Ремонт впускного коллектора камри

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дребезжит впускной коллектор на 2AZ

Дребезжит впускной коллектор на 2AZ ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Дребезжит впускной коллектор на 2AZ - SNV39157.JPG

ок! Спасибо! *пошел слушать. *

Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
вот. нашел) уже точно она. В других местах не прослушивается этот стук

Дребезжит впускной коллектор на 2AZ - SNV39155.JPG

У меня была такая бодяга. На прогретом двигателе, на холостых, непонятный стук в районе привода ГРМ. При повышении оборотов пропадал. В итоге, причина была в натяжном ролике ремня генератора, ГУР, кондиционера.

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Если быть точнее, это было вот так - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=425&t=25931

Если слушать под капотом, громкий глухой стук, тарахтящий такой. Субъективно громче всего слышно в районе дроссельной заслонки. Из салона больше похоже на дребезг. Попытка послушать через палочку, тыкаясь в головку, блок, ничего не дала - слышно шумы, стрекот форсунок.
По оборотам - проявляется при запуске, когда набирает обороты на холодную. На прогретом на холостых не слышно, но проявляется при резком открытии заслонки, сразу и громко.
В движении, если давить на газ чуть посильнее, слышно только нормальный рык двигателя. Но при спокойном разгоне проявляется в районе 2000 оборотов, особенно сильно дребезжит в момент переключения скоростей.
Натяжитель ремня заменен вместе с роликом, опоры двигателя заменены 3 из 4х, центральная целая. Выхлопную прижимать ручкой молотка пробовал, не помогает. Свечи с нормальным коричневатым нагаром. Давление масла не замерял, но при запуске гаснет сразу, а известный фокус - завести, заглушить и быстро включить зажигание, пробовал - лампа гаснет не сразу, т.е., давление явно держится. Да и двигатель масло не ест, тяга хорошая, выхлоп чистый.

Впускной коллектор — снятие и установка

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Ослабьте зажим, крепящий шланг воздушного фильтра к дросселю, снимите верхнюю часть воздушного фильтра, резонатор и шланг.

3. Отсоедините шланги системы охлаждения от дросселя и закупорьте их, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.

4. Отсоедините все тросики и провода, закрепленные на впускном коллекторе.


5. Чтобы не перепутать шланги во время установки сделайте на них метки.


6. Высвободите провода из фиксаторов.


7. Отсоедините провода заземления (стрелки).


8. Выкрутите болты кронштейна коллектора (стрелки).


9. Отсоедините провода от катушки, выкрутите болты (стрелки) и снимите кронштейн коллектора.


10. Выкрутите монтажные болты, скрутите гайки и отсоедините коллектор от двигателя.

Установка


1. Тщательно почистите стыкующиеся поверхности коллектора и головки цилиндров. Если Вы обнаружили, что прокладка коллектора протекала, проверьте, не деформирован ли коллектор, при необходимости обратитесь к специалисту.

2. Установите новую прокладку, установите коллектор и вставьте болты.

3. Затяните болты до требуемого момента затяжки.

4. Установите оставшиеся детали, проверьте, свободно ли функционирует тяга привода дросселя, заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

как то на всем известном канале наткнулся на ролик под названием страшный сон владельцев Mercedes Benz W124. там рассказывалось (и ремонтировалось попутно) о такой известной владельцам олдмеринам системе впрыска под названием KE-Jetronic. куча мата и негатива))) но сейчас не об этом.

и так как писал ранее у меня были пропуски зажигания на 3 цилиндре (это тот что на 1 голове со стороны салона посередине), надо было менять катушку. причем при плавном троганье и обороты не выше 3500 никак себя не проявляло, т.е катушка была полуживая, а так как было холодно решил оставить все до того времени как потеплеет и заменить самому. решил менять сам так как не совсем доверяю мастерам, во вторых катушек 6 штук, замена стоит 6000 рублей, и каждый раз отдавать эту сумму за работу (все сразу не сгорают же) желания не было. а так как надо было снимать впускной коллектор для замены этой катушки решил заодно и поменять все свечи чтобы второй раз не лазить. прошу извинения в позапрошлый раз писал что там 12 свечей (так сказали сервисмены), оказалось 6. и так приступим. были куплены катушка Toyota 90919-02251 (по отзывам в интернете самая долгоиграющая) цена 3 000 руб

6 свечек SK 20R11 по 500 руб за каждую


далее сам процесс- лично я пошел по такому пути который занимает чуть больше по времени но открывает нормальный доступ к двум "знаменитым" болтам впускного коллектора со стороны салона, итак:

0. отсоединил аккумулятор (так на всякий случай чтобы не замкнуло если ключ например случайно положишь уронишь)

1. снял защиту над рамкой радиатора (на клипсах)

2. снял декоративную крышку на двигателе (на клипсах)

3. снял дворники (две гайки на 10)

4. снял защитную планку под лобовым стеклом (та что под дворниками) (на клипсах)

5. отсоединил резонатор - гофру соединяющую дроссель с корпусом воздушного фильтра.(два стягивающих болта на 10)


далее меняем свечи на 2й голове, тут все элементарно, снимаешь фишки на катушках, выкручиваешь катушки - каждая катушка на 1 болте на 10

вынув катушки меняем меняем свечи. советую запастись или пружинкой с магнитом на конце или новыми инструментами (внутри головок стоят резинки которые не дают выпасть болтам -в данном случае свечам, так как колодцы очень глубокие, если соскочит с головки. на 2й голове извлечь их из колодца можно обычной петлей, а вот на 1й голове. нужны будут вышеуказанные инструменты.

в общем тут все элементарно как на обычном ряднике.

заменив свечи перешел непосредственно к снятию впускного коллектора

первым делом отсоединяем фишку справа на самом коллекторе (по ходу движения) иначе можно про нее забыть если оставить напоследок

далее снимаем дроссельную заслонку. крепится на 4 болтах на 10,фишку можно не снимать не мешает. отсоединяем 3 шланга (остальные можно не трогать)

далее снимаем механизм стеклоочистителей, снимается элементарно на 4 х болтах на 10, отсоединияем фишку. затем снимаем распорку стоек - не знаю как точно называется это корыто, в него также стекает вода и уходит по сливному патрубку (кстати он всего один, на пассате Б5+ их два, на W203 было 4). крепится на 4х гайках с шайбами на 14 по две на каждой стороне и 4 болта на 10 с шайбами расположенными по всей длине.

как открутить болты на коллекторе со стороны радиатора фотать не стал, тут все элементарно, по краям две гайки на 10 посередине 4 шестигранника на 5.

далее переходим к болту слева на 12 (по ходу движения) его в принципе можно было открутить и не снимая распорку и дворники, но так удобнее. удобству откручивания очень мешает кронштейн, его после снятия коллектора советую открутить (1 болт на 10 отмечен стрелкой 2) дабы не мешал в дальнейшем. в принципе он там и не нужен. на нем висит шланг от тормозного цилиндра, но и без него дергал - никаким образом он ни за что не задевает. на фото отмечен крестиком, болт как раз под ним.

далее знаменитый болт справа (по ходу движения). про который столько нецензурных слов, воспоминаний о японских инженерах и их матери при его откручивании. без снятия распорки и механизма дворников его практически не видно и не понимаю какими миниатюрными ручками и каким изогнутым ключом надо обладать чтобы его открутить. причем его практически не видно, крепление там в виде кронштейна и снаружи виден болт которые крепится к самому коллектору (отмечен крестиком находится под косой - его откручивание ничего не даст) а сам болт без снятия распорки практически не виден. а после снятия распорки доступ вполне сносный. болт на 12.

в итоге получаем вот такую картину:

точно также меняем свечи ну и катушки если есть необходимость.

собирается все в обратной последовательности))

от себя хочу добавить. сервисмены в один голос твердят что прокладки коллектора при демонтаже менять не надо. вопрос спорный но я поменял. и так если у вас прокладки на коллекторе выглядят вот так: заподлицо

то меняем их чтобы было вот так, иначе возможен подсос воздуха что и случилось у меня пришлось снимать коллектор повторно, прокладки должны выступать вот так на 3-5 мм.

вот сама прокладка, их три штуки, цена 300 руб за каждую

после первой заводки возможно будут плавать обороты, погазовать и все пройдет. всем удачи!

Снятие впускного коллектора

Предупреждение. Перед началом работы дайте двигателю полностью остыть.

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Ослабьте хомут воздуховода воздушного фильтра на корпусе дроссельных заслонок, отделите верхнюю крышку воздушного фильтра (открыв четыре защелки) и снимите (все вместе) верхнюю крышку, резонатор и воздуховод.

3 Отсоедините шланги охлаждения от штуцеров на корпусе дросселя и заглушите их, чтобы из них не вытекала охлаждающая жидкость.

4 Снимите исполнительный клапан рециркуляции отработавших газов и управляющий вакуумный клапан (см. главу 6А) с корпуса впускного коллектора.

Рис. 5.5,а. Промаркируйте все шланги, чтобы избежать возможных ошибок при сборке

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,б. Отжав защелки, освободите жгут проводки из держателей

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,в. Отсоедините два провода соединения с массой (показаны стрелками) со стороны моторного щита на впускном коллекторе, затем отсоедините датчик детонации

Аккуратно закрепите жгуты и все остальные компоненты над впускным коллектором.

6 Отверните болты крепления коллектора к кронштейну на двигателе (см рис.


Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,а. Отверните болты (показаны стрелками) крепления впускного коллектора к кронштейну блока (вид снизу)

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,б. Отсоедините разъемы электропроводки от блока катушек и, отвернув болты крепления (показаны стрелками), снимите кронштейн блока катушек

7 Отверните болты и гайки крепления впускного коллектора (см. рис. 5.7) и снимите его с двигателя.


1. Приборы и органы управления 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Отопление и вентиляция 6. Топливная система 7. Выхлопная система 8. Трансмиссия 9. Ходовая часть 10. Тормозная система 11. Кузов 12. Электрооборудование

Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри)

5.Снятие и установка впускного коллектора

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности

Места нанесения герметика указаны стрелками.

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска

Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС

ДВИГАТЕЛИ DОНС

ДВИГАТЕЛИ V6

Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя V6

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

2.4.5.Подготовительные операции

Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.

Рис. 2.242. Снятие защитной крышки двигателя: 1 – торцевой ключ; 2 – клипсы

Используя торцевой ключ на 5 мм, отверните две гайки и снимите верхнюю защитную крышку (рис. 2.242).

Снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе. Отсоедините следующие провода и разъемы:

– разъем датчика положения дроссельной заслонки;

– разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода;

– разъем электропневмоклапана системы изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);

– разъем электропневмоклапана системы управления давлением топлива;

– диагностический разъем от кронштейна на клапане подачи дополнительного воздуха.

– вакуумный шланг усилителя тормозов от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;

– шланг системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров;

– скобу и провод заземления от клапана подачи дополнительного воздуха системы ACIS;

– провод заземления от верхней части впускного коллектора;

– зажим вакуумного шланга от топливной трубки;

Рис. 2.243. Шланги перепуска охлаждающей жидкости

– два шланга перепуска охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.243);

Рис. 2.244. Шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки

– шланг подачи дополнительного воздуха от корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.244);

Рис. 2.245. Воздушные шланги гидроусилителя рулевого управления

– два воздушных шланга гидроусилителя рулевого управления от верхней части впускного коллектора (рис. 2.245);

– два вакуумных шланга от трубок на пластине головки блока;

Рис. 2.246. Вакуумный шланг регулятора давления топлива

– вакуумный шланг от регулятора давления топлива (рис. 2.246).

Рис. 2.247. Крепления кронштейна №1 двигателя и стойки верхней части впускного коллектора: 1 – стойка верхней части впускного коллектора; 2 – кронштейн №1 двигателя

Отверните два болта и снимите кронштейн №1 двигателя. Отверните два болта и снимите стойку верхней части впускного коллектора (рис. 2.247).

Рис. 2.221. Снятие верхней части впускного коллектора

Используя торцевой ключ на 8 мм, отверните два болта и две гайки и снимите верхнюю часть впускного коллектора в сборе и прокладку (см. рис. 2.221).

Рис. 2.222. Снятие защиты электропроводки

Снимите впускной коллектор в сборе (см. рис. 2.222).

Отсоедините шесть разъемов форсунок.

– входной топливный шланг от топливного фильтра;

– шланг возврата топлива от трубки возврата топлива;

– шланг отопителя от впускного коллектора.

Отверните девять болтов, две гайки, снимите две шайбы, впускной коллектор, топливный коллектор и форсунки в сборе.

Снимите выпускной патрубок системы охлаждения, отвернув два болта, две гайки и отсоединив шланг перепуска охлаждающей жидкости, затем снимите две прокладки.

Снимите катушки зажигания.

Выверните свечи зажигания.

Снимите ремень привода ГРМ.

Рис. 2.248. Снятие шкивов распределительных валов и промежуточного шкива: 1 – специальный инструмент

Снимите шкивы распределительных валов и промежуточный шкив (рис. 2.248).

Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ, отвернув 6 болтов и отсоединив три зажима проводки.

Снимите защиту электропроводки двигателя со стороны маховика. Отверните две гайки и отсоедините защиту проводки от задней головки блока цилиндров и входного патрубка системы охлаждения. В задней части двигателя отверните пять гаек и отсоедините два защитных кожуха проводки от задней головки блока цилиндров. В передней части двигателя отверните две гайки и отсоедините защиту электропроводки от передней головки блока цилиндров.

Отверните болт и отсоедините трубку подвода охлаждающей жидкости от впускного патрубка системы охлаждения, снимите с трубки кольцевое уплотнение.

Снимите задний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите задний выпускной коллектор с прокладкой.

Снимите передний теплозащитный экран, отвернув три болта. Отверните шесть гаек и снимите передний выпускной коллектор с прокладкой.

Снимите датчик положения распределительного вала.

Снимите крышки головок блока цилиндров, отвернув восемь болтов крепления.

Тойота камри ремонт впускного коллектора

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать впускной коллектор Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит впускной коллектор Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.6.1 Впускной коллектор

Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная .

4.6.2 Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров. 2. Установите впускной коллектор с новой прокладкой на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом . 3. Дальнейшая установка производится в последо.

Впускной коллектор Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать впускной коллектор Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит впускной коллектор Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.5.1 Впускной коллектор

Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная л.

3.5.2 Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора. 2. Установите новую прокладку и впускной коллектор на двигатель. 3. Закрепите впускной коллектор гайками, затянув их в несколько этапов от центра к периферии. 4.

Система впуска Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Toyota Camry , система впуска двигателя Toyota Camry , система выпуска газов Toyota Camry , система выпуска Toyota Camry , система впуска Toyota Camry

1. Система впуска

Общий вид системы

Обслуживание на автомобиле

1. Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.

2. Проверьте клапан управления впуском воздуха (для системы ACIS):

3. Проверьте привод клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV):

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / All Data / Control the IAC Duty Ratio.
  • Если в режиме активной диагностики результат не соответствует заданному, выполните следующую процедуру.

• Снимите впускной коллектор.

При снятии впускного коллектора клапаны управления перемешиванием открыты наполовину.

• Проверьте, что при подключении аккумуляторной батареи к контактам привода клапана управления забором воздуха клапаны двигаются.

• Если результаты не соответствуют заданным, выполните следующие проверки. Убедитесь в том, что клапаны не имеют трещин и не деформированы. Снимите привод клапана управления забором воздуха…

… и проверьте плавность перемещения клапанов. Если клапаны исправны, проверьте привод клапана управления забором воздуха.

1. Проверьте клапан управления впуском воздуха (для системы ACIS):

  • С помощью вакуумного насоса создайте в мембранной камере разрежение с давлением 60 кПа (450 мм рт. ст.) или выше. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует заданному, замените впускной коллектор.
  • После создания разряжения на предыдущем шаге убедитесь, что шток привода неподвижен.

2. Проверьте вакуумный бачок и обратный клапан № 1:

  • Отсоедините вакуумный шланг от обратного клапана № 1.
  • С помощью вакуумного насоса создайте разрежение в обратном клапане № 1. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует требованиям, замените обратный клапан № 1.
  • Подсоедините вакуумный шланг к обратному клапану № 1.
  • С помощью вакуумного насоса создайте в вакуумном бачке разрежение 60 кПа (450 мм рт. ст.) или выше. Подождав одну минуту, убедитесь, что игла вакуумного насоса не опускается. Если результат не соответствует заданному, замените впускной коллектор.

Рекомендации по установке

1. Установите впускной коллектор:

  • Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта моментом 8 Н∙м.
  • Подсоедините два вакуумных шланга и убедитесь, что обратный клапан № 1 установлен, как показано на рисунке.
  • Проверьте клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).
  • Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед установкой впускного коллектора.
  • Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны.
  • Установите новую прокладку впускного коллектора на впускной коллектор.
  • Установите впускной коллектор, затянув шесть болтов моментом 21 Н∙м в порядке, показанном на рисунке.
  • Подсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха и два зажима жгута проводов (для моделей с TCV).
  • Подсоедините два зажима жгута проводов (для моделей без TCV).
  • Закрепите зажим жгута проводов болтом моментом 8 Н∙м.
  • Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта моментом 8 Н∙м.
  • Подсоедините три зажима жгута проводов и разъем.
  • Подсоедините питающий шланг паров топлива.
  • Закрепите два кронштейна зажимов жгута проводов двумя болтами моментом 8 Н∙м.

2. Установите топливную рампу в сборе.

3. Подсоедините топливопровод в сборе.

4. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом к впускному коллектору.

5. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к впускному коллектору.

6. Установите электровакуумный клапан в сборе (для ACIS):

  • Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом моментом 9 Н∙м.
  • Подсоедините два вакуумных шланга и разъем.
  • Подсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

7. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

8. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

9. Установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

10. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

11. Проверьте, нет ли утечек топлива.

Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления опрокидыванием)

1. Снимите впускной коллектор.

2. Отверните два болта и снимите привод клапана управления забором воздуха и прокладку с впускного коллектора.

  • Примите меры, чтобы исключить попадание посторонних частиц, например воды, масла, песка или частиц железа, в камеру шестерни или привод в местах, отмеченных на рисунке окружностями.
  • Не отворачивайте болт, две гайки, показанные на рисунке, и не ослабляйте их.

1. Проверьте клапаны управления перемешиванием.

Если клапаны управления перемешиванием не закрыты, закройте их вручную.

2. Убедитесь, что шестерня каждого клапана управления перемешиванием находится в положении, показанном на рисунке.

3. Установите новую прокладку на привод клапана управления впуском воздуха.

4. Установите привод клапана управления забором воздуха во впускной коллектор и закрепите его двумя болтами моментом 6 Н∙м.

  • Если при установке привода к шестерне прикладывается чрезмерное усилие в направлении вращения, клапаны и привод могут получить повреждения.
  • После установки привода убедитесь, что края клапанов не выступают над поверхностью, на которую устанавливается впускной коллектор. Если клапаны выступают, снимите привод и установите его заново.

5. Установите впускной коллектор.

Электровакуумный клапан (для ACIS)

Снятие и установка

1. Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.

2. Отсоедините два вакуумных шланга и разъем.

3. Отверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.

Момент затяжки 9 Н∙м.

4. Отверните болт и снимите хомут вакуумного шланга.

Момент затяжки 5,4 Н∙м.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.

2. Используя вакуумный насос, убедитесь, что воздух проходит через электровакуумный клапан надлежащим образом. Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.

Условия измерений Заданные условия
Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2, разрежение подведено к каналу F. Воздух всасывается в канал E.
Напряжение аккумуляторной батареи не подается между контактами 1 и 2, разрежение подведено к каналу E. Воздух всасывается в фильтр.

Общий вид системы

Обслуживание на автомобиле

Убедитесь, что воздух не всасывается в местах, показанных на рисунке.

Рекомендации по установке

1. Установите впускной коллектор:

  • Установите две новых прокладки на каждую головку блока цилиндров в сборе.
  • Совместите отверстия в прокладках и головке блока цилиндров.
  • Убедитесь, что прокладки установлены с соблюдением ориентации.
  • Установите впускной коллектор на головку блока цилиндров в сборе.
  • Установите шесть установочных болтов и четыре гайки и затяните их равномерно в несколько этапов моментом 21 Н∙м.

2. Установите топливную рампу в сборе.

3. Подсоедините топливопровод в сборе.

4. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом моментом 21 Н∙м (со стороны впускного коллектора).

5. Установите правую стойку опоры двигателя № 2 (со стороны стойки опоры двигателя):

  • Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее болтом моментом 38 Н∙м.
  • Затяните две гайки моментом 23 Н∙м.

6. Установите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе:

НЕ СМАЗЫВАЙТЕ маслом перечисленные ниже болты:

  • Болт, на который запрещено наносить масло.
  • Уравнительный бачок воздухозаборника в сборе и впускной коллектор.
  • Стойка уравнительного бачка № 1 и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе.
  • Кронштейн корпуса дроссельной заслонки и уравнительный бачок воздухозаборника в сборе.
  • Установите три новые прокладки на уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе.
  • Временно закрепите уравнительный бачок на впуске воздуха в сборе двумя гайками и четырьмя болтами.
  • С помощью торцевой шестигранной головки 5 мм в несколько приемов равномерно затяните четыре болта и две гайки в порядке, показанном на рисунке.
  • Установите кронштейн корпуса дроссельной заслонки и опору уравнительного бачка № 1 и закрепите их двумя болтами моментом 21 Н∙м.
  • Установите хомут вакуумного шланга и закрепите его болтом моментом 21 Н∙м
  • Подсоедините разъем к клапану управления забором воздуха в сборе.
  • Подсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости и питающий шланг паров топлива.
  • Подсоедините разъем и зажим жгута проводов к корпусу дроссельной заслонки в сборе.
  • Подсоедините хомут шланга и шланг между штуцером и обратным клапаном.
  • Подсоедините вентиляционный шланг.

7. Установите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.
  • Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите двумя зажимами.
  • Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.
  • Подсоедините три шланга.
  • Подсоедините вентиляционный шланг.
  • Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.

8. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе:

  • Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее десятью болтами моментом 10 Н∙м.
  • Введите в зацепление два зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

9. Установите электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.

10. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

11. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.

12. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

13. Проверьте, нет ли утечек топлива.

14. Закрепив три стопорные детали, установите декоративную крышку двигателя.

Электровакуумный клапан (для моделей с системой управления впуском воздуха)

Как заменить впускной коллектор в Toyota Camry

Как заменить впускной коллектор в Toyota Camry. С момента своего дебюта в 1983 году Camry сохранила свое место в качестве самой популярной Toyota. В то время как у более старых моделей, вероятно, будет много миль, они известны своей надежностью и обычно поворачивают 200 000 на одометре без каких-либо проблем. Следующие шаги описывают снятие и установку впускного коллектора на Camry 1992–1996 годов с двигателями 2VZ-FE и 3VZ-FE.

    • 0.1 Снимите впускной коллектор
    • 0.2 Установите впускной коллектор

    Снимите впускной коллектор

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (см. Предупреждения.) Извлеките кабель дроссельной заслонки из корпуса дроссельной заслонки и снимите шланг воздушного фильтра с впускной камеры.

    Снимите крышку V-банка с двигателя 3VZ-FE. Пометьте все шланги, линии и соединения, а затем удалите их.

    Снимите клапан рециркуляции отработавших газов, вакуумный модулятор и распределитель. Извлеките комплект клапана контроля выхлопных газов из двигателя 3VA-FE, а затем отсоедините жгут проводов с левой стороны двигателя.

    Снимите заднюю пластину с головки цилиндров, затем снимите опоры впускной камеры и провода. Снимите воздухозаборную камеру.

    Расположены топливопроводы впрыска и форсунки и сняты их, а также выпускной и перепускной патрубки для воды. Ослабьте и снимите два болта и упор для кронштейна натяжного ролика.

    Снимите восемь болтов и четыре гайки с коллектора. Поднимите коллектор с двигателя.

    Установите впускной коллектор

    Тщательно очистите поверхности коллектора и головки цилиндров. Проверьте поверхность коллектора на предмет деформации или повреждений.

    Установите новые прокладки на коллектор, а затем установите коллектор между головками цилиндров. Затяните гайки и болты в последовательности до 13 фунтов. Затяните болты на кронштейне шкива с усилием 13 футов.

    Поместите выходное отверстие для водяного байпаса на место и закрепите его болтами до 14 футов на 2VZ-FE и на 74 дюйма. на 3VZ-FE. Затяните выпускное отверстие для воды до 74 дюймов.

    Подсоедините форсунки, нагнетательную трубу и воздухозаборную камеру. Затяните два болта и гайки с усилием 32 фунта. Положите камеру на место и затяните болты до 27 футов на 2VZ-FE или 29 футов на 3VZ-FE.

    Заменить распределитель. Расположите клапан контроля выбросов на 3VZ-FE и затяните болты с моментом 73 дюйма. Установите клапан рециркуляции отработавших газов на место и затяните с моментом 13 футов. Вставьте новую прокладку в корпус дроссельной заслонки и прикрепите ее к коллектору с помощью четырех болтов, затянутых с усилием 14 футов.

    Подсоедините клапан ISC и затяните с усилием 9 футов. Подсоедините все шланги, датчик положения дроссельной заслонки, проводку ISC, шланг воздушного фильтра, трос дроссельной заслонки и возвратную пружину. Заполните систему охлаждения.

    Запустить двигатель. Проверьте все соединения на наличие утечек.

    Предупреждения

    Слейте охлаждающую жидкость в емкость, которая может быть закрыта. Собаки и кошки будут пить охлаждающую жидкость, оставленную в открытых контейнерах или лужу на полу. Проглатывание обычно смертельно. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она не загрязнена или ей несколько лет. Утилизируйте охлаждающую жидкость должным образом.

    Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

    Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.


    Особенности конструкции и недостатки

    1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

    2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

    3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

    4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

    5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

    6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

    Признаки неисправности авто

    Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

    О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
    - двигатель с трудом запускается;
    - падает мощность в переходном режиме;
    - повысился расход моторного масла;
    - подтекает охлаждающая жидкость;
    - нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
    - двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
    - впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
    - происходит перегрев мотора.

    Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

    Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

    В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

    Существует два способа устранения неисправности.

    1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

    2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

    Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

    1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
    2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
    3. Сливается моторное масло.
    4. Производится основательная разборка двигателя.
    5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
    6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
    7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
    8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

    Существует еще несколько характерных модели проблем.

    1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

    2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

    3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

    Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

    Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

    Впускной коллектор

    Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:

    – сбросьте давление в топливной системе;

    – выключите зажигание и отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи;

    – снимите патрубок воздухозаборника и резонатор;

    – снимите капот и кожух вентиляционной камеры, расположенные в основании ветрового стекла;

    – снимите топливную распределительную магистраль в сборе с форсунками;

    – снимите тягу дросселя и дроссельный узел с впускного коллектора;

    – промаркируйте и отсоедините клапан вентиляции картера (PCV), жгуты проводов и вакуумные шланги от задней части впускного коллектора;

    – поднимите автомобиль на подъемнике. Из-под автомобиля выверните нижние болты крепления впускного коллектора

    Впускной коллектор Toyota Rav4

    Рис. 3.76. Расположение верхних гаек и болтов крепления впускного коллектора

    – сверху выверните верхние гайки и болты крепления (рис. 3.76) и снимите впускной коллектор.

    Установку производите в следующем порядке:

    – скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем;

    – установите новую прокладку в паз впускного коллектора. Установите коллектор с прокладкой на направляющие втулки головки блока цилиндров и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор.

    Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

    Проверьте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки.

    Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

    Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.

    Видео про "Впускной коллектор" для Toyota Rav4

    Впускной Коллектор Тойота Камри Рав 4 2.4 2AR-FE 2AR FE Коллектор впускной Toyota Camry Rav-4 Впускной коллектор тоета рав 4 2 как поменять прокладку впускного коллелтора на 1zz-fe

    Читайте также: