Замена прокладки клапанной крышки bmw n52b30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52, Remont BMW

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Снимаем декоративную накладку клапанной крышки замена прокладки клапанной крышки bmw n52. Вытаскиваем катушки 8. Отсоединяем разъемы от форсунок просто оттягиваем всю коробочку с разъемами вверх 9. Отсоединяем три разъема с датчиков расположенных спереди. Провода выходят из коробки от форсунок Отщелкиваем пластмаску со жгутом катушек от клапанной крышки. Откручиваем две гайки с массами. Отводим все это добро.

Замена прокладки клапанной крышки BMW N52

Крышка освободилась, но это не. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52

Периодически потряхивая их! Можно так же замочить их в Винсе, потом достать из замена прокладки клапанной крышки bmw n52 из банки обязательно! Полярность роли не играет, как показала практика!

И снова опустить в Винс полежать! И так пару раз!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Можно ставить их назад! Не перепутайте фишки!

Далее идут сеточки этого узла! Они закручены под углом! Слева мотора, внизу, ближе к началу к Вам, если стоите и смотрите под капот!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Сеточки — это спец. И не потеряйте их внутрь моторного отсека! Сеточки чистим карблинером и все! Можно посмотреть их на просвет!

Их тяжело увидеть, нужно зеркальце чаще всего! Когда будете закручивать — ох, не уроните их! После сборки всего вышесказанного, после установки клапанной крышки на место, запускаете мотор! Замена прокладки клапанной крышки bmw n52 прогреться и можно погазовать, чтобы посмотреть ни от куда ли не давит! Надеюсь не будет! Лучше поменять масло на новое чистое после всей процедуры!

Бывает так, что требуется сброс коррекции Vanos! Бывает такая проблема, что механизмы Ванос все же умирают, хоть и выглядят чистыми и. Здесь поможет только их замена с донора!

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Моторный детектив: как потерять 50 тысяч из-за одного болта

Жизнь иногда подкидывает интересные и очень неожиданные сюжеты, что называется, на ровном месте – и сегодня мы расскажем один из таких. Казалось бы, какими проблемами может обернуться такая рутинная процедура как замена свечей зажигания? Причем не на каком-нибудь хитром оппозите, а на вполне себе классическом рядном атмосфернике. Как оказалось, всё возможно: жизнь прекрасна и удивительна, но иногда – только удивительна.

Д исклеймер от редакции. Мы уже неоднократно рассказывали о том, что современные моторы имеют серьезную термическую нагрузку даже в заводском исполнении, а перевод стандартного двигателя с бензина на газ делает ее еще выше. Потому установка газового оборудования на относительно свежий автомобиль BMW видится нам практически самоубийственной. Тем не менее, проблемой в этом конкретном случае стал не перегрев, и даже не ГБО как таковое.

А началось все, тем не менее, с того, что владелец 7-летнего BMW X3 E83 решил перевести автомобиль на газ, установив одну из самых дорогих версий ГБО, работающего на пропан-бутане. Мотивация решения проста – в Украине, где проживает владелец «бумера», стоимость бензина в рублях уже давно перевалила за 60, а средняя зарплата при этом ненамного превышает 15 000 рублей. Вот и получалось, что при среднем расходе топлива в 15-16 литров (а меньше 272-сильный кроссовер «ест» редко) на заправках приходилось постоянно оставлять солидную сумму. Выходом из положения казался переход на газ – и именно за этим владелец обратился в региональный сервис по установке и настройке газобаллонного оборудования.

BMW X3 двигатель

BMW X3 двигатель

Трёхлитровый бензиновый двигатель N52B30 в городском цикле потребляет около 16 литров на 100 километров

Сказано – сделано. Установка оборудования прошла без особых проблем. Однако вскоре выяснилось, что при работе на газе на холостых оборотах двигатель нечасто, но регулярно подергивается, причем проявлялась проблема только в жару (свыше +25 °С) и на стоящем автомобиле. Владелец машины с таким «спецэффектом» смириться не смог и решил его устранить, обратившись в сервис, где монтировали ГБО.

«Газовщик» сходу отверг версию о перегреве какой-то форсунки и уверенно «приговорил» свечи зажигания – дескать, “NGK для газа не подходят, а вот иридиевые Denso решат проблему”. Доверившись мнению специалиста, хозяин машины заказал и установил указанные свечи зажигания в официальном, но не профильном «дружественном» сервисе – том, где его BMW обслуживается не первый год.

Тривиальная, в общем-то, процедура заняла у механика около часа.

А дальше началось самое интересное – прямо перед автосалоном кроссовер впервые за семь лет эксплуатации заглох. После запуска мотора уже опаздывающий владелец уехал по своим делам. И почти сразу же в этой поездке двигатель… «запятерил», время от времени пытаясь работать вообще на четырёх цилиндрах!

Созвонившись с сервисменами, владелец машины договорился об установке старых свечей обратно, посчитав свежеустановленные Denso бракованными или вообще контрафактными. Увы, по ряду причин сделать это получилось не на том СТО, где их ставили, а уже у «газовщиков». Однако «шаг назад» проблему тоже не решил – теперь BMW на любом топливе отказывался работать ровно, а холостые изрядно «плавали». Отчаявшись, владелец решил немного прохватить по трассе, и тут его ждал новый сюрприз: в салоне отчетливо запахло горелым маслом.

Потихоньку добравшись домой, обескураженный хозяин просто поставил еще недавно исправный автомобиль в гараж. «Заболевший» BMW он решил отвезти на диагностику к «официалам» – и на сей раз в самый что ни на есть официальный дилерский центр BMW, смирившись с неизбежной потерей времени и дополнительных денег. А вот перед началом следующего абзаца, где будет озвучена разгадка, мы предлагаем вам отвлечься и попытаться самостоятельно угадать, что могло стать причиной этих проблем в BMW X3 с двигателем N52B30.

Внимание, правильный ответ

Результат диагностики, мягко говоря, удивил: потребовалась замена… клапанной крышки! В ней во время осмотра двигателя обнаружилось «вентиляционное отверстие», через которое попадал «неучтённый» воздух, что и приводило к перебоям в работе двигателя.

BMW X3 клапанная крышка

Дорогое удовольствие: замена свечей зажигания стоила в итоге около 50 000 рублей

BMW X3 клапанная крышка

BMW X3 клапанная крышка

Декоративная «плита» крепится к клапанной крышке через такие закладные шайбы с резьбой

Все моменты при затяжке соединений в двигателе BMW строго регламентированы, о чем напоминает инструкция прямо на крышке

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

Замена прокладки клапанной крышки n52b30

Во избежание электрохимической коррозии нельзя использовать стальные болты.

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.

После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.

Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской.

Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) .


Необходимые подготовительные операции:

Снять звукоизоляционный кожух.

Снять стержневые катушки зажигания.

Освободить жгут проводов насос-форсунок из зажимов.

Снять коробку воздухопритока .


Расфиксировать и отсоединить шланг (1) вентиляции блок-картера.

При необходимости оттянуть держатель щитка (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть болты (3).

Снять сервопривод (4) в направлении, указанном стрелкой.

При наличии отвернуть гайки (5).

При наличии снять клапан (6) добавочного воздуха.

Что же Вам еще рассказать… Хм!
Ладно, хоть пишу и с телефона, нужно же рассказать! Длинная портянка будет!

Ну давайте про такой трудоемкий и требующий внимания процесс, как замена всех прокладок на клапанной крышке 2,5 литрового мотора BMW n52b25!
Что нам потребуется:
1. "Набор ключей" (с трещетками, с карданчиками и т.д) + головки TORX!
2. Динамометрический ключ!
3. Профильная прокладка клапанной крышки в комплекте идет с прокладками свечных колодцев!
4. Прокладка механизма Valvatronic!
5. Прокладка датчика эксцентрикового вала!
6. Балона 2 или 3 карбклинера синтетического (типа Hi-Gear)!
7. Зеркальце выдвижное (чтобы посмотреть хорошо ли легла прокладка)!
8. Тряпочки безворсистые для протирки и т.д!
*9. Если версия мотора n52 старая (до 07 года), то понадобится комплект алюминиевых болтов (рекомендована официалами их замена при снятии/установки клапанной крышки)!

Крышку сходите помыть на автомойку керхером и химией, чтобы убрать все отложения!
У Меня, кстати, крышка и узлы под ней были в хорошем состоянии!

Далее фото! 🙂 Откручивать там много всего!
Некоторые опасные моменты:
1. Акуратно снимаем трубку с патрубка вентиляции картерных газов (КВКГ)! Если отломаете, то прилипнете на 17-30 тыс., т.к. придется менять всю клапанную крышку, т.к. КВКГ впаян в нее в этой версии мотора!
2. При снятии Вальватроника нужно откручивать оба болта поочередно равномерно! Т.к. механизм отскочит (отстрельнет) немного при откручивании! Ронять его нельзя! Ни в коем случае!
3. Не потеряйте алюминиевые болты от клапанной крышки, когда будете мыть ее или носить! 1400р комплект болтов, по одному не продают! Либо искать на разборках…
4. При снятии топливной рейки с фишек форсунок, снимайте защелки очень акуратно! Легко сломать/"потерять" их при снятии! А вот одевается совсем легко — просто защелкиваются!
5. Не отломайте ничего, не тяните с силой и не прикладывайте чрезмерное усилие! Акуратно все нужно!
6. Ах, да! Динамометрический ключ нужен для того, чтобы закрутить болты на крышке с усилием 7 (по регламенту), но по опыту нужно закрутить с усилием 9, т.к. при 7 возможны будут потом подтеки!
7. Все, что Вы делаете сами — Вы делаете на свой собственный страх и риск! Никто кроме Вас не ответит за те или иные косяки! Помните это и старайтесь делать все очень трепетно к Вашей же машине!
Крышку достать тяжело — все мешает! Придется многое разобрать/снять! При установки скорее всего выпадет профильная прокладка и не раз, поправляйте всегда ее и проверяйте! Не делайте на авось!

Про VANOS!
1. Ключи все тот же набор (можно без головок TORX)!
2. Карбклинер один или два синтетический (типа Hi-Gear)!
3. Тряпочки безворсистые!

С Ваносами все проще!
Нужно хорошенько все отбить вокруг них карбклинером!
Отключаем после чистки фишки с них и НЕ ЗАБЫВАЕМ какая шла куда! Или пометьте их!
Далее берем головку на 10 (кажется так, забыл уже) и откручиваем их поочереди!
Достаем и акуратно все промакиваем тряпочкой от масла внутри посадочного места!
Берем эти ВАНОСы (если были ошибки по ним, запомните где какой был, чтобы потом можно было поменять их местами и проверить тот или иной на работу) и трясем их легко — должен быть характерный звук типа щелканья — это значит клапана скорее всего еще вполне рабочие!
Теперь берем карбклинер и начинаем их промывать везде где только можно и хорошенько!
Периодически потряхивая их! Можно так же замочить их в Винсе, потом достать из жидкости из банки (обязательно!) и подключить (касанием на 1-0,5 сек) к 12в! Полярность роли не играет, как показала практика! И снова опустить в Винс полежать! И так пару раз!
Когда все электромагнитные клапана Ванос отмыли отчистили и они СУХИЕ! Можно ставить их назад! Не перепутайте фишки!

После сборки всего вышесказанного, после установки клапанной крышки на место, запускаете мотор!
Даете прогреться и можно погазовать, чтобы посмотреть ни от куда ли не давит! Надеюсь не будет!
Лучше поменять масло на новое чистое после всей процедуры!
Бывает так, что требуется сброс коррекции Vanos! Делается в Рейнголде (ISTA) через Сервисные функции блока DME!

Бывает такая проблема, что механизмы Ванос все же умирают, хоть и выглядят чистыми и т.д!
Здесь поможет только их замена с донора! Или покупка новых клапанов Vanos!
Проявляется это так: собрали клапанную крышку, все поставили на место, проверили уровень масла (должен быть полный) и все вроде хорошо! НО! Машина троит, как ненормальная или вообще еле-еле заводится и глохнет! Что ж… Подключаем компьютер и смотрим что к Нас там показывает!
Если видны такие проблемы как "Электромагнитный клапан Vanos" и при этом появилось "Коленвал — Распредвал ошибка опорные значения", то идем и ставим новые Vanos клапана! Делаем сброс коррекции (хотя и без него заведется и будет нормально все) и радуемся жизни без троения и дерганья!

Это одни из нескольких возможных причин троения колбасинь дерганья и шатания именно на холостых!

Разные фото в процессе дальше! С подтеками в начале и т.д. и после отжаривания на оборотах для проверки новых прокладочек! 😉 Все идеально! Ничего нигде не потеет даже!
Стоимость процедуры в сервисе порядка 10 тыс!

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)




3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.































8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Замена мембраны КВКГ двигатель-n52.

Если кто то имеет опыт по замене мембраны КВКГ, подскажите пожалуйста что еще попутно можно или нужно менять по мимо прокладки под масленную крышку с самой мембраны, и может есть какие то нюансы которые лучше знать перед началом проведения данного обряда:)?

Буду очень благодарен и если нужно то могу сделать подробный фото отчет!

Добавлено: 12.01.2016 01:17

Много информации нашел по моторам N52n, N52k. у меня мотор N52b30. вот интересно, они идентичны в плане КВКГ или нет.

Неужели и правда все находится в крышке и отдельно не продается в оригинале .

8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Если кто то, что то знает, подскажите please.

Вот что нашел, это не клапан?

Спасибо большое за информацию! Вот только подробная расшифровка совсем сбила меня с пути истинного. там вообще в самом верху написано что у меня двигатель N52N, а в подробном описании N52K. может кто нибудь понимает что происходит? :)

Успокойся Майк, по сути это одно и то же. По ЕТК (каталог запчастей) есть двигатель N52N, а по TIS (сервисная информация) N52K.

Ну все, вроде разобрался, все понятно. вот только один нюанс остался. при сборке, есть такие моменты как - "После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места" . Это можно сделать самому без спец оборудования или необходимо приобретать что то.

Нет Майк, к сожалению без спец программ это невозможно. Если будешь снимать эти системы готовься к одоптациям, а если будешь менять не снимая клапанной крышки, именно саму мембрану (читай - резинку) то вроде ничего не надо (ведь все системы остаются не тронутыми).

Конечно не снимая буду делать если это возможно. Хотя почему нет. ее видно сверху. буду пробовать где-то через недельку - полторы, как найду мембрану. отпишусь обязательно.

Будь осторожен, удачи. Ждём фотоотчёта!

Вчера менял мембрану в крышке,двиг N52B30AF.Mike040,если у тебя на клапан КВГК не подходит тонкий шланг,а на штуцере стоит колпачек,заменой мембраны можешь не заморачиваться.Внутри клапан ВСЕГДА находится в открытом состоянии и выходу картерных газов ничего не препятствует.

Если возникнет желание поменять клапан,есть некоторые моменты.Для снятия крышки нужно разобрать пластиковый короб,в котором проходят 2 жгута проводки,снять кронштейн в левом дальнем углу крышки над клапаном КВГК.,вытащить болты со втулками.В дальнем левом углу втулка овальная,переднем правом немного больше диаметром,чем остальные.

Клапан тщательно прогрел пром. феном и аккуратно вскрыл отверткой.приклеил на суперклей,снаружи шов замазал герметиком.

При установке приклеил прокладки клапанной крышки на суперклей в нескольких точках,т.к. на месте её заправлять не очень удобно.

Мембрану покупал на Vanos- Bmw

здесь про valvetronic

Ответ на комментарий № 18 пользователя Kamchadal :

Ссыль битая ,а как хотелось почитать

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Всё работает, только через поисковик, Kamchadal вставлять ссылка нужно с использованием ВВ-кодов (они внизу), это очень просто: нажимаешь на соответствующий ВВ-код и по середине, между двумя квадратными скобками вставляешь свою ссылку.

Почему давит масло из-под клапанной крышки?

Привет всем!
Летом сильно давило масло из-под клапанной крышки. Давило сильно, т.к. при оборотах больше 3000 видимо так фигарило, что даже капало вниз на коллектор и вонючий дым шел в салон в ноги переднему пассажиру.

Была приобретена и заменена своими силами прокладка. Старая была без преувеличений СУХАРЬ в стороне ближе к лобовому стеклу. После замены - проблема ушла на 80%. Дыма нет, запаха почти тоже, если сильно не газовать и если на большую скорость не включать печку.

т.к. опять есть запах, я предполагаю, что прокладка "пробилась" (или пробивается на оборотах больше 3000) опять в том же месте - как бы ближе к салону.

Вопрос: почему проблема ушла не на 100%?

Мои размышления:
1. Прокладка была куплена Victor Reinz - может ли быть, что она не качественная и не надо было скупиться на оригинал?
2. Меняли сами в гараже, имея опыт "общения" с автомобилем на любительском уровне (поменять подвеску, термостат ну и т.д.) и закручивали все в правильном порядке (болты), когда собирали. Но все равно - может ли быть такое что не дотянули? Есть ли смысл посильнее просто протянуть, раз прокладка считайте новая стоит?
3. Читал когда-то, что строго рекомендуется при замене прокладки обязательно менять еще болты (11 штук на которые сажается клапанная крышка). Не поняв, а наверное точнее не восприняв эту информацию, болты я не менял, а оставил старые. Может ли бы дело в этом?
4. Клапан КРКГ неисправен и из-за него имеется повышенное давление

Жду ваше мнение, желательно знающих людей, конкретно занимавшихся подобным ремонтом либо столкнувшимся с подобной проблемой. Как она была решена?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Почему давит масло из-под клапанной крышки?

прокладка лучше оригинал.
+на болтах новые резиновые шайбы..
тянуть так же правильно надо..

все делал в сервисе-проблем нет!

  • Patron
  • Подробно

Обычно масло давит, если КРКГ неисправен

Болты тут вовсе ни при чём.

  • xmass
  • Подробно

меня просто очень удивляет ситуация потому что кажется - новая есть новая, почему она должна давить

еще из предположений забыл упомянуть КРКГ (сйечас в список добавлю), может быть из-за него давление может быть повышенное?

  • Реклама

Точно так же текло и такого же вида была прокладка. как камень.

Прокладку брал Goetze .. вроди как в оригинале идет она.
Все делал сам, герметик брал Reinz (70-31453-00) для точек крепления и полумесяцев (вырезов) Ваноса.
Менял как прокладку, так и 15 уплотнительных колец (на болты одеваются), тоже к стати Goetze.
Тянул как по тису. 10 Нм крест на крест.
Тянул динамометрическим ключом.

Полет нормальный.. больше ничего не течет и не воняет.

На счет КРКГ. тоже можно подумать.

  • xmass
  • Подробно

Slavko
Patron
по ссылке выше, скажите, плиз, какие резинки на болты нужно покупать?

Slavko
герметик обязателен? в тисе о нем сказано?

  • Lix
  • Подробно
  • BRABUS190
  • Подробно

меня просто очень удивляет ситуация потому что кажется - новая есть новая, почему она должна давить

еще из предположений забыл упомянуть КРКГ (сйечас в список добавлю), может быть из-за него давление может быть повышенное?

номер 5 в сборе желательно..либо те,которые дубовые..

я пять поменял,остальные были эластичные

  • Slavko
  • Подробно

xmass
Герметик обязателен (в тисе о нем говорится. )
Хотя некоторые ставят без него и вродь.. не течет.

Резинки (15 шт) 11 12 1 437 395 (по крайней мере у меня на М52ТУ такой номер. )
По твоему каталогу - номер 7

  • Alchi
  • Подробно

Slavko
Patron
по ссылке выше, скажите, плиз, какие резинки на болты нужно покупать?

Slavko
герметик обязателен? в тисе о нем сказано?

  • BRABUS190
  • Подробно

кстати,все делал в месте с заменой кркг. может и в нем дело-не знаю.

проверь кркг.. достань щуп на заведенном двигателе,послушай горловинку щупа,должно чвякать или хрюкать(так мембраны работают),если тишина-то подошел кркг.
слушать лучше стетоскопом,или как он там правильно называется..больничные уши иначе не очень то и услышишь из-за работающего двигателя.

  • Реклама

  • Lix
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • Slavko
  • Подробно

Согласен. лучше уж заменить. хотя вот с другой стороны ТИС шепчет следующее..

тоесть теоретически рассматривается вариант установки старой прокладки

  • Slavko
  • Подробно

Что ещё..
обязательно перед тем как снимать и снова разбирать - ЛОКАЛИЗУЙ откуда именно сочится масло! (может там трещина в крышке или какойто дефект.. или чтото попало на плоскости сопряжения.. )

Качественно очисть головку от старого герметика (все углубления и прочее. )
и сделай все как по ТИСу (герметик + 10 Нм на болт. )

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Почему давит масло из-под клапанной крышки?
  • forezzz
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно

Привет всем!
Летом сильно давило масло из-под клапанной крышки. Давило сильно, т.к. при оборотах больше 3000 видимо так фигарило, что даже капало вниз на коллектор и вонючий дым шел в салон в ноги переднему пассажиру.

Была приобретена и заменена своими силами прокладка. Старая была без преувеличений СУХАРЬ в стороне ближе к лобовому стеклу. После замены - проблема ушла на 80%. Дыма нет, запаха почти тоже, если сильно не газовать и если на большую скорость не включать печку.

т.к. опять есть запах, я предполагаю, что прокладка "пробилась" (или пробивается на оборотах больше 3000) опять в том же месте - как бы ближе к салону.

Вопрос: почему проблема ушла не на 100%?

Мои размышления:
1. Прокладка была куплена Victor Reinz - может ли быть, что она не качественная и не надо было скупиться на оригинал?
2. Меняли сами в гараже, имея опыт "общения" с автомобилем на любительском уровне (поменять подвеску, термостат ну и т.д.) и закручивали все в правильном порядке (болты), когда собирали. Но все равно - может ли быть такое что не дотянули? Есть ли смысл посильнее просто протянуть, раз прокладка считайте новая стоит?
3. Читал когда-то, что строго рекомендуется при замене прокладки обязательно менять еще болты (11 штук на которые сажается клапанная крышка). Не поняв, а наверное точнее не восприняв эту информацию, болты я не менял, а оставил старые. Может ли бы дело в этом?
4. Клапан КРКГ неисправен и из-за него имеется повышенное давление

Жду ваше мнение, желательно знающих людей, конкретно занимавшихся подобным ремонтом либо столкнувшимся с подобной проблемой. Как она была решена?

ХА ХА. привет "брат" я к тому что прокладки данного производителя Victor Reinz ходят месяц-два. даказано мной и еще штук пятью 39-ми кузовами. бери оригинал(он копейки стоит).

Вот еще в чем не уверен так это может сама клапанная крышка?из под нее может давить если она треснута например?

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена прокладки клапанной крышки bmw n52b30

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы - это замена [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер Видим исполнителный узел Valvetronic BMW - проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки - все ок. Смотрим - свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Снимаем клапанную крышку - из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны - она лекго снимается.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит - клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и нову мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру - из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку ( срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


7) Ставим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко - так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Все работы выполнены у нас в сервисе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Ссылка на оригинал статьи - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также: