Ремонт заднего суппорта форд с макс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать с суппортом?

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.

То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.

В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.

В сервисе сказали только замена в сборе.

Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?

И есть ли смысл брать суппорт на разборке?

Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-10-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Рус
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Березовка

Скорее всего, подклинивает сам поршень
Если разберешь узел полностью, поймешь
Пружина, надеюсь, рабочая ;-)
"Ремкомплект" - набор резинок, не более

Разбирай, смотри потрошка.

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

К сожалению, у самого нет ни условий, ни времени этим заниматься.

Сервисмен сказал на замену. У него есть условия, но по ходу, нет желания это делать

Подскажите, код детали! Хоть оригинал. Левый задний суппорт.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , суппорт задний левый TRW BHN963E

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Было такое. После замены колодок и тормозных дисков все прошло. Почему не знаю.

Колодок много еще. Диски тоже в норме. Менять нет повода.

Kotofey , да не за что =) Этот же суппорт стоит в оригинале

TRW в оригинале? Буду знать

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Sergey
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Sankt-Petersburg

На левом заднем суппорте "закисла" лапка (ножка или как правильно обозвать?) ручного тормоза.
То есть поднял ручник, опустил-а эта лапка не отводиться на место и одним суппортом получается торможу.
В ручную её отвёл и ручником пока не пользуюсь. Вэдешкой разработать не удалось.
В сервисе сказали только замена в сборе.
Есть ли смысл снимать и возиться со старым суппортом?
И есть ли смысл брать суппорт на разборке?
Кто пользовал ремкомплект суппорта и что это за зверь такой?

И дайте, пжлста, финист номер левого заднего суппорта хорошего, но не дорогого (бывают такие?)

Что-то не хочется так ездить, как сейчас

  • Д/р: 25-03-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Калининград

Сталкивался с такой проблемой в октябре. В оф.сервисе посоветовали перебрать задние суппорта. Но добавили, что сами заниматься не очень-то хотят, т.к. ремкомплектом не располагают.
Я спросил Гугл "перебрать суппорт спб" и получил 2 контакта. Выбрал лучший по отзывам, позвонил, записался.
Итоги: 4 часа работы, шток суппорта заменен. Выполнен ремонт задних суппортов - резинки, пескоструй корпуса. И колодки заодно новые поставили (привез с собой). Поршни не менялись, т.к. были в норме. Не помню точно, но стоило около 4-5т.р

тормоза, ремонт

Все по записи, с момента покупки клинил задний правый суппорт, нуу не то чтоб клинил но при снятии с ручника пружинка тянущая тросик не справлялясь.Решил перебрать все суппорта, с этой целью закупил ремкомплекты frenkit

сразу взял приблудку для разведения поршня супорта и дот на замену.по номеркам;238022 это задние колодки, у меня это TRW 38мм поршень, (вторая третья цифра диаметр поршня)а на суппорте

начал с задних колесиков;

я саму скобу не снимал, только суппорт, открутив направляющие не снимая суппорта ослабляем приходящий штуцер тормозной линии

как ослабили штуцер, снимаем супорт, откидываем трос ручника и откручиваем крутя супорт вокруг шланга(дабы не мучать шланг).и сразу как открутили ставим "чопик", нуу или ставим тару и пусть сливается(тогда следим и подливаем в бачек чтоб слилось старое и залилось новое)идем разбирать сам супорт

откручиваем сливной штуцер и сливаем жижу(у меня была черная, хотя с шланга шла чистая)как слили вытягиваем поршень, почему то компрессором выдавить не удалось, зато открутился приблудой

вытягиваем поршень, снимаем пыльник, за ним идет уплотнительное колечко, снимаем и его.поршень разборной, внутри стоит стопрное кольцо, снимаем его и ОСТОРОЖНО вытягиваем в том порядке в каком есть прокладочные шайбы и подшипник!

меняем резиновое колечко на втулке и собираем обратно.
далее суппорт; в нем механизм ручника винтовой, его и надо вынуть, а там такая стопорная шайба что пипец

, сняв шайбу выдавливаем механизм с обратной стороны супорта вовнутрь и снимаем сальник и сразу находим причину, сальник пропускал и все скисло напрочь(слабое место у трв)и закисло все до внутеннего колечка.

все вычищаем вымываем, и ставим новое колечко, промазываем и ставим механизм обратно, мучаемся с колечком защелкиваем, затем колечко поршня ставим, а пыльник натягиваем на поршень сначала

и аккуратно вставляем поршень, как улеглась в пазах вкручиваем поршень с небольшим усилием, под конец идет туго, додавливаем приблудой.
забыл про обратную часть супорта

собственно и все, идем ставить на место, прикручиваем шланг так же как и скручивали, совет пока прикручиваете супорт полностью скрутите сливной штуцер, это даст наполнить супорт тормрзухой.
что лежало в чемкомплекте

по времени заняло;первый супорт три часа второй 40минут с прокачкой.
это по задним тормозилкам, передние у нас ATE с диаметром поршня 60мм, ввиду того что нигде в инете не нашел по ним номерков, и тот комплект что я взял нигде не проходил по форумам было сцыкотно, посему взял штангель

вздохнув с облегчением снимаем, аналогично заднему, тут все проще, компресор так пульнул поршень что я за него испугался.снимаем пыльник(он просто напрессован на супорт

затем уплотнительное кольцо

вымываем вычищаем, ставим новое уплотнительное кольцо, а пыльник ставим сразу на суппорт(соблюдаем меры безопасности, я отверткой руку насквозь проткнул :) )стараемся не порвать пыльник.вытягиваем пыльник и в него вставляем поршень, как натянули плавно вдавливаем в суппорт, потихоньку поправляем пыльник.
меняем резинки направляющих

собственно все, то же самое делаем с другой стороной, на все про все часа три, при сборке так же откручиваем штуцер чтоб наполнить супорт тормозухой
комплект

по итогу что могу сказать, до меня никто не лазил, тормозилкам 11лет, и состояние еще скорее живое чем мертвое, ручник стал мертвый(хотя ход все равно большой мож постепенно уйдет незнаю)тормозишки упругие, времени один день, денег немного более тыщи.
P.S. оставляю для истории, так как установил электроручник, а там немного другие суппорта

Ford S-Max 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford S-MAX, 2006


Ford S-MAX, 2006


Ford S-MAX, 2008


Ford S-MAX, 2007

Комментарии 50

Спасиб мож интересно кому будет, у меня уже электроручник, мне не нужно

Я перебирал на Галакси задние суппорта, торопился, фотки не зделал.

Очень просто и легко ставиться стопорное кольцо, когда проделать немного с усиками. Там на фото я отметил. Зажимаешь в тиски в этих местах, так чтобы крепление немного ослабло. Получается с одной стороны давишь в корпус, а с другой стороны в палец. И тогда эти усики ослабляются и чем небудь подбиваешь сам усик. Немного и так по кругу каждое почучуть. Я сразу заколебался это кольцо ставить… Патом плюнул, достал и начал думать и додумал. Оказывается, подбив эти усики 1-2 мм, стопорное кольцо очень легко одееться. У меня на одном супорте это только вообще криво стояло, заклинивши, когда разбирал.

В переднем пыльнике от френкит металлическое кольцо. Т. Ё сначала одевал пыльник, потом сверху вставлял поршень, ? Хочу сегодня махнуть.

Тормоза на дизелях и на бензине одинаковые?
Этот комплект подойдёт на дизель?

Задние тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда поршень суппорта отводится в сторону суппорта, тормозная жидкость вытесняется в бачок. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исправной работы заднего тормозного механизма необходимо, чтобы тормозные колодки были установлены в правильном положении, как указано на рисунке. Если установить задние колодки неправильно, результатом станет неравномерный износ, шум и нарушение функционирования тормозной системы. Причина в том, что конструкция суппорта не позволяет пружине фиксации тормозных колодок упираться в наружный край мостика суппорта, и поэтому колодка не может располагаться ровно на диске. Внутренняя колодка будет дребезжать в нерабочем положении.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

РЕГУЛИРОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.

Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

  • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
  • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
  • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
  • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

  • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
  • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
  • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Этап 3: Демонтируйте колодки.
  • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1931

Тормозные диски обод 15" и 16" обод 17"
Артикул детали DDF1226 DDF1227
Диаметр (мм) 265,0 280,0
Толщина (мм) 11,0 11,0
Мин. толщина (мм) 9,0 9,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена Заднего Суппорта Ford Focus 2

Перед покупкой нового элемента (который представляет собой ступицу в сборе) следует уточнить у продавца, на какой машине он идет с АБС или без нее. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, то качественными аналогами являются Fenox и SKF.

Итак, сначала давайте посмотрим, как Ford Focus 2 заменяет передний ступичный подшипник. Первым делом нужно открутить гайку ступицы, не снимая колеса. Обычно эта гайка прячется под крышкой диска. Он очень плотный, поэтому сначала ставим машину на ручник или редуктор. Затем установите домкрат и снимите само колесо. Далее откручиваем суппорт и рулевой наконечник. Откручиваем гайку шаровой опоры и с помощью подъемной штанги отсоединяем ее от рулевого шарнира. На следующем этапе откручиваем болты крепления амортизатора к кулаку. Если у нас машина с АБС, отключите соответствующий датчик. Снимаем само рулевое сцепление. Далее с помощью съемника снимаем подшипник.


Как выбрать колодки?

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные колодки. Марка прошла рестайлинг после 2008 года. Тогда формы и размеры тормозных колодок изменились. Покупая расходники, обращайте внимание на год выпуска авто и вид тормозов. Фирменные задние тормозные колодки Ford Focus2 стоят дорого, поэтому автовладельцы часто предпочитают им качественные аналоги. Рекомендуется приобретать два комплекта для замены одновременно на двух колесах.

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

Если у кого есть мойка — помойте, а то все в тормозухе и песке. Далее снимаем колесо. Фотосессия началась, когда суппорт я снял. И процесс снятия на фотографиях на самом деле был запечатлен во время установки. Поэтому будут прослеживаться некоторые ляпы в последовательности описываемых действий и изображениях на фото.

Я буду обращать отдельно внимание на это, чтобы не вводить в заблуждение. Но на деле это то же самое, как если бы я делал это на Mondeo II. Для снятия суппорта достаточно открутить всего один болт. Суппорт тормозной на форд фокус 2 вытаскивать не.

Снимаем колпачок, Для выкручивания болта я использовал звездочку с индексом Сразу скажу, что за сутки до начала всей операции я брызнул Суппорт тормозной на форд фокус 2 в болт, в штуцер прокачки тормозов и в тормозной шланг. Ну так, на всяк случай. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо суппорт тормозной на форд фокус 2 в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.


Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками


Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта


Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы


После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся


Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.


Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.


На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Какой инструмент потребуется для замены

Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая стальная отвертка;
  • медицинский шприц либо резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Последовательность действий

Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

  1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
  2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
  3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
  4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
  5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
  6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
  7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
  8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
  9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.






Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт


Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Алгоритм замены задних барабанных колодок Focus 2

Для замены барабанных колодок следует ориентироваться на нижеприведенную инструкцию.

  • Послабить трос ручника.


  • Снять барабан.


  • Разобрать тормозной механизм и снять колодки.


  • Собрать тормозной механизм.
  • Смонтировать барабан и проверить работу тормозов.


  • Используя регулятор зазоров, настроить оптимальное расстояние между колодками.



Замена задних и передних тормозных колодок является несложным процессом, который легко выполнить своими руками. При возникновении любых сложностей следует посмотреть соответствующее тематическое видео.

Ремкомплект заднего суппорта на Ford S-Max (CA1)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект суппорта тормозного, заднего тип тормозной системы: TRW; Диаметр, мм: 38 : A0004233581, 0004233581, D41648, 401623, 238060
  • Ремкомплект заднего суппорта пыльники, Количество болтов: 4 : LX0327, 55045, MBA1339A, 82063300, LX0327, 1131339
  • Стандартная комплектация : 1458771, ST1479, 2175CA2F
  • Тип тормозной системы: TRW; Полный комплект; Диаметр, мм: 38 : D42248C, 238951
  • Тип тормозной системы: Lucas; Сальники; Диаметр, мм: 38 : 238022, D4468, 7701208269, 400454, SJ1145
  • LUCAS, Включает поршень, Диаметр, мм: 38 : D4846C, 238901, 400945, 238985

Данная запчасть зависит от двигателя Ford S-Max и его модификаций

  • 1.8 TDCi DURATORQ [FFWA, QYWA], 2.0 DURATEC-HE [AOWA, AOWB], 2.0 TDCi DURATORQ [AZWA, QXWA, QXWB, QXWC, UFWA, KLWA, TYWA, UKWA, AZWC, TXWA], 2.5 ST 20V DURATEC-ST HUWA, 2.3 DURATEC-HE SEWA, 2.0 Flexifuel [TBWB, TBWA], 2.0 EcoBoost [TNWA, TPBA, TNWB, TPWA], 2.2 TDCi [Q4WA, KNWA], 1.6 TDCi T1WA, 1.6 EcoBoost [JTWA, JTWB]: A0004233581, 0004233581, D41648, 401623, 238060, LX0327, 55045, MBA1339A, 82063300, LX0327, 1131339, 1458771, ST1479, 2175CA2F, D42248C, 238951, 238022, D4468, 7701208269, 400454, SJ1145
  • 1.8 TDCi DURATORQ [FFWA, QYWA], 2.0 TDCi DURATORQ [AZWA, QXWA, QXWB, QXWC, UFWA, KLWA, TYWA, UKWA, AZWC, TXWA], 2.2 TDCi [Q4WA, KNWA]: D4846C, 238901, 400945, 238985

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 166 седан (936)
  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A6 универсал (4BH) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9)
  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Xsara минивэн (N68)
  • Honda: Accord седан (CG) , Accord хэтчбек (CH) , Accord купе (CG) , Accord универсал
  • Lancia: Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX)
  • Mitsubishi: Carisma хэтчбек (DA) , Carisma седан (DA) , Space Star минивэн (DG0)
  • Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Combo фургон , Zafira минивэн (F75)
  • Peugeot: 607 седан (9D, 9U) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5)
  • Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Espace минивэн (JE)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4)
  • Toyota: Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Corolla лифтбек (E11) , Corolla седан (E11) , Corolla универсал (E11)
  • Volvo: S40 седан (VS) , V40 универсал (VW)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5)

Купить автомобильную запчасть ремкомплект суппорта тормозного заднего или ее аналог для авто Форд С-Макс

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего для ремонта Ford S-Max (CA1) 2009 г.” на InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Снятие, ремонт и установка суппорта заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение"Р"). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Установите зажим на тормозной шланг, идущий к суппорту заднего тормоза. Это нужно для уменьшения утечек жидкости при выполнении последующих операций (см. рис.9.2).


3. Отпустите (не выворачивая полностью) штуцер тормозного шланга, расположенный на суппорте (см. рис.9.3).


4. Снимите колодки заднего тормоза и освободите суппорт (параграф 8).

5. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта. На моделях Седан и Хэтчбэк рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону от суппорта, а на моделях Универсал - в сторону суппорта (см. рис. 9.5,а,б).


Рис. 9.5,а. Суппорт заднего тормоза - (А) модели Седан и Хэтчбэк. (В) модели Универсал.

3. Рама суппорта

3. упругий фиксатор тормозных колодок

4. Рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону от суппорта

5. Рычаг троса ручного тормоза направлен в сторону суппорта

6. Ниппель прокачки

7. Защитный колпачок направляющего пальца

8. Электроразъем индикатора износа колодок

9. Соединение тормозного шланга


Рис. 9.5,6. Привод ручного тормоза на суппорт заднего тормоза.

2. Винт автоматического регулятора

3. Упругие шайбы

5. Рычаг троса ручного тормоза

6. Снимите колпачок. Выверните направляющий палец. Снимите суппорт и подставьте под него опору или привяжите его, так чтобы не натягивать шланг (см. рис.9.6,а-в).




7. Удерживая суппорт рукой, другой рукой придерживайте шланг, чтобы он не поворачивался. Поворачивая суппорт относительно шланга, отверните его от штуцера, стараясь не скручивать и не натягивать шланг. Сразу после отсоединения суппорта заглушите отверстия в суппорте и шланге, чтобы в них не попала пыль или грязь.

8. При необходимости опорный кронштейн суппорта можно снять, вывернув его болты из опоры задней оси.

Ремонт

9. Ко времени написания руководства процедуры ремонта не были предусмотрены. Поэтому перед разборкой суппорта поинтересуйтесь наличием запасных частей. В основном вы можете пользоваться информацией, касающейся ремонта суппорта переднего тормоза. При этом учтите, что прежде чем вытаскивать поршень из суппорта, потребуется вывернуть поршень из механизма ручного тормоза (параграф 8, п. 10). При сборке полностью вдавите поршень в суппорт и наверните его на механизм ручного тормоза. Не пытайтесь разбирать этот механизм, если он неисправен. В таком случае нужно заменить узел суппорта.

Установка

10. Установите суппорт и опорный кронштейн (там, где необходима) в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что тормозной шланг не скручен. Затяните крепежные болты, а также гайки колеса требуемым моментом.

11. Устраните воздух из тормозной системы (параграф 15). Убедитесь в том, что утечки в соединении шланга отсутствуют. Перед тем, как начать ездить на автомобиле, тщательно проверьте тормоза.

Читайте также: