Мазда 323 замена масляного фильтра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла Mazda Familia

Процесс смены масла в движке Mazda Familia (либо Мазда 323) легок. Для работы не требуется владеть специальными навыками ремонта машины.

Замена масла Mazda Familia

В первую очередь лучше согреть мотор, работы в течение пяти минут хватит. Таким образом масло хорошо потечет, но следует быть осторожным, чтобы не получить ожоги. После следует загнать машину на яму и поднять на домкрат спереди. Так мы получим свободный вход к отверстию слива на картере движка.

Более подробно узнать все о смене моторного масла и масляного фильтра на Мазда (примером стала модель 2002 г. с движком 2.0) можно, изучив информацию в фотоотчете.

Хорошо прогреваем движок (пять минут), так масло отлично польется. Ставим домкрат и устанавливаем упорчики либо загоняем авто на яму, эстакаду и т.д.

Откручиваем крышечку горловины для заливания масла.

Отверстие слива на карете движка.

Ослабляем затяжку болтика слива ключом с 6-гранной головкой. Ставим тару для старого масла, откручиваем болтик слива. Не забываем о нагретом масле, которое может привести к ожогам.

Меняем шайбу уплотнения на болтике.

Закручиваем болт слива назад после прекращения капания масла из отверстия слива. Подтягиваем ключиком, не стоит особо усердствовать.

Фильтр для масла расположен сверху сливного отверстия.

Откручиваем и снимаем фильтр для масла.

Старенький и новенький фильтры.

Смазываем масло кольцо уплотнения свежего фильтра и устанавливаем фильтр для масла на место, и крепко закручиваем.

Устанавливаем воронку и заливаем свежее масло в движок.

Запускаем мотор и даем ему работать пару минут. Проверяем сколько масла с помощью щупа и доливаем при необходимости. Убеждаемся в отсутствии подтеков масла на отверстии слива и фильтрующем устройстве.

Замена масла в двигателе (ZL-DE) для начинающих

Приветствую всех сюда заглянувших!

Решил вот сделать помощь начинающим владельцам, рассказать как же это легко, заменить масло в движке :)

1) яма/гараж и т.п. укрытие
2) емкость для слива масла, например, старая 4х литровая канистра подойдет.
3) 3 литра моторного масла (например Neste City Pro 0w40) для двигателя (ZL-DE) или больше или меньше в зависимости от того, какой стоит у вас.
4) масляный фильтр, например VIC модель C-901, опять же для двигателя ZL-DE.
5) Ключ на 19 (для пробки поддона).
6) Съемник для масляного фильтра, чтобы его открутить. Рукастые могут и руками это сделать (я не могу). Стоит около 150 рублей в магазинах.

Итак, прогреваем двигатель по пути к месту замены :)

1) заехали на яму, эстакаду, гараж и т.п. выключили мотор.
2) Готовим необходимые нам инструменты, открываем капот.
3) Лезем в яму, ставим тару под отверстие на поддоне, слегка вглубь кузова, т.е. в сторну багажника ибо бежать будет струей :) Приготовьте тряпку для рук.
4) Отворачиваем ключом на 19 пробку на поддоне, убираем ключ и последние 2-3 оборота откручиваем руками, придерживая пробку, чтобы она никуда не упала, и чтобы масло не начало бежать раньше времени. Как только почувствовали, что пробка уже просто прокручивается убираем ее резко, на пальцы попадает горячее масло и ловим струю нашей емкостью :) Пробку кладем неподалеку.
5) Когда все масло стекло, закручиваем пробку на поддоне обратно и протираем поддон тряпочкой.
6) Берем в руки съемник и им страгиваем масляный фильтр, я руками этого делать не умею, руки скользят по нему :) Потом, когда он "пошел" отручиваем его руками, осторожно из него начнет вытекать моторное масло, смотрите не облейтесь. Чем быстрее его выкрутите и поставите его вертикально тем меньше прольете масла.
7) Берем новый масляный фильтр, смачиваем на нем резинку в новом масле либо в только что слитом. Заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками что есть мочи. Либо можете съемником это попробовать сделай, только корпус не погните у него. Я руками всегда закручиваю.
8) вылезаем из ямы, отворачиваем пробку на двигателе и начинаем заливать масло. Осторожно, не разлейте его! :) Заливаем примерно 2,8 - 3 литра для мотора ZL-DE. Проверяем уровень по щупу.
9) Заводим движок, смотрим на лампу давления масла которая должна погаснуть где-то через 2 секунды, время за которое прокачается масляный фильтр новым маслом. Проверяем наличие подтеков и т.п. Заносим в борт-журнал дату и пробег при которой была произведена замена масла, чтобы отслеживать его и не превышать интервал замены масла.

Замена масла Мазда Фамилия

В том, чтобы поменять масло в двигателе Мазда Фамилия (или же Мазда 323), нет ничего сложного. Процедура проста и ее под силу сделать своими руками без глубоких познаний в ремонте авто.

Сначала желательно прогреть двигатель, минут 5 будет достаточно. Так масло будет лучше стекать, но осторожней, дабы не обжечься. Затем поставить авто на яму или поддомкратить переднюю часть. Словом, получить доступ к сливному отверстию на картере двигателя.

Подробней о том, как поменять моторное масло и масляный фильтр Мазда Фамилия (на примере модели 2002 года с двигателе 2.0), покажет эта инструкция с фото.


Желательно прогреть двигатель (минут 5) чтобы масло лучше сбегало. Затем поддомкратить авто и установить упоры или загнать машину на яму, подъемник, эстакаду.


Открутить крышку маслозаливной горловины.


Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом с шестигранной головкой. Подставив емкость для отработанного масла, открутить сливной болт. Не стоит забывать, что масло прогретое и может обжечь.


Поменять уплотнительную шайбу на болте.


Закрутить сливной болт обратно, как только прекратит капать масло со сливного отверстия. Подтянуть ключом, не прибегая к чрезмерным усилиям.


Масляный фильтр находится над сливным отверстием.


Открутить и снять масляный фильтр.


Старый и новый фильтры.


Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра и установить масляный фильтр обратно, плотно закрутив руками.


Установить воронку и залить новое масло в двигатель.


Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень масла по щупу и долить если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на сливном отверстии и фильтре.

Замена ATF в АКПП 2WD. Методика

Методика частичной замены гидравлической жидкости в АКПП на примере FN4A-EL на Mazda Familia RS.

Вобрав в себя двухлетний опыт существования форума, учитывая разные мнения специалистов и "не очень", и конечно же на основе личного опыта решил написать маленькую статью для того чтобы внести ясность. Сразу хочу сказать что эта статья - мое личное мнение о том как нужно менять жидкость в АКПП (ATF, Automatic Transmission Fluid, называть эту жидкость "маслом" не совсем корректно). Считаю что это наиболее правильный, безопасный и эффективный способ. Если ваш мастер сказал вам менять иначе - это ваше дело. Эта статья - всего лишь совет. Тем не менее, такой способ замены одобрен мастером по ремонту АКПП.

Данная методика верна для автомобилей Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом, на который ставились АКПП FN4A-EL. На полноприводные модификации ставились другие АКПП - GF4A-EL и объем ATF там немного другой, просьба не путать и своевременно уточнить цифры а так же тип ATF. Объем жидкости в АКПП FN4A-EL согласно мануалу на Mazda Protege составляет 7.2 литра.
Срок замены ATF в трансмиссии в нелегких условиях России 30-40 тысяч км.

Итак, нам нужно:

1. ATF
Какая нужна?

В FN4A-EL производитель рекомендует лить Mazda ATF M-V либо любое другое удовлетворяющее спецификации Ford Mercon V (оригинальный код спецификации FORD WSS-M2C202-B, ищите его на бутылке с ATF). По причине дороговизны оригинального многие предпочитают использовать жидкости производителей Chevron, Motorcraft, Mobil, Castrol, Comma, Ravenol и других. Для себя я выбрал Ravenol просто потому что это первое что я нашел в магазине. Проехал на нем уже 50000км, сделал 2 замены и все в порядке: при постоянном стиле вождения "педаль в пол" АКПП меня не беспокоит.

Сколько ATF нужно покупать?
Практика замены показывает что необходимо купить 10 литров ATF. С поддона АКПП сливается около 3л ATF если не снимать поддон и сливать через пробку и около 3.5л ATF при снятом поддоне. Мы будем дважды сливать через пробку и один раз со снятием поддона, получается 3*2+3.5=9.5л и еще 0.5 литра про запас для выставления уровня, итого 10 литров.

2. Фильтр АКПП
Чтобы ваша трансмиссия долго ходила лучше не лениться менять фильтр своевременно. Для АКПП самое главное - давление, а забитый фильтр это давление снижает, что ускоряет общий износ трансмиссии. Код фильтра для коробки FN4A-EL - FN01-21-500.

3. Уплотнительное кольцо фильтра АКПП
Как любая резинка стоит копейки и имеет свойство терять эластичность. Код 9954-10-2206.

3. Прокладка поддона или герметик
На заводе прокладку не ставят. Однако есть производители которые выпускают мастер-киты для обслуживания, обычно туда входит и фильтр и уплотнительное кольцо и прокладка поддона и стоит все удовольствие в пределах 1000р. Но достать такой комплект в большинстве городов очень сложно (в Москве это Transparts) поэтому лично я не запариваюсь и использую термостойкий герметик. Конечно прокладка лучше герметика, но что делать? Просто придите в магазин и скажите что вам нужен автомобильный хороший герметик который держит температуру градусов 250С.

4. Время
Если собираетесь делать замену один и самостоятельно, на первый раз потребуется 2-3 часа времени.

Информацию о том где находится щуп АКПП, поддон и сливная пробка можно почерпнуть из других мест, в том числе из статей данного раздела. Чтобы правильно закрутить поддон надо его наживить по углам и притянуть немного, потом прикрутить по сторонам и притянуть сильнее, и потом уже вкручивать все болты и затягивать постепенно по кругу. Сильно не тяните - сорвете.

Дальше сухая методика. Наши действия:

1. Откручиваем пробку поддона и сливаем оттуда всю ATF сколько сольется. Примерно 3 литра должно выйти.
2. Закручиваем пробку и через щуп АКПП заливаем в коробку 3л свежей ATF.
3. Заводим автомобиль, нажимаем тормоз и ставим селектор АКПП в положение D. И стоим так 4 минуты (замечание 4), как будто мы стоим в пробке, затем переводим рычаг обратно в N, отпускаем тормоз и глушим авто.
4. Повторяем пункты 1, 2 и 3.

Мы только что сделали вполне эффективную промывку гидравлики АКПП свежей ATF методом вытеснения без всяких установок. Но впереди еще замена фильтра.

5. Сливаем ATF с поддона через пробку, откручиваем болты крепящие поддон и отковыриваем аккуратно сам поддон (он на герметике). После этого поддон необходимо промыть бензином или чем-нибудь еще обезжиривающим и тщательно содрать старый герметик.
6. Меняем фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.
7. Наносим на кромку поддона герметик, ставим поддон на место и прикручиваем. Закручиваем пробку поддона.
8. Покурив минут 10-15 (смотря какой герметик) можно окончательно заливать новую ATF. Заливаем через щуп 3.5 литра ATF.
9. Выставляем уровень и едем. См. замечание 2.
10. По приезду домой советую проверить уровень еще раз, для уверенности.

Замечания

1. Самый критичный момент данной операции - нанесение герметика на кромку поддона. Если намазать герметик неаккуратно и потом кусок герметика попадет в гидравлику АКПП то в лучшем случае он немного подзабъет фильтр АКПП и снизится давление (там около 15 атмосфер в среднем) - коробка будет дергаться и тыкаться, ускорится износ. В худшем - кусок герметика забъет какой-нибудь канал и запросто может сгореть передача. Были случаи, к сожалению.

2. Еще один критичный момент - выставление уровня АТФ.
Методика следующая:
1) Поставить машину на ровную поверхность.
2) На заведенном(!) двигателе потыкать все передачи и установить селектор в положение P либо N.
3) Достать щуп АКПП, протереть, сунуть еще раз, вынуть и посмотреть уровень. Уровень должен попасть в холодную зону, то есть между нижней и верхней рисочками холодной зоны +20С (на щупе 4 риски, холодная зона между нижними рисками, горячая между верхними). Почему? Да потому что АКПП сейчас и есть холодная и если вы сразу выставите уровень по горячей зоне +65С, покатаетесь а потом проверите уровень - получите перелив. Это стандартная ошибка, которую допускают "мастера" на сервисах а так же практически все кто делает сам и в первый раз.
4) Завести двигатель, проехать 10-15 километров (еще смотря какое время года) и проверить уровень. При необходимости долить или откачать. Необходимо попасть в горячую зону +65С между рисочками.

Уровень измеряется и выставляется только на заведенном двигателе в режиме P либо N!

3. Перелив как и недолив может сломать АКПП, при этом значительный недолив опаснее с точки зрения поломки - давление будет меньше чем нужно, из-за недостатка АТФ тепло отводить некому и фрикционы в вашей трансмиссии сгорят очень быстро. При переливе обычно просто лишнюю ATF выдавливает через сальники и сопуны - это тоже плохо, но вероятность попасть на ремонт АКПП - меньше. Если подлезть под машину проблема, купите в аптеке набор для капельницы (там есть необходимые тонкие трубки) и самый большой шприц - и откачайте лишнюю ATF через щуп.
Если на щупе постоянно много пузырьков (более 5) - это плохо. Значит ATF пенится и ваша трансмиссия подгорает или скоро начнет. Проверяйте уровень.

4. Когда вы стоите в пробке в режиме D и держите ногу на тормозе, ATF в АКПП сильно разогревается от трения. На жаре минут за 10 таким способом его можно нагреть с рабочих +65С до +120С, что, как вы понимаете, на пользу АКПП никак не идет. Именно поэтому при простое в пробке более 4 минут рекомендуется переключать в N. А при замене ATF в АКПП мы как раз используем это свойство нагрева для того чтобы качественно "разбодяжить" старую ATF новой, перемешать и слить. В итоге прогнав через АКПП 10 литров новой АТФ, нам удается поменять около 70%.

Желаю удачной замены и здоровья вашей трансмиссии!

Благодарности
Выражаю большую благодарность мастеру по ремонту АКПП, Виталию за консультативную помощь всем владельцам наших капризных АКПП, а так же технические консультации для написания данной статьи.

Автор: Slasla
Тех. консультации: Виталий

Какое масло заливать в двигатель Mazda 323?

Масло Мазда 323

Мазда 232 вошла в серию автомобилей Mazda Familia от японского производителя. Начало производства авто пришлось на 1963 год. За долгое время с конвейеров было выпущено 6 поколений машин, которые создавались для европейского и американского рынка (в США данный кар известен под названием Mazda GLC). Последние машины этой марки были выпущены в 2003 году, а после этого началась эра Mazda 3. Но многие по-прежнему ездят на Мазда 323, масло в двигателе которой необходимо менять с определенной периодичностью.

Моторное масло Мазда 323 подбирается в соответствии со стандартами API и ACEA, которые меняются зависимости от поколения авто:

Масло двигатель Мазда 323

Какое оригинальное масло двигатель Мазда 323 выбрать

Mazda предлагает 2 универсальных решения, которые подходят для большинства автомобилей этой марки.

Оригинальное масло

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 0530-05-TFE

Синтетическое масло с высоким уровнем очистки.

Mazda Dexelia Ultra 5W30

5 литров Артикул: 830077280

Аналоги масла для Мазда 323

Определяя, какое масло лить Мазда 323, не обязательно искать оригинальные составы. Есть масса вариантов, которые одобрены производителем.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil esp formula 5w30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Синтетическое масло с высоким уровнем очистки

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

4 литра Артикул: 550046777

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Масло Мазда 323 1.3: какое лучше

Владельцам Мазда 323 1.3, какое масло заливать определить не сложно, зная год выпуска авто и его основные характеристики. Например, для авто третьего поколения с моторами B3 (мощность 55 — 65 л.с.) подойдут универсальные состав с вязкостью 5W-30. Заливать можно минеральные масла или гидрокрегинг. Для моторов последнего поколения лучше выбирать полусинтетику или синтетику.

Мазда 323 1.5: какое масло заливать

Mazda начала выпускать авто с двигателями на 1.5 л начиная со второго поколения. Для таких агрегатов также стоит выбирать универсальные составы от Мазда и других крупных производителей. При выборе масло Мазда 323 1.5 можно отдать предпочтение составам с вязкостью 5W-40, но, как правило, в средней полосе страны нет смысла переплачивать за более устойчивые к холоду масла.

Сколько масла нужно заливать в мотор Мазда 323

Чтобы успешно произвести замену смазывающего состава, нужно уточнить, сколько масла в двигателе Мазда 323.

  • В двигателях 1-го поколения – 3 л.
  • 2-е поколение – 3,3 л.
  • 3-е поколение – 3,3 л для бензиновых моторов (исключение 1.6GT TURBO B6, в котором 3,5 л) и 4,3 л для дизельных.
  • 4-е поколение – для двигателей объемом 1.3, 1.5 и 1.8 требуется 3,2 л, для машин с моторами 1.6 – 3 л, 1.7 – 3,9 л и для 1.8 16V TURBO BP – 4 л.
  • 5-е поколение – для 1.3 и 1.8 – 3,2 л, для моторов 1.5, 1.7 – 3,5 л, для 2.0 KF-DE – 4,0 л и 2.0 RF1G – 5 л.
  • 6-е поколение – для 1.3 и 1.8 – 3,2 л, для 1.6, 1.8, 1.9 и 2.0 FS7E – 3,5 л, а для 0 RF3F и 2.0 RF4F по 4,7 л.

Расход моторного масла Мазда 323

В зависимости от стиля вождения, качества обслуживания авто и его состояния, 500 мл смазывающего состава может уходить как на 2000 км, так и на 500 000 км. Разумеется в первом случае расход очень большой и нужно быстрее провести диагностику Мазда 323. Какое масло заливать имеет немаловажное значение. Но даже если его расход очень низкий, это не говорит о том, что менять его не нужно.

Как проверить уровень масла

Для начала нужно завести машину, немного прогреть ее до рабочей температуры и выключить зажигание. Через 5 минут требуется вынуть щуп, очистить его и вернуть обратно. При повторном его извлечении будет четко видна граница уровня масла.

Как часто менять моторное масло для Мазда 323

Производитель рекомендует производить полную замену (включая масляные фильтры) каждые 10-15 тыс. км. Даже если авто не проходит такого расстояния, то в обязательном порядке обновлять состав и промывать мотор рекомендуется ежегодно. Проверку уровня смазывающего состава нужно выполнять каждые 2500 км или каждые 3 месяца.

Самостоятельная замена масла

Для замены моторного масла также нужно прогреть мотор, а потом снять заливную пробку, вытащить щуп и слить старый смазывающий состав в таз или ведро. После этого можно произвести замену масляного фильтра, промыть мотор и залить свежее масло.

Мазда 323 замена масляного фильтра

Замена перепускного масляного фильтра

Дизельные двигатели до 9/89 г. вып. имеют перепускной масляный фильтр. Он находится на патрубке, привинченном к поддону картера.

  1. Отвинтить масляный фильтр. Масляный фильтр находится, глядя по направлению движения, сзади на блоке цилиндров. Для отвинчивания фильтра имеется специальный инструмент, например, hazet 2172. Можно также забить сбоку в фильтр острую отвертку. При этом будет вытекать масло — подставить емкость.
  1. Очистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров топливом. Снять прокладку фильтра.
  1. Слегка покрыть резиновую прокладку на фильтре моторным маслом.
  2. Привинтить новый фильтр рукой. Когда прокладка фильтра будет прилегать к блоку цилиндров, довернуть фильтр стяжной лентой еще на 4/3 оборота. Следовать указаниям на фильтре.
  1. Залить новое масло в заливную горловину крышки головки цилиндров. Затем проверить уровень масла щупом.
  2. Навинтить крышку заливной горловины.
  1. После пробной поездки проверить герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.
  2. Заглушить прогретый двигатель и через 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить.
  1. Разность между верхней отметкой -f- и нижней отметкой -l- составляет около 0,8 л. Уровень масла должен постоянно находиться между этими отметками.
  1. Для лучшего контроля динамических характеристик двигателя при замене следует использовать всегда масло одного типа и по возможности одной марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла закреплять на двигателе табличку, на которой указываются марка и вязкость масла.
  2. Беспричинное применение масел разных типов неблагоприятно. Моторные масла одного типа, но разных марок по возможности смешиваться не должны. Масла одного типа и марки, но с разной вязкостью могут при необходимости смешиваться друг с другом при смене сезона.

Масляный фильтр Мазда 323

Какой масляный фильтр купить на Мазда 323 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Mazda 323 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Мазда 323

Масляный фильтр Мазда 323 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Мазда 323 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Мазда 323 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Мазда 323 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Мазда 323 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Цены на техобслуживание Мазда 323/Mazda 323 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Mazda 323 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mazda. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Мазда 323.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Mazda цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Mazda 323

  • Кузовной ремонт Mazda 323
    • Кузовной ремонт Mazda 323
    • Ремонт бампера переднего Mazda 323
    • Ремонт решетки радиатора Mazda 323
    • Ремонт бампера заднего Mazda 323
    • Ремонт двери Mazda 323
    • Ремонт капота Mazda 323
    • Ремонт крыла переднего Mazda 323
    • Ремонт крыла заднего Mazda 323
    • Ремонт двери багажника Mazda 323
    • Ремонт крышки багажника Mazda 323
    • Ремонт крыши Mazda 323
    • Ремонт кузова Mazda 323
    • Ремонт рамы Mazda 323
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda 323
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda 323
    • Ремонт порога Mazda 323
    • Ремонт бокового зеркала Mazda 323
    • Покраска Mazda 323
    • Покраска заднего крыла Mazda 323
    • Покраска переднего крыла Mazda 323
    • Покраска переднего бампера Mazda 323
    • Покраска заднего бампера Mazda 323
    • Покраска двери передней Mazda 323
    • Покраска двери задней Mazda 323
    • Покраска капота Mazda 323
    • Покраска двери багажника Mazda 323
    • Покраска крыши Mazda 323
    • Покраска кузова Mazda 323
    • Покраска рамы Mazda 323
    • Покраска переднего лонжерона Mazda 323
    • Покраска заднего лонжерона Mazda 323
    • Покраска порога Mazda 323
    • Покраска решетки радиатора Mazda 323
    • Покраска бокового зеркала Mazda 323
    • Слесарный ремонт Mazda 323
    • Подвеска и рулевое управление Mazda 323
    • Арматурные работы Mazda 323
    • Замена стекла Mazda 323
    • Тормозная система Mazda 323
    • Коробка передач Mazda 323
    • Диагностика автомобиля Mazda 323
    • Ремонт двигателя Mazda 323
    • Техобслуживание ТО Mazda 323
    • Замена масла Mazda 323
    • Замена колодок Mazda 323
    • Замена фильтров Mazda 323

    Периодичность ТО Mazda 323

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мазда 323. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Mazda 323 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mazda.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Mazda на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мазда 323.

    Замена перепускного масляного фильтра

    Дизельные двигатели до 9/89 г. вып. имеют перепускной масляный фильтр. Он находится на патрубке, привинченном к поддону картера.

    1. Отвинтить масляный фильтр. Масляный фильтр находится, глядя по направлению движения, сзади на блоке цилиндров. Для отвинчивания фильтра имеется специальный инструмент, например, hazet 2172. Можно также забить сбоку в фильтр острую отвертку. При этом будет вытекать масло — подставить емкость.
    1. Очистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров топливом. Снять прокладку фильтра.
    1. Слегка покрыть резиновую прокладку на фильтре моторным маслом.
    2. Привинтить новый фильтр рукой. Когда прокладка фильтра будет прилегать к блоку цилиндров, довернуть фильтр стяжной лентой еще на 4/3 оборота. Следовать указаниям на фильтре.
    1. Залить новое масло в заливную горловину крышки головки цилиндров. Затем проверить уровень масла щупом.
    2. Навинтить крышку заливной горловины.

    Рекомендуется сначала залить на 1/2 литра масла меньше, прогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масло. Лишнее масло должно быть откачано, иначе могут быть повреждены прокладки двигателя или катализатор.

    1. После пробной поездки проверить герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.
    2. Заглушить прогретый двигатель и через 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить.
    1. Разность между верхней отметкой -f- и нижней отметкой -l- составляет около 0,8 л. Уровень масла должен постоянно находиться между этими отметками.

    Никогда не заливать масло выше отметки -f-. Слишком большое количество масла может в процессе эксплуатации повредить катализатор.

    1. Для лучшего контроля динамических характеристик двигателя при замене следует использовать всегда масло одного типа и по возможности одной марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла закреплять на двигателе табличку, на которой указываются марка и вязкость масла.
    2. Беспричинное применение масел разных типов неблагоприятно. Моторные масла одного типа, но разных марок по возможности смешиваться не должны. Масла одного типа и марки, но с разной вязкостью могут при необходимости смешиваться друг с другом при смене сезона.

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Сердце Мазды 323: Все о двигателе автомобиля

    Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение на главные составляющие и вспомогательные. Ни у кого не возникает сомнение, что сердце является самым важным органом человека. Его иногда называют «мотором». Почему? Потому что, оно приводит в работу все остальные системы человеческого организма. По этой аналогии автомобильный мотор является «сердцем» машины. Его мощность, возможности и состояние играют самую важную роль в работе любой из подсистем автомобиля.

    Мазда 323

    Мощность автомобиля и его размеры напрямую зависят от объема двигателя. Маломощный мотор не поставят на автомобили с большими габаритами, так как он просто не справится с навалившейся массой, а на легкие авто ставить мощные двигатели и вовсе нецелесообразно. Еще одним, не менее важным, пунктом является цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощностными характеристиками, так как на них практически никогда не устанавливаются двигатели объемом более 2.0 л.

    На все модели Мазда 323, выпускаемые с 1977 по 2003 год, ставились двигатели объемом от 1.3 до 2.0л с мощностью от 71 до 144 л.с.

    Описание

    На Мазда 323 устанавливались четырехцилиндровые двигатели, с верхним расположением клапанов.

    Основные составляющие двигателей:

    1. Цилиндры с алюминиевыми головками и четырехклапанными мультисферическими клапанами.
    2. Коленчатый вал.
    3. Подшипники, неразборные передние и задние сальники коленвала.
    4. Поршень, поршневые пальцы, шатун, шатунные подшипники.
    5. Масляный насос, входной и выходной фильтры насоса.
    6. Гидравлический конденсатор.
    7. Термостат.
    8. Водяной насос.
    9. Вентилятор, установленный в передней части моторного отсека.

    Двигатель на Мазда 323

    оснащен последовательной многоканальной топливной системой впрыска (sfi). Охлаждение двигателя происходит при помощи непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости, регулируемой термостатом.

    Варианты двигателей

    Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.

    В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.

    Двигатель Мазда 323

    Техническое обслуживание

    Важность своевременного технического обслуживания двигателей на Мазда 323 трудно переоценить. Во многом вовремя выявленные и устраненные дефекты, сохраняют не только средства, но и здоровье.

    ТО двигателя на Мазда 323 проводится каждые полгода или после 5 тысяч км пробега. Замена масла в двигателе – каждые полгода или после 10 тысяч км пробега.

    Техническое обслуживание проводится посистемно, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя с целью проверки его герметичности.

    1. Далее проводят осмотр системы охлаждения и отопления. При необходимости восполнить уровень жидкости. Проверить концентрацию антифриза. Визуально определить степень загрязнения радиатора и его целостность.
    2. Оценить состояние свечей зажигания.
    3. Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать или провести замену неисправных ремней.
    4. Оценить степень износа или загрязненности воздушного фильтра. Провести замену в случае его сильного загрязнения.
    5. Проверить рабочее состояние системы выпуска отработавших газов.
    6. Отрегулировать и правильно выставить систему зажигания.
    7. В бензиновых двигателях оценить работу холостого хода, содержание СО.

    Двигатель Мазда 323

    Частые поломки

    Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.

    1. Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
    2. Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
    3. Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.

    Ремонт

    Ремонт бензинового двигателя на Мазда 323 должен осуществляться специалистами на СТО. Что необходимо знать о ремонте двигателя и как проводятся основные рабочие процессы, предлагаем прочитать в следующей главе.

    1. Снятие и установка двигателей проводится вместе с коробкой переключения передач. Для этого используется подъемный кран.
    2. Снятие головки цилиндров проводится при комнатной температуре двигателя. Коллекторы на впуск и выпуск остаются подключенными.
    3. Зубчатые колеса при установке распредвала снимают осторожно, сохраняя направляющие штифты, для правильной установки в дальнейшем.
    4. Маслосъемные колпачки на некоторых типах двигателя могут быть заменены без снятия головок цилиндров.
    5. Притирка клапанов осуществляется при помощи мелкозернистой шлифовальной пасты.
    6. Проверку компрессии можно провести самостоятельно при помощи компрессометра.
    7. При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно прилегал ко всем шкивам.

    Своевременное прохождение ТО сведет к минимуму неожиданные проблемы в эксплуатации двигателя на Мазда 323. Это поможет избежать и дорогостоящего ремонта в последующем. Проявляя заботу о своем автомобиле, Вы защищаете себя от лишних переживаний и неприятностей.

    • 0 комментариев

    Читайте также: