Ремонт заднего редуктора ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 03.07.2024

Долгожданный ремонт заднего редуктора-дифференциала

Итак, почти через год я окончательно созрел для ремонта заднего редуктора. 30 т.к. ездил с гудящим подшипником, особо не паникуя так как проблема не прогрессировала.

Загоняем машину на яму, откачиваем жидкости и сразу не понравилось мне масло из редуктора – эмульсия!

Откуда? Через потеющий сальник правой полуоси?
Из муфты Haldex масло темноватое, без «соплей» и криминала.

Снимаем банку глушителя с резиновых подвесов, ослабляем хомут и покручивая вытаскиваем выпускной тракт глушителя. Поддомкрачиваем одно из передних колёс. Это позволит вращать кардан и открутить все 6 болтов крепления кардана к муфте (головка E10). Далее домкрат под редуктор и откручиваем крепления самого редуктора: спереди два болта на 19 (лучше иметь накидную трещотку) и два болта на 15 сзади. Не забываем отсоединить разъем с муфты и два патрубка вентиляции. Опускаем редуктор на домкрате. Монтировкой выщелкиваем правую полуось, длинной мощной отверткой через специальное отверстие левую полуось. Обе полуоси в отличном состоянии: шлицы и рабочая поверхность (там, где сальник).
Как и у всех остается наглухо прикипевшее соединение кардана с фланцем муфты. Тут выдумывать нечего — обращаемся в Topix (официальный букварь LR), который гласит, что при помощи болта М8 и родного крепления кардана с задней стороны фланца выдавливаем кардан.
Редуктор демонтирован.

Моем снаружи редуктор керхером и несём на стол. Он тяжеленный. Переносим вдвоём. Как sara029 управляется с ним в одного, я не знаю…
Гайковёртом откручиваем гайку хвостовика, предварительно прогрев её феном. Далее открутив 4 болта отсоединяем муфту от редуктора.
Половинем редуктор открутив по периметру 7 болтов и вынимаем главную пару. Шестерни и подшипники полуосей в отличном состоянии, износа не заметил.
И вот, теперь можно покрутить хвостовик:

Дальше хорошо греем гайку, которая стягивает подшипники хвостовика и откручиваем её спец-инструментом.
Хвостовик в руках и вот она, причина шума заднего редуктора Фрила:

Разбираем оба подшипника и видим, что скрывается за видимой красотой наружной части большого подшипника:

Заканчиваем разбор выбивая обе наружные обоймы. Все подшипники фирмы NSK (Germany).

И вот теперь самое интересное, сравниваю сминаемую втулку LR023443 (та, что между двух подшипников) с оригинальной новой из пакетика. Они одинаковы! Старая как новая — никакой деформации. Хреновы ремонтники (ООО «Гараж», г. Москва), выполняющие ремонт редуктора на пробеге 95 т.к. просто затянули гайку потуже, не выставляя требуемый момент вращения. По сути подшипник был не дотянут и из-за этого зашумел уже через 45 т.к.

Собираем…
Сходу запрессовываю через оправку внешнюю обойму малого подшипника (Koyo 30206JR). Там всё просто и удобно. Обойму большого подшипника (Koyo HM88610) запрессовать уже не так просто. Места внутри редуктора для того, чтобы равномерно обстучать молотком мало. Обойма заходит на половину и дальше не идёт. Несколько неудачных подходов заканчивают рабочий день.
На следующие утро еще несколько неудачных подходов. Решаю сделать психологическую паузу и заняться промывкой муфты.
Извлекаем насос, фильтр и клапан. Муфта Haldex 4-го поколения разбиралась и промывалась 60 т.к. назад. Автомобиль ездит по асфальту, никакого бездорожья. Результат эксплуатации ниже:

Всё промывается керосином, потом очистителем на спирту, продувается и просушивается. Меняю фильтр (Volvo 31 325 173) и резинки (LR002888 и LR008955).

Расслабившись с муфтой возвращаюсь к запрессовке большой обоймы.

Перечитываю "весь" инет. Ни у кого с этим не было проблем. Начинаю подозревать свои подшипники Koyo (Japan). Промеряю размеры — всё как в оригинале.
Делаю вывод, что всему виной банальный перекос при запрессовке. Визуальный контроль снаружи обманчив. Надо отталкиваться от внутреннего посадочного отверстия. Шестигранными битами нужного размера промеряю расстояние между обоймой и посадочным отверстием. Корректирую небольшими ударами в обратную сторону и выправляю перекос. А дальше окончательно и без проблем запрессовываю обойму стягивая шпильку.

После этого запрессовываю (пресс + съемник) большой подшипник хвостовика (Koyo HM88649), устанавливаю новые сальники полуосей (LR023440) и окончательно промываю/продуваю внутренности.
Устанавливаем хвостовик с новой втулкой (LR023443), малым подшипником (Koyo 30206JR) и гайкой (LR050541). Для выставления нужно момента вращения хвостовика использовал рычаг (легкая деревянная палочка 50 см) с грузом 220 г. на конце. Процедура подробно описана в блогах sara029 и JURICH-JURICH . Для затяжки гайки использовал две трубы. Одной держал редуктор, другой крутил. Чтобы хвостовик начал крутиться с нужным моментом пришлось приложить не хилое усилие. В итоге рычаг с грузом плавно опускался.
Дальше ставим главную пару и собираем редуктор. Запрессовываем сальник редуктора (Corteco 01035434B) и присоединяем муфту. В конце прикручиваем гайковертом фланец кардана гайкой с фиксатором резьбы.

В обратном порядке устанавливаем редуктор на место. Правая полуось защелкнулась сама, левой пришлось чуть помочь несколькими ударами молотка через деревянную проставку. Сжатым воздухом продумаем трубки вентиляции картера редуктора и муфты.

Заправил масла (Castrol 154F0A и VAG G05 517 5A2). И протестировал машинку на трассе. Шум исчез. В задней части тихо. Спереди доносится лишь шум зимней резины и пламенного дизельного сердца.
Работы по монтажу/демонтажу производили вдвоем, так удобней. Работа с агрегатами в одного.
По расходам на ремонт редуктора вышло – 4 586 р.
Оригинальный ремкомплект и резинки для муфты Haldex (можно было не покупать) – 3 706 р.
Фильтр с маслом – 4 329 р.

Спец-инструмент, который из головки на 41 (Jonnesway S04H6341) требует усиления рычага, а тот который из диска сцепления Форд Мондео (Stellox 0700033SX) более мощного корпуса (трубы).

За наглядное пособие огромное спасибо sara029 (жаль не дождался видео), JURICH-JURICH и fg0909

Но решив одну проблему тут же находится другая — начал скрипеть вентилятор печки.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект для его ремонта

Из данной статьи Вы узнаете о ремонте заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок, т.е. что такое ремонт заднего редуктора, а также о ремкомплектах разработанных специалистами сервиса LR-WEST для его ремонта, которые будут полезны тем, кто сам выполняет ремонт автомобиля и/или для сервисов, которые находятся в регионах.

Регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до 2012 года составлял 1 раз в 240 000 км по пробегу, а с 2012 года регламент изменился и составил 1 раз в 130 000 км по пробегу.

На модели Freelander 2 устанавливалось два разных редуктора. На самом деле сказать «разные» громкое слово, визуально они полностью одинаковые, но с мая 2011 года редуктор претерпел небольшую доработку, а точнее изменения. Доработка заключалась в том, что в мае 2011 года Фрилендер 2 получает редуктор нового образца, а этот редуктор нового образца уже на Эвок ставился по умолчанию. Разница у этих редукторов всего на всего лишь в одном подшипнике, который завод-изготовитель признал, как дефектную запчасть, которая издает гул.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Проблема заключалась в подшипнике ведомой шестерни, который выходил из строя и подлежал замене для того, чтобы устранить гул. С мая 2011 года вышли редукторы нового образца на которых завод-производитель попытался устранить неисправность этого подшипника и установил подшипник более большего размера. Замена подшипника ведомой шестерни повлекла за собой конечно же замену дистанционной втулки, т.е. когда подшипник был меньше дистанционная втулка была больше, когда подшипник увеличили, то дистанционная втулка стала меньше.

Эти два элемента и являлись доработкой редуктора, но к сожалению, это проблему не устранило, и владельцы автомобилей модели Freelander 2 после 2011 года также обращаются в сервис с целью устранить гул заднего редуктора.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Что же такое ремонт заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Согласно оригинальной программе подбора запасных частей, а также технологии по ремонту от завода-изготовителя сам Ленд Ровер детализирует только один подшипник, тот самый подшипник ведомой шестерни, но данный редуктор имеет четыре подшипника.

Мы, в компании LR-WEST выполняем капитальный ремонт заднего редуктора, как модели Фрилендер 2, так и Рендж Ровер Эвок, и выполняем замену всех четырех подшипников, т.е. подшипник ведущей шестерни, второй подшипник на внутреннем валу (морковке) и два подшипника на дифференциале. Это и называется полноценным капитальным ремонтом.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Для ремонта также требуется два сальника приводов. Они запрессовываются с обоих сторон дифференциала, сюда устанавливаются привода и уплотнение приводов устанавливается новое. На крышке корпуса заднего редуктора имеется уплотнительное колечко, которое также должно быть установлено новое.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Далее, к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, которая отвечает за подключение полного привода. Здесь также имеется резиновое уплотнительное колечко, которое необходимо установить новым.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Далее после того, как установили и запрессовали все подшипники, установили и запрессовали дистанционную втулку, начинаете притягивать вал внутри корпуса редуктора. Здесь также необходимо использовать новый сальник для того чтобы не было протечки в корпус муфты Халдекс, потому что масло заднего редуктора и масло муфты Халдекс – это две абсолютно разные раковины, два абсолютно разных масла и два абсолютно разных объема. При демонтаже этот сальник подвергается тотальному разрушению, т.е. это деталь разового монтажа.

Далее гайка, которая притягивает внутренний вал «морковку» - это тоже деталь разового монтажа, и она должна быть установлена новая. Обращаем Ваше внимание, что на резьбовом соединении данной гайки нанесен резьбовой клей и этот клей нанесен с завода-изготовителя. Эта гайка притягивается определенным моментом до момента пока вал не будет вращаться с определенным усилием (1,1 Нм) и для этого существует специальный инструмент, который проверяет усилие вращение данного вала, для того чтобы его не перетянули и/или не дотянули.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Таким образом, мы пробежались по теме ремонта заднего редуктора для того чтобы было полное понимание что же такое ремонт заднего редуктора. Обращаем Ваше внимание, что по сути все основные элементы редуктора действительно меняются на новые, т.е. остается старым только дифференциал, с которым никогда ничего не произойдет и по сути остается только основание вала (морковки), и сам корпус. Говорить о таких вещах, что корпус промывается, все вычищается и тому подобное думаем нет никакого смысла. То есть все подшипники, все уплотнения, масло и тому подобное все в Вашем редукторе будет новое. Можно смело сказать, что останется старым только корпус редуктора.

Напоминаем, что оригинальная программа подбора запасных частей предусматривает и может детализировать только один подшипник ведущей шестерни. Специалисты сервиса ЛР-Вест разработали ремкомплекты для ремонта заднего редуктора модели Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Данный комплект в одной коробочке Вы можете приобрести для себя как физлицо, если Вы хотите сами ремонтировать редуктор своими руками в гараже, и также этот ремкомплект может быть полезен для сервисов, которые находятся в регионах, либо для сервисов, которые не специализированные. В данной коробке находиться все необходимое для того чтобы Вы могли выполнить ремонт редуктора модели Freelander 2, либо Range Rover Evoque.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Freelander 2 до 2011 модельного года находиться подшипник, который детализируется оригинальной программой подбора запасных частей, дистанционная втулка, три подшипника, которые Land Rover, к сожалению, не детализирует, два сальника приводов, сальник вала, гайка вала, уплотнительное кольцо крышки редуктора и уплотнительное кольцо муфты Халдекс.

В комплекте для капитального ремонта заднего редуктора автомобилей Фрилендер 2 после 2011 модельного года и Рендж Ровер Эвок содержимое будет аналогичное. Единственная разница с комплектом до 2011 года – это будут иные подшипник ведомой шестерни и дистанционная втулка. В остальном эти два комплекта абсолютно одинаковые и предназначены для полного капитального ремонта.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.
Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект заднего редуктора Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque. Ремкомплект заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Стоимость этих комплектов вне зависимости от года выпуска автомобиля составляет 14 700 рублей (на февраль 2021 года). Заказать данный комплект Вы можете абсолютно в любой регион. Для того, чтобы сделать заказ Вы можете оставить заявку на данном сайте, обратиться к нам по телефону (495) 374-50-67, а также написать запрос на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Специалисты нашего сервиса примут Вашу заявку и помогут Вам. Обращаем Ваше внимание, ремкомплект не подразумевает под собой канистру с маслом, но мы считаем, что это не проблема и Вы всегда сможете ее купить отдельно.

Сколько стоит ремонт заднего редуктора модели Фрилендер 2, либо Рендж Ровер Эвок. Цен бывает несколько, потому что иной раз, когда происходит дефектовка редуктора мы понимаем, что необходимо заменить по факту только один подшипник ведомой шестерни, который находится в верхней части «морковки» - это одна цена. Если необходимо заменить два подшипника, то это вторая цена, если необходимо заменить все четыре подшипника, то уже, соответственно, третья цена. Понятное дело, что разумно и гуманно даже если вышел из строя только один подшипник разом заменить все четыре одним разом и закрыть этот вопрос на перспективу. Потому что сейчас Вы замените один подшипник, через полгода загудит второй, затем третий и тому подобное. Но, как бы то ни было выбор всегда остается за Вами.

Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2

Одна из самых распространённых неисправностей данной модели это - гул подшипника хвостовика заднего редуктора. Этот редуктор разработки компании Ford. Устанавливается на автомобили Volvo, Ford и Land-Rover. Он имеет муфту подключения задней оси Haldex. Достаточно надежная конструкция, но так же как и все агрегаты требует своевременного обслуживания. Так например в муфте Haldex необходимо менять масло и масляный фильтр. В независимости от рекомендаций завода изготовителя, мы рекомендуем проводить эту процедуру каждые 30000 км пробега.

Фото ремонта заднего редуктора Land-Rover Freelander 2

Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2
Ремонт заднего редуктора Land-Rover Freelander 2

Сейчас же мы ремонтируем редуктор. Для полного разбора необходимо снять редуктор вместе с муфтой Haldex. После чего муфта откручивается от редуктора и редуктор уходит в агрегатный цех на замену и регулировку подшипников. При наличии запчастей на всю работу требуется один день. Так же мы обслужили Haldex и поменяли масло и фильтр.

Ремонт заднего редуктора на Land Rover Freelander 2

Симптомы неисправности редуктора на Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт заднего редуктора Freelander 2
старая цена 24 500 рублей

НОВАЯ ЦЕНА 19500

Гарантия - 1 год

Ремонт редукторов Ленд Ровер Фрилендер 2, пожалуй самая востребованная услуга в сервисах Land Rover. Выход из строя редуктора сразу дает о себе знать характерным гулом при небольших скоростях в 20-70 км/ч. Помимо неприятных звуков износ и поломка редукторов несет за собой массу опасностей и может привести к более серьезным неприятностям. Поэтому крайне важно вовремя обратиться в профессиональный автосервис, где вам помогут быстро решить любые проблемы с редуктором и избежать неприятных последствий.

Диагностика неисправности заднего редуктора на Land Rover Freelander 2

Начинается ремонт редукторов Land Rover Freelander 2 почти всегда с диагностики. Для этого необходимо тщательно осмотреть подвеску автомобиля, провести необходимую диагностику и, возможно, применить особых подходы и методы, если причину неисправностей не удалось выявить обычными способами. Диагностика имеет огромное значение для определения наиболее эффективного сценария дальнейших работ. Если во время диагностики были допущены серьезные ошибки, то проблему устранить не удастся, а вы только впустую потратите свои деньги и время.

Ремонт редукторов Фрилендер в Москве

Непосредственно ремонт редукторов Ленд Ровер в Москве может быть разной степени сложности. Возможно, достаточно будет всего лишь поменять специальную жидкость или масло, что не займет много времени и обойдется вам по умеренной цене. Однако, более серьезные поломки могут потребовать замены важных запчастей и доставить куда больше хлопот. Обращаясь в профессиональный специализированный автосервис, вы можете рассчитывать на отменный результат независимо от того, насколько сложный ремонт редуктора Ленд Ровер вам необходим. Здесь вам смогут предложить оригинальные запчасти и другие высококачественные материалы по самым низким ценам, а также предложат выгодные условия ремонта и сервисного обслуживания.

Что нужно, чтобы ремонт редуктора на Фриле прошел успешно? Первым делом, многое зависит от вас самих и того, насколько основательно вы подойдете к выбору автосервиса. Необходимо обращать пристальное внимание на техническую базу, уровень профессионализма сотрудников, качество обслуживание, отзывы и многие другие факторы, которые способны повлиять на результаты, полученные в результате ремонта. Только, убедившись, в высоком уровне предоставляемых услуг и адекватности ценовой политики, можно без лишних опасений, вверять свой автомобиль в руки сотрудников автосервиса и рассчитывать на положительные результаты ремонта.

Ремонт заднего редуктора Freelander 2











Редуктор заднего моста внедорожника Фрилендер 2 подвергается высоким механическим нагрузкам в процессе эксплуатации, которые рано или поздно приводят к поломке узла. Техцентр LR-Expert предоставляет услуги по ремонту редукторных механизмов Land Rover Freelander 2 с гарантией качества и по приемлемым ценам.

Проблемы заднего редуктора Фрилендер 2

Все модификации Фрилендер второго поколения оснащены конструктивно одинаковым задним редуктором. В ходе обновления автомобиля в этот узел вносились лишь незначительные изменения, которые не оказывали значительного влияния на эксплуатационные качества механизма.

Типичной неисправностью заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 любого модельного года является износ одного из опорных подшипников. Как показывает сервисная практика, это проблема чаще всего проявляется на рубеже пробега 60-80 тысяч километров.

В ходе высоких нагрузок материал ролика подшипника в пятне контакта начинает крошиться. В результате на поверхности беговой дорожки и обойме появляются раковины и каверны, деталь перестает нормально функционировать. Косвенной причиной, сокращающей срок эксплуатации механизма, является отсутствие регламентной замены масла в заднем редукторе.

Кольцо уплотнительное заднего редуктора FR2

1

878,75

Кольцо заднего рекдутора

1

554,28

1

1006,04

1

2226

Подшипник входной шестерни заднего моста FR2

1

2296,22

Подшипник полуоси заднего редуктора FR2

2

3392

Гайка заднего редуктора FR2

1

766,77

Сальник хвостовика заднего редуктора FR2

1

1283,98

Сальник полуоси заднего редуктора FR2

2

747,72

Масло трансмисионное в задний мост (1литр) FR2

1

901

Масло муфты HALDEX заднего редуктора (300 мл) FR2

2

2850

2

593,6

Признаки неисправности редуктора заднего моста

Самым характерным симптомом проблем с задним редуктором Фрилендер 2 является низкий гул в задней части внедорожника. Также могут возникать свисты при движении накатом.

На ранних стадиях износа подшипников редукторного механизма гул слышен на скорости около 50-60 км/час. По мере разрушения узла звук усиливается и проявляется также на высоких скоростях, напоминая рев самолета.

Некоторые владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 продолжают ездить с гудящим задним редуктором. Результат такой эксплуатации обычно плачевный – очень скоро выходит из строя:

  • задний подшипник редуктора;
  • боковые подшипники дифференциала;
  • одна или обе шестерни главной пары редукторного механизма.

Разрушение шестерен главной пары невозможно устранить путем локального ремонта, потребуется замена дорогостоящего агрегата в сборе. Поэтому не стоит затягивать с визитом в сервисный центр, это позволит избежать серьезных финансовых затрат.

Для ремонта заднего редуктора Фрилендер второго поколения необходим специализированный инструмент, который имеется только в профессиональных автосервисах. Некомпетентное вмешательство может стать причиной серьезной поломки механизма, в результате чего придется менять редуктор в сборе и нести серьезные финансовые затраты.

Устранение неисправности заднего редукторного механизма

Ремонт редукторного механизма начинается с диагностики, она включает следующие этапы:

  • тест-драйв для определения источника гула;
  • осмотр автомобиля на стенде;
  • инструментальное прослушивание трансмиссии.

Очень важно, чтобы диагностику редукторного узла проводили опытные специалисты. Некомпетентные мастера нередко путают свист и гул заднего редуктора с аналогичными звуками, который издает неисправный ступичный подшипник. Чтобы избежать необоснованных расходов, обращайтесь в сервисный центр, который специализируется на диагностике и ремонте британских внедорожников.

Ремонт заднего редуктора подразумевает выполнение следующих операций:

  • демонтаж редукторного механизма;
  • слив жидкости из дифференциала и муфты Халдекс;
  • мойка, разборка и дефектовка агрегата;
  • замена неисправных подшипников;
  • установка новых сальников и уплотнительных колец;
  • сборка узла и заправка новой рабочей жидкости в муфту Халдекс и редуктор;
  • проверка работоспособности редукторного механизма.

Процедура ремонта редуктора занимает 5-8 часов в зависимости от сложности поломки.

Выгоды ремонта заднего редуктора Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Обращаясь в техцентр LR-Expert для устранения неисправности редуктора Фрилендер второго поколения, вы получаете гарантированно качественный сервис:

  • устранение неисправности осуществляют высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы и прошедшие обучение у производителя;
  • ремонт редуктора производится с использованием профессионального оборудования и узкопрофильного инструмента, рекомендованного автопроизводителем;
  • используются оригинальные детали или сертифицированные аналоги высокого качества;
  • на ремонт и установленные детали дается 365 дней гарантии без ограничения пробега.

Технология ремонта от производителя, предусматривает замену только одного из подшипников входного вала. В нашем техцентре возможна замена всех подшипников заднего редукторного механизма.

Стоимость услуг по ремонту заднего редуктора зависит от характера и сложности поломки. В большинстве случаев удается восстановить работоспособность узла путем переборки и замены изношенных деталей. Однако при масштабном разрушении редуктора потребуется менять механизм в сборе.

По желанию владельца внедорожника ремонт заднего редуктора может производиться в его присутствии. Мы работаем прозрачно и честно, вы сможете лично убедиться в установке полного комплекта новых деталей и заливке сертифицированных жидкостей.

Чтобы продлить срок службы редуктора Freelander 2 и снизить расходы на ремонт, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание механизма и устранять неисправности на ранних стадиях.

Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2

Ремонт заднего редуктора в гаражных условиях.
Для ремонта заранее изготовил спец ключи, чтобы открутить гайку хвостовика. Делал их из старой задней стойки от фрилендер 2. Там как раз есть две трубки подходящего диаметра, также купил головку на 41 с 12 гранями и друг подогнал диск сцепления от форда Мондео.
Также понадобится обратный молоток, можно конечно без него но с ним намного быстрее. На кардане еще стоят болты под головку кажется Е10 или Е8 но можно и обычной головкой открутить. (Конечно хорошо если будет пресс и съемники ) В остальном обычный набор инструментов.

1. Передний подшипник хвостовика (30206 JR) LR 023441
2. Задний подшипник хвостовика ( HM88649/HM88610) подбирайте Не бьется
3. Сальник хвостовика (VOLVO) LR 023442
4. Подшипники дифференциала ( 2 шт) ( HR 32008) подбирайте Не бьется
5. Сальники приводов (2 шт) LR 023440
6. Уплотнительное кольцо крышки картера заднего редуктора LR 030846
7. Масло муфты Халдекс (3 шт по 300 гр) необходимо 650 гр. LR003136
8. Масло редуктора заднего моста ( 800 гр) 1 л – любое трансмиссионное!
9. Фильтр муфты Халдекс ( необходимо уточнять, в зависимости от модели муфты) LR 032298
10. Дистанционный элемент – деформируемая втулка (обязательно!) LR 023443
11. Гайка хвостовика LR 023439
12. Уплотнительное кольцо между муфтой Халдекс и редуктором, резина, 119,5 * 3 LR 002888
Вариант списка з.ч. от Александра из Сахалина:
Koyo HICAPHM8864910 - Задний подшипник хвостовика в сборе (подшипник и обойма) – 1 шт
Koyo 30206JR - Передний подшипник хвостовика (LR 023441) – 1 шт
NSK HR32008XJ - подшипник планетарный – 2 шт
Corteco 01035434B - Сальник хвостовика (он же в оригинале LR 023442) – 1 шт
Land Rover LR 030846 - Уплотнительное кольцо крышки редуктора – 1 шт
Land Rover LR 002888 - Уплотнительное кольцо между Халдекс и Редуктором – 1 шт
Land Rover LR 050541 - гайка хвостовика – 1 шт
Land Rover LR 023440 - Сальник привода правый/левый – 2 шт
Land Rover LR 023443 - Деформируемая втулка – 1 шт

Ремонт заднего редуктора Land Rover Freelander

Владельцы автомобилей Land Rover Freelander, часто сталкиваются с проблемой появления посторонних звуков в задней части транспортного средства. Шум появляется при движении, а со временем трансформируется в громкий гул, что свидетельствует о проблемах с редуктором транспортного средства.

Первоначально лишний звук достаточно трудно услышать: он проявляется лишь при езде на большой скорости. Однако через несколько тысяч километров пробега он становится заметнее. Качество проведенных ремонтных мероприятий, зависит от того, насколько тщательно удалось разобраться с первопричиной возникновения неисправности.

Гудящий редуктор заднего моста – болезнь Land Rover Freelander?

Проблемы с редуктором у Фриландер 2 нередки, а причина кроется в конструктивном просчете инженеров автоконцерна, в результате чего происходит серьезный износ опорного подшипника. При чрезмерной нагрузке на подшипники главной передачи заднего редуктора, деталь сильно нагревается, в результате чего начинает серьезно изнашиваться. О чем, собственно говоря, и сигнализирует возникновение постороннего гула. Повреждение подшипников ведущей шестерни, также вызывает возникновение посторонних шумов. Детали имеют ориентировочно одинаковую скорость вращения с вращением карданного вала, а шум походит на свист, проявляющийся при движении. Также следует учитывать, что если вышел из строя один подшипник, то езда как на медленной, так и высокой скорости будет сопровождаться характерным шумом.

IMG_7272_min.jpg
IMG_7273_min.jpg

Автомобилисты достаточно часто обращаются на СТО для ремонта заднего редуктора. При ремонте, мы используем специальное профессиональное оборудование и инструменты, рекомендованные Land Rover.

_DSC0343_min.jpg

Тщательно проводимая диагностика – залог качественного ремонта. С ее помощью мы выявляем точную причину возникновения постороннего шума, и предпринимаем эффективные действия по устранению проблемы.

Проведение диагностики заднего редуктора

Перед выполнением ремонтных работ необходимо провести диагностику транспортного средства, в частности, выполнить тщательный осмотр подвески автомобиля. От данного этапа зависит стратегия последующего ремонта.

Диагностические мероприятия осуществляются в следующем порядке:

Тестовая езда на автомобиле позволяет определить сторону и источник возникновения шума.

Осмотр транспортного средства на диагностическом стенде.

Процедура ремонта

В большинстве случаев, проблема решается заменой изношенной детали:

Сальников и уплотнительных колец.

Гайки и втулки фланца.

Внимание! В некоторых случаях решить проблему с гулом может простая замена редукторного масла.

IMG_7274_min.jpg
IMG_7275_min.jpg
IMG_7276_min.jpg

В ходе ремонтных мероприятий проводят замену второго фланцевого, и боковых приводных подшипников. При замене подшипников используют расходные жидкости:

Муфтовое масло Haldex.

Также замена подшипников происходит при использовании следующего списка запчастей:

Муфтовое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо редукторной крышки.

Подшипник ведущей шестерни.

Сальники хвостовика и полуоси.

Приводные и валовые подшипники.

При замене подшипника заднего редуктора выполняют следующие этапы работы:

Осмотр и диагностика транспортного средства.

Демонтаж и разборка заднего редуктора.

Непосредственно, замена изношенных опорных подшипников на новые.

До относительно недавнего времени, возникновение проблем с редуктором означало полную замену детали. Однако сегодняшние возможности, наличие специализированного оборудования, позволяет решить эту проблему менее радикально.

Внимание! Задний редуктор меняется в крайних случаях, например, при износе зубьев главной передачи.

При возникновении проблем с задним редуктором – обратитесь к профессионалам. Так вы сможете быть уверены в успешном ремонте или замене запчасти. Самостоятельный ремонт может только усугубить проблему.

Стоимость:

Старая цена Новая цена
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2. Гарантия 1 год. 24500 руб. 19500 руб.

В зависимости от того, с какой проблемой вы обратились в «LR Юг» – для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2 или переднего, меняются и причины поломки. В большинстве случаев передняя часть теряет исправность из-за стачивания шлицов втулки привода АКПП или из-за изнашивания подшипников полого вала или вала хвостовика. Задняя – выход из строя опорного подшипника. Команда «LR Юг» предлагает в таком случае два варианта:

  1. Частичная замена неисправных деталей.
  2. Полная замена и техническое обслуживание редуктора.

Все мастера компании проходили официальное обучение и имеют лицензию на обслуживание автомобилей марки Land Rover. Заказать ремонт редуктора вы можете через обратную связь на сайте.

Ремонт редуктора Freelander 2


Редуктор автомобиля Freelander 2 имеет некоторые конструктивные особенности, которые обусловлены быстрым изнашиванием переднего подшипника. Если при движении в машине слышится гул, то это верный признак неисправности редуктора. При повышенных нагрузках на подшипник ведущей шестерни происходит выкрашивание металла, что в последствие приводит к появлению многочисленных выбоин на дорожке подшипника. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме может привести к аварийной остановке. Ремонт редуктора на Freelander 2 заводом изготовителем не предусмотрен. Данный узел при необходимости рекомендовано только менять. Автосервис «ЛР АРЕС» осуществляет диагностику и ремонт редукторов на Фрилендер 2 с помощью специальных инструментов, которые позволяет специалистам провести качественный ремонт и полностью восстановить работу механизма.

Диагностика заднего редуктора на модели Freelander 2.

Автомобиль аккуратно поднимается на подъемнике до тех пор, пока колеса перестанут касаться земли. Машина разгоняется до 100 км в час. Это делается для того, чтобы специалист с помощью специального прибора мог найти причину постороннего шума. Причин может быть несколько – это либо неисправность редуктора, либо износ ступичного подшипника. Данная операция занимает не больше 10-15 минут и направлена на выявление точных причин появления гула. После диагностики мастер даст окончательное заключение. Если дело в переднем или заднем редукторе фриландер 2, то специалистом будет предложено отремонтировать его или заменить.

Ремонт заднего редуктора на Freelander 2.

После проведения диагностики и установления точной причины неисправности авто, специалисты переходят к следующим действиям.

  • Демонтируют редуктор из автомобиля.
  • Сливают жидкость из муфты и дифференциала.
  • Редуктор тщательно моют, послечего его разбирают.
  • Заменив неисправные детали, производят сборку и установку.
  • Заправляют новой жидкостью.
  • Проводят тест-драйв на подъемнике.
  • Возвращают машину владельцу.

Автосервис «ЛР АРЕС» на все виды выполняемых работ предоставляет гарантию, что позволяет клиентам не беспокоиться по поводу не качественного ремонта. У нас работают профессионалы своего дела, которые имеют многолетний опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Ленд Ровер.


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Ремонт заднего редуктора Freelander 2

Основным симптомом неисправности заднего редуктора Freelander 2, требующей соответствующего ремонта, является ярко выраженный шум при движении автомобиля, исходящий со стороны багажника. Это свидетельствует об износе переднего подшипника в узле. В результате повышенных нагрузок в месте контакта роликов с внешней обоймой, металл постепенно разрушается, приводя к появлению характерных раковин на рабочей поверхности подшипника.

С подобным дефектом машину эксплуатировать не целесообразно, поскольку дальнейшее разрушение детали способно спровоцировать аварийную остановку автомобиля. Своевременное обращение в специализированную компанию LR-Центр, позволит предотвратить возможный выход из строя заднего и боковых подшипников с последующей заменой всего узла. Специалисты сервиса не рекомендуют тянуть с ремонтом, ведь полная замена комплектующей обойдется гораздо дороже.

Диагностические меры

Во время проведения диагностики заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 авто поднимается на подъемнике, запускается двигатель, включается положение драйв и набирается скорость до 120 км/ч. Далее мастер устанавливает источник гула, используя фонендоскоп.

Причинами шума может быть неисправность конусных подшипников либо износ главной пары редуктора. Мы компетентно решим проблему износа ступицы или заменим износившийся подшипник, воспользовавшись профессиональным инструментом. На проведение подобных ремонтных работ потребуется около 4 часов, что позволит вам не остаться надолго без своего транспортного средства. Конечно бывают исключения.

Диагностика осуществляется непосредственно в день обращения. Процедура занимает около 20 мин.

Как проходит ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

Специалисты сервисной мастерской владеют всеми необходимыми знаниями, навыками, оригинальными запчастями и специальным инструментом. Меняя деталь, параллельно осуществляем замену всех уплотнителей и прокладок, масла в муфте и в самом узле. Это позволяет нам давать длительную гарантию без ограничения пробега.

Алгоритм ремонта заднего редуктора Фрилендер 2:

  • спецжидкость из муфты и дифференциала сливается;
  • узел снимается с авто;
  • редуктор отсоединяется, разбирается и моется;
  • выявляются неисправные детали;
  • после замены изношенных элементов узел собирается и устанавливается;
  • в картеры дифференциала и муфты заправляется чистое масло;
  • на подъемнике проводится финишный тест;
  • убедившись, что неисправность устранена, возвращаем авто его владельцу.

Если ремонт заднего редуктора не представляется возможным, он заменяется.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
Задний редуктор Фрилендер 2

Что входит в стоимость ремонта заднего редуктора?

Наш сервисный центр предлагает высококвалифицированные услуги по диагностированию и ремонту неисправностей автомобилей Land Rover, поддержанные гарантиями на 1 год. Восстановление заднего редуктора требует соответствующего опыта и наличия специнструмента, поэтому ее выполняют профессионалы с большим запасом практических знаний. Мы гарантируем замену на фирменные детали, грамотную установку и отладку перед запуском. На стоимость ремонта заднего редуктора Freelander 2 влияет цена запчастей, масла, дополнительных деталей и самих работ.

Преимущества ремонта в LR-Центре

  • Многолетний опыт и профессионализм специалистов
  • Оперативность и пунктуальность
  • Только оригинальные запасные части
  • Аккуратное проведение работ, бережное обращение с транспортным средством
  • Приемлемый ценовой уровень

Фирменные детали, установленные в профильном центре, всегда дешевле приобретенных по рыночной стоимости. Мастера компании проходят специальное обучение и повышение квалификации, владея всеми технологическими навыками, позволяющими справляться с задачами любой сложности. Диагностика и ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2, выполненные силами сервисной автомастерской LR-Центр — это доступно, быстро и надежно!

Читайте также: