Замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Высокий расход масла

Пытаюсь собрать в кучу прочитанную информацию.
Итак, имеется повышенный расход масла.
Причины.
1. Загрязнение маслоотделителя, вакуумного клапана
2. Залегание маслосъемных колец
3. Износ маслосъемных (маслоотражающих) колпачков
Про движки qR пишут ,что проблема - именно маслосъемные кольца, компрессионные страдают на много реже.

Диагностика
1. Если масло уходит на трассе на высоких оборотах, можно _предполагать_ залегшие кольца, если в городе - колпачки.
2. Налить масло в цилиндры и замерить компрессию, если повысилась - есть проблема с кольцами
3.Снять шланги клапанной крышки, искать масло, если есть - маслоотделитель загрязнен, проверить клапан, возможно загрязнен. Если открученная крышка заливной горловины "гуляет" на холостых - тоже оно.

Решения по возрастанию стоимости
1. Промыть крышку клапанов, прочистить клапан вентиляции. Даже если проблема с кольцами, эта операция лишней не будет. Можно самому без гаража.
2. Раскоксовка. С первого раза может не помочь, может вообще не помочь. После раскоксовки требуется замена масла. Можно самому, нужен гараж.
3. Замена маслосъемных колец и маслоотражающих колпачков. Почти равно капремонту, есть смысл совместить с заменой цепи, сальников и т.д. Нужна СТО.

Сам планирую начать с крышки, продолжить раскоксовкой в случае неудачи. Если и тут неудача, катаемся дальше и льем масло.

Кто еще чистил крышку и/или делал раскоксовку, напишите кратко о результатах. Постов много, выискивать в разных постах проводимые действия и результат не удобно.

Пытаюсь собрать в кучу прочитанную информацию.
Итак, имеется повышенный расход масла.
Причины.
1. Загрязнение маслоотделителя, вакуумного клапана
2. Залегание маслосъемных колец
3. Износ маслосъемных (маслоотражающих) колпачков
Про движки qR пишут ,что проблема - именно маслосъемные кольца, компрессионные страдают на много реже.

Диагностика
1. Если масло уходит на трассе на высоких оборотах, можно _предполагать_ залегшие кольца, если в городе - колпачки.
2. Налить масло в цилиндры и замерить компрессию, если повысилась - есть проблема с кольцами
3.Снять шланги клапанной крышки, искать масло, если есть - маслоотделитель загрязнен, проверить клапан, возможно загрязнен. Если открученная крышка заливной горловины "гуляет" на холостых - тоже оно.

Решения по возрастанию стоимости
1. Промыть крышку клапанов, прочистить клапан вентиляции. Даже если проблема с кольцами, эта операция лишней не будет. Можно самому без гаража.
2. Раскоксовка. С первого раза может не помочь, может вообще не помочь. После раскоксовки требуется замена масла. Можно самому, нужен гараж.
3. Замена маслосъемных колец и маслоотражающих колпачков. Почти равно капремонту, есть смысл совместить с заменой цепи, сальников и т.д. Нужна СТО.

Сам планирую начать с крышки, продолжить раскоксовкой в случае неудачи. Если и тут неудача, катаемся дальше и льем масло.

Кто еще чистил крышку и/или делал раскоксовку, напишите кратко о результатах. Постов много, выискивать в разных постах проводимые действия и результат не удобно.

Квалифицированная замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай и сальников клапанов

Маслосъёмные колпачки являются элементами, задача которых заключается в том, чтобы не пропускать излишек машинного масла. Важно, чтобы колпак плотно прилегал к клапану и допускал пропуск незначительного количества масла на клапан для его смазывания. Материал, из которого изготовлен элемент – плотная резина. С течением времени деталь изнашивается и требует замены.

Наши услуги по ремонту ДВС Ниссан Кашкай

Наши квалифицированные и опытные специалисты ежедневно проводят ремонт транспортных средств, в том числе и Ниссан Кашкай. К основным неисправностям, из-за которых к нам обращаются, относится повреждение маслосъёмных колпачков. Процесс замены достаточно сложный и кропотливый, требует определённых навыков и умений, поэтому следует проводить его только в условиях сервисного центра.


Также важно соблюсти все процедуры, которые нельзя проводить собственноручно:

  • Диагностика неисправностей, – процесс, в ходе которого механики определяют все повреждения, связанные с колпачками;
  • Проверка уровня масла, при необходимости долив либо его полное обновление;
  • Замена колпачков клапанов;
  • Обновление сальников;
  • Зачистка от масла соседних механизмов и деталей.

Указанные процедуры важно соблюсти для того, чтобы ремонт был действительно качественным.

Причины и признаки износа колпачков и сальников клапанов

Неисправные колпачки клапанов способны пропускать достаточно большое количество моторного масла, повреждая и загрязняя соседние компоненты.

К причинам раннего износа относятся следующие факторы:


  1. Использование элементов низкого качества;
  2. Проведение предыдущей замены с допущением грубейших ошибок;
  3. Использование масла низкого качества, с добавлением различных примесей и загрязнений;
  4. Заводской брак.

Водитель должен знать эти причины для того, чтобы не допускать их возникновение в будущем.

Что касается симптомов, то определить поломку можно по следующим признакам:

  • Быстрый расход масла;
  • Закипание двигателя;
  • Наличие масляных подтёков на сопутствующих механизмах и деталях.

По этим признакам вы в состоянии самостоятельно предположить неисправность. Далее вам требуется обратиться в сервис технического обслуживания для проведения качественной диагностики опытными специалистами. По результатам проверки механик огласит окончательный вердикт. Порекомендует замену, укажет время и цену.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай в условиях СТО


Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай – процесс ответственный. Наши механики регулярно его проводят. Суть работ заключается в следующем:

  • Извлекают цепь привода газораспределительного механизма;
  • Демонтируют распределительные валы;
  • Достают толкатели клапанов;
  • Снимают нагрузку с пружины и уводят рычаг приспособления в сторону;
  • Демонтируют тарелку пружины и саму пружину;
  • Извлекают колпачок;
  • Проводят зачистку механизмов;
  • Заменяют повреждённые элементы;
  • Монтируют всё в обратной последовательности.

На что ещё обратить внимание при ремонте Ниссан Кашкай: замена сальников клапанов

Отдельное внимание следует уделить сальникам. Дело в том, что они также отвечают за сохранность масла и плотное прилегание элементов друг к другу, что не позволяет веществу просачиваться. Признаками и причинами, по которым эти детали изнашиваются, являются те же факторы и симптомы, что у маслосъёмных колпачков.

Наши механики совершают замену прокладок в случае необходимости.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на наше обслуживание Ниссан Кашкай


Мы регулярно осуществляем переоценку наших услуг для того, чтобы наша ценовая политика была приемлема для большинства клиентов.

Кроме цен и гарантии, наши преимущества заключается в опытных и квалифицированных работниках, которые проводят ремонт с применением современного и профессионального оборудования, монтируют и заливают исключительно качественные материалы. При этом процедуры проводятся быстро и в указанные сроки.

А чтобы поломка не возникала больше, требуется следовать нашим рекомендациям:

  • Регулярно проводить ТО, заявку на процедуру оставляйте в нашем сервисе;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности;
  • Используйте материалы высокого качества;
  • Обращайтесь за помощью в нашу СТО.

Исправный уход за автомобилем обеспечит вам безопасность и комфорт на дороге, а также продлит срок эксплуатации транспортного средства Ниссан Кашкай.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Qashqai


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Ниссан Qashqai. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Qashqai необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Qashqai проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков Nissan Qashqai 2007 - 2013

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом, постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки: увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Приспособление для сжатия пружин

Приспособление для сжатия пружин клапанов

Клещевой съёмник маслосъемных колпачков

Клещевой съёмник маслосъемных колпачков

Инерционный съёмник маслосъемных колпачков

Инерционный съёмник маслосъемных колпачков

На другом конце этого съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Предупреждение:

Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

1. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Цепь привода газораспределительного механизма Nissan Cashcai

2. Снимите распределительные валы.

Снятие распределительного вала

3. Достаньте толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).

Извлечение толкателя клапана

4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока цилиндров шпильку подходящей длины (для наглядности данная операция и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).

Установка приспособления сжатия пружин

6. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.

Сжатие приспособлением пружины клапана

Полезный совет:

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.

Тарелка пружины клапана

8. Снимите тарелку пружины.

Снятие тарелки пружины

9. Извлеките пружину.

Извлечение пружины клапана

10. Спрессуйте.

Прессовка колпачков пассатижами

11. Снимите маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана.

Снимите колпачка с направляющей втулки

Предупреждение:

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Полезный совет:

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

12. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

14. Установите пружины и тарелки пружин.

15. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана.

Установка сухарей в проточки клапана

Совет:

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке.

16. Установите на место толкатели клапанов.

17. Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе.

18. Проверьте зазоры в газораспределительном механизме.

19. Установите остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай

Маслосъемные колпачки Ниссан Кашкай 2.0 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай 2.0 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигате­лем после длительного движения под нагруз­кой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - уве­личенный расход масла при отсутствии внеш­них течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: пинцет (или намаг­ниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. На другом конце этого съемника есть оправка для напрес- совки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направ­ляющие втулки клапанов.

Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию ис­полнителя, использование специальных ин­струментов, поэтому рекомендуем прово­дить ее на станциях технического обслужи­вания официального дилера Nissan.

1. Снимите цепь привода газораспредели­тельного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного меха­низма», с. 76).


2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с. 81).


3. Снимите толкатели клапанов (для выпол­нения этой операции удобнее пользоваться магнитом).

4. Проверните коленчатый вал до установки в ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяе­те колпачки.


5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отвер­стий головки блока цилиндров шпильку под­ходящей длины (для наглядности данная опе­рация и все последующие показаны на снятой головке блока цилиндров).


6. Сожмите приспособлением пружину кла­пана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагничен­ной отвертки.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.


7. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспо­собления.


8. Снимите тарелку пружины.


9. . и извлеките пружину



11. . и снимите маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапа­нов. Применение для этой цели двух отвер­ток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

12. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку

13. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

14. Установите пружины и тарелки пружин.


15, Сжимая пружину приспособлением, ус­тановите сухари так, чтобы они вошли в про­точки стержня клапана,

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

16, Установите на место толкатели кла­панов.

17, Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с, 81),

18, Проверьте зазоры в газораспредели­тельном механизме (см. «Регулировка зазо­ров в приводе клапанов», с. 78),

19, Установите остальные ранее снятые де­тали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE"

Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1 НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц Как поменять маслосъёмные колпачки не снимая головку блока цилиндров на Ниссан

Замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Все началось с того, что машинка стала подкушивать масло. Замена прокладки картерных газов не дала результатов, поэтому было решено поменять маслосъмные колпачки.

Начали читать мануал, искать информацию об этом. Конечно, что-то было найдено и прочитано, стали складываться мысли, что ничего сложного нету, но все-равно лезть в двигатель так глубоко было страшно.
Между тем заехал в один из известных сервисов нашего города и узнал. что работа будет стоить 7000 р (в гараже 3500-4000), и собственно, такие суммы денег и сподвигли на самостоятельную замену.
Я не то чтобы жмот, но отдать столько денег и понять что это не помогла - кучеряво.

Двигатель QG15 1.5

1) Колпачки: Corteco 12015361
2) Рассухариватель: взяли от ВАЗ2112 16кл. всего 130 р отдал
3) Круглогубцы, только усики инструмента под углом в 90 градусов, не знаю как называется

Ну в описании не буду подробно останавливаться на известных вещах, кому интересно будет, пишите в личку.
1) Снимаем переднее правое колесо и откручиваем защиту пластиковую, чотбы добраться до шкива коленвала. (В принципе метку на шкиве и сверху видно, но под плохим углом)
2) Снимаем клапанную крышку, и крышку боковую там куда уходит цепь
3) Вот теперь самое интересное начинается
4) Необходимо убрать плунжер натяжителя, скажу честно, замучались с ним, но когда в гараже появился свет, стало все понятней.
Дело в том, что над плунжером, который необходимо воткнуть обратно в натяжитель есть что-то типа собачки, ее надо аккуратненько надовить от бампера к стекла какбы. Тем самым высвобождаются бороздки плунжера. Его отверткой затолкать внутрь и засунуть тоненькую проволку в боковую дырочку, для фиксации.
Лучше всего использовать подлиньше проволку, а то если слетит, не дай Бог упадет в неизвестности двигателя.
Вот супер плохая фотка натяжителя (но она единственная, дальше лучше)
http://s47.radikal.ru/i116/1006/ee/d5532eabbc73.jpg

Текст очень мелкий, поэтому увеличиваете


7) Подвидите поршень цилиндра в ВМТ, чтобы не упал клапан ))))
Далее с помощью болта и рассухаривателя вытаскиваем то что на клапане.
http://i080.radikal.ru/1006/c6/94785d2242cd.jpg

Для это вкручиваем болт в местах где были кронштейны, бывалые говорят, что если вкручивать где крепится крышка клапанная, можно повредить ушко.
http://s15.radikal.ru/i188/1006/c5/1beb781f7f78.jpg

Не бойтесь. сухарики не разлетаются, а аккуратно вытаскиваются:

Рассухариватель нажат до предела, а сухарики держатся и ждут когда их пинцетом снимут
http://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

8) Убираем сухарики, и аккуратно вытаскиваем пружину. Внимательно с шайбочкой под пружиной, может потянуться вместе с ней и упасть где-то в гараже
http://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

9) Ура, мы видим колпачок:
Вот его мы аккуратно круглогубцами вытаскиваем. Возможно есть инструменты как сделать проще, так как вытащить его сложновато
http://s002.radikal.ru/i200/1006/4b/d92964a8e3e5.jpg

Все колпачок напресован, вставляем пружинку, и снова, сжимая ее рассухаривателем, стараемся одеть сухарики
Следите за тем, чтобы расстояние между штоком клапана и рассухаривателя, был примерно одинаковым, так легче вставить сухарики.
Делать все надо плавно и без резких движений.
Обязательно, чтобы тонкие отвертки, пинцеты были НЕ намагничены, а то это гемор еще тот.
Далее покачиванием оденьте блестящие чашечки.

Как только закончите с первый цилиндром, рекомендую перейти на 4-ый.
После чего, один крутить коленвал, а второй придерживает цепь ГРМ, а то без натяжения цепи, ничего крутится не будет.

Ну вот и все. Главное, не снимайте сухари. когда поршень не в ВМТ, а то прийдется сушить сухари ))))

После того как сменили все колпачки, ставим валы, накручиваем кронштейны, звезды и по меткам выставляем все как было.

Ошибиться с метками крайне сложно.

Используйте диннаметрический ключ, ибо нам удалось сорвать болт одного из кронштейна.

Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.

Жалоба - мотор начал есть масло порядка 200-300 грамм на 1000 км, раньше от замены до замены уровень не уменьшался.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 2

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Снимаем и разбираем мотор.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 3

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 4

При осмотре цилиндро-поршневой группы не было обнаружено никаких повреждений или выработки в цилиндрах - детали в нормальном рабочем состоянии, необходимо только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 6

ГБЦ в нормальном рабочем состоянии - отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.

ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Остальные детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- кольца поршневые
- привод ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 8

Осталось залить технические жидкости.

В данном случае причиной небольшого расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат, дальнейший ресурс будет еще достаточно высокий.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай или сальников клапанов на СТО в Санкт-Петербурге

Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Запчасти Nissan Qashqai

Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели клапанов для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом. А про "томичей" в принципе отзывы были неплохие, на местных форумах поспрашивал.

маслосъемные колпачки ниссан кашкай

Позвонил, спросил: Через десять минут: Гарантия маслосъемные колпачки ниссан кашкай дней если ставите у нас! Если не у нас то 14 дней. Чё то недорого прям, просто геморроя там реально прилично… ладно — Что входит в пять тысяч, просто снять и поставить другую головку? Просто снять и поставить другую головку!

Колпачки маслосъемные для Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый 1.6 114 л.с. id19883

Ну плюсом прокладки! Ну а колпачки поменять? Цена конечно меня привлекла но и насторожила!

маслосъемные колпачки ниссан кашкай

Но умельцев хватает! Выворачиваем 10 болтов крепления головки блока.

Проверяем сразу ГБЦ на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность посередине вдоль а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор больше 0.

Откручиваем выхлопную трубу ниже катализатора! И вытаскиваем ГБЦ.

Квалифицированная замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай и сальников клапанов

И вот ОНО — троил движок — Прогар выпускного клапана! Причина скорее всего бензин!

маслосъемные колпачки ниссан кашкай

Вытаскиваем поршневую группу. Как я уже предполагал ранее, и писал в БЖ Подготовка к ремонту залегают маслосъемные кольца. У меня они лежали во всех 4 цилиндрах! Причем они даже не отковыривались с первого раза, кое как отверткой отколупал! Если у вас маслосъемные колпачки ниссан кашкай от замены до замены на тысяч больше мл — это уже плохо!

Производители рекомендуют диагностировать и проводить замену элементов каждые маслосъемные колпачки ниссан кашкай тысяч километров пробега. Эту же информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства Ниссан Кашкай.

Однако данное значение условное, и полагаться на него всецело не стоит, поскольку поломка может возникнуть от неправильной эксплуатации транспортного средства.

маслосъемные колпачки ниссан кашкай

К причинам раннего износа относятся следующие факторы: Использование элементов низкого качества; Проведение маслосъемные колпачки ниссан кашкай замены с допущением грубейших ошибок; Использование масла низкого качества, с добавлением различных примесей и загрязнений; Заводской брак.

Водитель должен знать эти причины для того, чтобы не допускать их возникновение в будущем.

Читайте также: