Ремонт заднего фонаря ssangyong rexton w

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая схема автомобиля SSANG YONG РЕКСТОН

Схемы принципиальные для ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Рекстон - вторая часть. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Рекстон. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы полностью на русском языке и в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Начало сборника размещено тут.

Электрические схемы Ssang Yong Рекстон

Антиблокировочная тормозная система TEVES


Схема системы стабилизации траектории движения авто



Схема блока комбинации приборов автомобиля



Зеркала с электрическим приводом и сиденья с подогревом


Схема электростеклоподъёмников Ssang Yong Рекстон


Очичтитель и омыватель ветрового стекла машины


Очичтитель и омыватель заднего стекла машины


Схема электрическая фар Ssang Yong


Габаритное освещение - подключение


Указатели поворота и аварийная сигнализация авто


Противотуманное освещение - подключение ламп


Стоп-сигналы и фары заднего хода


Схема принципиальная внутреннего освещения салона


Автоматическая система регулировки температуры воздуха - схема 1 и 2

Проблемы со стоп-сигналами и АКПП


Поменял четыре лампочки в задних фонарях. Две стоп+габарит, две - габарит. Которые просто габаритки - были не рабочие ( не горели), у одной на цоколе было маленько ржавчины. Может она и подмыкал? Раз есть лампа стоп+ габарит - получается что эти электроцепи "пересекающиеся".
Как писал выше - на спойлере заклеил щели фонаря в надежде преградить доступ туда дождевой воды.

Вчера и позавчера отъездил , намотал более 200 км. Дни были не дождливые и проблем не было ( тьфу-тьфу-тьфу).

вот и у меня сегодня пару раз стопари пропадали и трогался с "отверткой" как "Равшан с Джамшутом" в "яйцах судьбы"
Щас опять все норм. А завтра в Архангельск ехать вот беда то

Че делать - подскажите. Изоленту с собой брать?

Контролировать предохранитель № 26, что слева в прибрной панели, иметь запас таких предохранителей ( 15а).

Можно снять среднюю рамку окна пятой двери - там жгут на спойлер ( если в нем дело) и там есть штекер. Можно разомкнуть (выключить) этоу цепь. Это чтоб доехать.
Ну а потом ревизия проводки.

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

блин, сегодня, после месяца стояния машины в гараже получил выжженый предохранитель стопов и блокированную ручку коробки, сжег до кучи еще 3 штуки, пытаясь понять, почему такое счастье меня посетило

отогнал к электрику, колупается. уже пол машины разобрал, коротыш пока не найден

  • auto: SsangYong Rexton 3,2

блин, сегодня, после месяца стояния машины в гараже получил выжженый предохранитель стопов и блокированную ручку коробки, сжег до кучи еще 3 штуки, пытаясь понять, почему такое счастье меня посетило

отогнал к электрику, колупается. уже пол машины разобрал, коротыш пока не найден

  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t
  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t
  • Город Томск
  • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

ага, самое х. вое, что непонятно, как он получился, я машиной месяц не пользовался, стояла в гараже, до этого не мочил и не мыл

Запрещается употребление нецензурной брани в любых формах.

  • auto: REXTON 2 2006
Прикрепленные файлы
  • 8571008010-250x250.jpg31,39К 2230 Количество загрузок:
  • IMG_2323.jpg9,96К 2229 Количество загрузок:
  • IMG_2331.jpg29,43К 2224 Количество загрузок:
  • Город Томск
  • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Когда начали менять, оказалось что лягушка другого вида.

Ну раз начали менять - так и продолжайте этот процес. Оно ясно и станет. По вашим фото - контактная группа повернута по другому. Но это не должно быть критично - главное чтоб штекер оделся.

А другая сторона - это как бы кнопка. Там самое главное чтоб эта " кнопка" до педали доставала. Но там вроди резьба есть ( на фото плохо видно) - значит регулируется.

Так что остается только пробовать.

  • auto: REXTON 2 2006

Так что остается только пробовать. [/quote]

Спасибо за ответ,просто датчик меняют в другом городе, не хотелось бы по несколько раз отправлять.

  • Город Москва ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto: Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
  • Город Томск
  • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Я уже писал в этой теме о своих проблемах со стоп-сигналами и блокировкой АКПП.
Получил продолжение истории:

Отказал стоп-фонарь в спойлере.

Сигнал на клемнике под обшивкой двери есть, а стопарь не горит. Ну что ж - будем доставать.
Новый фонарь стоит на Экзисте 2 500. Решил чинить старый.
Крышечку отодрал - не сложно. Фонарь открутил, но он не вылазит. вернее жгут проводки. Было принято решение варварски его отрезать.

Фонарь вынут и разобран на части. Плоховато снялось стекло. чутку подламился кант - подклеил. Внутренности были отданы в радиомастерскую и за 200 рупий что-то подпаяно-починено.

Сборка тоже не получилась - как бы хотелось. Стекло ни как не хотело садиться на место. Ну для этого есть клей момент, и черный герметик - чтоб не было щелей.

Второй ремонт мой фонрь уже не переживет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну будем обратно вживлять раненый фанарь в авто. Для заглаживания варварского обрезания проводов - при сборке был применен электрический клемник.

Изображение

Изображение

И-и ? Не горит с. ка.

Теперь ( а может сразу? - и это жутко злит) - обрыв жгута внутри самого спойлера. Даже не внутри а на изгибе - но наростить не хватает места.

Нужно снимать спойлер - ибо этот вредный жгут вынуть у меня не получилось.

Замена предохранителей SsangYong Rexton

Для замены предохранителя выдвиньте крышку и выньте перегоревший предохранитель.
Перегоревший предохранитель можно различить по расплавившемуся проводу. Вставлять новый предохранитель можно только после того, как проблема выяснена и устранена.
Должны устанавливаться только предохранители указанных номиналов. Номиналы имеют все предохранители.

ssangyong_rexton-002.jpg

ВНИМАНИЕ
Использование предохранителей других типов и номиналов может привести к повреждению электрической системы и даже вызвать пожар.
Всегда заменяйте предохранитель предохранителем того же самого номинала.
Никогда не используйте ничего другого вместо предохранителя.
Не используйте ничего металлического для вынимания предохранителя.

Вы можете найти описание функций, месторасположение и характеристики предохранителей на крышке коробки предохранителей.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью клещей из коробки предохранителей и вставьте новый с тем же номиналом.
ВНИМАНИЕ
Если Вы удалите предохранитель во время подачи электротока, электрическое оборудование может быть повреждено. Производите замену предохранителя, когда ключ зажигания находится в положении ЗАКРЫТО (LOCK).

ssangyong_rexton-003.jpg

Коробка предохранителей расположена в левой части приборной доски. Для доступа к внутренней коробке предохранителей откройте водительскую дверь и снимите крышку коробки предохранителей.

ssangyong_rexton-004.jpg

Diode – диод
Sun Roof — люк
RR Wiper — задний стеклоочиститель Clock, STICS, Cluster — часы, блок встроенной сист. упр., щиток приборов
Siren, P/WWindow — сирена, стеклоподъемник Audio, Multi Vision — аудио, многофункц. диспл.
Door Lock — дверной замок
Start Motor — стартер
Spare Fuse — запасной предохранитель
Head Lamp — фара
A/Con, O/S Mirror — кондиционер, наружное зеркало FRT Wiper, FRT Washer — передний стеклоочиститель, передний стеклоомыватель
RR Wiper, RR Washer — задний стеклоочиститель, задний стеклоомыватель
Defogger, Blower, A/Con — обогрев стекла, вентилятор, кондиционер
Power Outlet, O/S Mirror, Clock — гнездо питания, наружное зеркало, часы
Audio, Multi Vision, Navigation — аудио, многофункц. дисплей, сист. навигации
Cigar Lighter — прикуриватель
C/Fan — вентилятор охлаждения
Stop Lamp (Trailer) — стоп-сигнал прицепа
Hazard Lamp — световая сигнализация
RR Fog Lamp — задние противотуманные фары
Interior Lamp — фонарь внутреннего освещения
Stop Lamp — стоп-сигнал
А/Т SHIFT Lever Lock, Immobilizer — предохранитель рычага селектора АКП, иммобилайзер
Cluster, STICS — щиток приборов, встроенная система управления
B/UP Lamp, T/SIG Lamp — фонари заднего хода, задние фонари
TCU, TCCU — блок упр. трансм, блок упр. раздаточной коробкой
I/S Mirror, ENG Preheat, Auto Light — внутреннее зеркало, подогрев двигателя, автоматическое освещение Speed Sensor — датчик скорости ABS, ESP — системы ABS и ESP Air Bag — подушка безопасности

ssangyong_rexton-005.jpg

Коробка предохранителей расположена в левой части приборной доски. Для доступа к внутренней коробке предохранителей откройте капот и снимите крышку коробки предохранителей.

ssangyong_rexton-006.jpg

ssangyong_rexton-007.jpg

ssangyong_rexton-008.jpg

ssangyong_rexton-009.jpg

Fuse Puller — пинцет
Spare — запасной предохранитель
Alternanor — генератор
C/Fun RLY (HI) — реле высоких оборотов вентилятора охлаждения
C/Fun RLY (LOW) — реле низких оборотов вентилятора охлаждения
Compressor — компрессор
Cabin F/Box — блок предохранителей в салоне автомобиля Horn — сигнал
RR Seat Warm — обогрев заднего сиденья
H/LP (HI) — дальний свет фар
H/LP (LOW) — ближний свет фар
FR FOG LP — передние противотуманные фары
FRT Blower — передний вентилятор
IGN KEY — замок зажигания
A/CON — кондиционер
TAIL LP — задние фары
Deffoger — обогрев стекла
Start Motor — стартер
RR Blower — задний вентилятор
Illumination — освещение
Р/SEAT — пассажирское сиденье
Driver Seat — водительское сиденье
P/Window — стеклоподъемник
P/Outlet (RR, FR) — гнездо питания (заднее, переднее) TCCU, TOD — блок управл. трансмиссией, блок управл. раздаточной коробкой
POWER ANTENNA — активная антенна Condensor — конденсатор Condensor Fun — вентилятор конденсатора FFH — система подогрева охл.жидкости Fuel Pump — топливный насос

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Каскелен

  • Musso

а если ты нацепил на этот предохранитель еще пару потребителей. чо делать?

Ssangyong rexton ремонт своими руками

SsangYong Rexton Рекстон 2,7 XVT › Logbook › Доработки, устранение детских болезней

Ну и стандартное обслуживание: замена воздушного, топливного фильтров.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Rexton

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Service Manual SsangYong Rexton.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Rexton 2002-2007 и SsangYong Rexton II 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Rexton с 2001 и SsangYong Rexton II гс 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I с 2002 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения после рестайлинга.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton/Rexton II с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мой REXTON

  • Город Алматы
  • Rexton

Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.

REXTON 2003 г.в.2.9 TD

Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).

Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.

2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).

До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.

2 года полет нормальный!

  • Город Алматы
  • Rexton

3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)

Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.

Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.

  • Город Каскелен
  • Musso

клева, теперь ракЭта

  • Город Алматы
  • Rexton

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

Кстати замена муфты опережения вспрыска (шестерни привода ТНВД) непобедила данную проблему. Так что проблема в центре где откатывают ТНВД.

Мой REXTON

  • Город Алматы
  • Rexton

Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.

REXTON 2003 г.в.2.9 TD

Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).

Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.

2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).

До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.

2 года полет нормальный!

  • Город Алматы
  • Rexton

3. При замене задних колодок выяснилось что оторван тросик ручника с одного колеса. (ручника кстати и не было)

Колодки и тросик ручника в 5 элементе обошлись 2200 тг. и 7000 тг. соответственно. Замена опять на Авроре.

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

5. С приходом весны обнаружилась не хилая дымность двигуна, и уже к тому моменту был выявлен жор масла в районе 3л за 5000 км пробега.

Итог. Дым пропал, вероятная причина рассохшиеся и слетевшие с 2-х клапанов масло-отражающие колпачки (маслаки), жор масла пришел практически в норму 1л на 5000 км. Работа встала в 30000 тг.

  • Город Каскелен
  • Musso

клева, теперь ракЭта

  • Город Алматы
  • Rexton

Временное решение было найдено в откатке ТНВД на стенде в бош центре и мелкий его ремонт, обошлось в 42000 тг. (это и работа по снятию и установке, и ЗЧ, и откатка + 1 год гарантии), Данная болячка стала гораздо слабее себя проявлять, но осталась (Бош центр по дороге на Бурундай)

Кстати замена муфты опережения вспрыска (шестерни привода ТНВД) непобедила данную проблему. Так что проблема в центре где откатывают ТНВД.

ssangyong rexton ремонт форсунки своими руками.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • ssangyong rexton 2.7 xdi (2007 года)

NHẬN XÉT • 32

drug, eto dvigitel analog w163 .

Но это не ремонт, даже больше глупый разбор

доброго времени. прошу помощи в решении задачи: рекстон 2,7, перестал запускаться, поменял клапана на форсах. до этого все было хорош, бежал как не всебя, в один определенный момент как будто аркан на фаркоп накинули и после этого тяга постепенно за месяц сошла на нет, перестал запускаться. теперь обратка с насоса без форсов стремительно наполняется. сделал замер фишки регулятора 10,63в. также сделал замер по контактно с плюсом фишки на корпус 12,3в, а с минусом фишки на плюс акб те же 10,63в. при проверке в элекрическую регулятор щелкает. одевая при включенном зажигании фишку на регулятор даже не шевелится. при крайнем запуске перестал отзываться газ. с эфиром запускается, работает несколько секунд, педаль не реагирует. сколько должно быть на фишке регулятора вольт при включенном зажигании и сколько приходит на педаль газа?

Обновлённый внедорожник SsangYong Rexton: богаче, мощнее и с другим «автоматом»


Модернизированный рамный вездеход корейской компании раскрыли раньше, чем ожидалось. Модель изменилась не только снаружи – есть и технические обновки. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

SsangYong переживает не лучшие времена: марка теряет покупателей как на домашнем рынке, так и за рубежом. Более того, владеющая брендом индийская компания Mahindra & Mahindra отказалась вкладываться в его развитие и готова снизить долю или вовсе продать все принадлежащие ей акции (75%) корейского автопроизводителя. И все же SsangYong продолжает выпускать новинки. Так, в начале октября в Корею после рестайлинга вернулся растянутый паркетник Tivoli, а скоро покупателям предложат преобразившийся рамный внедорожник Rexton. Напомним, тизеры вездехода опубликовали несколько дней назад, тогда же была объявлена дата, как ожидалось, премьеры – 4 ноября. Однако доработанная модель раскрылась сегодня, ну а на ноябрь намечен старт «живых» продаж.

На родине внедорожник отныне зовется просто Rexton, без приставки G4 (означает Great 4 Revolutions, то есть «великие революции» в области дизайна, технологий, безопасности и ездовых качеств). Кстати, в компании модель позиционируют как «полностью новую» (All New), хотя на деле это лишь рестайлинг, причем второй за недолгое время – предыдущий вездеход претерпел в 2019-м (модель актуального поколения в строю с 2017-го). Но нынешняя модернизация гораздо серьезнее.

Итак, радиаторная решетка стала больше, у нее теперь массивная хромированная окантовка, а вместо «крыльев» на ней красуется стандартная эмблема бренда для домашнего рынка. Также SsangYong Rexton получил новые светодиодные фары и противотуманки, иные бамперы и задние фонари (с Т-образным рисунком, как у головной оптики Volvo). Вдобавок у модели появилась спецверсия Black – именно ее мы видим на фирменных фото, где машина запечатлена спереди, и в рекламном ролике. Особенности экстерьера этого варианта исполнения – черные решетка и 20-дюймовые диски.

В салоне Рекстона – виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (у дореформенного внедорожника аналоговые приборы и 7-дюймовый экран между ними), свежая версия мультимедийной системы и новое четырехспицевое рулевое колесо (было трехспицевое). Еще внедорожнику достался нефиксируемый джойстик «автомата» вместо традиционного рычага, который к тому же размещен ближе к водителю. Плюс модернизированы кресла второго ряда (угол наклона спинок — 139 градусов). Ну и «фишка» версии Black – отделка интерьера черной замшей.

В список оборудования отныне входит адаптивный круиз-контроль, также модели положены системы предотвращения столкновений (в том числе и при движении задним ходом), мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и безопасного выхода (предупредит собравшихся выйти седоков о приближающихся машинах).

На корейском рынке Rexton по-прежнему доступен только с турбодизелем 2.2, но его отдачу увеличили со 187 до 202 л.с. А на смену семиступенчатому мерседесовскому «автомату» пришла восьмиступенчатая АКП, правда, производитель не уточняется. Кроме того, в рулевом механизме вместо гидравлического усилителя теперь электрический. Экспортному SsangYong Rexton помимо дизеля еще положена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 225 л.с., которая сочетается с 6МКП или 6АКП («автомат» от Aisin). Так вот пока неизвестно, модернизирован ли бензиновый мотор. Привод же, как и прежде, задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей).

Цены в Корее уже объявлены, и они выросли – от 37 000 000 вон, что эквивалентно примерно 2 520 000 рублей по текущему курсу (было от 35 040 000 вон или 2 386 000 рублей).

До России SsangYong Rexton актуального поколения так и не добрался, хотя планы привезти модель в нашу страну были. Увы, в 2019-м в РФ полностью свернули продажи автомобилей корейской марки, рестарт пока не планируется.

Service Manual SsangYong Rexton II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Service Manual SsangYong Rexton.

Service Manual SsangYong Rexton.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Rexton 2002-2007 и SsangYong Rexton II 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Rexton с 2001 и SsangYong Rexton II гс 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I с 2002 г.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения после рестайлинга.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton/Rexton II с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Системы привода колес SsangYong Rexton

В России любят большие машины. Пожалуй, это одна из немногих европейских стран, где размер по-прежнему имеет значение. Именно поэтому здесь так популярны бюджетные кроссоверы, вроде Renault Koleos, Duster или SsangYong Actyon. Но что делать, если нужен полноразмерный внедорожник, но по адекватной цене? Часть любителей подобных авто нашла выход в покупке нового SsangYong Rexton. Привод Рекстон может быть полным, передним или задним, всё зависит от поколения и, как следствие, года выпуска.

Саньенг Рекстон

Первое поколение Рекстона унаследовало некоторые конструкторские решения от Mersedes ML и систему привода BorgWarner, о чем его создатели не устают напоминать

Моноприводные комплектации

Моно – один, если сильно упрощать. В отношении приводов это означает, что ведущая ось будет только одна: передняя либо задняя. У каждой из них есть очевидные плюсы и минусы, но также есть ряд общих достоинств и недостатков для обеих версий. Из очевидных достоинств стоит отметить экономичность и более дешёвый ремонт, если сравнивать её с полным. Один общий и значительный недостаток – меньшая проходимость, что также очевидно. Если автомобиль будет использоваться только в городе, то такую особенность трансмиссии нельзя считать недостатком.

Особенностью модели Rexton является наличие разного типа монопривода на двух разных поколениях. Первое имеет заднюю ведущую ось, второе – переднюю. В обоих случаях есть ряд особенностей, на которые следует обращать внимание при покупке. Например, передним приводом проще управлять, особенно новичкам. Он мало подвержен заносам, а в случае его появления выровнять машину можно нажатием педали газа. Задний опаснее: при избыточной работе газом на скользкой поверхности машину придётся выравнивать, предварительно отпустив газ, чтобы предотвратить занос.

Саньенг Рекстон второго поколения

В обслуживании машины с одной ведущей осью дешевле, даже если не вдаваться в технические подробности. Здесь меньше запчастей, чем в комплектациях с 4WD. Также, за счёт этого, дешевле становится ремонт подвески на неведущей оси, так как ее конструкция существенно упрощается. Пока же, согласно отзывам, задняя ось на Rexon первого поколения показала себя надежной: компоненты от BorgWarner служат долго при надлежащем уходе. Передний привод Рекстон 2 пока является чем-то новым для владельцев полноразмерного внедорожника, поэтому отзывов о надежности узла ещё нет.

Разновидности полного привода

Первый вариант – постоянный полный привод, который наиболее примитивен, если судить по имеющимся вариантам оснащения SsangYong. Он собран на компонентах от той же компании BorgWarner и имеет единственный режим работы, в котором ведущими являются все 4 колеса Рекстона. Другой вопрос – распределение мощности между осями. Процентное соотношение мощности, передаваемое на оси, составляет 40/60 для передней/задней соответственно. Такой вариант хорошо подойдёт для частой езды по грунтовым дорогам, имеющим скользкое покрытие. От такого полного привода толку на трассе или в городе практически нет.

Второй возможный вариант – автоматически подключаемый привод на все колеса, также известный как Torque On Demand. Компоненты BorgWarner также отвечают за работоспособность системы, у которой два рабочих режима: 4H – автоматическое распределение момента между колёсами, и 4L – принудительное подключение всех осей, дополненное пониженной передачей. Первый отлично подойдёт для езды по загородной трассе, так как он в лайв-режиме может отслеживать состояние полотна и перекидывать весь момент на заднюю ось или до 88% момента на переднюю ось. Для бездорожья лучше подойдёт второй режим, «в комплекте» с которым идёт пониженная передача.

Вообще, режим 4L имеет три типичных применения. Первое – «асфальт», который делает характер машины заднеприводным. В случае крена или входа в поворот, распределение момента может меняться, для лучшей управляемости. Второе – «лёгкое бездорожье». При езде по грунтовке или по снегу на переднюю ось передаётся больше момента. Также имеет место динамическое распределение момента между колесами. Последнее, третье – 50/50, применяется, когда перед капотом виднеется крутая горка или скользкое покрытие.

Третий вариант и, пожалуй, самый интересный – механически подключаемый полный привод. Он также разработан компанией BorgWarner, достаточно надежен, но имеет ряд особенностей в эксплуатации. Режимов работы у такой системы больше, чем у остальных:

  • 2H – ведущие только на задние колеса;
  • 4H – полный привод без пониженной передачи;
  • 4L – максимальная тяга на все 4 колеса с пониженной передачей.

Каждый из режимов работы сопровождается своими особенностями и требованиями. При нормальном вождении в обычном режиме с ведущей задней осью, требований минимум: достаточно просто наслаждаться передвижением и не пытаться передвинуть рычаг раздаточной коробки на ходу.

Режимы, отвечающие за работу всех колёс как ведущих, здесь работают нормально только до скорости в 60-70 км/ч. Больше трансмиссия не выдержит и может прийти в негодность. Последний режим с пониженной передачей возможно включить только во время полной остановки на нейтральной передаче. Желательно предварительно зажать педаль тормоза, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций. Почему не больше 70 км/ч? Это вызвано отсутствием межосевого дифференциала, который позволял бы карданным валам, один из которых (передний) имеет цепной механизм вращения, вращаться с разной скоростью.

Привод Рекстон

Трансмиссия и несущая рама Рекстона

Для езды по прямой это приемлемо, но если на пути возникает поворот, то лучше включить режим 2H. Случается это из-за особенностей движения автомобилей: во время поворота передняя ось проходит большой путь, чем задняя, из-за чего, при одинаковом количестве вращений переднего и заднего карданов, может возникать проскальзывание колес и повышение напряженности в раздаточном механизме. Поэтому такой режим лучше использовать только на скользких поверхностях, вроде песка, глины, снега или льда. По асфальту ездить с включенным полным приводом такого типа настоятельно не рекомендуется.

Типичные поломки

Системы полного и привода на одну из осей от BorgWarner, всемирно известного производителя компонентов трансмиссии, достаточно надежны и не вызывают нареканий у пользователей. Исключением являются лишь владельцы, сильно любящие уединенную рыбалку и забирающиеся в глубокое бездорожье. Туда же можно отнести любителей «погонять» по шоссе с принудительно включенным 4WD. Могут выходить из строя вакуумные хабы, основной задачей и достоинством которых является подключение полного привода из салона. Они менее надежны, чем механические. Также следует следить за люфтом приводов передней оси. Если он сильно ощутим и превышает половину сантиметра, нужно снять переднее колесо, на стороне которого замечен люфт, снять колпачок и затянуть гайку 14-миллиметрового диаметра. Если не произвести эту процедуру, то спутником внедорожника при движении станет сильный хруст и, как следствие, неадекватная работа полного привода. Передний привод второго поколения Rexton еще не исследован в полной мере, поэтому информации о его типичных поломках еще нет.

Выводы

SsangYong Rexton обоих поколений – городской полноразмерный кроссовер. Он отлично подойдет для путешествий и регулярных съездов с шоссе. На полноценное бездорожье ему выходить не стоит, хотя и заехать он может достаточно далеко. Исходя из этого, особого смысла от двух ведущих мостов здесь нет: по городу дешевле будет передвигаться на автомобиле с одной ведущей осью. Если же внедорожник берется для дальних поездок, то следует обратить внимание на версию с полным приводом Torque On Demand. Для фермеров и жителей отдаленных населенных пунктов лучше подойдет версия с постоянным Fulltime AWD. Она проста и надежна и редко ломается.

Ремонт двигателя Rexton 2.3 бензин

На местном форуме был выложен отчет о ремонте этого двигателя, автор разрешил перепост, возможно кому то будет интересно:

Тема такова, обратился ко мне владелец Rextona с мотором 2.3 бензин с просьбой решить проблему постороннего шума в моторе, после серии ремонтов в одном из автосервисов города. Желания особого не было лезть в то ,чего ковыряли другие, но уговорили. В общем принял в ремонт:
первичный беглый осмотр выявил следущие проблемы, в основном это течь масла заднего сальника коленвала,
http://s019.radikal.ru/i627/1302/51/4a51c4d4e3b3.jpg

а также течь масла из под гидронатяжителя цепи.
http://i070.radikal.ru/1302/18/1f9d08614271.jpg

ну и проблема натяжного ролика.
http://i022.radikal.ru/1302/02/ccb16b389b3d.jpg

при разборе выяснилось что демпфер заклинил, а сам механизм натяжения ролика развалился.
Но это всё цветочки, интересное началось внутри.
был найден болт под клапанной крышкой, который лежал и ждал своего часу. при этом он не открутился, он просто проходил мимо.
http://s018.radikal.ru/i524/1302/eb/2b85a4eb3f22.jpg

А вот это мимо не прошёл, он лежал под толкателем, и не давал ему нормально работать, тем самым клапан полностью не открывался, ибо толкатель упирался в болт при работе.
http://s43.radikal.ru/i099/1302/e6/fe63793461fb.jpg

отсюда посторонний шум в двигателе и неровная его работа.
далее ещё интересней.
СТРУЖКА
http://s49.radikal.ru/i125/1302/76/379f094c9d58.jpg

это канал подачи масла в распредвале. также стружка более мелкая была в поддоне.
Вот таков результат предыдущего ремонта. а конкретнее замена ГБЦ якобы по причине попадания антифриза в свечной колодец. После замены ГБЦ ,лопнул распредвал ровно по отверстию на первой шейке. Его заменили, но как видите в новом распредвале стружка. Возможно она спровоцировала выход из строя первого распредвала.

В итоге после обьяснения владельцу чего ждать дальше, было решенно полностью разобрать двигатель, ибо дальше его ресурс был непонятен.

Проведя полную дефектовку было выявленно: - Износ шеек коленчатого вала, вкладышей ,в результате попадания посторонних частиц в систему смазки. , износ ЦПГ в следствии масляного голодания, лёгкого перегрева.

http://s017.radikal.ru/i413/1302/bf/9854e315eb58.jpg

http://i022.radikal.ru/1302/a4/1e92c99a0774.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1302/48/d362efc9cb72.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1302/59/9ca3372ba875.jpg

Владелец прикинул свои возможности, дал добро на частичный ремонт двигателя, а конкретнее на шлифовку коленчатого вала под ремонт 0.25 коренных и шатунных шеек, замену поршневых колец, /в идеале нужно было точить блок и менять поршни ,но бюджет был ограничен/ , замену цепи ГРМ, ремонт ГБЦ. /последняя была установленна пару сотен км ДО, купленна б/у, но видимо её посчитали идеальной/
Попутно нашли источник одного из вида стружки в поддоне, это резьба из передней крышки ГРМ куда вкручивается гидронатяжитель цепи.
http://s020.radikal.ru/i711/1302/76/8d84a43eac2a.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1302/6b/67e5a7f98969.jpg

не умеют видимо правильно закручивать.
Вот таков расклад.
Коленвал успешно вышел под 0,25
http://s61.radikal.ru/i171/1302/25/ae57db2123da.jpg

установленны новые оригинальные коренные вкладыши
http://s002.radikal.ru/i199/1302/69/e72e0abd6589.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1302/ce/5ee89ef52097.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1302/b2/d0ee5240bb04.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1302/23/a352d231dc45.jpg

Поршни отмыты, очищенны, получили новые оригинальные кольца.
http://s55.radikal.ru/i150/1302/3c/5295baed61ca.jpg

на новых кольцах зазор получился 0,4 . в принципе терпимо.
http://s019.radikal.ru/i635/1302/40/e0dcff5900a9.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1302/c4/715e3f287af7.jpg

шатунные вкладыши новые, ес-сно оригинал.
http://s019.radikal.ru/i600/1302/1c/f9830bd56783.jpg

прокладка ГБЦ в оригинале стояла Victor Reinz. её и купили.
http://s017.radikal.ru/i403/1302/39/58154595d273.jpg

ГБЦ прошла шлифовку плоскости, чистку, притирку клапанов, замену м/с колпачков.
http://i011.radikal.ru/1302/3a/014a29d4b50b.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1302/e7/73a95f5523bc.jpg

Болты ГБЦ новые, старые были вытянуты на 3-5 мм, ибо их крутили несколько раз.
http://s16.radikal.ru/i191/1302/b9/5050a44ad118.jpg

Цепь ГРМ, натяжитель ,успокоители все новые.
http://s019.radikal.ru/i612/1302/d7/db4f107c4b45.jpg

Цепь элементарно склёпывается в "домашних условиях" , искать спец приблуду не стоит, большинство кто её имеет либо ЖМОТ, либо она стоит денег.
Стоит обратить внимание на переднюю крышку ГРМ, после нерадивых ремонтников возможна её деформация в указанных местах.
http://i052.radikal.ru/1302/a5/d539e7dc7501.jpg

Переднюю крышку лучше устанавливать первой, до установки ГБЦ ,иначе возникают проблемы установки планок натяжителя/упокоителя. Так что если кто сталкнётся с ремонтом - не забудьте.
http://s020.radikal.ru/i704/1302/4a/c96e94bb45cb.jpg

маслонасос обязательно нужно разбирать ,осматривать, ибо его конструкция архаичная, есть моменты износа, если закусывает - меняйте, добра не ждите.
http://s019.radikal.ru/i630/1302/4d/846e4fa9b802.jpg

Метки ГРМ выставить элементарно, главное внимательность.
http://s57.radikal.ru/i156/1302/ec/cac54e0ecd56.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1302/f2/3230872069d9.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1302/c6/db1ae4e1a4ca.jpg

http://i080.radikal.ru/1302/5d/364eaefe62cf.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1302/40/943eb5e52b9a.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1302/ac/6b4546d57cc6.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1302/86/b2d6cd1debf6.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1302/ce/9fd96afdd830.jpg

пошаговых инструкций в интернете полно, мотор очень простой и распространённый. просто нужно внимательно прочитать.
http://s019.radikal.ru/i604/1302/24/10ed29d09188.jpg

Вот в принципе и всё.
http://s019.radikal.ru/i622/1302/34/e3f625932d7b.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1302/b2/2301e14bbbfc.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1302/ff/23a9647480c9.jpg

можно начинать снова наматывать километры.
http://s60.radikal.ru/i170/1302/e7/4238016d17f2.jpg

Бюджет составил 64900р, в него вошли запасные части, сторонние работы, тех.жидкости, и сама работа по ремонту.

Всего этого можно было избежать, думаю сами понимаете почему.

Всем Удачи.

п.с. можете выложить на спец.форуме, думаю часть аудитории задумается. самому региться лень.

Читайте также: