Заглох паджеро 4 на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Заглох паджеро 4 на ходу и не заводится

Cashish » 30 апр 2009, 10:10

Сегодня примерно в половину 9ого утра случилось сие несчастье: на светофоре на Заре машина заглохла и заводится наотрез отказалась. Крутит все замечательно, но не цепляет. Т.к. у меня коробка, попытались завестись с толкача - эффект 0. Если во время буксировки попытаться выключить зажигание, раздается звук как будто стартер крутишь на заведенной машине. Вот такая вот беда

P.S.- отогнал в "Аир-сервис" на диагностику, сижу жду звонка с результатами. Как я понял они сначала хотели сканером пройтись, но ошибок никаких не было, поэтому решили, что неисправность механическая.


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Libra » 30 апр 2009, 10:25

Cashish » 30 апр 2009, 10:33


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

WasQuez » 30 апр 2009, 16:27

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

lexprim » 30 апр 2009, 17:12

lexprim » 30 апр 2009, 18:10

Cashish » 30 апр 2009, 19:45


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Cashish » 10 май 2009, 15:20


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 11 май 2009, 17:40

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 11 май 2009, 21:41


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

SERG007
Где и чем заправляететсь?
Когда и где это было в последний раз.
Есть предположение, что в баке у Вас гремучая смесь. Образуется она за одну заправку. Диагностируется вскрытием. Лечится чисткой.

Проходил тоже самое. На холостых все замечательно. В движении иногда начинала дергаться. И однажды совсем заглохла. Чуть постояла, и завелась. Вода вся испарилась. Двигатель ведь горячий.

Данная болезнь не зависит от модели автомобиля. Симптомы у всех одинаковые. Лечится тоже одинаково.

Тем более. сейчас весна. Хоть снега и не много было, но все-таки. Да и цена на бензин растет.

куда это интересно знать она испарилась.

А снег-то тут причем? Чет я не понял.

И когда же вы физику повторите?

Понаблюдательнее надо быть)))) И обращать внимание на то, как установлены емкости для бензина. Снаружи, или зарыты в землю. Как правило, 85% АЗС имеют подземные емкости. При переходе АЗС от владельца к владельцу, меняется внешний облик. Так было и с многими АЗС РОСНЕФТЬ.
А во время таяния снега, водичка попадает в емкости. И иногда в баки автомобилей.

Читать надо внимательнее))))

Испарилась куда? Ответьте! Раз такой умный!

Было у меня подобное, но глохнуть авто из-за этого не могло! Иначе бы не завелась бы потом так легко. Провалы в тяге - это максимум, что я помню.

Копать надо в сторону датчиков и электроники, я думаю. Если вам так хочется, можете посмотреть фильтр топливной системы. Где он у вас? в насосе? Или отдельно стоит?

Да, Кстати! Как заглохла? С предсмертными толчками или взяла и заглохла, как-будто сам заглушил?

Да вроде как все понятно. Топливо, вообще-то, доставляется в камеры сгорания. И, насколько мы знаем, там происходит взрыв топливной смеси. В камерах сгорания. Ну и соответственно, температура. А теперь, рассмотрим, что заправились мы дерьмовым бензином. При работе двигателя, в цилиндры, ВДРУГ, стала поступать гремучая смесь, или просто вода. Двигатель горячий. Их водяной пыли резко получается пар, воспламенения нет. Но есть исполнения закона инерции. И вроде как выпускные клапаны открылись, и пар весь улетел. Далее второй впрыск, но уже топливо. И тут происходит нормальное воспламенение. То было движение по инерции, или за счет соседних поршней. А теперь воспламенение, удар по поршню. И нормально е движение. Задницей мы это ощущаем как толчки.

Devsel писал(а): Было у меня подобное, но глохнуть авто из-за этого не могло! Иначе бы не завелась бы потом так легко. Провалы в тяге - это максимум, что я помню.

Копать надо в сторону датчиков и электроники, я думаю. Если вам так хочется, можете посмотреть фильтр топливной системы. Где он у вас? в насосе? Или отдельно стоит?

Да, Кстати! Как заглохла? С предсмертными толчками или взяла и заглохла, как-будто сам заглушил?

Заглох паджеро 4 на ходу и не заводится

ремонтзвоните!!

машина в улусе че делать?

не нужно было на 92-м ездить.

там говорят ТНВД есть ..бензиновый. видимо накрылась.

контрактный за сколько можно найти?

думаю у вас сдох насос высокого давления ТНВД,
срок службы ТНВД расчитан на 100000 км. и надо менять как ремня ГРМ.а стоить она владике 48 тыс руб это новая а, контрактная 25-30 т руб
заливать бензин минимум А 95 надо

посмотри предохранители в коробке под капотом.Если что звони посоветую может что.

У меня такая ситуация была с 4д56 паджеро 2 раза. Электрикам первый раз отдал 4000р.Второй раз сам допетрил (подглядел что делали электрики)В коробке большие предохранители на 40-10 амп. один сгорел.заменил жучком и поехал дальше.

Не торопитесь!

На Паджеро ИО есть блок управления форсунками, так вот с этого блока на сколько я помню выходит порядка 100 Вольт, был такой случай, долго не могли найти причину умершего GDI, пока не перерыли всю проводку и информацию, сравнивая с донором, переставив данный блок машина завелась с "пол пинка" - это как вариант.
Советую еще проверить ремень ГРМ, а так же топливный насос низкого давления, а так же высокого (ни разу не встречал чтоб умер безотказно и быстро).
Следуйте по шагам, подробно описывайте произведенные действия, по возможности будем консультировать и помогать.

с насоса тндв идет шланг рядом стоящему насосу. оттуда к форсункам

заменили бензонасос к баке.. ноль эмоций. бензин с тнвд не идет ваабще. а если присоеденить шланг к второму насосу то машина заводиться(рядом стоящему с тндв который идет к форсункам) думаем что насосу выс.давл. кирдык

до этого симптомы

при запуске..гуляли обороты..тупило..глохла после запуска дв.. и.т.д.

Снимайте впускной коллектор, под дроссельной заслонкой стоит кольцо типо разрезанной трубы, между кольцом и коллектором есть воздушные каналы, кольцо желательно вынуть и хорошо прочистить все каналы. Пр осторожности все снимается разбирается и собирается.
Так же проверьте катализатор.

Ничего непонял!

Вы соеденяете насос низкого давления напрямую к топливной рампе? И машина заводиться? Такого быть не может т.к. в ТНВД давление очеь высоко и форсунки просто не смогут пропустить топливо низкого давления.

Убедитесь на 100% что у Вас не идет топливо из ТНВД, если это так то не бойтесь снимайте ТНВД, там если руки есть то можно снять, у него механический привод от распредвала, на входе в ТНВД стоит сетка, вынимайте ее и очищайте (делается ультрозвуком) если нет то каким нибудь очистителем, должна быть идеально чистой, все процедуры с разборкой ТНВД проводите в идеально чистых условиях как хирург.
Неверю я что ТНВД умер.

Ещё из-за фильтриков может не заводится

куда шланг идёт к ТНВД там на 10 два болта их открути и прочисти хотя бы или замени. такое у меня было на двиг 4G93

GDI это митсубисовский вариант D4 на тойотах.

Фильтрик тнвд

Если забивается симптоны точно такие как описаны выше и еще машина глохнет и загорается чек, снятие фильтрика если стоять к машине с переди он находится с правой стороны тнвд с боку снимаеш трубку подачи два болта, осторожно вытаскиваеш "там рeз кольцо" фильтрик стоит внутри можо посмотреть через зерколо, потом береш саморез жел по длинше заворачиваеш в отверствие и с помощью пассатиж под натяг вытаскиваеш чистиш или с волги с инжектора сними грят от нее потходит еще дроссельную почисти можно не снимая просто сними патрубок с воздухана и ее видать шуммой почисти и всe будет ок если что позвони ном потом оставлю

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

RVR-Club - Форум

Попытайся завести с ключа. Если при запуске она схватит и подкинет обороты, а после этого сразу заглохнет, то 99%, что драйвер форсунок. В нём как правило отваливаются конденсаторы(по годам либо 2 крупненьких, либо 1 но ещё большего размера). У них ножки подламываются. В результате этого дохнет пара тройка транзисторов и диодов. Все детали доступны в радиомагазинах. Мне помнится обошлось рублей в 70 и + пайка рублей в 100.

Драйвер форсунок - чёрная ребристая хрень на стакане левой передней стойки.

Homa » Вт ноя 16, 2010 6:35 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 6:36 pm

Nordost » Вт ноя 16, 2010 7:17 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 7:39 pm

Da1mon » Вт ноя 16, 2010 8:14 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 8:21 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Вт ноя 16, 2010 9:58 pm

maximuswork » Вт ноя 16, 2010 10:49 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Вт ноя 16, 2010 11:00 pm

Клапана гнутся и ещё как. Далее. Мне после проворота ввиду гибели гидронатяжителя показывали почти новый ремень ГРМ. Снаружи красивость полная и не видно никаких дефектов, а выгибаешь чуть в обратку - все зубья подорваны.

Вообще правильно. Проверь для начала ремень ГРМ по меткам. Если на месте, то скинь с тНВД напорную магистраль от бака, сунь её в ёмкость и включи зажигание. Работу насоса в баке увидишь сразу. Да а начинать лучше всего со считывания ошибок по движку и подробной проверки предохранителей.

Удачи. Думаю всё найдёшь быстро.

maximuswork » Вт ноя 16, 2010 11:26 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Ср ноя 17, 2010 12:29 am

PILOT » Ср ноя 17, 2010 7:35 pm

Проверяем давку ТНВД ТЫЦ

Про ремонт ТНВД ТЫЦ

PILOT » Ср ноя 17, 2010 8:01 pm

PILOT » Ср ноя 17, 2010 11:05 pm

Ulianovskiy » Чт ноя 18, 2010 12:23 am

Под капотом тренькает сервопривод дросельной заслонки. ТНВД приводица в действие механическим способом. Насос в баке начинает качать ток после проворачивания колена.
Про ремень баллансиров. Я тебе не зря написал. При обрыве ентого ремешка или капец ДВС (попадает под ГРМ и кирдык) или (если повезет) то обламывает датчик колена.
Сделай самодиагностику. Там все покажет.

Други не путайте 64 и 63. Это разные ДВС.

PILOT » Чт ноя 18, 2010 12:31 am

Под капотом тренькает сервопривод дросельной заслонки. ТНВД приводица в действие механическим способом. Насос в баке начинает качать ток после проворачивания колена.
Про ремень баллансиров. Я тебе не зря написал. При обрыве ентого ремешка или капец ДВС (попадает под ГРМ и кирдык) или (если повезет) то обламывает датчик колена.
Сделай самодиагностику. Там все покажет.

Други не путайте 64 и 63. Это разные ДВС.[/quote]
Обязательно сделаю. машина щас на сто, мастера сегодня обнюхали её всю на предмет механических повреждений. так вот в ходе их обнюхивания выяснили, что нет искры нигде. предохранители все целые. Завтра сказали будут делать самодиагностику.

Машина заглохла на ходу и не заводится

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится. Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Машина глохнет при включении фар

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.

  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Поиск проблемы

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

  • погнувшийся шатун поршневой группы;
  • проворачивание коренного или шатунного вкладыша коленвала;
  • заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • заклинившая помпа системы охлаждения.

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Машина заглохла

Резюме

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Машина заглохла на ходу и не заводится: 6 возможных причин такого явления

Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит.

Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваша машина внезапно заглохнет, вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется в задний бампер вашего автомобиля. А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также рассмотрим методы решения данной проблемы.

Первая причина – Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

На фото – генератор автомобиля

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться после нескольких часов стоянки автомобиля. Все манипуляции проводятся на заглушенном моторе и при выключенных фарах. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.

Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд не менее 12,66 вольт. При значениях напряжения ниже 12 вольт машина с большой вероятностью уже не заведется. А при замере напряжения на заведенной машине, нормальными параметрами считаются где-то 13.4 – 14.4 вольт. Значения ниже или выше указывают на неисправность. Ищите проблему в генераторе или реле регуляторе.

Вторая причина – Топливный насос

К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию после поворота ключа в замке зажигания для последующего запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.

На фото – топливный насос

Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

Четвертая причина – Электропроводка

Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать – это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.

На картинке – повреждение проводки автомобиля

Пятая причина – Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать ненадежно.

Возможных причин этого может быть не так много:

  • Чрезмерный износ и, как следствие, снижение производительности бензонасоса.
  • Засорение топливной системы, в том числе насоса и фильтров.
  • Разряжение в топливном баке.

Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге. Однако при подъеме в гору машина, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением в топливной системе.

Иногда для исправления ситуации помогает замена топливного фильтра. Это одно из самых простых решений. Также можно попробовать добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак, но это связано с определенными рисками.

Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

На картинке – новая крышка распределителя зажигания

Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметиком. Конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.

Другие возможные причины, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя; или датчик положения коленчатого вала.
  • Сгорел предохранитель.
  • Вытекло масло или антифриз.
  • Неполадки с дроссельной заслонкой.
  • Засорение свечей зажигания.
  • Износ или повреждение элементов КШМ или ГРМ.
  • Забился топливный или воздушный фильтр.

На фото – машина заглохла на ходу и не заводится, а помочь никто не может

Это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы. В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас. Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!

Заглох паджеро 4 на ходу и не заводится

Понял. Вскрою еще раз, прозвоню тестером и под лупой просмотрю на разрыв.
Выше вы писали про провод датчика ДПКВ. Где он находится чтобы проверить, надо ли что то снимать чтобы проверить его

Все прочел и просмотрел. Спасибо.

ПРЕДИСТОРИЯ. До этой проблема была другая - масло из АКПП попало в систему охлаждения ДВС через радиатор. В общем все заменили (радиатор, термостат, блок управления вентиляторами +водяную помпу, поддон масляный, прокладку клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев, клапан картера системы вентиляции, масло в АКПП, ДВС, все фильтры), промыли систему охлаждения, заменили трубки (шланги) от АКПП до радиатора охлаждения.

После замены я проехал 40 км, после перерыва 2 часа стал заводить - не заводится, погрешил на некачественный бензин, который залил после СТО, поставил старый фильтр топливный и попрыгал всем весом тела в багажнике, дабы разболтать на дно возможно осевшую воду. После этих манипуляций - завелась, но проехал я до первого перекрестка - заглохла. Эвакуатор. Дом. СТО в воскресенье не работало.

Возле дома решим сам устранить неисправность, слил бензин (14 л), на вид светлый, чистый, без мусора, бак однноуровневый (пластик) чистый без ила, насос стоит 1, снял бензонасос - подключил на прямую в ведре - качает. Собрал все в зад, залил бензина в бак чуть больше половины, т.к. вычитал что это могла быть причиной. Заводить - не заводится. Шмигал стартер пока не подсел аккумулятор. Зарядил аккумулятор, поменял свечи (не новые), (вв провода менялись со свечами 10-15 т назад) и на тебе завелась, при повторной попытке уже не в какую. Отвез на СТО для компьютерной диагностики, ничего не показало, после совместного время провождения с электриком подключили их чудо прибор и увидел мозги авто. Показал на ДПРВ. Заменив на новый китайский датчик за 450 грн. все заработало как новая.

Поездив пару недель одним прекрасным днем заглох в движении без всяких дерганий и толчков. Теперь на холодную заводиться без проблем как прогреется двигатель до рабочей температуры - глохнет на ходу. После охлаждения с открытым капотом заводится без проблем но проехать далеко не получается до прогрева ДВС. Сбрасывал фишку с ДТОЖ что бы вентиляторы постоянно маслали тоже самое - глохнет. В последний раз после продолжительного перерыва (более 20 мин) и вовсе не завелась, потом завелась. Заметил как то спускался с горки (30-40 км/ч) почувствовал толчек похож как коробка переходит с передачи, а уже по окончанию спуска при повороте почувствовал что руль тяжело крутится - двигатель не работал. Не услышал т.к музыка играла в салоне. При остальных заглохиваниях) никаких толчков и дерганий. Контакты все проверил массы, все прикручено, предохранители все звонятся.. Ошибок на приборку не выдает..

В чем же проблема7 КУДА КОПАТЬ? Датчик ДПРВ не качественный, не выдает нужные параметры? Или опасения на АКПП? и выдает ли какую либо ошибку на приборку при неисправности АКПП?

Читайте также: