Ремонт заднего суппорта фольксваген т4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заднего суппорта фольксваген т4

Прежде чем Вы приступите к ремонтным работам, обязательно ознакомьтесь со следующими замечаниями:
После снятия суппорта Т4 замените прокладки и уплотнительные кольца. Они имеются в ремонтном комплекте.
Не устанавливайте поршни, рабочая поверхность которых изношена, поцарапана или покрыта ржавчиной. Корпус суппорта Транспортер Т4 всегда заменяйте в сборе.
Используйте тормозную жидкость только рекомендованного сорта (типа). Не рекомендуется использовать тормозную жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.
Поршни, уплотнительные кольца и кожухи смазывайте либо чистой тормозной жидкостью, либо специальной смазкой для тормозов.
♦ На автомобилях с колесами 14" отвинтите от суппорта накидную гайку тормозной трубки и отсоедините корпус суппорта от кожуха. Он закреплен сверху таким же болтом, как и снизу.
На автомобилях с колесами 15" до поршня можно добраться только после снятия корпуса суппорта. Естественно, что заранее необходимо снять тормозные колодки.
♦ Выверните болт (14, рис. 429) и выньте тормозной диск.
♦ У кронштейна (19) ослабьте гайку трубки, выньте скобу (17) и отсоедините тормозной шланг от трубки.
♦ Выверните из корпуса суппорта накидную гайку трубки и выньте трубку.
♦ Ослабьте контргайки (14) и выверните болты (13) (оба болта очень сильно затянуты).
♦ Снимите корпус суппорта с направляющих стержней (10). Суппорт тормоза ремонтируется так же, как и суппорт тормоза колес 14".
На рис. 434 показано устройство корпуса суппорта Т4 колес 14". Такие же детали установлены и в корпусе суппорта колес 15" с той только разницей, что конструкция суппорта у них различна.


Рис. 434 Устройство корпуса суппорта автомобиля с колесами 14"
1 - корпус цилиндра, 2 – уплотнительное кольцо, 3 - пыльник, 4 - поршень

♦ Корпус закрепите в тисках и снимите пыльник с цилиндра и поршня при помощи отвертки.
♦ Вставьте в корпус суппорта перед поршнем дощечку как это показано на рис. 435 и вытолкните сжатым воздухом поршень из цилиндра.


Рис. 435 Удаление поршня из корпуса суппорта

♦ Из канавки в цилиндре осторожно выньте уплотнительное кольцо, как показано на рис 435.


Рис. 436 Удаление из корпуса суппорта Т4 уплотнительного кольца

♦ Все части тщательно вымойте в чистой тормозной жидкости. Если состояние корпуса хорошее, можно использовать его в дальнейшем, установив во время сборки детали, содержащиеся в ремонтном комплекте (см. рис. 437, 438).


Рис. 437 Установка внутренней кромки пыльника

♦ Показанным на рис. 438 приспособлением медленно установите поршень в цилиндр.

Клинит супорт

Клинит супорт ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

скорее всего главный. тот что с вакуумом сочленен а то вопрос совсем некорректно поставлен вакуум только на усилие влияет

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
суппорта то я надеюсь снимал сами по себе исправны?? а то может ржавые по самое неболуйся

босяк, да, может, эта мысль тоже возникала, потом уже, после замены вакуумника, но! проблема с заклиниванием возникла до того, как мы его поменяли. Точнее, с появлением дефекта мы и начали с ним разбираться, до этого вакуумник и ГТЦ стояли родные. Никто их с рождения машины не трогал.
Зазора между педалью и вакуумником конструктивно нет, кроме небольшого люфта в месте соединения.
Зазор есть внутри ВУ между его штоками.
ANT53, с возможным некачеством неоригинала ГТЦ согласен, но то, что дефект связан с нашим лазанием в него - нет.
Руки вроде из правильного места растут.
Опять же повторюсь, мы ж полезли под машину не из праздного любопытства, а из-за возникшего дефекта. Но что бы не делали, неисправность не меняется. И проявляется, когда ей вздумается. В этом и засада.
Все по симптомам сводится на все тот же ГТЦ, но после его переборки что-то же должно было измениться, но все осталось как и было.
Вчера поменяли тормозной шланг левый передний пока. По некоторым отзывам якобы возможно его внутреннее расслоение, и возникающий из-за этого несброс давления. Старый шланг разрезали вдоль и поперек - никаких дефектов.
Поменять еще раз ГТЦ, да, видимо придется, но ценник у него не гуманный совсем, 8 т.р. под заказ.
На ближайшей разборке ничего, хотя бы на подкинуть.
"у того человека всё получилось", это у того, кто тему начал?
А что ж тогда не отписался?

Без обид, но что за секреты у фольксвагеновцев? Сколько нашел тем про тормоза, никто ничего не пишет, как решил эту проблему. Такое чувство, что тему поднял, и бросил машину на пару-тройку лет. Проблема есть, можно даже сказать болезнь, но рецепты только по секрету лучшему другу? Непонятно.
К своему великому сожалению обнаружил, что не только по тормозам такое.
По тем же Деликам, Тойотам, Маздам - если проблема избитая, то хоть в поиск ткнут, и найдешь в большинстве случаев ответ на свой вопрос. Здесь же - все покрыто тайной?
Получается, японоводы более отрытые, радушные люди, а любители немцев.
Сорри за отступление от темы.
Вопрос пока не закрыт, об изменениях отпишусь.

В дополнение: вылет штока НЕ регулируется, по крайней мере в данных модификациях, и никакой информации про регулировку именно на данном вакуумнике не найдено. Родной вакуумник на предмет регулировки штока пересмотрен весь, но нет ее там, регулировки этой.
По крайней мере, мы ничего не нашли. Если знаете способ - поделитесь.

Тормозная система Фольксваген Т4

7.0 Тормозная система
Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от осна.

7.2 Технические данные тормозной системы
Исполнение 14-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса Тормоза передних колес Плавающая скоба Плавающая рама Плавающая скоба Тормозной поршень, мм .

7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозные колодки. 2. Почистить тормозные колодки и тормозной механизм мягкой металлической щеткой или ветошью смоченной в бензине. Предупреждение Тормозну.

52938 original 7

7.5 Проверка толщины тормозных дисков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы краской, для того, чтобы установить отбалансированное колесо в прежнее положение. 3. Установить машину на подставки. 4. Снять колесо. 5. Измерить толщи.

53147 original 049

7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
Тормозной механизм заднего колеса 1. Болт колеса, 160 Н·м 2. Винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м 3. Тормозной барабан 4. Тарелка пружины 5. Нажимная пружина 6. Нижняя возвратная пружина 7. Натяжная пружина 8. Регулировочный рычаг 9. Верхняя возвратная пружина 10. Тормозная .

7.7 Тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы колеса краской для того, чтобы отбалансированное колесо затем установить в прежнее положение и направление качения. 3. Установить машину на подставки, .

53670 original 9

7.8 Тормозные колодки
Барабанные тормоза задних колес регулируются автоматически. При этом нажимная штанга под действием регулировочного устройства изменяет свое положение и обеспечивает всегда постоянный, конструктивно обусловленный зазор между тормозным барабаном и колодками. Для автоматической регулировки нажим.

53768 original 14

7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
Базовая регулировка тормоза заднего колеса производится при снятом тормозном барабане. Регулировка тормозных колодок возможна только при снятом тормозном барабане. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рычаг ручного тормоза в салоне водителя должен быть ослаблен и находиться внизу. 2. Ослабит.

54112 original 050

7.10 Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз 1. Верхняя часть обшивки 2. Нижняя часть обшивки 3. Рукоятка 4. Кнопка снятия блокировки 5. Нажимная пружина 6. Гильза пружины 7. Стопорная штанга 8. Стопор 9. Палец 10. Предохранительная шайба 11. Рычаг ручного тормоза 12. Шестигранная гайка 13. Зубчатый сегмент .

7.11 Тормозная жидкость
При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать осторожность. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не всасывать ее ртом через шланг. Хранить тормозную жидкость в емкостях, из которых она, даже случайно, не сможет попасть в пищу. Тормозная жидкость обладает разъедающими свойс.

54534 original 17

7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта тормозов, при которых открывалась система, в трубопроводы мог проникнуть воздух. В этих случаях из системы необходимо выпустить воздух. Наличие воздуха в системе можно определить по мягкой работе педали тормоза. Необходимо устранить утечку тормозной жидкости и выпустить в.

7.13 Замена тормозной жидкости
Последовательность открывания клапанов выпуска воздуха Количество тормозной жидкости, см З сзади справа 500 сзади слева 500 спереди справа 500 спереди слева 500 .

54868 original 051

7.14 Тормозной цилиндр
Рабочий тормозной цилиндр 1. Защитный колпак 2. Манжета 3. Пылезащитный колпачок 4. Клапан выпуска воздуха 5. Пружина 6. Корпус тормозного цилиндра колеса 7. Поршень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 7.7) и тормозные колодки (.

7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
В тормозной системе соединение главного тормозного цилиндра с тормозами колес обеспечивается тормозными шлангами и трубками. Тормозные шланги обеспечивают гибкое соединение между жестко закрепленными и подвижными деталями машин. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на .

7.16 Регулятор тормозных сил
Проверять работу регулятора тормозных сил необходимо, если для торможения приходится прикладывать к педали тормоза большое усилие. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Энергично выжать на месте при неработающем двигателе педаль тормоза не менее пяти раз, затем при выжатой педали тормоз.

55343 original 18

7.17 Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза с опорой и выключателем стоп-сигнала 1. Педаль тормоза 2. Выключатель стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали тормоза. Проверку выключателя стоп-сигнала см. в подразделе 10.7. Замена и регулировка .

7.18 Антиблокировочная система (ABS)
В качестве особого оснащения VW T4 имеет антиблокировочную систему BOSCH (ABS). Дополнительная установка ABS не возможна. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Вследствие этого, при полном торможении машина остается управляемой. ABS работает как только включено зажигание и .

7.19 Диагностика неисправностей тормозов
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слишком большой холостой ход педали тормоза Вышел из строя один тормозной контур Проверить герметичность тормозных контуров Педаль тормоза выжимается далеко и пружинисто Воздух в тормозной системе Выпустить воздух из тормозной системы.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.

4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

5. Шлицевой отверткой подковырните суппорт снизу и снимите его.



6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.

7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.

8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.

9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.

10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.

11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.

12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.

13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.

14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

15. С помощью приспособления утопите тормозной поршень в исходное положение.



16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.

17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.

18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.

19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.

20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

21. Обезжириваем рабочую поверхность диска и устанавливаем колесо.



Усилие затяжки

Видео урок

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. При помощи плоской отвёртки поддеваем и снимаем прижимную скобу:


Снимаем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 откручиваем две направляющих:


Разжимаем колодки между собой при помощи крепкой отвёртки или какого либо другого металлического предмета:


После этого снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, нельзя допустить чтобы он висел под большой нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт и обязательно очищаем на ней посадочные места колодок при помощи щётки по металлу. В ролике этого не показано. Шестигранной битой на 6 отворачиваем фиксатор тормозного диска:


После этого тормозной диск можно снимать, если он у вас сильно прикипел, то сбивайте его молотком с тыльной стороны. Внимание, в ролике этого не показано, но посадочное место диска необходимо тщательно очистить при помощи щётки по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной смазкой и уже затем ставить новый тормозной диск.

Ставим новый диск, скобу суппорта. Затем чтобы установить обратно суппорт, необходимо сжать его поршенёк, делаем это при помощи струбцины и старой колодки:


Если струбцины нет, можете найти замену из подручных инструментов в гараже. Устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы Stark, одеваем суппорт и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в VW Transporter T4:

Клинит задний суппорт на Пассате Б3. Вопрос о замене

На Пассате Б3 снова стал клинить левый задний суппорт дисковых тормозов, спустя год после его частичного разбора и установки новой манжеты поршня. Диски стали сильно греться и разжижать смазку ступичного подшипника :-//

Пробовал заменить колодки (думая что в выдвинутом положении этот поршень работает хуже. ) - помогло чуть чуть, проблема осталась. Знакомый сервисмен советует не кроить с б\у и ремонтом, и поставить новый суппорт.

1. Правда ли, что задние суппорта на Б3 мало ремонтопригодны, и что ремонт не сильно дешевле новых?

2. На Экзисте есть ДВА типа суппортов на Б3 - какой брать для Пассата 12/1992 г.в.?

3. Потекшая смазка ступичного - это ему приговор? (когда менял колодки - смазал его заново. Вроде не воет пока. )

Блин, поиск юзать не судьба? :)))) Если проблема в закисшем флажке ручника, то ремонт стоит 40-50 у. е. только на запчасти.
Новый суппорт стоит 70-80 у. е.

КАК получить суппорт за такие деньги и какой суппорт брать только на прошлой неделе два раза обсуждалось.

Юзал и поиск и смотрел ФАК > Если проблема в закисшем флажке ручника


какой суппорт брать

= видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.

Тогда > = не оно
Во-во.
Ремкомплект суппорта без флажка стоит где-то 3-5 евро.
Работа ещё на час-полтора (как мне кажется).

Но! возможно (и это скорее всего) что зеркалу на цилиндре/поршне в суппорте уже конец. То есть суппорт под замену однозначно.

> = видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.
Ога. И от Б4 самые дешёвые.

Я бы поступил так (если флажёк ручника точно жив): приехал в сервис у которого есть возможность купить и ремкомплект и суппорт в сборе дёшево, чтобы они открутили суппорт, вынули из него поршень и, посмотрев на это дело, побежали бы в магазин за пыльниками или суппортом. :))))

Ну или превентивно потратится на суппорт. :)))

моск можно сломать > Ога. И от Б4 самые дешёвые.

=== по каталогу "оригинальгных запчастей"

[em](1) b 1H0615423B brake caliper housing left
F 31-P-080 001>>* 1 [/em] (это на Б4, стоит около 4 тыров)

По каталогу неоригинала есть детальки Лукаса, идентичная детальке Боша 0 986 473 846:

[em]Lucas BHN * * * Суппорт тормозной
Lucas BHN * * * Суппорт лев. golf iii (1h1) 11.91-12.97[/em]

Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б5

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.


3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте :) Лично я выкручивал круглогубцами.


С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно :)

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.


слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Ремонт закисших задних суппортов. — бортжурнал Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех в моем БЖ.В этой записи только полезные советы, никакой размазни.Итак началось все с невозвращения ручника обратно, подымаешь его а он как буд-то не пружинит, так я прокатался около двух недель и т.к ручником пользуюсь всегда, решил что непорядок но отложил ремонт, решающим моментом стал нехилый расход когда с утра вообще там всё заклинило и колодки тупо тормозили заднюю ось))) терпение лопнуло…

ничего не заказывал никаких ремкомплектов ))) только хардкор


первоначально откручивал направляйки, т.к если на них встрять то дальше смысла нет ничего трогать, т.к у меня они не закисшие были то я откручиваю за внутреннюю часть на 15 , т.к 13 болтик дохловат для нагрузок и всё время срывается с него либо ключь либо головка, немного сбиты у него грани.



потом снимаем тросик ручника, скрепку поддеваем отверткой.


потом надо попытатся вывести с рычажка(который клинит) сам трос .


далее понадобился болт М10 либо М12 и две медные шайбы, чтоб заглушить трубку пока вы будете ковырять суппорт.


откручиваем трубку от суппорта головкой на 13


сам болт который вкручен в суппорт на нем две шайбы и чтоб его снять надо шайбу стянуть с болта, она туда очень плотно посажена, я отверткой плоской её потихоньку снимал, а потом пассатижами выкручивал и уже потом глушил болтиком заранее приготовленным, ехать с ним не получится т.к потечет, а пока ремонт не течёт он.


покачивая рычагом ручника достал поршень суппорта, аккуратно извлекая пыльник из канавки поршня.


далее открутил гайку(латунь вроде) рычага и двумя отвертками (аккуратно там пыльник не повредите!)довольно быстро снял со шлицов.


вот такие крючки и шпильки пришлось изготовить в процессе чтоб снять стопорное кольцо внутри механизма суппорта. С первым долго провозился часа 2 со вторым одну минуту! инструмент *правильный* решил задачу)), сначала выводил кольцо из паза, потом брал типо лопатки подцеплял слегка, а далее крючком из сталистой проволоки рвал кольцо вверх, за внутрености не переживайте поршень их не касается, а и не забудте вытащить резиновое колечко уплотнитель, прежде чем рвать стопор.


вот вся эта трехломудия на воле, после извлечения кольца, надо выбить шток, с которого сняли рычаг, можно обратной ручкой молотка, либо алюминиевой выколоткой.


вот так выглядит в разборе, поршень, механизм ручника и рычаг(всё это для наглядности зафотал)


далее вынимаем сальник, я долго думал как его выковырить))) вот наглядное фото как это делается, ни в коем случае не снаружи-порвёте!


а теперь ужасное зрелище, ради которого и залезли в такие дебри))) все в отложениях, причём этот суппорт еще нормально работал, но слегка подклинивал.


далее берем шкурку и все драим и чистим, а так-же шток шкурим и втулку латуневую, со штока аккуратно снимаем сальник, прежде чем шкурить, шкурка была под рукой Р180 , вот ей все и отдраил.


вот оно всё как с завода)))


далее все промываем-продуваем и собираем. на сальник шток и наружний сальник наносим смазку (я наносил японскую смазку для направляек, надеюсь не подведет она меня в этом узле) совмещаем штифт с отверстием при сборке и засовываем обратно стопорное колечко. я его до конца забивал аккуратно молотком и тонкой шпилькой, фото которых выше.


затем смазываем кольцо свежей тормозухой и засовываем внутрь цилиндра, потом берем пыльник и напяливаем на поршень, тож смазываем тормозухой, сдвигаем его вниз поршня и заводим нижний бурт резинки в цилиндр, а потом вкручиваем цилиндр по штоку ручника, как обычно пользоовался ключем от маленькой болгарки))) и давил-давил)))


вот ремкомплект Bosch, тем кто хочет облегчить жизнь ))) 1987470040 цена около 1т.р


а вот клещи специальные для наших суппортов номер их 9U0102 цена около 800-1000р

а так-же номера оригинальные суппортов, это если неохото заморачиватся всей этой темой или повредили суппорт.8E0615423 -левый суппорт на VW Passat 95-?, Audi, Шкода суперб8E0615424 -правый суппорт по ходу движения …у меня стоят родные Lucas BHN182 ценник на них около 4т.р по оригинальному номеру за 10т.р продают, так же есть аналоги Ate- тож около4т.р и Trw- 7т.рИтак подитожу :ручник стал на два шелчка держать! езде перестали мешать колодки))) по времени часов восемь потратил, т.к все изучал в процессе иделал первый раз и аккуратно плюс фотки, из плохого -у меня сорвалась резьба на штуцере прокачки, но есть и положительная сторона, я вам расскажу как восстановить суппорт из пепла))) в следующей записи.

Всем кому понравился хардкор не проходим мимо, удачных вам ремонтов и редких соответственно, а лучше чтоб вообще машинка никогда не подводила!

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — Болт (35 Нм); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Ниппель прокачки; 4 — Колпачок; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Направляющий палец; 9 — Чехол; 10 — Скоба суппорта.


1, Установите приспособление MP 9-401 на суппорт. Буртик (стрелка В) должен располагаться перед поршнем.

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

2. Извлеките поршень из суппорта, вращая маховичок в левую сторону.


3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо.

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка 4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо. 5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.

6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

10. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 вправо (стрелка). Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Фольксваген транспортер ремонт заднего суппорта

Volkswagen Multivan 2.5 tdi 4motion › Logbook › Volkswagen Multivan 2.5 tdi 4motion переборка заднего суппорта

И так о наболевшем! Перестал работать ручной тормаз. После не хитрой диагностики понял что закисает правый супорт. Пробовал его в ручную разработать, помагает но на время и не особо хорошо выходит (пустая трата времени и сил). Был куплен рем комплект (без цилиндров)

Процедура в принципе не особо сложная. И так что для этого нужно и с чем я столкнулся.
1. Это естественно рем комплект. (с цилиндром или без) в зависимости на сколько все плохо.
2. Тормазная жидкость (Не забыть что бы потом прокачать)
3. Хорошо бы съемники но к сожалению не одни не подошли. (там надо какой то специальный)
4. ВДшка или что то подобное, я еще брал жидкость для промывки тормозов. Типа ацетон в болочике .
5. и тонкая отвертка (без нее не куда) брал из запаски что в копмлекте с машиной.
6. Щетка по металлу
7. Ключ от болгарки
8.Наждачка
И так снимаем колесо и начинаем чистить место крепления шланга (главное аккуратно что бы его не сломать)

Суппорт снимается легко, держится на 2-х болтах.

Дальше интереснее, берем ключ от болгарки и выкручиваем поршень.

(идет легко). А вот после начинается геморрой. внутри стоит стопорное кольцо к которому не так просто добраться. ( съемники что для стопорных колец не подходят ) и Тут берем плоскую отвёртку

После удачного снятия выбиваем очень аккуратно сам механизм ручника

Фольксваген транспортер ремонт заднего суппорта

Текущее время: 05.07.21, 13:35

Ремонт задних суппортов и ручника Т5

Frolov118 » 07.04.17, 18:13 Ремонт задних суппортов и ручника Т5

Пришла весна, начал потихоньку приводить машину в порядок.
Зимой появилась проблема с ручником: после натяжения и последующего отпускания, рычаг стал свободно болтаться, а задние колодки оставались прижатыми, машина не ехала, как будто ее кто-то сзади придерживает. После диагностики у приятеля в автосервисе пришли к выводу, что закисли задние суппорта. В итоге, оставил этот вопрос до весны и всю зиму ездил без ручника (чего я очень не люблю).

Дают гарантию на работы 6 месяцев.
Если кому интересно, могу дать телефоны.

Постараюсь прикрепить фотографии, суппорта выглядят, как новые.

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Был Busik5

При переборке суппорта и направляющих нужно использовать профессиональную смазку,
например:
TRW PFG 110
Seiken CF301
VMPauto MC 1630

Добавлено спустя 22 секунды:
Или замерь свой рулеткой

При переборке суппорта и направляющих нужно использовать профессиональную смазку,
например:
TRW PFG 110
Seiken CF301
VMPauto MC 1630

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Был Busik5

Professor » 07.04.17, 21:59

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Был Busik5

БТр » 07.04.17, 22:35

Professor » 07.04.17, 22:47

andrai47 » 08.04.17, 07:09

Задние тормоза Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Multivan , прокачка тормозов Volkswagen Multivan , схема тормозной системы Volkswagen Multivan , ремонт тормозной системы Volkswagen Multivan , неисправности тормозной системы Volkswagen Multivan , нет тормозов Volkswagen Transporter , прокачка тормозов Volkswagen Transporter , схема тормозной системы Volkswagen Transporter , ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter , неисправности тормозной системы Volkswagen Transporter , нет тормозов Volkswagen California , прокачка тормозов Volkswagen California , схема тормозной системы Volkswagen California , ремонт тормозной системы Volkswagen California , неисправности тормозной системы Volkswagen California , нет тормозов Volkswagen Caravelle , прокачка тормозов Volkswagen Caravelle , схема тормозной системы Volkswagen Caravelle , ремонт тормозной системы Volkswagen Caravelle , неисправности тормозной системы Volkswagen Caravelle , нет тормозов Volkswagen Т5 , прокачка тормозов Volkswagen Т5 , схема тормозной системы Volkswagen Т5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Т5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Т5

5. Задние тормоза

Тормоз задних колес (ходовая часть под колесные диски 16” и 17”)

Составные элементы
  1. Треугольный рычаг.
  2. Датчик частоты вращения для ABS.
  3. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  4. Винт, момент затяжки 165 Н∙м.
  5. Тормозной шланг/тормозной трубопровод, момент затяжки 15 Н∙м.
  6. Самоконтрящийся болт, момент затяжки 35 Н∙м (заменять после каждого снятия).
  7. Тормозной суппорт.
  8. Тормозные колодки (всегда заменять все колодки на оси).
  9. Скоба.
  10. Держатель колодок (всегда заменяется при смене колодок).
  11. Винт, момент затяжки 15 Н∙м.
  12. Тормозной диск.
  13. Подшипниковый узел.
  14. Винт, момент затяжки 10 Н∙м. 15. Щиток.

Снятие и установка тормозных колодок

Снятие

Примечание:
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.

2. Повернуть разъем индикатора износа на 90° (с правой стороны) и извлечь его из держателя.

3. Отсоединить электрический разъем кабеля датчика износа колодок.

4. Вывести трос стояночного тормоза -1- из держателя на тормозном суппорте.

5. Отвернуть винты крепления -стрелки- из тормозного суппорта.

6. Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

7. Снять тормозные колодки.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

1. Перед установкой поршня в начальное положение откачать при помощи специального приспособления тормозную жидкость из бачка. Для откачивания тормозной жидкости из бачка применять емкость для удаления воздуха или другую пластиковую емкость, предназначенную только для тормозной жидкости. Тормозная жидкость ядовита. Категорически запрещается отсасывать ее ртом через шланг.

2. Установить поршень в суппорт вращением маховичка приспособления, не повредить при этом манжету поршня.

3. Установить отводной инструмент -T10165- так, чтобы его выступ -стрелка- прилегал к тормозному суппорту.

4. Установить тормозные колодки.

5. Следить при этом за тем, чтобы тормозные колодки заняли верное положение в держателях -стрелки-.

6. Установить тормозной суппорт и закрепить его при помощи новых самоконтрящихся болтов -стрелки- (см. рисунок выше).

Примечание:
В ремонтном наборе имеются 4 самоконтрящихся болта с шестигранной головкой, которые должны быть установлены в любом случае.

7. Навесить трос стояночного тормоза -1- (см. рисунок выше).

8. Соединить половинки разъема индикатора износа (с правой стороны автомобиля), установить его в держатель и повернуть его на 90°.

9. Установить колеса.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие

2. Подсоединить шланг емкости для удаления воздуха к клапану прокачки тормозного суппорта и открыть клапан.

3. Установить распорку -V.A.G 1869/2-.

4. Закрыть клапан прокачки тормозного суппорта и отсоединить шланг емкости для удаления воздуха.

5. Отвернуть тормозной трубопровод.

6. Вывести трос стояночного тормоза -1- из держателя на тормозном суппорте (см. рисунок выше).

7. Отвернуть винты крепления -стрелки- из тормозного суппорта (см. рисунок выше).

8. Снять суппорт с тормозной скобы.

Установка

1. Закрепить тормозной суппорт на скобе при помощи новых самоконтрящихся болтов.

2. Присоединить тормозной трубопровод к суппорту.

3. Прокачать тормозную систему.

4. Отрегулировать стояночный тормоз.

5. Установить колеса.

Компоненты заднего тормозного суппорта

  1. Винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, момент затяжки 35 Н∙м (заменить новым).
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Поршень с автоматической регулировкой положения (автоподвод).
  4. Уплотнительная манжета.
  5. Защитный колпачок.
  6. Клапан прокачки.
  7. Тормозной суппорт с рычагом троса стояночного тормоза.
  8. Направляющий палец.
  9. Уплотнение.
  10. Скоба с направляющими и уплотнительными манжетами.

Снятие и установка поршня заднего тормозного суппорта

Снятие

1. Установить специальный инструмент -T10165- так, чтобы буртик -стрелка- находился перед поршнем.

2. Извлечь поршень из тормозного суппорта вращением маховичка влево. При этом не повредить защитный колпачок.

3. Извлечь уплотнительное кольцо с помощью клина -3409-.

Установка

1. Поверхность поршня и уплотнительного кольца очищать только при помощи спирта, после очистки дать просохнуть.

2. Перед установкой на поршень и уплотнительное кольцо нанести тонкий слой пасты -G 052 150 A2-.

3. Вставить уплотнительное кольцо в цилиндр.

4. Установить защитный колпачок наружной кромкой на поршень.

5. Внутреннюю кромку манжеты вставить в канавку цилиндра с помощью клина -3409-. Поршень при этом держать перед суппортом.

6. Установить поршень в суппорт вращением маховичка приспособления, не повредить при этом манжету поршня. Установить отводной инструмент -T10165- так, чтобы его выступ -стрелка- прилегал к тормозному суппорту.

Предварительная прокачка тормозного суппорта

Открыть воздушный клапан стрелка -A- и через обычный резервуар приспособления для прокачки заливать тормозную жидкость, пока из резьбового отверстия (подключение тормозного шланга) не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха стрелка -B-. Закрыть воздушный клапан. Для произведения предварительной прокачки установить тормозной суппорт так, как показано на рисунке.

Тормоз задних колес FN 44

Составные элементы
  1. Треугольный рычаг.
  2. Датчик частоты вращения для ABS.
  3. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  4. Винт, момент затяжки 180 Н∙м.
  5. Тормозной шланг/тормозной трубопровод, момент затяжки 14 Н∙м.
  6. Защитный колпачок.
  7. Направляющая, момент затяжки 30 Н∙м.
  8. Тормозной суппорт.
  9. Поддерживающая пружина.
  10. Тормозные колодки (всегда заменять все колодки на оси).
  11. Скоба.
  12. Разъем.
  13. Пружина.
  14. Ось.
  15. Разжимной механизм.
  16. Пружина.
  17. Тормозная колодка.
  18. Регулировочная гайка.
  19. Пружина.
  20. Центровочный болт, момент затяжки 15 Н∙м.
  21. Тормозной диск/тормозной барабан.
  22. Подшипниковый узел.
  23. Винт, момент затяжки 20 Н∙м.
  24. Винт, момент затяжки 8 Н∙м.
  25. Щиток.
  26. Задний трос стояночного тормоза.

Снятие и установка тормозных колодок

Снятие

Примечание:
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.

2. Отжать удерживающую пружину по направлению стрелки -A- так, чтобы ее конец можно было извлечь из отверстия стрелка -B-.

3. Повернуть удерживающую пружину -1- против часовой стрелки (стрелка) так, чтобы ее можно было извлечь из верхнего отверстия.

Снятие на правой стороне автомобиля

4. Отсоединить электрический разъем кабеля датчика износа колодок.

5. Снять с крепления на тормозном суппорте провод датчика износа.

6. Снять с крепления на тормозном суппорте нижнюю часть разъема датчика износа и провод к датчику частоты вращения.

Продолжение описания для обеих сторон:

7. Снять колпачки с направляющих.

8. Отвернуть и извлечь обе направляющие -стрелки- из тормозного суппорта.

9. Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

10. Извлечь тормозные колодки.

11. Очистить суппорт.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Примечание:
Прежде чем вдавливать поршни в цилиндры с помощью специального приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.

1. Вдавить поршни в суппорты при помощи приспособления -T10145- -1-.

Примечание:
Внутренние колодки следует устанавливать с учетом направления вращения тормозных дисков, на них нанесены соответствующие метки. В установленном состоянии -стрелка A- на опорной пластине фрикционной накладки должна быть направлена вниз (в направлении вращения тормозного диска).

2. Вставить тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень -стрелки-.

3. Установить наружную тормозную колодку на тормозную скобу.

4. Двумя направляющими присоединить тормозной суппорт к скобе.

5. Установить оба защитных колпачка.

Установка на правой стороне автомобиля

6. Нажав, установить провод датчика частоты вращения в держатель.

7. Соединить разъем датчика износа и установить его в держатель на тормозном суппорте.

8. Зафиксировать провод датчика износа в держателе на тормозном суппорте.

Продолжение описания для обеих сторон:

9. Вставить поддерживающую пружину в верхнее отверстие -стрелка- и повернуть ее по часовой стрелке (стрелка).

10. Завести поддерживающую пружину за тормозную скобу.

11. Отжать удерживающую пружину вначале по направлению стрелки -A- так, чтобы ее конец можно было зацепить за отверстие в тормозном суппорте стрелка -B-.

12. Установить колеса.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие

2. Отжать удерживающую пружину по направлению стрелки -A- так, чтобы ее конец можно было извлечь из отверстия стрелка -B-.

3. Повернуть удерживающую пружину -1- против часовой стрелки (стрелка) так, чтобы ее можно было извлечь из верхнего отверстия.

Снятие на правой стороне автомобиля

4. Отсоединить электрический разъем кабеля датчика износа колодок.

5. Снять с крепления на тормозном суппорте провод датчика износа.

6. Снять с крепления на тормозном суппорте нижнюю часть разъема датчика износа и провод к датчику частоты вращения.

Продолжение описания для обеих сторон:

7. Подсоединить шланг емкости для удаления воздуха к клапану прокачки тормозного суппорта и открыть клапан.

8. Установить распорку -V.A.G 1869/2-.

9. Закрыть клапан прокачки тормозного суппорта и отсоединить шланг емкости для удаления воздуха.

10. Отвернуть тормозной трубопровод.

11. Снять колпачки с направляющих.

12. Отвернуть и извлечь обе направляющие -стрелки- из тормозного суппорта.

13. Снять суппорт с тормозной скобы.

14. Извлечь колодки из тормозного суппорта.

Установка

Примечание:
Перед установкой поршней в цилиндры при помощи приспособления для отведения поршня необходимо откачать тормозную жидкость из бачка тормозного привода. В противном случае, если в процессе эксплуатации тормозная жидкость доливалась, она может вытечь и привести к повреждениям.

1. Вдавить поршни в суппорты при помощи приспособления -T10145- -1-.

Примечание:
Внутренние колодки следует устанавливать с учетом направления вращения тормозных дисков, на них нанесены соответствующие метки. В установленном состоянии -стрелка A- на опорной пластине фрикционной накладки должна быть направлена вниз (в направлении вращения тормозного диска).

2. Вставить тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень -стрелки-.

3. Установить наружную тормозную колодку на тормозную скобу.

4. Двумя направляющими присоединить тормозной суппорт к скобе.

5. Установить оба защитных колпачка.

6. Установить тормозной шланг к суппорту.

7. Снять распорку -V.A.G 1869/2-.

Установка на правой стороне автомобиля

8. Нажав, установить провод датчика частоты вращения в держатель.

9. Соединить разъем датчика износа и установить его в держатель на тормозном суппорте.

10. Зафиксировать провод датчика износа в держателе на тормозном суппорте.

Продолжение описания для обеих сторон:

11. Вставить поддерживающую пружину в верхнее отверстие -стрелка- и повернуть ее по часовой стрелке (стрелка).

12. Завести поддерживающую пружину за тормозную скобу.

13. Отжать удерживающую пружину вначале по направлению стрелки -A- так, чтобы ее конец можно было зацепить за отверстие в тормозном суппорте стрелка -B-.

14. Прокачать тормозную систему.

15. Установить колеса.

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

2. Снять тормозные колодки.

3. Отвернуть тормозную скобу.

4. Повернуть тормозной диск так, чтобы через отверстие для колесного болта была видна регулировочная гайка стояночного тормоза.

5. Вращать регулировочную гайку -A- чтобы пружина -B- сжала колодки.

6. Снять тормозной диск/барабан.

7. Отсоединить стяжные пружины колодок.

Читайте также: