Ремонт заднего суппорта митсубиси кольт

Обновлено: 06.07.2024

Переборка задних суппортов

Прошу меня не пинать сильно за создание новой темы и если надо, то модераторы пусть перенесут отчет куда нужно.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Ничто не предвещало беды, но вот возвращаясь с дальней поездки, в 200 километрах от Москвы я услышал подозрительные звуки, доносящиеся от заднего колеса. Остановившись на обочине обнаружил, что колодки на заднем левом колесе сносились в «ноль», при том, что менял их 4 тысячи км назад. Причину и последствия можно увидеть в отчете о ремонте суппорта.
И так попорядку…
Что использовал:
ремкомплект заднего суппорта (купил у Шустова)
колодки advics (купил там же)
смазка силиконовая Liqui Moly Silicon Fett + смазка из комплекта
съемник стопорных колец с длинными прямыми губками
торцевая головка на 24
набор накидных ключей и головок
тормозная жидкость
растворитель
шприц и капельница для заполнения суппорта и прокачки тормозов (не подумайте чего неправильно)

Ну начали.
Подкладываем под передние колеса упоры, включаем первую передачу, предварительно, пока машина на земле, ослабляем гайки на колесе и ставим машину на домкрат. Снимаем колесо.


Откручиваем болт 1и 3 крепления суппорта и болт 2 верхней направляющей скобы суппорта. Так как я перебирал направляющие (верхнюю и нижнюю) с заменой пыльника на нижней два месяца назад, то болт 4 ,скрывающийся под крышкой на нижней направляющей мне откручивать не пришлось.


Вот ОНА, причина моих проблем. Порванный пыльник поршня, который во время замены 2 месяца назад не вызывал подозрений.
Продолжаем…


Отсоединяем трос ручника, сняв стопор и вытащив его через прорезь в упоре троса ручника. Хотя эту операцию можно проделать с самого начала, до снятия суппорта.



Заранее готовим заглушку для тормозного шланга. Я соорудил конструкцию из подручных резиновых прокладок, валявшихся в ящике. Ездить с такой конструкцией нельзя, но тормозная жидкость не вытечет. Откручиваем болт крепления тормозного шланга и монтируем заглушку.



Вот что осталось от колодок и собственно причина ремонта
И так суппорт снят и мы приступаем к его разбору.


Снимаем возвратную пружину рычага ручника и откручиваем упор троса ручника.


Воздействием на рычаг привода ручника выталкиваем поршень наружу. Так как пыльнику пришел конец, то церемониться с ним я не стал.


Если Вы все-таки пытаетесь сохранить пыльник, то Вам необходимо аккуратно извлечь стопорное кольцо пыльника. Я же просто подковырнул его ножом и выкинул в мусор.

Тормозной суппорт задних колес — снятие и установка

При замене тормозных дисков должны заменяться и тормозные колодки.

Снятие

Замаркируйте краской положение колесного диска на ступице колеса.

Переднюю часть автомобиля установите на козлы.

Полностью отпустите ручной тормоз и отсоедините трос ручного тормоза от тормозного суппорта.

Снимите тормозной суппорт и с установленными тормозными колодками подвесьте проволокой на кузове, не допуская натяга или перекручивания тормозного шланга.

Для полного снятия суппорта отсоедините тормозной шланг, открутив накидную гайку и удерживая шестигранник на тормозном шланге. Затем, отжав зажим держателя тормозного шланга, выньте тормозной шланг из держателя.


Установка

Целесообразно производить одновременную замену тормозных дисков на одной оси.

Проверьте момент страгивания подшипника закрепив один конец шнура к шпилькам ступицы, а к другому подсоединив пружинные весы; тяните под углом 90° к шпилькам до начала вращения ступицы.

Крепежные болты суппорта затяните с усилием 60 Нм.

Вставьте тормозной шланг, если он снимался, в держатель и закрепите зажимом. Закрутите накидную гайку тормозной трубки с усилием около 15 Нм.

Удалите воздух из тормозной системы, если она открывалась.

Открутите колесные гайки.

Подсоедините трос ручного тормоза.

Измерьте момент страгивания при установленных тормозных колодках.

Включив двигатель, оставьте работать на холостом ходу Коробку передач установите в нейтраль.

Удерживайте нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза.

Прокрутите ступицу колеса на 10 оборотов вперед.

Измерьте момент страгивания ступицы колеса. Если разница между измеренным значением и моментом страгивания, измеренным со снятыми тормозными колодками, превышает требуемое значение при вентилируемом тормозном диске 70 Н, разберите и отремонтируйте тормозной суппорт.

Поставьте колеса в соответствии со сделанными метками, вверните гайки колес Опустите автомобиль и затяните гайки перекрестно.

4. Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.


4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие половинки суппорта вместе (А) - открутите крепежные болты суппорта (В) и снимите суппорт с автомобиля

5. Открутите два болта, крепящие половинки суппорта вместе ( 4.5 ). Открутите два крепежных болта и снимите суппорт с автомобиля.

Все остальные модели суппортов


4.6 Открутите болт соединения банджо (указан стрелкой) на моделях с таким соединением

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте конец шланга ( 4.6 ).

7. Открутите крепежные болты суппорта и снимите его.

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта спиртом или чистящей жидкостью для тормозов.


4.9а Зажмите суппорт Sumitomo в тисках, открутите болты, крепящие внутреннюю и внешнюю половинки суппорта вместе и разделите их


4.9б Внутреннюю часть суппорта сейчас можно снять с кронштейна

9. При переборке суппорта Sumitomo открутите два болта, крепящие половинки суппорта вместе, затем разделите их ( 4.9а ). Затем снимите кронштейн ( 4.9б ).

10. Для извлечения поршня из суппорта:


4.10а На суппортах Sumitomo положите суппорт поршнем вниз и выдавите поршень сжатым воздухом

а) На суппортах Sumitomo положите суппорт стороной с поршнем вниз на рабочий стол и выдавите поршень при помощи сжатого воздуха ( 4.10а ).


4.10б На суппортах всех остальных моделей, установите в суппорт кусок дерева

б) На суппортах всех остальных моделей, установите в суппорт деревянный блок или тряпки ( 4.10б ), затем выдавите поршень при помощи сжатого воздуха.


4.11 Снимите пылезащитный чехол

11. Снимите пылезащитный чехол ( 4.11 ).


4.12 Снимите уплотнение поршня с канавки в цилиндре

12. Снимите уплотнение поршня с канавки в цилиндре ( 4.12 ).


4.13 Выкрутите выпускной винт

13. Выкрутите выпускной винт. На суппортах Sumitomo снимите втулку пальца с кронштейна суппорта ( 4.13 ). На всех остальных моделях снимите чехлы и втулки.

14. Очистите остальные элементы спиртом или чистящей жидкостью тормозов, затем высушите их.

15. Осмотрите поршень на наличие царапин или зазубрин и замените его, если они присутствуют.

16. Осмотрите цилиндр на наличие царапин, зазубрин или коррозии.

17. Смажьте цилиндр чистой тормозной жидкостью, смажьте новое уплотнение поршня силиконовой смазкой или тормозной жидкостью и установите уплотнение в цилиндр.


4.18а На суппортах, где для крепления пылезащитного чехла используется крепежное кольцо, смажьте поршень тормозной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр и вдавите его вглубь цилиндра


4.18б Установите чехол сверху поршня.


4.18в . затем установите новое крепежное кольцо

18. На суппортах, где для крепления пылезащитного чехла используется крепежное кольцо, смажьте поршень тормозной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр и вдавите его вглубь цилиндра ( 4.18а ). Смажьте канавку на поршне силиконовой смазкой, затем установите пылезащитный чехол и крепежное кольцо ( 4.18б и 4.18в ).


4.19а На моделях без крепежного кольца чехла, установите чехол на нижнюю часть поршня.


4.19б . затем установите кромку чехла в верхнюю канавку в цилиндре и опустите поршень i цилиндр

19. На остальных суппортах смажьте поршень и края чехла поршня силиконовой смазкой, затем установите чехол на нижний край поршня ( 4.19а ). Установите поршень и чехол в цилиндр и установите чехол в канавку в цилиндре ( 4.19б ). Затем опустите поршень вглубь цилиндра.


4.20 На суппортах Sumitomo смажьте пальцы кронштейна силиконовой смазкой, установите внутреннюю половинку суппорта на кронштейн

20. На суппорте Sumitomo смажьте силиконовой смазкой пальцы кронштейна суппорта и установите кронштейн на внутреннюю половинку суппорта ( 4.20 ).

Сложите половинки суппорта, установите болты и затяните их до требуемого момента затяжки.


4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

Со стороны втулки

Со стороны пальца

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт ( 4.21 ).

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

Colt Ralliart Club Russia

Самый бюджетный вариант,это двухпоршневые суппорта от других моделей Митсубиси!
Болтон подходят суппорта Митсубиси с разлетом ушей 130мм
Галант дорестаил VR4
Митсубиси FTO DE3A кузов
Аутлендер XL
Lancer X Ralliart
Grandis
Эти суппорта становятся на диск тормозной 295мм например от Галанта VR4 нужно всего лишь перебить разболтовку на координатном станке, максимально в диск R16 помещается тормозной диск 300мм

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ТОРМОЗОВ ОТ Галант VR4 на Ralliart Version R
https://www.drive2.ru/l/4337635/

Суппорта от турботрека тоже имеют 2 поршня и правильные уши,но как объяснял Кук, у них скоба ниже,и соответственно они ставятся на более маленький тормозной диск. Этот вариант может устроить тех,кто желает ездить на 15х колесах,поскольку на сток тормоза R15 налазят.

Существуют примеры установки через переходники четырехпоршневых тормозов от Митсубиси GTO суппорта Сумимото,ниссан скайлайн имеет такие же тормоза и думаю они еще могут где-то встречатся,японцы часто ставят именно их на Ралики!

Так же возможна установка Brembo BMW E38.
И мазда RX7 имеет вполне компактный размер 4х поршневого суппорта,видел не мало примеров установки их на Дайхатсу ЮРВ в R15 колеса,с достаточно средними параметрами.

Большой проблемой всех 4х поршневых суппортов является подбор дисков. Мало колес способны принять эти суппорта,либо необходимо использовать жирные проставки.

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

суппорта в сборе MR370775 / MR370776
скоба под тормозные диски 294мм MR307282 (влезет только под 16 колеса) уши 130мм
с любого галанта или легнума VR-4 дорестайл 1996-1998 Япония (EC5A/EC5W VR-4)
OUTLANDER CU2W 2000 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
OUTLANDER CU5W 2400 MIVEC 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
колодки оригинал - MR389549 / MZ690349 (MN116923 - шли на ауты, но заменитель один фиг - MZ690349)
диски - MR128659 (для аута MR205215 - но аналог все равно - MR128659)
номер установочных пластин для колодок в скобу MMR389599

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Тормозные суппорта от турботрека CU2W тоже становятся нам болт-он , но они рассчитаны на диск диаметром 276 мм.
При этом стоковые тормозные диски на Version R 281 мм, поэтому смысла ставить 2х поршневые тормоза на диск меньшего размера не вижу.
Конечно чувствительность при этом повысится, но и перегреватся они будут быстрее.
Диаметр тормозных дисков от vr4 294 мм.

На данный момент у меня стоят суппорта и тормозные диски от vr4, но при текущей мощности их реально не хватает , пару торможений и их нет.

18 минуту назад, ArniGT сказал:

От Outlander-а болт он идут? без всяких переделок? на мои диски пойдут? сток 2006г

Нет, на стоковые тормозные диски от Version R не подойдут.

Только на диски соответствующего размера 294мм

Замена тормозов на более производительные

Судя по каталогу, суппорта эти MR370775 / MR370776 дохрена куда ставились:

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

1. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

Суппорты Sumitomo

3. Снимите тормозные накладки с суппорта.

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt

4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

Со стороны втулки

Со стороны пальца

Узко Широко

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт (4.21).

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

24. Прокачайте тормоза.

25. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

26. Выжмите педаль тормоза несколько раз.

Видео про "Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка" для Mitsubishi Colt

Простая сборка суппорта Mitsubishi Outlander (Lancer GTS, Ralliart) Передний суппорт: переборка и смазка направляющих Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Ремонт своими руками. Ремонт заднего суппорта Mitsubishi Carisma


Диагностируется всё просто — сначала пропадают тормоза, чувствуешь, что автомобиль тормозит только после второго-третьего качка педали, затем жидкость в бачке понемногу уходит. Загнав машину на смотровую яму, или поддомкратив заднюю часть, можно заметить, на одном из суппортов, именно со стороны механизма стояночного тормоза, свежее мокрое пятно. Бывает, течёт не сальник, а из-под поршня суппорта, тогда лицевая часть суппорта и диск будет мокрый. В любом случае нужно его разбирать и менять все манжеты и сальники, чтобы в дальнейшем что-нибудь другое не потекло. Нашли какой суппорт бежит — идём за ремкомплектом и принимаемся за работу.


Для работы стоит обзавестись съёмником стопорных колец, желательно с длинными усиками, так как стопор будет стоять глубоко в цилиндре суппорта. И ещё понадобится приспособление для вкручивания поршня. Если такого инструмента нет, можно попробовать воспользоваться разводными пассатижами.




Что мы делаем? Снимаем колесо и теперь нужно полностью снять суппорт. Сначала, я советую вам сразу отсоединить трос ручника, иначе, когда снимите суппорт, будет неудобно. Принцип снятия, подобен как на барабанных колодках: тоже проушина, за которую цепляется трос, который вы оттягиваете и выводите из зацепления. Дальше отсоединяем суппорт от тормозной магистрали. Проще всего выкрутить штуцер крепления шланга к суппорту и потом аккуратно его пережать, чтобы не убежала тормозуха. Можно также подобрать под проушину шланга болт, который будет плотно в неё входить и притянуть с обратной стороны гайкой, так, чтобы перекрыть отверстие внутри. Либо, если не хотите рисковать со шлангом, открутите штуцер соединения шланги с трубкой. Главное заранее очистите штуцер от грязи и замочите жидким ключом, WD-40 или тормозухой. Пытайтесь сорвать с места штуцер рожковым ключом на 11. Стяжным ключом для подобных соединений воспользоваться не выйдет, так как он на 10. Сорвав штуцер, попробуйте его закрутить обратно и немного открутить, чтобы его немного разработать. Со временем штуцер прикипает к трубке и трубку можно очень легко свернуть.


Теперь откручиваем болты крепления суппорта к цапфе и снимаем его. Развести колодки заранее не выйдет, потому что поршень нужно только вкручивать, так что, если у вас на тормозном диске есть фаска от выработки — будет непросто. Не стесняйтесь аккуратно помочь молотком сняться суппорту. Возможно, фаска будет слишком большая и помогая молотком, можно испортить фередо колодок. Чтобы выйти из этой ситуации, берём хороший напильник и снимаем фаску чётко по длине колодки с одной и другой стороны, прокручиваем диск спиленной стороной под колодки и снимаем суппорт. Всё, он у нас в руках.

Устанавливаете суппорт в теса или кладёте на стол обратной стороной к вам. Откручиваете центральный болт крепления рычага троса ручника, снимаете его.



Затем, биткой TORX откручиваете кронштейн и тоже снимаете его.



У вас открылся доступ к наружному сальнику. Его можно попробовать ковырнуть и достать, если не получится, то сняв механизм ручника, при разборке суппорта, сальник можно выбить наставкой с внутренней стороны цилиндра. Запоминайте, что где и как стоит! Сделайте фото, чтобы ничего не перепутать, потому что поставите неправильно — будет работать неправильно и потом всё разбирать и собирать заново.

Приспособлением или разводными пассатижами выкручиваете поршень до конца и вынимаете. Хочу отметить, что на задней левой стороне у поршня правосторонняя резьба, а у заднего правого — левосторонняя. Со снятого поршня снимаете пыльник, очищаете поршень от следов ржавчины (если есть) обыкновенной губкой и желательно мягкой стороной, чтобы не оставлять задиров, которые испортят манжету. Можно также воспользоваться шерстью и по надобности отмыть поршень в бензине. Солярку использовать не советую, потому что она жирная. Пока откладываем поршень. В самом верху цилиндра суппорта, вы увидите манжету, которую нужно аккуратно достать и установить новую, заранее смазав её тормозной жидкостью.


В глубине цилиндра, вы увидите стопорное кольцо, которое снимается и вытягивается механизм ручника.


Со штока снимаете манжету и, если у вас не получилось снять наружный сальник, как я говорил, его можно выбить наставкой с обратной стороны цилиндра. Также проделываем со втулкой.



Разобранный суппорт вместе с механизмом ручника отмываете и очищаете от ржавчины и других отложений. Берем поршень, поворачиваем его внутренней полостью к себе. В полости снимается стопорное кольцо, и все внутренности раскладываются в последовательности как стояли ранее. Всё тщательно очищаем.



Меняем оставшиеся манжеты и собираем поршень. Будет очень неудобно ставить стопорное кольцо, так как нужно в этот момент сжать пружину внутри поршня.




Осталось заменить пыльники направляющих скобы, поставить колодки и надеть суппорт на тормозной диск. Соединяете суппорт с тормозной магистралью (прикручиваете или штуцер трубки к шлангу), прокачиваете тормоза и всё готово!

Тормозная система

Технические характеристики 1. Общее описание 2. Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 3. Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 4. Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 5. Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 6. Тормозные .

Технические характеристики

Тип тормозной жидкости См. Главу 1 Зазор между толкателем сервоусилителя и поршнем главного цилиндра Precis (1989 и раньше) 0,40-0,80 мм Precis (1990 и позже) 0 при разрежении в 500 мм ртутного столба Galant (1988 и раньше) 1,5-1,9 мм Galant (1989 и позже) .

Общее описание

На всех автомобилях, описываемых в этом Руководстве, установлены гидравлические тормоза. Передние тормоза являются дисковыми, а задние могут быть дисковыми или барабанными. Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из двух диагонально-разделенных контуров. Клапан ограничения давле.

Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание

Система АБС предназначена для сохранения управляемости автомобиля и оптимального торможения при резком нажатии на педаль тормоза на любых дорожных покрытиях. Элементы системы АБС Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из главного цилиндра, электрического насоса и аккумулятора, си.


Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена

Внимание! Тормозные накладки необходимо заменять на обоих передних или задних колесах одновременно Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных накладок, содержит асбест, которые опасен для здоровья Не вдыхайте ее 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка 2. Поставьте автомобиль на ручной.


Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка

Снятие 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка. 2. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Суппорты Sumitomo 3. Снимите тормозные накладки с суппорта. 4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец. 4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие .


Тормозной диск - осмотр, снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 5.2 Подвесьте суппорт на отрезке проволоки 2. Снимите суппорт тормоза, накладки и кронштейн суппорта ( 5.2). Осмотр 3. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если царапины глубже 0,38 мм - диск необходимо за.


Тормозные колодки барабанных тормозов - замена

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины. 1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса. 2. Снимите автомобил.


Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка

Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Снимите тормозные колодки. 3. Очистите колесный цилиндр и область вокруг него. 6. Снимите колесный цилиндр со щитка тормоза и закройте конец тормозной трубки. Переборка 7.4 Открутите соединение тормозной трубки, затем откр.


Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе. 2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка. 3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения. 8.4 Открутите га.

14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза

Разборка
Для разборки суппорта заднего дискового тормоза последовательно выполните следующие операции.

Рис. 14.38. Суппорт заднего дискового тормоза: 1 – возвратная пружина; 2 – рычаг стояночного тормоза; 3 – пыльник рычага; 4 – рычаг штока; 5 – нижний направляющий палец (26 Н•м); 6 – втулка нижнего направляющего пальца; 7 – корпус суппорта; 8 – пыльник нижнего направляющего пальца; 9 – регулирующий шток; 10 – ограничитель; 11 – пластина ограничителя; 12 – возвратная пружина; 13 – корпус пружины; 14 – стопорное кольцо; 15 – кольцо пыльника поршня; 16 – пыльник поршня; 17 – поршень в сборе; 18 – уплотнительное кольцо поршня; 19 – кольцевая прокладка; 20 – соединительная тяга; 21 – пыльник верхнего направляющего пальца; 22 – штуцер для прокачки (7,8 Н•м); 23 – скоба суппорта (в сборе с тормозными колодками, направляющими колодок и прокладкой); 24 – наружная прокладка; 25 – направляющая колодок; 26 – тормозная колодка в сборе; 27 – тормозная колодка с индикатором износа в сборе; 28 – верхний направляющий палец (26 Н•м); 29 – втулка верхнего направляющего пальца; 30 – скоба суппорта

1. Отверните нижний направляющий палец 5 (рис. 14.38).
2. Поднимите вверх скобу 23 суппорта (в сборе с тормозными колодками, направляющими колодок и прокладкой).
3. Снимите втулку 6 нижнего направляющего пальца.
4. Снимите пыльник 8 нижнего направляющего пальца.
5. Снимите пыльник 21 верхнего направляющего пальца.
6. Снимите кольцо 15 пыльника поршня.
7. Снимите пыльник 16 поршня.

Рис. 14.39. Использование специального инструмента МВ990652 (1) для выворачивания поршня из корпуса суппорта

8. При помощи специального инструмента выверните поршень из корпуса суппорта (рис. 14.39).
9. Пальцем выньте уплотнительное кольцо.

10. Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

Рис. 14.40. Снятие стопорного кольца: 1 – корпус пружины; 2 – стальная трубка; 3 – пружинное стопорное кольцо

11. Используя стальную трубку диаметром 19 мм, прижмите корпус пружины к корпусу суппорта так, как показано на рис. 14.40, и при помощи специального инструмента снимите стопорное кольцо.
12. Извлеките корпус пружины 13 (см. рис. 14.38).
13. Извлеките возвратную пружину 12.
14. Снимите пластину 11 ограничителя.
15. Снимите ограничитель 10.
16. Снимите регулирующий шток 9.
17. Снимите соединительную тягу 20.
18. Снимите кольцевую прокладку 19.
19. Снимите рычаг 4 штока.
20. Снимите пыльник 3 рычага.
21. Снимите рычаг 2 стояночного тормоза.
22. Снимите возвратную пружину 1.
23. Вывинтите штуцер 22 для прокачки.
24. Снимите корпус 7 суппорта.
25. Снимите наружную прокладку 24.
26. Снимите тормозную колодку 26 в сборе.
27. Снимите тормозную колодку 27 с индикатором износа в сборе.
28. Снимите направляющую колодок 25.
29. Вывинтите верхний направляющий палец 28.
30. Извлеките втулку 29 верхнего направляющего пальца.
31. Снимите скобу 30 суппорта.

Проверка
1. Проверьте тормозной цилиндр на отсутствие износа, повреждений или ржавчины.
2. Проверьте поверхность поршня на отсутствие износа, повреждений или ржавчины.
3. Проверьте корпус суппорта и втулки на отсутствие износа.
4. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие повреждений или замасливания, а также металлические основы колодок на отсутствие повреждений.

Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего

Рис. 14.41. Места (а) нанесения смазки из ремонтного комплекта на детали суппорта

1. При сборке суппорта заднего дискового тормоза нанесите смазку из ремонтного комплекта на поверхности, показанные на рис. 14.41.

2. Используя стальную трубку диаметром около 19 мм и специальный инструмент, которые были использованы при разборке, установите стопорное кольцо на место.

Рис. 14.42. Использование специального инструмента для установки поршня в сборе: 1 – канавки ограничителя; 2 – выступ; 3 – специальный инструмент МВ990652

3. Используя специальный инструмент МВ990652 3 (рис. 14.42), установите поршень в корпус суппорта.

Выступы задней части тормозных колодок должны располагаться в канавках поршня.

Ремонт заднего тормозного суппорта Mitsubishi Colt в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Mitsubishi Colt - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Mitsubishi Colt в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Colt.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Colt распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Colt

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Colt позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: