Ремонт выхлопной системы фольксваген туарег

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт выхлопной системы WV таурег 3.2 л.

Вообще я приверженец старой школы Бмв е34, е38, е39 ну и Бмв закончились для меня на е53 всё, что после я считаю хламом и особенно отвратительно отношусь к одноразовым моторам Н-серии.
Но я так понял у других фирм в частности WV немцы в своём кайфе пошли дальше и вот теперь они решили развернуть мотор 3.2 л v6 и сделать ремонт и обслуживание этого мотора вдвое более затруднительным чем на БМВ v8 m62b44tu который теперь в сравнении с тауреком и после гильзовки просто шидевральный классический мотор.

По ттх
Я не знаю но всё же не конкретно сравнивать v8 4.4 л. от бмв и v6 3.2 л. от wv более корректно сравнить его с 3.0 л. рядной шестёркой от бмв m54b30 и вот даже при меньшем объёме 3.0 л. бмв превосходит wv.
итак

x5 e53 m62b44tu v8 286лс 440нм расход 19л на 100км в городе. (раздатка атц 125 постоянный полный привод)

х5 е53 m54b30 r6 231 лс 300нм (тут есть дорест постоянный полный привод и рест с шестиступкой и уже соленоидом на раздатке атц 500 система х драйв перед подключаемый ).

таурег сдесь также соленоид в раздатке подключаемый перед и мотор тут 3.2л v6 220лс 305н.м.

Итак видно что ттх БМВ выше даже при меньшем объёме и слова, что этот таурег превосходит х5 (особенно в моей комплектации) ничего кроме смеха до слёз не вызывают.

Я не сторонник ремонта и обслуживания WV, однако на этой машине ездит близкого кента матушка и он попросил отремонтировать машину с рёвом Ферари.
Итак машина пришла с прогаром гофры на выхлопе, однако замена её не так проста, это вам не Бмв (я не думал что так когда нибудь скажу) и даже при наличии подъёмника полного набора инструментов инженерных навыков и знаний по обслуживанию бмв в частности х5, всё равно превращаются в то ещё дело. Очень много противоречий в этом туареге так например прокладки на трилистниках на выхлопе имеют специальные лепестки прикрепил и ставишь и даже при наклоне не падают, удобно а вот за болт сверху резонатора нужно расстрелять, его откручивали собрав метровый удлинитель через сгоны с 1\2 на 3\8, многое очень не удобно. Не смотря на то что движка 3.2л v6 выпускные коллектора по одной стороне и напоминают при снятие расположение рядного бмв м54 только опять же всё не привычно и не удобно даже с подъемником. Мотор развёрнут к лобовому что даже разборку впуска и гофры и установленные на них жесточайшие хомуты превращает в весьма приятное занятие с воспоминанием взятие Берлина и других немецких городов и всех родственников тех кто там проживает.

Система выпуска отработавших газов Фольксваген Туарег

114371 original 451

2.13.1 Система выпуска отработавших газов
Выравнивание выпускной системы Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Система подачи вторичного воздуха Проверка комбинированного клапана Рис. 2.297 . Глушитель с креплениями: 1 – двойной хомут, 40 Н·м; 2 – резонатор; 3 – болт.

114380 original 453

2.13.2 Выравнивание выпускной системы
Условие Выпускная система должна остыть. Порядок выполнения работ Рис. 2.299 . Выравнивание выпускной системы Сдвиньте всю выпускную систему по направлению движения 1 и затяните двойные хомуты так, чтобы на элементах крепления был достигнут размер a ( рис. 2.299). С.

114521 original 454

2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
Снятие Отсоедините провода от АКБ. ПРИМЕЧАНИЕ Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ. Рис. 2.300 . Вакуумные шланги Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300). Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и .

114483 original 457

2.13.4 Система подачи вторичного воздуха
Принцип действия При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15. +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катал.

114604 original 458

2.13.5 Проверка комбинированного клапана
Условия проверки Дожна быть обеспечена герметичность вакуумных патрубков и шланговых соединений Вакуумные патрубки не согнуты и не засорены. Порядок проверки Рис. 2.304 . Вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112 Отсоедините вакуумный шланг клапана пода.

Ремонт глушителей Volkswagen Touareg


Калькулятор расчёта ремонт глушителей volkswagen touareg

Типичные неисправности

Практика показывает, что ремонт глушителей Volkswagen Touareg может понадобиться вследствие ряда технических неисправностей. Ниже представлены наиболее распространенные.

  1. Прогорание металлических стенок корпуса резонатора.
  2. Трещины в месте приваривания впускной трубы.
  3. Трещины в месте приваривания выпускной трубы.
  4. Отрывание гофры резонатора от стенок корпуса. Результат – появление сильного дребезжания в задней части автомобиля, при этом визуально все элементы выглядят целыми.

Обычно длительность работы глушителя зависит от стиля эксплуатации автомобильного транспорта, а также качества топливно-смазочных материалов. Но бывает и так, что восстанавливать конструкцию приходится после неумелого обращения дилетантов.

Особенности ремонта

Оторванная гофра – единственная причина, по которой глушитель придется менять целиком. Она находится внутри неразборного корпуса, не подлежащего обслуживанию. Можно, конечно, разрезать стенки корпуса вдоль, чтобы вытащить пакет сеток, но все они расставлены определенным образом, чтобы снизить шумность работы мотора.

Восстановить глушитель при прогорании металлических стенок можно только в том случае, если на поверхности изделия все еще остается «живой» металл, способный удержать сварочный шов. Во всех остальных ситуациях единственным вариантом станет замена. При появлении трещин проблема решается путем наваривания усилительных косынок.

Ремонт глушителей неизбежно связан с использованием сварочного оборудования. Следовательно, для получения качественного результата нужно обратиться в компанию DDCAR, специалисты которой быстро восстановят работоспособность глушителей на оптимальных условиях. На выполненную работу распространяется гарантия.

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Touareg

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить катализатор на Туареге?

Не редко к нам приезжают клиенты с нерешенной или повторной проблемой после других автосервисов. В данном случае – нашему клиенту пришлось поменять второй раз компрессор кондиционера по причине того, что в первый раз не была выполнена полная промывка системы. Работаем с автомобилем Фольксваген Туарег 2010 года выпуска, пробег 297000 км.

Клиенту просто поменяли компрессор и отправили “кататься”, в результате чего – совершенно новый компрессор снова вышел из строя.

Ремонт: туарег замена радиатора кондиционера

Ремонт и замена катализатора на Фольксваген Туарег(Volkswagen Touareg) своими руками

К сожалению, подобные ситуации – не редкость. Мало кто из автолюбителей знает, что при неисправности компрессора – возникает металлическая стружка, которая разносится по всей системе кондиционера.

После того, как компрессор заменен на новый, эта же стружка выводит из строя совершенно новый узел. Для того, чтобы этого избежать – необходимо прочистить систему, для этого потребуется специальное оборудование. Разумеется, не у всех оно есть, отсюда и проблемы. А в нашем случае – мы еще меняем радиатор кондиционера.

Детали будем использовать не оригинальные, но очень приличного качества. Производитель компрессора Denso – так, вообще, идет в оригинале, поэтому в его качестве сомневаться не приходится. Если систему хорошо вычистить и устранить все дефекты – эти детали будут работать долго и счастливо.

Также, по ходу работ будут заменены ремень ТНВД, поликлиновой ремень и ролики. Подключаем установку, осушаем систему.

Начинаем, разумеется, с откачки газа и масла при помощи спец установки, тем самым осушаем систему. Далее – нам предстоит слить охлаждающую жидкость, отсоединить трубки подачи масла АКПП, ГУР и антифриза к радиаторам, т.к. нужно вынимать весь блок радиаторов из под капота, предварительно демонтировать блок охлаждающих вентиляторов.

Заодно, сможем оценить состояние сот радиаторов, можно будет сделать вывод о том, как они справляются с охлаждением, и промыть, если необходимо, ведь весь этот “бутерброд” придется разобрать для замены радиатора кондиционера.

Далее мы снимем и заменим компрессор, смонтируем наш новый радиатор в общий блок, заменим ремни и ролики, после чего, установим все наше богатство обратно под капот, подключим все патрубки, зальем жидкости, выставим правильные уровни, промоем систему кондиционирования, проверим герметичность вакуумированием, заправим систему газом и маслом, и на этом наш ремонт будет закончен. Это в общих чертах. Теперь детали.

Промывка радиаторов: туарег замена радиатора кондиционера

После демонтажа блока радиаторов – мы обнаружили вот такую картину.. Стоит ли говорить, что ни о каком нормальном охлаждении при таком состоянии радиаторов – речи не идет. Да, это дизель, чугунный блок двигателя, сейчас на улице холодно, казалось бы.. перегрева быть не должно, НО – это не так.

В автомобиле есть не только двигатель, а еще и другие важные узлы и агрегаты. Если для двигателя в щадящих режимах эксплуатации, может быть, все не так страшно, то, например, для АКПП – все выглядит гораздо печальнее.

А еще есть ГУР. Температурный режим работы масла прямо влияет на его срок службы и характеристики. Если масло будет стареть гораздо быстрее, если его не меняли никогда, если Вы активно эксплуатируете автомобиль – все это может являться отягощающими факторами и причиной преждевременного выхода из строя таких важных узлов, как АКПП, ГидроУсилитель Руля, рулевая рейка, не говоря уже о том что двигатель – тоже спасибо не скажет.

Промывка системы кондиционирования: туарег замена радиатора кондиционера

Следующий важный шаг в процессе нашего ремонта – промывка системы кондиционирования. Промывка (очистка) контура циркуляции – производится хладагентом R134a. Здесь хочется сделать ремарку со знаком (!) – Категорически запрещается добавлять в контур циркуляции хладагента любые химические вещества, используемые для устранения утечки!

Если в контуре хладагента находятся вещества, использование которых не допускается концерном VW – промыть такой контур хладагента нельзя. Поэтому ремонт контура циркуляции хладагента возможен только путём замены всех компонентов, контактировавших с этим веществом.

Как Вы понимаете, это долго и дорого. Поэтому, не стоит даже пытаться использовать какие – либо средства для герметизации. Промывка занимает примерно около часа чистого времени. Не стоит забывать, что к этому добавляется время на демонтаж и установку необходимых узлов и агрегатов.

В общей сложности, как правило, такой ремонт занимает около 4х часов. Только таким образом можно вернуть систему к нормальной работе, после поломки компрессора, т.к. продукты износа – в любом случае будут находиться внутри контура. Кроме этого, также необходимо заменить осушитель. туарег замена радиатора кондиционера

Еще стоит отметить, что в процессе ремонта была обнаружена течь охлаждающего насоса, который было решено заменить.

Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Туарег

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде.

В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры.

В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

Три в одном – или как уберечь катализатор

Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устроен и как работает.

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения.

Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на VOLKSWAGEN Touareg (Фольксваген Туарег)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Фольксваген Туарег:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

VW Touareg 3.0TDI Stage2 чип и полное удаление EGR, DPF, заслонок и выхлоп

Приехал Vw Touareg в плачевном состоянии. Ошибки по заслонкам, пропускной способности EGR и в конце концов по забитому сажевому фильтру. Помимо этого было несколько дыр по впуску, одна из них в клапане вентиляции картера, который находится под теплообменником EGR. Был проведен полный комплекс работ. Опресовка, устарнение дыр, удаление всех экологических систем, выхлоп и чип.

Систему EGR обычно просто глушат. Некоторые умельцы из известных на Drive2 VAG сервисов глушат EGR аппликациями из банок кока-колы, которые успешно прогорают в первые же несколько километров пробега(об этом я расскажу позже на примере другой машины) и в результате этого мотор продолжает глотать выхлоп с сажей через забитый клапан EGR и зачастую турбина ловит отвалившиеся заслонки теплообменника с плачевными последствиями — при этом в ЭБУ EGR уже отключена и ошибок нет. Мы EGR не глушим — мы выполняем полное механическое удаление всех систем рециркуляции выхлопных газов EGR: трубки, клапан, теплообменник, электромагнитные клапана и вакуумные шланги — так, будто этой системы никогда и небыло.

Все лишнее удалено из под капота

На моторах 3.0TDI первого и второго поколения регулярно создают проблемы заслонки впускных коллекторов. Неудачная конструкция для дизельных моторов.(к слову сказать на моторах 3его поколения этот досадный узел модернизировали). Так вот чтобы регулярно не менять коллектора с заслонками, а это весьма круглая сумма, можно их полностью удалить и физически и программно. Да, это создаст некоторо уменьшение приемистости при стрте с места, но грамотный чип нивелирует этот недостаток. И опять же возвращаясь к мегасервисам по обслуживанию VAG, плюс других авто, — они эти заслонки, как и их приводы не удаляют, а просто фиксируют в одном положении проволочками — порой в закрытом положении 😉 (об этом чуть позже)))

Дизельные моторы при правильном изготовлении выхлопной системы способны очень интересно и сочно звучать. Видео со звуком выхлопа дизельного 3.0TDI мотора есть вначале блога — несколько лет назад я делал выхлоп на Ауди А5 3.0TDI. Также производительный выхлоп позволяет мотору дышать.
На данном автомобиле был выполнен полный комплекс работ. Машина прошита до 290 сил и отключены программно все экологические системы.

VW Touareg обрел вторую жизнь.

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Ремонт выхлопной системы Volkswagen Touareg в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Фольксвагена Туарега.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Фольксваген Туарег.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт выхлопной системы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Фольксваген Туарег позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Все о пневмоподвеске Туарега NF/FL

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве

Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.

Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.

  • Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
  • Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
  • Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)

Пробег и продавец

  • Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
  • Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
  • Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
  • Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
  • Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.
  • Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
  • Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.

подбор автомобиля

Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве

Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.

Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.

Читайте также: