Ремонт заднего суппорта мазда кседос 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт по ремонту заднего суппорта

Ну что начнем с того, что нам понадобится.
1. Смазка не нефтесодержащая (Dinetrol 355) , либо в анотации к которой написанно, что она водоотталкивающая, термостойкая, не агресивная к резине (Я нашёл в линейке Consol).
2. Набор шестигранников.
3. Набор ключей головок и рожковых.
4. Молоток.
5. Дрель и сверло №6. (возможно)
6. Холодная сварка. (возможно)
7. Металические ножницы с острыми концами. (возможно)
8. Тормозуха 1 литр. (При долгом и неоднократном обсуждении на форуме выяснили по большенству мнений, что ДОТ 4. И обязательно проверить не сворачивается ли новая тормозуха при смешивании со старой)
9. Силиконовая смазка в балоне.
10. Ремкомплект к суппорту. (Вероятнее всего)
11. Дюбель металлический (строительный для пистолетов, либо анналогичный кусок калёной проволоки.) (возможно)
12. Газовый ключ чем меньше тем лучше. (возможно)
Теперь приступаем.
1. Домкратим снимаем колесо, откручиваем шестигранник, и откланяем суппорт назад, если снялся с направляющей хорошо, дрель, дюбель и холодная сварка не нужны. Если нет, снимаем полностью суппорт вместе с креплением, высверливаем дырку в направляющей сзади, как бы в кожухе направляющей (поймёте, когда снимите) вставляем дюбель и аккуратненько выбиваем нафик. (в принципе можно не сверлить, греть газовой горелкой, но если у вас не закис поршень то лучше не надо, а то придётся менять пыльник и сальник поршня.
2. Сняли? ОК Если не закис ручник и поршень, то очищаем направляющую, смазываем, собираем в обратном порядке.
3. Закис ручник, а поршень цел НЕ пытайтесь ВЫТАСКИВАЙТь РЫЧАг РУЧНИКА всё равно не получится и придётся вынимать поршень, чтоб собрать назад. Просто вытащите его на 2мм, и любой гадостью типа WD. И смазкоий силиконовой. Должен отскакивать как от зубов. Помогло? Собираем всё назад. Нет(( см. п 4)
4. Если рычаг ручника мёртвый, либо заклинил поршень или и то и другое. Сзади супорта два болта, откручиваем тот, который НЕ держит загогулину для троса, под ним шестигранник, пробуем крутить ПО часовой стрелке пошёл? Ок. Шестигранником Выкручиваем поршень. Не пошёл? Выкручивае поршень непосредственно газовым ключём. Если совсем не идёт греем газовой горелкой (очень редкий случай) Вынули поршень там стопорное кольцо на фото видно только одно ухо (маленькое круглое) кольцо по кругу и с другой стороны такое же ухо. Вынимаем кольцо с помощью ножниц (фото).
5. Вынимаем остальное из колодца, чистим вставляем назад винт на котором держится поршень, смазываем сторону, с которой рычаг ручника, собираем в обратном порядке (Смотрите, чтобы смазка не попала в тормозуху, именно по этому сначала вставляем винт, а потом мажем)
6. Ну всё дальше секс с установкой поршня (тут не торопитесь и не материтесь, а то порвёте пыльник), и сборка в обратном порядке.
7. Регулируем поршень шестигранником (тем которым его выдавливали) Прокачиваем тормоза и регулируем ручник.
Вуаля.
Добавлю ещё пару фото для наглядности..



Красным указанно место сверления, Синим рычаг ручника.


Приблуда из ножниц, для снятия стопорного кольца. Естественно ниже сами ножницы без тюнинга)).


Cтопорное кольцо

Суппорт передний и задний Мазда

Купить суппорт для Мазда можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Mazda и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.

Суппорт передний и задний Мазда

Все суппорта на Мазда разные: передний правый, передний левый, задний правый и задний левый суппорта - разные. На большинстве моделей Мазда суппорта бывают однопоршневые и двухпоршневые. Также встречаются модели суппортов с 4, 6 и 8 поршнями (цилиндрами). Если автомобиль оборудован системой электронного ручного тормоза, то такие суппорта в несколько раз дороже обычных.

Цена суппорта Мазда:

ВариантыЦенаКупить
Суппорт передний Маздаот 1800 руб.
Суппорт задний Маздаот 2500 руб.
Суппорт задний Мазда, электронный ручникот 5500 руб.
Поршень переднего суппорта Маздаот 600 руб.
Поршень заднего суппорта Маздаот 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Мазда от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Маздаот 200 руб.
Скоба переднего суппорта Маздаот 1500 руб.
Скоба заднего суппорта Маздаот 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Когда нужно покупать суппорт:
- суппорт не подлежит ремонту и переборке;
- механический износ или поломка суппорта;
- залом поршня суппорта (выпрессовка вместо выкручивания и т.п.);

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Переборка задних суппортов

Прошу меня не пинать сильно за создание новой темы и если надо, то модераторы пусть перенесут отчет куда нужно.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Ничто не предвещало беды, но вот возвращаясь с дальней поездки, в 200 километрах от Москвы я услышал подозрительные звуки, доносящиеся от заднего колеса. Остановившись на обочине обнаружил, что колодки на заднем левом колесе сносились в «ноль», при том, что менял их 4 тысячи км назад. Причину и последствия можно увидеть в отчете о ремонте суппорта.
И так попорядку…
Что использовал:
ремкомплект заднего суппорта (купил у Шустова)
колодки advics (купил там же)
смазка силиконовая Liqui Moly Silicon Fett + смазка из комплекта
съемник стопорных колец с длинными прямыми губками
торцевая головка на 24
набор накидных ключей и головок
тормозная жидкость
растворитель
шприц и капельница для заполнения суппорта и прокачки тормозов (не подумайте чего неправильно)

Ну начали.
Подкладываем под передние колеса упоры, включаем первую передачу, предварительно, пока машина на земле, ослабляем гайки на колесе и ставим машину на домкрат. Снимаем колесо.


Откручиваем болт 1и 3 крепления суппорта и болт 2 верхней направляющей скобы суппорта. Так как я перебирал направляющие (верхнюю и нижнюю) с заменой пыльника на нижней два месяца назад, то болт 4 ,скрывающийся под крышкой на нижней направляющей мне откручивать не пришлось.


Вот ОНА, причина моих проблем. Порванный пыльник поршня, который во время замены 2 месяца назад не вызывал подозрений.
Продолжаем…


Отсоединяем трос ручника, сняв стопор и вытащив его через прорезь в упоре троса ручника. Хотя эту операцию можно проделать с самого начала, до снятия суппорта.



Заранее готовим заглушку для тормозного шланга. Я соорудил конструкцию из подручных резиновых прокладок, валявшихся в ящике. Ездить с такой конструкцией нельзя, но тормозная жидкость не вытечет. Откручиваем болт крепления тормозного шланга и монтируем заглушку.



Вот что осталось от колодок и собственно причина ремонта
И так суппорт снят и мы приступаем к его разбору.


Снимаем возвратную пружину рычага ручника и откручиваем упор троса ручника.


Воздействием на рычаг привода ручника выталкиваем поршень наружу. Так как пыльнику пришел конец, то церемониться с ним я не стал.


Если Вы все-таки пытаетесь сохранить пыльник, то Вам необходимо аккуратно извлечь стопорное кольцо пыльника. Я же просто подковырнул его ножом и выкинул в мусор.

Восстановление заднего суппорта Mazda Xedos 6 / Mazda 626

Очередной «залётный» суппорт, представлял из себя полный «монолит» – ничего не шевелилось. Бросил его в керосин, он там повалялся пару недель, потом «сварил» в электролите – устройство удалось разобрать.

От чего суппорт я понял не сразу. То, что он от Mazda, было ясно изначально, уж больно своеобычные технические решения там присутствуют. Но не более того. Пришлось рыть каталоги. Оказалось, что это почти раритет – от Xedos 6 и ряда модификаций 626-й, левый задний

Потом составные части снова стал «варить», далее зачистка и окраска

Кстати, и состояние отверстий под направляющие, что самое удивительное, тоже оказалось идеальным

Заказал запчасти – шестерёнку BW0H-26-733 (на ней были снесены шлицы, видимо, кто-то крутил её со всей дури на заклиненном поршне), ремкомплект поршень-резинки Frenkit 230902 и ремкомплект направляющих Frenkit 812002

«Шестерёнка» (не знаю как она по науке называется) ехала более двух недель, ремкомплекты Frenkit пришли быстро. Но я никуда не торопился, работы по этому суппорту проводились в свободное время, когда мне было откровенно нечем заняться. В итоге они растянулись на два с лишним месяца, и пусть. Поколупаю его – брошу. Покрашу – сохнет две недели :-) Ну, и всё в таком же ключе

Ну что, можно и собирать. Радостно «заутюжив» W201 (рассказ об этом ДТП можно посмотреть у меня в БЖ) я приехал в гараж и начал процесс

При сборке традиционно использовалась смазка АТЕ для поршней и TRW для направляющих. То есть для направляющей – ту, что «открытого типа», я не мазал. Не потому, что у меня поменялось на сей счёт мнение, а просто – кому будет надо, помажу

Как-то, в общем, вот так. Деталь восстановлена, хотя потрачено на это было порядком денег. «Шестерёнка» есть только по «оригиналу», она стоит довольно прилично, да и ремкомплекты тоже отнюдь не бесплатные. Плюс два болта, плюс краска, плюс смазка.

Зачем это я делал? Во-первых, потому, что при виде запчасти, которую можно восстановить, мне сразу хочется это сделать, я от природы бережлив и аккуратен. Во-вторых, было интересно поколупаться с новым суппортом, причём почти «раритетным». В-третьих, его можно продать – таких деталей в хорошем состоянии, судя по всему, крайне мало. То есть почти нет.

Ремонт заднего супорта(Ручного тормоза)

Долго я мучался без ручника, и вот настал день когда я решил эту проблемму! скажу сразу! Это очень не легкое дело, когда за него берешся в первый раз!Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится)))
Прежде всего нам надо снять супорт)

для этого понадобится головка на 14 и на 10)
когда супорт снят и скоба от него отделена, берем плоскогубци и выкручиваем поршень!

Далее вынемаем стопорное кольцо с винта направляющего(я его просто выдергнул загнутым гвоздем, так как больше нечем подлездь не смог!)

Вынемаем винт, под винтом будет толкатель ручника(он у меня оказался сломан!) я его сделал из прутика нужного деаметра!

Далее прливаем все VD 40 не жалея! попутно меняем все сальники и резиночки(рем комплект можно купить!)
далее снимаем саму тягу ручника(снимается легко, отводим до упора назад и вытаскиваем) меняем сальник, все хорошо чистим)

под болтом на 14 скрывается подводчик ручника)))(я об этом не знал) крутить надо шестигранником)

после того как вы все помыли и поменяли, собираем все в обратном порядке!) По другому вы его не разберете!
Ну вот пожалуй и все))) у меня это заняло часа 3 первый супорт и 30 минут второй))

Mazda Xedos 6 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Xedos 6, 1994
Mazda Xedos 6, 1995


Mazda Xedos 6, 1996


Mazda Familia, 2003

Комментарии 14

Добрый вечер! Подскажи пожалуйста: там вроде как две направляющих? А на фото их нет… Вопрос к тому: какой рем комплект брать: с двумя направляющими или с одной? Комплекты то универсальные…

я поршень поменял, обратно затягивал его именно этим подводом ручника 6-гранником. Поршень втянул, все норм, тормоза работают, но ручник пропал. Что нужно сделать, чтобы отрегулировать его? Я так понимаю, что зря крутил этот подвод ручника.

зря( вот им же и подводи

так и сделал, все норм, ничего сложного )

Сегодня делал свои задние супорта, когда разобрал ужаснулся какая убогая конструкция рычага ручника… пружина возврата создаёт постоянный перекос во время вращения рычага… ничем рычаг не центруеися, не фиксируется в посадочном отверстии… просто свободно входит и выходит из отверстия и опирается на маленький сальничек… Я вахуе… На сколько хватит этого ремкомплекта резинок и полной чистки супортов у меня большие сомнения что не больше года…

да! в этом плане япошки накосячили(

как смог нарисовал))) надеюсь ты поймешь)

спасибо еще раз. все понятно)

на последнем фото в отверстие!а шестигранником подводят ручник) толкатель примерно 2 см в длину и 0,5 диаметр) это примерный размер)))!на седьмом фото показоно када будет упиратся толкатель! он там должен быть полюбому так как без него не будет работать ручник! сейчас попробую схемотично в паинте накидать!

на последнем фото у тебя написано что в ту шестеренку вставляется толкатель, но при разборе суппорта у меня толкателя не было, эта шестеренка крутится шестигранником и выталкивает тормозной цилиндр и также его обратно затягивает.
Расскажи подробнее пожалуйста куда все-таки ты вставлял этот толкатель и какая его длина?

Ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Xedos 6 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Xedos 6 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Mazda Xedos 6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Xedos 6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Xedos 6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Xedos 6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Xedos 6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт заднего суппорта мазда кседос 6

Mazda 6 › Logbook › Переборка задних супортов и замена колодок.

Как то не особо нравятся мне тормоза на машке, уж больно большой ход педали, да и к тому же при первом морозце заклинило ручник. Вот и решил для профилактики сделать ТО суппортов, начал с задних. Начитался куча БЖ в частности Запчасти для ТО суппортов и Проинспектировал задние тормоза. Вовремя. И вооружившись всем необходимым поехал в гараж.

Было заказано:
Ремкомплект заднего суппорта (На обе стороны)- GJYA2646Z
Подшипник NTN-SNR- 7EHKS158X206X191
Кольцо уплотнительное- 108006
Паста для тормозных цилиндров ATE- 03990205112
Смазка медная LIQUI MOLY- 3970
Смазка LUCAS/TRW- PFG110
Направляющая суппорта верхняя- GJ6A26699
Направляющая суппорта нижняя- GJ6A26998
Жидкость тормозная TRW- PFB501
Колодки тормозные ROADHOUSE- 217930

Самое печальное меня ждало в самом начале. Верхние направляющие открутились без проблем. А вот заклинившие и прикипевшие намертво нижние направляющие, ни при каком желании не хотели вытаскиваться. Слизал все грани на болте. На помощь пришла болгарка. Отодвинул пыльник и срезал. Далее суппорт в тиски и сбиваем остаток направляющей.

Тормозной шланг пережал вот так:

Выкручиваем поршень. Смертельной коррозии нет, так что еще походит. Его же при сборке и смазывал пастой ATE. Манжет имел трещинки, из-за чего и просачивалась влага. Заменено!

Далее меня интересовал механизм ручного тормоза, т.к коробочка то механическая. Зимой без ручника вообще ни как. Подергал за флажок на суппорте, ходит отлично. К моему счастью подшипники не закисшие. Так как их менять, это еще тот геморрой. Но для профилактики решил в них обновить смазку. Что бы до него добраться нужно снять противное стопорное кольцо, которые стреляет метко в глаз/лоб, а потом ищешь его по все гаражу (приложу картинку).

А теперь про сам ручник. Как оказалось порвались пыльники. Так и остался пока без него. Попробую по теплу его реанимировать. Подобрать и заказать новые пыльники, и промыть трос.

Вот такой неравномерный износ колодок:
С левой стороны:

С правой стороны:

По итогу суппорт работает как и положено ему.
Но все равно осталось куча вопросов. А именно:
1. Педаль тормоза все равно имеет большой ход по первому нажатию, а второй сразу же уже чувствуется тормозное усилие, контролируемое дозировкой ногой.
2. Почему то не работает ABS, как до так и после. P.S ни какой гирлянды на приборке не горит. Предохранители целые. Может кто знает в чем проблемы?

Ремонт заднего суппорта Мазда Кседос 6

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Мазда Кседос 6 , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.


Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Мазда Кседос 6 может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Мазда Кседос 6 в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

ремонт заднего суппорта

ремонт заднего суппорта

Была похожая ситуация, когда колодки в ноль стёрлись.
Предполагаю что резьба закончилась, если попробывать его(поршень) вытягивать без вращения, то он вытянется из суппорта(сам не стал рисковать). Вкручивал его одновременно надавливая, чтобы накрутить на болт внутри(это конечно тяжело понять, если суппорт не разбирал)

Все эти шестигранники хоть и оттёр WD-шкой и смазал, они всё равно не крутятся, так что только так как описано выше(я думаю)

Communities › Восстановление Тормозных Систем › Blog › Переборка задних суппортов Mazda 626 GF

Эта история началась ещё два месяца назад, когда Сергей Seregasabir внезапно написал мне в ЛС, что есть парочка ненужных суппортов от Mazda 626 GF. Была у него эта машина, заклинившие задние суппорта он заменил на «контрактные», а эти бросил в угол сарая. Потом Mazda была продана, вместо неё у него сейчас Volvo XC70. Соответственно, суппорта не нужны вдвойне.

Я прыгнул в Patrol, как раз, это были последние деньки перед тем, как машина уехала на свап. Приехал к Сергею, забрал запчасти.

Он, кстати, тоже собирается присоединиться к нашему внедорожному племени, хочет приобрести дизельный TLC-100. Но в наши времена это сделать невероятно сложно, поэтому идёт неспешный поиск варианта

Но я ещё и не с такими «ценными активами» работал, это так, цветочки. Можно сказать, отличное состояние

Далее всё добро отправилось «вариться» в электролите

За это время были куплены запчасти – «полные» ремкомплекты Frenkit 235902 в количестве 2 шт, два комплекта направляющих Frenkit 813001 и подшипники «с дыркой» за номером 7E-HKS 15.8X20.6X19-1, тоже два. Плюс подобрал ещё новые болты для направляющих, что-то отечественное, по размерам. Ведь болт – он и в Африке болт, только, наверное, на каком-нибудь суахили звучит необычно. А потом… я забросил проект, что-то «охладел» к этим суппортам.

Но в хозяйстве появилась пескоструйка, и я принялся спешно избавляться от всяких «залежей» суппортов. Дошла очередь и до этих

Пескоструй, это, конечно, хорошо, но всяких там щёточек отнюдь не отменяет

Потом оно высохло, запеклось в печке, остыло, и я принялся за сборку

Потом в пустые поршни Frenkit вставил «оригинальную» начинку от старых поршней

Так неспешно всё и собрал. Процесс тут непростой, впрочем, как на любой Mazda. Маздовские инженеры, по сравнению с которыми ниссановские инженеры – просто дети малые – наверное, в очередной раз усиленно икали. Ибо матами я крыл многоэтажными. Впрочем, как обычно. Любви к задним тормозам Mazda у меня, понятное дело, не прибавилось.

А потом мне захотелось красоты и куртуазности, тюнинх – наше всё. Доставая болты, купленные к этим суппортам, я узрел рядом другие, что пришли с еВау к задним суппортам Mercedes W140 S320-S600. Их пока тоже не доделал, но скоро порадую отчётом. Так вот, оказалось, что они подходят! Точно такие же, как штатные – М8 х 1,25 х 55 и М8 х 1,25 х 70

А теперь традиционные «рекламные» фотки

Как-то вот так. Металлолом обрёл вторую жизнь, через какое-то время эти суппорта встанут на чью-то машину. И это правильно! Зачем что-то изготавливать заново, если можно восстановить старую вещь? И, вдобавок, детали тех лет гораздо качественней, чем современные.

FakeHeader

Comments 21

Сколько такие восстановленные суппорта стоят?

Так знаете же, я нашел сейчас, в обьявлениях на драйве стоимость и ссылку на этот же пост в другом блоге.
Непонятно, зачем такая конспиративность.

🙂
Ля, перепутал — думал это тема про переборку суппортов Mazda6. А так да, не секрет

ну там просто так было написано, что они кому то послужат -) вот и интересно стало представить себя в роли этого кого то =)

Я мост от паджеро1 купил, там суппорта во первых с которыми я раньше никогда не сталкивался — совмещенные с ручником, а во вторых на них в каталогах нет ничего кроме оригинала. Только комплект резиночек на поршень и пыльники направляющих можно неоригинальные взять, остальное только оригинал по неслабой стоимости. Суппорт в сборе тоже только оригинальный. Ну и читаю-листаю паджеровские формы, народ страдает, некоторые аж мост меняют чтоб уйти от этих дорогих в обслуживании суппортов.
А мне подумалось, еще когда мост брал, — не может ведь быть чтоб не было ничего похожего, ведь машин с приводом ручника на суппорт множество было, из пузотерного семейства. Ну вот начал листать сообщество, и ваш пост. Суппорта выглядят очень и очень похоже, 1в1 практически, за исключением возвратной пружины и расположения прокачного штуцера.
Замеряю свои поршеньки, крепления самого суппорта, напишу в сообщество с вопросами по размерам, если повезет, то я уже поглядел по каталогу — можно будет хоть весь суппорт в сборе неоригинальный от мазды поставить, хоть по частям его перебрать неоригиналом.

У меня небольшой вопрос по покраске…

P.S. Понятно что ваша краска допускает нанесение на чистый металл…

Грунт просто не предусмотрен, его нет у данного производителя.
Но в дальнейшем намерен менять краску и с ней использовать грунт.
Нужно расти :-)))

Просто готовый продукт хорошо сделан,
а вид не очень презентабельный…

Удачи!
И с наступающим!

Подучилось классно!
Без обид, еще один пост в котором рекламы больше чем пользы — удалю с концами.

Ни номеров ремкомплектов, ни размерности болтов, как у меня
У меня как раз общественная польза налицо

Подучилось классно!
Без обид, еще один пост в котором рекламы больше чем пользы — удалю с концами.

А можно поконкретнее
а то мне тоже не понятно

В статьях про заменитель 110 от ВМПОАВТО можно
(и не одни мы приметили сей факт)
, а здесь уж прямо предвзято получается…

Можно. Не путайте личный блог с сообществом. В блоге можно писать все что угодно, в сообществе все должно быть конкретно по делу, без намека на рекламу. Я будучи администратором сообщества не делаю каких либо намеков на продажу и отсылок на бортовики, блоги и объявления. Да и это уже далеко не первый случай, намеки и отсылки стали тоньше, прозрачнее, но имеют место быть. Если вы решили мою тему про новую смазку рекламой то видать не знаете историю моего знакомства с этой компанией)

Однако лично для себя бы,
для этих целей предпочёл бы
графитовый спрей Molykote.

не хочу TLC, хочу домик у моря)
кстати, они были рабочие на момент снятия-
направляющие надо было привести в порядок…
вид на фото-после того, как они пролежали почти полгода под открытым небом…

Браво! На фоне металлолома — получилось чудесно. Интересно, а металлические заглушки самодельные?

Спасибо, старался 🙂
Нет, это штатные — шли в ремкомплекте

Восстановление деталей — большой бизнес в нормальных странах.
А у нас как всегда…

Так что конечно дело хорошее.

Небольшой вопрос, как вы старые подшипники извлекаете

Суппорт передний и задний Мазда Кседос 6

Купить суппорт для Мазда Кседос 6 можно в сборе со скобой или отдельно от скобы суппорта. Если ремонт суппорта невозможен, то у нас можно купить суппорт на Mazda Xedos 6 и произвести его замену. Перед покупкой суппорта, обязательно сделайте диагностику что бы понять можно ли сделать ремонт суппорта или нет. Также нужно уточнить, нужно ли покупать скобу суппорта. В большинстве случаев суппорт продается без скобы.


Цена суппорта Мазда Кседос 6:

Варианты Цена Купить
Суппорт передний Мазда Кседос 6 от 1800 руб.
Суппорт задний Мазда Кседос 6 от 2500 руб.
Суппорт задний Мазда Кседос 6, электронный ручник от 5500 руб.
Поршень переднего суппорта Мазда Кседос 6 от 600 руб.
Поршень заднего суппорта Мазда Кседос 6 от 600 руб.
Направляющие (пальцы) переднего суппорта Мазда Кседос 6 от 200 руб.
Направляющие (пальцы) заднего суппорта Мазда Кседос 6 от 200 руб.
Скоба переднего суппорта Мазда Кседос 6 от 1500 руб.
Скоба заднего суппорта Мазда Кседос 6 от 1500 руб.

Хотите купить суппорт или комплектующие?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена суппорта и комплектующих зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, комплектация, коррозия и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители суппортов:
1. ATE (Германия)
2. TRW (Германия)
3. FTE (Германия)
4. Bosch (Германия)
5. Fenox (Белорусь)

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda 626

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию.
Тем более, что запчасти все пришли и ждали своего часа.

замена тормозных дисков Mazda 626

TRW PFB 501 тормозная жидкость
Frenkit 230008 набор сальников тормозного цилиндра 2 шт.
Subaru 00004-1000 смазка для суппортов
ATE 13.0460-5973.2 колодки дисковые задние
ATE 13.0460-5954.2 колодки дисковые передние
Brembo 08.7352.10 диск тормозной задний 2 шт.
Febest 0576GER Поршень суппорта тормозного заднего 2 шт.
Hyundai / KIA MW023 43635A зажим тормозной системы 6 шт

.
TRW PFK 367 пластины направляющие торм колодок задние
TRW PFK 331 пластины направляющие торм колодок передние

По запчастям для Mazda 626: Колодки ATE, очень много положительных отзывов. Цена высока, но как оказалось в сравнении с теми же Bosch, последние и рядом не стоят. Передние накладки имеют шумоподавляющие пластины.


Смазка Niglube RX-2 от Subaru оказалась самая дешевая. Разработана специально для деталей суппортов, имеющих контакт с резиной. Используется официалами Subaru, Mitsubishi, Honda, Lexus. Основа полигликолевая. Мажутся поршни, резинки, пальцы. По консистенции почти как литол.



Тормозные диски Brembo. Хорошо себя зарекомендовали на передней оси, решил взять такие же. Провожу эксперимент — сейчас много есть дисков окрашенных, у которых цена в 5 раз дороже. Коррозия таким не грозит, ну кроме места контакта с колодками) Покрыл эти термостойкой краской с баллончика, типа серебрянки. Посмотрим на сколько хватит.


замена тормозных дисков Mazda 626

Тормозные поршни Febest. Не хотел сталкиваться с этой фирмой, но судя по отзывам, поршни юзать можно. Поршни с потрохами, поэтому заморочек с перестановкой внутренностей нет. К слову о поршнях, старые можно было и не менять, они оказались в хорошем состоянии. Так что кому надо, обращайтесь)


Зажимы KIAшные спасают своей копеечной ценой.

Направляющие TRW, самые доступные из заменителей. Прим. в комплекте задних не хватает двух пружин, это так по каталогу. Оставил две самые живые из старых.

От слов к делу. Начал с замены резины и передних суппортов. К слову, там с направляющими всё было в порядке. Даже зачищать не пришлось. Поменял смазку, пластины, и колодки. Старые накладки в очень хорошем состоянии, оставил их на прозапас.
Перешел к заду. Прикинув, что не управлюсь за оставшийся день, снял суппорта, заглушил шланг болтом и поехал домой.
Хочу сразу сказать, что даже без задних тормозов, передние ATE в сравнении с Bosch гораздо лучше оттормаживаются. Можете считать за рекламу.

На следующий день я зачистил суппорта корщеткой, очистил от грязи и приступил к разборке.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вращая шестигранником с торца, вынул поршень. На другом суппорте шестеренки под шестигранник не оказалось. Пришлось вращать сам поршень пассатижами.
Сняв поршень предстает такая картина.

замена тормозных дисков Mazda 626

Шток зафиксирован стопорным кольцом. Снимал его узкими плоскогубцами с подточенными концами, так как съемника нет. Сняв кольцо можно тянуть шток.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вот такая крипота. Второй, который клинил, оказался вообще сухим в каких черных ошметках.
После штока снимаем пружину с крюка ручника и вытаскиваем его на себя.

Уплотнение в хлам.

замена тормозных дисков Mazda 626

Зачистив суппорта корщеткой, решил пульнуть остатки краски от дисков. Цели тут не декоративные, а скорее функциональные, что бы мелкие частицы грязи случайно не попали при сборке. По опыту, долго краска на суппортах не держится, если их перед этим тщательно не очистить, например пескоструем, и не нанести стойкую краску, например порошковую.

замена тормозных дисков Mazda 626

Все элементы, отверстия, и посадочные места тщательно очистил. Использовал шуруповерт, сверло, материю, и мелкую наждачку. Где то в ручную. Кропотливая работа.



Все высушил, продул.

Сборка.
Набиваю внутрянку смазкой RX-2. Ставлю сальник крючка ручника, сам крючек, и пружину на место.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее дело за штоком. Шток мажем, одеваем уплотнительное кольцо, на торце наносим смазку, ставим туда толкатель и устанавливаем в центр цилиндра.
Фиксируем всё стопорной шайбой.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее мажем цилиндр, канавки, посадочные места пыльника, поршень. Сам пыльник я открыл и набил смазкой. Далее хитрый процесс. Я его как то описывал ранее. В общем, одеваем пыльник, распяряем его так, что бы конец пыльника выступал за поршень. Далее стараемся усадить пыльник в посадочное места цилиндра.

замена тормозных дисков Mazda 626

Нужна сноровка. Когда пыльник одет, можно крутануть его по кругу, таким образом проверить, что он везде сел в проточку. Далее можно вдавить поршень. Всё, теперь пыльник поджат поршнем, и уже не выйдет.
Далее закручиваем шестеренкой поршень до уровня пыльника.

замена тормозных дисков Mazda 626

Так как шестеренка у меня одна, решил сделать из неё ключ. Вклеил в свободный шестигранник.
Теперь можно регулировать зазор на обоих суппортах.


Напоследок полирнул пальцы.


Одел резинки направляющих, всё смазал, собрал в одну конструкцию.

замена тормозных дисков Mazda 626

Установка. Прокачка. Настройка.

замена тормозных дисков Mazda 626

Итог: пропало биение в педаль. По ощущениям, тормоза стали на 40% эффективнее. Тут заслуга прежде всего, полагаю, накладок и новых дисков. Крючки ручного тормоза поворачиваются без заеданий, схватывают одинаково сильно.

Замена тормозных дисков наMazda 626 выполнена

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.
Решение: заменить передние ступичные подшипники

Читайте также: