Ремонт уаз патриот в митино

Обновлено: 05.07.2024

Кузовные работы

Все виды кузовных работ проводятся с соблюдением заводских рекомендаций.

При проведении кузовных работ учитываются конструктивные особенности автомобиля, его состояние и степень повреждения. Объем предполагаемых работ, с учетом требуемых трудозатрат и стоимость запасных частей, которые необходимо заменить обсуждаются с автовладельцем в каждом случае индивидуально. Стоимость кузовного ремонта определяется в зависимости от трудоемкости работ, норм времени завода-изготовителя и зависит также от вида повреждения и стоимости материалов (включая покраску).
различных дефектов с целью восстановления его параметров. Ремонт кузова проходит под контролем компьютерной системы.

Кузовной ремонт УАЗ любой степени сложности

Кроме кузовного ремонта и покраски автомобилей наш автосервис предлагает полный комплекс других услуг для Вашего автомобиля: техническое обслуживание и ремонт двигателей, ходовых частей и других механизмов авто. Мы предлагаем: мойку, химчистку, компьютерную диагностику, жестяно-малярные работы, установку сигнализации и дополнительного оборудования, а так же авто-страхование автомобилей.

Кузовные работы любой степени сложности

Помимо этого мы осуществляем эвакуацию повреждённых автомобилей. Профессиональный подход к работе, качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно увеличивать число заказчиков.

При подготовке к покраске автомобиля и непосредственно при покраске используется инфракрасная сушка. Инфракрасное излучение проникает внутрь осушаемой детали, нагревая ее и, тем самым, обеспечивая интенсивное и равномерное высушивание по всей глубине. Кроме того сокращается время на подготовку детали к покраске и пребывание автомобиля в покрасочной камере. После всех подготовительных работ маскируется поверхность, не подлежащая ремонту.

В качестве поставщика красок наш автосервис выбрал производителей красок Du Pont и SICKENS - краски которых мировые производители автомобилей используют на своем конвейере. Все материалы Du Pont и SICKENS разработаны для применения их с высокоэкономичными краскопультами и дают экономию по сравнению с обычными эмалями.

Основные достоинства красок Du Pont и SICKENS:

  • стойкость к осадкам
  • легкость удаления пыли при полировке
  • превосходный глянец

Покрасочная камера нового поколения SAICO оснащена системой нагрева, которая позволяет контролировать и поддерживать температуру в пределах одного градуса. Наш автосервис производит полную или частичную профессиональную покраску авто: легковых, грузопассажирских и других.

При работе с юридическими лицами достоверность всех произведённых калькуляций на ремонт транспортного средства сопровождается фотоотчётом. Действующая гибкая схема оплаты даёт возможность отсрочки платежа по договорённости (до 14 календарных дней). Охраняемая стоянка ожидания предусматривает круглосуточный приём повреждённых автомобилей. Услуги эвакуации транспортных средств предоставляются на основании договоров с несколькими компаниями.

Как заказать ремонт, диагностику, техническое обслуживание (ТО) автомобилей Патриот, Хантер, 3909-Санитарка, 3741-Батон.

Доверьте свою машину в надежные руки наших специалистов техцентра «УазМастер». С нами вы не только экономите до 10% уже при первом обращении, но и получаете самый полный комплекс ремонтных услуг, диагностику и обслуживание машин ульяновского автозавода.

Убедитесь в этом сами

1.Наши услуги

  • Ремонт двигателя УАЗ всех модификаций ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4216, УМЗ-421, УМЗ-4178;
  • Ремонт моста УАЗ(гражданский, редукторный, СПАЙСЕР);
  • Ремонт рулевого управления УАЗ;
  • Ремонт ГУР УАЗ;
  • Ремонт кузова УАЗ;
  • Ремонт коробок (КПП) УАЗ;
  • Ремонт раздатки УАЗ;
  • Ремонт редуктора УАЗ;
  • Подвеска;
  • Ремонт сцепления УАЗ;
  • Кондиционеры заправка. диагностика;
  • Система зажигания;
  • Системы питания;
  • Тормозная система;
  • Электрооборудование, проводка.

Для ремонтных работ и выполнения обслуживаниямы используем детали как отечественных (ЗМЗ, УМЗ, АДС), так и импортных производителей LUK, ZF. Они прошли испытание временем и доказали свою долговечность. Поэтому после починки ваш железный конь прослужит верой и правдой долгие годы.

2. Профессиональная диагностика

Наши специалисты могут с точностью 100% найти “слабые места”, обнаружить причины выхода автомобиля из строя и помочь предотвратить серьезные поломки.

В нашем автоцентре проводится диагностика:

  • Двигателя ЗМЗ, УМЗ;
  • Переднего и заднего мостов;
  • Раздаточной коробки;
  • Рулевого управления;
  • Зажигания и ГРМ;
  • Охлаждения;
  • Системы питания;
  • Тормозной системы АВС;
  • Трансмиссии;
  • ЭБУ компьютерная;
  • Электрооборудования.

3. Обслуживаем и ремонтируем по заводским стандартам

Техцентр «УазМастер» гарантирует, что плановое ТО вашего авто выполняется по всем нормативам и рекомендациям завода изготовителя.

У вас возникли вопросы? Уточните интересующие вас детали у менеджера или оформите заказ-наряд прямо сейчас.

Почему еще выгодно провести диагностику, ТО или отремонтировать машину в автосервисе «УазМастер»?

УАЗ автосервис
Благодаря многолетнему опыту общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ, нами были сделаны выводы и доработки с применением аналоговых деталей с иномарок и доработанных деталей, созданных путем проб и ошибок на собственном опыте.


Мы делаем и устанавливаем детали защиты кузова и силовые обвесы по конкретному автомобилю, так как отверстия на рамах могут отличатся на 10-15 мм.. По желанию клиента можем сделать подвеску автомобиля максимально комфортной и вальяжной, а можно сделать жесткой, с максимальным откликом на руль. Также имеем опыт ремонта электронных раздаток Даймос (поломки вилок, кз мотора привода, разрыв цепи).

В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники для ТО и оригинальные запчасти. Большинство наших клиентов в городах: Москва, Железнодорожный, Люберцы, Балашиха, Реутов, Новокосино и других городах Московской области.

Наш автосервис производит следующие работы:

  • компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • перепрошивка блоков системы управления двигателем
  • ремонт двигателей Уаз Патриот Хантер любой сложности
  • ремонт раздаточных коробок любых модификаций
  • установка блокировок в трансмиссию
  • установка силового обвеса и защиты кузова
  • усовершенствование тормозной системы
  • покрытие кузова раптором
  • ремонт и тюнинг подвески любой сложности
  • лифт и боди лифт подвески
  • обработка кузова антикором по настоящему( снятие подкрылков, обработка порогов изнутри, скрытых полостей кузова)
  • решение проблем со стучащим рулевым карданом
  • обшивка алюминием салона автомобиля
  • ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей данной марки
  • установка цепей ГРМ по точной фазе а не по меткам
  • шумоизоляция салона и моторного отсека
  • установка керамического или бэмвешного сцепления.

Индивидуальное отношение к каждому Заказчику и автомобилю, позволяет нам производить работы, которые полностью соответствуют поставленным задачам клиента, что в итоге приводит к получению положительного результата.


    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.

      • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.

        • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

        Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

        А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

        Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

          Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
        1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
        2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
        3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
        4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
        5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
        6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
        7. Ремонт карбюраторов
        8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
        9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
        10. Ремонт рам и подвески автомобиля
        11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
        12. Регулировка схождения–расхождения колес
        13. Ремонт или замена сцепления
        14. Ремонт тормозной системы
        15. Ремонт и ковка рессор
        16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
        17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
        18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
        19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
        20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
        21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
        22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
        23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
        24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
        25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
        26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
        27. Ремонт и ковка дисков
        28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
        29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

        Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

        Ремонт УАЗ Patriot

        UAZ

        УАЗ Патриот

        Обладатели сильной, русской машины УАЗ Patriot не понаслышке знают, что такой автомобиль отлично справляется на ухабах, в песках и вообще профессионально катает по бездорожью, потому что имеет повышенную проходимость (внедорожник). Пользователи отмечают комфорт и хорошую управляемость, но стихия этой машины раскрывается отнюдь не на трассе. Просторный внедорожник, подобно домашнему животному просит ухода и частого осмотра: вовремя пройти техническое обслуживание, прикормить новым маслом, заменить подшипники, проверить сцепление и ремень ГРМ. Несмотря на его мощь и «неубиваемость», Патриот может ломаться в самые неподходящие моменты, поэтому рекомендуется своевременно обращаться в специализированные СТО для поддержания полноценной и эффективной работы автомобиля.

        Мы официальный дилер автосервис на базе «Народ-Авто», предоставляем качественные услуги ремонта во время обслуживания УАЗ Патриот. Каждая деталь, используемая при ремонте вашего автомобиля, имеет нашу гарантию и подтверждается наличием сертификата от Московского производителя деталей УАЗа Патриот. Выполнение работы происходит в короткие сроки, потому что для нас важно, что вы экономите не только свои ресурсы, получая обслуживание на постоянной основе, благодаря доступным ценам, но и свое время, так как мы соблюдаем своевременную замену деталей, давая возможность владельцам обращаться с проблемами как можно реже.

        Мы поможем и подробно проконсультируем вас по всем вопросам, вам нужно всего лишь сделать пару кликов в форме для заказа на нашем официальном сайте Народ-Авто и тогда наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время для согласования стоимости и получения подробной информации.

        Внедорожник Patriot представляет собой модель отечественного автомобиля, которая не сильно бьет по карману любителям бездорожья. Но ухабистая местность деревень и проселочных дорог не может не оказывать влияния на состояние подвески, кузова и силовых агрегатов Патриота, которые зачастую подвергаются поломке. Рассмотрим основные и наиболее частые причины обращения в авто сервисы.

        UAZ1

        ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

        Ахиллесова пята Патриота - это втулки амортизаторов, рычаги подвески, уплотнители, а также шарниры. Недобросовестное использование автомобиля и агрессивное управление зачастую выводит из строя амортизаторы, на что указывает потекшее масло. Махнуть рукой на такую проблему не рекомендуется, чтобы избежать дополнительных поломок, обратитесь сразу же за диагностикой в автосервис. Грамотное функционирование возможно только при регулярном осмотре пыльников и проверке передней подвески. Если водитель делает проверку хотя бы раз в полгода, то машина обязательно скажет ему спасибо, и не сломается где-нибудь посреди лесной чащи. Современные модели имеют наличие немецких тормозов от фирмы Conti Teves. Задние, как правило, барабанные, а передние дисковые, они считаются достаточно надежными и владельцы не имеют претензий по этому поводу.

        UAZ2

        ДВИГАТЕЛЬ

        Засорение фильтров является частой проблемой, когда во время езды по бездорожью песок и мелкие инородные тела забиваются, выводя из строя форсунки, поэтому для дизелей важны топливные фильтры. УАЗИК Патриот имеет 4 двигателя: дизель МЗМ и Iveco объемом 2,3 литра, бензиновые от Заволжского моторного завода, объемом 2,7 литра, все они имеют прочность и устойчивость в работе, но если во время не осуществлять качественную замену масла, топливных фильтров и цепи ГРМ агрегаты машины преждевременно износятся. Рекомендуем также посетить автосервис в обязательном порядке, если вы вдруг стали слышать шум в двигателе или обнаружили слишком высокий уровень расхода масла, чтобы избежать осложнения и появления еще более серьезных проблем.

        UAZ3

        ТРАНСМИССИЯ

        Раздатка на UAZ Patriot расположена около коробки передач, которая соединена двумя карданными валами с передним и задним мостом, что в совокупности создает сложную систему трансмиссии. Редкими, но все же довольно известными случаями является поломка в виде повышенного дисбаланса карданных валов, что требует незамедлительной диагностики в автосервисе, так как любые эксперименты могут закончиться плачевно.

        Езда на пониженных передачах по сельской местности, полной неожиданных сюрпризов в виде ям и холмов, заставляет водителей в постоянном режиме отключать и включать передний мост, что способствует быстрому расходу масла, особенно если машину используют любители офф-роуда. При такой системе работы без своевременной замены масла происходит износ шестерен, что приводит к быстрому выходу из строя мостов и в таком случае не за горами капитальный ремонт автомобиля.

        ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОСЕРВИСА «НАРОД АВТО»

        Наш автосервис готов предоставить вам качественные услуги в Москве по ремонту УАЗ Патриот и обеспечить гарантии выполнения работ в сроки, благодаря индивидуальному подходу от наших высокопрофессиональных работников, а также применениюв ремонте качественных запчастей, имея возможность быть официальным дилером производителя деталей в Москве. Наши клиенты знают нас и доверяют благодаря гарантиям за годы успешной работы, доступному прайсу и гибкости сервиса. Мы делаем плановое техническое обслуживание (ПТО), а также локальный или капитальный ремонт (КПП) по вашему заказу. Всегда даем ценные рекомендации по повышению более длительной эксплуатации и делаем работу с заботой о каждом автомобиле.

        Требуется помощь. Ищу хорошего мастера для УАЗ ПАТРИОТ!

        Метки: уаз патриот, москва, поиск специалиста по ремонту

        Комментарии 90

        остаповский проезд бывший автокомбинат номер 1 там сервис неплохой

        В Красноярске подсказал бы, даже рабочие уазы это и патры и фермеры омичей проезжая через нас заезжают к Жене и после продолжают путь на север)

        Sky502groznjy

        В Красноярске подсказал бы, даже рабочие уазы это и патры и фермеры омичей проезжая через нас заезжают к Жене и после продолжают путь на север)

        А как с ним связаться можно?

        Не рекламы ради)

        С течью масла, вполне возможно, что это конструктивная особенность, вызванная качеством сборки двигателя. И вполне возможно, что она неустранима.
        Главное, чтоб не лило сильно и внутрь циллиндров не гнало. А небольшие подтёки на ЗМЗах — это норма. Как, впрочем, на Лендроверах тоже.

        Глупости. Нормально обслуженый ЗМЗ не будет даже потеть маслом.

        Неа.
        Всё зависит от того, как звезды сошлись при отливке блока. К сожалению.

        Косяки отливки устраняются на мехобработке.

        Колея 4х4 в красногорском районе. Рекомендую. Дёшево и сердито. Ребята сами уазо соболе воды. Сами на машинах ездят и знают про них все👍 Я обслуживаю там. К од не езжу.

        А откуда течет-то? Наверняка переднюю крышку без герметика собрали. Сам сними, промажь и собери обратно.

        На выходных полезу смотреть. Может мелочь а может и нет.

        Еех, не я у вас и не ты у нас.

        Ну вот там одни клоуны работают, обращался пару раз. Сергей мужик грамотный, но сам ничего не делает.

        Там всего 2 человека работает.
        Один молодой ещё, недавно пришел.

        В Лианозово могу посоветовать мастера.
        Если интересно номер в личку кину.

        Буду признателен. Скидывай.

        приезжай в Тулу, автосервис "Автобогатырь", к нам многие Московские приезжают и цены ниже чем у вас ))))

        Интересное предложение, рассмотрю. Адрес скинешь.

        Новомосковская улица 1, avtobogatyr.ru/

        Я, помнится, в гараже 4х4 тоже устранял течь из редуктора моста… когда опять потекло -сам полез… что я увидел? Эти пидарги поверх старой прокладки захреначили новую! Аналогичная ситуация с прокладками баков. дважды переделывали и все равно чувствуется запах. Весной сам займусь. Хочешь что-то сделать хорошо -сделай это сам!

        УАЗ не та машина чтобы ремонтироватся в сервисе, разорит, я только мост ремонтировал у Касаткина, причём в работу он взял поздно вечером где-то числа 28 декабря, когда оф диллеры уже были на каникулах и ремонт обещали сделать за, 1,5 месяца минимум, я им даже предлогал что сам куплю редуктор, он сделал за 3 часа, машине было меньше недели и подходило 0 то, диллер предложил только масло поменять за 12000

        Ремонтировать УАЗ Патриот Одинцово

        Ремонт УАЗ Патриот для организаций и частных лиц в официальном автосервисе

        Поговорим о новом УАЗ Патриот. Кузов пока не чинили. Покрашен лучше, но рекомендуем антикорить. Замазаны швы. Где текло через задние двери - замазано шовным герметиком. Отношение улучшилось, видно невооруженным взглядом. Шумоизоляция сделана лучше. В машине намного тише.

        Зеркала просто класс! Очень нравится! Подогрев лобового, подогрев руля, подогрев сидений, зеркал - просто прекрасно! Включил подогрев лобового и через две минуты лед с лобового сам стекает. Даже не надо чистить.

        Отдельное спасибо тому, кто придумал эти задние сидения. Лучше бы он этого не делал. Они не складываются как должны. Их сложить частично невозможно. То подголовник упирается, то дверь не закрывается. На своем мы планируем поменять на старые от предыдущей модели. Заказали старые на разборке. Супер элемент тюнинга - установка старых сидений.

        Электрик для УАЗ Патриот Одинцово

        Электроника - это пи пи пи. Напичкали электроники везде. Постоянно пропадает связь с агрегатами. На последних авто большая проблема с электроникой. Постоянно отваливается то раздатка, то блок комфорта, то подушки безопасности. Чаще всего раздатка. Этим приходится заниматься каждый день. Патриот глючит, не заводится, троит на холодную. При этом ничего нет по ошибкам. Была отзывная компания по электронике. Ездишь два-три месяца и начинается вал ошибок. Сбрасываешь ошибки и ездишь опять два-три месяца. Сейчас на щитке приборов пропал весь бортовой компьютер. Камера заднего вида не работает. На новом Уазике самая большая проблема - это электроника.

        Твой электрик в этом шарит? Больше чем в половине - да! На новом Патриоте еще не все проблемы вылезли. На новом Патриоте ставится аналоговый датчик положения руля. Доходит сигнал до блока, а дальше пошла цифра. Универсальная шина передачи данных между блоками постоянно создает проблемы. Вы знаете как ее чинить? Нет! В этом проблема. Универсальная шина передачи данных может глючить банально из-за кратковременных скачков напряжения.

        На предыдущих двигателях слабое место - цепь привода распредвала. Меняем на двухрядную. Регулируем фазы по шаблонам. И чем раньше, тем правильней. Это слабое место. После этого нормально работает. В некоторых старых моделях прокладку выдавливает.

        Ремонт тормозов УАЗ Патриот Одинцово

        АБС раньше был совсем тупой, приходилось отключать. Зимой проверяли. Уже не отключаем. Теперь АБС используется другой, четырехконтурный, а не трех контурный. У него на задний мост две точки, а не одна, как раньше. Он же помощь на спуске, трекшен контроль, электронная блокировка, помощь при старте. Проверяли не включая блокировки заднего моста и не подключая передний мост. По льду на горку выезжали. Интересно стало как сработает? Одно колесо начинает буксовать. АБС его прижал и второе начинает буксовать. Колеса по очереди буксуют. Лезет хорошо даже без переднего моста. Для простых задач даже блокировки не обязательно ставить. На светофоре стоишь на тормозе. Бросил тормоз, а машина еще 5 секунд стоит на тормозе пока на газ не нажмешь. Это реально работает. Помощь при трогании в гору. Специально крутили вертели, но машину не заносит. Трекшен контроль офигенно работает!

        Отопление греет. Если в ноги включаешь, дует и на лобовое стекло. Вебасто с завода.

        Патрубки текут везде как всегда. Меняем на силиконовые. Завод делает как раньше - не прикручено, не затянуто. Как текло так и течет. Течет жидкость ГУРа. В мостах вода, в коробке грязь. При езде кладешь руку на рычаг и слышно свист, будто реально на воде едешь. Масло всё сливаем и заливаем новое. Родное масло слишком жидкое. Оно не рассчитано на эту трансмиссию. Льем 85/140, потому что есть хорошее. Минимум надо лить 85/90.

        В двигатель льем хорошую вязкую синтетику, 15/40. 15/40, но синтетика. Такое редко встречается.

        Передний мост. Поворотные кулаки нормально работают. Пока обдумываем как усилить.

        Раздатка обычная, с шайбой. На автомате раздатка другая, индийская, вся в ребрах. Масло не капает. Наш сотрудник ездит на Патриоте с автоматической коробкой передач. Купил с автоматом в этом году.

        В задний мост себе поставил электрическую блокировку. 100% электрическая Итон, которая устанавливается на Газелях. Стоимость установки около 50 000 рублей. Можно поставить дешевле и тоже хорошие. Есть хорошая блокировка фирмы Иж Техно пневматическая, реальная блокировка. На перед рекомендуем ставить самоблок.

        Можно ли поставить раздатку с постоянным полным приводом типа суперселект? Практически нереально. Можно попробовать от Митсубиши, но необходимо перечулковывать задний мост, потому что она правая.

        Что с КПП? Работает хорошо. Перебираются крайне редко, запчастей для нее нет. Следите за уровнем масла. Главная проблема - перетекает масло в раздатку. Если уже знаете, что у вас перетекает масло в раздатку, есть решение. Сверлится отверстие между коробкой и раздаткой. Наливается в раздатку побольше масла, два уровня. Раздатка сопливит, если механическая. Самое главное не терять уровень в коробке. Если уровень в коробке понизился, выгорает первичный вал и шестерня блока шестеренок. Нагреваются валы и масло выгорает.

        Между коробкой и раздаткой капает всегда. Новая тачка, 15000 пробега, а капает. Течет с трех точек. Необходимо посадить на герметик.

        Ремонт двигателя УАЗ Патриот Одинцово

        ЗМЗ ПРО супер мотор, очень хороший! Пока даже не знаем его минусов. Минусы не обнаружены. Главный минус - поздно Ульяновский завод начал его ставить. Если бы Патриоты красили хорошо и ставили этот мотор, то продажи не рухнули бы на него никогда. Мощность 150 лошадиных сил в паспорте. У чипованного 170! Чипуем, обращайтесь! Двигатель эластичный, тяговитый, двухрядная цепь Евро 3 с толстым роликом с завода. Что нужно было, сделали. То к чему рвались тюнеры, произошло. Что писали на форумах, сделали. На двигателях предыдущих версий это дело меняем, включая гидрокомпенсаторы. Если масло плохое и постоит месяц без движения, то гидрокомпенсаторы могут застучать на холодном двигателе. На новом двигателе гидрокомпенсаторы стучали до 7000 км пробега. Потом замолкли.

        Передний мост. Тяги рулевые понравилось как сделали. Другие тяги стоят. Демпфер установлен с максимальной бестолковостью от Ульяновского автомобильного завода. Они могли бы его к дороге прикрутить! По техническим параметрам, по местам установки он установлен правильно. Мы его ставим в другое место, он будет работает также. Перевариваем места крепления. У половины Патриотов демпфера завоздушены. Демпфер не прокачивается, он изначально сломан. Что делать? Менять на любой, но не заводской. У меня установлен РИФ, я доволен. Он мощный, масляный.

        На новых УАЗ Патриот возникает эффект Шимми. Переделали демпфер и изготовили клюшки с измененным кастором по своему чертежу. Невозможно завалить кастор без шаровых опор, так как они отсутствуют. Пришлось изготовить продольные рычаги 3 см толщиной с измененным кастором. Завалили до 8 градусов. Кастор изменили за счет клюшек. Цена на такие клюшки высокая. Сдвинули мост на 1 см вперед. Клюшки не прямые, а как у Тойоты. В сайлентблок они по прямой заходят.

        Чтобы в арке колесо стояло симметрично, сместили передний мост вперед. На самодельных клюшках болты длинные, можно и на 2 сантиметра подвинуть. Мы двигали их на 5 см, для установки 33-х колёс. При вылете -19 с 33 колёсами клюшку надо подвинуть на два-три сантиметра. При наличии токарного станка изготовить делали не проблема. У нас все грамотно получилось.

        Кастор на новом Патриоте не завалишь. Машина обрела большую устойчивость, но недостаточно. Кастор не регулируется, это сказки. Кастор больше заваленный, но недостаточно.

        Практически у всех машин с завода бьют передние дисковые тормоза. Половина машин с завода с кривыми тормозными дисками. Тормозные диски под замену на те же ульяновские. Почему они стоят с завода кривые никто не знает. Протачивали ступицу - ступица ровная.

        Стабилизатор поперечной устойчивости не рекомендуем убирать. Он стоит сейчас правильно и выполняет свою функцию. На предыдущих моделях стабилизатор висел ниже моста и им цеплялись за препятствия. Если внедорожник используется на жестком бездорожье, то он вообще не нужен, потому что артикуляция лучше. Если вы используете Патриот как большую комфортную машину за недорого, я бы не стал убирать стабилизатор. Он там хорошо стоит. Это внедорожник за недорого. Причем очень хороший внедорожник.

        Амортизаторы с завода дубоватые. Лучше поменять на более мягкие. На предыдущих моделях ломало передние кронштейны. Какие амортизаторы лучше ставить? Тут на вкус и цвет! Айронмен, РИФ, фактически копия Айронмена, но дешевле в 2 раза. Сзади при установке широких колес желательно переварить кронштейны. Либо у РИФа есть специальная линейка тонких амортизаторов под широкие колёса. Прекрасные питерские амортизаторы можем предложить.

        Ремонт кардана УАЗ Патриот Одинцово

        Карданы на Патриотах изначально «под замену». Они не балансировочные, крестовины непонятные нивовские, шлицевое соединение маленькое. По асфальту на небольшой скорости они еще ходят. Заказываем карданы с усиленной удлиненной шлицевой, сбалансированные или ваксойловские. Цена - от 10 000 за кардан. Меняем оба, но хотя бы задний. Вибрация на большой скорости - это реальная проблема у половины машин.

        Передний мост. Задумка неплохая. У половины машин люфтит одна шаровая опора. Это заводской брак. Многим меняем одну шаровую опору. Подтекает шрус, капает.

        Задний мост старый, тот же самый. Самый обычный старый мост. Что улучшено в последние годы, это главная пара 4/6 с завода.

        Ручной тормоз постоянно заклинивает. Как лечиться? Замена на дисковые тормоза, либо не запускать до последнего и вовремя обслуживать, чистить, смазывать. Когда надо обслуживаться? Как ручник уже высоко, так уже пора обслуживать. Недостаточно только поменять тормозные колодки. Необходимо почистить и доработать. Колодки не становятся, нужно знать где подточить, где подпилить. Без доработки колодки ставишь, а барабаны не налазят.

        Ремонт подвески УАЗ Патриот Одинцово

        Заводские рессоры плохие. Двухлистовая рессора, слишком мягкая, переменной жесткости, быстро проседает, неприятный S-образный перегиб опасный при резком старте. Машина не прыгает только если установлена антипробуксовочная система. Если бы система давала возможность буксовать, то мосты рвало бы постоянно. Рессоры лучше менять сразу. Если хотите поставить пневматические подушки, для начала надо поменять рессоры на трёх или четырёх листовые, а потом ставить подушки. Мягкие рессоры РИФ выпускает. Есть жесткие, есть грузовые, разной грузоподъемности, разные по лифту. Причем грамотно сделанные, скопированы с Тойоты. Эти рессоры даже при полной нагрузке в обратную сторону не выгибаются за счет первого листа. Вверх рессора работает, а вниз не дает. Завод такие не ставит. Подушки ставят только для дополнительной грузоподъемности. Пневмоподушки - это универсальная грузоподъемность автомобиля. Кто возит много, но редко, выход - пневмоподвеска. Жесткие грузовые рессоры без груза не комфортно и разбивают сайлентблоки. Если внедорожник экспедиционный, то есть езжу далеко, но редко, то лучше поставить мягкие многолистовые рессоры с пневмо баллонами, которые будут компенсировать дополнительный груз.

        Откуда масло на двигателе?


        На новых автомобилях стали замечать потеки масла на передней части поддона, но сальник оказался ни при чём.


        ГРМ 409 двигателя. Сломаны болты.

        ГРМ ЗМЗ-409.

        Бывает такое (на УАЗах): Поворачиваешь ключ замка зажигания, стартер крутит, а двигатель, который ЗМЗ-409, не заводится.
        И причем тут замена цепи ГРМ, которая была совсем недавно?

        Сборка двигателя УМЗ 417



        Мы собираем двигатели заранее, для того чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.

        Гидрокомпенсаторы на 417 и 421 двигатель.


        Появилась возможность достаточно бюджетно модернизировать свой старый двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421
        Подробнее >>>

        Куда пропало давление масла?

        На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла


        Дополнительный вентилятор

        Вентилятор представленный на фотографиях подходит для автомобилей УАЗ моделей Хантер, Симбир, первых Патриотов и конечно Буханки и УАЗ-469.
        Читать >>>

        Замена цепей фаз газораспределения

        Как началось:
        приехал Патриот с диагностикой двс. Двигатель при работе издавал металлический лязг и не мог удержать постоянные холостые обороты. Компьютерная диагностика не каких ошибок не показала, стоит сказать, что датчика положения распредвала не было.


        Рамка номерного знака

        О кардане

        Если Вам предложат поменять кардан, то обязательно узнайте на какой.

        А то может получится как на фотографии.

        Автосервисы УАЗ, Москва

        На этой странице вы найдете адреса и телефоны автосервисов, СТО, авторемонтных мастерских и других компаний, обслуживающих автомобили УАЗ. Вы можете уточнить необходимые услуги или расположение автосервисов, используя форму поиска или меню отбора автосервисов.

        Автосервисы

        Автоцентр МЗСА

        Кузовной ремонт любой сложности, стапель; восстановление лако-красочного покрытия, полировка; слесарные работы любой сложности; тюнинг и подготовка внедорожников любых марок.

        Автосервис REAVTO

        Сервис-установочный центр REAVTO занимается комплексным обслуживанием легковых автомашин: слесарный цех, кузовной цех, электро цех.

        Автосервис в Тушино

        Автосервис предлагает полный комплекс услуг, связанных с сервисом и ремонтом автомобилей самых различных моделей и комплектации. Выезд возможен в любое место Москвы и Московской области. Выезд маст.

        Техцентр АВТОРИТЕТ

        Профессиональный ремонт автомобилей иностранного производства.

        Автосервис Альфа-мотор

        Полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию легкового и малого коммерческого автотранспорта.Авто страхование. Склад авто запчастей VAG.

        Автосервис Автосервис сто

        Ремонт автомобилей иностранного производства.

        Автосервис ООО Автосервис100

        Автосервис Полежаевская Беговая Шиномонтаж Шины Диски ТО-1, ТО-2, ТО-3 Ремонт диагностика двигателей, АКПП, МКПП Ремонт , диагностика Установка продажа тюнинга Диагностика электронных с.

        Автосервис Auto-Iron

        Все виды работ: кузовной ремонт, жестяные работы любой сложности, покрасочные работы, ремонт двигателя, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж и др. Все работы выполняют квалифицированные специалисты.

        Автосервис ЛАНКО

        Универсальный автосервис. ТО и Ремонт автомобилей, диагностика систем автомобиля, обслуживание, диагностика кондиционера (дезинфекция), локальный и сложный (стапель) кузовной ремонт, окраска в камере.

        Автосервис ООО "Вест-Бриз"

        Автосервис Вест-Бриз в Чертаново выполняет следующие виды услуг: Компьютерная диагностика:(отечественные)-от 500, (иномарки) -800; Ремонт инжекторов; Промывка инжектора (отечественные)-1200. (ин.

        Автомастерская АвтоПрофилактика

        мастерская "АвтоПрофилактика" предлагает ремонт радиаторов охлаждения, бамперов, бензобаков, интеркулеров легковых / грузовых автомобилей, спецтехники. Трещины, разрывы, сколы и другие разные поврежд.

        Автосервис ИП "Автосервис на вернадке"

        Качественный и быстрый ремонт автомобилей иностранного а так же российского производства, легкового и грузового транспорта по разумным ценам. Мы предлагаем следующие услуги: Диагностика и ремонт х.

        Автосервис Ремонтная зона Тушино-Авто

        Тушино-Авто специализированный автосервис по диагностике ремонту замене гидроусилителя руля, рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гур, гидроцилиндра, гидроборта, АКПП, МКПП, двигателя, подвески.

        Автосервис АвтоШторм

        Автосервис на Ясеневой ул. Качественно и недорого. Сход-развал (компьютерный), ходовая часть ремонт, двигатель диагностика и ремонт, ижектор промывка и ремонт, электрооборудование ремонт, шиномонтаж (.

        Авто-Вояж

        Автотехцентр "Авто-Вояж" является специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы предлагаем вашему вниманию следующие услуги: -техническое обслуживание автомобилей -диагност.

        Автомастерская Автодоктор

        Инженер-диагност выезжает на место парковки или поломки Вашего автомобиля. Ремонт электрооборудования, запуск, диагностика неисправности, в том числе компьютерная. Установка автосигнализации и другого.

        Автосервис Autodiagstart

        Не сервис, а автомастерская! Частный мастер. Диагностика карбюраторов!, автокондиционеров, инжекторов. Ремонт карбюраторов Вебер, Пирбург, Стромберг, Солекс, японских карбюраторов.

        Тюнинг ателье City-Of-Cars

        -автовинил от 1000р./м.п. -тонировка стекол от 2000р. -карбон 3D от 1000р./м.п. -ремонт пластиковых бамперов от 500р.

        ИП Романов Д.А.

        Alarm-Studio

        Установочный центр Alarm-Studio осуществляет установку автосигнализаций и шумоизоляцию автомобилей в Москве. На сайте компании представлена фотогалерея работ, подробное описание услуг, схема проезда.

        Запросы автовладельцев

        Отвалился бензобак отгнило крепление

        Окраска UPOL-Raptor

        Ремонт радиатора охлаждения

        Надо заменить инд. катушку зажигания 3 циллиндра вместе с наконечником - это точно и продиагностировать двигатель.

        В данном разделе собраны автосервисы УАЗ, выполняющие как полный спектр работ и услуг, так и отдельные работы (услуги). Представленные автосервисы, техцентры и станций технического обслуживания являются либо специализированными организациями по обслуживанию автомобилей УАЗ, либо обслуживают автомобили УАЗ наряду с другими марками.

        Ремонт УАЗ Патриот


        Наш автоцентр «Терешково» занимается ремонтом и обслуживанием УАЗ Патриот любого уровня сложности. Диагностика и ремонт УАЗ Патриот осуществляется в Москве, СЗАО ,ЮЗАО, ЗАО, р.Солнцево.

        Если Вы владелец внедорожника – можете обратиться в наш автоценр. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт это - непосредственное направление деятельности нашего автоцентра «Терешково».

        Цена на ремонт и техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот зависит от характера и размеров повреждений, а также количества утраченных фрагментов. Однако, стандартное послегарантийного обслуживания внедорожника UAZ Patriot и вне плановое ТО в любом случае обойдется Вам дешевле покупки и замене новых деталей автомобиля. Вы будет удовлетворены ценами любых ремонтных и покрасочных кузовные работы, включая и восстановление целостности, а также внешнего вида автомобиля.

        Используя необходимое оборудование, наши мастера выполнят мелкий или капитальный ремонт автомобиля, произведут сварочные и жестяные работы, смогут выпрямить геометрию кузова и восстановить деформированную раму.

        Мы предоставляем комплекс услуг по диагностике:

        • Диагностика ходовой части;
        • Диагностика тормозной системы;
        • Состояние и уровни технологических жидкостей;
        • Осмотр узлов, подверженных износу;
        • Диагностика двигателя
        • Оценка состояние АКПП и двигателя;
        • Диагностика электронных систем автомобиля на специализированном оборудовании.

        В наши услуги по ремонту автомобилей семейства УАЗ входят:

        • Работы по ТО
        • Ремонт и замена подвески
        • Ремонт тормозной системы
        • Ремонт рулевого управления
        • Восстановление электрики автомобиля
        • Ремонт двигателя
        • Замена поршневые кольца
        • Ремонт Головки блока двигателя (ГБЦ)
        • Замена и ремонт ТНВД
        • Ремонт турбин
        • Колпачки дизель замена
        • Замена гидрокомпенсаторов
        • Замена прокладок
        • Замена ремення ГРМ
        • Ремонт снятого двигателя
        • Поршневые кольца
        • Замена маслосъемных колпачков
        • Гидрокомпенсаторы 8/16/VR6
        • Работы со снятым ДВС
        • Общие работы по двигателю
        • Ремонт и замена радиатора и кондиционера
        • Ремонта коробки передач
        • Замена привода
        • Покраска кузова
        • Кузовной ремонт
        • И прочие работы

        Работы по установке дополнительного оборудования:

        • Установка переднего силового бампера;
        • Перенос переднего силового бампера ARB под бодилифт;
        • Подключение ПТФ в переднем силовом бампере;
        • Установка лебедки в силовой бампер;
        • Установка лебедки в штатный бампер;
        • Установка задней лебедки;
        • Установка переднего квадрата;
        • Установка заднего силового бампера (без электрики)
        • Подключение фонарей заднего бампера;
        • Перенос заднего силового бампера под бодилифт;
        • Установка силовых порогов;
        • Перенос силовых порогов под бодилифт;
        • Установка багажника на водостоки;
        • Установка багажника со С/У потолка;
        • Установка бодилифта;
        • Установка лебедки на съемную площадку;
        • Установка пульта радиоуправления лебедкой;
        • Установка крышки кузова;
        • Установка кунга;
        • Установка вкладыша кузова;
        • Установка бандажного подогревателя;
        • Установка подогрева топливопровода;
        • Установка подогрева топливозаборника;
        • Установка проточного подогревателя;
        • Установка защиты днища
        • Вывод сапуна одного агрегата;
        • Резка арок колеса;
        • Установка амортизаторов (упоров) капота;
        • Установка брызговиков;
        • Установка расширителей;
        • Установка потолочной консоли;
        • Установка радиостанции;
        • Установка антенны;
        • Установка проставок под сиденье;
        • Установка шноркеля;;
        • Установка фаркопа с подключением электрики;
        • Установка компрессора стационарно;
        • Сборка пневмосистемы;
        • Установка фары допсвета;
        • Подключение фары допсвета;
        • Установка модуля подключения;
        • Установка пластиковых расширителей.

        Дополнительные услуги:

        • Антикоррозийная обработка автомобиля
        • Подбор краски и покраска автомобиля
        • Заправка кондиционера
        • Установка мультимедиа
        • Шиномонтаж
        • 3D развала схождения

        Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт в автоцентре «Терешково» – гарантия безопасности и надежности эксплуатации Вашего авто. На все виды работ по ремонту машины даем гарантию. Оказываем помощь в поиске, заказе и покупке автозапчастей для автомобилей.

        Запчасти на UAZ Patriot

        Кроме ремонта мы занимается продажей запчастей для самых популярных марок внедорожников. Наличие всех необходимых запчастей позволяет выполнять работы по ремонту в кратчайшие сроки.

        Читайте также: