Ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан авенир

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 3

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент - для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 4

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать - это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей - верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное - крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 5

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

TCM-Club

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!


Изображение

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!



Изображение

моя родная направляющая

направляющая от короллы AE100

слева моя, справа от короллы AE100

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

Изображение

Изображение

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100

1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

Ремонт трапеции дворников на Кашкай

Дворники или стеклоочистители – довольно простые механизмы, выполняющие, однако, очень важную функцию. Своевременное удаление воды с лобового стекла – залог хорошего обзора, что снижает вероятность попадания в ДТП даже в сильный ливень.

К сожалению, как и любые механизмы дворники подвержены старению и износу. Основной нагрузке подвержена трапеция, элемент, обеспечивающий корректное движение элементов.

Ее замена – операция, вполне выполнимая собственными силами, без обращения в сервис. Достаточно минимального набора инструментов и некоторого количества свободного времени.

Почему трапеция выходит из строя?

Основная функция трапеции – преобразование вращения мотора в движения дворников. Конструкция изготовлена из материалов, устойчивых к колебаниям температуры, механическим нагрузкам, производитель рекомендует проводить ее восстановление, как максимум, раз в 3 года, но точный срок службы определяется конкретными эксплуатационными нагрузками.

Уменьшить данный срок способны следующие факторы:

  • Интенсивные механические воздействия.
  • Использование при предшествующих ремонтах запчастей низкого качества, быстро вышедших из строя.
  • Сильная коррозия, что характерно для автомобилей, использующихся на морском побережье.

Как определить поломку трапеции?

На неисправность механизма указывает следующее:

  • Дворники передвигаются по стеклу с характерными заеданиями, их ход неравномерен.
  • Слышен скрип.
  • Появился свободный ход, дворники не фиксируются в крайних позициях.
  • Работает только один дворник, второй в это время остается неподвижным.

Ремонт трапеции

Новая оригинал с моторчиком Valeo 15тр, китайская трапеция без моторчика от 7,5тр.
Обычно у всех закисает пассажирский поводок, потому что туда попадает вода, вымывается смазка и попросту ржавеет.

  • 2 шайбы;
  • Болт;
  • Несколько гаек.
  • Сверлим аккуратно насколько возможно по центру сначала сустав круглый, потом обратно из сустава сверлим шляпу.
  • Ставим спицу.


Главное на данном этапе не перепутать местами!

Если вы слышите стук, то скорее всего вам нужно взять отвертку и загнуть лепестки на шайбе.

Инструкция по замене

Для работы потребуется торцевая головка на 10, отвертка с плоским шлицем и плоскогубцы. Список выполняемых операций следующий:

  1. С АКБ Ниссан Кашкай скидывается минусовая клемма.
  2. Снимается решетка, закрывающая короб воздухозаборника.
  3. Выкручиваются болты, которыми дворники фиксируются на механизме.
  4. Отсоединяется колодка, соединенная с выводами редуктора дворников. Для этого достаточно без особых усилий нажать на фиксирующий элемент колодки проводов.
  5. Трапеция снимается с транспортного средства вместе с редуктором.

Выполненные операции открывают доступ к деталям, износ которых чаще всего и становится причиной плохой работы очистителей стекол.

Смазка наносится на пальцы кривошипного механизма. Также ремонт может касаться замены дистанционных резиновых втулок. Если осмотр показывает наличие на них признаков износа, трещин, потертостей, следует поставить новые уплотнители.

Профилактическое обслуживание

Свести к минимуму необходимость ремонта, замены механических компонентов можно, если придерживаться несложных рекомендаций, касающихся профилактического ухода.

Основной момент – чистка областей под жабо дворников Nissan Qashqai. Это пространство слабо изолировано от внешней среды, так что оно забивается грязью, разнообразным мусором, опавшими листьями. Своевременное удаление грязи предотвратит ее проникновение вглубь механизма.

Также эффективной профилактикой является смазка, выполняющая по следующему алгоритму:

  • Отверткой с плоским шлицем, при минимальном усилии, с шарниров снимаются тяги. Действовать нужно осторожно, чтобы не порвать уплотнительные элементы.
  • Снимаются стопорные кольца, вытаскиваются оси, которые перемещают поводки стеклоочистителей.
  • Демонтируется крышка, прикрывающая редуктор.

Каждый из разобранных узлов необходимо осмотреть на предмет достаточных объемов смазки. Если ее мало, то необходимо провести обработку солидолом или составом для ШРУС.

Крышку редуктора нужно тщательно осмотреть, оценить, не повреждена ли контактная часть. Чтобы восстановить контакт, можно использовать специальную смазку, способствующую повышению электрической проводимости.

Если позиции контактов отклонены от нормального положения, они корректируются, подгибаются.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите решетку короба воздухопри- тока (см. «Снятие и установка решетки ко­роба воздухопритока», с. 250).


3. Сожмите фиксаторы держателя жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна.


4. . и отсоедините жгут проводов от кронштейна трапеции стеклоочистителя.


5. Выверните правый.



7. . и левый болты крепления трапеции стеклоочистителя.


8. Отведите трапецию от кузова на длину присоединенного жгута проводов.


9. Нажмите на фиксатор крепления.


10. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от моторедуктора стеклоочистителя. Снимите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором.


11. Установите трапецию стеклоочисти­теля и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию. Шарниры трапеции стеклоочи­стителя смажьте консистентной смазкой.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА"

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК Ремонт трапеции дворников ниссан ноут своими силами. Как поменять дворники на Ниссан

Ремонт трапеции стеклоочистителя (дворников)

Стала слетать трапеция с головки моторчика. Решил задокументировать операцию по восстановлению тяги.
Новая тяга стоит около 50$, а вся проблема в износе пластиковых втулок-наконечников.
Зачем покупать тягу, когда можно поменять эти пластмаски ?
Итак, был приобретен ремкомплект стеклоочистителя от ваз 2110.


А вот и слетевшая тяга дворников со стороны моторчика.


Сдернул тягу и принес ее домой.


Вынул старенькие наконечники и примеряю новый, из ремкомплекта от ваз 2110.


Как видно, до конца он в тягу не встает — мешает выпуклость под паз.
Собственно, нужно выпилить этот паз-отверстие. Впринципи, можно было обрезать эту выпуклость на самом пластике, но теоритически это бы уменьшило надежность механизма. Я решил выпилить паз в железе :)


Чтобы одеть пластиковое колечко-фиксатор на обратную сторону наконечника, нужно сделать пластик мягким. В обычном состоянии он не одевается, а при сильном давлении скорее всего треснет и сломается. Поэтому я кинул наконечник с колечком в кипяток на пару минут. Это позволило сделать пластик мягким


Защелкнулось без проблем. Ну и еще для прикола покрасил тягу.


Но, колечко на обратной стороне прокручивалось. Хотя и сам наконечник не двигался и сидел очень хорошо. Но я решил придать дополнительную фиксацию, обмазав оба наконечника эпоксидным клеем.





Установка в обратном порядке. Смазал все графитной смазкой


+прочистил остальной механизм Wd-40. Хотел его открутить и вынуть чтобы перебрать, но сломался один болт. Решил не эксперементировать и прочистить прямо так.


Была проблема — новые наконечники не прикакой силе не насаживались на втулки. Пришлось немного подпилить новые наконечники (их бортики), только тогда смог одеть тягу. И то, с огромным усилием. Незнаю, насколько хватит новых наконечников. На галант клабе кто-то писал, что второй год их использует. Дворники стали работать тихо, исчез раздражающий скрежет.

Ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан авенир

Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал. в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио.
Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4.
Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных.
Всё заработало отлично.

Трапеция Валео, Франция, буээээ.

Начались проблемы с дворниками лобового стекла. Сначала просто упала скорость работы, притормаживать стали. Потом вообще стали двигаться по стеклу с перерывами в 2-3 минуты.

Сегодня съездил в Пеликан на диагностику.
Перед диагностикой сказали - это все грязь забила трапецию, типа особенность Ноутов, не гарантийный случай. (Хоть машине и 3,5 года, но есть доп. договор с Пеликаном на 5 лет гарантии).

После диагностики - ".. такое дело, надо менять трапецию в сборе, стоит она 12 тыщ, и тоже не гарантийный случай".

Офигев от суммы решил послать, сегодня попробую в наш клубный сервис съездить, уточнить диагноз.
Вот так.

Кто-нить с таким уже сталкивался?? Что думаете?

Да прибудет с нами сила.

а как ты ее разобрал?
как вынимал оси, на которые дворники сажаются?

ПС. Уже прочитал, что их нужно выбивать, если закисли. У меня как раз закисли намертво.

ПыСы ПисАл OZZY

В принципе, я так вчера и начал делать, но испугался сильно ударять, боялся, что там еще какое-то крепление осей есть.

Извини за глупый вопрос, но что такое в данном случае бегунок?
Это железячка, которая к валу моторчика крепится?

Ага)))) Вот тут был мой промах. Получил лишние 30 минут экспериментов-подгонок.

Бить пришлось сильно.
Я навернул гайки заподлицо и [сильно стучал]

Гхм. гхм. полегче с выражениями. пока устное предупреждение.

Вчера убил весь вечер, но победил проклятую трапецию.
Поводки стеклоочистителя снял без съемника - подцепил сантехническими клещами.

Принес домой, начал разбирать. Все шарниры трапеции в отличном состоянии, а вот обе оси закисли. Начал выбивать резиновым молотком. Та, что со стороны пассажира, вышла сразу. А водительская вообще ни на миллиметр не сдвигалась, несмотря ни на какие вд-40 и прочиетелодвижения.

В итоге, поскольку ось немного еще крутилась вокруг себя (если по ней поударять молотком) я присоединил к ней поводок дворника на штатную гайку и начал раскачивать туда-сюда, используя поводок в качестве рычага.

Через пол часа раскачиваний с обильными возлияниями вд-40 процесс пошел. Выбил кое-как, зачистил, смазал везде смазкой для шрусов. Для порядка разобрал все остальные шариковые шарниры и забил туда смазки.

Теперь по ощущениям работает лучше, чем было на новой машине.

Единственный косяк - кривыми руками отломал кусочек ушка-крепления со стороны водителя к кузову. Привинтить жестко удалось, но есть опасения, что от тряски оно слетит. Так что буду искать донора для замены органа.

Что интересно, внутри отверстия для оси в корпусе трапеции со стороны пассажира сделано углубление под смазку, а со стороны водителя такого углубления нет. Там смазки было изначально меньше и все закисло быстрее.

Такаяж фигня. Дворники медленно заклинило. Рукой помогаешь - идут.. отпускаешь - капут, стоят.
Сначала рукой помог дворникам на исходную позицию встать.
Затем снял сами дворники.
Снял резинки по углам накладки.
Два винтика в пистонах по краям накладки.. раскрутил и вынул пистоны.
Затем, снял пластиковую накладку. Там клипсы хитрые, я их отверточкой отгибал и тянул накладку на себя. Разъединил шланг подачи жидкости на писалки.
Снял крышечки на осях резиновые.
Отключил электрический разъем от двигателя (пришлось надкусить хомутик для крепления провода на трапеции. но если его аккуратно посередине надкусить, то потом обратно можно кабель вставить и он будет держаться.)
Затем открутил три болта - крепления трапеции с мотор-редуктором.
Вынул трапецию и убрал крепление оси водительского дворника со стороны дворника. Там С-образная шайбочка в пазу, две шайбочки плоские и есть ещё резиночка утопленая в корпус , в который ось вставлена.
Накрутил гайку от крепления дворника на ось для защиты резьбы и долбил обычным молотком. Пришлось всё в тисках закрепить, потому как неудобная деталька, а разбирать её даже не пытался в других местах. гайка немного расплющилась до следующего размера, но не так, чтобы её не использовать. Ось полностью выбивать не стал.. оставил на полсантиметра внутри, чтобы вставить было проще, если трапеция мешать будет.
Затем её смазал.. из смазки у меня был только солидол.. не знаю насколько это здорово, но он густой и должен подольше поидее задержаться.
Затем собрал в обратном порядке. Заработало как бешенное.
Заодно прочистил сток воды из камеры в которой трапеция стоит. Там в углах камеры есть отверстия. у меня они были забиты грязью, хотя из рамер достаточно крупный. Не знаю как это случилось.
И на всякий случай под резиновые крышечки на осях дворников намазал солидола. может оттуда как-то затекает какая-нибудь жидкость для стеклоомываетля?

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Снятие дворников Ниссан Ноут 1

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Снятие поводков дворников Ниссан Ноут 2

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Дворники -12

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Снятие трапеции Ниссан Ноут 4

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

снятие трапеции стеклоочистителей ниссан ноут

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

снятие трапции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 7

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут - 717rus

Трапеция стеклоочистителей одно из мест слабых Ниссан Ноут. У кого раньше, у позже кого дворники начинают работать медленнее. И, вовремя если не разобрать для очистки и смазки, то ждет Вас полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ноут Ниссан .

Предистория

У меня такая ситуация 150000 на вышла км пробега, машине было 5 лет. дворники Поначалу начали работать все медленнее. Я спасти пытался ситуацию жидкими смазками, пшикал ось на периодически поводка. Спасало совсем ненадолго. В холодный один осенний день правый дворник совсем Ноута упал. Радовала только одна что, мысль моторчик целый. А ведь мог и он нагрузки от сгореть. Через пару дней нужно ехать было довольно далеко, трапецию искать и некогда заказывать, посему решился разобрать сам и ничего: оказалось сложного.

Этапы работы

Снимаем 1. Шаг пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (поддеваем просто их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки шаг.

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем Лучше. поводки, конечно, запастись хоть самым съемником,но дешевым. Это намного облегчит процедуру.

шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • две Вынимаем пластиковых клипсы слева и справа(крестовой их выкручиваем отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две накладки продолговатых справа и слева(просто тянем их Отсоединяем)
  • вверх трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

этого Для маленькие язычки посредине разводим вниз и вверх и тянем скобу на себя.

Шаг 5. пластиковое Вынимаем корыто. Перед нами трапеция с как двигателем на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем болта три головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму Достаем. электродвигателя конструкцию.

Рычаги соединены между помощью с собой шарниров внутри которых пластиковая меня. У вставка от нагрузки пластик слегка сточился и уже просто не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из что, того было под рукой в гараже, следующим выкрутился образом. Прямо там, где стрелкой указал просверлил отверстие и вкрутил винт с шляпкой широкой+шайбой оставив небольшой зазор,чтобы так конструкция свободно двигалась как и распадалась, но не раньше.

Далее нужно обязательно вынуть корпуса из оси. Они от грязи сильно покрываются коррозией, окислами, поэтому не дают крутиться дворникам.

стопорную Снимаете шпонку (оттягивая в сторону), под две ней тонких шайбочки и резиновое колечко. В случае моем от резиновых колец почти ничего не поэтому, осталось грязь легко попала на ось и Все.

закоксовалась тщательно очистил, намазал побольше для смазки шрусов на ось и далее все в порядке обратном.

После этой эпопеи прошло 3 проехал, года около 70000 км и все работает. при Даже условии, что резиновых колечек я не подходящих, т.к. ставил по размеру не оказалось в запасе, а заказывать было не времени.

Так что, если чувствуете дворники что стали работать медленнее, не затягивайте со либо, смазкой захрустит трапеция как у меня, сгорит либо мотор (а это уже другие Редактор).

Ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

Nissan Note ❌2 › Logbook › Переборка трапеции и подготовка к зиме

Машине почти три года, а поскольку бОльшую часть работ я делаю превентивно — то и сейчас не стал ждать когда дворники заклинит в самый неподходящий момент. Фотографий как разобрать трапецию предостаточно, поэтому акцентирую внимание на том что у меня.

Оси практически в нетронутом состоянии, лишь верхняя часть, вращающаяся в верхней втулке покрыта чуть-чуть ржой. То есть вывод из строя трапеции — заводской брак плохих уплотнений и малого наличия смазки.

Подвижные соединения расщёлкиваются легко на излом. Их тоже вычищаю от заводской смазки, которой там было не густо.

В качестве смазки я использую один из оставшихся пакетиков Febest с переборки суппортов — считаю что условия работы осей полностью совпадают с условиями работы пальцев суппортов — тоже металл по металлу ходит в агрессивной среде с резинками.

Собрав трапецию, перед сборкой, обязательно запустите и посмотрите в правильную ли сторону вращаются оси. Только после этого собирайте всё остальное.

Пластиковые клипсы конечно ставлю новые, ибо старые всё равно уже почти все сломались. Я их не менял когда устранял болезнь жабо.

Теперь что касается ежегодной подготовке к долгому зимнему сезону. Ежегодно уже в течении пяти лет я самостоятельно обрабатываю стёкла нанохренью и меняю щётки стеклоочистителя.

Это залог отличной видимости в любую погоду. Боковые стёкла полностью очищаются после 40км/ч, и в них даже на остановке всё прекрасно видно. Да ночью в капельках воды бликуют фонари, но ты привыкаешь к мелким бисеринам и видишь через стекло не замечая их. Видимость вперёд просто превосходная, что такое залитое непрозрачное стекло я давным давно уже не знаю и вижу только на картинках:

Самое главное на еноте это не забыть заклеить глазок датчика дождя, а то он просто перестаёт работать не видя капли.

Так же обязательно нужно ставить новые щётки стеклоочистителя! Нанохрень просто стирается старыми щётками, яркий индикатор работы — очищающее молочко из комплекта. Вот как оно ложится на моё стекло в зоне работы дворников после прошлого года:

А вот на стекло тёщи:

Еще раз внимательно посмотрите что в зоне работе дворников нанопокрытие просто перестало работать и жидкость растекается, хотя в тоже время в зоне где дворники не чистят — покрытие продолжает работать.

Так вот нанопокрытие нанесено, проверяю — работает!

Щётки стеклоочистителя я решил в этот раз изменить полюбившимся Heyner, которые ставил последние пять лет, и попробовать что либо новенькое, из так называемых гибридов — взял Finwhale. Сразу скажу что у меня есть подозрение что с нанохренью можно использовать абсолютно любые щётки — они все будут отлично чистить, не скрипеть и не прыгать по стеклу.

Цена вопроса сложилась из:
1. Щётка стеклоочистителя Finwhale HW24 — 457 руб
2. Щётка стеклоочистителя Finwhale HW14 — 245 руб
3. Клипса упора капота 66820-ED000 5шт — 288 руб
4. Нанопокрытие Pro tec — 1 700 руб (осталось с прошлого раза)

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

трапецию стеклоочистителей Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы


Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.


Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.


Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.


Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.


Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.


Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.


Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.


Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note

  • Авто: удобный

Дважды герой флейма

  • Авто: Priora

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста
  • Авто: Енот и Катобус

Ремонт трапеции дворников ниссан ноут своими силами.

Показать панель управления

Комментарии • 55

Спасибо за ролик, все сделал, все получилось!

В прошлом году, у брата, такая же беда с пассажирским дворником случилась. Он тоже просверлил и поставил болт. Но неделю назад гайка открутилась, после чего, я вмешался в реконструкцию. )) Можно было воспользоваться фиксатором резьбы или поставить контргайку, но мы не ищем легких путей и выбираем 100% надежность. ) Закрутил гайку и вместе с болтом просверлил ее насквозь, вставил шплинт и теперь уже точно никогда не открутится.
p.s. гайка была тоже с насечками, но увы, открутилась.

Съемниками надо бы снимать.

Кто подскажет , при включении задней и с задней на драйв ощущается довольно ощутимое переключение и непонятно толи пинок толи толчёк небольшой , 1234 и зпдняя скорость отлично , именно при переключении этот толчек . Помогите разобратся

Сделал также ,посмотрим на сколько протянет

Может выручите, отправите мне по почте ремкомплект стеклоочистииеля, а то что-то у нас в Казахстане ненашел. Я оплачу через каспий голд. Мой ватсап 87778598827. Ниссан ноут 1,6 спорт. 2006 г.в
+с меня подарок по обратному адресу 😊

Блин у меня пластмасса сломана так называемая сухарик😤 искал что то ненашел, теперт заказываю если найдут 😕😕😕 ещё и сломан ушка от крепления со стороны пасажира 😠😠😠. Старый зозяйн на шайбу посадил оказывается, но на место ушки думаю что заварю шайбу 😆😆😆

Спасибо . Завтра попробую отремонтирую 👏👏👏
Хотя, нельзя откладывать работу на завтра, когда есть после завтра 😊😊😊

привет столкнулся тоже с проблемой с дворниками у меня получился захлест одного дворника с другим поломало крепление длинной щетки та улетела не в этом суть
вот несколько вопросов: Какое расстояние в нижнем положении должно быть между щетками? какое расстояние от края стекла до начала следа от большой щетки в верхнем положении похоже у меня сдвинулись щетки относительно друг друга и теперь живут крайне близко если по сухому не дай бог дернуть я потеряю еще 1 длинную щетку.

Спасибо Александр, такой же енот и такая же беда, теперь буду знать хоть в чем дело😊

Я думаю что, сверлить это лишнее. Можно подобрать ремкомплект от калины. Я так менял на рено премиум

Схема то эта ещё работает ?)

Хорошее видео) Полезное. У меня пока все нормально с дворниками но все равно видео смотрю чтоб знать болячки своего енота) Ждем еще видиков)

В москве 7000 стоит ориг трапеция. Пытался поставить не оригинал, без моторчика, только трапеция- не подошла реплика к мотрчику

Думаю зря затянул гайкой,скорее всего со временем она открутится ,я б просверлил болт и поставил через шайбу шплинт ,думаю это надёжнее будет

У меня гайка с насечками с обратной стороны, поэтому она не отворачивается.

Александр спасибо все сделал как на видео. Всё работает

Не ну красава сам разбираешся сам ремонтируеш все сам это правильно.

Читайте также: