Ремонт заднего суппорта фольксваген джетта 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих и покраска суппортов!

И снова здравствуйте, продолжается мое обслуживание Джульетки, и сегодня у нас в меню кучу блюд, поэтому не уходим из за стола! В меню у нас замена Задних тормозных дисков, замена задних колодок, ремонт скобы заднего суппорта, и покраска всего этого добра, так что приятного аппетита, ПОЕХАЛИ…
1) и САМОЕ ГЛАВНОЕ домкратим машину и снимаем колесо. Это можно сделать с помощью подставок под авто: www.drive2.ru/l/545030113985562299/

— Потом подготавливаем инструмент и новые заменители!

— Для начала мы возьмем Ключ на 13 и на 15, Двенадцатигранную звезду на 14, молок, труба, удлинители, карданчик!

— двенадцатигранная звезда на 14!

— Откручиваем направляющие суппорта, ключом на 15 держим направляющую, на 13 откручиваем болт, будьте аккуратно шляпка маленькая и легко слизывается(их под замену).

— Достаем старые колодки!

— Потом лезим под машину(как в моем случае) у кого яма или подъемник тем очень повезло в этом случае. И выкручиваем два двенадцатигранных болта на 14!

— Скажу честно ребята что если болты не откручивались с завода то без ямы это очень напряжно но вполне реально!я устанавливал ключ ложился со стороны багажника ногами в сторону двигателя и одной ногой держал удлинитель чтоб тот не перекашивался а другой давил на трубу которую одевал на вороток, руками держался за подвеску и давил, не без труда но они поддались!

— Снятая скоба заднего суппорта, вся ржавенькая и в куче отложений!

— В одной и скоб направляющая не вытаскивалась, но об этом позже!

— Тормозной диск держится болтиком маленьким торкс 25, выкручиваем его и снимаем диск!

— Видим ступицу которую я менял год назад она еще в отличном состоянии!

— Старый диск с колодками!

— Постоянно в ремонте появляются подводные камни и вот один из них, болтик держащий тормозной диск второго колеса не открутился, тогда я болгаркой пропелял отверстие под отвертку!

— Решил не испытывать судьбу и сразу взял ударную отвертку, после небольших усилий болтик поддался(эти болтики тоже на утиль были куплены оригинальные номер: n10648301 — 25р. 2шт — 50р.)

— Вторая ступица не такая радужная как первая, тормозной диск с нее пришлось сбивать с помощью молотка! на ступице отчетливо видно скопление ржавчины на которой держался тормозной диск!

— На тормозном диске тоже видна борозда ржавчины крепящей его к ступице подозрение что это еще все заводское!

— Убрал всю рыхлую ржавчину железной щеткой, потом заклеил магнитную полоску абс и опрыскал все преобразователем ржавчины! Потом сходил покушал пришел реакция прошла, опять прошелся железной щеткой, потом крупной наждачкой, потом мелкой!

— Зачистил все и закрыл все места которые не подлежат покраске!

— Брал вот такие балоны для покраски грунт с цынком кудо номер: KU2301 — 223р. (остался от покраски передних суппортов!Краска универсальная золото Кудо номер: KU1028 — 156р. лак термостойкий (отличный лак) брал в магазине красок номерка не знаю(сори)!

— Покрываем тремя слоями грунтовки с цынком, между слоями 15-20 мин ожидания и температура чтоб была желательно 15-20 градусов, сейчас температура меньше но все отлично просто давал больше времени между слоями!

— Таким же макаром как с грунтовкой поступаем и с краской а потом и лаком!

— В перерывах на сушку чисти составляющие скобы суппорта, в моем случае была помыта одна скоба отлично, а вот во второй скобе направляющая сидела мертво и было решено заказывать новые направляющие, а они продаются комплектом 4 направляющие, 4 резинки, и смазка в комплекте, фирма TRW номер: ST1160 — 399 р.

— Вот такая срань высверливалась, сначала пометил метчиком потом прибил скобу к лавке и начал высверливать, сначала сверлом 2 потом 4,5,6,7,7.6 и потом всячески пытался вытащить остатки которые на фото!

— Теперь приступили к сборке(скоба покрашена по тому же принципу что и суппорта), смазал новые направляющие и их пыльники, установил направляющие в свои места!

— После чего установил новые тормозные диски компании Blitz номер: BS0198 — 1025р. 2шт. — 2050р. Потом прикручиваем скобу суппорта, два болта под двенадцатигранник на 14 затягиваем 90Нм и доворот на 90%!

— Устанавливаем колодки фирмы Blitz номер: BB0301 — 896р.(комплект для задних колес 4 колодки по две на колесо)! Перед установкой колодок нужно утопить поршень суппорта это можно сделать с помощью ключа который можно сделать самому! Ссылка ка сделать ключ www.drive2.ru/l/545828359427326694/

— Становится все просто отлично!Так же каждый болт мажем медной смазкой и тормозной диск с внутренней стороны я обработал медной смазкой!

— Так же купил новые болты в направляющие номер: WHT003252 — 43р. 4шт. — 172р.
Они намного лучше тех что стояли у них головка длиннее и есть еще вырез под звезду! так же они были обработаны медной смазкой!Как говорил мой бывший работодатель что все должно закручиваться рукой а затягиваться ключом, поэтому все новые болты были смазаны, а старые были зачищены до идеала смазаны и закручены от руки и затянуты ключом!

— Конечный результат просто шикарен как по мне. я удовлетворен на сто процентов! На этом все вроде ни чего не забыл! Вдруг будут вопросы, задавайте с радостью отвечу!
Всем добра и ровных дорог!

Переборка суппортов фольксваген джетта 5

Разборка заднего тормозного суппорта. — бортжурнал Volkswagen Jetta Двигатель BSE 2008 года на DRIVE2

Продолжаю тему, начатую тут.Поставил машину в гараж. Снял суппорт. Почистил от грязи и разобрал. Причина подклинивания банальная, несвоевременная смена тормозной жидкости. ВАГ, рекомендует, менять тормозушку первый раз в 3 года для новых авто а затем каждые 2 года. Ну я как то этот момент стороной обошел, т.к. по большому счету машина стояла в гараже около 3 лет. В итоге, грязная жидкость с какими то черными вкраплениями, предполагаю, резиновые шланги потихонечку съедает. Все было отмыто, почищено. Пыльники целые, уплотнительные резинки тоже. Цилиндр оказался чистым, без коррозии. В перспективе, необходимо заказать ремкомплекты, цилиндры, для полного ребилда суппортов. Ну это в далеком будущем )Цилиндр смазываем специальной смазкой и одеваем пыльник, смазываем шток цилиндра и немного смазки на резьбовую часть цилиндра, затем стягиваем пыльник до середины цилиндра, чтобы можно было вставить в корпус суппорта. Аккуратно вставляем пыльник в посадочное положение внутри цилиндра, прижимаем посильнее цилиндр чтобы попасть на ось и начинаем вкручивать по часовой стрелке до упора.

Далее, подсоединяем тормозной шланг, и прокачиваем тормозную жидкость до полного удаления воздуха.


Снимаем суппорт и чистим от грязи.



Вынимаем уплотнительное кольцо, все промываем. Я использовал обезжириватель welltex.


Составные элементы тормозного цилиндра уложены в порядке снятия, слева направо. Важно соблюсти последовательность сборки. А так же, необходимо набить смазки во внутреннюю полость цилиндра, она будет выходить наружу через маленькое отверстие в канавке пыльника, для его смазки и герметизации.


Использую такую смазку для внутренних частей цилиндров.


Смазываем цилиндр и одеваем чистый, отмытый пыльник.


Не забываем про уплотнительную резинку цилиндра. Ее тоже необходимо смазать.


Далее аккуратно вставляем цилиндр с наполовину натянутым пыльником внутрь суппорта. Видна белая канавка со смазкой на цилиндре.


Стараемся аккуратно попасть на шток с резьбой и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке до упора.


Все собираем и ставим на место.


Собираем и прокачиваем. Все.

Скажем так, ремонт слегка поверхностный. По хорошему, надо было еще шток ручника полностью снять. Но на это у меня не было времени, т.к. машина нужна была для работы.

Всем ровных дорог и чтобы машинки никогда не ломались ;)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 114700 км

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров
  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего

Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:


Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.


Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.


Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.


Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Капитальный ремонт передних суппортов — бортжурнал Volkswagen Jetta Серый металлик 1.6 D 1989 года на DRIVE2


Вот и пришло время ремонтировать передние тормоза. Поскольку при нажатии на педаль тормоза при скорости 90-100 км/ч появилась жуткая вибрация в руле. Разобравшись в принципе действия передних тормозов, было выявлено, что некоторых деталей вообще нет, направляющие суппортов не смазаны (одна направляющая вообще была вырезана из куска трубки которая даже по длине отличалась). Да и колодки уже стерлись. Поэтому для ремонта были закуплены следующие запчасти:-тормозные поршни Autofren Seinsa D025133 — 2шт.;-комплект направляющей гильзы Ate 24.0102-4803.2 — 1шт;-болт крепежный Jp Group 1164000906 — 4 шт.;-ремкомплект втулок суппорта переднего Ate 11.0101-4803.2-2шт.;-тормозные колодки FOMAR ROULUNDS 647481 с VW polo — 1 компл. ( с Поло, потому что ширина накладок больше, чем у родных);-смазка направляющих суппорта Bosh — 5 гр.;-пружинные защелки для колодок Delfi-4шт;-тормозные диски Pilenga -2шт. (были куплены год назад, ждали своей очереди);-комплект 2 пыльника и 2 уплотнительных кольца TRW- 1 компл.-грунт, матовая черная краска для суппортов.

Ниже приложены фото новых запчастей и общий вид того, что получилось. По поводу тормозов-ничего не скрипит, все мягко плавно, без вибраций. Тормоз пока не резкий, так как еще не притерлись диски и колодки. Это ощущения после 2 кругов по гаражам=) Думаю после притирки станет гораздо лучше!)))

















Цена вопроса: 1 065 грн

Замена направляющих задних суппортов (по многочисленным просьбам) — бортжурнал Volkswagen Jetta in BLACK 2007 года на DRIVE2

многие просили выложить фотоотчет.Итак, нам понадобится: собственно автомобиль Фольксваген Джетта 5 поколения, домкрат, балонный ключ, ключ на 13 , ключ на 15, ремкомплект, купленный в магазине фирмы TRW под каталожным номером ST1160/Ну и конечно, некривые руки и немного пива…

Снимаем заднее колесо:


Ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы к суппорту:


После ослабления этого болты придерживаем ключом на 15 направляющую от прокручивания:


открутили, отодвигаем суппорт:


легким движением вынимаем старые направляйки и ставим новые. В оригинале одна направляющая длинная, другая короткая, мы меняем на обе длинные Обязательно обильно смазываем прилагающейся в комплекте смазкой.


Для сравнения старая и новая направляющая:


Пьем пиво, обсуждаем с друзьями какая классная у нас машина и только после этого собираем всё в обратной последовательности.

Тоже самое делаем на другой стороне, всё собираем, допиваем пиво и отправляемся в баню. ПЕШКОМ

Замена задней ступицы VW Jetta

задняя ступица VW Jetta

Нет необходимости напоминать о том, что только технически исправное транспортное средство может обеспечить водителю и пассажирам автомобиля Фольксваген Джетта безопасность во время движения. Однако через определенный период времени происходит изнашивание основных ходовых частей и механизмов автомобиля, которые необходимо вовремя заменять на новые. Как правило, замена задней ступицы считается наиболее редко проводимой процедурой на автомобиле Фольксваген Джетта, однако избежать этого не получится, даже, если вы самый аккуратный водитель.

Чтобы замена не вызывала лишних трудностей и вам посчастливилось выполнить эту процедуру от начала и до конца самостоятельно, необходимо иметь в своем рабочем арсенале стандартный набор инструментов, а также заранее купить необходимые запчасти, которые пойдут на замену износившимся. Далее рассмотрим алгоритм работы, который поможет начинающим автовладельцам сделать все правильно и не навредить своему авто. Итак, переходим к самому главному, а именно к снятию и замене задней ступицы на автомобиле VW Джетта.

Снятие и замена ступицы Volkswagen Jetta

Если обратить внимание на то, как выглядит задняя ступица на автомобиле Фольксваген Джетта, то в принципе кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы ее снять и заменить. Однако замена ступицы требует некоторого внимания к деталям. Поэтому, если для вас, как для владельца транспортного средства важно сделать все максимально верно, тогда придерживайтесь описания, которое приведено ниже. В общей схеме замена задней ступицы Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом:

      1. Тормозной диск на автомобиле Фольксваген Джетта фиксируется винтом под торкс Т 30, поэтому при наличии соответствующего инструмента, он открутился без лишних проблем.
      2. Вооружившись обычным сапожным ножиком, отвертками и молотком извлекаем крышку задней ступицы Фольксваген.
      3. Далее замена сопровождается откручиванием болта 12-гранным ключом М18.
      4. Помните, что перед тем, как открутить болт, необходимо поставить какую-нибудь устойчивую подпорку под рычаг задней подвески, который расположен снизу.
      5. Классическим методом, а также с помощью рожкового ключика на 13 откручиваем суппорт, при этом придерживаем ключом на 15 втулку.
      6. Далее замена ступицы потребует снятия креплений скобы, для этого необходимо открутить болты фиксирующие крепление 12-гранным ключом М14. Возможно, потребуются специальные удлинители для ключа. В случае если тормозной диск свободно отсоединяется от ступицы, то скобу можно и вовсе не отвинчивать.
      7. Сама ступица с оси автомобиля снимается очень даже свободно, без использования съемника и теперь остается лишь установить новую деталь.
      8. На следующем этапе скобу уже закручиваем, причем используя динамометрический ключ с усилием 90 н/м + 90 0 , а болт, который фиксирует крепление подшипника необходимо тянуть с усилием 180 н/м + 180 0 .
      9. Если нет такого динамометрического ключа, тогда можно просто тянуть болт до тех пор, пока задняя ступица Фольксваген Джетта не начнет вращаться ощутимо туже. Для этого необходимо постепенно затягивать, поворачивая ворот ключа постепенно на 20-30 0 , и потом отпустить на 30 0 назад.
      10. Необходимо по завершении установки проверить, чтобы колодки не мешали вращению тормозного диска. Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице.
      11. Ну а после того, как все основные детали заменены, и сами ходовые узлы автомобиля Фольксваген Джетта собраны, необходимо еще раз сделать осмотр всех фиксаторов и креплений. Протестируйте авто на небольшой скорости, прислушиваясь к звуку и посторонним шумам. Если нет никаких подозрений на неисправность, тогда вы все сделали верно.

      Таким образом, мы в деталях рассмотрели вопрос о том, как происходит замена ступицы на автомобиле Фольксваген Джетта. Стоит сказать и то том, что данная инструкция доступна для реализации любому автовладельцу, даже если ему придется это сделать впервые. В результате весь процесс займет минимальное количество времени и при этом самостоятельный подход к делу поможет сэкономить материальные средства хозяину авто. Ну а сама замена будет выполнена ничуть не хуже, если бы ее выполняли специалисты автосервиса.

      Ремонт задних суппортов vw jetta 5

      Закисли задние суппорта на Jetta MK5 (Совсем плохо или можно восстановить?)

      opex13
      Просто заглянул

      Привет комрадам форума.

      Пользовался специальной приспособой(с одной стороы VAG, c другой для Опеля).
      Прижимал, закручивал, делал всё одновременно и по последовательности, поршень встал намертво. Открывал бачёк и болт прокачки, тормозуха течёт, но поршень так и не двигается.

      P.S. FAQ быстро пробежал, поиск глянул, но особо ничего не нашёл. Первый VW в семье, поэтому вопросы возможно глупые, до этого в основном были французы и Опеля.

      Volkswagen Golf GTI Борт 631 › Logbook › Ремонт/переборка/восстановление задних суппортов и скоб (ч.1)

      Здравствуйте, друзья.
      Началось всё с того, что при левом повороте появился скрип. Думал, что дело в правом переднем ступичном подшипнике, поскольку все ступичные новые, а этот старый, но нет, дело было в задних колодках. Когда я это выяснил, то решил перебрать задние суппорта и заменить колодки.
      Сначала хотел перейти на 256 вентилируемые от Audi TT, но там нужны проставки под скобы, и, соответственно, новые тормозные диски, скобы, суппорта. Необходимость покупки всего другого/нового меня не напрягала, а вот необходимость втыкать проставки меня остановила. Не люблю я весь этот колхоз и кроилово. Решил перебрать родные тормоза. Закупился всякими ремкомплектами (об этом ниже) и полез делать. Что я там увидел:
      Задняя левая скоба в полном порядке;
      Задняя правая скоба: видимо, когда-то в ней закисла направляющая, и сильно умные товарищи решили не пытаться ее достать без потерь, и тупо просверлили скобу спереди и выбили направляющую, а в получившемся лишнем отверстии нарезали резьбу и вкрутили болт на 10. Это мне сильно не нравилось;
      Задний левый суппорт бодряком;
      Задний правый суппорт… смотрите сами:

      Пусть немного грязные, зато целые и всё работает, как надо. Да и перебирать снятые суппорта гораздо приятнее, поскольку и машина остается на ходу, и нет никакой спешки, и можно их спокойно привести в чувство. Для приведения в чувство было куплено следующее:

      1.Два комплекта Frenkit 238901, по одному на каждый суппорт. Комплект универсальный, поэтому включает в себя 5 видов прокачных штуцеров и пару лишних уплотнительных колец:

      Тормозной поршень (шел в этом же комплекте) внутри пустой, так что придется переставлять механизм из своего старого поршня.

      2. TRW ST1160. Это направляющие пальцы и пыльники. Направляющие 2х видов: 2 штуки с тремя продольными фасками и 2 штуки ступенчатые. Не думайте, что это направляющие на разные авто (пыльника-то 4!).

      Ступенчатая направляющая ставится в верхнее отверстие скобы, с фасками — в нижнее:

      3. TRW SP8980. Манжеты и пыльники тормозного поршня. Они есть и в комплекте Frenkit, но я решил, что TRW лучше:

      4. ATE 03351809002. Прокачной штуцер суппорта под ключ на 11, цена 61р. Есть точно такой же штуцер, но под ключ на 10, и стоит он 200+ рублей.

      5. На заказ из латуни были выточены втулки механизма ручника (они стоят в глубине суппорта).

      Раньше эти втулки можно было найти в ремкомплекте BOSCH, а сейчас вместо них кладут пластиковые.
      Если кому нужны размеры, то вот:

      Выбивал старые и забивал новые с помощью специального болта от VW:

      Шучу, конечно. Это болт крепления стартера от Golf 2 =)

      6. ATE 03990205112. Паста для тормозных цилиндров. Тюбик большой и дорогой, но полезный. Не вредит резине.
      7. TRW PFG110. Смазка для направляющих пальцев. Не вредит резине.
      8. Elring 110353. Уплотнительное кольцо банджо-болта тормозного шланга. Это аналог VAG N0138128, но, в отличие от оригинала, оно медное.
      9. VAG B000750M3. Тормозная жидкость, 1 л.
      10. TRW GDB1330. Тормозные колодки задние.

      Какой понадобился инструмент:

      1. Естественно набор бит и трещоток, без него я просто не представляю процесс какого-либо ремонта.
      2. Пара рожковых ключей, вроде на 17. Нужны для снятия с суппорта лапы ручника, за которую цепляется трос ручника. Ставите их (ключи) с разных сторон лапы, и, упираясь в суппорт, снимаете лапу со шлицов. На словах трудно объяснить, на деле всё понятно станет.
      3. Набор для сведения тормозных поршней. Можно и без него, но с ним проще.
      4. Съемник стопорных колец. Вот тут небольшая засада. Нужен загнутый съемник с длинными лапами, типа такого:

      Найти такой съемник мне не удалось. Я купил с прямыми лапами, но снять стопорное кольцо в поршне получилось, а вот кольцо в суппорте сидит очень глубоко, и съемник не достает. Но мы Русские, и такие засады нам не помеха. Берем ножницы, алмазный напильник, и делаем вот что:

      Не знаю, понятно или нет, но я подпилил кончики ножниц, чтобы они входили в отверстия стопорного кольца. Таким образом снял и поставил кольца в суппортах. Для этой процедуры потребуются либо железные нервы, либо помощник. У меня было второе.

      5. Инструмент точной настройки, т.е. молоток. Без него никуда.

      Небольшая часть из купленных ремкомплектов была установлена на мои убитые суппорта, чтобы они доездили последний месяц перед тем, как я переберу новые тормоза, а именно:

      1. Поставил манжету и пыльник в убитый суппорт, поскольку поршень там закис и пыльник был порван

      Поршень прошел железной щеткой, затем 1000 и 2000 наждачкой, смазал модной пастой для поршней и поставил обратно.

      2. Новые пальцы и пыльники скобы:

      Думал, что оставлю эту скобу, но нет. Позже переставлю пальцы в новую скобу.

      3. Заменил прокачной штуцер из комплекта Frenkit. Мой штуцер просто провернулся, когда я пытался его закрутить после прокачки тормозов.

      4. Заменил тормозные колодки. Пусть притираются.

      Ремонт задних тормозных суппортов для Volkswagen Jetta 2011

      При ремонте как правило установить весь ремонтный комплект.

      Новые тормозные суппорты должны быть прокачаны и наполнены тормозной жидкостью.

      При ремонтных работах перед установкой тормозных суппортов на автомобиль (без тормозных накладок) необходимо произвести прокачку системы .


      Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили до 07.87 для Volkswagen Jetta 2011

      Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки.

      Снятие поршня с корпуса тормозного суппорта, автомобили с 08.87 для Volkswagen Jetta 2011

      Выкрутить поршень вращением против часовой стрелки.

      Снятие уплотнительного кольца для Volkswagen Jetta 2011

      Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5- .

      Инструкция
      Обработка пластикового клина -V.A.G 1474/5-

      Насаживание внешней уплотняющей кромки колпачка на поршень для Volkswagen Jetta 2011

      Вставка внутреннего уплотняющего скоса колпачка в канавку корпуса суппорта для Volkswagen Jetta 2011

      Для этого использовать специально обработанный пластиковый клин -V.A.G 1474/5- .

      При этом держать поршень перед тормозным суппортом.

      Инструкция
      Обработка пластикового клина -V.A.G 1474/5-

      Установка поршня в корпус тормозного суппорта для Volkswagen Jetta 2011

      Вкрутить поршень вращением по часовой стрелке до упора. Во время вкобчивания сильно давить на поршень.

      Для автомобилей с 08.87 использовать интсрумент -3131- вместо ключа с внутренним шестигранником
      Инструкция
      При этом наружная уплотняющая кромка защитного колпачка войдёт в канавку на поршне.

      Прокачка тормозного суппорта для Volkswagen Jetta 2011

      Открыть вентиляционный клапан и до тех пор сливать в стандартную емкость для прокачки тормозную жидкость, пока из резьбового отверстия не потечет жидкость без воздушных пузырьков. Закрыть вентиляционный клапан.
      Инструкция
      Для произведения прокачки установить тормозной суппорт так, как показано на рисунке.

      Volkswagen Jetta › Logbook › Заклинил задний правый суппорт №2

      Volkswagen Jetta 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

      Comments 10

      трос не причем разбераи супорт полнастью и пасмотри при нажатии на рычажок ручника отходит ли поршень

      Окей! по пробую, как придет ремкомплект, буду делать ревизию

      Тросики можно будет просто обслужить, бывает пружинки на суппортах устают, можно поменять.
      А так лучше конечно полностью снять суппорта и обслужить, т.к с зажатым наверняка ездили и перегрели их.

      Надо подъемник) а так не удобно лазить, через месяц займусь. К летнему сезону сделаем)

      Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta


      Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

      Дано:

      • Автомобиль: Volkswagen Jetta
      • Год выпуска: 2008
      • Модельный год: 2008
      • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
      • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
      • Коробка передач: JHT
      • Преселективная КПП DSG: Нет
      • Пробег: 105 000 километров

      Требуется:

      • Провести ремонт тормозного суппорта заднего


      Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

      По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

      Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

      Снимаем суппорт и видим следующую картину:


      Поршень суппорта VW Jetta

      Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

      Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.


      Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

      Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.


      Суппорт VW Jetta без поршня

      После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.


      Суппорт VW Jetta

      Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

      Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

      задние тормозные механизмы, дисковые

      Небольшая преамбула: нынче не составляет большого труда найти мануал или отчёт практически о ремонте любого узла и агрегата. Даже возможность заглянуть в ELSA есть у каждого второго.
      Но, тем не менее, есть много тонкостей и нюансов, не описываемых в инструкциях, и нужно обладать действительно большим практическим опытом, что бы шире смотреть по сторонам. А главное – знать, как и что должно выглядеть, что бы делать какие-либо выводы.
      Вот мне достался автомобиль, первый владелец которого не экономил на обслуживании. А с ремонтниками ему не повезло. И меняя в очередной раз тормозные диски, они просто удалили щитки, которые защищают задние узлы от грязи. И потому вторым делом (первое – регламентные ТО) я полез устранять этот недостаток. Разбирать пришлось ВСЁ, включая снятие ступичного подшипника. А попутно фотографировал.
      Не буду описывать процедуру разборки, её наверняка знает каждый. Итак, у нас сняты суппорта, колодки, скобы суппортов и тормозные диски. Что нужно проверить перед сборкой?
      -первым делом осматриваем состояние пыльника на поршне суппорта


      Малейшая дырочка может послужить причиной неправильной работы задних тормозов.
      -все знают, что утапливать поршень перед установкой на новые колодки необходимо специальным приспособлением, которое одновременно крутит и давит


      Но что бы избежать скручивания пыльника


      Желательно взять тонкую плоскую отвёртку, подсунуть её под пыльник, приподнять его над канавкой, и сделать круговое движение


      После утапливания пыльник так же может перекоситься, нужно снова помочь отвёрткой удалиться остаткам воздуха


      -оценка состояния тормозных дисков проводится по двум основным параметрам: толщине и состоянию рабочей поверхности. На поголовное большинство дисков производители (например, TRW) даёт допуск в 2 мм от толщины нового.
      Если блестящая, т.е. задействованная поверхность тормозного диска уже, чем ширина колодки, такие диски нужно менять. Предварительно разобравшись, что привело к такому неравномерному износу. Если же диски ещё можно использовать, перед установкой желательно очистить внутреннюю поверхность от грязи и ржавчины. От крупной – молотком (без фанатизма)


      Потом шлифануть карчёткой на дрели


      Мелочь, но позволит дольше проработать ступичному подшипнику.
      -очистить поверхности, к которым крепятся скобы суппортов


      -так же необходимо очистить поверхности ступицы




      Диск перед использование нужно обезжирить, желательно специальной химией


      -притянуть диск фиксирующим болтом с усилием 3 Нм. То есть – слегка.


      Помните, этот болт нужен только для удобства монтажа, а притягивается он уже колёсными гайками. Перетянете – потом будете испытывать сложности с откручиванием.
      -теперь перейдём к скобам. Первым делом проверяем направляющие. Чехлы должны быть целыми, а пальцы легко утапливаться и вытаскиваться


      -закисание пальца – частое явление. Как следствие – неравномерный износ внутренней и наружной колодок


      -оптимальным решением является замена скобы. Но возможно и бюджетное решение. Чаще палец (пальцы) удаётся расшевелить


      -но ограничиваться этим нельзя. Необходимо вынуть пальцы




      Не пугайтесь, что они разной длины и один имеет различные диаметры, так и задумано
      Скоба суппорта, как и весь узел, находится в зоне больших температурных перепадов, отсюда и последствия. Чаще всего банально высыхает смазка, или попадает влага.
      -палец необходимо очистить от грязи и ржавчины




      -так же нужно очистить и колодец, в котором палец двигается. Для этого понадобится специальная развёртка. Но есть и более простой способ – замерить диаметр пальца


      Взять сверло аналогичного (или чуть большего) диаметра, и используя его, как фрезу, очистить внутренние поверхности


      Затем промыть и продуть


      -так же нужно очистить поверхность, на которой держится пыльник



      -надеть пыльники, вставить пальцы. Не перепутав, какие куда

      Теперь сами скобы. На наших машинах между ними и колодками устанавливаются специальные пластинки


      Они позволяют избежать износа рабочей поверхности, как это случалось на предыдущих поколениях


      Но при каждой замене колодок или просто снятии скоб необходимо чистить поверхности, на которых лежат эти пластинки




      В противном случае появляется риск ускоренного или неравномерно износа колодок


      -так же проверяем чистоту привалочных поверхностей


      -ну и перед сборкой кинуть взгляд на окружающие элементы, не имеющие прямого отношения к проводимой работе:
      -троса ручника



      При необходимости – заменить (ну это банальности, согласен)
      Итак, поставили и зафиксировали тормозной диск, прикрутили скобу. Вместе с новыми колодками обязательно устанавливаем новые пластинки. Если старые – хорошо очищенные.


      -вставляем колодки. Убеждаемся, что они легли правильно, и их нигде не зажимает


      -надеваем суппорт, прикручиваем обязательно новыми болтиками. Ибо на них нанесён фиксатор резьбы


      Но если колодки не менялись и болты под рукой только старые, желательно использовать какой-нибудь жидкий блокиратор


      -важный аспект – правильная регулировка стояночного тормоза. Рычаг, за который тянет трос, должен касаться упора, или отходить на него не более 1,5 мм. Натягивая больше добиться лучшей работы стояночного тормоза не удастся, а только ухудшить. И если у вас есть проблемы с его эффективностью, убедитесь в исправности самого механизма. Рычаг должен легко нажиматься и возвращаться полностью.
      -те, кто самостоятельно ремонтируют свои автомобили, знают, как тяжело бывает открутить старые болты под внутренний шестигранник или торкс. Грязь и ржавчина съедает грани


      -ставить такие болты обратно нецелесообразно, лучше менять на новые. Ну а я озадачился заодно, как предохранить конкретно болты крепления задних скоб от внешней среды, раз уж на них завязаны и тормоза и подшипники, и прочие железки в задней подвеске.


      Из того, что оказалось под рукой, лучше всего подошли наконечники от свечных проводов


      -надели суппорт, колесо. Прокрутить и убедиться, что нет биения и посторонних шумов.
      -ну и последнее: несколько раз нажать на педаль тормоза, затем открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Хотя, скорее всего при утапливании поршня её излишки вытекли наружу

      Замена колодок Фольксваген Джетта 6

      На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

      Что понадобится для замены колодок Jetta:

      • домкрат и упоры;
      • отвертка и плоскогубцы;
      • шестигранный ключ или головка на 7;
      • головка на 15;
      • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
      • комплект новых тормозных колодок;
      • пакетик синтетической тормозной смазки.

      Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

      Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

      Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

      Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi 31942). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

      Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (03990210012), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

      Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

      Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

      Какие тормозные колодки ставить на Джетта 6?

      Оригинальный номер передних тормозных колодок 1K0698151A, средняя цена 4100 руб.

      • Sangsin SP 2025 — 1400 руб.
      • NiBK PN-0148W — 1800 руб.
      • Brembo P 85 072 — 1950 руб.

      Оригинальный номер задних тормозных колодок 5K0698451C, средняя цена 3800 руб.

      Читайте также: