Ремонт заднего дворника форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт механизма заднего дворника

Статей на данную тему как на драйве, так и на других сайтах про фью хватает, но всё же…
Итак! Перестал работать механизм, довольно резко, день-два перебоев, и стал как мёртвый!
Перекопав всю возможную инфу, и дождавшись свободных выходных взялся за дело!
Первым делом откидываем крышку дворника, а под ней откручиваем гайку ключом на 13 (хотя много где по инфе на 12).

Затем снимаем обшивку задней двери, которая крепится на трёх саморезах, под крестовую отвёртку! Затем с помощью отвёртки срываем обшивку которая крепится на пистонах.

Затем отсоединяем фишку питания от механизма, и откручиваем три болта которые держат механизм. Затем хоть и тяжеловато, но вытягиваем его. На всякий случай фото механизма покрупнее:

Далее снимаем крышку с самого механизма, для этого откручиваем пять саморезов, и снимаем крышку с двух направляющих. Перед взором предстанет примерно следующее печальное зрелище:

У меня механизм не очень сильно засорён, бывают случаи и похуже. Так, что не пугайтесь ржавщины и грязной смазки! Главное теперь извлечь шестерёночный механизм! Я на 90% уверен, что причина заклинивания и у вас кроется в нём. Упираемся, тянем потянем как нибудь достанем. Теперь когда шестерни в руках нужно попробовать их расшевелить, у меня они стояли мёртво! Решил замочить в comet (ни какой рекламы) он отлично удаляет ржавчину. Замачивал около суток. Но расшевелить механизм удалось с очень большим трудом. Затем очистил зубья шестерен, и они стали легко крутится. Очистил всю внутренность механизма, крышку, жёлтую шестерню и т.д. Всё смазал литолом. И собрал в обратной последовательности. После чего всё заработало)))

Привожу видео движения шестерен после очистки(видно как они свободно и легко стали дигаться):

Несколько ВАЖНЫХ моментов:

1. На шестерне имеется пластмассовый колпачёк, не потеряйте!
2. На штоке (валу), или внутри полости для штока(вала) имеется резинка уплотнитель с внешним диаметром 12 и внутренним 10, также не потеряйте!

Для тех у кого срезаны зубья на ЖЁЛТОЙ шестерне рекомендую: (прочитал, сам не пробовал, вдруг кому пригодится)
1.Распечатать шестерню на 3D принтере.
2 Нарастить с помощью средства для ногтей (реально прочитал в комментарии, что жена парню так сделала) — комментарий был, мне бы такую жену))))

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

1. Проверить целостность предохранителя.
2. Отсоединить разъем с моторчика.
3. Включить стеклоочиститель (там одна скорость, надеюсь?).
4. Замерить вольтметром напряжения между контактами разъема (между к.1, к.2;к.1, к.3; к.2, к.3).
5. Если между любыми двумя контактами присутствует 12. 14В, то:
5.1. Замерить сопротивление омметром между соотв. контактами на двигателе. Оно должно быть от нескольких Ом до нескольких десятков Ом. Если сопротивление выше, или бесконечность, то обрыв в обмотке двигателя.
5.2. Если сопротивление норма, то не побояться, и подать кратковременно 12В на эти контакты моторчика от внешнего источника (кинуть два провода от той же АКБ), соблюдая полярность. Закрутился - искать проблему в реле, проводке, контактах ДО моторчика. Грубо говоря, моторчику не хватает тока.
5.3. Не закрутился - проблема в моторчике, либо заклинивание, либо КЗ в обмотке.
6. Если нигде между контактами на разъеме не присутствует 12В, то либо система слишком продвинута (ШИМ-регулирование), что на самом деле сомнительно, либо неисправно реле, проводка, контакты ДО моторчика.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Если найдете адекватную схему, то попробую Вам помочь с более конкретной методикой тестирования. Все что я видел на фиесту - непереведенная с немецкого, несоответствующая нашим стандартам электрических схем (ну это то ладно), довольно малопонятная многостраничная листовка (документацией язык не поворачивается назвать), ну это правда по моей, 97 г.в. Копаться в таком нет никакого желания. На английском - еще куда ни шло .

Вообще, конечно, поможет такая же машина, стоящая рядом, с заведомо исправным стеклоочистителем.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

на разъём заднего стеклоочистителя приходятвсего 3 провода.

3- Ч Земля. (кстати проверь контакт)

2-ЗГ питание с F47.

1-ЗГ управляющий с GEM выход С4-5

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Заклинил сам редуктор. Новый стеклоочиститель в сборе с мотором удалось найти только за 6200р. (неоригальных просто не существует). Цена ну никак не устраивала. Решил если уж покупать новый то этот надо расковырять.
После долгих мученией разобрал на мах. возможное кол-во элементов позволяющих потом его собрать.

И ВНИМАНЕЕ. Закисла ось к которорой крепиться поводок щётки.
Подшипник скольжения (медный) стоит в глубине, а с наружи где крепиться поводок никакой защиты нет, щель между осью и пластик корпусом минимальна, но видемо этого было достаточно , чтобы туда попал любимый раствор наших комунальщиков по борьбе со льдом. Такк как машину эксплуатировали редко, а стеклоощистителем пользовались ещё реже корозия сделала своё дело и в одно прекрасное утро его клинуло. Проблема решаться просто зацичсткой места корозии , прочисткой корпуса и смазыванием.

:clapping: ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И СМАЗАТЬ ЭТОТ УЗЕЛ (снять поводок, гака под 13 ключ, и прыснуть туда хотябы WD 40) И ПРЕДОТВАРИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ - Хоть резиночку какуюнить повесить.

С моему огорчению - казавщаяся безвыходность положения и неотвратимость покупки ного узла привела к неаккуратности разбирания. и итоге сломал щёточки ротора эл. двигателя. (((

За 85 рублей было куплено какое - то реле от ВАЗ откуда и были извлечены щёточки (правда значительно большего размера), Точильный станок и надфиль позволили за 30 мин "уменьшить" их до нужного размера. Узел пока еще не собрирал времени вчера не хватило, но увереннось , что всё заработает 90%!

Задний моторчик стеклоочистителя Фьжн - аччот.

На одном из моих Фьюжей (тот, который старый, 2007 года) наконец-то помер моторчик. То, что это он определилось просто - предох цел, при включении подрулевого слышно срабатывание релюхи. Цена в инете ломовая (что-то от 7 до 8 Круб), Юрчик предложил чуть ли не на 1-1,5К дешевле, за что большое спс, но я же фордовод - за копейку удавлюсь! :)) Поехал на разборку (на Осташке), там брали моторчик на клиентскую машину, там же, за те же 2500 и я себе купил. Внешне они все идеальны - чО ему сделается внутри крышки габажника. Свой снял, этот поставил. Делает пол-круга и замирает посередь стекла. Если рукой помочь - двигается, но неохотно. Забил. Теща, которая ездит на этом Фьюже, через пару дней сказала, что, вроде заработал. Забил радостно. :) Сегодня сдох окончательно. Снял, достал с балкона старый и решил их вскрыть. Внутри трэш и ад - все покрыто ржой, пермешанной густым слоем со смазкой, все закисшее до ужаса. На старом привод закис наглухо, моторчик слизал с пластиковой шестрни зубья. На новом кое-как двигается привод, но сгорел движок, запах характерный и щетка одна под ноль съедена. Интереса ради открыл инет - судя по фьюжеклубу, тема известная, многие их превентивно вскрывают и чистят/смазывают, ибо, негерметично ни разу. Пишут, что конструкция неразборная - гонево. Через проставку в один удар молотком выбил весь привод в сборе, токо ведущая шестерня пластиковая осталась в корпусе. Моторчик отвинтил, достал ротор, снял контактную группу с щетками. Все промыл-продул очистителем карба и тряпкой с уайт-спиритом. Привод замочил в уайт-спирите на полчаса, разработал, двигается легко. Внутри корпуса убрал весь срач (тем же спиритом), сбобрал привод обратно. Поставил из двух контактных групп ту, на которой обе щетки целы, туда ротор от старого очистителя (он хоть звуки издавал под напругой, вроде рабочий). Одел корпус моторчика обратно. Внутрь корпуса самого очистителя и во все привода набил свежего ЦИАТИМа, промазал герметиком края закрывающей крышки, прикрутил крышку. Поставил на машину - все работает! :)

Итог: оно вскрывается, разбирается и чинится (глобально).
Рекомендация: на новой машине сразу же вскрыть и загерметизировать как следует, на старых - периодически снимать крышку и заглядывать внутрь, при малейших признаках каши из ржи со смазкой промывать и набивать свежей смазкой.

Сорри, что без фото, но гязища такая была, что нереально было щелкать каждую операцию, предварительно отмыв руки. :)

Там вся негерметичность - сгрызается уплотнительное колечко и по оси пошла вода внутрь корпуса.
Поэотму ржу - снимать металлчиской щеткой до блеска. Смазки - побольше, это спасет на какое-то время. И озаботиться уплотнительным колечком на оси.
На будущее - самое страшное это когда срезает зубья на пластиковой шестерне. Поэтому как только дворник начал на обратном ходе застывать на полпути (не возвращаться до конца) - разбирать и мазать.

Удачи.
P.S. Я правильно понял про два Фьюжена в семье. Настоящий фордовод однако!

Бгы! :) Вот на этом вот форуме я и читал сегодня, что популярная проблема. :)

Кроме колечка там еще по периметру крышки (которая торксами крепится) влага попадает. Видно по следам.

Ну, а про все остальное я уже написал. :)

Фордовод до мозга костей - два Фьюжа (один 2007, второй 2012). И это после Гранады, Тунца, трех Скорпов и двух Сайр. :)))

Конденсат. Другого объяснения нет, откуда влага под крышкой. На старом моторчике шестерня уже все, я из двух один собрал. :)

Они оба одинаковые - 1,6 Элеганс (АКПП). Токо один темно-серый и без хрома, а второй уже рестайловый с хромом и черный. :)

Замена щёток очистителя стекла на Ford Fusion

Дворники или по-другому стеклоочиститель - это расходня деталь автомобиля, которые отвечают за то, чтобы н поверхности лобового стекла не бло лишней грязи и воды, которые загораживают вид водителю.

Замена щёток очистителя стекла на Ford Fusion

Вообще это спец. механим состоящий из рычага и резиновой поверхностью. Щётка крепится на длином рычаге, есть каркасные и бескаркасные.
Конечно многие выделяют бескаркасные, из-за того, что там есть пружинка, которая придавливает щётку к стеклу.
Считается, что они:
- Выглядят более презентабельно.
- Подходят даже для стекол с деформацией.

- имеют меньшую чувствительность.

Для того, чтобы щётки заменить вам не нужно использовать особых инструментов, здесь нужны только руки и желание сэкономить средства.

Приобрести в магазине нужно заранее новые щётки, которые будут наиболее подходить к вашему авто, помните, что дворники(правый и левый) могут незначительно отличаться по длине.

И так, первым действием нам нужно установить рычаг в положение вертикаль. Рычаг придержите, чтобы он не ударил по стеклу и не разбил его.
- Далее заглушку пластиковую аккуратно открываем. Держатель придерживаем и стягиваем щётку вниз.
- Теперь нам понадобится новая щётка, надеваем её на держатель, а заглушку закрываем. Щётку стяните вверх. Можно считать, что мы установили дворник. теперь повторяем тоже самое и для другого.


ЗАДНИЕ ДВОРНИКИ СНИМАЮТСЯ НЕМНОГО ПО-ДРУГОМУ:

Первым действием приподнимается металически колпак, под ним вы увидите гайку, которая крепит его.

С помощью ключа на "десять" мы выкрутим гайку. Посмотрите, под ней есть шайба, не потеряйте её. Дворник аккуратно прокрутите и потяните по направлению к себе, он снимется. Щётку снимаем.

С дворника, который демонтировали аккуратно стягиваем щётки, с помощью отвёртки в это время разжимаем фиксатор, он удерживает щётку на рычаге. Щётку мы сняли теперь замените и выполните всё в последовательности указанной в инструкции выше.

Замена заднего дворника вместе с поводком на Ford Fiesta MK V


Всем привет, дорогие друзья и просто гости Форд Мастер. Сегодняшняя статья будет посвящена небольшому и вместе с тем очень полезному помощнику — заднему дворнику. Этот девайс используется гораздо реже, по сравнению с передними стеклоочистителями, однако, его вклад в безопасность движения сложно переоценить.

Для начала вам необходимо подготовить:

  1. Новую щетку (код T115611055);
  2. И поводок (код T115611053) желательно с гайкой;
  3. Также потребуется "ВДшка" и ключик для откручивания гайки.

Как заменить задний дворник с поводком на Фиеста V — пошаговая инструкция

  1. Первым делом снимаем защитную крышку, под которой располагается необходимая нам гайка крепления поводка.


  1. Далее рекомендую обработать гайку WD-40 это упростит ее откручивание, нередко эта гайка сильно ржавая и плохо поддается.


  1. Теперь, используя подходящий ключ, откручиваем гайку и снимаем поводок вместе со щеткой.
  2. После этого берем новый поводок вместе с дворником и приступаем к установке. Следует отметить, что случается так, что после установки новый поводок задевает резиновый уплотнитель или само крепление. В таком случае некоторые подпиливают пластик поводка, а некоторые снимают шайбу со старого и устанавливают с новым поводком. Второй вариант более правильный и прост, однако и первый имеет право на жизнь, здесь кому как удобнее.


  1. Когда все подготовительные работы выполнены можем приступать к установке нового поводка. Аккуратно одеваем поводок, предварительно установив шайбу, следим за тем, чтобы его положение было правильным. Далее слегка прижимаем и затягиваем гайкой. В конце закрываем все декоративной пластиковой крышкой.



После установки проверяем как все работаем, не забыв предварительно смочить стекло водой. Если все ок, собираем инструмент и радуемся проделанной работе. На этом установка нового поводка вместе с дворником завершена, как видите работа не сложная, главное знать, что за чем!

Форд фьюжен ремонт заднего стеклоочистителя

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

В сильный мороз начал заедать задний дворник. Вплоть до того, что приходилось выходить из машины и подталкивать его, что бы он завершил цикл. На прогретой машине неисправность не обнаруживалась.

Разбираем крышку двери багажника:
Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз. Вот такие кляммеры:



Открываем крышку механизма.
Крышку крепят пять саморезов. Саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящую десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое страшилище:


На снимке видно, что весь механизм покрыт слоем смазки со ржавчиной. Родная смазка совершенно прозрачная, но ржавчина с заржавевших рычагов попала в нее и растерлась, получилась такая взвесь ржавчины в смазке. Особенно хорошо ее видно на крышке механизма:


Механизм одноразовый и чистке с разборкой не подлежит, по этому приведу только немного дополнительных фотографий в лучшем качестве.
Вот так он выглядит под крышкой (фото с разными вариантами вспышки):


Отмывал промывкой для карбюратора (не очень эффективно) и салфетками. После чего зачищал ржавчину шкуркой и промывал вазелиновой смазкой.
Для максимально возможной очистки надо перевести механизм во второе крайнее положение, для этого включаем зажигание, включаем задний дворник и в момент достижения им второй крайней точки, выключаем зажигание.
Вот его второе крайнее положение:


То же самое, но уже очищенное шкуркой:


И окончательная зачистка:


После всех этих махинаций смазал все литолом и собрал назад. Кстати, на крышке механизма довольно сильные царапины от подвижных частей. одноразовая вещь, что уж тут говорить.
Рычаг привода дворника сквозной и шатун двигается внутри него. По хорошему, чистить надо с обеих сторон, но задняя, как не трудно понять, не доступна.

Моторчик очистителя задней двери купил в Евро Авто всего за 1500 руб. 5 дней гарантии. Сеть магазинов по Питеру разветвленная, есть сайт, где по фотографиям я выбрал искомое. Поменял сам за 15 минут, и тоже по фоткам. Никаких проблем.

Позже разобрал старый механизм:


Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Электромоторчик стеклоочистителя заднего стекла

Электромоторчик стеклоочистителя заднего стекла

щетки очень маленькие и они припаяны,почему-то они разломились пополам

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
блин фото не добавить с телефона слишком большой размер

Подскажите, что это может быть?

И Вас приветствую.

Большое спасибо, попробую завтра проверить.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Задний дворник.

Задний дворник.

Друзья, ситуация следующая, имеется Фьюжик 2004 года, НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ ДВОРНИК! Нужно ехать на техосмотр, а никак не могу его починить.
Что сделано: 1) Вычищена и смазана вся механическая часть. Все ходит и крутится как по маслу.
2) Отдавал знакомому, который занимается перемоткой генераторов мой электромоторчик — ведикт ИСПРАВЕН. Щетки, по его словам, сношены меньше чем на половину. (сам я в этом лопух, поэтому как проверить достоверность слов не в курсе)
3) Разобрал подрулевой переключатель, обломов не выявил, все дорожки почистил. Все остальное, кроме заднего дворника, работает исправно.
4) Попытался протестить работу по сервисному руководству, напряжение каждые 10 секунд исправно подается на разъем, при этом GEM так же исправно издает щелчки.

Подскажите КАК с этим бороться? Может у кого было нечто похожее?

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

В сильный мороз начал заедать задний дворник. Вплоть до того, что приходилось выходить из машины и подталкивать его, что бы он завершил цикл. На прогретой машине неисправность не обнаруживалась.

Разбираем крышку двери багажника:
Откручиваем три самореза, крепящих крышку задней двери и преодолевая усилие кляммеров выдергиваем ее вниз. Вот такие кляммеры:



Открываем крышку механизма.
Крышку крепят пять саморезов. Саморезы под ТОРКС №10, но только под настоящую десятку, а не ту, что предлагают в универсальных наборах. Не пользуйтесь левым инструментом!!
Открылся вид вот на такое страшилище:


На снимке видно, что весь механизм покрыт слоем смазки со ржавчиной. Родная смазка совершенно прозрачная, но ржавчина с заржавевших рычагов попала в нее и растерлась, получилась такая взвесь ржавчины в смазке. Особенно хорошо ее видно на крышке механизма:


Механизм одноразовый и чистке с разборкой не подлежит, по этому приведу только немного дополнительных фотографий в лучшем качестве.
Вот так он выглядит под крышкой (фото с разными вариантами вспышки):


Отмывал промывкой для карбюратора (не очень эффективно) и салфетками. После чего зачищал ржавчину шкуркой и промывал вазелиновой смазкой.
Для максимально возможной очистки надо перевести механизм во второе крайнее положение, для этого включаем зажигание, включаем задний дворник и в момент достижения им второй крайней точки, выключаем зажигание.
Вот его второе крайнее положение:


То же самое, но уже очищенное шкуркой:


И окончательная зачистка:


После всех этих махинаций смазал все литолом и собрал назад. Кстати, на крышке механизма довольно сильные царапины от подвижных частей. одноразовая вещь, что уж тут говорить.
Рычаг привода дворника сквозной и шатун двигается внутри него. По хорошему, чистить надо с обеих сторон, но задняя, как не трудно понять, не доступна.

Моторчик очистителя задней двери купил в Евро Авто всего за 1500 руб. 5 дней гарантии. Сеть магазинов по Питеру разветвленная, есть сайт, где по фотографиям я выбрал искомое. Поменял сам за 15 минут, и тоже по фоткам. Никаких проблем.

Позже разобрал старый механизм:


Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Поднимите защитный колпачок…

3. …отверните гайку крепления…


4. …и снимите рычаг стеклоочистителя.



6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от выводов моторедуктора.



8. Выверните три болта крепления моторедуктора к двери задка…

9. …и снимите моторедуктор стеклоочистителя двери задка.



10. Извлеките из корпуса моторедуктора дистанционные шайбы…

11. …и резиновые втулки.

12. Установите моторедуктор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Электронные модули: Функционирование устройств Ford Fusion

Типы электронных модулей, отвечающих за освещение, различаются в зависимости от конкретной модели машины и её комплектации. Электронный модуль может включать в себя управление верхнего света спереди и сзади, а также освещение багажного отделения. Имеется возможность переключения верхнего освещения электронным модулем, при установке его в режим работы, зависящий от состояния дверей (открыто/закрыто). Если переключатель управления светом находится в положении «отключено» или в положении постоянного освещения, то электронный модуль не может управлять внутренним светом.

Освещение салона включается электронным модулем в следующих случаях:

1) Открытие двери. Датчик находится в дверном замке.

2) Замок зажигания переведён в положение «0» либо «I» и машина открывается с помощью центрального замка.

3) Ключ в замке зажигания переведён из положения «II» в положение «I» или «0».

При этом следует учитывать, что у машин, относящихся к первому типу, то есть не имеющих центрального замка, в задней двери нет выключателя.

Внутреннее освещение выключается после того, как будут закрыты все двери и:

1) После включения освещения пройдёт 25 секунд, либо после того, как были закрыты все двери у машины, не оснащённой центральным замком.

2) После того, как будет закрыта последняя дверь на варианте машины с центральным замком.

3) При переводе ключа в замке зажигания в положение «II» из положений «0» или «I»

4) При запирании автомобиля, в то время как ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «I»

Работа освещения в автомобилях комплектаций №3 и №4

При включении освещения, напряжение, подаваемое на лампы, плавным образом увеличивается от значения в 0В, до 12В, за 0,7 секунды.

При выключении освещения напряжение аналогичным образом уменьшается до 0В за 1,7 секунды.

Если освещение отключено функцией защиты батареи, то опция регулирования освещения не работает.

Система обогрева лобового стекла

Функция обогрева лобового стекла включается только в том случае, если двигатель работает.

Электронная система управления отключает обогрев стекла в следующих случаях:

1) Если обогрев включён более четырёх минут.

2) Если был нажат выключатель системы отопления.

3) Если был выключен двигатель.

Система обогрева заднего стекла

Система обогрева заднего стекла может быть включена только в случае, если ключ в замке зажигания находится в положении «II».

Необходимо заметить, что если в комплектации вашей машины имеются обогреваемые зеркала, то их обогрев включается и выключается синхронно с обогревом заднего стекла.

Система управления отключает обогрев заднего стекла в следующих случаях:

1) Если после включения обогрева прошло более 14 минут.

2) Если была нажата кнопка, отключающая обогрев.

3) Если ключ в замке зажигания был переведён из положения «I» в положение «0».

Система очистки лобового стекла

Необходимо обратить внимание на то, что система очистки лобового стекла работает лишь в том случае, если ключ зажигания находится в положении «II». Это касается всех функций системы очистки.

Дворники лобового стекла имеют четыре возможных режима: выключено, прерывистый режим, первый режим постоянной работы и второй режим постоянной работы. В первом и втором постоянных режимах дворники работают не прерывно с нормальной, или высокой скоростью. В прерывистом режиме дворники проходят через стекло каждые 7 секунд.

Интервал времени, через который срабатывают дворники в прерывистом режиме возможно настроить. Для этого необходимо переключить дворники в режим прерывистой работы, дождаться их срабатывания, после этого выждать необходимую паузу, которая и будет принята за временной интервал срабатывания, после чего снова включить дворники в прерывистом режиме. Интервал срабатывания может лежать в пределах от 1 до 25 секунд.

После выключения зажигания происходит сброс установленных параметров и интервал между срабатываниями снова устанавливается на 7 секунд.

Система омывания лобового стекла

В том случае, если при включении дворников переключатель омывателя находится в положении «выключено», то перед тем как срабатывают дворники, включается насос системы омывания, делается это для того, чтобы защитить лезвия дворников. После того, как стекло будет смочено, срабатывают сами дворники. Дворники срабатывают 2 или 3 раза. После этого, через паузу длинной в 4 секунды, дворники сработают ещё раз, для того, чтобы удалить оставшуюся на стекле влагу.

Для дворников, которые были включены в прерывистый режим, этот временной интервал составит 6 секунд. Но это только в том случае, если система не запрограммирована (см. выше) на временной интервал меньший, чем 6 секунд. После того, как операция смачивания произведена, дворники продолжают работать в штатном перрывистом режиме.

Если дворники включаются в режиме нормальной или высокой скорости работы, и при этом работает омыватель стекла, то дворники сразу же начинают нормально работать в выбранном режиме.

Задний стеклоочиститель

Интервал задержек, с которыми работает очиститель заднего стекла устанавливается соответственно задержкам очистителя лобового стекла. Если включен очиститель заднего стекла, и очиститель лобового стекла включен в режиме «2», то интервал задержки между срабатываниями будет 6 секунд.

Если очиститель лобового стекла выключен, включен в режим прерывистой работы или режим номер 1, и при этом включен очиститель заднего стекла, то задержка между срабатываниями будет равна 10 секундам.

В ситуации, если выключен очиститель заднего стекла, обратный механизм занят, а очиститель лобового стекла включен, электронный модуль управления переключает задний стеклоочиститель в режим работы с задержкой в 10 секунд. Система очистки работает в подобном режиме до тех пор, пока обратный механизм будет занят, либо пока очиститель заднего стекла будет находится в выключенном состоянии.

Задний омыватель

Очиститель заднего стекла начинает работу после включения омывателя. После отключения омывателя задний стеклоочиститель выполняет ещё 2-3 взмаха и останавливается.

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Щетки стеклоочистителя на Форд Фьюжн

В этой статье речь пойдёт о дворниках для Форд Фьюжн. Поговорим о популярных брендах, типе крепления, и размере щеток стеклоочистителя для Форд Фьюжн.

Щетки стеклоочистителя на Форд Фьюжн

Размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford с 2002 по 2012 год. Не смотря на проведённый рейсталинг за всё время выпуска модели тип крепления и размер щёток стеклоочистителя не менялся. Штатный размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн следующий:

Размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн

  • для водительской стороны — 55 сантиметров или22 дюйма;
  • для пассажирской стороны — 40 сантиметров или 16дюймов;
  • задняя щётка — 28 сантиметров или 11дюймов.

Тип крепления дворников — обычный «крючок».

Какие щетки стеклоочистителя выбрать на Форд Фьюжн

Гибридные дворники на Ford Fusion

Начнём обзор с гибридных щёток стеклоочистителя, хотя стоит признать, что это не самый популярный выбор у владельцев Ford Fusion. В этой категории можно выделить следующие варианты:

Бескаркасные щетки стеклоочистителя

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

С подбором щёток стеклоочистителя для заднего стекла на Форд Фьюжн тоже нет никаких проблем. Представлены как оригинальные щетки, так и очень качественные аналоги.

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

  1. Начнём с оригинальных щёток. Артикул щёток Ford 1713250.
  2. Замена от Bosch серия Rear артикул H595.
  3. Задний дворник Trico ExactFit Rear (артикул: EX281)

Остались вопросы? Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Пишите в комментариях и вам обязательно ответят.

Замена щёток очистителя стекла на Ford Fusion

Дворники или по-другому стеклоочиститель - это расходня деталь автомобиля, которые отвечают за то, чтобы н поверхности лобового стекла не бло лишней грязи и воды, которые загораживают вид водителю.

Замена щёток очистителя стекла на Ford Fusion

Вообще это спец. механим состоящий из рычага и резиновой поверхностью. Щётка крепится на длином рычаге, есть каркасные и бескаркасные.
Конечно многие выделяют бескаркасные, из-за того, что там есть пружинка, которая придавливает щётку к стеклу.
Считается, что они:
- Выглядят более презентабельно.
- Подходят даже для стекол с деформацией.

- имеют меньшую чувствительность.

Для того, чтобы щётки заменить вам не нужно использовать особых инструментов, здесь нужны только руки и желание сэкономить средства.

Приобрести в магазине нужно заранее новые щётки, которые будут наиболее подходить к вашему авто, помните, что дворники(правый и левый) могут незначительно отличаться по длине.

И так, первым действием нам нужно установить рычаг в положение вертикаль. Рычаг придержите, чтобы он не ударил по стеклу и не разбил его.
- Далее заглушку пластиковую аккуратно открываем. Держатель придерживаем и стягиваем щётку вниз.
- Теперь нам понадобится новая щётка, надеваем её на держатель, а заглушку закрываем. Щётку стяните вверх. Можно считать, что мы установили дворник. теперь повторяем тоже самое и для другого.


ЗАДНИЕ ДВОРНИКИ СНИМАЮТСЯ НЕМНОГО ПО-ДРУГОМУ:

Первым действием приподнимается металически колпак, под ним вы увидите гайку, которая крепит его.

С помощью ключа на "десять" мы выкрутим гайку. Посмотрите, под ней есть шайба, не потеряйте её. Дворник аккуратно прокрутите и потяните по направлению к себе, он снимется. Щётку снимаем.

С дворника, который демонтировали аккуратно стягиваем щётки, с помощью отвёртки в это время разжимаем фиксатор, он удерживает щётку на рычаге. Щётку мы сняли теперь замените и выполните всё в последовательности указанной в инструкции выше.

Читайте также: