Ремонт vanos ситроен с3 пикассо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт двигателей Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Ремонт Citroen C3 Picasso

info--benefit-img

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Citroen C3 Picasso или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Citroen C3 Picasso с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C3 Picasso

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Citroen C3 Picasso после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Citroen C3 Picasso располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Citroen C3 Picasso;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Какие основные болячки у С3 Пикассо, 2009-2010 г.в.?

или в нем ничего кардинально страшного нет - все в пределах нормы как и у других аналогичных машин французских автопроизводителей?

и что наиболее тщательно проверить при покупке ?

заранее спс за толковые ответы

проверить документы по ТО и отзывным.
Должны быть заменены по отзывной:
- патрубок картерных газов вместе с датчиком температуры ( я один из первых на него попал) заменили по гарантии
ехать можно , но табло пишет СТОП
- термостат поменяли во время ТО 40 сказали по отзывной. Претензий не было.
теперь по сомотру:
осмотреть низ на предмет вмятостей (низковата машинка). и всяких оторванностей.

Из минусов машинки
клиренс на штатной 16" резине 125 мм
греется долго, имеется ввиду салон. обратная сторона экономичности и большого салона. Там один комод передней панели с полкуба - пока он нагреется.
спинка сидухи регулируется ступенчато мне надо как раз по серединке.
площадка для левой ноги мне мала 44размер
двери распахиваются практически на 90 градусов , можно царапнуть на стоянке соседнюю машину.
задняя полка как овно в проруби болтается , штатные фиксаторы быстро ломаются и не держат.
чехол рычага кпп из дермантина трескается на второй год, лечиться любым кожаным за 100 рублей
щетка задней двери по верхнему изгибу стекла не чистит сектор.
Замерзают тросики кулисы КПП ( по словам одноклубников) меня пока сия шняга миновала.

что я поменял за 60ккм
то что указал выше по гарантии
на 60 ккм колодки тормозные по кругу
дважды стойки стаблизатора
правую шаровую
передний сальник коленвала - на ТО 60сказаоли , что сопливиться - я дал добро на его замену.
лампы ближнего света на 57кмм и на 62ккм
Работы у официала:
ТО20 - 4700 с з/ч
ТО40 - 11300 с запчастями и заменой стоек стабилизатора
ТО60 -13 200 с запчастями - заменой шаровой и сальника коленвала
Работы самостоятельно:
замена колодок тормозных
замена стоек стабилизатора на 58ккм
замена лампочек

Ремонт двигателей Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)

Citroen C3 Picasso

Citroen — высококачественный, надежный автомобиль французского производства с привлекательным дизайном кузова и салона. Компания выпускает автомобили как с дизельным, так и с бензиновым двигателями разной мощности, что позволяет подобрать машину под любые запросы покупателя.

Ремонт двигателя: главные причины возникновения неисправностей

Учитывая качество сборки и многоуровневый контроль при производстве ремонт двигателей Citroen (Ситроен) требуется крайне редко. И чаще всего подобная необходимость возникает по нескольким причинам:

  • Установка не оригинальных запчастей и деталей;
  • Некорректный подбор масла либо использование не качественного продукта;
  • Пренебрежение своевременным прохождением тех. обслуживания;
  • Неправильная установка деталей либо несвоевременная замена «расходных материалов»;
  • Самостоятельный ремонт двигателя при отсутствии необходимого оборудования и знаний.

Во избежание серьезных финансовых затрат на капитальный ремонт двигателя Ситроен, следует при малейших отклонениях его функционирования обращаться в автомастерскую либо сервисный центр.

Основные симптомы неисправности двигателя

Конечно же каждая неисправность мотора проявляет себя по-разному, однако существует ряд признаков того что главный узел автомобиля работает не правильно:

  • Наличие проблем с запуском силового агрегата;
  • Наличие нехарактерных звуков при работе мотора;
  • Слишком большое потребление масла и горючего.

Все это говорит о том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в диагностике и профессиональном ремонте. Часто при этом требуется замена всех изношенных либо вышедших из строя запчастей, что необходимо учитывать обращаясь в сервисный центр.

Этапы проведения диагностики и ремонта

Как правило ремонт данной части автомобиля в сервисном центре проводится в несколько этапов:

  • Многоуровневая диагностика, целью которой выступает точное определение неисправности;
  • Выбор метода устранения поломки;
  • Демонтаж, а также разборка двигателя;
  • Замена либо ремонт его отдельных частей;
  • Обратная установка силового агрегата и проверка корректности его функционирования после проведенных манипуляций.

Заказать услугу по ремонту двигателя либо получить профессиональную консультацию по данному вопросу, вы можете по телефону или же оставив онлайн –заявку на нашем сайте.

Обслуживание и ремонт Citroen C3 Picasso

Современный минивэн, в котором с комфортом разместятся и пассажиры и их объемный багаж, это Ситроен С3 Пикассо. Он является достойным продолжателем модельного ряда удобных и комфортных французских автомобилей, поставляемых на российский рынок на протяжении последних лет.

Несмотря на отличное качество сборки, автовладелец должен уделять ремонту Ситроен С3 Пикассо должное внимание. Для увеличения срока эксплуатации необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, делать регулярную диагностику и ремонт в специализированных автосервисах.

Техническое обслуживание и ремонт Ситроен C3 Picasso

Краткий перечень предоставляемых услуг:

кузовной ремонт
замена ступичных подшипников
замена ламп фар (габариты, ближний, дальний)
шиномонтаж, замена фильтров
диагностика и ремонт МКПП АКПП РКПП
диагностика и ремонт двигателей (ДВС)
ремонт после ДТП (аварии)
техническое обслуживание, замена тормозных колодок и дисков
ремонт ходовой части
ремонт стартера, генератора
замена цепи или ремня ГРМ
установка дополнительного оборудования
ремонт рулевой рейки
ремонт и замена стекол (лобовое, боковое, дверные)

Вот наиболее частые неисправности Ситроен С3 Пикассо, ремонт которых лучше доверить квалифицированным мастерам:

  • Износ тормозных колодок;
  • Износ тормозных дисков;
  • Нарушение герметичности тормозных шлангов и трубок;
  • Неполадки в датчиках;
  • Нарушения в работе электрооборудования;
  • Выход из строя узлов рулевого управления;
  • Неисправности в подвеске и т.д.

В специализированном автосервисе ремонт Ситроен С3 Пикассо осуществляется по всем направлениям: диагностика, кузовные, слесарные работы, ремонт электрооборудования и электроники. При необходимости замены изношенных деталей на новые, приобрести их можно непосредственно в салоне.

Своевременный и качественный ремонт Ситроен С3 Пикассо позволит и дальше наслаждаться комфортной ездой. Владельцы Ситроен С3 Пикассо на собственном опыте убедились, что это не только комфортный, но и безопасный автомобиль. У минивэна много достоинств:

  • Мягкий, плавный ход;
  • Высокая посадка;
  • Незначительный расход топлива даже в городском режиме (не более 8 литров на 100 км.);
  • Вместительность;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Возможность получения дополнительного гарантированного обслуживания.

Ситроен С3 Пикассо – небольшой автомобиль с большими возможностями. Автомобилю присуща особая внешняя оригинальность.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а

юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Ремонт Citroen C3 Picasso

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Citroen C3 Picasso

Диагностика Citroen C3 Picasso

Ремонт двигателя Citroen C3 Picasso

Ремонт подвески Citroen C3 Picasso

Ремонт сцепления Citroen C3 Picasso

Замена ГРМ Citroen C3 Picasso

Ремонт генератора Citroen C3 Picasso

Ремонт ГУР Citroen C3 Picasso

Ремонт КПП Citroen C3 Picasso

Ремонт стартера Citroen C3 Picasso

Ремонт тормозной системы Citroen C3 Picasso

Ремонт ходовой Citroen C3 Picasso

Электрика Citroen C3 Picasso

Прочее Citroen C3 Picasso

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen C3 Picasso

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Citroen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Citroen C4 Picasso с пробегом: очень дорогое лобовое стекло и минусы маленького клиренса


Во времена, когда кроссоверы были в большей степени внедорожными, поборники семейных ценностей выбирали минивэны. Кажется, это было где-то в далеком прошлом, а на самом деле – меньше 15 лет назад. Тем, у кого ареал обитания в основном городской, а полный привод и большой просвет не нужны, можно присмотреться к этому французскому «автобусу». Необычно выглядящий, очень удобный… но надёжный ли? В первой части рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника

Технически C4 Picasso – это соплатформенник «обычного» Citroen C4 первого поколения, он также основан на платформе PSA PF2, хотя моторная линейка у вэна отличается от компакт-хэтча: машина более тяжелая, поэтому необходимы были более тяговитые агрегаты. Привод здесь только передний, моторы (все – рядные четвёрки) расположены поперечно, коробки – механика, гидромеханический автомат и робот с одним сцеплением. Кузов стальной. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – скручиваемая балка.


С4 Picasso славен необычными интерьерными решениями, в первую очередь – огромной площадью остекления. Центральным расположением приборов удивить сложно – по той же логике оно организовано и у массового хэтча С4. А вот селектор АКП в виде рычажка на рулевой колонке можно считать в новаторским решением – что-то подобное появится у Мерседесов лишь через несколько лет. Ещё из необычного – блок управления климата слева от водителя, опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска.

Таймлайн

Ноябрь 2006 года. Запуск производства C4 Grand Picasso с 7 местами. Моторы бензиновые атмосферные 1,8 и 2,0 литра, мощностью 125 и 140 л.с. серии EW и дизельные 2,0 136 л.с. серии DW и 1,6 109 л.с. серии DV6. Все бензиновые моторы и 2-литровый дизель сочетались с 5-ступенчатыми МКП или 4-ступенчатым автоматом, младший дизель шёл только с механикой.

Февраль 2007 года. Запуск производства пятиместного С4 Picasso.

Июль 2008 года. Расширение линейки моторов. Появились двигатели новой на тот момент серии Prince: атмосферные 1,6 120 л.с. и версия THP с наддувом на 140 и 150 л.с; 140-сильный вариант мог сочетаться с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой гидромеханической АКП, 120-сильный – только с 5МКП, а 150-сильная версия могла сопрягаться с новой роботизированной коробкой или с 6-ступенчатой МКП. Версию со старым двигателем 1,8 сняли с производства.

Сентябрь 2010 года. Рестайлинг. Вновь пересмотрена линейка моторов. Снят с производства бензиновый мотор 2,0, «турбо-Принц» 1,6 THP модернизирован и имеет мощность 156 л.с. Дизельный 2,0 получил версии 150 и 163 л.с., 136-сильный вариант снят с производства. Дизель 1,6 в новой версии стал немного мощнее, 112 л.с.

Март 2013 года. Производство С4 Picasso первого поколения закончено.

Кузов

Внешние панели

Если вы уже читали мой обзор Citroen C4 первого и второго поколений, то вам будет скучно, поскольку все нюансы этих машин характерны и для C4 Picasso.

Практически все панели кузова сделаны из металла с односторонней оцинковкой и хорошо окрашены. В сочетании с передними пластиковыми крыльями это создает хорошие предпосылки для долголетия конструкции. Основное слабое место кузова – пороги, но у минивэна в сравнении с хэтчбеками они усилены, а значит, и хлопот с ними меньше. Ещё одна проблемная зона – внутренняя арка заднего колеса – тут опять же лучше герметизирована. Правда, если пороги были замяты или повреждено ЛКП в месте контакта с уплотнителем двери, то краска начинает облезать и порог может прогнить до дыр.

В остальном типовые проблемы – это сколы и ржавчина на кромке капота и медленная коррозия кромок задней арки. Впрочем, последнее тоже идет снизу, от порога.

Царапины на ручках, взбухающие молдинги на дверях тоже встречаются, как и подгнившие по нижней кромке двери, но каких-то серьезных проблем это не представляет, а встречается редко.


Передняя кромка крыши тут почти в полной безопасности, поскольку форма лобового стекла ее полностью защищает, но если там есть вздутия, то это к серьезным проблемам. Скорее всего, была нарушена технология при замене стекла, царапины на кромке не были обработаны, и вам придется срезать стекло и ремонтировать рамку, иначе можно столкнуться с протечками или даже растрескиванием очень дорогого лобового стекла.

Снизу

Осмотр следует начинать, конечно же, с порогов. На начальной стадии снизу лучше всего виден процесс расползания ржавчины от их кромок.

Само днище кузова защищено не очень хорошо, но металл ржавеет очень медленно из-за оцинковки. Основные проблемные точки – это сварные швы вблизи точек крепления задней подвески. Нагрузка на эти зоны высокая, и к тому же там скапливается грязь. У нерадивых владельцев, пренебрегающих мойкой днища и антикором, в зоне ниши бензобака и вокруг запасного колеса (оно тут расположено под днищем) могут уже быть участки слоистой ржавчины, которая никогда не высыхает. Разумеется, машин с такими проблемами стоит избегать.

Разнообразные кронштейны тоже ржавеют интенсивно, но пока угрозы целостности днища кузова в целом не представляют.


Двери тоже стоит осмотреть снизу. Родовая «болячка» С4 в виде скопления воды во внутренней полости есть и на Picasso. Нужно удалять одну или две клипсы крепления нижней накладки и не забывать об антикоре. Некоторые обладатели засверливают дверь в уголках для организации новых сливных отверстий. Если же нижний шов уже набух ржавчиной, то процесс можно сильно замедлить просушкой, жидкими антикорами и заменой верхних наружных уплотнений стекла двери. Опыт показывает, что в этом случае как раз сильно выручает хороший слой оцинковки панели двери. На задней двери есть схожая проблема. Ржавчина вылезает вдоль крепления нижней накладки при наличии влаги внутри.

Осмотр салона изнутри практически обязателен. Как минимум нужно проверить наличие влаги в коврах с водительской стороны. Влажный напольный ковер – это почти всегда много коррозии в районе площадки для отдыха левой ноги водителя и с высокой вероятностью – ржавый пол в районе крепления салазок сиденья. К тому же тут расположены разъемы проводки, так что электрика тоже в опасности. Обязательно осмотрите боковые ниши багажника, повышенная влажность часто приводит к коррозии полов изнутри, а задняя дверь на этих машинах, как уже было сказано, высокой герметичностью не отличается.

В моторном отсеке обратите внимание на влажность в надмоторной нише. Забивающиеся клапана боковых водоотводов приводят к подтапливанию проводки, попаданию воды в климатическую систему и коррозии швов. Если грязи много, значит, клапаны удалили слишком поздно. Для проверки стоит отмыть все углы. Не то чтобы коррозия в этой зоне – приговор машине, но ослабление конструкции в самой ответственной части с годами себя проявит, а зачистка и восстановление шовного герметика сопряжены с повышенным вниманием криминалистов к этой машине в будущем.


Изредка встречаются экземпляры с коррозией швов чашек передней подвески. Похоже, это следствие повышенных нагрузок от подвески или попадания агрессивной химии. Явление не массовое, но проверить стоит. Особенно неприятны проблемы с правой чашкой кузова, где расположен VIN.

Оборудование кузова

Несмотря на хорошее в целом качество ЛКП и низкие шансы на серьезную коррозию, мелких хлопот кузов машины может доставить немало. Тут и фирменные проблемы с деформацией металлических кронштейнов крепления бамперов и крыла, и поломки направляющих, слабое крепление декоративных элементов бамперов, решеток, вставок и обрамлений, слабые уплотнения дверей, коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал. Пыльники моторного отсека и защита топливного фильтра обычно поломаны и потеряны, спасибо плохим дорогам и малому дорожному просвету.

Не забывайте также о стоимости лобового стекла – оно примерно раза в два дороже, чем на большинстве легковушек. Цена оригинала не менее 30 тысяч рублей, а неоригинала мало, и сложная форма стекла способствует появлению искажений в верхней его части. В итоге стекло придется подбирать из нескольких экземпляров.

Привод дворников тут независимый, с отдельными моторедукторами для каждого, отказы случаются в разы чаще, чем с обычной системой. Нарушение синхронизации, перегрузка и тому подобные причины часто служат причиной отказа системы. Затирающиеся мягкие фары – проблема тоже типовая. К тому же у газоразрядных сравнительно быстро выгорает линза.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригигнала 2
Кузов
Передняя фара галоген16 869Depo 8 576Hella 23 371
Передняя фара ксенон38 225Polcar 86 477Hella 73 792
Стекло лобовое38 148XYG 22 044Vendor 13 158
Крыло переднее9 277TYG 3 076SAT 3 940
Бампер передний27 136Phira 19 174
Капот38 332TYG 7 315API 8 521

Салон

Главная радость обладателя такой машины – объемный салон с хорошими возможностями трансформации, к тому же качественно отделанный. Но слабые места, конечно, у него есть.


С точки зрения ресурса кожаная оплетка рулевого колеса – это просто кошмар. Уже после сотни тысяч пробега она истирается, а после пробега 200+ облезает с дырами. Белые проплешины на кнопках блокировки центрального замка – тоже не редкость. Часто ее просто подкрашивают.


Царапины на центральном боксе у машин с АКП ( у машин с «механикой» тут консоль рычага коробки) уже так легко не устранить, софт-лук пластик очень сильно царапается и теряет вид. Царапаются и элементы центрального тоннеля, если дети ходят по ним ногами. Слетающая накладка крышки ящика под лобовым стеклом по стороны пассажира – обычно следствие перегрева салона на солнце и неаккуратного обращения.

Состояние сидений сильно зависит от комплекции водителя и пассажиров. Тяжелый седок – это приговор сиденью, оно расползается по швам. Но в целом сиденья и дверные карты сохраняются неплохо. Минимум царапин, и даже серебристое покрытие не облезает.

Климатическая система достаточно удачная. Антифриз в салон не течет, как у обычного С4 первого поколения, кондиционер такой же крепкий. Проблема только одна. Поскольку все машины оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, то у всех есть заслонка смешения со стороны водителя. А она склонна к поломкам. Типичная проблема – это проворачивание втулки вала привода или отрыв тяги. Происходит это из-за сбоя в работе блока управления, он «забывает» калибровки после отключения аккумулятора. Обязательно калибруйте климатику, если наблюдаете разницу между температурами слева и справа. Или после каждого сбоя по питанию. Починка своими силами вполне возможна, но придется осваивать восстановление пластика с армированием и восстановлением с помощью цианокрилата и соды. Просто склеить не получится.


Электрика

Для C4 Picasso тоже актуальны страшилки про блоки BSM и BSI, о которых подробно написано, например, в материале о Peugeot 307. Но так как машина новее, то проблемы проявляются в гораздо меньшей степени. Прошивки блоков слетают редко, они не боятся сбоев по питанию, в блоке BSM реле стали надежнее.

Впрочем, на бензиновых моторах 1,6 THP по-прежнему есть проблема с ресурсом реле бензонасоса, причем заменить его почти нереально – для повышения надежности сменили конструктив блока и компаунд, которым залита плата. Так что наличие лишних проводов между предохранителями означает, скорее всего, «легкий колхозинг» с подключением бензонасоса на другую цепь.

В остальном нужно опасаться только проблем с жгутами проводки водительской двери, сбоящих разъемов подушек под сиденьями и тому подобной мелочевки. У машин с моторами 1,8 и 2,0 страдает проводка двигателя, но таких экземпляров в популяции мало, и надежность моторов в целом искупает эти мелкие проблемы. У моторов 1,6 много проблем с датчиками, термостатом и другими элементами мотора, их ресурс сравнительно мал, и при пробегах 150-200 тысяч вы с ними обязательно столкнетесь.

Промежуточный итог

При внимательном рассмотрении оказывается, что Picasso при прочих равных получается крепче и надёжнее своих собратьев-хэтчбеков обоих поколений. Эксперименты с эргономикой никак не сказались на потенциальной ломучести и прошли, можно сказать, безнаказанно. О силовых агрегатах и ходовой части этого вэна расскажем во второй части обзора.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (2010 г.)

Вот мой С3 пикассо перевалил отметку 140 000 км , прошло почти 5 лет.

Какие же изменения? Да никаких! Сел, завел, поехал. ВСЕ.


Наилучшим подтверждением считаю вот этот список поломок, ТО, записывал чисто для себя.

Дата Пробег Запчасти Сумма с заменой

19.10.2010 19848 ТО у дилера 7 200,00р.

26.10.2010 20200 Покупка Зимней резины GoodYear 4шт+шиномонтаж 13 500,00р.

10.02.2011 39950 Замена Масла двиг.+Фильтр масл.+фильтр возд.+фильтр салона+колодки передние торм. 4 400,00р.

04.04.2011 48900 Замена стоек стабилизатора 1 400,00р.

06.05.2011 52000 Замена шаровых 2 шт. 2 440,00р.

20.05.2011 53500 Замена заднего левого амортизатора+замена масла КПП 4 350,00р.

21.06.2011 58720 Замена масленого фильтра и масла 2 500,00р.

25.06.2011 59300 Замена возд.фильтра+салонного 850,00р.

05.07.2011 59900 Замена свечей 1 650,00р.

15.07.2011 62000 Замена переднего ступичного подшипника 2 600,00р.

14.09.2011 68500 Замена задних колодок 1 050,00р.

11.10.2011 74000 Замена масла двиг.+масл.фильтр 2 200,00р.

11.10.2011 74000 Замена передних колодок торм. 1 500,00р.

26.12.2011 82000 Замена датчика вентилятора+диагностика 2 200,00р.

15.03.2012 90080 Замена фильтра воздушн+салонный 950,00р.

20.03.2012 90600 Масло 10л 2 800,00р.

20.03.2012 90600 шаровые 2шт 900,00р.

21.03.2012 90600 стойки стабилизатора 1 600,00р.

22.03.2012 90700 Замена масла и шаровых 900,00р.

22.04.2012 92600 Покупка 2шт резины Мишлен лето+шиномонтаж(переобувка) 8 750,00р.

18.05.2012 95000 Замена стоек стабилизатора 400,00р.

05.07.2012 99700 Покупка: Диски передние тормозные+колодки+ремень генератора+маслянный фильтр 4 500,00р.

13.07.2012 101700 Замена рабочего цилиндра сцепления, потек 2 100,00р.

11.07.2012 101700 +буксир 1500, если бы знал, что можно накачать педалью тормоза жидкость, для переключения КПП, то сам бы доехал. 1 500,00р.

13.08.2012 104500 Замена масла+масл.фильтр+диски тормозные+колодки+ремень генератора 1 750,00р.

05.09.2012 107600 Свечи 1 100,00р. Замена свечей+наконечников рулевых+развал+схождение 1 300,00р.

28.09.2012 111050 Масло1л долив 400,00р.

06.10.2012 111700 Фильтр возд. 420,00р. 14.11.2012 113800 Задние тормозн.колодки 2 200,00р.

26.01.2013 115150 Масло+фильтр+замена 2 700,00р.

20.06.2013 120700 Заказал задний бампер 8300р + 500 руб. закмена Все по КАСКО 8 800,00р.

24.06.2013 121000 Заказал глушитель оплата 6750 - Оригинал - Моя Вина, сам не заметил при парковке задом металлический штырь. 6 750,00р.

26.06.2013 121600 Опорные подшипники 2шт 1400 1 400,00р. Масло 5л фильтр 1800 1 800,00р.

17.07.2013 122700 Стойки стабилизатора+шаровые Lemforder 2500+заправка кондиционера+замена масла и деталей 4 000,00р.

25.07.2013 123000 Замена глушителя 800,00р.

20.09.2013 128000 Масло 1л 430 руб. 430,00р.

20.09.2013 128000 Замена фильтра воздушн+салонный 800,00р.

16.12.2013 130200 Замена масла двиг+фильтр 2 100,00р.

12.03.2014 133100 Покупка: Колодки тормозные передние ATE 1350 руб. Свечи оригинал 850 руб.

04.07.2014 135200 Заправка кондиционера 1900 руб.

08.07.2014 135700 Замена Свечи+передние колодки+стойки стабилизатора+опорные подшипники 3200 руб. Фильтр возд. 0,00р.

08.07.2014 135700 Рулевые наконечники TRW 2100 руб.

10.07.2014 135800 Замена наконечников и развал 1300 руб.

04.09.2014 140000 Масло в двигатель 5л 1 400,00р.

БЕЗ Учета Бензина и КАСКО

Получается за 140 000 км потрачено на авто 110 390 руб. - за почти 5 лет

110 390 / 140 000

80 копеек стоит 1 км пробега

Совет автора покупателям Citroen C3 Picasso 1.4 2010 г

Брать и никого не слушать

  • Считаю, 80 копеек за 1 км пробега отличным результатом надежности автомобиля
  • Еще про эту машину:
  • Чемоданчик.
  • После 50 000 км.

Я бы не скзал, что сел и поехал. Количество замененных шаровых, цилиндр сцепления, долив масла.

Если добавить замену диска сцепления и распредвала то получатся Жигули семидесятых, когда их нормально собирали. Некоторых позиций даже не будет ввиду их отсутствия.

Ну не знаю. по-моему просто офигительный результат. Не думаю, что найдется много машин с такими же небольшими затратами за этот пробег, да и ломалось все вполне ожидаемо для среднестатистического автомобильчика из жести и пластмассы.

у меня на фокусе меньше заморок было, до 110тк.

Кстати никто из менятелей масла в два раза чаще не выступает? Автор же примерно раз в 20тк менял.

У меня такой же мотор. Меняю раз в 30тыс масло. От замены до замены доливка 1 - 1,5 литра.

Просто тут не мало меняющих масло раз в 7.5тк и клеймящих остальных позором.

Регламент рулит. Выгодно! Остальное всё меня не волнует)

Наверное из стоимости километра 80 копеек занимает ремонт, а интересно было бы еще увидеть полную цену километра. ИМХО.

Поломок действительно минимум, в основном расходники. Двигатель, МКПП и кузов, насколько я понял, вообще никаких проблем не доставили - обычное дело для PSA. Шаровые, линки и наконечники ходят не очень долго, но видимо это результат тульских дорог и стиля вождения автора. Да и машина не самая лёгкая для подвески С3. Насчет стоимости владения согласен с Sonar2000, обычно к суммам ремонта и обслуживания добавляют затраты на топливо и уже потом делят на пробег.

Если добавить бензин, КАСКО, ОСАГО, мойки, то будет несколько иная сумма за километр. Да еще и примерную сумму продажи интересно было бы озвучить для полноты картины.

Еще хочу отметить, что автор много откатал на летней и зимней резине.

Автор, ждём полной стоимости.

В любом случае машина показала себя очень надёжной. Мало кто ведёт такие подробные записи по ремонтам и обслуживанию, я пытался но потом забросил. Большинство автомобилистов предпочитают рассказывать сказки что они "вообще в сервис не заглядывали", даже если попали на серьёзный ремонт. Я на личном опыте убедился что для наших дорог надёжнее PSA машин просто не существует. Статистически их полно, практически - нет. Я на своей старушке проезжаю всех лежачих полицейских сходу на скорости 30-35, и у неё всё еще кузов от такой езды не пошёл трещинами, и не собирается. В зеркало вижу как все легковушки тормозят, многие до полной остановки и осторожно переваливаются через ЛП, я уже забыл о такой осторожности. При этом на машине 97 г.в. не заменен ни один наконечник и ни одна стойка стабилизатора, это не машина а Горец какой-то)))

Уверен что через пару лет Пежо 408 и Ситроен С4-седан станут суперхитами на вторичке. У нас в Екатеринбурге эти машины обслуживают аэропорт Кольцово, таксистов просто распирает от восторга. Недавно ехал с самолёта и слушал очень эмоциональный рассказ одного из них, что альтернативы этим машинам на рынке нет и какой он был дурак что раньше ездил на других марках)).

Как рабочая лошадка пежо408 100 сил бензин или113 дизель наверно самое то:-) но но авто одно в семью и ждя себя любимого он при бюджете от 700 р ну никак неитянет:-) скучно уныло сидухи мягкие боковой поддержки нет.. итд:-)

Читайте также: