Ремонт углового редуктора ниссан мурано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по устранению течи и переборке хвостовика раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.

Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.

При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 2

После отсоединения кардана из хвостовика полилось масло.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 3

Снимаем раздатку, разбираем ее и дефектуем.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 5

К паре, подшипникам на ступице и их посадочным местам претензий нет, в хвостовике появился люфт из-за износа подшипников.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 6

На корпусе углового редуктора есть отметина от технологического наплыва на блоке ДВС, который необходимо сточить для идеальной соосности РК и CVT.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 7

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 8

Отмываем внутренности раздатки, запрессовываем новые сальники.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 9

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 10

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 11

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 12

Хвостовик разбираем, меняем подшипники, сальник, распорную втулку и гайку, регулируем преднатяг.

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 13

Заказать Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора - Фото 14

Осталось поставить собранную раздатку на автомобиль и выставить уровни жидкостей.

В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Ремонт раздатки Ниссан Мурано Z50 и Z51

Раздатка Ниссан Мурано еще называется угловым редуктором или передним мостом и является одной из самых уязвимых частей автомобиля. А в условиях российских дорог и всеобщей любви к быстрой езде ресурс раздатки Ниссан Мурано заканчивается еще быстрее.

Ремонт раздаточной коробки Мурано на базе нашего автоцентра – процедура довольно частая и потому хорошо изученная. Если же вы хотите избежать плачевных последствий, обратите внимание на основные «болезни» этой раздатки.

Ремонт раздатки Мурано
Раздатка Ниссан Мурано
Ремонт раздатки Ниссан Мурано

Главные причины выхода из строя раздатки Мурано:

  • Резкая или длительная пробуксовка.
  • Монтаж на Мурано докатки, установка колес с разным радиусом.
  • Неисправная работа АБС Мурано.
  • Неисправная работа блока управления полным приводом Мурано.
  • Неисправная работа заднего редуктора.

Нередко раздатка ломается из-за масляного голодания, так как залитые туда 250 гр масла через полгода превращаются в 100 гр. Мастера советуют обращать внимание на все признаки неисправности раздатки и своевременно обращаться на ремонт раздатки Nissan Murano. Запущенные проблемы с раздаткой со временем приведут к более серьезным последствиям, как поломка карданного вала.

Ремонт раздатки Мурано в спецсервисе "REKPP"

Мы стараемся предложить своим клиентам максимально эффективную схему решения любых автомобильных проблем с минимальными финансовыми затратами. Если мы видим, что ремонт раздатки Мурано может поставить машину на ноги – то мы всегда предложим ремонт. Если же мастер советует поменять раздатку на новую, то в 100% случаев это будет самым оптимальным решением.Также ремонт раздатки Nissan Murano может происходить с заменой узла как на новый фирменный, так и на бывший в употреблении, но сохранивший все ходовые характеристики.

Нашим клиентам доступен как ремонт, как и диагностика раздатки Мурано Z50 и Z51. Помимо этого, мы даем гарантию на ремонт раздатки Мурано и все комплектующие. Не откладывайте на "потом" и диагностику вариатора.

Услуги Nissan Murano


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт (замена) редуктора Nissan Murano


Ремонт (замена) редуктора автомобилей Nissan Murano в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Murano - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Murano

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Murano

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Murano

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Murano

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:


Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:


В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:


После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:


Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:


После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:


После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Ремонт Nissan Murano

Ремонт автомобиля Ниссан Мурано

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Murano часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7763 ₽
Ремонт DSG от 6945 ₽
Замена раздатки от 3582 ₽
Ремонт раздатки от 4036 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3763 ₽
Ремонт вариатора от 8763 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2673 ₽
Замена сальника кпп от 555 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4945 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4945 ₽
Замена сцепления powershift от 4945 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1127 ₽
Ремонт дифференциала от 4036 ₽
Регулировка дифференциала от 1673 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8763 ₽
Ремонт механической коробки от 4218 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4218 ₽
Ремонт гидроблока от 2582 ₽
Замена редуктора от 2400 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4036 ₽
Замена гидроблока от 2582 ₽
Замена карданного вала от 1854 ₽
Замена DSG от 5672 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4945 ₽
Обслуживание акпп от 509 ₽
Ремонт редуктора от 4036 ₽
Ремонт электронного блока от 1036 ₽
Замена сальника от 582 ₽
Замена двс от 7672 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1764 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 855 ₽
Замена поршней от 7581 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Замена комплекта грм от 3400 ₽
Замена свечей от 536 ₽
Замена свечей накаливания от 609 ₽
Замена турбины от 3036 ₽
Сменить форсунки от 673 ₽
Поменять цепь грм от 5854 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 582 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27670 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2218 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2218 ₽
Ремонт дизельных двс от 3127 ₽
Ремонт инжектора от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1309 ₽
Ремонт турбины от 3127 ₽
Ремонт механических форсунок от 1764 ₽
Снятие установка гбц от 5854 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1036 ₽
Чистка егр от 927 ₽
Капремонт двигателя от 27670 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1036 ₽
Ремонт гтц от 1036 ₽
Замена датчика abs от 1036 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 764 ₽
Установка задних дисков от 945 ₽
Замена колодок от 809 ₽
Регулировка колодок ручника от 764 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 809 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1082 ₽
Замена тормозного барабана от 1127 ₽
Замена тормозных шлангов от 718 ₽
Установка тормозных дисков от 1036 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1036 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 664 ₽
Ремонт датчика abs от 1036 ₽
Ремонт ручника от 1127 ₽
Восстановление суппортов от 1036 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1036 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1309 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1854 ₽
Замена катализатора от 2491 ₽
Установка пламегасителей от 2491 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2491 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2491 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2491 ₽
Замена резонатора от 2491 ₽
Установка насадок на глушитель от 2491 ₽
Ремонт катализатора от 2491 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 673 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2491 ₽
Сварка коллектора от 945 ₽
Приварить глушитель от 945 ₽
Убрать катализатор от 2763 ₽
Замена гофры от 855 ₽
Замена глушителя от 1309 ₽
Ремонт глушителя от 582 ₽
Ремонт дросселя от 1082 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 718 ₽
Замена регулятора давления от 718 ₽
Ремонт регулятора давления от 718 ₽
Замена вентиляционного клапана от 582 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1673 ₽
Ремонт бензонасоса от 1673 ₽
Замена топливного насоса от 1673 ₽
Ремонт топливного бака от 2763 ₽
Замена бензобака от 2763 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1309 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1218 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1218 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1218 ₽
Замена пыльника гранаты от 764 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 764 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 564 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 727 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 727 ₽
Замена рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1218 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1309 ₽
Замена рулевой рейки от 2945 ₽
Поменять рулевую тягу от 709 ₽
Ремонт рулевой тяги от 709 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 636 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3400 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1036 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2854 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3127 ₽
Реставрация шаровых от 1309 ₽
Замена амортизатора от 1491 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1136 ₽
Замена втулок стабилизатора от 718 ₽
Замена заднего амортизатора от 1136 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 718 ₽
Замена опоры амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего амортизатора от 1582 ₽
Замена переднего рычага от 1127 ₽
Замена передних сайлентблоков от 673 ₽
Замена передних стоек от 609 ₽
Замена поворотного кулака от 1218 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1309 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1309 ₽
Замена подшипника ступицы от 1309 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1036 ₽
Замена рычагов подвески от 945 ₽
Замена сайлентблоков от 673 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2400 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 673 ₽
Замена стабилизатора от 609 ₽
Замена амортизаторов от 2400 ₽
Замена стоек стабилизатора от 627 ₽
Замена ступицы от 1309 ₽
Ремонт пневмоподвески от 855 ₽
Ремонт пневмостоек от 6399 ₽
Развал схождение от 1127 ₽
Сход развал 3д от 1218 ₽
Установка пневмы от 3763 ₽
Замена датчика коленвала от 555 ₽
Замена датчика положения распредвала от 555 ₽
Замена датчика скорости от 609 ₽
Замена катушки зажигания от 527 ₽
Замена ламп габаритных огней от 491 ₽
Поменять лампу ближнего света от 491 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1036 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 718 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 527 ₽
Ремонт стартера от 718 ₽
Замена эбу двигателя от 809 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 809 ₽
Регулировака света фар от 582 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1136 ₽
Зарядка акб от 509 ₽
Замена кислородного датчика от 555 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 564 ₽
Ремонт замка зажигания от 1309 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6763 ₽
Поменять ремень генератора от 509 ₽
Ремонт стартера от 1309 ₽
Снятие и установка генератора от 1491 ₽
Ремонт автогенератора от 718 ₽
Регулировка света фар от 582 ₽
Замена фар от 809 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1218 ₽
Диагностика выхлопной системы от 673 ₽
Проверка генератора автомобиля от 700 ₽
Проверка грм от 855 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1127 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1127 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 855 ₽
Проверка пневмоподвески от 945 ₽
Диагностика подвески ходовки от 764 ₽
Диганостика рулевого управления от 1309 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 700 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 855 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1309 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1309 ₽
Проверка турбины от 1309 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1082 ₽
Диагностика электроники от 1673 ₽
Проверка датчика абс от 855 ₽
Диганостика дсг от 855 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1673 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1309 ₽
Проверка лямбда зонда от 1082 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1400 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 564 ₽
Замена масляного фильтра от 1764 ₽
Замена водяного насоса от 1854 ₽
Замена ремня привода от 673 ₽
Замена прокладки картера от 1218 ₽
Замена натяжителя ремня от 764 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1036 ₽
Замена топливного фильтра от 564 ₽
Подготовка авто к продаже от 1309 ₽
Промывка двигателя от 809 ₽
Установка защиты картера от 564 ₽
Ремонт маслонасоса от 564 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Murano начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Murano, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт углового редуктора ниссан мурано

В клубе с: 26.7.2010

Имя: Сергей

Откуда: Коми р-ка
Авто: Ниссан МураноII
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 6 раз

Doberman


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 10.10.2009

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1192 раза

Бандарша


Просмотр профиля


В клубе с: 21.12.2009

Имя: Марина

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS черного цвета
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 56 раз

Женщины,по своей сути,- ангелы, но если нам сломать крылья, мы будем летать на метле.

REMMER29


Просмотр профиля

В клубе с: 19.11.2010

Имя: Евгений

Откуда: г. Москва
Авто: G500
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 25 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2693 раза

Юрий


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: Омск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: полная
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 35 раз

ugut


Просмотр профиля

В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз

клик


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Муром
Авто: murano 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 163 раза

ioannis


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: ioannis

Авто: Nissan Murano

Спасибо сказали: 10 раз

Doberman


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 10.10.2009

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1192 раза

ioannis


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: ioannis

Авто: Nissan Murano

Спасибо сказали: 10 раз

47000
При движении появился циклический, достаточно громкий звук (как будто проволока намоталась на что-то), при увеличении скорости становился менее заметным.

sctorm555


Просмотр профиля

В клубе с: 17.1.2011

Имя: Борисыч

Откуда: юао
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Яп рейстал
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 22 раза

Doberman


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 10.10.2009

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1192 раза

sctorm555


Просмотр профиля

В клубе с: 17.1.2011

Имя: Борисыч

Откуда: юао
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Яп рейстал
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 22 раза

Нариман


Просмотр профиля


В клубе с: 2.4.2011

Имя: Нариман

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51 рестайл серый, Volvo S60 T4
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, Питерская сборка
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 154 раза

Какое масло заливать в двигатель Nissan Murano Z51 и Z50?


Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений
какое масло заливать в двигатель ниссан мурано

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2020 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.











Масло в двигатель Ниссан Мурано Z51 3.5

масло в двигатель Ниссан Мурано 3.5

Подходящее масло для Ниссан Мурано Z51 это Idemitsu! Многие владельцы отдают предпочтение именно этому продукту!

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC


Так же рекомендуем Вам масла следующих производителей:

  1. 5W-30 Pennzoil Platinum
  2. 5W-30 Mobil1 EP
  3. 5W-30 Mobil1 x1
  4. 5W-30 Valvoline SynPower FE

Если интересен продукт низкой ценовой категории, и Вы готовы менять масло «чаще», то тогда можем рекомендовать продукт:

  • Лукойл Люкс 5W30
  • Лукойл Генезис 5W30

Но в идеале, производить замену масла необходимо раз в 5-6 тысяч, эффект в этом случае будет отличный!

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

двигатель nissan murano (ниссан мурано)

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.


В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за содействие в подготовке материала.

Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Расход топлива Мурано

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

расход топлива nissan murano (ниссан мурано)

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.


Мурано Z50


какое масло в ниссан мурано z50

Ссылки

  • Murano на официальном сайте Nissan

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Примечания

  1. Первые фотографии нового Nissan Murano
  2. Vehicle detalis
  3. 2006 NISSAN MURANO SPECIFICATIONS. JB CARS
  4. Nissan Murano будет поставляться в Европу
  5. Nissan Murano Reviews and Specs. JB car pages
    . Проверено 23 июня 2008.
  6. Nissan Murano 2011 gets a facelift in Europe. DriveArabia
    . Проверено 17 июля 2010.
  7. 2011 Nissan Murano gets a Facelift. VehiCast
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Проверено 24 августа 2010. Архивировано 24 июня 2011 года.
  8. В России стартовала сборка Nissan Murano, АПИ-Урал
  9. «Nissan Murano CrossCabriolet being phased out, no replacement planned» from Autoblog (April 15, 2014)
  10. Vehicle detalis

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше. Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе. Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.


Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Читайте также: