Ремонт вольво s80 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Безупречный сервис Volvo: ремонт АКПП Вольво S80 руками профессионалов

Некоторые автомобилисты со стажем, даже те из них, кто успел по достоинству оценить все преимущества автоматической коробки передач, все же не рискуют приобретать автомобиль с такой коробкой. Дескать, хороша-то она, конечно, хороша, но уж больно капризна. Эта же участь не миновала и автомобили марки Вольво S80.

Три мифа о коробках автомат Вольво

Еще один миф об АКПП таков: автомобиль, оснащенный коробкой автомат, проигрывает в динамике. Конечно, если вы сторонник экстремального вождения, то коробка автомат не для вас. Одно из ее достоинств как раз в том и состоит, что она нормализует динамические свойства автомобиля, позволяя и трогаться плавнее, но не медленнее, и плавне, без толчков сопровождающих переход с одной передачи на другую, набирать скорость. Что, кстати, экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя и ходовой.

И, наконец, третий миф о коробках автомат гласит, что ремонту эти агрегаты не подлежат. Дескать, как же ее ремонтировать, если ее даже и разобрать-то невозможно? Часть правды, которая в этом мифе все-таки есть, следующая: АКПП, действительно, герметична и разобрать ее без специального инструмента и соответствующей квалификации практически невозможно. И сделано это специально, дабы автовладельцы сами не занимались диагностикой и ремонтом этого механизма. Устройство АКПП на несколько порядков сложнее устройства механической коробки, да и масса и габариты ее тоже значительно серьезнее. Кстати, для того, чтобы просто демонтировать АКПП с автомобиля, в автосервисах применяют специальные съемники.

Диагностика и ремонт АКПП Вольво S80


Демонтаж – это уже вторая стадия ремонта коробки автомата. Начинается ремонт АКПП Вольво S80 с ее диагностики.

Далеко не все СТО могут предоставить эту услугу. Дело в том, что АКПП имеет свой собственный блок управления, работающий аналогично ЭБУ автомобиля. При возникновении неисправности или сбоев в работе коробки, ЭБУ АКПП посылает соответствующий сигнал блоку управления авто, а вот причину поломки записывает в собственную память в виде определенного кода. И чтобы этот код считать и расшифровать, мастер должен обладать специальным устройством и программным обеспечением (для АКПП разных производителей это ПО тоже разное).

Это создает дополнительные трудности, в первую очередь, для диагностики АКПП, но специалисты нашего автосервиса обладают и соответствующей квалификацией, и всем необходимым оборудованием, чтобы найти причину неисправности любой из АКПП, стоящих на Вольво. А наличие большинства из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих агрегатов позволяет ремонтировать их в кратчайшие сроки.

Наиболее частые причины неисправности АКПП Вольво


Основная причина неисправности коробок-автоматов – это некачественное (выработавшее свой ресурс) трансмиссионное масло, либо его частичная, а порой даже и полная утечка. Происходит последнее из-за разгерметизации агрегата, что неопытный водитель может заметить не сразу.

При загустении масла каналы, по которым то циркулирует, забиваются и коробка начинает сбоить. В этом случае ее ремонт будет заключаться в разборке агрегата, тщательной промывке всех его комплектующих, сборке и последующей установке на штатное место. Гораздо больше бед может натворить недостаточно густое масло или его утечка.

При «масляном голодании» износ всех деталей АКПП начинает осуществляться ускоренными темпами. Оказывается достаточным всего недельку так покататься, чтобы угробить коробку напрочь.

Как определить то, что требуется ремонт АКПП Volvo S80

Сбои в работе коробки-автомата можно распознать и по следующим признакам:


  • При трогании с места двигатель сбоит, а иногда даже и глохнет;
  • При наборе или сбросе скорости, то есть в моменты переключения передач, ощущаются толчки или рывки;
  • В процессе движения трансмиссия издает посторонние звуки – удары, скрежет, шум;
  • Двигатель работает на повышенных либо, наоборот, на пониженных оборотах, что свидетельствует о несвоевременном переходе с одной передачи на другую;
  • Заклинивание рычага управления;
  • Ощущается резкое падение мощности машины;
  • Неоправданно увеличился уровень расхода топлива.

Все из этих симптомов, как взятые вместе, так и по отдельности, не возникают одномоментно. Поначалу они едва ощутимы, но со временем нарастают в геометрической прогрессии – вплоть до того, что коробка полностью блокируется (если этого не происходит, то помимо механической поломки возможна и неисправность ЭБУ). Чем раньше вы эти симптомы обнаружите и чем скорее обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле окажется ремонт АКПП Volvo S80.

Ремонт Вольво собственными силами


Ремонт

Невзирая на то, что Вольво делает особый упор на надежность и безопасность своих автомобилей, все равно в силу тех или иных причин, они могут нуждаться в ремонте. Без сомнений, ремонт своего автомобиля, особенно, если это Вольво, необходимо доверять только настоящим профессионалам. Ведь для этого необходимо специальное ремонтное оборудование, которое рекомендует завод-производитель. Однако всегда находятся автомобилисты, которые предпочитают чинить свою машину сами, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт автомобилей Вольво состоит из множества этапов, которые имеют свои особенности и тонкости. Естественно, что охватить все аспекты ремонта машин Вольво в одной статье невозможно, особенно, если ремонт вы осуществляете своими силами, поэтому рассмотрим только основные из них.

1

Правила ремонта автомобиля

Ниже перечислены несколько основных правил, которые справедливы для случаев, когда вы собственноручно ремонтируете свою машину. Естественно, если вы доверите ремонт своей машины профессионалам, то вы будете лишены многих неприятностей, и сэкономите много времени.

Автомобили, которые имеют небольшой «возраст» лучше вообще не ремонтировать собственноручно, перечисленные ниже правила касаются, скорее машин, которым десять лет и более.

  • Перед тем, как приступить к ремонту, запаситесь необходимыми материалами и инструментами. Помните, что некоторые из них имеют свойство постоянно теряться и буквально «исчезать» из поля зрения. Особенно это касается ключей, в частности рожковых. Их необходимо иметь по две штуки каждого размера. Тем более, если вы находитесь в яме, то ключ обязательно окажется где-то сверху, на капоте.

2

  • Запасаясь материалами, не экономьте. Помните, что дешевый инструмент может доставить вам лишних хлопот и неприятностей. Нередки случаи, когда китайский ключ срезает грани на гайке именно в том самом месте, куда не пролезет болгарка или гайкорез.
  • В каждом автомобиле есть хотя бы один болт или гайка, к которой не полезешь рожковым ключом. Больше всего таких гаек в отечественных машинах, но в автомобилях Вольво тоже встречаются. Поэтому вам понадобится запастись терпением, чтобы умудриться их выкрутить.
  • Во время разборки любого узла, в любом случае будет хоть одна (как минимум, а то и больше) гайка, которая не открутится. Грани гайки сорвутся, шпилька провернется, а прикипевший болт обломится. Но не расстраивайтесь, это совершенно не означает, что у вас что-то не то с руками, просто так происходит всегда.
  • Исходя из предыдущего пункта, вам нужно будет иметь с собой запас самого разнообразного крепежа, чтобы можно было закрепить поврежденный. Опытные автомеханики накапливают этот запас непроизвольно, начинающему же, скорее всего, придется бегать по несколько раз в магазин или на рынок, чтобы купить нужные детали. Поэтому, чтобы сократить количество походов в магазин, разберите все до конца, просчитайте, сколько каких материалов вам понадобится, а уже после идите за покупкой.
  • При сборе отремонтированного узла не спешите с затягиванием труднодоступных гаек, для начала убедитесь в том, что узел работоспособен после переборки. Так вам будет легче все собрать обратно, если увидите, что что-то не так сделали.
  • Будьте готовы к тому, что самым сложным этапом окажется тот, который вы не ожидали, и вероятнее всего, что это будет какая-то мелочь.
  • Готовясь к будущему ремонту, постарайтесь продумать все наперед, какие непредвиденные ситуации могут возникнуть. Скажем, замена рабочего цилиндра – ерундовое дело, но при нем обязательно будет нужен трубочный затяжной ключ, к тому же, вероятность перелома трубки достаточно высокая. И одно, и другое стоит недорого, но если вы заранее продумали это, придется опять бежать в магазин.
  • Если вам необходим помощник, то попросите кого-то вам помощь, но только одного. Самое оптимальное число людей в этом деле – двое. Большинство операций в одиночку просто невозможно выполнить, а если людей будет трое, то они просто будут друг другу мешать.
  • Среди опытных автомехаников бытует мнение, что собирать инструмент до проверки полной работоспособности узла – плохая примета. Возможно, это только суеверие, но все же, лучше проверить узел до сборки инструмента.
  • Запомните, ремонт любой детали автомобиля выйдет сложнее и дороже, чем, кажется на первый взгляд. Поэтому, выделяя время и деньги на ремонт своего авто, делайте это с запасом.

Что же лучше выбрать – ремонт в автосервисе или своими силами

3

Вообще, найти автосервис для машин Вольво в нашей стране не сложно, тысячи автосалонов расположены во всех уголках нашей родины. Множество этих сервисов, не считая официальных, специализируются на всём, но это очень часто приводит к проблемам с машиной в будущем. Одинаковым может быть у всех машин только ТО, и то за исключением такого, которое подразумевает замену ремней ГРМ. Конечно, чисто теоретически можно провести ремонт «по книжке», но на практике ситуация выглядит несколько иначе. Выбрать официальный или неофициальный сервис – задача не сложная.

Ремонт вашей машины может затянуться надолго в случае, если автосервис не будет иметь минимальной базы автозапчастей. Как правило, необходимые запчасти, которых нет на базе, поставляются в течение суток. При особо сложных случаях, машину оставляют на охраняемой парковке на некоторое время, за которое будет осуществляться ремонт. Совсем быстро ремонт производится, если на сервисе есть весь необходимый инструмент и запчасти.

4

Решать, конечно же, вам, что лучше выбрать. Но, согласитесь, гораздо лучше ли отдать свой любимый автомобиль в руки профессионалов, и быть уверенным в том, что они сделают все наилучшим образом. А освободившееся время провести с близкими или занимаясь своим любимым делом.

Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Volvo S80 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 253,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo S80

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo S80?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volvo S80.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volvo S80.

Описание книги

Книга по ремонту Volvo S80

Эксплуатация любого автомобиля Volvo S80 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo S80 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo S80 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo S80);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo S80).

Любая из процедур ремонта Volvo S80 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo S80 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo S80 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo S80 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт передней подвески Вольво с 80 своими руками

Пожалуйста, подождите Как заменить передние стойки на Вольво S Видео Ни для кого не секрет, что состояние подвески автомобиля зависит в основном от качетсво дорожного покрытия и стиля езды. Смотрите данное видео и статью по замене передних стоек автомобиля Volvo S Как заменить шаровые опоры на Volvo Видео Исправные шаровые опоры - гарант безопасности автомобиля.

Для замены шаровых опор на Volvo смотрите данное видео.

Как отремонтировать рулевую рейку на Volvo Видео Появление стука в рулевой рейке свидетельстует о чрезмерном износе этой детали.

Для ремонта рулевой рейки на Volvo смотрите видео и читайте нашу статью. После ремонта не забудьте сделать. Видео по ремонту и замене передней подвески своими руками.

Самостоятельно выполняем замену переднего рычага Volvo V70, видео Замена рычага передней подвески Volvo V Видео по замене и ремонту передней подвески своими руками. Видео ролик с заменой передней стойки Volvo V70, видео. Замена передней стойки Volvo V Видео по замене передней стойки своими руками.

Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце х модель S На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo.

На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками.

Подержанные Volvo ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость.

Замена сайлентблоков Volvo

Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении.

Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески. Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг — сказывается вес автомобиля.

Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте — практичность.

Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.

Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Volvo S80 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 253,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo S80

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo S80?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volvo S80.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volvo S80.

Описание книги

Книга по ремонту Volvo S80

Эксплуатация любого автомобиля Volvo S80 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo S80 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo S80 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo S80);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo S80).

Любая из процедур ремонта Volvo S80 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo S80 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volvo V70, S80 2001-2003. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo S80 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo S80 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

Своими руками: Борьба за тишину. И немного диодиков.

Cтала меня люто бесить издаваемыми звуками фирменная паряще-хрустяще-скрипящая панель - достопримечательность бренда. Это прям бич а/м Volvo платформы P3. Данная панель состоит из двух пластиковых половинок, подобно мыльнице, и в результате надавливания на торец возникает трение этих панелей, сопровождаемое характерным мерзким скрипом.

Самый стыд, это когда пишешь повороты с пассажиром, колено которого лежит на этой панели… Также она может потрескивать при резких стартах/торможениях. В моем мировоззрении данное акустическое явление категорически неприемлемо для автомобиля с претензией на премиум.

Начитавшись в интернетах инструкций, полез разбирать эту лабуду. Первая разборка далась непросто — опасаясь сломать какой-либо крепеж, действовал очень робко. Много времени убил на снятие рамки CD-привода и аккуратное выковыривание заглушек/резинок в подлокотнике, под которыми прячутся одни из крепежных винтов. Также долго возился с боковой накладкой центрального тоннеля — очень крепко сидела, был риск сломать либо ее саму, либо фиксаторы. Плюс за неимением трещотки было очень муторно откручивать вслепую два винта с задней стороны панели (со стороны "тайничка") Г-образным торксом.

В итоге убил около полутора часов на разборку. Ну а дальше все понятно — нарезал полоски из листа маделина (Stp), прикупленного еще давно для прошлой Вольвы, и поклеил их по внутреннему периметру консоли. По-хорошему надо было и основание консоли снять и его тоже проклеить снизу. Но, поленился дальше разбирать — там еще на час-другой развлекухи. Для очистки совести сбрызнул стыки панелей силиконом, где добрался. Также снял датчик температуры салонного воздуха с блока климата, смахнул с него пыль. Плюс поклеил рамку CD и верхнюю кромку боковой панели центрального тоннеля.

Процесс сборки занял значительно меньше времени — все прошло как по маслу. Последний штрих — тянусь за панелькой СD-привода и вижу рядом с ней два винтика… Мляяя… Уже все собрал, откуда вы взялись? В общем, разборка по новой, на этот раз она заняла минут 10-15.

Вкрутил лишние винтики и снова все собрал, ни одна клипса/фиксатор не пострадали. Теперь, наверное, могу соревноваться в снятии/установки этой панели на время.

По итогу проделанных работ это дизайнерское чудо стало гораздо тише — лишь едва поскрипывает при применении грубой физической силы.

Никаких прочих сверчков в салоне пока не наблюдается.

Специально для тойотоводов сомневающихся в натуральности дерева сфотал срез — отчетливо видна слоеная фанерка.

На этом тюненх не закончился.

Далее полез внедрять диоды в передние габариты, куда ж без них в современном мире. Тем более, если фара с машины снимается за 20 секунд, и замена лампочек не представляет никаких сложностей. Остановился на Philips Ceralight 6000K.

Цель: выровнять цветовую температуру габаритов с ксеноном и получить вертикальную светящуюся полоску - по форме секции габаритных огней.

Зная, что данные диоды будут светить яркой точкой, решил немного их доработать с целью снижения интенсивности прямого свечения — заматовал наждачкой переднюю часть рассеивателя и приклеил изнутри на его дно кругляк, вырезанный из малярного скотча.

Справа усовершенствованный

Желаемого результата в итоге так и не добился, но точку чуть приглушил.

Цвет чисто белый, без синевы. Идеально совпал с цветом ксенона. Ошибки на БК нет, остаточное свечение отсутствует.

В унисон светодиодным задним габаритам внедрил диоды в подсветку номера. Поставил MTF C5W 5000K.

Получилось на мой взгляд неплохо — чистый белый свет, без желтизны/синевы, яркость оптимальная — больше уже не надо.

Также заменил лампы в задних поворотниках — слишком бледно светили из-за облезшего с колбы лака.

как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2.5т


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от неё и отказалась. Нести знамя революции доверили флагману – S80 первого поколения.

Снаружи

К дате премьеры S80 шведы подошли стратегически. Расклад был таков: 1998 год, Е-класс W210 и "пятерка" BMW Е39 — уже давно не новинки, прошлогодние премьеры Audi A6 и земляк Saab 9-5 – опасны, но не смертельно. Остальные европейцы на фоне шведских планов по покорению Америки – просто статисты. Идеальное время для выхода рвущего устоявшиеся шаблоны большого Volvo.

Отдельные элементы нового стиля встречались на появившихся ранее S40 и C70 первых поколений. Но по сравнению с S80 то были лишь робкие попытки придать налёт современности привычным угловатым формам. Флагман, который получил округлый, но при этом не заплывший биодизайном кузов, с ними роднит только эмблема с символом бога Марса на решетке радиатора. Его плавные черты – само олицетворение северного спокойствия и благородства. Неудивительно: в PAG (Premier Automotive Group — премиальное подразделение брендов, принадлежащих Ford, кроме Volvo включало в себя Jaguar, Aston Martin и Land Rover) абы кого не берут.

Внутри

Революцией экстерьера дело не ограничилось. Интерьер S80 явил народу новое прочтение скандинавского дизайна. Лицезреть его усыпанную крупными кнопками переднюю панель рекомендуется в обрамлении мягкого светлого пластика, сдобренного качественной кожей и деревом. Обилие опций, среди которых раздельный климат, премиальная музыка и встроенный телефон — не блажь, а необходимость. Надо же чем-то развлекаться, обмякая в объятиях широких и эргономичных кресел с электрорегулировками и памятью.

Задним пассажирам скучнее, и места тут меньше, чем ожидаешь от заслуженной "персоналки". Но сам диван весьма гостеприимен: выверенный профиль спинки и удобные подголовники делают свое дело. Разбросанные по салону ниши и карманы, хитрый центральный подлокотник с подстаканниками — мечта барахольщика. Багажник не поражает объёмом — всего 424 л, но отыгрывается своей правильной формой, петлями, прячущимся в ниши крыльев, и наличием рукоятки складывания спинки заднего сиденья.

cof

cof

cof

cof

В движении

Поперечно расположенные рядные «турбопятерки», наряду с маниакальным подходом к безопасности, давно стали визитной карточкой Volvo. На флагмане наиболее интересным среди них видится B5254T2, появившийся под капотом S80 после рестайлинга 2003 года. При объёме в 2,5 литра мотор развивает не стыдные и по сей день 210 л.с.

Подвеска чтит традиции. Технические, потому что представляет собой классическую схему из передних стоек Макферсон и задней многорычажки. И шведские, ибо радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. К последнему пункту, по результатам прошлогоднего сравнительного теста Volvo S80 и Peugeot 607, у меня остались вопросы. Слишком нервно порой переносил шведский седан встречу с трамвайными путями и срезами асфальта. Но сейчас, на полностью исправной подвеске, «швед» сумел реабилитироваться. Он наконец-то перестал нервничать при встрече с сюрпризами русских дорог и стал самим собой. Мягким, тихим и по-домашнему комфортным. Пенсионерским? Как бы не так.

Мотор выдает 320 Нм. Последнему показателю в семье S80 не позавидуют только шестицилиндровые Т6 и топовый дизельный D5. С такой тягой S80 по плечу любой, даже самый затяжной обгон. Крутящий момент доступен практически с холостых оборотов — ценный подарок, которому не устаешь радоваться каждый день. Пятиступенчатый автомат свое дело знает. Думает мало, на манипуляции с педалью газа реагирует оперативно, прекрасно обходясь без спортрежима. Его отсутствие — проблема скорее для водителя, потому что S80, как это ни парадоксально в разговоре о Volvo бизнес-класса, умеет зажечь дьявольские искорки в душе драйвера.

История покупки

В России у всех корпоративных бизнес-седанов схожая судьба. Сначала возят топ-менеджеров, затем заместителей, а в конце карьеры становятся общедоступными развозными авто. После всех мытарств их за бесценок выкупает водитель, и только затем они имеют шанс попасть на свободу. Именно такую школу жизни прошел в московском офисе сети розничных продуктовых магазинов золотистый S80 2004 года выпуска прежде чем попасть к Александру.

Volvo-S80-у-здания

Volvo-S80-у-здания-задом

Ремонт

Часть недостатков была преувеличена, поэтому Александр стал приводить Volvo в порядок по собственному усмотрению. Первым делом решил разобраться с подсветкой номера, благо там все оказалось просто: в плафон попала вода, контакты окислились, и подсветка перестала работать. Правда, после самостоятельной чистки появилась проблема с самопроизвольным открыванием замка багажника. Как оказалось – из-за замыкающих контактов, это довольно распространённая неприятность у S80. Сложность в том, что добраться до них совсем не просто. В итоге Александр решил сделать отдельную проводку на кнопку открытия багажника.

После того как фары стали светить строго вниз, пришлось менять тягу датчика положения кузова. Ремонт проводился у официального дилера. Заодно Александр попросил сервисменов сделать прошивку софта для автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.

Проблема подтекающего бачка ГУР имелась с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла, поэтому Александр поставил бачок от рестайлинговой S60/XC70. Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке. Затем последовала замена текущего радиатора ГУР, установка дополнительного радиатора и новых задних парктроников. Ещё родное заводское лобовое стекло Александр решил освежить полировкой – делал ее самостоятельно с помощью оксида церия. Слабые потёртости от дворников и мелкие царапины удалось убрать полностью, крупные стали гораздо менее заметными. Самостоятельные работы также включали в себя очистку: Александр чистил систему охлаждения, впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Volvo-S80-сзади

Когда начал беспокоить скрип подвески при проезде неровностей, были заменены передние пружины вместе с опорами амортизаторов. Александр выбрал детали от Lemforder. Чуть позже он заменил изоляторы передних пружин, сами амортизаторы и стойки стабилизатора. Пришедшие в негодность стабилизаторы уступили место усиленным, а заодно заменена нижняя реактивная тяга. Чтобы окончательно привести все к идеалу, Александр поставил новые верхнюю и нижнюю опоры двигателя. Когда стало не хватать штатных тормозов, им на смену пришли механизмы от той же XC90.

Кузов Volvo был в хорошем состоянии. Перекрашенными были только левое крыло и передний бампер, всё остальное — в родной краске. Но проблемные места постепенно накапливались. Решив устранить их разом, Александр поменял передний бампер, перекрасил задний и устранил ржавчину на внутренней стороне арок. Кроме того, была обновлена передняя оптика: Александр заменил стекла и поворотники и поставил оригинальную защиту фар.

Volvo-S80-у-террасы-спереди

Интерьер получил ряд доработок с применением родных деталей Volvo. Изначально серебристые пластиковые вставки уступили место более уместному в данном интерьере дереву. В тему пришелся и деревянный руль. Подрулевые переключатели с серебряными кольцами взяты от рестайлинговой версии, а приборная панель с серебряными кольцами и белой подсветкой – от XC90. От неё же – и блок климат-контроля с серебристыми ручками. Родной блок имел небольшой изъян: регулировка вентилятора, стоило её тронуть, начинала жить своей жизнью, постоянно меняя скорость вентилятора и выключая автоматический режим. Довершили картину обновленного интерьера оригинальные текстильные ковры и шторки на задние окна.

Эксплуатация

Пробег S80 уже превысил 190 000 км. Приведённый в порядок автомобиль не перестает радовать Александра каждый день. Большинство операций по обслуживанию он выполняет самостоятельно, предпочитая использовать оригинальные запчасти. Их поиск по приемлемым ценам уже давно вызывает у Александра своего рода спортивный интерес.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и частичной заменой в КПП – каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Volvo-S80-во-дворе

Планы

Для достижения полного умиротворения остались мелочи: поставить уже купленную шторку с электроприводом на заднее стекло, активировать опускание задних подголовников и дооснастить переднюю панель штатным дисплеем.

История модели

Предвестник новой эры дизайна всех Volvo начала XXI века появился в 1998 году. За экстерьер флагманского бизнес-седана отвечал Питер Хорбери. Первое поколение S80 предлагалось с традиционным для марки передним и опциональным полным приводом.

Blog Post

Что же такое редуктор? Редуктор, или рулевая рейка – основной узел рулевого механизма, который является посредником в передаче сил от рулевой колонки до рычагов поворота колёс.


Благодаря развитой системе рулевого управления у Вольво, усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем, с помощью тяг и наконечников, передаётся на поворотные рычаги.

Что же делать, когда рейка Вольво выходит из строя? Конечно же, в первую очередь, обращаться в сервисный центр, где специалисты проведут ремонт элемента.

Ремонт редуктора включает в себя очистку его компонентов, а также полную или частичную замену неработоспособных элементов. Как уже говорилось выше, проблемы с рулевыми рейками являются самыми распространёнными причинами обращения автовладельцев в автосервисы. Помимо высоких нагрузок, приводящих к быстрому износу, в дело также вступают далеко не идеальные отечественные дорожные условия.

Рулевая рейка Вольво S80: признаки неисправностей

Специалисты утверждают, что большинство случаев поломок редукторов Вольво можно было бы избежать, если бы автовладельцы заметили их еще на начальном этапе. Это не так уж и сложно, как может сразу показаться. Нужно быть лишь внимательным, чувствовать свой автомобиль и обращать внимание на следующие симптомы:

Диагностика рулевой рейки Вольво


Сразу же после обращения в автомастерскую, специалисты первым делом проводят диагностику проблемы. Это может показаться второстепенным, особенно в тех случаях, когда причина неисправности налицо (например течь), но полная диагностика нужна для того, чтобы проверить также вспомогательные системы, и доказать или опровергнуть их причастность к поломке.
Диагностика происходит в три этапа, каждый из которых охватывает определённый аспект редуктора и его вспомогательных систем:

  1. Первичный осмотр – осуществляется проверка ходовой части автомобиля, а также редуктора на самом автомобиле. Алгоритм:
    • Анализ работоспособности гидравлической системы.
    • Анализ уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Анализ крестовинных люфтов.
    • Анализ состояния червячной пары.
    • Анализ люфтов опорной втулки.
    • Анализ рулевых тяг и наконечников. Диагностика должна проводиться именно в такой последовательности.
  2. Диагностика демонтированного редуктора – элемент аккуратно снимается и закрепляется в тисках. Затем мастер проверяет наличие люфтов опорной втулки, а также степень выработки червячной пары. В некоторых случаях также проводиться проверка рулевых яблочных тяг на наличие ржавчины. На этом этапе мастер останавливается на одном из вариантов решения проблемы:
    • Ремонт редуктора.
    • Замена редуктора (в некоторых случаях можно остановиться на подержанном элементе).
  3. Дефектовка редуктора – осуществляется полный разбор рулевой рейки. Специалист внимательно осматривает каждый элемент, проводит их очистку, а также замену неработоспособных компонентов.

Ремонт рулевой рейки Вольво

Конструкция системы редуктора состоит из трёх основных компонентов:

  • Зубчатый вал – главный элемент рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.



Ремонт редуктора проводиться в четыре этапа:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная промывка каждого его элемента.
  2. Проверка работоспособности компонентов и замена неисправных.
  3. Тщательная чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Проводиться полная замена сальников, пыльников и уплотнителей.

Всё напрямую зависит от уровня износа элемента и профессионализма автомастера.
После завершения ремонта рейки, происходит её повторная проверка на диагностическом оборудовании.

В некоторых случаях имеет смысл замена неработоспособного редуктора на подержанный элемент. Таким образом, можно сэкономить время и деньги.

Читайте также: