Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

Замечание: При сборке установите новые болты направляющих пальцев.

Снятие

2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.

3 Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза на суппорте, снимите фикса-тори отсоедините оплётку троса от суппорта.

4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.

6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.

7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.

Разборка

Замечание: Механизм стояночного тор-мозанеразборный. Поэтому, если механизм не работает, или имеются утечки тормозной жидкости через манжету рычага стояночного тормоза, то необходимо заменить весь суппорт в сборе.

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.

10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.

12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.

13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.

15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.

16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.

17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

Установка

18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.

19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.

20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.

21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.

23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

19.9-1

Рис. 9.13. Суппорт заднего тормозе

7 Самоконтрящийся болт

2 Клапан для прока чки

3 Колпачок

4 Суппорт

5 Направляющий палеи

6 Чехол

7 Кронштейн суппорта

8 Пыльник поршня

9 Поршень

10 Манжета поршня

19.9-2

Рис. 9.18. Вверните очищенные болты (указаны стрелками]

19.9-3

Рис. 9.22. Подсоедините трос стояночного тормоза и закрепите его фиксатором (укезвн стрелкой)

Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б5

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.


3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте :) Лично я выкручивал круглогубцами.


С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно :)

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.


слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Ремонт закисших задних суппортов. — бортжурнал Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех в моем БЖ.В этой записи только полезные советы, никакой размазни.Итак началось все с невозвращения ручника обратно, подымаешь его а он как буд-то не пружинит, так я прокатался около двух недель и т.к ручником пользуюсь всегда, решил что непорядок но отложил ремонт, решающим моментом стал нехилый расход когда с утра вообще там всё заклинило и колодки тупо тормозили заднюю ось))) терпение лопнуло…

ничего не заказывал никаких ремкомплектов ))) только хардкор


первоначально откручивал направляйки, т.к если на них встрять то дальше смысла нет ничего трогать, т.к у меня они не закисшие были то я откручиваю за внутреннюю часть на 15 , т.к 13 болтик дохловат для нагрузок и всё время срывается с него либо ключь либо головка, немного сбиты у него грани.



потом снимаем тросик ручника, скрепку поддеваем отверткой.


потом надо попытатся вывести с рычажка(который клинит) сам трос .


далее понадобился болт М10 либо М12 и две медные шайбы, чтоб заглушить трубку пока вы будете ковырять суппорт.


откручиваем трубку от суппорта головкой на 13


сам болт который вкручен в суппорт на нем две шайбы и чтоб его снять надо шайбу стянуть с болта, она туда очень плотно посажена, я отверткой плоской её потихоньку снимал, а потом пассатижами выкручивал и уже потом глушил болтиком заранее приготовленным, ехать с ним не получится т.к потечет, а пока ремонт не течёт он.


покачивая рычагом ручника достал поршень суппорта, аккуратно извлекая пыльник из канавки поршня.


далее открутил гайку(латунь вроде) рычага и двумя отвертками (аккуратно там пыльник не повредите!)довольно быстро снял со шлицов.


вот такие крючки и шпильки пришлось изготовить в процессе чтоб снять стопорное кольцо внутри механизма суппорта. С первым долго провозился часа 2 со вторым одну минуту! инструмент *правильный* решил задачу)), сначала выводил кольцо из паза, потом брал типо лопатки подцеплял слегка, а далее крючком из сталистой проволоки рвал кольцо вверх, за внутрености не переживайте поршень их не касается, а и не забудте вытащить резиновое колечко уплотнитель, прежде чем рвать стопор.


вот вся эта трехломудия на воле, после извлечения кольца, надо выбить шток, с которого сняли рычаг, можно обратной ручкой молотка, либо алюминиевой выколоткой.


вот так выглядит в разборе, поршень, механизм ручника и рычаг(всё это для наглядности зафотал)


далее вынимаем сальник, я долго думал как его выковырить))) вот наглядное фото как это делается, ни в коем случае не снаружи-порвёте!


а теперь ужасное зрелище, ради которого и залезли в такие дебри))) все в отложениях, причём этот суппорт еще нормально работал, но слегка подклинивал.


далее берем шкурку и все драим и чистим, а так-же шток шкурим и втулку латуневую, со штока аккуратно снимаем сальник, прежде чем шкурить, шкурка была под рукой Р180 , вот ей все и отдраил.


вот оно всё как с завода)))


далее все промываем-продуваем и собираем. на сальник шток и наружний сальник наносим смазку (я наносил японскую смазку для направляек, надеюсь не подведет она меня в этом узле) совмещаем штифт с отверстием при сборке и засовываем обратно стопорное колечко. я его до конца забивал аккуратно молотком и тонкой шпилькой, фото которых выше.


затем смазываем кольцо свежей тормозухой и засовываем внутрь цилиндра, потом берем пыльник и напяливаем на поршень, тож смазываем тормозухой, сдвигаем его вниз поршня и заводим нижний бурт резинки в цилиндр, а потом вкручиваем цилиндр по штоку ручника, как обычно пользоовался ключем от маленькой болгарки))) и давил-давил)))


вот ремкомплект Bosch, тем кто хочет облегчить жизнь ))) 1987470040 цена около 1т.р


а вот клещи специальные для наших суппортов номер их 9U0102 цена около 800-1000р

а так-же номера оригинальные суппортов, это если неохото заморачиватся всей этой темой или повредили суппорт.8E0615423 -левый суппорт на VW Passat 95-?, Audi, Шкода суперб8E0615424 -правый суппорт по ходу движения …у меня стоят родные Lucas BHN182 ценник на них около 4т.р по оригинальному номеру за 10т.р продают, так же есть аналоги Ate- тож около4т.р и Trw- 7т.рИтак подитожу :ручник стал на два шелчка держать! езде перестали мешать колодки))) по времени часов восемь потратил, т.к все изучал в процессе иделал первый раз и аккуратно плюс фотки, из плохого -у меня сорвалась резьба на штуцере прокачки, но есть и положительная сторона, я вам расскажу как восстановить суппорт из пепла))) в следующей записи.

Всем кому понравился хардкор не проходим мимо, удачных вам ремонтов и редких соответственно, а лучше чтоб вообще машинка никогда не подводила!

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — Болт (35 Нм); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Ниппель прокачки; 4 — Колпачок; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Направляющий палец; 9 — Чехол; 10 — Скоба суппорта.


1, Установите приспособление MP 9-401 на суппорт. Буртик (стрелка В) должен располагаться перед поршнем.

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

2. Извлеките поршень из суппорта, вращая маховичок в левую сторону.


3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо.

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка 4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо. 5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.

6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

10. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 вправо (стрелка). Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?
1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.

3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте :) Лично я выкручивал круглогубцами.

С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.
Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно :)

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.
Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Как Перебрать Суппорт На Vw Passat B5

Ремкомплект ERT 400155, стоимость около $4, есть более дешевый аналог Autofren.

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов встречается на многих авто .

Ремонт суппорта на VW Passat B5.

Переборка заднего суппорта на автомобиле Фольксваген пассат Б5. Замена тормозов тут https://youtu.be/Du1ftJTDohQ.

Переборка суппортов VW Passat B5

Экспресс-переборка передних тормозных суппортов на Фольксваген Пассат Б5+. Подписывайтесь на мой канал: .

Переборка переднего суппорта Passat

Переборка переднего тормозного суппорта Пассат Б3. Стало греться переднее колесо из-за того что не отходили колодки так как стал подзастревать .

Ремонт суппортов с заменой поршня VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками Два дня в одном

Ремонт суппортов с заменой поршня VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками. Два дня в одном. Для доната .

Фольксваген Пассат Б5 \ VW PASSAT B5. РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА.

диагностика и ремонт супорта пассат б5

диагностика супота пассат б5 что и куда требуется смотреть.

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5

Ремонт заднего тормозного суппорта фирмы Lucas на Ауди, Пассат и Шкода в гаражных условиях. В видео был использован ремкомплект суппорта, .

Замена колодок и ремонт суппортов. Выходной пассатовода.

Замена колодок и ремонт суппортов. Выходной пассатовода.

Ремонт переднего суппорта VW passat b5.

Снятие, ревизия, ремонт и установка переднего суппорта автомобиля фольцваген пассат б5, ауди а 4 б5, шкода суперб, ауди а 6 с5. (VW passat b5, audi .

Ауди А4 Б5 ремонт заднего суппорта

Ауди А4 Б5 седан 1998г выпуска, мотор 1.9tdi, AHU, 90 сил. Так же на WV ставились похожие, на ШКОДЕ.

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

У многих не работает или подтекает ручник. Ничего сложного в ремонте суппорта нет. Главное купить нормальный ремкомплект с качественными .

Ремонт суппорта на Volkswagen Passat B5

Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

Замена ремкомплекта переднего суппорта Passat B5 часть 2

Как правильно ставить поршенёк с пыльником в корпус суппорта.

Ремонт суппорта VW PASSAT B5 1.8T

Ремонт задних суппортов. Ремкомплект 850р D4846C ключ 750р Repair of rear calipers. Repair kit 850р D4846C Key 750r https://www.exist.ru.

переборка заднего суппорта фольксваген пассат б4

Ремонт заднего тормозного суппорта с заменой комплектующих.

Как перебрать передний суппорт( ауди, фольксваген)

Перебираем передний суппорт, ставим ремкомплект, меняем поршень. на примере шкода октавия.

Клинит суппорт? Что делать чтобы тормоза не клинили Пассат Б3

Что делать если клинит суппорт. Подклинивание или заедание тормозного суппорта и направляющих, приводит к нагреву колодок и их быстрому .

Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS

Инструкция по снятию заднего суппорта Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Данный тип суппорта устанавливается на следующие марки авто: Audi, .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Замена пыльника суппорта

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Передний суппорт Audi A4. Ремонт и обслуживание.

Вот до чего доводит, если вовремя не обслужить тормозную систему.

Passat b5 ремонт переднего суппорта.

Решением проблемы оказалось просто замена скобы.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Т 4 заклинил ручной тормоз, как отремонтировать.

Ремонт суппорта Volkswagen Caddy 1.9 tdi

Разборка и ремонт переднего суппорта CADDY 1.9 tdi.Ремонт суппорта Всем приятного просмотра! Смотрите и подписывайтесь на канал! Дорогие .

Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 passat b5

Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 Volkswagen passat b5 Ссылка на мой второй канал .

Ремонт суппортов

Восстановление суппортов brembo.

Перебор заднего суппорта на Пассат б6

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень цилиндра. Расскажем, как .

Замена пыльника на суппорта

Ремонт заднего суппорта Lucas Часть 3

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.
Редакция. News: сутки за шутки, взрыв в Воронеже, Месси ушёл из Барсы
14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
Зачем так изуродовали Мерседес AMG?
✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
⚡️Крушение Бе-200 | Нацисты пришли за Зеленским | Талибы* захватывают Афганистан | Спецэфир
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Экстремальные ПРЯТКИ В ШКОЛЕ На Каникулах От ОХРАНЫ !
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
Ситуация всё хуже, а вы думаете сможете всех обдурить и напугать? — Погребинский

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Клинит задний суппорт пассат б5

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

Разбери суппрт, смажь направляйки

поменяй местами суппорта, если повторится, тогда видимо собака сцыт ежедневно на колесо(суппорт), вот он и ржавеет.

ооочень жестко прокачай прямо силой души педаль. там воздух где то..

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

направляйки, имхо. Только сегдня разгреб это дело. Все пыльники, направляющие, смазки поменял. С первого заезда чуется, что тормоза стали ровней брать

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

нет. под машиной то надо стравливать жидкость-воздух. хуль ее на месте качать))
направляющие точно ходят? или тупо колом? спидак се сделал?

колодки поменял месяц назад, направлялки ходят. вдешкой попшикали , разработали. через месяц картина повторилась.

спидак поставил от 2.5 тахометр заработал но перестало переключать на 4 передачу. ))

сейчас опять старый тахо поставил. 4 вернулась.

да там сделать ерунда. от абс надо кинуть на спидак. и он заработает.

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

У меня на переднем подклинивало, пальцы были смазаны правильной смазкой, проверил поршень он в порядке и резинку в цилиндр новую поставил но все равно подклинивало внутреннюю колодку. Вылечил только когда поменял скобу в которую направляющие пальцы входят. Теперь все отлично

Последний раз редактировалось zahar23; 07.04.2013 в 21:20 .

клинит задний левый суппорт

Опции темы
Поиск по теме

клинит задний левый суппорт

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

Разбери суппрт, смажь направляйки

поменяй местами суппорта, если повторится, тогда видимо собака сцыт ежедневно на колесо(суппорт), вот он и ржавеет.

ооочень жестко прокачай прямо силой души педаль. там воздух где то..

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

направляйки, имхо. Только сегдня разгреб это дело. Все пыльники, направляющие, смазки поменял. С первого заезда чуется, что тормоза стали ровней брать

Романыч, тоесть на месте стоять и просто жать педаль ? на заведенной авто?

или надо сперва жидкость в тормозах поменять и потом прокачать?

нет. под машиной то надо стравливать жидкость-воздух. хуль ее на месте качать))
направляющие точно ходят? или тупо колом? спидак се сделал?

колодки поменял месяц назад, направлялки ходят. вдешкой попшикали , разработали. через месяц картина повторилась.

спидак поставил от 2.5 тахометр заработал но перестало переключать на 4 передачу. ))

сейчас опять старый тахо поставил. 4 вернулась.

да там сделать ерунда. от абс надо кинуть на спидак. и он заработает.

Всем привет. Уже как 1.5 лет борюсь с одним и темже суппортом. он постоянно подклинивает, изза этого быстро стирается колодка и тормозной диск+ держит машину.

поменял тормозной диск, колодки суппорт контрактный.

через 2 месяца история повторяется.

что посоветуете?
именно один и тот же суппорт

У меня на переднем подклинивало, пальцы были смазаны правильной смазкой, проверил поршень он в порядке и резинку в цилиндр новую поставил но все равно подклинивало внутреннюю колодку. Вылечил только когда поменял скобу в которую направляющие пальцы входят. Теперь все отлично

Последний раз редактировалось zahar23; 07.04.2013 в 21:20 .

Тема: Греется тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Греется тормозной диск

после поездок без торможения, а с остановки накатом-передние диски еле теплые, задний ПРАВЫЙ-теплый, а левый-горячий!
что делать.
у меня электро ручник(работает нормально)
боюсь опять попасть на замену ступичного,из-за перегрева, и с последующим выкипанием смазки.

процентов на 90 клинит сам суппорт
тем более если ты остановился накатом
подшипник так не может нагреть диск

менять ремкомплект суппорта, и желательно тормозную жидкость?(по сроку пора бы)

Хм, у меня с нуля машина, после длительной поездки решил проверить как греются ступицы (ну. по привычке ) была до этого Vento), выяснилось, что задняя левая ступица (руку к литому диску в центре прикладывал) греется сильнее остальных, причём существенно. Диск тормозной не трогал, но он и был горячим после торможения, но явно горячее правого. Вообще, тормоза работают хорошо, не уводит никуда, ручник работает без сбоев, вывешенное колесо крутится ОЧЕНЬ легко.
Посчитал, что так и должно быть, другого объяснения кроме как того, что глушитель проходит близко с левым задним колесом придумать не смог.
Получается. это ещё один косяк VW?

Ром@н, Надо в суппорте промазать сам цилиндр..спец-смазкой для суппортов и розработать..ну и прокачать-возможно воздух.

о, а как это сделать? как отжать поршень? там же электро.

Клинит задний суппорт

Добрый день всем.
Недавно заметил такую проблему, периодически (несколько раз в день) у машины задние колеса стали подтормаживать по прямой дороге и мигает ESP, как будто за жопу кто то держит, остановился проверил, задний левый колесный диск горячий, а тормозной так вообще жесть нагрелся и стоит вонь от колодок.

Снимал колесо, пыльник на суппорте рваный, сначала подумал из-за него. Вчера поменял всю тормозную жидкость, задние колодки, пыльники сальники с разбором промывкой чисткой, но проблема не ушла
Ошибок никаких вообще нет, электромоторы на суппортах еще год назад перебирал смазывал и загерметизировал горячим клеем, чтоб туда ничего не попало, ручник и Autohold работет отлично.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался или дайте совет, в чем может быть еще косяк ?

Тема: Греется тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Греется тормозной диск

после поездок без торможения, а с остановки накатом-передние диски еле теплые, задний ПРАВЫЙ-теплый, а левый-горячий!
что делать.
у меня электро ручник(работает нормально)
боюсь опять попасть на замену ступичного,из-за перегрева, и с последующим выкипанием смазки.

процентов на 90 клинит сам суппорт
тем более если ты остановился накатом
подшипник так не может нагреть диск

менять ремкомплект суппорта, и желательно тормозную жидкость?(по сроку пора бы)

Хм, у меня с нуля машина, после длительной поездки решил проверить как греются ступицы (ну. по привычке ) была до этого Vento), выяснилось, что задняя левая ступица (руку к литому диску в центре прикладывал) греется сильнее остальных, причём существенно. Диск тормозной не трогал, но он и был горячим после торможения, но явно горячее правого. Вообще, тормоза работают хорошо, не уводит никуда, ручник работает без сбоев, вывешенное колесо крутится ОЧЕНЬ легко.
Посчитал, что так и должно быть, другого объяснения кроме как того, что глушитель проходит близко с левым задним колесом придумать не смог.
Получается. это ещё один косяк VW?

Ром@н, Надо в суппорте промазать сам цилиндр..спец-смазкой для суппортов и розработать..ну и прокачать-возможно воздух.

о, а как это сделать? как отжать поршень? там же электро.

Клинит задний суппорт

Добрый день всем.
Недавно заметил такую проблему, периодически (несколько раз в день) у машины задние колеса стали подтормаживать по прямой дороге и мигает ESP, как будто за жопу кто то держит, остановился проверил, задний левый колесный диск горячий, а тормозной так вообще жесть нагрелся и стоит вонь от колодок.

Снимал колесо, пыльник на суппорте рваный, сначала подумал из-за него. Вчера поменял всю тормозную жидкость, задние колодки, пыльники сальники с разбором промывкой чисткой, но проблема не ушла
Ошибок никаких вообще нет, электромоторы на суппортах еще год назад перебирал смазывал и загерметизировал горячим клеем, чтоб туда ничего не попало, ручник и Autohold работет отлично.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался или дайте совет, в чем может быть еще косяк ?

Клинит суппорт

Опции темы

Клинит суппорт

собственно недавно столкнулся с проблей, греется передний правый тормозной диск. грешили на подклиниваение целиндра, разобрали /собрали вроде все гут. колодка стачивается неравномерно. диск греетс я сильно..
заехал на СТО ответ был не однозначный:
1. колодки левые (не поверил)
2. диски сточены, под замену тормозные диски (стало страшно)
3. датчики АБС не пашут. и какимто образом влияют на подклинивание супорта.

зы . реально ли из за АБС может такая байда случица? ктонить сталкивался с таким траблом? ка решили? покупать датчики абс и менять оба диска очень не бюджетно и накладно.. запчсти ждать месяц.
прошу помощи и советов..

ксттаи как мона вырубить этот епучий абс чтоб не парица с ним больше.

заранее спасибо..
Примьера 11 кузов.

клинит супорт Р11 хелп

Может воздух в системе . прокачать пробывал. У меня такаеже беда была. ЖДа кстати две фтулки на которых держится супорт они нормально ходят не заржавели. Бывает так что заржавеет и не ходит вообще ни как. Мы с отцом на его Максиме проворонили эту тему у него Диск тормозной вообще стисался а вот эту втулку тока аргоновой сваркой отогрели и вытащили вот

клинит супорт Р11 хелп

собственно недавно столкнулся с проблей, греется передний правый тормозной диск. грешили на подклиниваение целиндра, разобрали /собрали вроде все гут. колодка стачивается неравномерно. диск греетс я сильно..
заехал на СТО ответ был не однозначный:
1. колодки левые (не поверил)
2. диски сточены, под замену тормозные диски (стало страшно)
3. датчики АБС не пашут. и какимто образом влияют на подклинивание супорта.

зы . реально ли из за АБС может такая байда случица? ктонить сталкивался с таким траблом? ка решили? покупать датчики абс и менять оба диска очень не бюджетно и накладно.. запчсти ждать месяц.
прошу помощи и советов..

ксттаи как мона вырубить этот епучий абс чтоб не парица с ним больше.

заранее спасибо..
Примьера 11 кузов.

клинит супорт Р11 хелп

клинит супорт Р11 хелп

Проще поменять, на Р-12 не еxiste брал по 1400р.

клинит супорт Р11 хелп

направляющие смотрели, вроде норма не ржавые.
стошники сказали что диски неправельно сточены, возможно из за колодки подклинивает. вот этот вариант похож на правду нежели АБС.

а если предохранитель с абс снять то кроме отключения абса никаких глюков не будет? типа ошибка в комп зашьеца и проц глюкнет и попаду я на новый ЕКУ )

Клинит задний суппорт на Пассате Б3. Вопрос о замене

На Пассате Б3 снова стал клинить левый задний суппорт дисковых тормозов, спустя год после его частичного разбора и установки новой манжеты поршня. Диски стали сильно греться и разжижать смазку ступичного подшипника :-//

Пробовал заменить колодки (думая что в выдвинутом положении этот поршень работает хуже. ) - помогло чуть чуть, проблема осталась. Знакомый сервисмен советует не кроить с б\у и ремонтом, и поставить новый суппорт.

1. Правда ли, что задние суппорта на Б3 мало ремонтопригодны, и что ремонт не сильно дешевле новых?

2. На Экзисте есть ДВА типа суппортов на Б3 - какой брать для Пассата 12/1992 г.в.?

3. Потекшая смазка ступичного - это ему приговор? (когда менял колодки - смазал его заново. Вроде не воет пока. )

Блин, поиск юзать не судьба? :)))) Если проблема в закисшем флажке ручника, то ремонт стоит 40-50 у. е. только на запчасти.
Новый суппорт стоит 70-80 у. е.

КАК получить суппорт за такие деньги и какой суппорт брать только на прошлой неделе два раза обсуждалось.

Юзал и поиск и смотрел ФАК > Если проблема в закисшем флажке ручника


какой суппорт брать

= видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.

Тогда > = не оно
Во-во.
Ремкомплект суппорта без флажка стоит где-то 3-5 евро.
Работа ещё на час-полтора (как мне кажется).

Но! возможно (и это скорее всего) что зеркалу на цилиндре/поршне в суппорте уже конец. То есть суппорт под замену однозначно.

> = видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.
Ога. И от Б4 самые дешёвые.

Я бы поступил так (если флажёк ручника точно жив): приехал в сервис у которого есть возможность купить и ремкомплект и суппорт в сборе дёшево, чтобы они открутили суппорт, вынули из него поршень и, посмотрев на это дело, побежали бы в магазин за пыльниками или суппортом. :))))

Ну или превентивно потратится на суппорт. :)))

моск можно сломать > Ога. И от Б4 самые дешёвые.

=== по каталогу "оригинальгных запчастей"

[em](1) b 1H0615423B brake caliper housing left
F 31-P-080 001>>* 1 [/em] (это на Б4, стоит около 4 тыров)

По каталогу неоригинала есть детальки Лукаса, идентичная детальке Боша 0 986 473 846:

[em]Lucas BHN * * * Суппорт тормозной
Lucas BHN * * * Суппорт лев. golf iii (1h1) 11.91-12.97[/em]

Пассат б5 замена пыльника заднего суппорта

Периодически нарываюсь в интернетах на фотоотчёты по переборке суппортов, некоторые действительно информативные, но во всех их есть масса противоречий, косяков которые недопустимы.

Новый такой суппорт выглядит вот так

Но ко мне они обычно попадают в совсем другом виде)))

1) Необходимо открутить штуцер. Зачастую это вызывает проблемы…

Я всегда проливаю вэдэшкой, одеваю головку на 11, так что бы она упёрлась в корпус суппорта и наношу несколько хороших ударов. Головку именно 6-гранную

Затем аккуратно пробуем открутить. Если не идёт то надо опять пролить вэдэшкой, обстучать.

Если и после этого не идёт то не стоит спешить! Я грею газовой горелкой опять обстукиваю и с вероятностью 95% откручиваю. Хотя попадаются и особо запущенные экземпляры которые ломаются.

Именно поэтому я настоятельно рекомендую менять штуцера.
Обгнивший штуцер скорее напоминает кривой метчик который добьёт резьбу в корпусе суппорта. Особенно это критично на суппортах из люминевого сплава!
Причём не ставить пластилиновую фигню на рынке а ставить ATE!
Поверьте, они стоят своих денег!

2) После откручивания штуцера ставим суппорт вертикально, даём стечь тормозухе. Иначе она потом зальёт всё вокруг!

3) Когда тормозуха стекла хорошенько вычищаем резьбу на гайке которая крепит рычажок ручника и проливаем её выдэшкой.

И откручиваем её головкой на 13

Открутиться она должна без особого усилия, если не пойдет то не спешите, дайте откиснуть. шток ручника не так сложно сломать!

Когда удалось её открутить то аккуратно поддеваем двумя отвёртками рычажок ручника и раскачивая стягиваем его вверх.

После снятия рычажка открывается доступ к сальнику штока ручника. Но не спешите его снимать. После извлечения механизма сделать это будет проще!

4) Далее приступаем к извлечению поршня.

Я делаю это с помощью компрессора и продувочного пистолета на носик которого одет кусочек шланга.

! Если не подложить деревяшку как на фото то можно повредить поршень!

Стреляет он очень сильно))

Закручиваем штуцер на место, и дуем в отверстие для тормозного шланга.

В особо запущенных случаях это не помогает! Приходится Выкручивать его с помощью гейферного захвата

5) Далее извлекаем механизм ручника. Для этого нам понадобятся вот такие щипцы

Если разобрать можно и без них, то собрать без них очень проблемно!
Поэтому лучше отдать за них 15 баксов и поберечь нервы)))

Нужны они для извлечения стопорного кольца которое удерживает механизм

Этими щипцами кольцо легко сжимается, если идёт туго то лучше помочь отвёрткой. Иногда оно так закоревает что можно сломать щипцы!

И вот оно й нас в руках

А теперь самый волнительный момент, в каком же состоянии окажется шток ручника…

Обычно они выглядят хреново…

За это я и не люблю Lucas/TRW…

НО на этот раз повезло!

Имеется лишь лёгкий налёт!

6) После извлечения механизма ручника можно легко и просто извлечь задний сальник штока ручника. Просто поддев его отвёрткой!

Вот такая под ним у всех гадость.

Поэтому советую владельцам ЗДТ Lucas/TRW периодически заглядывать туда. Это можно сделать не снимая суппорт и без разгерметизации тормозной системы!

Достаточно открутить гайку на 13 и снять рычажок ручника, так как это описано в пункте 3.

Сальник надо будет заменить и заодно смазать всё под ним!

7) Ещё в этих суппортах есть втулочка из цветного металла. Её менять обязательно!
Она продлит жизнь штоку ручника.

Проще всего её выбить с помощью удлинённой головки 1/4 7мм

Вот собственно процесс разборки закончен и суппорт готов к дальнейшим процедурам по омоложению. О них в следующих записях

И ещё один совет. Если меняете трубки и видите что они в таком состоянии

ТО не мучайтесь пытаясь открутить её ключами.

Откусывайте у основания и откручивайте 6-гранной головкой!

Ключом скорее всего слижете грани придётся пилить болгаркой!

PS Саня alex-mahno прикупил тут у Дэна 35iEdition комплектик тормозилок.

Всё после восстановления пойдет на его Фердинанда.

В свою очередь с Фединанда освободится комплект восстановленных тормозилок.

Перед 256*20 Суппорта Lucas с новыми поршнями Frenkit и резинками TRW. Скобы и направляйки новые TRW диски TRW

Зад дисковые Lucas. Воссстановленные, покрашенные. новые поршня и резинки Frenkit, Направляйки TRW. Если будет переходить на 5 болтов то и диски TRW пойдут в продажу.

Ребилд делался прошлой осенью, всё в идеале. пробег после восстановления менее 10 тысяч)))

Колодки как новые.

Так что записываемся в очередь!

На данный момент есть желание избавиться от задней балки.

Обглоданная Голая балка, без навески.

PS Спасибо Дэну за приятный бонус

Благодаря ему, CherryeshkO и хорошим людям из Питера зимой ничего мёрзнуть не будет)))

Ремонт суппорта на VW Passat B5.

От нормального ремонта тебя отделило отсутствие сьемника внутренних стопорных колец под углом 90 градусов. По итогу ремонта нет, но поменял поршень в идеальном состоянии на новый. Без сьемника купил бы ремкомплект frenkit 238010 , который стоит три копейки и поменял бы пыльник поршня и выхлоп с твоего ремонта был бы тот же с гораздо меньшими финансовыми затратами.

Дмитрий Яковенко

смазка в комплекте предназначена для смазки направляющих а не для суппортов там тормозная жидкость все смазывает

Виталий Паршенков

Стопорное кольцо С-стопор 😁

Руслан DSY

Ребята у меня нет пружины которая на флажке ручняка за что она отвечает?Флажок подпружинен и без неё

Liponchik86

Умные люди, подскажите. При закручивания поршня, выкусывает кусочек из уплотнительного кольца. Первый раз закручиваются не до конца, без пыльника со смазкой, дифект появляется именно при выкручивании.

Я ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК

Просто с экономил на сьемнике force за 20$ в итоге не доделал самую важную часть этого супорта

W. Palyanitsyn

Твоими штанами можно будет всё смазывать, так всё время об них руки вытираешь- получается ветошь с универсальной смазкой, у тебя на твоем столике тряпки лежат, для чего!? И вечно это слово "резинку, резинка" - это либо пыльник, либо сальник, либо кольцо уплотнительное! А на хрена суппорт в красный покрасил!? Тормозная система сразу становится спортивной из-за красного суппорта!?

Павел Самохвалов

что за мастер который на половину все делает, прежде куда то лезть нужно иметь инструмент. Отстой

Виталий Хамлюк

как прокачать систему после установки суппорта?

Alexei Lungu

С каковаVW подходит задний суппорт на VW b4 1996г? Дисковый барабан.

Андрей Воробей

Короче ты обломался как и все с этим стопорным кольцом)))

Сергей Кохановский

Работа сделана на 50 % . Флажок ручника Вы так и не нажали . ручник то и остался закисшим .

Читайте также: