Ремонт заднего суппорта рено шафран

Обновлено: 05.07.2024

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Ремонт заднего суппорта Safrane


Ими я занялся сразу после покупки авто, потому как задние совсем не тормозили, передние с горем пополам!

Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2


Этот винт, поворячиваясь вместе с рычажком, заставляет перемещаться цилиндр суппорта вдоль своей оси, тем самым сжимая колодки тормоза. Кстати раствор по окончании был таким же горячим, несмотря на мороз. Емкость не нужно брать слишком большую, так как понадобится больше раствора и время процесса увеличится.

Ремонт заднего суппорта Safrane

Ремонт заднего суппорта Safrane

Ремонт заднего суппорта Safrane

Ненужная металлическая пластина, лучше нержавейка.

Ремонт заднего суппорта Safrane

Пластмассовая емкость под размер детали. Компьютерный блок питания, то есть источник постоянного тока. Ненужная металлическая пластина, лучше нержавейка.

Renault Safrane 1998, 165 л. с. — самостоятельный ремонт

Гидроксид натрия каустическая сода, каустик, едкий натр, едкая щёлочь. Использовал средство для прочистки труб в порошке, купил в хоз. Процедура проводилась на морозе, побоялся, что раствор замерзнет, поэтому налил в ведро горячей воды.

Емкость не нужно брать слишком большую, так как понадобится больше раствора и время процесса увеличится.

Суппорт задний. Как разобрать?

Всыпал туда пакетик средства для прочистки труб "Крот" и ему подобные , перемешал. На суппорт законтачил "минус" от блока питания и опустил в раствор.

На металлическую пластину лучше нержавейку подал "плюс" и тоже опустил в раствор, избегая прямого контакта с ржавой деталью. Пластина должна быть как можно бОльшего размера.

Сравнение цен на задний суппорт Рено Сафран

Чем больше площадь пластины тем активнее процесс. В идеале пластину нужно разместить вокруг ржавой детали. А в идеальном идеале использовать в качестве емкости железное ведро, оно же будет анодом, а ржавую деталь придется подвесить, чтобы не касалась ведра.

Ремонт заднего суппорта Safrane

Но в этом случае нужно быть директором ведерного завода, так как ведро уйдет на выброс. Нержавейка более стойкая и её хватит на дольше, поэтому предпочтительнее использовать именно её.

Ремонт заднего суппорта Safrane

Ремонт заднего суппорта Safrane

Когда ручник отпускается, рычажек, под действием пружины, возвращается в исходное положение и цилиндр отводится от колодок. Если рычажек заедает в каком-то положении, то для начала просто хорошо очисть все детали вокруг него от грязи.

Заказ в 1 клик

Ремонт заднего суппорта Safrane

Залезь под машину и попроси помошника сначала затянуть ручник, а потом отпустить его. И посмотри как будут шевелиться рычажки на суппортах.

Ремонт заднего суппорта Safrane

Ктати, как вариант плохой работы, может быть у тебя подклинивает тросик ручника. Отсоедини тросики от рычажков и проверь как они перемещаются в своих кожухах.

Ремонт заднего суппорта рено сафран своими руками


Ими я занялся сразу после покупки авто, потому как задние совсем не тормозили, передние с горем пополам!

Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2


Renault Safrane › Бортжурнал › Выкрасил задний тормозной суппорт. Я просто не могу не показать…


Конструкция тормозного цилиндра очень простая — рычажек стояночного тормоза крепится на оси винта.


Ненужная металлическая пластина, лучше нержавейка.


Пластмассовая емкость под размер детали. Компьютерный блок питания, то есть источник постоянного тока. Ненужная металлическая пластина, лучше нержавейка.

Renault Safrane 1998, 165 л. с. — самостоятельный ремонт

Гидроксид натрия каустическая сода, каустик, едкий натр, едкая щёлочь. Использовал средство для прочистки труб в порошке, купил в хоз. Процедура проводилась на морозе, побоялся, что раствор замерзнет, поэтому налил в ведро горячей воды.

Емкость не нужно брать слишком большую, так как понадобится больше раствора и время процесса увеличится.

Суппорт задний. Как разобрать?

Сравнение цен на задний суппорт Рено Сафран

Чем больше площадь пластины тем активнее процесс. В идеале пластину нужно разместить вокруг ржавой детали. А в идеальном идеале использовать в качестве емкости железное ведро, оно же будет анодом, а ржавую деталь придется подвесить, чтобы не касалась ведра.


Но в этом случае нужно быть директором ведерного завода, так как ведро уйдет на выброс. Нержавейка более стойкая и её хватит на дольше, поэтому предпочтительнее использовать именно её.


Конструкция тормозного цилиндра очень простая — рычажек стояночного тормоза крепится на оси винта. Этот винт, поворячиваясь вместе с рычажком, заставляет перемещаться цилиндр суппорта вдоль своей оси, тем самым сжимая колодки тормоза.


Когда ручник отпускается, рычажек, под действием пружины, возвращается в исходное положение и цилиндр отводится от колодок. Если рычажек заедает в каком-то положении, то для начала просто хорошо очисть все детали вокруг него от грязи.

Заказ в 1 клик

Но ни в коем случае не смазывай ось рычага — на смазку налипнет грязь, и заклинивание будет гарантировано. Твои проблемы, скорее всего, связаны именно с возвратом рычажка стояночного тормоза в исходное положение.


Залезь под машину и попроси помошника сначала затянуть ручник, а потом отпустить его. И посмотри как будут шевелиться рычажки на суппортах.


Ктати, как вариант плохой работы, может быть у тебя подклинивает тросик ручника. Отсоедини тросики от рычажков и проверь как они перемещаются в своих кожухах.

/>Как я делал ремонт суппорта Рено Safrane

Езди я ездил на своём SAFRANE II (B54F) 2.5 бензин и вот заметил я, что задние тормоза плохо тормозят или не тормозят вообще.
Снял заднее колесо и заметил, что все резинки на суппорте порваны, а направляющие не двигаются даже при усилии воротка.
Суппорт снимается быстро, всего два болта, один под головку 16, а второй под шестигранник. При лёгком простукивании они открутились.
В магазине я приобрёл ремкомплект резинок суппорта рено шафран.




Код 236014 цена 7 у.е
можно код D4291 цена 10 у.е но пишет, что от лагуны, но подходит и для safrane 2

Окуратно почистил, удалил грязь и ржавчину просто щёткой. Взял обычный балончик и слегка прокрасил для придания красоты
Смазал все резинки и направляющие маслом и аккуратно собрал суппорт.
Вот что получилось






Поставил отреставрированный суппорт на авто, прокачал тормоза и о чудо колесо тормозит как надо.
Да чуть не забыл. На тормозном диске была бордюрка примерно мм 1.5 с каждой стороны. Этот бордюр я сточил с помощью болгарки.
Сделаю фото и выложу позже.

Переборка заднего суппорта Рено сафран 6.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Переборка заднего суппорта Рено сафран.Подробнее

Ремонт суппорта заднего Renault Safrane 2.1 tbПодробнее

Renault Safrane. Замена цилиндра заднего суппорта. Подробное видео.Подробнее

Переборка заднего суппорта Рено сафран 4.Подробнее

Сборка задней тормозной системы РЕНО САФРАН ЧАСТЬ 2Подробнее

Переборка заднего суппорта Рено сафран 5.Подробнее

Переборка заднего суппорта Renault Laguna 2Подробнее

Переборка заднего суппорта Рено сафран 3.Подробнее

Суппорт задний. Как разобрать?Подробнее

Переборка заднего супорта Рено сафран 2.Подробнее

Замена ремкоплека заднего суппорта Рено трафик, Опель виваро, Ниссан примастарПодробнее

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Подробнее

Ремонт заднего суппорта Renault ScenicПодробнее

Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонтПодробнее

Ремонт заднего суппорта Рено Лагуна 2Подробнее

Ремонт механизма ручника Рено Лагуна 2Подробнее

Не держит ручник РЕНО САФРАН 2.1 ТДПодробнее

Общий принцип работы заднего суппорта. Мазда 3Подробнее

Renault Safrane 2.2i greenCar › Logbook › ремкомплект задних суппортов

кто знает или уже покупал где ремкомплект, мой сарафанчик нуждается в ремонте ручника. Может кто и ремонтировал и ознакомит с ценником на что мне рассчитывать…жду.СПС!

Renault Safrane 1995, engine Gasoline 2.2 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 24

А по ручнику нужно определиться, что конкретно не работает:
— центральный трос(закисает часто, рвется пыльник с вытекающими)
— дополнительные тросы(тоже закисают, ржавеют)
— тяговый механизм между тросами(ржавеет и сгнивает)
— рычаг на суппорте(закисает от долгого бездействия)
Может кто еще что-нибудь дополнит. Или исправит меня, если где-то ошибся

Очень всё расписано спасибо отдельное за это! Ну боль вся в том что все тропики тянутся, а закис именно ушко/лапка на что крепиться трос ручника и не как она не двигается(

Можно хорошо забрызгать вал рычага WD-40 в месте вхождения в суппорт и попытаться разработать. Но, желательно все таки суппорт снять и сделать полную ревизию.

Тогда только полная ревизия!

На Драйве есть про разборку и ревизию суппортов.

Можно хорошо забрызгать вал рычага WD-40 в месте вхождения в суппорт и попытаться разработать. Но, желательно все таки суппорт снять и сделать полную ревизию.

Так и планирую, сказали что всё это удовольствие будет стоить по 150к(15р.по новому) за две стороны.

Только цена ремкомплекта Frenkit 236014 на exist.by — 11.57 р., Seinsa D4291 чуть дороже — 15.61 р. Плюс всякие непредвиденные расходы.

Еще для смазывания может понадобиться — Смазка пластичная TRW PFG 110

Для тормозных суппортов BREMBO
Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма:
1. Без поршня — Seinsa D4291 или Frenkit 236014
2. С поршнем — Seinsa D4961C или Frenkit 236903
Поршень отдельно — Seinsa D02545
Комплект монтажный тормозных колодок — Quick brake 1267(Quick brake 109-1267) или TRW PFK 371

Барабаны или диски?

Я когда менял себе, я брал 2 ремкомплекта, 1 пыльники на поршень+пыльники на направляющие. 2 направляющие+пыльники на них же. Также я брал отдельно стопора для колодок…

Просто из выше сказанного(артикул) я там такого не видел там чисто резинки.

Так и есть, один просто резинки, а второй направляющие+резинки, полного рема нету как мне сказали…

Ремонт заднего суппорта рено сафран своими руками

Renault-клуб

v1000

Торможение двигателем
Есть и ручник
Ездить медленно

Renault-клуб

Главный тормозной у меняя перед заменой (на гольфе, правда), умирал так: на перекрестке стоишь, держишь тормоз, а педаль медленно уходит в пол. Отпускаешь, нажимаешь, схватывает вверху а потом опять уходит в пол. Если у тебя, v1000, не так (т.е. держит) то возможно, проблемы с вакуумным усилителем (где-то дырка и продсос). Кстати, дырка в вакууме на все остальные системы нехило влияет (стабильность ХХ, расход бензина и газа). У меня такое чувство, по твоим постам в разных темах, что пора твой шафран ставить на конкретный ремонт.

dimmyzin
это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза.

dimmyzin
это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза.

dimmyzin

а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать.

dimmyzin

а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать.

Ремонт заднего суппорта рено сафран

Задний суппорт: не разводятся колодки. видно из-за ручника. зимой ручником не пользовался, почти. только дёрну и отпущу. а летом начал иногда на горке и на ночь оставлять. Прокатился слегка 3 км, не торомозил вообще, потрогал, ага правый горячий. Колодка сносится, наверное, будет опять почти нормально. только это всё то поры до времени, а там и заблокируется, колодки сносит и диск пропилит отстком от колодки. лучше уж заранее что-то сделать.

Вопрос: что делать? Искать б/у? А сколько сейчас будет стоить? Кто-нибудь знает номер ремкомплекта, а то я не поёму как в экзисте его искать?

Renault-клуб

Всем спасибо. С ценами немного разобрался. Супорта ремонтопригодны. Хотя я помню по старому авто (там была таже беда): разборка и сборка это работа не для слабонервных. Посоветовали сначала проверить трос ручника. На зад есть три вида ремкомплектов (по реношному каталогу в экзисте), они все разного содержания.

На Кальварийкой 15 нашёл магазинчик, ремкомлект с резинками и прч. на зад. суппорт 44 тыс. (QUICK BRAKE), троса лев/прав по 35 тыс. приблизительно.

Решил забить на это дело. Простая чисткаи смазка направляющих ничего не дала. На правом температура на 15 градусов выше, до диска можно палчиком дотронуться. пусть пока так будет.

б..рррр.. по суппорту молотком.

Купил бы, недорого, задний суппорт для эксперимента по разборке и ремонту. Свой пока ломать нехочу.

Где поискать ремкомплект для суппорта? А то все пишут по 10-12 долл., а я нашёл только за 20.

Hioktane
аналогичная проблема была. при замене просто обалдел с каким скосом колодка стерлась. еще и диск за собой потащила.

так все-таки, оно с Лануной взаимозаменяемо или нет?

Спасибо. если уж на ТЕЦ-4 не сделали, тоя врядли.

С ремкомплектом на Некрасова есть, но тоже, 45 тыс. и без металических деталей. А если молотком, то там ведь надо стопорные шайбы? Или они полностью не ломаются.

Hioktane
аналогичная проблема была. при замене просто обалдел с каким скосом колодка стерлась. еще и диск за собой потащила.

так все-таки, оно с Лануной взаимозаменяемо или нет?

ну уверен. наверное разные. надо по каталогам смотреть. колодки вроде одинаковые. Мой в экзисте от 215 у.е. (Reno 7701 203 724)

Пока собираюсь почистить и поменять: направляющие суппорта и пыльники направляющих (верхние порваны), диски, колодки, пружинку поджатия колодок. Заказал в экзисте пару ремкомплектов с железками.

Просто радует тот факт, что ручник не клинит поршень суппорта

пока ничего не делал. б/у чтоб за 40-50 не нашёл. что-то поменялось в худшую сторону.

в экзисте он уже не от 215 а от 250

Они аналогичны: поршни одинаковые, а ремкомплекты будут немного отличаться. И внешне, у них отличия незначительны, но есть. Видать по другому трос ручника подводиться.

Отчёт. Ждал я целый месяц от экзиста ремкомплект с направляющей на задний суппорт. Думал поменять порванные пыльники в этой направляющей. Не дождался. Слазил я к левому, потом правому. Оказалось что проблема не в правом (что он горячий), а в левом (тёплым!). И проблема не в направляющих, живые они ещё, несмотря на то что пыльники разорваны с обоих сторон и смазка там типа графитки.

1. зачистил и смазал направляющие и пыльники:

2. зачистил канавки в поршнях от ржи с помощью шкурки и вдшки

3. заменил диски (на правом уже минимум 9.5)

4. обстучал окалину с внутренней стороны суппорта и зачистил щётками с помощью дрели

5. очиститель тормозов Хай-Гир (перхлорэтилен) + покрасил темостойкой краской (up to 600C)

6. при сборке заменил заросшие фиксаторы и пружинки задних колодк в суппорте:

Результат: старые пыльники, старая направляющая, но смазаны ATE пастой, пружинки из ATE ремкомплекта + VALEO колодки + диски LPR

Был неприятный момент при установке дисков. Шляпки болтов торчат наружу. Но на моём литье это не мешает колёсному диску прижимать т. диск.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Renault Safrane 2.5RxE ♂★Business Class★ › Logbook › Перетряс подвески и тормозов. Часть 2 — тормоза.

Всем привет) Сегодня на просторы выложу вкратце мою эпопею с тормозами!
Ими я занялся сразу после покупки авто, потому как задние совсем не тормозили, передние с горем пополам!
Начал с задних суппортов, решил кроме переборки привести их в божеский вид, идею пескоструя вынашиваю в будущем, также актуальна для меня тема электролитического способа удаления ржи, которой любезно поделился BezumnyMaks вот в этом посте! Но я делал ранее, всего этого не знал, поэтому всё чухрал по старинке: болгарка, насадка ёршик и отвертка))

затем выкрасил их грунтовкой какой-то, которую мне любезно тогда подогнал коришь с завода котельного оборудования, эх, жаль что мало, хорошая штука!

Ну и всё разобрал, почистил, смазал, разработал механизм ручника, на удивление он был живой и не закисший в обоих суппортах, потому как если бы его обслужить, то пришлось бы высверливать фиксируюший его винт под 6-гранник, который сросся к корпусом суппорта воедино! Саму процедуру описывать нет смысла, т.к инфы по этим Brembo-вским суппортам более чем достаточно!

Далее прикупил на рынке рем.комплект монтажный колодок…

и колодки Tomex 12-37, к слову, юзаю только эти колодки, т.к они с мягким медным наполнителем, не пищат, не пылят, но немного быстрее истираются, но опять же, не так быстро, как Remsa, только последние пылят и стоят дороже!

Далее уже разошёлся, и решил поменять тормозные диски, купил самые недорогие что были, и очень даже неплохи они оказались, за почти два года ничего плохого сказать не могу

ну, и собрал всё.

Весь этот ремонт очень тесно переплёлся с ремонтом ABS, кузовным ремонтом, подготовкой к покраске, карочь, чуть ниже по тесту будет уточнение!
Далее последовали передние суппорта…все тоже самое…
съём и их печальный вид…

чухрание от ржи…

затем преобразователь ржавчины…

Далее я здорово выипся со снятием тормозного диска, укорели фиксирующие болты — помогла сварка и донорский винт)))

Болты выкрутил, а диск не слазит падла, хоть усрись, чё только не делал, так колотил, что изуродовал и без того умершие диски, и что обидно — ушатал ступичные подшипники, причём оба, ну и как слезла эта козлина (диски имею в виду), пришлось менять как подшипники, писал туТа, так и тормозные диски. На тот момент очень привлекательно смотрелись Fenox TB217744, цена за два диска была где-то в районе 45$, естессно не удержался и купил их; не пожалел не капельки, отлично ходят и тормозят, всё супер! Правда сейчас смотрю, стоят они почти наравне с LPR или, совсем чуть дешевле TRW, поэтому уже не тот сок, что тогда!
После их замены и переборки суппортов выкрасил их в тот же цвет, всё собрал назад! Колодки передние новые достались от прежнего хозяина, давал в нагрузку, фирма непонятная, по моему Clobus, но ходят нормально, ими доволен! Заодно припаял фишку к проводу, идущему на датчик износа колодок, которым были оснашены последние. Не понимаю. зачем его отрезают, что за люди!

Вначале в задний контур ставил металлическую трубку (видно на фото, там где задние суппорта передрал и поставил на место), но получилось криво, во-первых металл очень плохо гнётся, во-вторых, не угадал с длиной, крутить не хотел, а обрезав, понял, что не развольцуется, металл очень жёсткий, нужен другой набор для развальцовки, поэтому переделывал!
Сохранились наброски количества в метраже тормозных магистралей на весь передний контур…

ну сам метраж всего и всяк…

по заднему контуру что-то не припомню точную длину, но брал метражом с небольшим запасом, мерил, резал и вольцевал!
фух…как-то так!
Всем удачи!))
К слову, посчитав все растраты. просто опешил: колодки, диски, шланги тормозные, краски, все ремкомплекты, тормозные трубки и ещё. уже не припомню что, ушло в районе 260-280 вечно зелёных! Ахереть, там 5 баксов, там 10, там 40…и поехало, а 200 на магнитолу с цв. экраном и динамиками, уже третий год отжалеть денег жалко =))

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Тросики от рычажков отсоединяются очень просто:

Фотографию уже сделал через несколько часов бурления. Включаем блок питания, процесс пошел. Суппорт был очень теплым от пребывания в горячем растворе и мойки кипятком, поэтому краска ложилась великолепно и высыхала практически мгновенно.

Чем больше площадь пластины тем активнее процесс. В идеале пластину нужно разместить вокруг ржавой детали.

А в идеальном идеале использовать в качестве емкости железное ведро, оно же будет анодом, а ржавую деталь придется подвесить, чтобы не касалась ведра. Но в этом случае нужно быть директором ведерного завода, так как ведро уйдет на выброс.

Нержавейка более стойкая и её хватит на дольше, поэтому предпочтительнее использовать именно её. Я же в качестве анода взял кусок ржавого железа видно на фото выше.

Renault Safrane 1998, 165 л. с. — самостоятельный ремонт

В следующий раз поищу пластину посерьезнее: Включаем блок питания, процесс пошел. О том, что процесс начался свидетельствуют активно отрывающийся от поверхности детали пузырьки газа.

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Газ — это водород. Поджигать не пробовал, но предостерегся и весь процесс проводил на улице.

Фотографию уже сделал через несколько часов бурления. На поверхности раствора рыжая пена, анод покрыт толстым слоем черного неизвестного мне вещества, на дне ведра осадок.

Кстати раствор по окончании был таким же горячим, несмотря на мороз. После часов суппорт достал.

Смотреть видео Ремонт суппорта заднего Renault Safrane 2.1 tb онлайн, скачать на мобильный.

В большинстве своем ржавчина просто отвалилась, а та, что осталась, отваливалась кусками, стоило только чем нибудь подцепить. Да, задний тормозной механизм вполне можно разбирать.

Когда ручник отпускается, рычажек, под действием пружины, возвращается в исходное положение и цилиндр отводится от колодок. Если рычажек заедает в каком-то положении, то для начала просто хорошо очисть все детали вокруг него от грязи.

Залезь под машину и попроси помошника сначала затянуть ручник, а потом отпустить его. И посмотри как будут шевелиться рычажки на суппортах.

Ремонт заднего суппорта рено шафран

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза

Ручник у Мастера часто заедает от грязи.
Оживить его легко. По рекомендации с форума Микроб я все это проделал и отфотал.

Вот так выглядел диск и задний левый суппорт. Виден след от колодки, весь диск ржавый. Он не использовался. Скорее всего ему мешал ручник. Кстати задний суппорт конструкции фирмы Бош, довольно хитрый, поэтому многие думают что он закисает намертво и выкидывают его, но в реале там специальный стопорный механизм и просто надо знать как его задвигать. [ Spoiler (click to open) ] 1238883_768184259882808_2944468759114756784_n

Снимаем суппорт
10426765_768184139882820_8879205243844114258_n

Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.
10363397_768184109882823_8201545406646981778_n

Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.
10256244_768184043216163_5234961347843564108_n

Ударной отверткой откручиваем его
1390775_768183976549503_7257401950661068690_n

Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.
10414553_768183846549516_4871598943518677432_n

Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.

ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.

Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.

Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.
10303451_768183826549518_6239235817061160195_n

Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[ Spoiler (click to open) ] 10277625_768183759882858_7713760930803642674_n

Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.
10314602_768183726549528_2764565278037305516_n

Вот он стоит. Одеваем оправку.
10334333_768183713216196_1808145816087762408_n

Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.
1235203_768183649882869_1455806313075778973_n

Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.
10390346_768183609882873_8170507850250092302_n

Алес.

Читайте также: