. В каждом из них есть длинная стальная направляющая, которую необходимо вытянуть плоскогубцами.

Далее ставим дворники обратно на кронштейны и наслаждаемся прекрасной видимостью сквозь чистое лобовое стекло.

Артикулы оригинальных резинок: 85214-53080 (пассажирская) и 85214-30380 (водительская). В качестве замены подойдут резинки фирмы Masuma, артикул UR-24.

Ленд крузер 100 ремонт трапеции дворников


6 thoughts on “ ремонт трапеции дворника Toyota Land Cruiser 100 ”

Методически слабое видео. По верхушкам. А где полная- то версия? Может там получше получилось.

Данное пособие подходит только в случае если у вас РОДНЫЕ в втулки живые более менее, в моем случае втулки пришлось реально заменить новыми. Внешний диаметр в моем случае был 17, а внутренний 14 мм. Поэтому лучше заказывайте у токаря перед ремонтом. В магазинах ничего подобного скорее всего не найдете.

Ребята такое классное пособие, но почему сняли так дерьмово….это ужас

Смазка это пиздец конечно

Как сделал себе. Ищите токаря.Он точит втулки из бронзы размер : длина 42, внешний 16,4 ,внутренний 13,8. Запрессовываем их в корпус. Ищем развертку на 14 (при запрессовке втулку обязательно сожмет) ей проходим внутрянку. Что бы защитить эту силуминовую хрень от коррозии, напяливаем пыльник рабочего цилиндра сцепления от ВАЗ 2101-07 (он встает как родной, нужно только обрезать часть резинки изнутри ) намазов его предварительно мазутой. Дыры между поводками и пластиком жабо уплотнил пыльником ( КАМАЗ рулевой тяги 5320-3414036). Надеюсь что после проделанной работы узел будет считаться вечным.

ремонт трапеции дворника Toyota Land Cruiser 100

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 27 Ақп.
  • как отреставрировать трапецию передних дворников Toyota Land Cruiser 100 своими силами

Пікірлер • 0

Реально не понимаю как снять решетку. Что там поворачивается?!

какое обратное собираем. нихера не работает

@Вячеслав Одесский получилось?

там надо очень правильно выставить шток где крпиться моторчик к пластине. покажите как он крепиться.

Методически слабое видео. По верхушкам. А где полная- то версия? Может там получше получилось.

Данное пособие подходит только в случае если у вас РОДНЫЕ в втулки живые более менее, в моем случае втулки пришлось реально заменить новыми. Внешний диаметр в моем случае был 17, а внутренний 14 мм. Поэтому лучше заказывайте у токаря перед ремонтом. В магазинах ничего подобного скорее всего не найдете.

Ребята такое классное пособие, но почему сняли так дерьмово. это ужас

Смазка это пиздец конечно

Как сделал себе. Ищите токаря.Он точит втулки из бронзы размер : длина 42, внешний 16,4 ,внутренний 13,8. Запрессовываем их в корпус. Ищем развертку на 14 (при запрессовке втулку обязательно сожмет) ей проходим внутрянку. Что бы защитить эту силуминовую хрень от коррозии, напяливаем пыльник рабочего цилиндра сцепления от ВАЗ 2101-07 (он встает как родной, нужно только обрезать часть резинки изнутри ) намазов его предварительно мазутой. Дыры между поводками и пластиком жабо уплотнил пыльником ( КАМАЗ рулевой тяги 5320-3414036). Надеюсь что после проделанной работы узел будет считаться вечным.

ремонт трапеции дворника Toyota Land Cruiser 100

  • Am 27 Feb 2017 veröffentlicht
  • как отреставрировать трапецию передних дворников Toyota Land Cruiser 100 своими силами

KOMMENTARE • 0

Реально не понимаю как снять решетку. Что там поворачивается?!

какое обратное собираем. нихера не работает

@Вячеслав Одесский получилось?

там надо очень правильно выставить шток где крпиться моторчик к пластине. покажите как он крепиться.

Методически слабое видео. По верхушкам. А где полная- то версия? Может там получше получилось.

Данное пособие подходит только в случае если у вас РОДНЫЕ в втулки живые более менее, в моем случае втулки пришлось реально заменить новыми. Внешний диаметр в моем случае был 17, а внутренний 14 мм. Поэтому лучше заказывайте у токаря перед ремонтом. В магазинах ничего подобного скорее всего не найдете.

Ребята такое классное пособие, но почему сняли так дерьмово. это ужас

Смазка это пиздец конечно

Как сделал себе. Ищите токаря.Он точит втулки из бронзы размер : длина 42, внешний 16,4 ,внутренний 13,8. Запрессовываем их в корпус. Ищем развертку на 14 (при запрессовке втулку обязательно сожмет) ей проходим внутрянку. Что бы защитить эту силуминовую хрень от коррозии, напяливаем пыльник рабочего цилиндра сцепления от ВАЗ 2101-07 (он встает как родной, нужно только обрезать часть резинки изнутри ) намазов его предварительно мазутой. Дыры между поводками и пластиком жабо уплотнил пыльником ( КАМАЗ рулевой тяги 5320-3414036). Надеюсь что после проделанной работы узел будет считаться вечным.

Ленд крузер 100 ремонт трапеции дворников

как отреставрировать трапецию передних дворников Toyota Land Cruiser 100 своими силами

Comments

Реально не понимаю как снять решетку. Что там поворачивается?!

какое обратное собираем. нихера не работает

@Вячеслав Одесский получилось?

там надо очень правильно выставить шток где крпиться моторчик к пластине. покажите как он крепиться.

Методически слабое видео. По верхушкам. А где полная- то версия? Может там получше получилось.

Данное пособие подходит только в случае если у вас РОДНЫЕ в втулки живые более менее, в моем случае втулки пришлось реально заменить новыми. Внешний диаметр в моем случае был 17, а внутренний 14 мм. Поэтому лучше заказывайте у токаря перед ремонтом. В магазинах ничего подобного скорее всего не найдете.

Ребята такое классное пособие, но почему сняли так дерьмово. это ужас

Смазка это пиздец конечно

Как сделал себе. Ищите токаря.Он точит втулки из бронзы размер : длина 42, внешний 16,4 ,внутренний 13,8. Запрессовываем их в корпус. Ищем развертку на 14 (при запрессовке втулку обязательно сожмет) ей проходим внутрянку. Что бы защитить эту силуминовую хрень от коррозии, напяливаем пыльник рабочего цилиндра сцепления от ВАЗ 2101-07 (он встает как родной, нужно только обрезать часть резинки изнутри ) намазов его предварительно мазутой. Дыры между поводками и пластиком жабо уплотнил пыльником ( КАМАЗ рулевой тяги 5320-3414036). Надеюсь что после проделанной работы узел будет считаться вечным.

Ремонт трапеции дворников TLC 95

1 Тема от DMITRI 13 14.01.2014 17:53:39

Тема: Ремонт трапеции дворников TLC 95

Подскажите пожалуйста- может кто нибудь лечил трапецию стеклоочистителей прадо 95
протёрло до нуля верхнюю часть

2 Ответ от Ден161 14.01.2014 18:16:23

Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл

3 Ответ от DMITRI 13 14.01.2014 20:59:10

Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл

3734рэ буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!

4 Ответ от aziat 15.01.2014 00:04:48

буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!

Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .

5 Ответ от Denis_noi 15.01.2014 09:16:50

6 Ответ от DSS 15.01.2014 16:02:06

у него только пруль

7 Ответ от Kuts 15.01.2014 20:10:36

Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика. везите Прадика и праворукую трапецию.

8 Ответ от Denis_noi 15.01.2014 20:39:24

DSS,
чуть фантазии + Kuts = новая трапеция
Да да, он может

9 Ответ от DMITRI 13 15.01.2014 21:00:43

Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика. везите Прадика и праворукую трапецию.

там собственно говоря переделывть нечего просто переставить изношеную деталюху они одинаковые на левом и правом можно заказать с владика ждать не охота!

10 Ответ от Kuts 15.01.2014 21:31:20

там собственно говоря переделывть нечего

Разные суставчики и тяги зеркальные. Я тоже думал,что они одинаковые. Ан нет! Пришлось дрелью сверлить,сваркой варить,болгаркой работать. Просто так,ничег в трапеции с праворукого на леворукий не поставишь. Можешь проверить

11 Ответ от МИРАХ 15.01.2014 22:36:08

Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .

Присоединюсь. Если время не имеет цены, то дерзайте .

12 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 19:44:51

13 Ответ от Дробильщик 16.01.2014 19:51:18

Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.

Отредактировано Дробильщик (16.01.2014 19:53:06)

14 Ответ от karamba1 16.01.2014 19:55:43

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

15 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 20:01:32

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

16 Ответ от karamba1 16.01.2014 20:10:33

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу

17 Ответ от yakut 16.01.2014 20:13:09

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

а причем тут медь? она же снаружи, а внутри же втулка от стартера !

18 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 20:13:40

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу

19 Ответ от aziat 16.01.2014 20:15:01

медная трубка проживет гораздо меньше капрона

скрипеть свистеть будут жуть как 7

Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.

20 Ответ от karamba1 16.01.2014 20:22:09

тоже не эталон износостойкости,хотя мож вольцваеновскоя

21 Ответ от DMITRI 13 16.01.2014 20:22:43

На бмв 3 ставил такие втулки !не скрипят

22 Ответ от karamba1 16.01.2014 20:26:37

На бмв 3 ставил такие втулки !не скрипят

а с чего им скрипеть там жеж вроде графит

23 Ответ от aziat 16.01.2014 20:29:08

24 Ответ от Denis_noi 17.01.2014 07:46:32

DMITRI 13,
с такими руками и подходом нахрена ты вообще писал про трапецию
Красава, просто взял и сделал

25 Ответ от DMITRI 13 17.01.2014 08:05:18

Порой не хочется изобретать велосипед ! Может данная темка поможет кому нибудь в решении похожей проблемы

Отредактировано DMITRI 13 (17.01.2014 08:05:58)

  • Ящура техническое обслуживание ремонт энергетического оборудования
  • Ящура справочник ремонт оборудования
  • Ящики с инструментами для ремонта
  • Ящики для письменного стола ремонт
  • Ящик с инструментами для ремонта

Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена


Land Cruiser

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена

Японский внедорожник — отличный автомобиль, комфортный и надежный, но, как и все современные авто имеет свои «болячки», которые начинают беспокоить владельца при сравнительно небольшом пробеге. Одна из болячек двухсотых заключается в том, что рано или поздно из строя выходит рулевая колонка. Проявляется эта неисправность неприятным стуком в салоне авто, а в запущенном состоянии даже люфтом рабочего колеса. Характер стука очень похож на неисправность в рулевой рейке или узлах подвески. Зачастую при таких симптомах мастера автосервиса меняют половину подвески, рулевую рейку, рулевой кардан, а противный стук не исчезает. Поэтому специалисты автомастерской СТО Гидравлика советуют владельцам Toyota Land Cruiser 200 проверить рулевую колонку при появлении стука, чтобы избежать лишних расходов на замену деталей, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Причины поломки рулевой колонки

Основной причиной поломки узла является конструктивная особенность. Складывается впечатление что в настоящее время конструкторы при проектировании деталей не задумываются о качестве и долговечности узлов. А может быть это делается специально, чтобы продать побольше запчастей. Ведь рулевая колонка деталь не дешевая и поставляется производителем только в сборе. В итоге из-за износа вторичного вала или подшипника рулевой колонки, себестоимость которых мягко сказать копеечная придется заменить узел в сборе. К слову Land Cruiser 100 не имел проблем со стуком рулевой колонки. Ну а про не убиваемую восьмидесятую модель наслышаны все. Ну да ладно у производителя свои задачи а у владельцев авто есть желание как можно реже ремонтировать своего «коня».

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Читайте также: