Сколько стоит диагностика автомобиля у официального дилера форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Работал 9 лет у официального дилера, рассказываю как обманывают клиентов на сервисе и почему не стоит проходить ТО у дилера.

Салоны официальных дилеров ассоциируются у многих с чистотой, порядком, комфортными зонами отдыха, грамотными специалистами которые выполнят обслуживание качественно и в полной мере. Но на самом деле это далеко не так, я работал менеджером по запасным частям в крупном дилерском центре девять лет и хочу рассказать с чем можно столкнуться обслуживая свой автомобиль у дилера и как могут обмануть на сервисе.

Покупая новый автомобиль, клиента убеждают, чтобы сохранить гарантию необходимо проходить все ТО у дилера, в противном случае в случае наступления гарантийного случая в гарантии попросту откажут. Но на самом деле, гарантию дает не автосалон, а завод и клиент вправе выбирать место где обслуживать автомобиль. Обслуживание у дилера стоит не оправданно дорого, порой за замену масла, фильтров, свечей на бюджетном автомобиле Б класса просят 13-16 тыс.руб., если выполнять данную процедуры в стороннем сервисе можно уложиться в 5-6 тыс.руб.

Наценка на запчасти у дилера может достигать 100-150% , а нормо часы стоят не оправданно дорого, при этом стоимость нормо часа на гарантийные машины как правило выше, чем на постгарантийные. Гарантия на автомобили в среднем 3-5 лет, а соответсвенно многие автомобилисты обслуживают этот период машину у дилера, если проезжать 15-20 тыс.км. в год, на ТО придется приехать около 5-8 раз, переплата за каждое ТО на бюджетной машине 6-9 тыс.руб., не маленькая сумма получается, а если годовые пробеги больше или машина более высокого класса переплатить придется еще больше.

Но давайте проанализируем статистику гарантийных обращений , по гарантии меняют чаще всего стойки стабилизатора, амортизаторы, рули с облезшей кожаной отделкой и прочие мелочи, который стоят достаточно не дорого и на сэкономленные деньги вы можете поменять их самостоятельно. А вот чтобы вышел из строя мотор или коробка, в гарантийный период, на обычной бюджетной машине это редкость , это случается на одной машине из тысячи. В случае выхода из строя мотора или КПП еще придется доказать, что поломка произошла не в результате неправильной эксплуатации или использовании не качественного ГСМ. Перед гарантийной заменой придется побегать и пройти не одну экспертизу и диагностику, даже в случае прохождения всех ТО у дилера.

Автомеханики не любят, когда клиент просится в рем. зону, ведь тогда ТО придется выполнять в полной мере, по закону клиенту не могут отказать присутствовать при проведении работ. Помимо замены фильтров, свечей и масла, в стоимость ТО входят диагностически и регулировочные работы, перечень указан в сервисной книге. Довольно часто ТО не проводится в полной мере, масло, свечи, фильтры поменяют, а вот остальные работы могут не выполнить. Да и не редки случаи, когда механики экономят запчасти для себя, не даром у них у всех есть свои гаражные сервисы:

  • Фильтры в место замены могут продуть;
  • Сливные пробки и уплотнительные кольца вносятса в каждый заказ наряд, но меняют их не всегда, на нашем СТО их механики ленились даже получать со склада, а потом излишки вновь ставили на приход;
  • Маслянный фильтр, на некоторых машинах меняется элементом, его могут попросту не поменять;
  • Свечи зажигания могут поставить Б\У, на СТО множество старых запчастей, некоторые из них практически новые, почему бы их не установить клиенту, а новую деталь забрать себе;
  • При замене комплект ГРМ, могут заменить только ремень, а один из роликов если они в хорошем состоянии оставить, попутно могут развести на замену помпы, даже если она не требует замены, при этом не факт, что помпу вам поменяют. Ведь никому в голову не придет, снимать кожух ГРМ и проверять, какие элементы поменяли, а какие нет;
  • В каждое ТО вносят расходные материалы, смазки, обезжириватели и прочее, у нас вносили 5 видов различных смазок, по 0,1-0,2 баллона, на общую сумму 500 руб., по факту на ТО уходит максимум на 50 руб;
  • На СТО всегда были излишки масла, во первых в заказ наряды порой вносится масло с запасом, например если в машину входит 3,75 л., у нас вносили 4. Во вторых, не всегда механики сливают масло до конца этим самым, зарабатывая на продаже масла не плоие деньги, В среднем один механик за день проводит 4-6 ТО, с каждого по 500 грамм и не плохая прибавка к зарплате получается. Подобная ситуация с антифризом и тормозной жидкостью.

В заключение: Переплата за ТО у дилера, это не переплата за качественный сервис, а переплата за комфортную зону отдыха и чистоту в зоне ожидания и порой гаражный сервис проводит более качественный ремонт и обслуживание чем диллеры.

Решил немного поделиться опытом, о том как я обслуживал машину у официального дилера, хотел написать коротко, но в процессе стало понятно что в одну запись всё не уместить. Дальше вообще стало понятно что надо делать серию записей посвящённых обслуживанию автомобиля в автосервисах. Так как информации много, то я решил не только написать про дилер но и про другие автосервисы. А именно полуофициальные, от магазинов запчастей, гаражные автосервисы и т.д. Записи поделю на блоки и части, скажу сразу опыт мой собственный в своё время подразвели меня немного на деньги было дело, так что рассказать много чего могу.

Ну что же начнём, когда я только купил машину, то сразу встал вопрос где её обслуживать, прежний хозяин ездил к официальному дилеру и я тоже решил последовать его примеру. Конечно это всё красиво большая комната отдыха, телевизор, бесплатный чай или кофе, красивые девушки на ресепшене, мастера чистые и опрятные, отдельный мастер приёмки который ведёт все работы, тут же запчасти, все вежливые звонят и консультируют тебя если возникает какая то проблема. Создаётся полное ощущение высокого сервиса, важности и ответственности за клиента, но всё это рушится как только вы увидите стоимость всего этого. Запись решил поделить на пункты и более развёрнуто описать свои впечатления.

1. Стоимость норма час.

Официальный дилер и не только он, уже многие автосервисы водят такое понятие как норма час, это средняя стоимость работы мастера за час времени. Где-то она может быть по меньше где-то побольше, но у дилера всегда самые высокие цены. Цена может быть от 800р и до 1300р, причём не понятно из чего состоит цена, какие критерии оценки.

2. Затягивание времени ремонта.

Так как мы уже примерно поняли что такое норма час, то дилеру имеет смысл увеличивать время ремонта и конечно он этим и занимается. Тот кто обслуживал машину у дилера знает что, бывает казалось бы небольшой ремонт очень сильно растягивается по времени. Ещё вам всегда может позвонить мастер и продлить время ремонта из-за возникших трудностей. Мы же все понимаем что никто не будет сидеть и ждать машину 2-3 часа в комнате отдыха, поэтому люди часто оставляют машины и идут по своим делам. Очень часто такие ситуации возникают когда машину уже разобрали и вам просто говорят что ремонт немного затянется пусть на 30 минут или час, но это деньги.

3. Стоимость запчастей.

По стоимости запчастей могу сказать следующие, что цены всегда очень сильно завышены. Стоимость бензонасоса производство Германия мне была озвучена 18200 рублей, в магазине который специализируется на продаже запчастей Форд такой же бензонасос стоил 8800 рублей + скидка по карте (Скажу сразу что бензонасос купил за 8800р.). И так любая деталь имеет внушительную наценку, даже литр масла на доливку стоит на 200-300 рублей дороже, а это 30%-40% стоимости плюсом.

4. Отсутствие альтернативы запчастей.

Как правило дилер очень редко предлагает альтернативу оригинальным запчастям, в основном это Германские запчасти хорошего качества, но это бывает редко. Дилеру выгодно продавать только хорошие и дорогие запчасти и вам будут навязывать оригинальные запчасти. Мне лично не разу не предлагали дешёвые дубликаты, возможно их и продают но я об этом не слышал.

5. Навязывание дополнительного ремонта.

Ещё один пункт это навязывание дополнительного ремонта, а именно вам озвучат замену ещё очень многих деталей которые уже подходят к замене, либо уже имеют явные дефекты, по мимо того ремонта который вы уже запланировали. Мне лично не однократно было предложено заменить детали подвески которые в замене не нуждались. Сразу предвижу вопрос а как ты это узнал, а вот съездил в другой сервис и проверил подвеску. Так же у вас может порваться пыльник или гофра, такое часто случается, я не однократно ругался на сервисе по таки случаям.

6. Отсутствие контроля за процессом ремонта.

Тоже очень важный пункт, так как в зону ремонта вас не пускают, а значит и видеть что происходит с машиной вы не можете. Какое масло туда льют при замене, как работает мастер быстро или медленно, какие запчасти вам ставят (оригинальные или нет). Иными словами вы не можете быть уверены во многих вещах, в наше время верить на слово людям чревато.

Я сам лично обслуживал машину около двух лет у дилера, причем машина не гарантийная. Я понимаю что возможно кто-то считает иначе, но это мой опыт, взгляд и личная оценка. Сразу предвижу некоторые вопросы которые могут возникнуть после прочтения.

1. Да кто вообще ездит в дилер если машина не на гарантии?

Сервисный центр всегда забит машинами, причём не только гарантийными, сам лично тому свидетель.

2. Зачем вообще ездить к дилеру на обслуживание?

Очень часто это происходит из за не опытности, а так же от отсутствия хороших автосервисов.Очень сложно найти хорошего мастера, потому многие начинают ездить в дилер.

3. Большую часть ремонта можно сделать самому зачем за это платить?

Надо понимать что не все люди ремонтируют машины сами, многие доверяют работу мастерам.

4. Я и так знаю что нужно менять в машине, мне дополнительно не чего не навяжут.

Мало кто разбирается в запчастях, устройстве и обслуживании автомобиля, нужно тоже это учитывать.

5. Стоимость ремонта и запчастей это всё обман-ты всё врёшь!)))

При мне лично такие счета за ремонт людям вставляли и они с этим соглашались, что я неделю ходил в шоке. Если у кого-то есть сомнения в моих словах то их легко проверить позвонив в дилер и узнав цены (звонок бесплатный.).

6. Текста много толку ноль.

Я допускаю что такой комментарий может повториться, если кому то не понравилась запись, то проходим мимо. Есть люди которые её оценят и подчеркнут для себя нужное.

7. Неужели автор текста думает что его обманут в дилерском центре, такого не бывает там работают только честные и отзывчивые люди, которые берегут наши деньги и время.)))

Я не думаю так, я это знаю, так как сам лично испытал это на себе. Есть факты с которыми сложно спорить, посмотрите цены на Т/О, цены запчастей и работы. Как пример приведу диалог в комментариях из моей предыдущей записи "О лобовом стекле Фокуса", где я озвучил цены на стекло и замену его, позвонив в дилер.

8. Это всё какой-то бред, зачем вообще об этом писать.

Если вы такой мастер на все руки, вас никогда не обманывали, вы думаете что это всё ерунда и вы не понимаете смысл текста, то эта запись не для вас, не надо мене писать такие комментарии.

Во второй части расскажу, как правильно сдавать машину на сервис, проводить осмотр, какие проблемы могут возникнуть. Как сэкономить если вы решили отдать машину на ремонт в дилер.

Всё о ТО у дилера

posted image

posted image

posted image

posted image

Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000

Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Диагностика автомобиля Ford всего за 499 руб.!

Диагностика автомобиля Ford всего за 499 руб.!

Пройдите комплексную диагностику Вашего автомобиля по 10 пунктам в Автомире за 499 руб.!

«Диагностика по 10 пунктам» включает в себя:

  1. Диагностика подвески;
  2. Осмотр осветительных приборов;
  3. Проверка уровней технических жидкостей под капотом;
  4. Осмотр приводных ремней и навесного оборудования;
  5. Осмотр топливопроводов, шлангов и соединений;
  6. Осмотр трубок, шлангов и соединений тормозной системы;
  7. Проверка АКБ;
  8. Осмотр пыльников, приводов, шаровых шарниров подвески и рулевого управления;
  9. Контроль давления воздуха в шинах;
  10. Проверка состояния щеток стеклоочистителя.

Стоимость услуги «Диагностика по 10 пунктам» 499 руб.!*

Всем клиентам, впервые посетившим наш СЦ, выдается накопительная дисконтная карта с балансом 2000 руб.! Данную сумму клиент может потратить на услуги СЦ.**

  • принимают участие только физические лица;
  • данная акция не суммируется с другими акциями;
  • срок участия в данной акции ограничен – клиент может воспользоваться данной акцией в периоде договоренностей с МК (но не более 1 месяца).

* Организатор акции ООО «Легат». Срок действия предложения до 31.12.2021 г. Подробную информацию об организаторе акции, о правилах и сроках проведения акции, условиях участия, стоимости и иную информацию можно получить по адресу: г. Брянск, ул. Советская 88 или по телефону сервисного центра. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ.

** Списание подарочных баллов на услуги СЦ с карты НДП происходит согласно Положению о накопительной дисконтной программе ГК «Автомир», подробную информацию Вы можете получить у мастеров-консультантов по телефону или по адресу Брянск, ул. Советская, д. 88.

Диагностика автомобилей Ford

Если вам нужно качественное профессиональное обслуживание своего автомобиля, официальный дилер Ford Юг-Авто рад предложить свои услуги. У нас есть все необходимое для профессионального обслуживания вашего автомобиля.

Техобслуживание автомобилей Ford

Техническое обслуживание – это важная плановая операция, которую нельзя пропускать вне зависимости от надежности марки вашего автомобиля. Благодаря четкому соблюдению плана обслуживания вы сможете избежать серьезного ремонта, ваша техника никогда вас не подведет, будет радовать долгое время. Плюсы обращения к нам:

  • У нас работают опытные специалисты, отлично разбирающиеся в особенностях машин концерна «Форд» и знающие не только то, как правильно обслуживать машины, но и то, как провести ремонт любой сложности.
  • Мы используем современное импортное оборудование, рекомендованные заводом масла, жидкости и оригинальные запчасти, которые можно приобрести в нашем магазине.
  • У нас нет очередей, клиентам не приходится подолгу ждать.
  • Мы принимаем все формы оплаты, включая безналичный расчет.

ТО Форд необходимо проводить в дилерском центре и в том случае, если ваша машина находится на гарантии. В условиях договора сказано, что при самостоятельном обслуживании или обращении к сторонним исполнителям гарантия на некоторые узлы может прекращаться. Даже при бережной эксплуатации возможны серьезные поломки, поэтому не стоит лишаться возможности в случае необходимости провести ремонт бесплатно.

Диагностика Ford в Краснодаре

Наша компания предлагает диагностику автомобилей Форд при помощи современного компьютерного оборудования, также возможен визуальный осмотр опытным мастером, который сразу установит причину неисправности и сможет назвать стоимость ремонта. Мы выявляем даже самые сложные скрытые проблемы, которые не замечают менее опытные специалисты. Наш сервис находится в Краснодаре, вы можете обратиться к нам по предварительной записи и приехать в любое удобное для вас время.

Автоцентр Ford

Ford

Стоимость услуг
по обслуживанию автомобилей Ford

Вибростенд для диагностики подвески (подробнее)

Специальные предложения


Промывка двигателя в подарок

При прохождении ТО с Castrol- промывка двигателя с Castrol Engine Shampoo в подарок

В Сервисном центре "Интер-Авто Плюс" проходит акция:

При прохождении ТО с Castrol - промывка двигателя с Castrol Engine Shampoo в подарок

С данной акцией Вы приобретаете:

Сервисные работы по прохождению ТО;

Интерактивный осмотр автомобиля;

Безопасно для двигателя;

Мастера Сервисного центра «Интер-Авто Плюс» тщательно следят за качеством используемых материалов и гарантируют отличный результат!



Антибактериальная обработка кондиционера TUNAP

Позаботьтесь о своем здоровье всего за 1 490 рублей.

Каждый сезон необходимо обрабатывать систему кондиционирования антибактериальным составом. Единственным решением, которое гарантирует в салоне свежий и чистый воздух в течение длительного времени, является дезинфицирующая очистка испарителя и прилегающих к нему воздуховодов. Решением проблемы, которое предлагают эксперты в области химии компании ТУНАП в Вольфратсхаузен, является система Contra Sept®, которая равным образом и эффективно устраняет симптомы и причины ухудшения запаха.

Новый, не содержащий формальдегид очиститель для дезинфекции поверхностей, проверен в соответствии со стандартными методами DGHM / Немецкое общество гигиены и микробиологии. Удаляет неприятные запахи в кондиционерах, возникающих в процессе эксплуатации в результате роста бактерий и грибков.



Промывка инжектора

Уникальное предложение для клиентов нашего автосервиса.

  1. Промывка топливных форсунок (без снятия)
  2. Проверка работы топливных форсунок
  3. Проверка состояния свечей зажигания
  4. Проверка состояние дроссельного узла

Очистить, нельзя ремонтировать

Новые технологии очистки системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей позволяют улучшить ходовые качества автомобиля и сохранить топливную систему в целостности. К этому относится очистка форсунок, диаметр которых, иногда, не превышает толщины волоса, от различного рода отложений. Решения TUNAP по очистке топливной системы и системы впрыска помогают за короткое время вернуть в строй автомобиль, который столкнулся с данной проблемой.

Проблема

С каждым годом выбирать топливо на заправке становится все сложнее. Различия в международном законодательстве, технические особенности двигателей, а также постепенное ужесточение норм по выхлопным газам приводят к тому, что баланс между требованиями, предъявляемыми к топливу и транспортному средству, нарушается. Как следствие — загрязнение в топливной системе, отложения, карбонизация и образование нагара.

Диагностика автомобиля перед покупкой

Приобретая автомобиль с пробегом, покупатель должен быть уверен, что техническое состояние выбранной им для покупки машины соответствует году выпуска и пробегу на панели приборов, стоимость приобретения не завышена, и в будущем не придется заниматься дорогостоящим ремонтом. Необходимо проводить полную диагностику автомобиля перед покупкой особенно в том случае, если машина приобретается в частном порядке.

Неполадки в работе автомобиля выявляются достаточно просто, если делать проверку авто перед покупкой на профессиональном оборудовании авторизированного сервис-центра.

Будущему автовладельцу необходимо знать истинное состояние агрегатов, деталей, узлов машины, реальный пробег а/м, если это возможно для конкретного автомобиля, и износ основных запчастей. Гарантию достоверности такой информации могут дать только эксперты по диагностике автомобиля.

Сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой?

Стоимость профессиональной проверки технического состояния транспортного средства составляет от 3150 рублей в зависимости от тех параметров автомобиля, которые пожелает проверить новый владелец.

Любой автовладелец знает: даже профессиональная покраска кузова снижает рыночную стоимость транспортного средства. Чтобы сэкономить бюджет лучше провести полную проверку авто перед покупкой во избежание переплаты. Эффективная и достоверная диагностика авто Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer перед покупкой в Москве может быть проведена исключительно на сканерах дилерского уровня. Наиболее полная процедура проверки проводится следующим образом:

  • визуальный осмотр кузова автомобиля, агрегатов двигателя;
  • проверка бортовой электрики сканерами и цифровыми приборами;
  • обследование ходовой и тормозной систем, работы КПП;
  • считывание ошибок бортового компьютера;
  • определение состояние колес и шин;
  • тест-драйв;
  • проверка комплектации и работоспособность дополнительного оборудования;
  • экспертное заключение о состоянии автомобиля.

«Автоцентр Сити» является официальным дилером «Опель», «Шевроле», «Кадиллак». Специалисты компании имеют глубокие знания техники, успешный опыт работы и владение профессиональным оборудованием. Поэтому диагностику перед покупкой автомобиля в Москве специалисты проводят исключительно в сервисных центрах. Клиенту представляется полный отчет по состоянию транспортного средства.

Доверив ваше транспортное средство специалистам компании «Автоцентр Сити», вы можете быть уверены, что диагностика перед покупкой автомобиля в Москве будет проведена точно и достоверно.

* Указанна ориентировочная стоимость работ механического цеха на 2015 год . Точную стоимость слесарного ремонта уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Читайте также: