Ремонт заднего суппорта ленд крузер 100

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ревизия задних тормозов

Последний раз суппорта я полностью перебирал около 2-х лет назад. Тогда были вкруг заменены все поршни и резинки во всех суппортах на оригинал.
И с тех пор резинки я там не менял, цилиндры начали немного подклинивать, пыльники на направляющих разбухли и плохо держат, к направляющим попадает вода и грязь, в общем надо менять.

Пыльники можно заказать отдельно, вот их номер Toyota 47775-30040, стоят копейки (в районе 100 руб!), ИХ НАДО МЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК и чистить сами направляющие, тогда проблем с направляющими точно не будет, а это основной косяк и причина заклинивания задних суппортов!

В этот раз я решил заказать весь ремкомплект резинок — Toyota 04479-60060, на всякий случай))

Кроме ремкомплекта я приготовил:
Колодки тормозные — Advics SN100 (купил, точно такие же лежат в коробочках toyota)
Направляющие суппорта (нижние, с резинкой) — Toyota 47715-60020 — 2 шт. (купил)
Направляющие суппорта (верхние, без резинки) — Toyota 47715-60010 — 2 шт. (были куплены дпвно и опять не пригодились)
Смазка для тормозных механизмов — Toyota 08887-83010 (была)
Смазка противоскрипная LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (Артикул: 3077) (была)
Тормозная жидкость DOT 5.1 Brake Fluid — Toyota 08823-80004 — 1 л (купил)

Ключики на 10, 14, 17 и 19 (решил для себя писать, чтобы окончательно сформировать полный список инструментов для крузака и не возить лишнее)

Пока я собирал расходники и собирался с мыслями, на улице у нас неожиданно выпал снег и похолодало((
А в гараже с августа стоит бездыханное тело Q7, и крузак туда полностью не влезает((
Работать на улице уже не греет, поэтому я решил снять суппорт в сборе и перебрать его в тёплом гараже.
Там всё просто, открутил скобу суппорта и открутил тормозной шланг.

Переходим к сборке.
На противоскрипные пластины наношу немного смазки LIQUI MOLY.
Мажу манжетку и пыльник на цилиндре розовой смазкой из комплекта.

Под пыльники направляющих выдавливаю немного смазки из тюбика, сами направляшки тоже чуть-чуть смазываю ей же. Все болтики чищу и брызгаю медной смазкой.

Верхние направляющие (без резинок) опять не стал менять, просто вытер их, и они отличные. Новые купил уже очень давно, но всё нет причин их поменять. Вот что значит нормальная смазка и целые пыльники!
На нижних металл тоже отличный, но внутренние резинки немного разбухли, а отдельно они не продаются(( Пришлось поменять.

Собираем всё вместе

Перед установкой суппорта проверил толщину дисков:

Номинальная толщина — 18 мм
Минимальная — 16 мм
У меня 16,3 мм, пока в допуске, но к следующей замене колодок придётся диски тоже покупать.
Надо бы выбрать перфорированные диски назад. Кто что посоветует, кроме DBA и Gerat? Чтобы качество было нормальное и адекватная цена.

Ставим суппорт на место. Остаётся только прокачать.

Тормозной шланг прикручиваю с новыми медными колечками из ремкомплекта (ремкомплект на рестайл идёт под номером 04479-60250, стоит рублей на 200 дешевле, а разница с дорестайлом только в этих колечках, на рестайле они соединенны перемычкой), на штуцеры новые колпачки, не выбрасывать же)))

Если кто-то не знает, задний контур на 100 легко можно прокачать одному, что я и сделал))

В итоге хотел бы сказать следующее:
Тормоза на Land Cruiser 100 в оригинальном виде требуют периодического обслуживания, но при должном внимании служат долго и без проблем.
Особых рекомендаций по регламенту обслуживания тормозов я не видел, но для себя выработал следующие правила и выводы:
— Чистка направляющих, новая смазка (тоненьким слоем) и новые пыльники — каждую замену колодок, или раз в пол (максимум год!) года, если колодки ещё живы;
— Полная ревизия суппортов с заменой манжет и пыльников поршней — примерно раз в 2,5-3 года (пробег за год около 40-50 тыс. км), либо раньше, если есть признаки заклинивания поршней;
— Оригинальные поршни ходят прекрасно по многу лет, главное их не запускать.
— Не доверяйте сервисменам! Если сами не можете производить ремонты, хотя бы следите, что они делают или проверяйте результат.

6. Ремонт суппортов + замена колодок


При покупке машины тормоза издавали скрип. Как полагается, я подумал на колодки, но, перед их покупкой решил заглянуть в суппорта и оценить их состояние. И, не зря!

Колодки имели трещины на рабочей части (что передние, что задние).




Был порван пыльник поршня заднего правого суппорта


— противоскрипные пластины на задней оси;

— монтажные пластины задних колодок;


— пружина передних колодок на правом суппорте.


Были закисшими внутренние нижние поршни обоих передних суппортов.

Собрал запчасти, приехал к товарищу, и, начали ремонт.

Спасибо deavil за электрогайковерт! Вещь очень полезная!


Заодно проверили диски на биение. Все в допуске


Направляющие мазал вот такой смазкой


С задними суппортами все прошло гладко.


А вот с передними — это без матов не скажешь. На нижний поршень левого суппорта ушло 30 мин. А правого — 1.5 часа!

Благо, что поршни были без раковин. Лишь в легком налете ржавчины. Посадочное в суппорте у закисших поршней было тоже в ржавчине



Кстати, есть очень интересный канал на Youtube. Вот видео для тех, кто захочет сделать эту работу самостоятельно:



Колодки я выбрал фирмы NiBK по двум причинам: хорошие отзывы и наличие противоскрпных пластин в комплекте.

А вот по ремкомплекту заднего суппорта я немного ошибся. Оказывается, я купил ремкомплект поршней а не суппортов, т.к. в нем отсутствовали резинки для направляющих. Их впоследствии пришлось покупать отдельно. Поэтому, я сразу напишу номер ремкомплекта суппорта.

Кстати, про бренд запчастей STP. Кто не в курсе, это перепакованный оригинал.

При проведении подобной операции НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую взять не менее 2 литров тормозной жидкости! Я этого не сделал, поэтому пришлось бежать в ближайший магазин и покупать первую попавшуюся жидкость! Вскоре я ее заменю на нормальную.

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Land Cruiser

Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте.

4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца.

5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте.

6. Проверить все детали на износ и повреждения.

7
Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.

8
Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене.

9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие.

10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.

11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта.

12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев.

15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках.

СУППОРТ GIRLING

При установке
суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего
пальца.

Ремонт
Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).Установка

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Замена суппортов дисковых тормозных механизмов тойота лэнд крузер 100 с 1997 г.в

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга, постарайтесь, чтобы шланг не оказался натянут или перекручен.
3. Произведите визуальную проверку состояния обеих рабочих поверхностей диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.4 мм диск следует снять и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон!
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине, на торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится в нескольких точках при помощи микрометра.

Снятие и установка

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Решение если двигатель не сбрасывает обороты на Toyota Land Cruiser 100 4.2D 1HDFTE — VPR-BOX

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Детали установки тормозных суппортов представлены на иллюстрациях Детали установки передних тормозных колодок и суппорта и Детали установки задних тормозных колодок и суппорта.

Опции темы

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470 / Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Далее вставляем 2 болта как на фото и поочередно вкручиваем их, чтобы диск отошел.

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Замена тормозной жидкости тойота ленд крузер 100


Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.


5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0


Комплет ТО Corolla E150


3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota






Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Когда требуется прокачка тормозов

Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.

Процедура необходима, когда:

  • производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
  • после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
  • произошла разгерметизация ТС.

Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.


  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.


Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки необходимо менять синхронно, как на передних / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при использовании тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вреден для здоровья человека. Не продувайте пыль сжатым воздухом, не вдыхайте его; носить маску или респиратор для обслуживания приборов. Не используйте бензин или растворители на масляной основе для протирания компонентов тормоза; используйте только свои чистящие средства, другими словами, метиловый спирт!
Детали крепления передней тормозной колодки и суппорта

1 — Насосная арматура
5 — Внешняя ударная пластина
3 — Упрямые кольца
4 — Внутренняя пластина от удара
5 — пружинный замок
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — тормозной суппорт
8 — сильфон
9 — поршневой
10 — поршневой хомут
11— пружина от скручивания
12 — Внешняя тормозная колодка
13 является направляющим штифтом

Запчасти для крепления тормозных колодок на задние колеса и суппорта

Частичная замена подвески в ANS LX470

1 — грязник
2 — Насосная арматура
3 — Главный направляющий штифт
4 — тормозной суппорт
5 — прокладка
6 — Втулка главного направляющего штифта
7 — втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — тормозная колодка
9, 13 — Вставить удерживающую пластину
10 — Индикатор износа
12, 14 — плита против удара
15, 21 — шляпа
16 — суппорт
17 — Держи кольцо
18 — сильфон
19 — поршень
10 — поршневой хомут
11 — противоскользящая пружина
22 — вспомогательный направляющий штифт

Замена тормозной колодки Toyota Land Cruiser 100
порядок Воплощения

1. Детали узла тормозной колодки показаны на рисунке выше. Снимите контргайки переднего колеса. Присоедините переднюю часть машины и поддержите ее. Затяните стояночный тормоз / опорные колеса на земле с помощью колесных колодок. Снимите колеса.
4. Снимите пружинный зажим, направляющие штифты, ударную пружину, прокладки и прокладки.
3. Затем снимите колодки, внимательно осмотрите внутреннюю поверхность суппорта на наличие признаков протечки тормозной воды и проверьте положение поршневой рейки. Замена дефектных элементов (см. Установка и разборка дисковых тормозов). Обязательно внимательно изучите положение тормозного диска (см. Раздел «Проверка, установка и снятие тормозного диска») и при необходимости перенесите его в канавку.

4. Снимите немного тормозной воды из бака GTZ и вбейте поршни в цилиндры с помощью молотка, также известного как крепежные детали (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепление должно быть обмотано изолентой. Поменяйте каждый суппорт по одному. Чтобы облегчить движение поршня, ослабьте текущий ниппель и переместите поршни в малом утечка тормозной воды.

Lexus LX570. Рутинная замена ступицы, замена тормозной жидкости и мелочей.

5. Установите новые противоскользящие прокладки и наденьте две прокладки на новые прокладки.

Смажьте смазку дискового тормоза в обоих состояниях внутреннего вкладыша. Смазка не должна падать на рабочую плоскость блока или диска.

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Где сделать прокачку тормозов в Москве

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему прокачку тормозов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Land Cruiser 100.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на прокачку тормозов Тойота Ленд Крузер 100.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте прокачку тормозов Toyota Land Cruiser 100 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003: Прокачка тормозной системы Тойота Ланд Крузер 100

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Читайте также:

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Снимите колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного механизма и тщательно промойте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отсоедините тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Выверните болты крепления суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не удается снять с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе износа диска буртик, снимите колодки (см. Раздел Замена тормозных колодок).

Задние тормоза (ревизия суппортов) ПРАДО-120

Тойота Land Cruiser 200. Замена задних тормозных колодок, почему клинит новая тормозная колодка.

Прокачка тормозной системы ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

11.4. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

11.3. Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в
коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании
механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не
используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители
на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или
метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок
и суппорта

Детали установки задних тормозных колодок
и суппорта

Монтировку
следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте
поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер
прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной
жидкости.

Тойота ленд крузер 100 ремонт главного тормозного цилиндра

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите
две колодки.

Нанесите смазку
для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых
накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность
колодок или диска.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Toyota Land Cruiser

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Ремкомплект заднего тормозного суппорта Тойота Ланд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект суппорта тормозного, заднего год выпуска до: 12.2002 : 0447960060, D4773, 447960060, 0175UZJ100R, 27040100, 248072, 400860
  • Ремкомплект заднего суппорта год выпуска с: 12.2002 : 0447960090, 0447960250, 447960250, 15163, 0175HDJ100R, 447960090, ST0447960250

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего подходит для автомобилей:

  • Toyota: Land Cruiser внедорожник (J10) , Land Cruiser внедорожник (J10) (USA)
  • Lexus: LX внедорожник (J10) (USA) , LX внедорожник (UZJ100)

Купить ремкомплект суппорта Тойота Ланд Крузер 100 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”Toyota Land Cruiser 100 ремкомплект заднего суппорта на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”ремкомплект заднего суппорта Ланд Крузер 100 J10 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, с объёмами двигателя: 4.2, 4.7 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. ремкомплект заднего суппорта Toyota Land Cruiser 100 и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”ремкомплект суппорта Ланд Крузер 100 ” среди многих предложений 104 продавцов по стоимости: от 315.40 RUR до 1972.44 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Трехгорка, Мытищи, Волгоград, Рязань, Казань, Люберцы, Чебоксары. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”ремкомплект суппорта Land Cruiser 100 ” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Ремонт переднего суппорта тойота ленд крузер 100

Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota Land Cruiser

12.10. Суппорт переднего тормоза

Передний суппорт Bendix

1 – направляющий болт,
2 – суппорт,
3 – детали крепления тормозной колодки,
4 – штуцер прокачки,
5 – пластины установки,
6 – сборки направляющего пальца,
7 – ремонтный набор

Передний суппорт Girling

1 – болт подвески,
2 – штуцер прокачки,
3 – суппорт,
4 – подвеска установки,
5 – сборка направляющего пальца,
6 – ремонтный набор
1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее колесо.
3. Используя G-образный зажим,
пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить область вокруг соединительной
муфты тормозного шланга и суппорта.
6. Ослабить соединение.
7. Отсоединить электрический разъем
от датчика износа тормозных колодок.
8. Отвинтить два болта крепления
суппорта к поворотному кулаку.
9. Снять суппорт с тормозного диска,
отвинтить суппорт с тормозного шланга.

Соблюдая осторожность очистить суппорт
от тормозной пыли и грязи.
2. Извлечь поршень из корпуса суппорта и снять
пылезащитное уплотнение.
3

Используя маленькую отвертку, извлечь уплотнительное
кольцо поршня. При этом соблюдать большую осторожность, чтобы не повредить
отверстие под поршень в суппорте.

4. Полностью очистить все детали, используя
метиловый или изопропиловый спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не использовать бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца.

5. Используя сжатый воздух, высушить все детали
и продуть каналы в суппорте.

6. Проверить все детали на износ и повреждения.

7
Особое внимание обратить на состояние рабочих
поверхностей цилиндра и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные
следы износа, необходимо заменить суппорт в сборе.

8
Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене.

9. Перед сборкой проверить, что все детали чистые
и сухие.

10. Смазать цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью.

11. Пальцами руки установить новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта.

12. Установить пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.

13. Вставить поршень в суппорт и одновременно
вставить наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.

14. Если производится замена направляющих пальцев,
то смазать их специальной смазкой и установить защитные чехлы в канавки
направляющих пальцев.

15. Вставить направляющие пальцы в суппорт и
расположить наружную часть чехла в канавках.

1. Навинтить суппорт на тормозной шланг, затем
установить суппорт на тормозной диск.
2. Покрыть резьбу болтов крепления суппорта
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Ввинтить болты вместе с пластиной установки
и затянуть их требуемым моментом.
4. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
5. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.

При установке
суппорта на место использовать новые болты крепления направляющего
пальца.

Ремонт
Ремонт производится аналогично суппорту Bendix (см. выше).Установка

1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Покрыть резьбу болтов направляющих пальцев
средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch), ввинтить болт
в нижний направляющий палец, прижать суппорт и ввинтить болт в верхний
направляющий палец.
3. Затянуть оба болта требуемым моментом.
4. Затянуть соединительную гайку тормозного
шланга и установить тормозные колодки.
5. Снять зажим с тормозного шланга и удалить
воздух из тормозной системы.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;
  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Ремонт переднего суппорта тойота ленд крузер 100

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.

66
Тойота Land Cruiser 100 снятие установка суппортов

Демонтаж и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе эксплуатации тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной конфигурации бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие имущество или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов единственной оси обязаны меняться синхронно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Toyota всегда можно на обменной основе обещать восстановленные монтажа тормозных суппортов.

Части установки тормозных суппортов представлены на иллюстрациях Части установки передних тормозных колодок и суппорта и Части установки задних тормозных колодок и суппорта.
порядок Осуществления


1. Ослабьте гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Демонтируйте колеса.
2. Откачайте из емкости Гтц приблизительно 2/3 тормозной жидкости, при отжимании поршней высота жидкость может начать вытесняться из емкости. Заведите сливную емкость под сборку тормозного устройства и обработайте плоскость последнего специальным очистителем. Заведите сливную емкость под сборку соответствующего тормозного устройства и досконально вымойте плоскость последнего специальным очистителем.

3. Отдайте накидную штуцерную гайку и отделите тормозную линию от суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Тойота Land Cruiser 100 снятие установка суппортов
4. Открутите болты фиксации суппорта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если суппорт не получается демонтировать с тормозного диска, следовательно, колодки цепляются за образованный на границе изнашивания диска буртик, демонтируйте колодки (см. Деление Замена тормозных колодок).
5. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, досконально вымойте его в особой чистящей жидкости, ни в коем случае не применяйте для промывки компонентов тормозного устройства керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проконтролируйте положение суппорта, в случае надобности произведите его замену.
6. Поставьте суппорт на свое штатное область и зажмите с требуемым усилием крепежные болты.
7. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно зажмите накидную гайку штуцерного скрепления.
8. Если отсоединяли тормозной шланг, прокачайте заслуженный тормозной контур (см. Деление Прокачка тормозной системы).
9. Поставьте на область колеса, опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Прежде чем начинать к использования транспортного имущество удостоверьтесь в годности функционирования тормозной конфигурации.
Тойота Land Cruiser 100 снятие установка суппортов
Следующая страница»»»»»»

Как поменять тормозные диски на тойота ленд крузер 100

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт, описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.

· головки на 14,17

· трещотка с удлинителем

· домкрат (лучше 2 см)

· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)

Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100


домкратим и снимаем колесо


снимаем центральный колпачок


видим такую картину


откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14


снимаем гайки и шайбы


снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)


видим первую гайку на 54


фланец с обратной стороны


головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет


разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее


снимаем стопорную пластину


откручиваем вторую гайку и снимаем


откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки


снимаем диск со ступицей


откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы


обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте



Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых


Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!