Ремонт volvo s60 2012

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Volvo S60: секреты вторичного рынка

Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.

Volvo S60

На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.

Volvo S60

Автомобиль любого происхождения укомплектован щедро. Volvo S60 гарантированно будет оснащен ABS с противобуксовочной системой и устройством динамической стабилизации DSTC, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, аудиосистемой и литыми дисками. Вариант Comfort подразумевает противотуманные фары, электроприводы и подогрев передних кресел. Исполнение Premium отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и отделанный кожей салон.

Volvo S60

Двигатель

На Volvo S60 ставились только 5-цилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 л (140 и 170 л.с.), с турбонаддувом 2-литровые (180 л.с.) и 2,3 л (250 л.с.), а также 2,5-литровые (210 и 300 л.с.). Есть еще турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л.с.), но такие версии S60 к нам не поставлялись. Моторы в целом надежны, но и не лишены недостатков. На первых машинах нередко выходил из строя электровентилятор радиатора. Глючили датчик уровня топлива и узел дроссельной заслонки итальянского производства — он очень требователен к качеству топлива. Периодическая промывка не всегда помогала, а замена его (от 18 500 руб.) происходила чаще по вине блока управления. К пробегу 100 тыс. км засоряется система вентиляции картера. Если вовремя не чистить, прохудятся сальники коленвала, замена которых стоит 5500 руб. А вот маслосъемные колпачки держатся до 200 тыс. км. Зато ремонт — около 15 000–18 000 руб. Быстро летят верхняя и правая опоры двигателя (7000 руб. за обе). Но после 2004 года срок их службы увеличился в три раза. Атмосферники долговечны и способны пройти до капремонта 500 тыс. км. Ресурс турбомоторов — 300–350 тыс. км. Зато и турбина (от 28 000 руб.) выхаживает столько же.

Volvo S60

Трансмиссия

Для Volvo S60 предусматривались 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С турбомоторами 2,5 л (210 и 300 л.с.) могла сочетаться трансмиссия 4х4. Механическая коробка без проблем отхаживает 150 тыс. км. После чего четкость включения передач снижается. Замена изношенных втулок и шарниров кулисы рычага за 7000–10 500 руб. возвращает механизм к жизни. Двухмассовый маховик служил до 100 тыс. км, но после 2004 года он стал долговечнее. А вот продолжительность жизни сцепления напрямую зависит от мотора: на атмосферниках замена через 150 тыс. км выльется в 9000–13 000 руб., а у Т5 и R — до 23 000 руб. и производится в два раза чаще.

Volvo S60

Автоматические коробки на первых машинах часто нуждались в перезагрузке программы управления коробкой. Да и сама АКП японского производства Aisin Warner AW 55–50 оказалась проблемной. В массовом порядке по гарантии меняли блок гидроклапанов (60 000–80 000 руб.) и даже коробки в сборе. С 2004 года конструкцию усилили и гидроблоки стали менять через 100 тыс. км. А по-настоящему долговечным агрегат стал только с 2008 года, когда срок службы АКП увеличился примерно в два раза.

Volvo S60

Трансмиссия 4х4 устанавливалась на S60 с 2002-го и показала себя надежной. Правда, была на первых выпусках неприятность со сбоившим от попадания воды и грязи электронным блоком управления муфтой (14 500 руб.). А вот карданные валы (от 39 000 руб.) хоть и меняются в сборе, но служат почти до 200 тыс. км.

Volvo S60

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди — на подрамнике со стойками МакФерсон и треугольными рычагами, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом. На первых машинах были проблемы. Стойки стабилизатора (2000 руб.) и амортизаторы (передние по 5800 и задние по 4900 руб.) выхаживали иногда меньше 40 тыс. км, а шаровые опоры (по 1750 руб.) и сайлент-блоки рычагов (1000 руб.) редко служили больше 70 тыс. км. Работа над ошибками в 2004 году увеличила ресурс этих деталей в два-три раза. Задняя подвеска надежнее. Например, гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета ходят в среднем 150 тыс. км. При их износе можно поставить обычные амортизаторы, которые даже с комплектом пружин обойдутся втрое дешевле.

Volvo S60

Volvo S60

Слабое место на S60 — рулевая рейка (30 000 руб.), точнее, наконечники (3500 руб.) тяг, которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. Опять же с 2004-го на S60/V70 стали ставить более надежный рулевой механизм ZF (42 000 руб.).

Volvo S60

Кузов у S60 чрезвычайно стоек к коррозии. Если машина не была в аварии с последующим некачест­венным восстановлением, ржавчины на корпусе не будет. До 2004 года зимой примерзали щетки к стеклам фар, отчего срезало зубья в редукторе или сгорал электромотор очистителя (7000 руб.). Аккуратнее надо быть и с включением электропривода примерзших зеркал. Замена их — только в сборе (по 10 800 руб). Зато, если перегорели нити обогрева зеркального элемента, они меняются отдельно за 2000 руб.

Volvo S60

Модификации

Универсал V70 также построен на общей платформе с флагманским седаном S80, но у него чуть увеличены колесная база, высота и длина. В техническом плане машины идентичны. Правда, универсал считается отдельной моделью — он и появился на полгода раньше седана.

Volvo V70

В свою очередь XC70 отличается от универсала V70 увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Причем до 2002-го этот универсал повышенной проходимости назывался Cross Country и оснащался вискомуфтой в приводе задних колес.

Volvo XC70

Версия R выпускалась в кузове седан и универсал. На автомобиль устанавливались 300-сильный турбомотор объемом 2,5 л и трансмиссия AWD. Причем двигатель на версии с «автоматом» выдавал меньший крутящий момент, нежели модификация с МКП.

Volvo S60/V70R

Рестайлинг

В 2004 году S60 претерпел незначительный рестайлинг, в результате которого изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Также немного обновился интерьер, включая панель приборов. А в гамме двигателей вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый мощностью 260 л.с.

Volvo S60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

кратенькое дополнение к эксплуатации, наконец то удалось время на замену стабилизатора и линек задних. Стабилизатор брал оригинал, линьки не совсем позорной лимфёрдер. При замене стаба пришлось пооткручивать немного дополнительных болтов и гаек иначе старый не вылазил. так же наконец то сфотал защиту,да не 5мм,но 3 тоже не мало, удобна тем,что есть доп. лючок под маслннный фильтр, не надо всю снимать при замене. на этом пока все, на подходе очередные 7000 пробега,а следовательно замена фильтров,масла. В конце августа планируется замена грм, замена масла в акпп, халдексе.

При посещении сервиса получил вердикт по износу тормозных колодок-износ 80%, замена на 85%. Цена вопроса 13 500 сами колодки «вкруг» (оригинал) и замена 6500. Решил-вроде бы руки растут из того места, по этому по князю сам. Оставалось определиться с «оригиналом» или «не оригиналом», интернет в помощь в т.ч. Спасибо Драйву, пару статей о колодках на Вольво прочитал на нем и выбрал покупку оригинальных колодок. Перед производство Италия, зад-Чехия. Работа по замене заняла 3 часа

Пришло время уже второй раз за время владения менять масло, соответственно фильтр данный и воздушный с топливным., В момент покупки было залито идемитсу, за 6000 не ушло, при замене решил залить как рекомендует вольво на крышке заливной-кастрол. На 6000 минус пару тройку мм от верхней метки щупа. Проверим сейчас снова на идемитсу очередные 6000 км. Салонный заменён был в прошлую замену, в дождь очень весьма потели стекла, после замены даже ни намёка, предыдущий хозяин видно в дождь не ездил)) Либо как на уазике-с тряпкой.

С момента приобретения накатал уже 20 000, соотношение город/трасса - 50/50, расход при достаточно быстрой езде за городом и среднем уровнем пробок в городе 9,0-9,2 литра на сотню, заливаю G-95, пробовал 100й, разницы не почувствовал, кроме списания денег со счета))Но вернёмся к теме дополнения- при достижении регламентного пробега прошёл очередное ТО у дилера в Челябинске, все сделали на отлично и в те сроки и Деньги что были озвучены при записи-мне понравилось. Когда сдавал авто, рассказал про «великую беду»-перегоревшие лампочки в наружных ручках задних дверей и появившемся звуке при закрытии люка (при закрутит примерно на середине на правом полозе появляется звук и небольшая вибрация, как при подклинивший ролике и это длится 3-4 секунды, далее люк закрывается как обычно)-вердикт, ручки и люк под замену по гарантии (ещё раз спасибо ребятам с сервиса все достаточно быстро и грамотно посмотрели и выдали вердикт и решение).

Сделал большое то . Которое обычно делают при пробеге 90000 , но тк прошло уже 6 лет пробег 77700 решил сделать . Сумма кажется огромной , 95000 рублей. Но если вдуматься что входит то не так уж и много. Фотка заказ наряда прилагается .ps Машина в идеальном состоянии, поломок не было , лкп в идеале, очень хорошее качество окраса . Средний расход упал до 8 литров, сказывается езда на межгород.

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно.

Ремонт акпп Volvo S60

Ремонт кпп Volvo S60

На автомобилях Вольво S60 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Стоимость ремонта акпп Volvo S60

Цена ремонта коробки передач на Вольво S60 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo S60 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена демпфера и сцепления Вольво S60

Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.

Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.

После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.

Volvo S60 замена мехатроника mps6 DCT

Проблема с которыми обратился владелец Вольво S60 в следующем, машина едет, но переключение передач как будто только чётные, каждые 1-2 км бортовой компьютер пишет «Трансмиссия горячая остановитесь ожидайте пять минут».

Система указывает на неисправность мехатроника. Как правило, это связано с единым масляным контуром всей кпп MPS6 (DCT450). Эта особенность является основной причиной выхода из строя гидроблока мехатроника. Конкретно в нашем случае, за все время эксплуатации, механической примесью от естественного износа кпп были забиты соленойды MPS6 (DCT450), повреждены плунжеры и масляный насос. КПП сильно перегревалась, была повреждена электронная плата мехатроника.

По согласованию с владельцем автомобиля, приняли решение о замене мехатроника в сборе (владелец пожелал установить новый модуль управления). Устанавливаем прошивку на новый блок мехатроника. Адаптация кпп, прошла успешно, диагностика ошибок не показала. Рекомендуем владельцу приехать через 1 000 км пробега на повторную диагностику.

Техническое обслуживание Вольво S60

Техническое обслуживание Вольво S60

Специализированный центр Volvo TOWOX предлагает услуги капитального ремонта, диагностики и технического обслуживания автомобилей Volvo S60.

Вы можете обратиться к нам как для проведения регламентного техобслуживания Volvo S60, так и для диагностики, предпродажной подготовки, тюннинга автомобиля, установки дополнительного оборудования или для устранения любой возникшей неисправности.

Мы с радостью беремся за восстановление Volvo S60 после ДТП, если основная несущая конструкция автомобиля пострадала несущественно. В критических случаях, когда автомобиль был раздавлен всмятку, восстановить былой вид автомобиля можно, но его заводские технические характеристики и уровень безопасности уже не вернуть. За такой ремонт мы не беремся, потому что безопасность наших клиентов и всех, кто окружает их на дороге для нас — приоритет. Во всех остальных случаях — обращайтесь, с радостью поможем.

Из истории Volvo S60

Симпатичный седан Volvo S60 первого поколения был представлен вниманию широких масс на выставке во Франкфурте в 2000-м году. Автомобиль сразу же заинтересовал людей, предпочитающих активный образ жизни. Плавные контуры скругленного капота и низкой скошенной крыши выглядят цельно и гармонично. Привлекательный дизайн и обтекаемые очертания, характерные для спортивных моделей, стали предопределяющим фактором потенциальной аудитории потребителей – успешных молодых людей.

Volvo S60

Модное оформление салона ничуть не уступает стильному экстерьеру Volvo S60. Удобные анатомические сидения, изысканная отделка, эргономичное расположение всех элементов оснащения произвели приятное впечатление на аудиторию искушенных автолюбителей. Представленная в 2000-м году модель Volvo S60 комплектуется двигателями объемом 2/2,3/2,4 л (бензиновые, пятицилиндровые). Вольво 2010 года выпуска оснащены бензиновыми и турбированными дизельными двигателями. Два года спустя (2012) компания укомплектовала седан шестицилиндровым двигателем T6.

Благодаря внедрению прогрессивных разработок Volvo S60 снискал славу одного из самых комфортных и безопасных автомобилей. Производитель систематически улучшает дизайн машин, совершенствует и устанавливает новые компоненты:

  • предупреждающие занос и пробуксовку системы ABS и DSTC;
  • защиту WHIPS, двухступенчатые подушки безопасности, надуваемую занавеску;
  • систему «Volvo on Call», определяющую координаты машины;
  • усиленную регулируемую подвеску (режимы «Спорт» и «Комфорт»);
  • комплексный электронный контроль;
  • уникальное лобовое стекло;
  • систему сенсорного контроля положения людей Сity Safety, оберегающую пешеходов от наезда.

Наше предложение

Volvo S60 – это отличный автомобиль, который искренне любят все сотрудники нашего автосервиса, и который действительно заслуживает заботливого обслуживания!

По этому склад в нашем техцентре Volvo TOWOX постоянно пополняется оригинальными запчастями для Вольво S60, чтобы ремонт производился быстро и с с использованием качественных комплектующих!

Мы располагаем всем необходимым специальным оборудованием и сертифицированным программным обеспечением для техобслуживания всей линейки транспортных средств независимо от года выпуска.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Вольво - ремонт и обслуживание.

Как устранить поломку своими силами или в каком месте это сделать дешевле, качественно и быстро? Где найти нужные запчасти? Что выбрать оригинал, альтернативу или бу? Обмениваемся опытом, задаём вопросы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Volvo.

Для подписчиков нашей группы ВКонтакте скидка 10% на слесарные работы* (*с нашими запчастями)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Вольво - ремонт и обслуживание. запись закреплена

Что у вас там, сход-развал?
Это тоже — к нам,
Есть у нас для этого
Всё что нужно вам

Показать полностью.
Уточнить цену и записаться в любой удобный для вас день недели

Вольво - ремонт и обслуживание. запись закреплена

Volvo XC60 3.2

Сборка вакуумного насоса.
Течь обнаружили при диагностике.

Показать полностью.
Решить вопрос просто.
Заказали комплект переуплотнения + датчик 6 500 р

Работы под ключ 1 500 р

Вольво - ремонт и обслуживание. запись закреплена

Профессиональное ТО

Поручая техническое обслуживание автомобиля настоящим профессионалам, владельцы автомобилей могут ни о чем не переживать, поскольку все заказанные работы будут выполнены максимально качественно в строгом соответствии действующим сегодня требованиям.
Показать полностью.

Своевременное выполнение технического обслуживания - это действенный способ предупредить появление различных поломок в автомобиле, сделав поездки на нем комфортными и безопасными. Более того, грамотное выполнение всех требуемых процедур существенно продлевает срок службы транспортного средства.

Благодаря достижению таких неоспоримых преимуществ все затраты, требуемые на заказ услуг у профессионалов, становятся полностью оправданными. Самое главное - поручить работу настоящим профи. Именно такие мастера работают в автосервисе @volvo_remont_rf , где ответственно относятся к выполнению каждого заказа.

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Volvo S60 II

Скандинавские седаны уже который год пытаются упорно ворваться в премиум-сегмент, где балом правят BMW, Audi, Mercedes-Benz.


Общие данные

Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.


Ценовое обозрение модели на вторичном рынке

Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.

Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера. Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.


Ржавчина кузову С60 не грозит.


Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.


Внутреннее убранство



Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.


Двигатели


Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.


Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.


Трансмиссии


Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.


Ходовая часть

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Выводы

Частые поломки Вольво S60 и их ремонт

Седан Volvo S60 — автомобиль, серийно изготавливаемый шведским концерном Volvo Cars (c 2010 года принадлежит китайской автомобильной компании Geely) уже более 15 лет. В настоящее время выпускаются модели второго поколения (2010), а с 2018 года ожидается появление автомобилей третьего поколения. Тем не менее на дорогах до сих пор встречаются модели Volvo S60 первого поколения (2001—2005), в том числе и рестайлинговые (2005—2010).


В среде многочисленных автомобилистов модели шведской марки Volvo известны как надежные и безопасные автомобили. Не является исключением и седаны Volvo S60, пробег которых без серьезного ремонта может достигать 200. 3000 тыс. км. Исключением, пожалуй, является только ходовая часть, часто не выдерживающая отечественных дорог.

Неисправности и ремонт ходовой части

Volvo S60 — автомобиль, оснащенный мощным двигателем и обладающий довольно неплохой динамикой. Эти качества можно с успехом использовать на хороших дорогах, но в условиях российских дорог вдали от центральных улиц мегаполисов, они могут стать источником больших неприятностей.

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской:

  • спереди — подрамник со стойками MacPherson с пружинами и треугольными рычагами;


  • сзади — многорычажная с подруливающим эффектом.

На автомобилях ранних лет выпуска, привезенных из Европы или Америки, после езды по нашим дорогам, отдельные детали подвески выходят из строя очень быстро, особенно если учесть агрессивную манеру вождения многих владельцев Volvo. Так:

  • стойки стабилизатора и амортизаторы могут потребовать замены после 40 тыс. км.;
  • шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники — через 70 тыс. км.;
  • гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой клиренса — через 150 тыс. км.

Надо отметить, что стоимость запасных частей и ремонта автомобилей Volvo в России достаточно высока. Например, только за один амортизатор подвески Four-C (регулируемая степень жесткости), которая серийно устанавливалась на моделях Volvo S60R, придется заплатить от 700 до 1200 $ США.

Среди неисправностей, которые встречаются достаточно часто и которые можно самостоятельно устранить, автовладельцы Volvo S60 называют замену:

  • сайлентблоков и рычагов передней подвески;
  • передних амортизаторов:
  • шаровых опор и пр.

Более детально о том, как проверить и отремонтировать ходовую Volvo S60 своими руками, можно узнать из видео:

Рулевое управление

Слабым местом автомобиля считается механизм рулевого управления. Изначально на Volvo S60 устанавливали рулевые рейки SMI, которые требовали ремонта уже после 40 тыс. км. пробега. Чаще всего в них меняли внутренние шарниры и наконечники рулевых тяг, которые выходили из строя уже после 40. 50 тыс. км. пробега. В настоящее время на автомобили ставят рейку немецкой компании ZF и межремонтный интервал теперь составляет не менее 100 тыс. км. пробега.


Силовые агрегаты и трансмиссия

Надежность автомобиля Volvo S60 во многом определяется версией установленного двигателя и тем, какой коробкой переключения передач он агрегатирован. Достаточно много сюрпризов может преподнести автоматическая коробка переключения передач (КПП) Aisin Warner AW 55-50, в которой часто выходят из строя и требуют ремонта детали планетарного механизма. Кроме того, имеют место сбои в работе программного обеспечения ее блока управления.


Отмечены случаи, когда по гарантии массово заменяли блоки гидроклапанов (см. фото), а в отдельных случаях и автоматические КПП в целом.

Механические КПП представляются более надежными. Они без проблем выдерживают 150. 200 ты. км. пробега, после чего четкость переключения передач несколько ухудшается. Восстанавливается ее работоспособность после замены износившихся втулок и шарниров кулисы.

Много проблем может доставить трансмиссия владельцам полноприводной версии Volvo S 60. Ее электронный блок, управляющий работой муфты Haldex (подключает задний привод при пробуксовке передних колес), обычно выходит из строя через 100000 км. пробега.


Причина — попадание внутрь пыли и грязи.

Что касается сцепления, то его работоспособность зависит исключительно от типа мотора. Установленные на силовых агрегатах без турбонаддува, они надежно функционируют на протяжении не менее 150 тыс. км пробега. Продолжительность работы сцепления на двигателях, оснащенных турбинами, уменьшена примерно в два раза. В комплекте с двухмассовым маховиком стоимость сцепления составляет порядка 700$ США.


Силовые агрегаты

Двигатели, которыми агрегатировались автомобили Volvo S60, составляют весьма обширную линейку. Среди них имеются как атмосферные силовые агрегаты, так и турбированные моторы. Кроме бензиновых моторов, существуют и двигатели, работающие на дизельном топливе, однако в Россию S60 с ними официально не поставлялись.

Все шведские моторы отличаются высокой надежностью и способны при регулярном техническом обслуживании пройти до капитального ремонта:

  • атмосферные — более 500000 км.;
  • турбированные — не менее 300 тыс. км. При этом выход из строя турбонагнетателя владельцу Volvo S60 обойдется не менее чем в 350$ США.

Однако владельцы автомобилей отмечают очень высокую чувствительность всех двигателей к качеству отечественного топлива и моторного масла. Из-за их низкого качества может преждевременно (пробег до 100 тыс. км) потребоваться замена:

  • узла дроссельной заслонки, стоимость которой составляет не менее 19000 р.;
  • сальников коленвала (установка новых деталей обойдется владельцу автомобиля не меньше, чем в 6 тыс. руб.);
  • датчика уровня топлива;
  • маслосъемных колпачков, ремонт которых потребует порядка 20 тыс. руб.

Также специалисты рекомендуют регулярно (не реже, чем через 60 тыс. км. пробега) очищать клапан CVVT, который контролирует муфты изменения фаз газораспределения. Если этого не делать, то двигатель резко теряет тягу, а на холостых оборотах начинает «тарахтеть».

Еще быстрее необходимо менять:

  • свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры - после 30 тыс. км. пробега;
  • ремень привода газораспределительного механизма - в интервале от 70 до 90 тыс. км. пробега.

Кроме того, на отечественных дорогах быстро выходят из строя опоры двигателей. Особенно это касается верхней опоры, в сайлентблоке которой после пробега в 40000 км возникает сильный стук. Проявляется этот дефект при резком ускорении или торможении двигателем.

Кузовные детали

Металл, из которого изготовлен кузов Volvo S60, обладает высокой антикоррозионной стойкостью. Если автомобиль не попадал в серьезную аварию, с некачественным проведением впоследствии восстанавливающих работ, то следы коррозии на кузовных деталях не появятся.


Однако, при этом оставляет желать лучшего качество металла, используемого для изготовления глушителя. В первую очередь это касается автомобилей, выпущенных после 2005 года. При этом замена глушителя представляется довольно затратной. Оригинальный глушитель обойдется владельцу Volvo S60 не меньше, чем в 400$ США, а приобретение глушителя, изготовленного из нержавеющей стали — не менее 800 $ США.

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Читайте также: